Отныне Сын человеческий возсядет одесную силы Божией». «Итак, Ты Сын Божий?» спросили Его. Он отвечал им: «Вы говорите, Что Я». Члены синедриона тотчас же осудили Его на смерть. «Какое нам еще нужно свидетельство?» сказали они: «мы слышали из уст Его». Хотя члены синедриона подписали смертный приговор Иисусу Христу, но, чтобы исполнить этот приговор, нужно было позволение римского правителя. В это время прибыл в Иерусалим к празднику Пасхи римский проконсул, Понтий Пилат. Члены синедриона повели Иисуса Христа к Пилату для окончательного утверждения их смертного приговора Спасителю. 82. Отречение Петра и его раскаяние; погибель Иуды ( Мф.26:69–75; 27:3–10 ; Мк.14:66–72 ; Лк.22:54–62 ; Ин.18:15–18; 25–27 ) Ученики Иисуса Христа, Петр и Иоанн, желая узнать о судьбе своего Учителя, шли за ним до дома первосвященника. Иоанн был знаком Анне, поэтому вошел во двор и упросил привратника впустить также и Петра. Во дворе был разложен огонь, вокруг которого сидели и грелись слуги и служанки первосвященника и воины. Петр также подошел к огню и грелся. Пришла одна служанка и, всмотревшись в лицо Петра, сказала ему: «И ты был с Иисусом Галилеянином». В эту минуту Петр забыл свое обещание положить жизнь за Учителя своего и отвечал служанке: «Нет, я не знаю Его». Опасаясь, что его непременно сочтут учеником Иисуса Христа, Петр встал и вышел за ворота, во второй двор. В это время запел петух. Петра увидала другая служанка и также сказала: «И ты был с Иисусом Назарянином?» Но Петр и на этот раз, еще с большею горячностью и даже с клятвою, стал уверять, что не знает этого Человека. В это время Иисуса Христа повели к Каиафе. Петр пошел вслед за толпою туда же, чтобы узнать, чем кончится суд над Спасителем. И здесь он старался показать, что пришел только из любопытства, и вмешался в толпу служителей, гревшихся у огня. К нему подошло несколько служителей и стали допрашивать: «Точно и ты из них (последователей Хориста), ибо и речь твоя (галилеянина) обличает тебя». Один из слуг, знакомый Малха, которому Петр отрезал ухо, сказал: «Не я ли видел тебя с Ним в саду?» Петр не знал, что делать от страху: он забыл все свои обещания, свою скорбь за Учителя и стал клясться, что он не только не ученик Иисуса Христа, но даже и не знает Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Sokolov...

" Прежде нежели наступит день Господень, великий и славный " . Если теперь, говорит, вы грешите безнаказанно, так еще не считайте себя в безопасности. Ведь это начало некоторого великого и тяжкого дня. Видишь ли, как он потряс и поколебал их душу, и смех обратил в оправдание? В самом деле, если это начало того дня, то необходимо следует, что им угрожала величайшая опасность. Что же? Продолжает ли он говорит о том, что наводило страх? Нет. А что? Он снова дает им отдохнуть и говорит: " и будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется " (ст. 21). Это сказано о Христе, как говорит Павел (Рим.10:13); однако Петр не решается высказать этого ясно. Но возвратимся к тому, что сказано выше. Прекрасно восстает Петр против смеющихся и издевающихся, говоря: " сие да будет вам известно, и внимайте словам моим " . А в начале он говорил: " мужи Иудейские " , называя, как мне кажется, иудеями тех, которые жили в Иудее. Предложим, если угодно, и сами слова Евангелия, чтобы ты узнал, каким вдруг сделался Петр. Вышла, говорит (евангелист), рабыня, " и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином " ; а он отвечал: " не знаю, что ты говоришь " , и когда снова спросили его, " тогда он начал клясться и божиться " (Мф.26:69-74). 2. А здесь смотри, с каким говорит он дерзновением, с какою великою свободою. Он не похвалил тех, которые сказали: " слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих " ; а, напротив, на ряду с другими отягощает и их своими словами, желая сделать их более ревностными и представить свое слово чуждым лести. Это и всегда прекрасно наблюдать, так, чтобы при снисходительности слово было чуждо всякой лести, равно как и всякого оскорбления, что не легко. Не без причины также устроено и то, что это совершилось в третьем часу: когда показывается блеск света, тогда люди еще не заняты бывают хлопотами об обеде, тогда ясный день, тогда все на площади. Видишь ли слово, исполненное свободы? " И внимайте словам моим " . Сказав это, Петр ничего не прибавил (от себя), а присовокупил: " но это есть предреченное пророком Иоилем: и будет в последние дни " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1661...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет После взятия Христа под стражу, два Его ученика, Петр и Иоанн Заведеев, решили последовать за своим Учителем. Иоанн будучи знаком с первосвященником, вошел во двор его дома и смог провести с собой Петра. Как и предсказал Христос на Тайной вечери, апостол Пётр, ожидая решения синедриона, трижды отрекся от Господа в страхе, что его тоже арестуют. Услышав пение петуха, Петр раскаялся и горько заплакал. Об отречении Петра пишут все четыре евангелиста. «Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.  Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько» ( Мф. 26:69-75 ). Описание На своей картине художник показывает показал двор первосвященника, где вокруг костра поодаль отдыхают стражники и слуги, сидящие спиной к огню. На стене, ограждающей двор изображен петух, чей сигнал призвал апостола к покаянию. Петр показан стоящим у стены дома, за углом: он только что трижды отрекся от Христа, о чем прежде предупреждал его Спаситель. В отчаянии он закрыл лицо рукой, не вынеся позора и ужаса предательства. Но его жест отчаяния свидетельствует о глубоком раскаянии: в отличие от Иуды, предавшего Христа и совершившего самоубийство, Петр решительным жестом отбрасывает преступные мысли. Его слезы – это слезы покаяния. Художник строит картину на контрасте: сидящие спиной к зрителю свидетели Петрова отречения, горящее пламя костра – и мечущаяся фигура Петра. Спокойствие стражи и беспокойные движения предавшего Спасителя ученика, его порывистые жесты. Сероватая мгла над людьми, греющимися у костра, и белая стена, освещенная ярким лунным светом. Безразличие и безверие; переживание совершенного греха, глубокое покаяние и слезы. Перед нами как бы два мира – людей, живущих земными заботами, и человека, переживающего сильное духовное потрясение. Среди других работ мастера, эта картина наиболее выразительная, эмоционально насыщенная. Тематическая подборка Прочее Популярное Сейчас в разделе 47  чел. Всего просмотров 1.1 млн. Всего записей 1118 ©2024 Азбука искусства к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/art/otrechenie-petra-le...

Рассуждение Злорадство – это грязная одежда, которую наш дух порой с удовольствием надевает. В ту же минуту, когда порадуешься ты грехопадению брата, – ты и сам пал к удовольствию диавола, одной удочкой поймавшего двух рыб. Братство по плоти – великая связь, но братство по духу – [еще] величайшая. Если печалит тебя грех брата по плоти, как тогда [может] не огорчать тебя грех брата по духу? И если скрываешь ты грех брата по плоти, почему злорадно объявляешь грех брата по духу? Кто твои братья по духу? Все христиане – все те, кто причащается с тобой из одной и той же Чаши [и живет] одной и той же жизнью. О, как велики были святые в братолюбии! О, как далеко отстояло от них всякое злорадство! О преподобном Виссарионе рассказывают следующее: как-то раз все иноки собрались в храм на молитву. Игумен подошел к одному монаху, сделавшему какой-то грех, и повелел ему выйти из храма. Монах вышел прочь, а вслед за ним направился и Виссарион, говоря: «И я точно такой же грешник!» Созерцание Да созерцаю чудесное воскрешение дочери Иаира ( Мф. 9:18–19. 23–25 ), а именно: 1) как Господь заверяет людей, что девица не умерла, но спит; 2) как взял Он ее за руку – и девица встала живой; 3) как и мою мертвую от греха душу Господь может воскресить одним прикосновением Своего Животворящего Духа. Проповедь о хранении сердца Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни 69 . Притч. 4:23 В сердце – воля, в сердце – любовь, в сердце – ум; в сердце – образ Пресвятой Божественной Троицы. Сердце – дом Отца, и жертвенник Сына, и область действия [в серб, букв.: мастерская. – Пер.] Святого Духа. Бог хочет сердце: Сын мой! отдай сердце твое Мне ( Притч. 23:26 )! О брат мой, больше всего хранимого храни сердце Твое ! Пусть опрокинутся горы, иссушатся моря, покинут тебя друзья, изменит тебе богатство, съедят твою плоть черви; пусть обрушит на тебя все поношения, какие только у него есть, – ты не бойся, только храни свое сердце, блюди его и прильни им ко Господу, протяни его Господу. Из сердца исходит жизнь; [но] откуда жизнь в сердце, если не пребывает в нем Дух Владыки и Источника жизни – Бога?

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Самый первый новозаветный автор, апостол Павел, не пишет прямо о Вознесении Христа, но много сообщает о возвращении Иисуса из мира Божьего. Например, в самом раннем своем послании Павел говорит, что фессалоникийцы ожидают с Небес Сына Его, которого Он воскресил из мертвых, Иисуса... (1 Фес 1:10; ср. 4:16). И в евангельской традиции (у евангелистов Марка, Матфея и Луки) мы встречаем многочисленные высказывания о возвращении Христа (Мф 16:27; 24:30; 26:64; Мк 8:38; 13:26; Лк 21:27; 22:69). Но предполагать возвращение можно только в отношении того, кто куда-то ушел. Итак, можно с уверенностью сказать, что Новый Завет утверждает, что Воскресший пребывает теперь с Отцом Небесным, в мире ином, или, если пользоваться языком древних метафор, Сын ныне пребывает на Небесах. Куда переместился Воскресший? Хотя Новый Завет однозначно говорит о пребывании Воскресшего Христа с Отцом, в славе Божией, или на Престоле Божием, новозаветные авторы избегают говорить о том, что Иисус попал туда благодаря полету, то есть какому-то физическому перемещению на Небо. Одна группа текстов говорит просто о вознесенном положении Христа. Другая говорит о перемещении Христа на Небеса, но не поясняет, как это происходит. В некоторых текстах упоминается слово Вознесение или его эквивалент (Рим 10:6–8; Еф 4:7–11), в других специальные термины пропущены (Евр 4:14; 6:19–20; 1 Пет 3:22). Много об этом пишет евангелист Иоанн. Для него Иисус — это Тот, Кто спускается с Небес и впоследствии туда возвращается. Трижды Иоанн говорит о восхождении Сына (Ин 3:13; 6:62; 20:17), но обычно употребляет термин «путешествие » ( греч. poreuomai), «уход» ( греч. hypago), или «возвышение» ( греч. hypsoo). Рассказ о Вознесении у Евангелиста Луки Апостол Лука. Миниатюра из «Остромирова Евангелия» Только Евангелист Лука не избегает использовать прямые образы полета, восхождения. Он рассказывает об этом дважды — в своем Евангелии и в книге Деяний святых апостолов. Вот эти тексты: ...И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью (Лк 24:49–52).

http://foma.ru/voznesenie-na-kakoe-nebo-...

Стража связала Христа. Ученики, опасаясь за свою жизнь, разбежались. Христа вывели из Гефсиманского сада и повели в Иерусалим. Только апостолы Петр и Иоанн следовали за Учителем на расстоянии. На допросе у первосвященника Анны. Отречение ап. Петра (Мф.26:58,69–75; Мк.14:54,66–72; Лк.22:54–62; Ин.18:13–14,19–27) Стража не сразу повела Иисуса во дворец первосвященника Каиафы, где обычно заседал Синедрион. Сначала они привели Его к бывшему первосвященнику Анне. Вождь саддукеев и глава знатного семейства, из которого в то время вышло большое число первосвященников, Анна оставался влиятельным лицом в Иудее и после того, как римские власти сместили его с должности первосвященника. Этот человек имел особенно большое влияние в то время, когда первосвященником стал его зять Каиафа – человек жестокий, но слабовольный. Анна, предваряя судебное разбирательство над Христом, стал расспрашивать о Его учении и учениках. Господь ответил ему: « Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил » (Ин.18:20–21). Такой ответ привел первосвященника в ярость, а его слуга ударил Христа по щеке, гневно сказав при этом: « Так отвечаешь Ты первосвященнику ?» (Ин.18:22). Иисус кротко ответил рабу: « Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Ин.18:23). На этом Анна прекратил свой допрос и приказал вести Узника на суд к Каиафе. В это время во дворе дома первосвященника сидели слуги и грелись у костра. Между ними сидел и апостол Петр, пришедший сюда вместе с апостолом Иоанном. Галилейское наречие и поведение Петра выдали его, и слуги обратили на него внимание, став допрашивать, не является ли он учеником Иисуса Назарянина. Петр начал клясться, что он не знает Этого Человека. В это мгновение он поднял голову и увидел Спасителя, стоявшего на возвышенной части двора. И тут Симон услышал петушиный крик. Он вспомнил предсказание Спасителя, и, выйдя вон, горько заплакал. Суд Синедриона

http://azbyka.ru/katehizacija/osnovy-pra...

Так, Церковь связывает, Церковь разрешает; Церковь, основанная на краеугольном Камне — Самом Иисусе Христе (Еф. 2, 20), связывает и разрешает. Да убоятся же и связанные, и разрешенные: разрешенные, чтобы не подпасть опять тому же; связанные, чтобы не, остаться навсегда в том же состоянии. Ибо «в узах греха своего, — говорит Премудрый , — он содержится», (Притч. 5, 22); а кроме Святой Церкви нигде нельзя получить разрешения. И по Воскресении Своем Господь препоручает апостолу Петру пасти стадо Свое духовное не потому, что между учениками одному только Петру предоставлено было пасти стадо Христово, но обращается Христос главным образом к Петру потому, что Петр был первым между Апостолами и как бы представителем Церкви; притом, обращаясь в этом случае к одному Петру, как к верховному Апостолу, Христос тем самым одобряет единство Церкви. «Симон Ионин, — говорил Господь Петру, — любишь ли ты Меня?» И Апостол отвечал: «Так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя» ; и во второй раз был так же спрошен, и во второй раз то же отвечал; будучи же спрошен в третий раз, видя, что ему как бы не верят, опечалился. Но как мог не верить ему Тот, Кто знал его сердце? И потому, после этого Петр отвечал: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя» . «Иисус говорит ему» во все три раза: «Паси овец Моих» (Ин. 21, 15–17). Кроме этого, троекратное воззвание Спасителя к Петру и троекратное исповедание Петрово пред своим Господом имело еще особенную, благодетельную для Апостола, цель. Тот, кому даны были «ключи Царствия» и право «вязать и решить», сам троекратно связал себя страхом и малодушием (Мф. 26, 69–75), и Господь троекратно же разрешает его Своим воззванием и его же исповеданием крепкой любви. А пасти словесное стадо Христово усвоено всем Апостолам и преемникам их. «Внимайте себе и всему стаду, — взывает апостол Павел к пресвитерам церковным , — в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею » (Деян. 20, 28); и апостол Петр к старцам: «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы» (1 Пет. 5, 2–4).

http://patriarchia.ru/db/text/125199.htm...

Таким образом снова предстал Иисус перед Пилатом (см.: Мф.27:15–26 ; Мк.15:6–19 ; Лк.23:13–25 ; Ин.18:39–40; 19:1–16 ). Последний вышел к собравшимся иудеям и весьма решительно сказал им: – Вы привели ко мне Человека этого, как развращающего народ, и вот я при вас исследовал и не нашел Человека этого виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его, и Ирод также, ибо я посылал Его к нему, и ничего не найдено в Нем, достойного смерти. Однако, видя все возрастающее негодование и ярость обвинителей, Пилат понял, что дело серьезно и что легко вызвать открытое восстание среди этих изуверов. Но спасти Иисуса он все-таки хотел. Упрямство, самолюбие, отвращение к безумствовавшей толпе обвинителей и некоторое чувство справедливости и уважения к стойкости и храбрости узника побуждали его это сделать. Сюда присоединилась еще просьба его жены, Клавдии Прокулы, которая видела вещий сон и просила освободить этого праведника. Римляне были суеверны и верили снам 67 . Пилат предложил иудеям отпустить Иисуса не как невинного, а как помилованного преступника, согласно обычаю прощать одного из действительных злодеев в честь праздника Пасхи 68 . Но и это ни помогло. Народ кричал: – Смерть Ему! А отпусти нам Варавву. – Что же вы хотите, чтобы я сделал с тем, кого вы называете царем Иудейским? – Распни, распни Его! – раздались бешеные крики. Пилат упорствовал: – Какое же зло сделал вам Он? Я ничего достойного смерти не нашел в Нем. Итак, наказав Его, отпущу. Это была последняя попытка, последняя уступка. Он хотел удовлетворить непонятный ему гнев толпы жестоким истязанием Иисуса, но от смерти Его освободил. Он велел воинам бить Иисуса. Те отвели Его внутрь двора и подвергли поруганию и пыткам: одели в багряницу, положили на голову венец из терна, били и плевали в Него 69 . В таком виде, измученного и окровавленного, Пилат вывел Его к толпе, желая этим зрелищем удовлетворить ее жестокость. Но человеческая жестокость, особенно жестокость толпы, раз вспыхнувшая, возрастает при виде чужих страданий. Иисус был спокоен и величествен. Лицо Его отражало следы мучений, но взор горел решимостью.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

«Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра» (стих 61). Согласно Евангелию от Луки, Господь находился на дворе первосвященника вместе с Петром, Он ожидал, когда Его поведут в синедрион. Он, по-видимому, сидел спиной к тому месту, где находился Петр, но, конечно, слышал разговор Петра со слугами, и, после того, как пропел петух, Он обратил Свой грустный взор на Петра. «И этот был с Ним» (стих 56). У евангелиста Марка сказано: «и ты был с Иисусом Назарянином» ( Мк.14:67 ). Различие только в употреблении лица: здесь у Луки – третье лицо, а у Марка – второе. Наоборот, второе обращение (стих 58) евангелист Лука передает как прямое, а Марк ( Мк.14:69 ) – как косвенное, причем различно обозначены у обоих евангелистов и спрашивавшие лица: у Луки – мужчина, у Марка – женщина. Лк.22:63 .  Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его; Лк.22:64 .  и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? Лк.22:65 .  И много иных хулений произносили против Него. Посмеяние над Христом, согласно Марку, совершалось на суде у первосвященника после произнесения приговора, а здесь оно изображено как дело стражей, которые издевались над Христом, чтобы чем-нибудь занять свое время (ср. Мк.14:65 ), и происходило еще на дворе. По всей вероятности, евангелисты Марк и Матфей ( Мф.26:67 ) говорят о том поругании над Христом, которое действительно имело место уже после произнесения приговора, а евангелист Лука – о предварительном, бывшем на дворе. Лк.22:66 .  И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион Согласно Евангелию от Луки, только после наступления утра собирается синедрион, туда приводят и Христа. Где синедрион собрался – евангелист Лука не говорит. «Старейшины народа» ( τ πρεσβυτριον), «первосвященники и книжники» – это три составные части синедриона, представляемые, впрочем, как одно целое (артикль, поставленный при слове πρεσβυτριον, относится и к обоим следующим существительным, объединяя их в одно целое). Обстоятельство, что это – существительные различных родов и поставлены в разных числах, не служит препятствием для такого объединения ввиду имеющихся у классических писателей параллелей.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Услышав о том, что смерти больше нет, что она побеждена, некоторые недоумевают: как же тогда объяснить, что люди до сих пор умирают? Почему победа над смертью Христа не распространяется на всех нас автоматически? Вспомним: смерть – это результат греха. Прекратили ли люди грешить? Нет. Да это и невозможно для человека. Но хотя человекам это невозможно, Богу же все возможно (Мф. 19: 26). Господь показывает нам путь избавления от греха и смерти, и этот путь – Он Сам, Воскресший и Живой Христос. Диакон Андрей Кураев пишет: «В современной медицине есть такая процедура: человеку делается переливание его же собственной крови. Из его тела выводится его кровь, она очищается от каких-то вредных примесей или, напротив, обогащается теми компонентами, которые организм больного уже не может сам вырабатывать в необходимом количестве. И такая, обеззараженная и обогащенная, кровь тут же вливается обратно в тело человека. Нечто подобное происходит и в наших отношениях со Христом. Бог становится человеком. Он берет в Себя наше естество, впавшее в состояние тления, в Себе его исцеляет, насыщает Божественностью, Вечностью, Бессмертием, и Свое человеческое Тело, уже прошедшее через смерть и воскресшее, возвращает нам. Свою человеческую кровь, насыщенную Божественными токами, Он вливает в нас, чтобы мы в себе носили зачаток Воскресения и были причастниками Вечности». Христос говорит: Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира (Ин. 6: 48–51). Понять и принять эти слова непросто; даже некоторые из учеников Христовых, услышав их, отошли от Него, зато другие в ответ на вопрос Учителя: Не хотите ли и вы отойти? – ответили: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни: и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго (Ин. 6: 67–69). Перед нами, как когда-то перед учениками Христа, стоит выбор: мы можем не поверить Его словам и отойти в сторону или, признав вместе с апостолами, что Иисус Христос – Сын Божий, поверить Ему и, как и они, принять из рук Христа Его Плоть и Кровь, которые Он преподал им под видом хлеба и вина на Тайной Вечере незадолго до Своей смерти на Кресте.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010