Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЗЕРБИЦА Зербица [греч. Ζερμπτσα, Ιερ Μον Ζερμπτσης], в честь Успения Пресв. Богородицы жен. действующий мон-рь, принадлежит Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви , расположен близ городка Ксирокамби, в 20 км от г. Спарта (Пелопоннес, Греция). По преданию, монастырь получил название от имени ктитора Зербоса, знатного жителя К-поля, к-рый в нач. XVII в. неизвестно по каким причинам скрывался в горах Тайгет. Из своего укрытия он каждую ночь видел свет над тем местом, где в наст. время находится мон-рь. Он сообщил об этом епископу, и в результате поисков на дне пересохшего колодца была обнаружена икона Божией Матери. Двое селян, присутствовавших при обретении иконы, решили принять монашеский постриг и подвизаться на этом месте, а Зербос выделил средства на сооружение ц. во имя Божией Матери. Ряд исследователей высказывают мнение, что название монастыря является однокоренным со словом «Сербия» (в средние века на Пелопоннесе проживало значительное число славян). Мон-рь Зербица Мон-рь Зербица Монастырский собор афонского типа был построен в 1639 г. на фундаменте визант. церкви XII в., которая в свою очередь была сооружена на месте языческого храма III в. до Р. Х. Фрагменты античной постройки находятся в монастырском музее. Рельеф с изображением амазонок в 1908 г. был увезен в Вену. Из письменных источников, относящихся к византийскому периоду истории З., сохранился только хрисовул имп. Андроника III Палеолога (1301), в к-ром упоминается принадлежавшее З. подворье Кумари (или Кумбари). В документе нач. XVII в. говорится о другом подворье З.- «Мавру-Молу». Впоследствии З. имела подворья Благовещения Пресв. Богородицы близ совр. с. Еракас и Гола , ставшие затем самостоятельными мон-рями. В 1669 г. собор З. был украшен фресками. По мнению искусствоведа А. Ксингопулоса, они близки по стилю к работам пелопоннесского художника Димитрия Какаваса, однако фрески З. отделены от др. его работ (росписи мон-рей св. Георгия Малесинского и Гола в 1590 и 30-х гг. XVII в.) значительным промежутком времени. По-видимому, фрески собора З. были выполнены учеником Какаваса. Иконостас сооружен в 1842 г.

http://pravenc.ru/text/199745.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Элладская Православная Церковь. Монастыри АГИАС Богоматери Живоносный Источник жен. мон-рь в митрополии Сироса, Тиноса, Андроса (Элладская Церковь) АГНУНДОС бывш. муж. ставропигиальный киновийный мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы в Арголидской митрополии (Элладская Церковь) АНАПАВСА муж. мон. во имя свт. Николая в комплексе Метеорских мон-рей (Стагонская и Метеорская митрополия Элладской Церкви) ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МОНАСТЫРЬ муж., действующий; принадлежит Этолийской и Акарнанийской митрополии Элладской Православной Церкви ВЕЛАНИДИАС мон-рь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», жен., действующий; принадлежит Мессинийской митрополии Элладской Православной Церкви ВУЛКАНУ мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы, муж., действующий, принадлежит Мессинийской митрополии Элладской Православной Церкви ГОЛА муж. действующий мон-рь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», принадлежит Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви ГУМЕНИССЫ БОГОРОДИЦЫ МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Гуменисской, Аксиупольской и Поликастрской митрополии Элладской Православной Церкви ДАВИДА ПРЕПОДОБНОГО МОНАСТЫРЬ [Давида Старца мон-рь], муж., действующий, принадлежит Халкидской митрополии Элладской Православной Церкви ДИЛИУ мон-рь во имя свт. Николая Чудотворца в сев.-вост. части острова на оз. Памвотида (Янина, Сев. Греция) «ЖИВОНОСНЫЙ ИСТОЧНИК» ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Хиосской, Псарской и Инусской митрополии Элладской Православной Церкви ЗАЛОНГУ во имя вмч. Димитрия Солунского жен. действующий мон-рь, принадлежит Никопольской и Превезской митрополии Элладской Православной Церкви ЗЕРБИЦА в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви ИЕРУСАЛИМ в честь Успения Пресв. Богородицы женский действующий мон-рь, принадлежит Фиванской и Ливадийской митрополии Элладской Православной Церкви ИКОСИФИНИССА [Косиница], мон-рь жен., действующий, принадлежит Драмской митрополии Элладской Православной Церкви ИЛИИ ПРОРОКА МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Никопольской и Превезской митрополии Элладской Православной Церкви

http://pravenc.ru/rubrics/121632.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Поместные Церкви (по алфавиту названий) ЗАХАРИЯ (Джорджадзе), католикос-патриарх Вост. Грузии (Мцхетский) (1623-1632 (?)), еп. Некресский (до 1623) ЗАХАРИЯ (Квариани), католикос-патриарх Зап. Грузии (Абхазский; Пицундский) (1658 (?) - 1660), митр. Гелатский (1639-1660) ЗАХАРИЯ АНЧЕЛИ (IX в.), еп. Анчийский, чудотворец, современник прп. Григория Хандзтийского (Ханцтели), свт. Грузинской Православной Церкви (пам. груз. 5 окт.) ЗЕДА-ВАРДЗИА в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь (1-я пол. XI в., возобновлен в 1997) Ахалцихско-Тао-Кларджетско-Лазской епархии Грузинской Православной Церкви ЗЕДАЗЕНИ во имя прп. Иоанна Зедазнийского муж. мон-рь (сер. VI в.) Мцхетско-Тбилисской епархии Грузинской Православной Церкви ЗЕМО-ТЕКЛАТИ в честь Рождества Пресв. Богородицы жен. мон-рь в г. Сенаки (Грузия) - см. Сенакско-Чхороцкуская епархия Грузинской Православной Церкви ЗЕРБИЦА в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви ЗИНОВИЙ (Мажуга Захария Иоакимович, в схиме Серафим; 1896 - 1985), митр. Тетрицкаройский (с 1960) Грузинской Православной Церкви ЗИСИС Феодор (род. 20.01.1941), протопр., проф. богословского фак-та Фессалоникского ун-та им. Аристотеля, писатель и публицист ЗНОСКО Алексей Константинович (1912 - 1994), митрофорный прот. Польской Автокефальной Православной Церкви, гимнограф, церковный писатель, д-р богословия ЗОГРАФ болг. муж. общежительный мон-рь во имя вмч. Георгия Победоносца, находится в юго-зап. части п-ова Афон ЗОСИМ КУМУРДОЙСКИЙ свт. (пам. груз. 1 мая) Грузинской Православной Церкви, архиеп. Кумурдойский (приблизительно в 1519-1528) ЗОЧИШТЕ муж. мон-рь во имя мучеников Космы и Дамиана Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви ЗРЗЕ муж. мон-рь в честь Преображения Господня Преспанско-Пелагонийской епархии Македонской Православной Церкви ИАКОВ († 1769), еп. г. Каристос (на юж. берегу о-ва Эвбея, Греция), этномартир (дословно «пострадавший за нацию») ИАКОВ (Костючук; 1966), архиеп. Белостокский и Гданьский Польской Автокефальной Православной Церкви (ПАПЦ)

http://pravenc.ru/rubrics/121368_25.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Элладская Православная Церковь ГОЛА муж. действующий мон-рь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», принадлежит Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви ГУМЕНИССЫ БОГОРОДИЦЫ МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Гуменисской, Аксиупольской и Поликастрской митрополии Элладской Православной Церкви ДАВИДА ПРЕПОДОБНОГО МОНАСТЫРЬ [Давида Старца мон-рь], муж., действующий, принадлежит Халкидской митрополии Элладской Православной Церкви ДИЛИУ мон-рь во имя свт. Николая Чудотворца в сев.-вост. части острова на оз. Памвотида (Янина, Сев. Греция) ДИМИЦАНА г. на п-ове Пелопоннес в номе Аркадия (Греция), центр Гортинской и Мегалопольской митрополии Элладской Православной Церкви ЕВАНГЕЛИСТРИИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЦЕРКОВЬ в честь иконы Благовещения Пресв. Богородицы на о-ве Тинос, одно из важнейших мест паломничества в Греции «ЖИВОНОСНЫЙ ИСТОЧНИК» ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Хиосской, Псарской и Инусской митрополии Элладской Православной Церкви ЗАЛОНГУ во имя вмч. Димитрия Солунского жен. действующий мон-рь, принадлежит Никопольской и Превезской митрополии Элладской Православной Церкви ЗЕРБИЦА в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви ИАКОВ ЭВБЕЙСКИЙ [в миру Иаков Цаликис] (1920 - 1991), старец, архим. и игум. Давида преподобного мон-ря на о-ве Эвбея ИЕРУСАЛИМ в честь Успения Пресв. Богородицы женский действующий мон-рь, принадлежит Фиванской и Ливадийской митрополии Элладской Православной Церкви ИКОСИФИНИССА [Косиница], мон-рь жен., действующий, принадлежит Драмской митрополии Элладской Православной Церкви ИЛАРИОНА МОГЛЕНСКОГО МОНАСТЫРЬ жен., действующий, принадлежит Эдесской, Пелльской и Алмопийской митрополии Элладской Православной Церкви ИЛИИ ПРОРОКА МОНАСТЫРЬ муж., действующий, принадлежит Никопольской и Превезской митрополии Элладской Православной Церкви

http://pravenc.ru/rubrics/121620_2.html

Мон-рь имел статус ставропигиального. Из сигиллия К-польского патриарха Софрония II (1775) известно, что З. получила этот статус в более раннее время. В 1770 г. монастырь пострадал от турок. Насельник З. мон. Гавриил претерпел мученическую кончину в 1821 г., во время национально-освободительной революции. В 1945 г. З. преобразована в жен. мон-рь, в 1962 г. передана мужской монашеской общине, возглавляемой ученым и писателем архим. Феофилом (Симопулосом), и объявлена памятником, охраняемым гос-вом, в 1966 г. вновь стала жен. мон-рем. В обители развернулось активное строительство. Внутри монастырского комплекса действуют парекклисионы во имя вмч. Димитрия Солунского, вмч. Мины и св. Фанурия. На 2-м этаже собора в 1970 г. было устроено 3 парекклисиона: во имя Св. Троицы, св. Иоанна Предтечи и свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского. В новом, 4-этажном здании были размещены поварня, трапезная, зал для торжественных собраний (синодикон) и 3 парекклисиона (прп. Ирины Хрисовалантской, Трех святителей, святых Емилии, Нонны и Анфусы), в башне устроен парекклисион в честь Преображения Господня. Были построены также 2-этажная гостиница и архондарик. За стенами мон-ря находятся кладбищенская ц. во имя Всех святых и парекклисионы св. Таксиархов (архангелов Михаила и Гавриила), Преображения Господня, прп. Никона Метаноите и посвященный равноапостольным Константину, Елене и прор. Илии. 12 рукописей из З. в наст. время находятся в Историческом архиве Спарты, 1 - в Национальной б-ке Франции (Париж). В З. хранятся шитые золотом плащаница (1538-1539, вклад Георгия Грамматика и его детей Георгия, Константина и Ирины Дисипатины), омофор (XVI в.), воздух (1677), икона «Успение Пресв. Богородицы» (1707, дар Иоакима Трипонаса), а также церковная утварь, облачения, старопечатные книги, муз. рукописи, греч. и тур. документы. В З. хранятся десница мц. Нимфодоры, честная глава нмч. Иоанна Пелопоннесского, частицы мощей мч. Меркурия, мц. Агапии, прп. Леонтия Мироточца и др. Престольный праздник - Успение Пресв. Богородицы (15 авг.).

http://pravenc.ru/text/199745.html

С кон. XIX в. К.-П. вызывал интерес у исследователей. В 1886 г. монастырь посетил архим. Антонин (Капустин) ( Антонин (Капустин), архим. Из Румелии. СПб., 1886. С. 489-492. Табл. XVIII), в 1898 г.- Г. Лампакис, в нач. ХХ в.- Г. Милле, а в 1936 г. А. Орландос впервые всесторонне изучил К.-П. В годы второй мировой войны игум. Евфимий (Пацальяс) разместил в К.-П. жителей Арты, дома которых были разрушены. Кроме того, он укрывал в мон-ре партизан; здесь останавливались участники Сопротивления полковник И. Луцарис и подполковник Н. Зервас, архим. Серафим (Тикас) (впосл. архиепископ Афинский). В 1943 г. игум. Евфимия бросили в тюрьму и пытали. Во время фашистской оккупации сгорела часть келлий мон-ря. В 1953 г. мон-рь был преобразован в женский. Большая роль в возрождении обители принадлежит 1-й игум. Агнии (Пападимитриу) из мон-ря Зербица . В К.-П. были организованы приют для девочек-сирот и школа домоводства и ткацкого дела (действовала до 1974). В 1962-1975 гг. были возведены новые и отреставрированы старые монастырские корпуса, в 1968-1989 гг. построены здания гостиниц, в 1969 г. была отремонтирована крыша кафоликона. За оградой мон-ря в 1990 г. воздвигли храм во имя нмч. Захарии из Арты, пострадавшего в 1782 г. в Патрах. В храме хранится древнейшая из сохранившихся икон этого святого, написанная в 1881 г. В 1990 г. был построен архондарик для паломников, в 1993-1994 гг.- ц. прор. Илии в окрестностях К.-П. С 1994 г. реставрируются фрески кафоликона, в 1995 г. была заменена кровля и восстановлена кладка стен. В наст. время реставрационные работы в К.-П. продолжаются. В 2013 г. в К.-П. подвизались 14 монахинь; игумения - Харитина (Барбаресу) (Δπτυχα. 2013. Σ. 467). Монахини занимаются ткачеством и изготовлением ковров. Архитектура Монастырский комплекс построен на наклонном рельефе и окружен оградой с главным входом в юго-зап. углу. Здание над входом было восстановлено в 1993-1995 гг. на месте полуразрушенного во время второй мировой войны. Над ним на 2-м этаже был устроен парадный архондарик для приема офиц. гостей (ранее здесь было зернохранилище).

http://pravenc.ru/text/1683917.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Христианства ЗЕМЛЕР Иоганн Заломо (1725 - 1791), нем. протестант. теолог, историк Церкви, один из основателей библейской критики ЗЕМО-ТЕКЛАТИ в честь Рождества Пресв. Богородицы жен. мон-рь в г. Сенаки (Грузия) - см. Сенакско-Чхороцкуская епархия Грузинской Православной Церкви ЗЕНИН Никифор Дмитриевич (1869- 1922), старообрядческий издатель и публицист, принадлежал к белокриницкому согласию ЗЕНЬКОВСКИЙ Василий Васильевич (1881 - 1962), протопр., историк философии и философ, автор многочисленных богословских, психологических и педагогических сочинений ЗЕРБИЦА в честь Успения Пресв. Богородицы жен. мон-рь Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви Николай Михайлович (1898 - 1980), рус. религ. мыслитель, богослов, историк Церкви и рус. культуры, представитель экуменического движения ЗЕФИРИН († 26.08.217 или 218), еп. (папа) Римский (с 198, по др. версии, с 202/3), свт. (пам. зап. 26 авг.) ЗИНОВИЙ (Мажуга Захария Иоакимович, в схиме Серафим; 1896 - 1985), митр. Тетрицкаройский (с 1960) Грузинской Православной Церкви ЗИНОН (кон. III/нач. IV в.- 12.04.370/1), еп. Веронский (Веронийский), богослов и проповедник, свт. (пам. 12 апр.) ЗИНОН (XIV в.?), постник, прп. (пам. 30 янв., 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЗИСИС Феодор (род. 20.01.1941), протопр., проф. богословского фак-та Фессалоникского ун-та им. Аристотеля, писатель и публицист «ЗЛАТОСТРУЙ» некалендарный четий сборник относительно устойчивого состава, содержащий Слова и поучения, к-рые преимущественно надписаны именем свт. Иоанна Златоуста ЗЛАТОУСТ древнерус. учительный сборник устойчивого состава, в к-рый входят дидактические и гомилетические сочинения, расположенные в соответствии с годовым кругом богослужения ЗНОСКО Алексей Константинович (1912 - 1994), митрофорный прот. Польской Автокефальной Православной Церкви, гимнограф, церковный писатель, д-р богословия

http://pravenc.ru/rubrics/121236_111.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГОЛА Гола [греч. Ιερ Μον τς Γλας], муж. действующий мон-рь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», принадлежит Монемвасийской и Спартанской митрополии Элладской Православной Церкви. Расположен на вост. склоне горного массива Тайгет на высоте 1010 м, в 4 км от с. Горани. Его название происходит от слав. слова «голый», т. к. окрестности мон-ря были безлесными. Г. также именуется мон-рем Золотого источника. Соборный храм построен в 1632 г. и спустя неск. лет украшен фресками худож. Димитрием Какавасом из Нафплиона. Нартекс был пристроен позднее и расписан в 1653 г. анагностом Николаем Сарантисом. Среди изображений святых в нартексе помещены фигуры античных философов, писателей и гос. деятелей: Платона, Аристотеля, Гомера, Фукидида и Солона. В 1692 г. собор был перестроен. В кон. XVIII в. мон-рь был разорен турками. В его восстановлении в 1805 г. активно участвовал митр. Хрисанф. Иноки помогали Греческой революции 1821-1829 гг. Г. действовал до 1922 г., затем был подчинен расположенному недалеко мон-рю Зербица. В кон. 90-х гг. ХХ в. мон-рь начал восстанавливаться игум. архим. Ананией. В наст. время в обители 1 инок, игумен - архим. Нектарий (Костопулос) (πτυχα. 2005. Σ. 696). Лит.: Γλας, Μον//ΘΗΕ. T. 4. Σ. 604-605; Κκορης . Θ. Ορθδοξα Ελληνικ Μοναστρια. Αθναι, 1997. Σ. 257; Λκκος Ε. Π. Τ μοναστρια το Ελληνισμο. Πειραις, 1998. Τ. 2. Σ. 112-114. Рубрики: Ключевые слова: АГИАС Богоматери Живоносный Источник жен. мон-рь в митрополии Сироса, Тиноса, Андроса (Элладская Церковь) АГНУНДОС бывш. муж. ставропигиальный киновийный мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы в Арголидской митрополии (Элладская Церковь)

http://pravenc.ru/text/165245.html

Вышел в свет 20-й алфавитный том «Православной энциклопедии» 26 июня 2009 г. 17:23 В 20-м томе закончена публикация статей на букву «З», начатая в 19-м томе энциклопедии, и положено публикации материалов на букву «И», которые, как ожидается, будут весьма многочисленными. Открывает том статья священника Александра Берташа, посвященная Зверину Покровскому монастырю — одной из древнейших обителей Великого Новгорода, богатой памятниками церковной старины. Монастырскую тему продолжает статья о другом выдающемся памятнике древнерусского церковного зодчества — Зеленецком Троицком монастыре Санкт-Петербургской епархии, также подготовленная отцом Александром Берташем в соавторстве с иеродиаконом Антонием (Козиным). В 20-м томе читатель также найдет статьи, посвященные таким известным монастырям Русской Православной Церкви, как основанная старцем Зосимой (Верховским) Зосимова женская пустынь (Наро-Фоминский р-н Московской области), Ивановский Введенский женский и Ивановский Успенский мужской монастыри. Еще об одной обители Ивановской епархии — Золотниковской Успенской пустыни — можно узнать из отдельной публикации 20-го тома «Православной энциклопедии». В нем также размещены материалы о Злоцком Георгиевском монастыре (Молдавия) и двух Знаменских женских обителях — в Днепропетровской и Корсунской епархиях (один из монастырей расположен на территории Украины, другой — во Франции). Ряд статей 20-го тома рассказывает о монастырях других Поместных Православных Церквей. Так, например, в томе присутствуют публикации, посвященные древним грузинским монастырям Зеда-Вардзиа и Зедазени, болгарскому Земенскому монастырю св. Иоанна Богослова, обители Зербица (Элладская Православная Церковь). Обширная статья рассказывает о знаменитом болгарском монастыре Зограф на Святой Горе Афон и его многочисленных святынях и художественных памятниках (автор — Л.К. Масиель Санчес). Отдельная статья посвящена преподобномученикам Зографским — афонским болгарским монахам, пострадавшим за отказ принять унию с Римом во 2-й половине XIII в.

http://patriarchia.ru/db/text/680016.htm...

в христианство. В древнейших редакциях ее Жития нет подробного описания принятия Е. христ. веры. Ставший впосл. очень распространенным сюжет «мистической свадьбы» впервые появляется, видимо, в 1438 г. в англ. переводе Мученичества Е., т. к. именно с этого времени сюжет «свадьбы» возникает в живописи. Согласно легенде, знатную девицу редкой красоты и мудрости Е. родственники принуждали к замужеству, чтобы у нее была возможность передать по наследству царский титул и огромное денежное состояние. Е. поставила условие: ее жених должен быть равен ей, во-первых, по знатности происхождения, во-вторых, по богатству, в-третьих, по красоте, в-четвертых, по образованности и мудрости. Тогда мать Е., тайная христианка, отвела ее к некоему подвижнику, к-рый сказал, что знает Человека, не просто равного, а превосходящего Е. по всем 4 критериям. Когда Е. просила назвать Его имя, думая, что речь идет о каком-то земном правителе, старец дал ей икону Пресв. Богородицы с Младенцем и велел молиться перед ней. Во время молитвы Е. явилась Дева Мария с Младенцем на руках. Младенец отвернулся и не хотел даже взглянуть на девушку, но сказал, что, если дева хочет увидеть своего Жениха, она должна принять наставления старца, давшего икону. Е. немедленно отправилась к подвижнику, и тот научил ее христ. вере и крестил. После принятия крещения Е. снова явилась Богородица с Младенцем, Который надел ей на палец обручальный перстень. С тех пор Е. до мученической кончины проводила все время в молитвах и благочестивых занятиях. Помимо мон-ря на Синае частицы мощей Е. находятся в греч. храмах и мон-рях: зуб хранится в мон-ре Живоносного Источника на о-ве Андрос, частицы мощей - в афинских храмах во имя Е. на Плаке (XI-XII вв.) и во имя свт. Николая Чудотворца в р-не Като-Патисия, а также в мон-рях Хиландар, вмц. Анастасии Узорешительницы близ Фессалоники, Зербица близ Спарты, Апаносифи на о-ве Крит и св. Георгия в Малесине, ном Фтиотда ( Meinardus O. F. A. A Study of the Relics of Saints of the Greek Orthodox Church//Oriens Chr.

http://pravenc.ru/text/189599.html

  001     002