Беседа XVIII. О первом члене символа веры Верую во единаго Бога Отца, Вседержателя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым Из предшествующих бесед вы знаете, братие, что мир и человек сотворены Богом. Мы сказали о том, как они были сотворены. Теперь нужно сказать о том, по каким побуждениям, для какой цели сотворен был мир и человек, таковы ли они по сотворении, каковы теперь, и каково назначение, в частности, человека? Побуждением к сотворению мира, как свидетельствует слово Божие, была благость Божия. Бог не имел Сам никакой нужды в мире. Размышляя о сотворении мира, Давид приглашает нас воспевать милости Божии, явленный Им в творении: исповедайтеся Господеви, яко благ: яко во век милость Его... Сотворшему небеса разумом: яко во век милость Его. Утвердившему землю на водах: яко во век милость Его. Сотворшему светила велия единому: яко во век милость Его. Солнце во область дне: яко во век милость Его. Луну и звезды в область нощи: яко во век милость Его ( Пс.135:1–9 ). Отсюда мы можем видеть, что Бог сотворил мир, а с ним и нас, единственно по своей бесконечной благости и любви. Да это и само собою понятно, потому что, как мы знаем, Бог ни в ком и ни в чем нужды не имеет, а наоборот, все зависит от Него ( Деян.17:25 ). Что касается того, каким был сотворен мир – таким ли, каким видим его теперь, – заметить, – то нужно, что он был не таков, каков теперь. При сотворении все было чисто, прекрасно и безвредно. Моисей, повествуя о днях творения, неоднократно делает замечание: и виде Бог яко добро, а в заключение всего говорит: и виде Бог вся елика сотвори, и се добра зело. Да и понятно само собою, что всемогущий, всеблагой и премудрый Бог не мог создать мир несовершенным, не мог создать ничего недоброго. В сотворении мира преимущественно и проявились эти три свойства Божия: всемогущество, благость и премудрость. Что всемогущество Бога проявилось в сотворении мира, об этом ясно говорит Апостол Павел в следующих словах: «невидимое Его, вечная сила и Божество от создания мира, чрез рассматривание творений видимы». ( Рим.1:20 ). Да и само собою понятно, что сотворить мир из ничего одним словом могло только всемогущее Существо, а таков и есть единый Бог. – Что в сотворении мира проявилась благость Божия, это также видно из того, что Господь дал всем живым существам все необходимое для их жизни. Эту благость Божию воспевает Давид в следующих словах: «благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его... Очи всех устремлены к Тебе, и Ты даешь им пищу их в свое время, открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по желанию ( Пс.144:15–16 ). Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли хлеб» ( Пс.108:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

Видим, православный христианин, первое пришествие Спасителя нашего в мир. Ожидаем еще и второго, по неложному обещанию: Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо, – что Ангелы Господни сказали апостолам, смотрящим на возносимого Христа (Деян. 1:11). Два сии пришествия Христовы не равны, как видим в святом Его слове. Первое было тихое: Сойдет, как дождь на руно, и как капля, каплющая на землю (Пс. 71:6). Второе страшное и скорое: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого, – говорит Христос о Себе (Мф. 24:27). Первое было смиренное, ибо пришел в облике человека и раба с людьми и рабами беседовать, дабы смирением Своим всех привлечь к Себе. Второе будет славное, ибо приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним (Мф. 25:31). В первом пришел взыскать и спасти погибшее (Лк. 19:10). Во втором придет судить и воздать всем по делам их: верных, пребывших до конца в вере, ввести в вечное блаженство и небесное царствие, а неверных и не сохранивших веры – вечному предать наказанию. И так пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную (Мф. 25:46). Так все смотрение Сына окончится. Тогда начнется вечность блаженная на небесах, пренеблагополучная и бедственная в аду. Тогда одни будут царствовать и веселиться без конца, другие же бедствовать и страдать без конца. Примечай здесь, христианин, что Христос, Который пришел в мир грешников призвать на покаяние, пострадал и умер за грешников, Тот же будет и судить непокаявшихся грешников, и насколько тих, смирен, кроток и милостив был ко грешникам в первом пришествии, настолько гнева и ярости изольет на непокаявшихся грешников, таковую Его благодать презревших, так что скажут они горам и камням: Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? (Откр. 6:16-17). § 339. Видел ты, христианин, вкратце представленное Сына Божия в мир пришествие, о котором святое Его Евангелие обстоятельно нам повествует. Но знай, что никакой пользы не будет, если слышать только о Христе, в мир пришедшем, но не иметь в Него истинной и живой веры. Ибо многие и язычники слышат, что Христос в мир пришел и чудеса сотворил, но не веруют. Даже и сам дьявол со злыми ангелами своими знает о том и святого имени Его трепещет, но это знание для них совершенно бесполезно. Так и христианам знание о Христовом в мир пришествии не принесет пользы, если они не имеют в сердце живой в Него веры. А чтобы живую во Христа иметь веру, должно всякому познать и признать душевную свою бедность и окаянство, как сказано выше. Ибо истинная во Христа вера подает живое и действительное утешение души. А чтобы утешение воспринять, должно почувствовать скорбь, печаль и страх суда. Ибо утешение – для печального утешение, и врачевство болящему подается, как говорит Христос: Не здоровые имеют нужду во враче, но больные (Мф. 9:12).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Молитва о соблюдении учеников завершилась. Теперь Учитель молится об освящении учеников. Евангельское учение, которое Господь передал Своим ученикам и которое они проповедовали впоследствии, вызвало против них ненависть мира так же, как и против Него Самого. Продолжать дело Христово им предстояло в этом враждебном мире. Поэтому Спаситель не молится о том, чтобы Бог Отец забрал их из озлобленного мира, но о том, чтобы сохранил от того зла, которое может им причинить мир греха во главе с сатаной. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною ( Ин.17:19 ). Ученики приняли и по мере своих сил поняли истину – Евангельское учение, уверовали в Иисуса Христа как Мессию. В этом – суть христианской веры. Освятить истиною – означает выделить из числа остальных людей, призванных на служение Богу. В другом смысле – помочь на пути духовного совершенствования в достижении святости. Принятие в ум и сердце слова Божиего делает человека духовно близким к Всесвятому Богу. Сын Божий исполнил Свое посланничество в мир Богом Отцом – явил истину в словах, делах и всей Своей жизни. Теперь Сын Божий посылает в грешный мир продолжать это посланничество – апостольство – Своих учеников, чтобы являть людям святость Божию и приобщать их к ней. Сами ученики нуждаются в благодатном укреплении, освящении Духом Святым. Такое благодатное освящение они получат в День Пятидесятницы. Послание апостолов на всемирную проповедь и произойдет в этот день рождения Церкви. И за них Я посвящаю Себя ( Ин.17:19 ) – освященный от Отца перед посланием в мир Господь Сам совершает во времени это освящение принесением Себя в жертву спасения людей. Это освящение отличается от освящения апостолов. Спаситель есть Сам и Первосвященник, и Жертва, потому Сам освящает Себя. Апостолы получают освящение от Духа Святого, ученики Христовы должны приносить в жертву Богу на служение истине свою любовь, свое усердие, свои силы, свое здоровье, а если потребуется, и свою жизнь. Это есть новая и совершенная жертва любви: Чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня ( Ин.17:19-21 ). Теперь Господь молится об учениках всех времен, верующих по слову их , то есть апостолов. Таким образом, мы можем говорить, что в Церкви совершается благодатное преемство веры от апостолов через Священное Писание Нового Завета и благодатный опыт понимания и исполнения воли Божией. Нельзя истинную веру придумать самим или взять ее с иной стороны, минуя преемство спасительной веры от апостолов, как живой поток благодатной Евангельской жизни, напояющей человеческий мир во все времена последующей истории.

http://azbyka.ru/katehizacija/na-kamne-i...

Из Библии мы знаем, что Бог не сотворил смерти ( Прем.1:13 ), напротив, Он создал человека для нетления ( Прем.2:23 ), для вечной жизни в состоянии внутренней гармонии. Человек должен был утверждаться в добре, являя Богу послушание любви, как благоговейный сын Отцу. Но человек не выдержал испытания любовью и свободой и по его вине грех вошел в мир, и грехом смерть ( Рим.5:12 ). Преслушание благой воли Творца и называется «грехопадением». Преступая заповедь Божию, первый Адам полагал самого себя центром жизни. Из-за преобладания эгоизма утрачено было единение не только человека с Богом, но и человека с человеком, исчезла любовь, появилась вражда и, как худшее проявление ее, — убийство. Итак, до подвига Христова человечество было порабощено грехом. И только Господь наш Иисус Христос Крестом Своим соединил человека с Богом. Он сделался за нас клятвою ( Гал.3:13 ), принес Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих ( Евр.9:28 ) и снять с нас вину. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от греха, жили для правды ( 1 Пет.2:24 ). Этой жертвой покрыты все наши грехи не только прошедшие, но и настоящие, и будущие. Страданиями Спасителя человечество обрело душевный мир, примирение с Богом, невыразимую великую радость сыновней близости к Небесному Отцу. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен чрез Него ( Ин.3:16-17 ). А Воскресением открыты врата Царствия Небесного и мир спасен. Христос воскрес! Значит, у всех нас появилась надежда на наше воскресение и жизнь вечную. Как радостно осознавать себя не своими, а Божиими! Как тепло ощущать в душе своей благодать истинной веры! Ежедневно с благоговением сердечным произносим мы слова Символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века». Это значит, что мы веруем и исповедуем, что жизнь человека физической смертью не заканчивается. Подведен итог только временной, суетной, тленной земной жизни.

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

Напротив, мятежное состояние духа человеческого, немиролюбивое, неуравновешенное, составляет не только великое несчастие человека, но и служит верным показателем того, что такая душа далече отстоит от спасения, что она служит пока лишь вместилищем греха, но не мира Христова, по оному слову пророка: несть мира в костех моих от лица грех моих. Братоубийца Каин всю свою жизнь дальнейшую провел трясыйся, в великом страхе за свою участь, с печатью мятущегося духа в лице. Саул, потерявший под влиянием духа зависти и злобы мир душевный, окончил жизнь свою самоубийством. Иуда предатель продал за тридесят сребреников не только Христа-Благодетеля и Спасителя, но и навеки потерял свой мир душевный и в отчаянии шед удавися. Всеисторически известные нам враги неба и вечности, враги Бога и Христа, вместе с утратою веры и надежды, навсегда теряли и свой покой душевный и с великою печалью оставляли мир сей. Типичным представителем подобного рода людей может быть указан Юлиан Отступник. И наш недавний покойник Лев Толстой так печально и уныло скитальцем окончил жизнь свою именно потому, что вместе с утратою веры во Христа – Сына Божия навеки должен был расстаться и с миром душевным, и вечным покоем во Христе. Как видите, утрата мира Христова вовсе не шутка. Во гневе на ближнего даже молиться нельзя. «Если ты, говорит Иисус Христос , принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет нечто против тебя, – оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой». Но мир Христов, христианская настроенность духа есть дар неба, дар Господа: «Господь крепость людем своим даст, Господь благословит люди своя миром». «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам, не так, как мир дает, Я даю вам», говорит Христос. Таким образом, мимо Христа, мимо христианства нельзя получить мира Христова. «Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, говорит Спаситель, и Я, только Я, упокою вас». Впрочем, Господь и от нас требует некоторых обязательств, если мы пожелаем стать людьми мира, сынами царства Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

После того, как Бог сотворил весь мир, сотворил человека, мужчину и женщину, и благословил их, - УВИДЕЛ БОГ ВСЕ, ЧТО ОН СОЗДАЛ, И ВОТ, ХОРОШО ВЕСЬМА. Для христианской веры это одно из самых главных положений: мир сотворен Богом и - он хорош. В мире изначально не было смерти, не было страдания и зла. Зло, страдание и смерть для мира и человека - не нужны. Это положение христианской веры нужно основательно пережить, всмотреться в этот мир, " увидеть " , что он хорош. А там, где нашего " видения " недостаточно, нужно дополнить его верой... И здесь приходится прилагать усилие, потому что после сотворения мира и любящих людей, было грехопадение. Весь мир и весь человек были изуродованы грехом, в мир вошли зло, страдание и смерть. И это тоже нужно " видеть " , не отворачиваться от того, как человек бывает ужасно зол. Христианин - тот, кто видит; усиливается видеть, дополняет видение верой, что мир и человек хорош, и одновременно видит падшее, злобное, страстное состояние человечности, начиная от себя... Это - религиозный опыт, религиозное переживание, это не задача для ума, эта обретение " взгляда " на мир, - как бы " двойного зрения " , - когда мы одновременно душой видим одно и видим другое... Грехопадение совершилось уже у первых людей. Пали оба, но первой была жена. Господь наказал жену и Адама. И Адаму нужно было простить свою жену, от которой и он искусился. Ему нужно было примириться с ней. Где в Библии мы читаем, что Адам простил свою жену? Адам второй раз дал ей имя: И НАРЕК АДАМ ИМЯ ЖЕНЕ СВОЕЙ ЕВА (ЖИЗНЬ), ИБО ОНА СТАЛА МАТЕРЬЮ ВСЕХ ЖИВУЩИХ . Так Адам во второй раз познал свою жену. Это любовь примирения, прощения. После этого - в третий раз - АДАМ ПОЗНАЛ ЕВУ, ЖЕНУ СВОЮ, И ОНА ЗАЧАЛА … и родила, продолжала зачинать и рождать детей. Это любовь плотная, детородная. Что было дальше в жизни первой четы, мы по Библии знаем лишь отчасти, а по нашей жизни, если наблюдали пожилых супругов, знаем лучше. Как один род любви появляется за другим, так один и угасает за другим. Но - в обратной последовательности.

http://zavet.ru/pervozr3.htm

Проекты «Правмира» Мы ответили на 15922 вопросов Опубликованы ответы на 2464 вопросов Я неоднократно участвовала в таинствах соборования, но никогда не была Господом исцелена от своих телесных недугов. У кого же нет веры — у меня или у пресвитеров Церкви? Здравствуйте! Ответьте мне, пожалуйста, на мой вопрос. В соборном послании Св.Ап. Иакова говорится: 5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовёт пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. 5:15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Хотелось бы узнать, молитва веры болящего или молитва веры пресвитеров Церкви исцелит болящего? Будучи верующей, неоднократно участвовала в таинствах соборования, но никогда не была Господом исцелена от своих телесных недугов. У кого же нет веры - у меня или у пресвитеров Церкви? Ирина. Отвечает священник Филипп Парфенов: Здравствуйте, Ирина! Ни одна церковная молитва сама по себе не может гарантировать чёткого, стопроцентного результата, который был бы очевиден для всех. Буквализм в восприятии этих слов апостола излишен. Например, Вы же не будете понимать такие слова Иисуса строго-буквально: «если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17, 20). Иначе получается, что ни у кого на земле вообще не бывало веры даже «с горчичное зерно». Жизненный опыт свидетельствует, что не все получают исцеления в церковных таинствах, как не все получают исцеление от лекарств и врачей, хотя и врачи необходимы в нашей повседневной жизни, как и молитва с таинствами в жизни Церкви. А некоторым приходится болеть большую часть жизни, но если не принимать вообще никаких лекарств, то жизнь окажется легче и быстрее подвергнутой риску. Вам лучше, очевидно, перестать надеяться на явное телесное исцеление в елеосвящении, поскольку нет на это благословения Божия. Просите лучше у Бога терпения в несении ваших болезней. С уважением, священник Филипп Парфенов. Поделиться Похожие вопросы: Популярные вопросы Вопросы с некорректным обратным адресом Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter © 2003-2024 АНО «Православие и Мир» Лицензия Минпечати Эл ФС77-44847 Перепечатка материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения Редакции.

http://pravmir.ru/vopros-otvet/ya-neodno...

Сейчас, после ектении, священник поворачивается к народу и говорит: «Мир всем», начальное приветствие церемонии мира. Диакон приглашает людей: «Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы (нашу веру)», на что народ отвечает: «(В) Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу Единосущную и Нераздельную». В этом возглашении и ответе мы видим слившиеся вместе две вещи; одна – это приглашение к целованию мира: «Возлюбим друг друга», как она записана в наиболее древних рукописях византийской Литургии; другая – «Да единомыслием…», которая является более поздним добавлением и вводит чтение Символа веры . Символ веры , как известно, не является исконным элементом Литургии. Вера, особенно таинство искупления, выражена в самой анафоре. Символ веры – это формула, читаемая оглашенными перед принятием таинства Крещения; по этой причине, будучи индивидуальным исповеданием веры, он начинается словами «(Я) верую». Сирийская и испанская Литургии, когда в них был введён Символ веры , стали использовать форму множественного числа: «Веруем», более подходящую для исповедании веры общиной. Символ веры был введён в византийскую Литургию патриархом Тимофеем (512–518), но ссылка на Символ в диаконском призыве к целованию мира появилась лишь в XI или XII веке. В четвёртом веке целование мира было печатью любой церковной службы. На Литургии оно совершалось в конце Литургии Слова, перед перенесением даров. Апостольские постановления, в восьмой книге, указывают: каждый да целует своего соседа, мужчины мужчин, женщины женщин; и тогда диаконы приносят хлеб и вино. Две интерпретации мира Поскольку целование мира совершалось в конце Литургии Слова, Златоуст видит в нём приготовление к Евхаристической Жертве. Он ссылается на Евангелие от Матфея (5, 23–24): «Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.» Таким образом, этот дополнительный смысл стал прямым приготовлением к совершению Анафоры.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Mip невидимый – «силы бесплотныя». Ветхозаветная священная книга Бытия, повествующая нам о происхождении всего сущего, начинается словами:  «В начале сотвори Бог небо и землю»   ( Быт. 1, 1 ). Высокоавторитетные толкователи Слова Божия разъясняют нам, что под этим «небом» надо понимать мир невидимый, невещественный – мир духовный, а под «землею» – мир видимый, вещественный – мир материальный. В этом именно смысле и в Символе нашей веры Бог называется  «Творцем небу и земли, видимым же всем я невидимым». Этот мир невидимый, мир духовный, образно называемый «небом», есть  мир бесплотных сил  – бесплотных духов, или  мир ангельский,  который Бог создал  прежде  Творения мира видимого, вещественного, материального. В честь этих  «Честных Небесных Сил бесплотных»,  с  Архистратигом Михаилом  во-главе, как их началовождем, наша св. Церковь издревле установила нарочитый праздник, торжественно совершаемый 8-го ноября по нашему православному календарю. В начал все эти бесплотные силы, или Ангелы, были созданы  добрыми  духами, исполненными великих совершенств. Но вот, один из самых высших Ангелов – Денница, прекрасный подобно утренней заре, вместо того, чтобы воздать хвалу Богу за свои совершенства прославляя Его, как Творца своего, залюбовался собой и допустил в себе горделивую мысль, что он, в своих совершенствах, ничуть не уступает Богу,  что он равен Богу  и эта горделивая мысль послужила причиной к его немедленному падению с высот небесных в глубины адского мрака. Она так исказила, так изуродовала его прекрасный, воистину богоподобный лик, что он в одно мгновение из высшего и совершеннейшего Творения Божия сделался самым отвратительным, самым омерзительным существом. Силы небесные, в лице прочих бесплотных Ангелов, подвиглись на обуянного  гордостью  Денницу и низвергли его во тьму кромешную. «Как пал ты с неба, Денница сын зари!»  – горестно восклицает о нем св. пророк:  «в преисподнюю низвержена гордыня твоя... А говорил в сердце своем: взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой... буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен во ад, в глубины преисподней»   ( Ис. 14, 12–15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Духовное делание воплощает Христа в нашей душе, и состоит оно в том, чтобы беспрерывно иметь память Божию; ты заключаешь Господа во внутрь, в свою душу, в своё сердце, в своё сознание. Я сплю, а сердце моё бодрствует (Песнь песней 5:2); сам я сплю, как бы отступаю, но сердце моё остается в молитве, в вечной жизни, в Царстве Небесном, во Христе. Моя сущность пребывает у Первоисточника. Достичь этого возможно только посредством молитвы «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного». Молитву эту творят вслух или тихо, про себя, или лишь мысленно, медленно, со вниманием и в сердце, свободном от всего постороннего. Посторонними являются не только земные интересы, но также разного рода ожидания ответов, всякого рода мечтательность, любопытные вопросы и игра воображения». Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся Наш Творец — есть Бог мира. Отец Небесный послал на землю Сына Своего Единородного Иисуса Христа, чтобы примирить человека с Богом. Ап. Павел вдохновенно говорит о Христе-Примирителе: Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нём обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою всё, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою ( Кол.1:19-22 ). Царство Божие — это царство мира. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам…( Ин.14:27 ), — сказал Господь Иисус Христос. И еще: Cue сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир ( Ин.16:33 ). Мир во Мне и мир Мой значит мир, приобретаемый по завету, учению и примеру Христа. Эти слова Спасителя говорят о том самом мире, который апостол Павел перечисляет среди плодов Духа Святого ( Гал.5:22 ). который и есть мир Божий, превосходящий всякий ум ( Флп.4:7 ). Когда в Вифлееме иудейском родился Христос, ангелы воспели: Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! ( Лк.2:14 ). Вражда и борьба еще продолжают царить на земле, но во Христе этой греховной вражде положен предел, ибо Царство Божие уже начало осуществляться.

http://azbyka.ru/blazhenstva-evangelskie...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010