234–235. СПБ. 1896 г.). О современной публицистической проповеди на Западе см. Hering «Die Lehre von der Predigt. Berlin. 1905, s. 367–387 Также: Christus ist unser Friede Soziale Zeitpredigten und Betrachtungen, gesammelt und herausgegeben von Weber. 1 Sammlung über die soziale Aufgabe der Predigt in unserer Zeit Göttingen 1892. 2 Sammlung. Mit einer Einleitung: Ueber Anwendung und Ausbreitung der Predigtgedanken unter der Kanzel – Monatsschrift f. Pastoraltheologie 1909 Oktober: Luhr Die Apologetik in der Predigt, ihr Recht, ihre Grenzen und ihre Methode. 2539 Прот. А. М Иванцов-Платонов. Слово «к молодым людям». Прав. Обозр. 1865 г., т. XVII, стр. 373–4. 2544 Сравн. по этому вопросу мнения западных гомилетов по книге Schusmer-a «Die Vorbereitung der Predigt. Stuttgart, 1892; также в статьях Monatsschrift für Pastoraltheologie 1905. Ianunar: Predigt schreiben oder nicht? 1910. September: Gedrüchte Predigten. 2555 Наиболее точное определение понятия «предмета проповеди», в отличие от понятия «содержания» см. у Krauss-a Lehrbuch der Homiletik. SS. 213–218, Gotha, 1833. 2600 То, что западные гомилеты называют Finalthema. См. наприм. Schweizer. Homiletik, S. 177. Krauss Lehrbuch., S. 436–443. Bassermann. Handbuch. S. 495–6. 2614 Более подробно о проповедническом творчестве преосв. Амвросия см. в наших статьях, в ж. Вера и Разум за текущий (1911) год 17 и след.) под общим заглавием; «К характеристике проповеднического творчества преосвящ. Амвросия, архиеп. Харьковского». 2616 См. Шахматов. Один из источников лет. сказания о крещении Владимира (Сборник ст. по славяноведению, посвящ. Дринову, стр. 64). 2619 Один из источников летописного сказания о крещении Владимира; Разыскания о древнейших русских летописных сводах, стр. 152–153, 231. 2623 Рузский. Сведения о рукописях, содержащих в себе Хождение иг. Даниила. М. 1891 («Чтения»), стр. 12 (л. 97 об.). 2635 «Прямое-ж ему имя бысть Уар» поясняли летописцы. С. Ф. Платов. Очерки по истории смуты, стр. 150. Тогда не переменяли имен, а прибавляли только любимое. 2647 Летопись о многих мятежах и о разорении Московского государства, изд. 2-е, Москва, 1788 г., стр. 9. 2654 О возражениях, вызванных рефератом, см. «Известия IV Областного историко-археологического съезда в г. Костроме» 7, стрр. 8–9 (веч. заседание 26 июня 1909 г.) – Сл. также некоторые замечания по вопросам разбираемым в реферате, высказанные покойным профессором незадолго перед смертью в отзыве о кандидатской работе свящ. о. Дим. Лебедева, – «Журн. Совета Моск. дух. академии за 1911 г.», заседание 7 июня. 2655 Ученая литература, специально обсуждающая его личность и имеющаяся в нашем распоряжении: Sorgel. Lucians Stellung zum Christenthum. Kempen, 1875; Croiset. Essai sur la vie et les oeuvres de Lucien. Paris, 1882; Schmidt. Lucians Satiren gegen Glauben seiner Zeit.-Him. Lucian, the Syrian satirist. New York; Bombay, 1900; Viéla. Essai sur Lucien de Samosat et les Chrétiens. Montauban, 1902; Rabe. Scholia in Lucianum. Lipsiae, 1906

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Закрыть itemscope itemtype="" > Памяти Лукина Ивана Борисовича 14.04.2022 3284 Время на чтение 3 минуты Источник: Русское поле (05.04.1998, Москва – 15.03.2022, Мариуполь)   На земле, смешанной с порохом, не видно травы, только грязь, только поросль мелких капель зимы. По зиме тянет красная, неясная синь – то расплакались пули и осколки мин. А война так беспомощна…              И безжалостно кровь убегает из гордых, непокорных голов. Будет страхом смеяться этот страшный удел. Где бы ни был – не прятался в протяжении вен… Иван Лукин   В Мариуполе 15 марта 2022 года во время выполнения разведывательного рейда в тылу противника (район завода «Азовсталь») погиб гвардии матрос 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты  Лукин Иван Борисович – пулемётчик роты разведки, талантливый поэт, прозаик и сценарист, актёр, студент Литературного института им. А.М. Горького, член Союза писателей Москвы. Его жизнь коротка, но полна яркими  событиями. В составе сборной команды Московской области по водному поло завоёвывал золотые и серебряные медали Первенства Москвы и России. Окончил Нестеровский лицей с «Золотой медалью» и музыкальную школу с красным дипломом (Московская обл., Рузский район). Стипендиат губернатора Московской области за выдающиеся успехи в учёбе и спорте. Как многообещающий актёр был  замечен режиссёрами: участвовал в опере «Чаадский» (Московский музыкальный театр «Геликон-опера»), в балете «Нуреев» (Государственный академический Большой театр России), снимался в кино. В 2016 году с прозаическими публикациями в различных журналах России поступил в Литературный институт им. А.М. Горького. На 3 курсе ушёл в академический отпуск по собственному желанию. В военкомате осознанно выбрал морскую пехоту. За время службы по контракту  Лукин Иван, гвардии матрос 810-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Черноморского флота (Севастополь), совершил 8 прыжков с парашютом, был отмечен нагрудным знаком «Отличник ВМФ». В составе контингента Вооружённых сил России был задействован в Особой военной операции по денацификации и демилитаризации Украины с 24 февраля по 15 марта 2022 года.

http://ruskline.ru/opp/2022/04/14/pamyat...

Но мудрость русского Царя уже указала мирный выход для России из безотрадного положения. В рескрипте 18 февраля предначертано Державною рукою целесообразное средство, могущее обновить Россию, излечить ее раны, вдохнуть в нее новые животворные начала. Это средство – самодеятельность самого русского народа. Царь призвал народ к «совместной работе правительства» «в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений». Т. о., как и прежде – в тяжкие годины «лихолетья», народ должен принять активное участие в «государственном строительстве» и под покровом самодержавной власти Царя образовать его Цареву – «Государеву Думу». С момента объявления рескрипта все лучшее русское общество прониклось сознанием близости того момента, когда «обновленная» Россия выйдет наконец из разлагающей атмосферы бюрократического режима, встанет во весь рост своего национального гения. Между тем, потянулись долгие томительные дни ожиданий. Бюрократическая волокита, с ее бесчисленными комиссиями и подкомиссиями, предвещала совсем схоронить добрый почин Царя... Но 6 июня снова проглянул отрадный луч и осветил собою мрачную действительность русской общественности. В Петергофе во дворце состоялся в высшей степени знаменательный Высочайший прием депутации земских и городских представителей, в состав которой входили: граф И.Л. Гейден, опочецкий губернский гласный; князь Г.Е. Львов, председатель тульской земской управы; Н.Н. Львов, саратовский губернский земский гласный; И.И. Петрункевич, тверской губернский гласный; О.А. Головин, председатель московской земской управы; князь П.Д. Долгоруков, рузский уездный предводитель дворянства; Н.Н. Ковалевский, харьковский губернский гласный; Ю. Л. Новосильцев, темниковский уездный предводитель дворянства; Ф.И. Водичев, кандидат Весьегонского предводителя дворянства; князь Д.И. Шаховской, ярославский губернский гласный; князь С.Н. Трубецкой, профессор московского университета; барон П.Л. Корф, гласный петербургской городской думы; А.Н. Никитин, заместитель председателя петербургской думы; М.П.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Pisarev...

Изменивший своему Императору генерал Рузский быстро сошел с исторической сцены. Воспользоваться плодами революции и, тем более, стать ее «героем», ему не довелось. Уже 25 апреля 1917 года он потерял пост главнокомандующего фронтом и уехал в Кисловодск. «Даже умный и образованный Рузский наивно полагал, что достаточно Николаю II отречься, и поднятые революцией народные массы сразу же успокоятся, а в армии воцарятся прежние порядки, вспоминал перешедший на сторону большевиков генерал Бонч-Бруевич. Поняв, что желаемое " успокоение " не придет, Рузский растерялся. Интерес к военной службе, которой генерал обычно не только дорожил, но и жил, пропал. Появился несвойственный Николаю Владимировичу пессимизм, постоянное ожидание чего-то худшего, неверие в то, что все " перемелется и мука будет " . ...Рузский, насколько я знаю, не собирался после февральского переворота ловить рыбку в мутной воде и лезть в доморощенные Бонапарты. (...) Рузский не помышлял о контрреволюционном перевороте и не собирался участвовать в заговорах, в которые его охотно бы вовлекли. Однако хотя к царской фамилии он относился в общем отрицательно, ни широты кругозора, ни воли для того, чтобы сломать свою жизнь и пойти честно служить революции, у него не хватило. Он сделал, впрочем, попытку заявить о своей готовности служить новому строю. Почему-то он выбрал для этого такой необычный способ, как телеграмму, адресованную моему брату Владимиру Дмитриевичу ( видному большевику. А.И .) , связанному с Центральным Исполнительным Комитетом, но никакого отношения к Временному правительству не имевшему. Возможно, что не раз слыша от меня о моем брате, Рузский и решил обратиться к нему. Являвшегося в это время военным министром московского промышленника и домовладельца Гучкова он не выносил и считал, что тот губит армию. Телеграмма Рузского была напечатана в " Известиях Петербургского Совета рабочих и солдатских депутатов " , но на этом и закончилась попытка Николая Владимировича определить свое дальнейшее поведение» .

http://ruskline.ru/history/2016/05/17/ya...

Средства от полученных вкладов монастырь потратил на приобретение земель преимущественно в Рузском и Волоцком уездах. Об этом свидетельствуют сохранившиеся купчие грамоты монастыря за 1515–1522 годы. Так, у Елены, вдовы И.О. Травина, и ее детей было приобретено с. Ивановское с пятью деревнями (Рузский уезд) ; у жены В. Ржевского Настасьи Васильевны и ее сына – три деревни с. Петровского (Рузский уезд) ; у Афанасия Иванова – с. Зубово и три деревни (Волоцкий уезд) ; у жены А.М. Кутузова-Коровина Ирины Андреевны – шесть деревень (Рузский уезд) . Меновые грамоты монастыря сообщают об обмене в мае 1516 года у князя М.И. Звенигородского-Спячего двух деревень «с починками» на село Поповское и деревню Микулинское (Рузский уезд) и обмене в октябре 1517 года у Г.Д. Минчакова монастырской деревни Слугино на деревню Шеино (Рузский уезд) . Некоторые экономические привилегии Волоколамская обитель получила согласно выданным на имя игумена Даниила жалованным грамотам. Так, 13 января 1516 года угличский князь Дмитрий Иванович дал монастырю льготную грамоту, по которой монастырским купцам предоставлялось право беспошлинного проезда через территорию его княжества . Другая грамота, данная монастырю дмитровским князем Юрием Ивановичем 24 апреля 1516 года, ограждала монастырские деревни Рузского уезда от посягательств княжеских приставов . Всего за годы игуменства Даниила Волоколамский монастырь получил во владение десятки (если не сотни) сел и деревень в разных уездах. По подсчетам Л.И. Ивиной, только в Дмитровском уезде монастырь приобрел свыше 80 поселений . Вклады и земельные сделки, заключенные Даниилом, показывают, что при нем связи с монастырем поддерживал тот же круг лиц (вотчинников западных уездов), что и при жизни преподобного Иосифа . Все это характеризует Даниила как талантливого администратора и рачительного хозяина, сумевшего сохранить и приумножить результаты трудов своего предшественника. В годы игуменства Даниила происходили значительные перестановки в назначениях на ключевые монастырские должности.

http://pravoslavie.ru/49574.html

Цветков Димитрий, родился около 1838 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Александр Дмитриев, пономарь; Московская губерния, Подольский уезд, село Ермолино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Цветков Иван, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иван Алексеев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, Руза, Воскресенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Цветков Павел, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Михайлов, диакон; Московская губерния, Клинский уезд, село Воскресенское, на Шоше, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 22 об.). Цветков Яков, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец:Иван Григорьев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Синьково, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 34 об.). Чертков Михаил, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Алексей Андреев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, село Козаново, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Чертков Феодор, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Алексей Андреев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, село Козаново, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 27 об.). Чертков Феоктист, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Василий Андреев, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Кожино, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Шаров Илья, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Семен Стефанов, заштатный дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Середа, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Широгоров Василий, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Иоаннов, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Комягино, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Соколов Дмитрий, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Евфимиев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Пушкино (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Дмитрий, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Александров зачеркнуто: село Княжево, Николаевская церковь, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Сивково, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 16 об.). Соколов Иван, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Иаков Феодоров, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Спас-Купли, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 15 об.). Соколов Иван, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Иоаннов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Соколов Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 28 об.). Соколов Николай, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Егор Петров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Юркино, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Петр Иванов, заштатный священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Мерзлово, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.). Соколов Николай, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Михаил Иванов, диакон; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Соколов Николай, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Феодор Филиппов († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Обухово, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 32 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Смородин Борис, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец : Дмитрий Сергеев, диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Середа, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 18). Советов Алексей, родился около 1853 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец : Петр Дмитриев Советов, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, погост Георгиевский, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2157, л. 25; д. 2067, л. 15). Советов Димитрий, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Петр Дмитриев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, село Георгиевское, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 31). Советов Иосиф, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец : Петр Дмитриев, пономарь; Московская губерния, Рузский уезд, погост Георгиевский, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 11). Соколов Александр, родился около 1860 г.; Звенигородское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец : Дмитрий Григорьев, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Дубцово, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 1 об.). Соколов Александр, родился около 1851 г.; Вифанская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец : Степан Степанов († до 1873 г.), дьячок; Московская губерния, Клинский уезд, село Демьяново, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2030а, л. 13). Соколов Василий , родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1872 гг.). Отец : Александр Тимофеев († до 1872 г.), пономарь; Московская губерния, Звенигородский Успенский собор (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2027, л. 27). Соколов Дмитрий , родился около 1856 г.; Перервинское духовное училище, Вифанская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец : Григорий Иванов, пономарь; Московская губерния, Серпухов, церковь во имя свт. Николая Чудотворца (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 2067, л. 8 об.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прот. Александр: Видимо, А. И. Осипову неизвестно, что после убийства Великого Князя Сергия именно Великая Княгиня Елизавета просила Государя помиловать Каляева, но получила отказ. Подобным образом в 1912 году был казнен и Богров, убийца П. Столыпина. Существовали военно-полевые суды. Там, где было явное преступление, была адекватная реакция. Что же касается Ленина в ссылке, то Ленин, как известно, до апреля 1917 года был никем. Человек, занимающийся историей, должен знать элементарные вещи: был Нечаев, был Каляев, были «бомбометатели» и террористы, а Ленин был книжный теоретик, настолько далекий от революционной практики, что даже не поверил сначала сообщению о февральской революции: он решил, что «немцы врут». Революционеры называли Государя «кровавым»; современные критики — «слабым». Им играют на свирели, и они не пляшут; им поют печальные песни, и они не рыдают (ср. Мф. 11, 17). На самом деле люди с такой философией и подготавливали разрушение монархии. Антихристианская позиция соединяет их с теми, кто готовил, вдохновлял и осуществлял разрушение православной монархии. Корр.: Далее Осипов пишет, что «может быть, самое серьезное, что принципиально не позволяет даже ставить вопрос о канонизации Царя Николая II, — признание, записанное в его дневнике — то, что он не мог простить генерала Рузского». Что можно сказать на это? Прот. Александр: Генерал Рузский, как известно, был Иудой из Иуд. Государь в самое сердце был поражен от того, что генерал Рузский, его подданный, требуя от него отречения, на него кричал. Вспоминая об этом событии, Государь разрыдался. А Рузский потом, приложив руку к Георгиевскому кресту, лжесвидетельствовал перед другим генералом, что это ложь и что он не требовал отречения. Даже предательство генерала Алексеева меркнет перед этим. Здесь уместно было бы вспомнить, наверное, о словах свт. Филарета, митр. Московского «Люби врагов своих, поражай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими»… Действительно, в письме к матери Государь пишет: «Бог дает мне силы всех простить, только генерала Рузского простить не могу». Это звучит как «пока еще простить не могу». Он пишет это с величайшим самообладанием. В бумагах Великой Княгини Ольги мы находим переписанное ею стихотворение С. Бехтеева:

http://moral.ru/невидение-духовной-реаль...

___________________ Но как складывалась жизнь и карьера одного из высокопоставленных русских военноначальников периода Великой войны, впоследствии запятнавшего своё имя изменой? Дошедшие до наших дней послужные списки Николая Владимировича Рузского лаконично рисуют нам портрет типичного успешного штабиста той поры: «В службу вступил (05.08.1870); подпрапорщик (17.07.1872); прапорщик (11.08.1873); подпоручик (30.08.1875); поручик (27.03.1877); штабс-капитан (16.04.1878); капитан (05.12.1881); подполковник (28.03.1882); полковник (24.03.1885); генерал-майор (13.12.1896); генерал-лейтенант (06.04.1903); генерал от инфантерии (29.03.1909)»... Генерал-адъютант Н.В. Рузский Родился 6 марта 1854 года . Отец - Владимир Дмитриевич Рузский (1829-1855), чиновник XII класса (губернский секретарь) . Рано лишился отца и был взят под покровительство Московского опекунского совета . В 1865 году поступил в 1-ю Петербургскую военную гимназию, которую окончил по первому разряду в 1870 году. Окончил Константиновское военное училище в 1872 году по первому разряду. В период обучения был произведен в портупей-юнкеры. Служил в лейб-гвардии Гренадерском полку. Участвовал в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., командуя ротой. При взятии крепости Горный Дубняк был ранен. За отвагу и мужество был награжден орденом Святой Анны 4-й степени с надписью «За храбрость». В июле 1878 года прикомандировывается к запасному батальону для подготовки к поступлению в Николаевскую Академию Генерального Штаба. В 1881 году окончил Николаевскую Академию Генерального Штаба по первому разряду. С 5 декабря 1881 года помощник старшего адъютанта штаба Казанского военного округа. В 1884 году женился на дочери отставного капитана Зиновии Александровне Боржезовской. Имел трех дочерей. С 11 марта 1882 по 26 ноября 1887 года - старший адъютант штаба Киевского военного округа. В мае - октябре 1881 года командовал батальоном 131-го пехотного Тираспольского полка. С 26 ноября 1887 года - начальник штаба 11-й кавалерийской дивизии.

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/01/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010