И Наша отказная грамота на ту вотчину, на село Онтоново да на деревню Юрьевку, отцу Нашему и богомольцу, Великому Святейшему Никону, Патриарху Московскому и всея Руси, в прошлом во 161 (1653) году, Марта в 9 день, на Курмыш к Воеводе дана, и въ той Нашей отказной грамоте то село Онтоново и деревня Юрьевка отцу Нашему и богомольцу, Великому Государю, Святейшему Никону, Патриарху Московскому и всея Руси, в вотчину отказано, и отказные книги из Курмыша к Москве в Приказ Казанского Дворца присланы, а в отказных книгах отказу Курмышенина Василья Долбилова да съезжей избы Подьячего Василья Коротина, 161 (1653) году, Марта 23, написано: «Отказано в вотчину отцу Нашему и богомольцу, Великому Государю, Святейшему Никону, Патриарху Московскому и всея Руси в Курмышском Уезде село Онтоново да деревня Юрьевка со крестьяны и со всеми угодьи, да четвертные пашни в том селе Онтонове 835 четвертей, сена 1650 копен, в деревне Юрьевке четвертны пашни 1045 четвертей, сена 1950 копен». И по сей Нашей Государской, жалованной грамоте тою вотчиною отцу Нашему и богомольцу Великому Государю, Святейшему Никону, Патриарху Московскому и всея Руси, владеть, и вольно ему ту вотчину дать, кому он, отец Наш и богомолец, Великий Государь, Святейший Никон, Патриарх Московский и всея Руси изволит, и впредь в то село Онтоново и в деревню Юрьевку у отца Нашего и богомольца, Великого Государя, Святейшего Никона, Патриарха Московского и всея Руси, и кому он, отец Наш и богомолец, Великий Государь, Святейший Никон, Патриарх Московский и всея Руси, то село и вотчину дати изволит, никому ни чем не вступатца, и того села и деревни у них не отнимать, и се Нашие, Государские, жалованные грамоты ничем не рудить ни которыми делы и ни которыми притчами. Дана Наша, Государская, жалованная грамота в Нашем царствующем граде Москве, за Нашею, Государскою, красною печатью. Лета 7162 (1654) Марта в 10 день. От Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великие, и Малые и Белые России Самодержца, в Звенигород Власу Неронову.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Встреча Президента России с Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II (+ФОТО) Владимир Путин встретился с Католикосом-Патриархом всея Грузии Илиёй II, который удостоен премии Международного фонда единства православных народов ‘За особые заслуги в деле укрепления братских уз между православными народами и Церквями’. 24 января, 2013 Владимир Путин встретился с Католикосом-Патриархом всея Грузии Илиёй II, который удостоен премии Международного фонда единства православных народов ‘За особые заслуги в деле укрепления братских уз между православными народами и Церквями’. Владимир Путин встретился с Католикосом-Патриархом всея Грузии Илиёй II, который удостоен премии Международного фонда единства православных народов «За особые заслуги в деле укрепления братских уз между православными народами и Церквями». На встрече присутствовал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Фото пресс-службы Президента России   В.ПУТИН: Ваше Святейшество, очень рад Вас видеть и рад возможности лично Вас поздравить и с Днём рождения, который недавно был, с 35-летием Вашего служения и вот теперь с наградой фонда единства православных народов. Но особую благодарность хочу Вам выразить за то, что Вы в сложных условиях сегодняшнего дня (в сложных – имею в виду непростые межгосударственные отношения между Россией и Грузией) делаете всё возможное для поддержания гуманитарных, духовных, культурных контактов между нашими братскими народами, без всякого преувеличения хочу сказать эти слова. Большое вам спасибо. Очень рад Вас видеть в Москве. Добро пожаловать! КАТОЛИКОС-ПАТРИАРХ ВСЕЯ ГРУЗИИ ИЛИЯ II: Ваше Превосходительство господин Президент, сердечно приветствую Вас от лица Грузинской православной церкви. Хочу передать Вам большой привет от нашего нового Премьер-министра. Он делает всё необходимое и возможное, чтобы наладить отношения со всеми. Думаю, что те проблемы, которые существуют между нами, будут устранены, и мы по-прежнему будем братьями. Спасибо Вам за поздравления. Стенограмма встречи: пресс-служба Президента России

http://pravmir.ru/vstrecha-prezidenta-ro...

За всем этим " россиянством " просматриваются попытки сделать всё " как у них " , что определяется Патриархом как попытки " которые уже давно показали свою безжизненность на Западе, где всё сильнее звучат голоса, призывающие отказаться от мультикультурализма и теории " плавильного котла " " В противоположность ложному мультикультурализму необходимо поддерживать развитие национальной идентичности всех народов, и, в особенности русского народа, вокруг которого формируется российская гражданская нация: " Судьба же русского народа, его благополучия, его целостность, зрелость его самосознания должны быть признаны ключевыми факторами в сохранении духовного и политического единства России, Пренебрегать этим сегодня – значит разрушать государство, закладывать под него мину замедленного действия " . Завершая краткий обзор философского содержания " Слов " Патриарха Кирилла, необходимо оценить их как не как отвлеченные от жизни метафизические конструкции, но как послания выдающегося русского мыслителя, написанные на основе глубокого знания отечественной духовной истории и пастырского общения с огромным количеством русских людей. " " Патриарха поднимают вопросы вечные, метафизические, затрагивающие остро актуальную проблематику ключевых ценностей, – вопросы, имеющие первостепенное жизнесмысловое значение и лежащие за пределами узкой политологической конкретики. Это вопросы " по ту сторону правого и левого " , но, тем не менее, они имеют важное значение для разработки общей теории и методологии изучения русского национального самосознания, российской духовной идентичности с учетом классического и современного опыта мировой и русской философской мысли. Примечания: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. – 120 с.; Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. С. 23. Там же. С. 42. Там же. С. 31. Там же. С. 38. Слово о традиции. С. 78. Там же. С. 86. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 15. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 34. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 39. Там же. С. 60. Там же. С. 45. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., 2015. С. 57. Там же Семь слов о русском мире. С. 58. Там же. С. 72-73.

http://religare.ru/2_110788.html

Утверждены изменения в составе Общецерковного суда Геленджик, 23 октября 2014 г.      На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви,состоявшемся 23 октября 2014 года в Патриаршем и Синодальном духовно-административном и культурном центре Русской Православной Церкви на Юге России, был рассмотрен вопрос о назначении новых членов Общецерковного суда Русской Православной Церкви (журнал 92), сообщает Патриархия.ru . Согласно Положению о церковном суде «Полномочия судьи церковного суда прекращаются досрочно… по следующим основаниям: письменное прошение судьи церковного суда об увольнении с должности...» (статья 8). При этом «досрочное прекращение полномочий председателя или членов Общецерковного суда по основаниям, предусмотренным статьей 8, осуществляется решением Священного Синода во главе с Патриархом Московским и всея Руси с последующим утверждением Архиерейским Собором». При образовании вакансий «право назначать временно исполняющих обязанности судей Общецерковного суда (до избрания судей в установленном порядке) принадлежит Священному Синоду во главе с Патриархом Московским и всея Руси, а в случаях, не требующих отлагательства — Патриарху Московскому и всея Руси» (статья 29). В связи с избранием на Киевскую митрополичью кафедру Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий, занимавший по избранию Архиерейского Собора 2-5 февраля 2013 года должность заместителя председателя Общецерковного суда, представил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду прошение об освобождении его от этой должности. Архиепископ Полоцкий и Глубокский Феодосий представил митрополиту Минскому и Слуцкому Павлу, Патриаршему экзарху всея Беларуси, прошение об освобождении его от должности председателя Церковного суда Белорусского экзархата по состоянию здоровья. Священный Синод постановил освободить Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия от должности заместителя председателя Общецерковного суда Русской Православной Церкви, выразив ему благодарность за понесенные труды. Учитывая прошение архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия об освобождении от должности председателя Церковного суда Белорусского экзархата, принято решение освободить архиепископа Феодосия от должности члена Общецерковного суда, выразив ему благодарность за понесенные труды. Временно исполняющими обязанности заместителей председателя Общецерковного суда с последующим утверждением Архиерейским Собором назначены митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий и архиепископ Новогрудский и Лидский Гурий. 23 октября 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/74578.html

За всем этим «россиянством» просматриваются попытки сделать всё «как у них», что определяется Патриархом как попытки «которые уже давно показали свою безжизненность на Западе, где всё сильнее звучат голоса, призывающие отказаться от мультикультурализма и теории «плавильного котла»» . В противоположность ложному мультикультурализму необходимо поддерживать развитие национальной идентичности всех народов, и, в особенности русского народа, вокруг которого формируется российская гражданская нация: «Судьба же русского народа, его благополучия, его целостность, зрелость его самосознания должны быть признаны ключевыми факторами в сохранении духовного и политического единства России, Пренебрегать этим сегодня – значит разрушать государство, закладывать под него мину замедленного действия» . Завершая краткий обзор философского содержания «Слов» Патриарха Кирилла, необходимо оценить их как не как отвлеченные от жизни метафизические конструкции, но как послания выдающегося русского мыслителя, написанные на основе глубокого знания отечественной духовной истории и пастырского общения с огромным количеством русских людей. Патриарха поднимают вопросы вечные, метафизические, затрагивающие остро актуальную проблематику ключевых ценностей, — вопросы, имеющие первостепенное жизнесмысловое значение и лежащие за пределами узкой политологической конкретики. Это вопросы «по ту сторону правого и левого», но, тем не менее, они имеют важное значение для разработки общей теории и методологии изучения русского национального самосознания, российской духовной идентичности с учетом классического и современного опыта мировой и русской философской мысли. Примечания: Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. – 120 с.; Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. – 112 с. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Слово о традиции и современном обществе. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2016. С. 23. Там же. С. 42. Там же. С. 31. Там же. С. 38. Слово о традиции. С. 78. Там же. С. 86. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 15. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 34. http://www.patriarchia.ru/db/text/4372074.html Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., Всемирный Русский Народный Собор, 2015. С. 39. Там же. С. 60. Там же. С. 45. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Семь слов о русском мире. М., 2015. С. 57. Там же Семь слов о русском мире. С. 58. Там же. С. 72-73.

http://pravoslavie.ru/99344.html

5. М.А.Пальцев, ректор Московской медицинской академии имени Сеченова, академик РАН, академик РАМН; 6. Ю.М.Соломин, народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра; 7. С.В.Хоркина, трехкратная абсолютная чемпионка мира в спортивной гимнастике, неоднократный победитель Олимпийских игр, вице-президент Федерации спортивной гимнастики России, депутат Государственной Думы; 8. Е.Л.Юрьев, заместитель председателя общероссийской общественной организации «Деловая Россия», президент инвестиционной группы «Атон», член Общественного совета ЦФО.   Журнал 22 СЛУШАЛИ: Предложения Патриарха Московского и всея Руси Кирилла об архипастырском окормлении Смоленско-Калининградской епархии. ПОСТАНОВИЛИ: 1. На территории Калининградской области образовать епархию Русской Православной Церкви. 2. Правящим архиереям вновь образованной епархии титуловаться Преосвященными Калининградскими и Балтийскими. 3. Правящим архиереям Смоленской епархии титуловаться Смоленскими и Вяземскими. 4. Преосвященным Смоленским и Вяземским быть Преосвященному Феофилакту, епископу Бронницкому, викарию Патриарха Московского и всея Руси, с сохранением за ним обязанностей по архипастырскому окормлению православных приходов в Туркмении. 5. Принять к сведению и одобрить выраженное Патриархом Московским и всея Руси Кириллом предложение оставить за собой временное управление Калининградской епархией вплоть до назначения правящего Преосвященного. На тот же срок Преосвященному епископу Серафиму, викарию Калининградской епархии, сохранить титул Балтийский.   Журнал 23 СЛУШАЛИ: Предложения Патриарха Московского и всея Руси Кирилла о назначении новых викариев Патриарха Московского и всея Руси. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Архимандриту Тихону (Зайцеву), председателю Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата, быть епископом Подольским, викарием Патриарха Московского и всея Руси. 2. Наречение и хиротонию архимандрита Тихона в епископский сан совершить в городе Москве. 3. Епископом Бронницким, викарием Патриарха Московского и всея Руси, быть Преосвященному Игнатию, епископу Вяземскому, викарию Смоленской епархии.

http://patriarchia.ru/db/text/600732.htm...

Архив Пн Священный Синод утвердил изменения в составе Общецерковного суда Русской Православной Церкви 23 октября 2014 г. 18:53 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, состоявшемся 23 октября 2014 года в Патриаршем и Синодальном духовно-административном и культурном центре Русской Православной Церкви на Юге России, был рассмотрен вопрос о назначении новых членов Общецерковного суда Русской Православной Церкви ( журнал ). Согласно Положению о церковном суде «Полномочия судьи церковного суда прекращаются досрочно… по следующим основаниям: письменное прошение судьи церковного суда об увольнении с должности...» (статья 8). При этом «досрочное прекращение полномочий председателя или членов Общецерковного суда по основаниям, предусмотренным статьей 8, осуществляется решением Священного Синода во главе с Патриархом Московским и всея Руси с последующим утверждением Архиерейским Собором». При образовании вакансий «право назначать временно исполняющих обязанности судей Общецерковного суда (до избрания судей в установленном порядке) принадлежит Священному Синоду во главе с Патриархом Московским и всея Руси, а в случаях, не требующих отлагательства — Патриарху Московскому и всея Руси» (статья 29). В связи с избранием на Киевскую митрополичью кафедру Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий , занимавший по избранию Архиерейского Собора 2-5 февраля 2013 года должность заместителя председателя Общецерковного суда, представил Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду прошение об освобождении его от этой должности. Архиепископ Полоцкий и Глубокский Феодосий представил митрополиту Минскому и Слуцкому Павлу , Патриаршему экзарху всея Беларуси, прошение об освобождении его от должности председателя Церковного суда Белорусского экзархата по состоянию здоровья. Священный Синод постановил освободить Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия от должности заместителя председателя Общецерковного суда Русской Православной Церкви, выразив ему благодарность за понесенные труды. Учитывая прошение архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия об освобождении от должности председателя Церковного суда Белорусского экзархата, принято решение освободить архиепископа Феодосия от должности члена Общецерковного суда, выразив ему благодарность за понесенные труды. Временно исполняющим обязанности заместителя председателя Общецерковного суда с последующим утверждением Архиерейским Собором назначен митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий . Также временно исполняющими обязанности члена Общецерковного суда с последующим утверждением Архиерейским Собором назначен  архиепископ Новогрудский и Лидский Гурий . Патриархия.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/3804011.ht...

Совершенно справедливо замечание, которое могло бы найти себе полное выявление именно в форме и духе русских Соборов " всея земли " , но не нашло своего отражения ни в представительных учреждениях народов Европы, ни в скопированных в России Государственных Думах и Советах. На Земских Соборах свобода мнения отдельных элементов стеснялась только общими для всей массы " всея земли " национальными и государственными понятиями; здесь же, в представительных учреждениях Европы и России последних лет, свобода мнения " избранников народа " замыкается в узкие и деспотические рамки многочисленных политических партий и платформ, а принятые избирательные системы и порядки совершенно не обеспечивают представительным учреждениям " всея земли " выявления мнений даже отдельных сословий. Капитальное исследование истории жизни и деятельности политических партий, произведенное М.Я. Острогорским, приводит к таким поучительным для всех, увлекающихся западничеством, выводам: " Политические партии имели своей задачей поддержать и развить активность и здоровый интерес к политическим вопросам в народных массах, получивших гражданские права. В действительности не только эта задача не была исполнена, но получился противоположный результат. Чем успешнее шла организационная работа партий, чем дальше и глубже раскидывали они свои щупальцы, подчиняя своему влиянию как массу избирателей, так и органы власти, тем более стеснялась личная инициатива, подавлялась свободная отзывчивость народа, и вместе с тем падал и общий интерес к политике. Народные представители, члены законодательных палат превратились в безгласных делегатов партий, лишенных свободы личного мнения, в послушных статистов, исполняющих волю партийных лидеров. И в народных массах, и в лучшей части более образованных общественных кругов все более заметно обнаруживаются признаки индифферентизма к политическим делам и не менее зловещей терпимости к деспотизму партийных вожаков и фальсификаторов общественного мнения " ... 27-го февраля 1917 года русское западное боярство стало, наконец, лицом к лицу с первыми представителями той самой части русского народа, которую оно же воспитывало в своих западнических тенденциях и выставляло в " общественном мнении " как народ " всея земли " . И вот здесь, вместо " светлых теней будущего " пред их глазами предстала ужасная пропасть, страшная бездна между ними и " всея землей " ; их 12-летнее воспитание уже успело закрыть перед духовными очами " всея земли " пути к Господу, и она оказалась довольно прочно стоящей на путях к дьяволу. Тогда только вспомнился боярам-западникам доблестный подвиг " последних людей Московского царства " в своей истории, но, не желая сознаваться в своем " земском грехе " , они и тут не смогли отказаться от западничества и всеми силами души и тела ухватились за идею спасения " своих животишек " через западно-европейское политическое детище - Учредительное Собрание, которое, конечно, тоже оказалось " народу нашему чуждым " , а потому и провалилось...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Учрежден Церковно-общественный оргкомитет празднования 1025-летия Крещения Руси 12 марта, 2013. Новостная служба Синод постановил просить Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, по изучении поступивших предложений, сформировать состав Организационного комитета. 12 марта. ПРАВМИР. Священный Синод Русской Православной Церкви на заседании 12 марта постановил учредить Церковно-общественный организационный комитет по подготовке и проведению празднования 1025-летия Крещения Руси (Журнал 11). Об этом сообщается на сайте Московского Патриархата . В оргкомитет под председательством Патриарха Московского и всея Руси Кирилла войдут митрополит Киевский и всея Украины Владимир, Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Слуцкий Филарет, иерархи и представители общественности России, Украины и Белоруссии. Синод постановил просить Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, по изучении поступивших предложений, сформировать состав Организационного комитета. Синод также поставил направить Президентам России, Украины и Белоруссии предложения о взаимодействии государственной власти трех стран с Церковно-общественным оргкомитетом по подготовке и проведению празднования 1025-летия Крещения Руси. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 августа, 2020 25 августа, 2020 28 декабря, 2023 17 июня, 2021 13 апреля, 2021 13 апреля, 2021 30 декабря, 2020 29 декабря, 2020 8 декабря, 2020 25 августа, 2020 25 августа, 2020 28 декабря, 2023 17 июня, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/uchrezhden-cerkovno-ob...

На обороте листа написано: Великому Государю Царю и Великому Князю Алексею Михайловичу всея великие и малые и белые России Самодержцу. XII. Письмо к Царю Алексею Михайловичу от Никона Патриарха известительное о проезде своем ночью чрез Можайск. Без означения года Февраля 2. Великий Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайловичь всея великие и малые России Самодержец, Богомолец ваш смиренный Никон Патриарх , Бога моля о вашем Государеве душевном спасении и о телесном здравии и о еже в путном шествии благостроении и иже на сопостаты победе и одолении с выше ниспослатися Государыне Благоверной Царице и Великой Княгине Марии Ильиничне, и Государю Благоверному Царевичу и Великому Князю Алексею Алексеевичу, и Государыням Благоверным Царевнам великим и меньшим общее благословение во благопоспешство путного шествия, и всем сущим с вами Великими Государи благословение, аще ли изволите, Государи, про мене смиренного своего богомольца Февраля во 8 день, в 8 часа дня приволокся в Кубенское жив, мимо Можайска ехал посреди ночи в город, к Николе Чудотворцу помолитися не добилзя, только было лише ворота выломать и можно было, только не похотел, а инако нельзя попасть, должно дожидаться долго. Здравии будете и в пути благопоспешнии нам и всем людем прожити утешно. На обороте: Великому Государю Царю и Великому Князю Алексею Михайловичу всея великие и малые России Самодержцу. XIII. Письмо к Царю Алексею Михайловичу от Никона Патриарха из принадлежавшего тогда Князю Ивану Алексеевичу Воротынскому села Чашникова, просительное о помиловании Романа Бабарыкина и об отдаче его на поруки. Без означения года. Милостивый Великий Государь Царь и Великий Князь Алексей Михайловичь всея великие и малые и белые России! милостив буди Роману Бабарыкину и нам изволь ево, Великий Государь, на поруки выкинуть. Богомолец Ваш Государев смиренный Никон Патриарх в Чашникове селе, Князь Ивана Алексеевича Воротынского обретаюсь за в7 часа. Здрав буди, Святый Царю, и благосчастен со всеми своими! На обороте листа написано:

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/na...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010