84. Явление ученикам на озере Галилейском Чрез несколько времени по воскресении Христа некоторые ученики удалились из Иерусалима к озеру Галилейскому, где жили прежде, и там находились вместе. Они начали однажды ловить рыбу, закинули сети ночью и не поймали ничего. Когда настало утро, они увидели на берегу какого-то человека. Это был Иисус Христос. Но ученики не узнали Его. Он же сказал им: «Дети! есть ли у вас какая пища?» Они отвечали: «Нет». Тогда Он сказал: «Закиньте сети по правую сторону лодки и поймаете». Они закинули, и в сеть попало такое множество рыбы, что сеть трудно было вытащить. Тогда Иоанн сказал Петру: «Это Господь». Петр, как только услышал эти слова, опоясался и тотчас же бросился в воду. А другие ученики плыли в это время на лодке и тащили сеть с рыбой. Выйдя на берег, они увидели там разложенный огонь и на нем рыбу и хлеб. Иисус Христос сказал: «Принесите рыбы, которую вы поймали». Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три. И при таком множестве рыбы сеть не прорвалась. Иисус Христос сказал ученикам: «Придите, обе- дайте». Из учеников никто не смел спросить Его, кто Ты. Все знали, что это Господь. Иисус Христос взял хлеб и дал им, а также и рыбу. Когда они ели, Он спросил Симона Петра: «Симон Ионин, любишь ли Ты Меня больше, нежели они?» Петр отвечал Ему, что он любит Его. Иисус Христос сказал: «Паси агнцев Моих». Во второй раз спросил Господь Петра, любит ли он Его. Петр опять отвечал, что любит. «Паси овец Моих», сказал ему Господь. В третий раз спросил Он Петра, любит ли он Его. Тогда Петр опечалился и отвечал: «Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя». Господь опять велел Петру пасти овец Своих и вместе с тем предсказал ему мученическую смерть. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

86. Бегство Давида из Иерусалима Услышав об этом, царь сказал немногим, оставшимся ему верными, людям, что им нужно бежать, потому что Авессалом не пощадит их. После этого вышел царь и весь дом его из города пешком. Царь перешел поток Кедрон около Иерусалима и направился к пустыне. Священники взяли ковчег завета и хотели также идти с Давидом из Иерусалима. Но Давид велел им возвратиться и присылать ему известия о ходе дел. Это были люди, преданные Давиду. Затем Давид поднялся на гору Елеонскую, шел и плакал. Голова его была покрыта; он шел босой и все люди, бывшие с ним, покрыли головы свои, шли и плакали. Когда Давид показался на вершине горы, пришел к нему друг его Хусий. Одежда на нем была разодрана и прах на голове его. Давид попросил его идти к Авессалому, перейти на его сторону, и все, что он там услышит, передавать одному из священников. Хусий, друг Давида, пришел в Иерусалим, который был занят уже Авессаломом и его войсками, и притворно передался на сторону Авессалома. Давид же пошел дальше в пустыню. На пути вышел к нему один человек, по имени Семей, из рода Саулова, и начал злословить Давида, бросал камни в него и во всех слуг его. В это время все люди, преданные Давиду, и все храбрые его шли по правую и по левую стороны царя. «Уходи, уходи, – кричал Семей, – убийца и беззаконник! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот ты в беде, потому что ты – кровопийца». Авесса, тот самый, с которым Давид ходил в лагерь Саула и который хотел пронзить копьем спящего царя, но был удержан от этого Давидом, сказал ему: «Зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? Пойду я и сниму с него голову». Но царь велел оставить Семея. «Пусть, – сказал он Авессе, – он злословит, потому что Господь повелел ему злословить Давида. Если сын мой, – продолжал царь, – идет против меня, тем больше сын вениамитянина; оставьте его; пусть злословит, потому что Господь повелел ему. Может быть, Господь призрит на унижение мое и воздаст мне Господь благостью за его теперешнее злословие». Давид и люди его шли своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны царя, шел и злословил и бросал камнями в сторону его и пылью. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

87. Совет Хусия Когда друг Давида, Хусий, пришел к Авессалому, то сказал ему: «Да живет царь, да живет царь!» Авессалом отвечал: «Таково-то усердие твое к твоему другу! Почему ты не пошел с другом твоим?» Хусий сказал, что он пойдет с тем, кого избрал Господь и весь Израиль. «Притом – говорил Хусий, – кому я буду служить? Не сыну ли его? Как служил отцу твоему, так буду служить и тебе». У Авессалома был в то время один советник, перешедший к нему со стороны Давида, Ахитофел. Он советовал Авессалому, чтобы он немедленно взял с собою двенадцать тысяч человек и шел в погоню за Давидом, напал на него, привел в страх и убил царя. Советы Ахитофела, как человека умного, в то время считались, как если бы кто испрашивал наставления у Самого Бога. Совет Ахитофела был правилен и понравился Авессалому. Но Авессалом захотел еще послушать, что скажет и Хусий. Хусий дал Авессалому совет, совсем не похожий на совет Ахитофела. «Не хорош, – говорил он, – на этот раз совет, который дал Ахитофел. Ты знаешь твоего отца и людей его: они храбры и сильно раздражены, как медведица в поле, у которой отняли детей, и отец твой – человек воинственный, он не остановится ночевать с народом. Вот теперь он скрывается в какой-нибудь пещере, или в другом месте, и если кто падет при первом нападении на них, и услышат и скажут: было поражение людей, последовавших за Авессаломом, тогда и самый храбрый (из твоих воинов), у которого сердце львиное, упадет духом». Хусий советовал, чтобы Авессалом собрал к себе всего Израиля и тогда он нанесет верное поражение своему отцу. Истинная же цель таких советов заключалась в том, чтобы выиграть время и дать Давиду усилиться. Совет Хусия был принят Авессаломом, а Ахитофела – нет. Ахитофел так был огорчен этим, что ушел из Иерусалима в город свой, в дом свой, сделал завещание дому своему и удавился. Между тем Хусий через священников послал Давиду тайно сказать, чтобы он как можно скорее переходил через Иордан и шел дальше. Двое людей стояли у одного источника. От священников пришла служанка и сказала им, что им передать царю. Они тотчас же отправились к Давиду. Но на дороге были застигнуты слугами Авессалома, прибежали в один дом, где был на дворе колодец, и влезли туда. А женщина служанка взяла и расстелила поверх этого колодца покрывало и насыпала в него крупы, так что не было ничего заметно. Когда слуги Авессалома, обыскав двор и не найдя ничего, ушли, эти два человека вышли из колодца и известили Давида о том, что советовал ему Хусий. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

89. Воцарение Соломона Когда царь Давид состарился, сыновья его, в ожидании его смерти, начали спорить о том, кому наследовать после него престол. Адония, один из его сыновей, говорил: «Я буду царем», завел себе колесницы, всадников и скороходов. Отец же никогда не стеснял его вопросом: «Для чего это ты делаешь?» Адония был очень красив и родился у Давида после Авессалома. Адония заколол волов и тельцов, устроил праздник и пригласил на него всех братьев своих, со всеми иудеями, служившими у царя Давида. Пророка же Нафана и Соломона, который родился у Давида от Вирсавии, не пригласил. На празднике этом Адония объявил себя царем. Тогда пророк Нафан спросил Вирсавию, мать Соломона, слышала ли она о том, что Адония сделался царем и что Давид не знает об этом. По совету Нафана Вирсавия пришла к царю, поклонилась ему и сказала: «Господин мой царь! ты клялся рабе твоей Господом Богом твоим: сын твой, Соломон, будет царствовать после меня и он сядет на престоле моем. А теперь Адония воцарился, и ты, господин мой царь, не знаешь об этом». Давид, который был очень стар, опять поклялся Вирсавии, что после него будет царем Соломон. Царь велел помазать Соломона на царство. Соломона посадили на мула царя Давида и повели мула к потоку Гиону близ Иерусалима. Священник взял рог с елеем и помазал Соломона на царство. Объявивший себя царем Адония и бывшие с ним люди скоро услышали о помазания Соломона на Царство, очень испугались и разошлись каждый своею дорогою. Адония же, боясь Соломона, пошел и ухватился за рога жертвенника при скинии. Соломону донесли об этом, говоря, что Адония просит Соломона дать клятву, что он не умертвит его мечом. Соломон отвечал, что если Адония будет человеком честным, то ни один волос не упадет с головы его; если же найдется в нем лукавство, то умрет. Соломон послал за Адонией и его привели от жертвенника. Он поклонился царю и царь велел ему идти в дом свой. Приблизилось время смерти Давида и он завещал сыну своему Соломону быть твердым, мужественным, хранить завет Господа Бога, соблюдать уставы и заповеди Его. Завещал также Соломону построить и храм вместо скинии, в Иерусалиме. Давид умер и был погребен в Иерусалиме. Он царствовал над Израилем сорок лет; тридцать три года в Иерусалиме. По смерти своего отца Соломон велел казнить Адонию за то, что он не исполнил своего обещания и опять захотел сделаться царем; Иоава за то, что помогал ему, и некоторых других лиц. Соломон породнился с фараоном, царем египетским, и взял за себя замуж его дочь. Соломон возлюбил Господа, поступая по уставу Давида, отца своего. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

91. Построение Соломоном храма Хирам, царь тирский, когда услышал, что Соломон помазан в царя над Израилем, отправил к нему своих слуг приветствовать его с вступлением на царство. Соломон со своей стороны также послал к Хираму послов и велел им сказать ему, что Соломон намерен построить храм и просит Хирама приказать нарубить кедров с Ливана. Когда Хирам услышал слова Соломона, то обрадовался и затем стал давать Соломону деревья кедровые и кипарисовые, вполне по его желанию. А Соломон платил за это Хираму разными припасами. В четыреста восьмидесятом году по исшествии евреев из Египта начат был постройкою храм в Иерусалиме. Он был построен по образцу скинии и имел также два отделения: святилище и святое святых. Кроме них и в отличие от скинии был устроен притвор с двумя крылами, где хранились священные сосуды, одежды и разная утварь. Окна в храме были сделаны решетчатые с откосами. Когда строился храм, то на устройство его были употреблены обтесанные камни. Ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме во время построения его. Храм, построенный Соломоном, отличался большим великолепием. Около храма устроено было несколько больших дворов, двор священников, двор мужчин, двор женщин и двор язычников. Когда храм был построен, то Соломон созвал старейшин Израилевых, всех начальников колен и глав поколений в Иерусалим, чтобы перенести ковчег завета из скинии. Священники и левиты взяли ковчег, все вещи, которые находились в скинии, и самую эту скинию и перенесли все это в храм. Соломон и все общество Израильское, собравшееся к нему, шли пред ковчегом, принося жертвы из мелкого и крупного скота. Когда священники поставили ковчег завета во святом святых и вышли из храма, облако наполнило дом Господень, и не могли священники стоять на служении по причине облака. Тогда встал Соломон впереди всего народа, поднял свои руки к небу и начал молиться, чтобы очи Божии были отверсты на этот храм день и ночь. После этого принесены были многочисленные жертвы. Так освящен был храм. По случаю освящения его устроен был праздник, который продолжался семь дней. В восьмой день Соломон распустил народ, и он разошелся по домам своим, радуясь и веселясь о всем добром, что сделал Господь рабу Своему, Давиду, и народу Своему, Израилю. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

94. Разделение царства После смерти Соломона сын его Ровоам, отправился в Сихем, куда пошли все израильтяне, чтобы воцарить его. Иеровоам, услышав о смерти Соломона, возвратился из Египта. Все собрание израильтян пришло к Ровоаму и начало говорить: «Отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам жестокую работу отца твоего и тяжкое иго, которое он наложил на нас, и тогда мы будем служить тебе». Ровоам сказал, что он даст ответ на это через три дня. Он посоветовался со старцами, которые служили у Соломона, и спрашивал их: «Как посоветуете мне ответить этому народу?» Они посоветовали Ровоаму уступить, сделать то, чего просил народ, говорить с ним ласково, и он будет рабом Ровоама на всю жизнь. Но Ровоам не послушал совета старцев и посоветовался с молодыми людьми, которые выросли вместе с ним. Молодые люди посоветовали Ровоаму не только не облегчать прежних тяжестей, но увеличить их и этим показать народу свою силу. На третий день весь народ, вместе с Иеровоамом, пришел к Ровоаму. И отвечал царь народу своему и говорил по совету молодых людей так: «Отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами!» Тогда израильтяне увидели, что Ровоам не послушал их и подняли военный крик: «Какая нам честь в Давиде? Нет нам доли в сыне Иессеевом! По шатрам своим, Израиль! Теперь знай свой дом, Давид!» От Ровоама отделилось десять колен и они поставили над собой царем Иеровоама. Ровоам хотел было помешать этому, но не мог. Таким образом царство еврейское разделилось. Одна часть, состоявшая из десяти колен, стала называться царством Израильским. Другая часть, к которой принадлежали только два колена, Иудино и Вениаминово, начала называться царством Иудейским. В царстве Израильском столицею был сначала Сихем, а потом Самария. В царстве Иудейском, во все время его существования, столицею был Иерусалим. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

95. Пророк Илия Лет через пятьдесят с небольшим после воцарения Иеровоама, на престол в царстве Израильском вступил Ахав, который был женат на Иезавели, дочери царя Сидонского. Ахав и его жена были язычники, служили Ваалу (богу солнца) и Астарте (богине луны) и распространяли идолопоклонство в царстве Израильском. Этим языческим финикийским божествам построены были храмы и капища и четыреста пятьдесят пророков Ваала и четыреста Астарты получали содержание от царского стола. В то время, когда нечестие и идолопоклонство распространились в царстве Израильском, из пустыни вышел пророк Илия, пришел к Ахаву и сказал ему: «Жив Господь Бог , пред Которым я стою: в эти годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову». Так и случилось. В земле Израильской не было ни дождя ни росы и начался голод, который продолжался три года и шесть месяцев. Самому Илии Бог велел идти к одному потоку, который впадает в Иордан, и жить там. Из этого потока он пил воду, а вороны приносили ему хлеб и мясо утром и вечером. Через несколько времени этот поток высох и Бог повелел Илии идти в Сарепту Сидонскую и жить там. Когда подошел Илия к воротам этого города, то увидел одну женщину, которая собирала дрова. Он подозвал ее и попросил у нее воды. Когда же она пошла за водой в свой дом, Илия закричал вслед ее, чтобы она принесла ему и кусок хлеба. Но женщина сказала, что у нее нет ничего, кроме горсти муки в кадке и небольшого количества масла в кувшине. «Вот, – говорила она, – я наберу полена два дров и пойду, приготовлю для себя и для сына моего: съедим это и умрем». Но Илия велел этой бедной женщине приготовить сначала небольшой опреснок для себя, а для нее и сына ее велел ей приготовить хлеб после. «Ибо так говорит Господь Израилев: мука в кадке не истощится и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю». Женщина сделала так, как сказал ей Илия. И кормились она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, масло в кувшине не убывало. Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

98. Виноградник Навуфея У одного израильтянина, по имени Навуфея, был виноградник подле царского дворца в Самарии. Ахав попросил Навуфея отдать ему свой виноградник и хотел сделать из него овощной сад; а Навуфею обещал дать другой виноградник лучше этого, или, если захочет, серебра, сколько стоит виноградник. Но Навуфей не соглашался отдать царю своего виноградника, говоря, что получил его в наследство от отцов своих. Царь очень встревожился этим отказом; в смущенном духе пришел он к себе в дом и лег на постель свою, отворотил лицо свое и хлеба не ел. Тогда, пришла к нему жена его, Иезавель, и спросила его, отчего встревожился дух его. Ахав сказал, что он тревожится вследствие того, что Навуфей не отдает ему своего виноградника. Иезавель начала упрекать Ахава за то, что он очень снисходительно относится к Навуфею, и обещала Ахаву доставить виноградник. Она написала от имени Ахава письма, запечатала их его печатью и послала их старейшинам и знатным людям в Самарии. В этих письмах она велела им объявить пост, поставить Навуфея на первое место в народе, а против него поставить двух негодных людей, которые засвидетельствовали бы, что Навуфей хулил Бога и царя. Затем, ложно обвинив его, старейшины и знатные люди должны были вывести его за город и там побить камнями до смерти. Так и было сделано, как приказала Иезавель. Навуфея обвинили в богохульстве, вывели за город и побили там до смерти камнями. Услышав, что Навуфей умер, Иезавель сказала Ахаву: «Встань, возьми себе виноградник Навуфея, который он не хотел отдать тебе за серебро». Получив такую весть, Ахав разодрал одежды свои и надел на себя вретище, потому что видел, как дурно поступила Иезавель; но потом Ахав встал и принял виноградник себе во владение. И было слово Господне к Илии пророку: «Встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот он теперь в винограднике Навуфея, туда пришел, чтобы взять его во владение, и скажи ему: так говорит Господь: ты убил и еще вступаешь в наследство? На том месте, где псы лизали кровь Навуфея, псы будут лизать и твою кровь». А Иезавели Илия сказал, что она будет съедена псами. Выслушав это слово, Ахав опять умилился пред Господом, ходил и плакал, разодрал одежды свои и наложил на себя вретище. И было слово Господне к Илии: «Видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, не наведу бед во дни его; но в дни сына его наведу беды на дом его». Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

Ангелы, Архангелы, Престолы, Господства, Начала, Власти, Светлости, Восхождения, умные силы, или Умы, имеют чистую, беспримесную природу, непреклонную или трудно склоняемую к злу. (Они) непрестанно ликуют вокруг Причины (Бога)... (Они) или от первой Причины озаряются чистейшим, святейшим озарением, или, по мере естества и чина, иным способом (от высших к низшим) приемлют озарение. Святитель Григорий Богослов ( 13, 50 ). О семи наивысших Ангелах имеется известие в Откровении святого Иоанна Богослова, в главе первой, где сказано следующее: «благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его» ( Апок. 1, 4 ), и еще: «я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом» ( Апок. 8, 2 ). В книге Товитовой один из них говорит: «Я – Рафаил, один из семи святых Ангелов» ( Тов. 12, 15 ), предстоящих Господу. Эти семь Ангелов по именам и по порядку в чине своем исчисляются так: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил; Варахиил. Каждый из них имеет свое особое высшее служение у Господа Бога. Вкратце, эти служения проявляются так: Михаил 1 – служитель божественной славы, страж и защитник чести Божией. Гавриил 2 – служитель божественной крепости и изъявитель сокровенных таинств Божиих. Рафаил 3 – служитель божественных исцелений, чудесно изливаемых свыше на немощное естество. Уриил 4 – служитель божественной любви, свет и огонь, освещающий познанием Бога и воспламеняющий сердца человеческие божественной любовью. Селафиил 5 – служитель божественных молений, всегда молящийся Богу о роде человеческом, учащий людей усердной, богомысленной и умиленной молитве и возбуждающий к ней. Иегудиил 6 – служитель божественных хвалений и исповеданий, помощник в трудах и подвигах, укрепляющий тех, которые в чем-либо трудятся ради славы имени Господня, ходатайствующий и готовящий им за это воздаяние от Бога. Варахиил 7 – служитель божественных благословений и дарований, посылаемых людям благоутробием Божиим. Святитель Димитрий Ростовский ( 103, 816 ) 8 .

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/e...

В Евангелии потрясает именно это: Он – Сам Бог, а страха не вызывает! Мне очень нравится, что Господь не создавал вокруг Себя казарменной атмосферы и не учил учеников каким-нибудь конкретным и формальным правилам поведения, говоря: «Вы все будете говорить вот так-то и так-то, и чтобы Я не слышал от вас всякого вздора!» Он позволял им выражать себя такими, какими они и были в действительности. Рядом с Ним были дети – это святые апостолы были как дети, как непутевые дети. В какой-то момент Господь действительно сделал им замечание и сказал, что они еще не знают Его духа, не знают Его смирения и любви. Но когда Он говорит это? Когда ученики попросили позволить им отомстить одному городу, не принявшему их (см.: Лк. 9: 54–56). И Христос их поправляет. Да, но для начала выслушав их. Он поправляет их, но уже после того, как они перед Ним свободно выскажутся. Здесь потрясает именно то, что Он – Сам Бог, а страха не вызывает! Рейтинг: 10 Голосов: 1041 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Laura Oh 12 сентября 2018, 18:31 Очень понравился комментарий Сергея. Думаю, что он, действительно, в чём-то прав. Михаил 31 августа 2018, 15:03 Так бывает, что открою статью о.Андрея и " пробегусь " глазами. Почитаю отзывы. Прочитал первый отзыв Сергея - " слезу пробило " , хорошо написано! Слава Богу! Помилуй Господи раба твоего Сергия! Михаил 30 августа 2018, 20:45 Спасибо за статью))) Красиво в Евангелии написано: " Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. " (Евангелие от Луки 9:51-56)

http://pravoslavie.ru/115305.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010