Географическое, статистическое и историческое описание ставропигального первоклассного Соловецкого монастыря. М., 1836 (далее – Досифей (Немчинов), архим. Описание Соловецкого монастыря. -Ред.). 192 Истина Святой Соловецкой Обители против неправды челобитной, называемой Соловецкой, о вере. Святой Соловецкой обители приношение. СПб., 1844; Досифей (Немчинов), архим. Описание Соловецкого монастыря. 194 С именем «Досифей» подвизалась в затворе в Китаевской обители девица (старица) высокой духовной жизни (в миру Дарья Тяпкина; f 1776). 195 «Серафим» – с древнееврейского «пламенный». Серафимы – высшие и ближайшие к Богу чины Ангельские, имеющие пламенную к Нему любовь. 196 Основана в 1780 г. помещицей Агафьей Семеновной Мельгуновой (в монашестве – Александрой; f 1789) для совместного проживания благочестивых вдов. В 1842 г. соединена с Мельничной девичьей общиной, устроенной прп. Серафимом в 1827 г. по наставлению Пресвятой Богородицы. Обе общины и составили Серафимо-Дивеевскую общину, которая в 1861 г. была преобразована в женский монастырь – самый многочисленный к тому времени в России (к началу XX в. в нем насчитывалось около 1000 сестер). Первой настоятельницей была игуменья Мария. В 1991 г. монастырь возвращен Русской Православной Церкви. 197 Сныть – многолетнее травянистое растение, молодые побеги съедобны; другие названия: борщовник, дяглица, заячья капуста. 198 Архимандрит Сергий (в миру Василий Павлович Шеин) родился в 1866 г. в дер. Колпна Новосельского уезда Тульской губернии. Окончил училище правоведения (1893 г.), был членом IV Государственной Думы, входил в состав Секретариата Поместного Собора 1917–1918 гг. 199 Новицкий Юрий Петрович родился в 1882 г. в г. Умани Киевской губернии. Окончил гимназию и Киевский университет. С 1914 г. доцент, затем профессор кафедры уголовного права Петроградского университета. 200 Ковшаров Иван Михайлович родом из Одессы, юрист по образованию. Во время суда ему было 44 года. Читать далее Источник: Избранные жития святых на русском языке, изложенные по руководству Четьих-Миней, архиепископа Филарета Черниговского. В 2 кн. Июль-декабрь. - Москва : Сибирская благозвонница, 2011. – 829 с. ISBN 978-5-91362-492-5 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Необитаемым Старое Городище оставалось очень дол­го. Время от времени сюда заходили только промысло­вики из местной мордвы. Первым монахом, избравшим Старое Городище для отшельнического жительства, был Феодосий. Он пришел сюда в 1664 году из одного из мо­настырей под городом Пензой и прожил вместе с други­ми монахами, что приходили к нему, около пяти лет. За­тем вернулся в Пензу. Перед тем как Феодосию пришлось покинуть Старое Городи­ще, здесь поселился еще один отшельник - монах Ге­расим. Он пришел на лесной холм у слияния речек Сатиса и Саровы из Спасо - Преображенского монас­тыря, что находился возле Красной Слободы (Краснослободск, Мордовия). Около десяти лет Герасим жил в одиночестве. Потом по пришествии сюда других пустынножителей, возглавил здесь не­большую общину. Основатель монастыря О.Иоанн пришел на Старое Городище в 1691 году вместе с монахом из Санаксара (Мор­довия) Филаретом. Монах Иоанн в миру носил имя Иван Федорович Попов. В Арзамасском Веденском монастыре принял постриг с именем Исакий, а в схиме получил на­речение Иоанн. Пустынножители облюбовали лесной холм для будущей обители, что О.Иоанн и свершил в 1706 году. 20 ноября (3 декабря) 1778 года в Саровскую оби­тель вступил уроженец г. Курска, выходец из купечес­кой семьи Прохор Исидорович Мошнин. 13(26) августа 1786 года подвижник обители принимает монашеский постриг с именем Серафим, а 27 октября (9 ноября) того же года он посвящается в сан диакона. 2 (15) сен­тября о. Серафим был рукоположен в иеромонахи. Здесь, в Саровской Пустыни, о. Серафим и творил свой великий духовный, молитвенный и трудовой под­виг. Жил в глухом лесу отшельником, накладывал на себя обет молчания, перенес нападение разбойников. В одинокой подвижнической жизни преподобный про­вел более 20 лет. Из них 15 лет (1794-1810гг.) он про­вел в своей дальней пустынке. В 1825 году О.Серафим окончательно выходит из зат­вора и целиком возлагает на себя обязанности по уст­ройству Дивеевской общины. С основательницей дивеевского женского общежительства Агафьей Семе­новной Мельгуновой - в схиме матерью Александ­рой преподобный встретился перед ее кончиной петом 1789 года. Встречался с ней и ранее. Всегда помогал дивеевским сестрам своими молитвами, советами, трудами. Теперь же, по выходе из затвора, он в дела общины вникнул более полно и вел их до своей кончины, приумножая славу Саровского монастыря и величие Дивеевской обители.

http://sobory.ru/article/?object=01580

В том же направлении развивалась духовная жизнь Саровской обители, хотя судьба последней не была благополучной. Великий «трудник», подвижник и аскет иеросхимонах Иоанн, взявший на себя заботу о восстановлении этого древнего монастыря и немало в этом преуспев, оказался, по обыкновению того времени, оклеветан и заточен в темницу, где вскоре скончался. Однако ему удалось сделать основное дело – устроить Саровскую пустынь по афонским нормам монашеского общежития 681 . Основательницей Серафимо-Дивеевского женского монастыря 682 явилась старица Агафья Семеновна Мельгунова (в иночестве Александра), богатая помещица из Киева, в имениях которой насчитывалось до 700 крепостных. Общая для всех подвижников того времени неудовлетворенность официальной духовностью века Просвещения побудила ее в середине XVIII столетия покинуть свой дом и отправиться на поиски религиозного утешения. В 12 верстах от Сарова в селе Дивеево, говорится в ее жизнеописании, ей было видение Богородицы, в котором Она указала Мельгуновой на Дивеево как на место будущей обители, как на четвертый «жребий» Богоматери. (Первым считается Иверия (Грузия), вторым – Афон, третьим – Ки- ево-Печерская Лавра). По совету саровских старцев Агафья Семеновна основывает Дивеевскую женскую общину, в которой и прожила 20 лет вплоть до своей смерти, последовавшей в 1789 г. Случилось так, что при ее кончине присутствовал иеродиакон Серафим, будущий Великий старец Серафим Саровский , духовно окормляв- ший дивеевских сестер в первой трети XIX в. Глинская Рождество-Богородицкая пустынь, основанная еще в XVI в. недалеко от Путивля на месте явления чудотворной иконы Рождества Пресвятой Богородицы, была одной из духовных школ XVIII-XX вв. и, по мнению епархиальных архиереев, «лучшей обителью», в которой «более находится старцев, разумеющих силу и сладость жизни духовной» 683 . В XVIII в. первое место в глинской духовной иерархии занимал игумен Филарет – возобновитель и настоятель обители. Под его руководством Глинская пустынь приобрела всероссийскую известность, ее старцы, сравнимые разве что со знаменитыми оптинскими, были наделены даром прозрения мыслей и исцеления. Глинский старец схиархимандрит Илиодор пользовался почитанием своего современника преп. Амвросия Оптинского , который иногда отсылал к нему своих духовных чад: «К о. Илиодору в Глинскую пустынь можешь писать и можешь принимать его мнения и советы…» 684

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Хозниково. Церковь Николая Чудотворца. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью ЦЕРКОВЬ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА, кон. 18 - сер. 19 в. Расположена на небольшом возвышении в центре села. Кирпичный храм возведен в 1789 г. на средства местного помещика Мельгунова и прихожан. В 1859 г. пристроена трапезная с приделом Всех Скорбящих и колокольней. В 1869 г. рядом с храмом усердием купцов К.И. и Т.И. Шорыгиных была сооружена богадельня с церковью Иоанна Предтечи, а весь комплекс обнесли каменной оградой с железной решеткой (не сохр.). Характерный для местной традиции небольшой приходский храм кон. 18 в., барочные формы которого удачно сочетаются с более поздними трапезной и колокольней, выдержанными в духе эклектики. Объемная композиция храма состоит из двусветного четверика с высокой изогнутой кровлей, увенчанной восьмигранным барабаном главы; с востока к нему примыкает пониженная пятигранная апсида, а с запада - равновысокая ей более широкая трапезная и трехъярусная колокольня. Боковые фасады четверика по трем осям прорезаны проемами (высокими арочными внизу и прямоугольными вверху), заглубленными в ниши. Аналогичные ниши, обрамляющие арочные окна апсиды, помещены на фоне дощатого руста. В завершении этих объемов - широкий профилированный карниз с сухариками. Композицию колокольни образуют два уменьшающихся четверика, несущих восьмерик звона с арочными проемами по сторонам света и узкими диагональными гранями. Четырехгранную кровлю гуськового профиля венчает глухой барабан несохранившейся главки. Нижний ярус колокольни, усиленный угловыми контрфорсами, декорирован широкими рустованными огибающими лопатками на углах и завершен фронтонами; второй, более строгий, — с круглым окном в рустованном обрамлении на фоне крупной ниши — венчается профилированным карнизом, дополненным по низу аркатурным поясом, типичным для периода эклектики. Архивольты арок звона рустованы. Храм имеет перекрытие в виде восьмилоткового свода с очень узкими диагональными лотками, прорезанного в вершине восьмигранным световым барабаном. Апсида перекрыта граненой конхой, двустолпная трапезная — цилиндрическими сводами с лотками с запада. Березин, Добронравов, 1898, с. 242-243; ГАИО. Ф. 829. Оп. 1. Д. 1. Из книги «Свод памятников архитектуры и монументального искусства России. Ивановская область. Часть 2», М., Наука, 2000, с. 597 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=08479

Преподобная Александра Дивеевская. Послушница Евдокия так описывала матушкин вид: «Глаза у нее были серые, нос короткий луковичкою, ротик небольшой, волосы в молодости были светло-русые, лицо и ручки – полные». Изображение с сайта mariya-myronenko.com      Прекрасная собой женщина со средствами, оставив все ради любви к Богу, приняла постриг, ушла из родного дома в дичь и глушь, чистила хлевы, мыла крестьянских детей, стирала монашеские портянки, строила храмы, молилась и не торопилась. Через 20 лет под ее началом возникла маленькая община женщин, стремящихся к Богу. Их поручили человеку, который в страшном сне не мечтал «руководить» монахинями. Но обещал заботиться о них по послушанию своему духовнику, которого очень любил, и предсмертному обещанию матери-основательнице, которую называл «великой святой». Правда, он тоже не торопился. Перед тем, как воспитывать монахинь, 25 лет пробыл в затворе, воспитывая свою душу. Вышел известным старцем – Серафимом Саровским. В общине м. Александры к тому времени собралось 50 сестер. По знаку свыше Вид на Киево — Печерскую Лавру с другого берега Днепра. Изображение с сайта co6op.narod.ru      Агафье Семеновне Мельгуновой (1720 — 1789) не было и 20 лет, когда она осталась вдовой с грудным ребенком и немалым богатством. Не зная, как жить дальше, она поехала в Киев, в Киево-Печерскую лавру, говорила с ее духовниками. Отцы, несмотря на ее молодость, увидели перед собой зрелого человека и благословили на монашество. Агафья приняла постриг во Флоровском монастыре, там и хотела остаться. Но однажды услышала слова Богородицы: «Иди на север и обходи все великорусские места обителей Моих и будет место, где Я укажу тебе, где окончить богоугодную жизнь твою, ибо в месте жительства твоего я осную обитель Мою». Получив Богородичный наказ, могла бы сразу пойти исполнять, но мать Александра была, как и будущее покажет, очень трезвым человеком. Реалистом. О своем видении она рассказала не только духовному отцу, но и еще нескольким отцам Киево-Печерской лавры, известным своим опытом. После долгих молитв отцы признали явление Богородицы истинным.

http://pravoslavie.ru/113968.html

монахиней Александрой (Агафьей Мельгуновой, в 2004 г. причислена к лику святых) по указанию Матери Божи-ей и считается четвертым ее уделом на земле. После смерти основательницы в 1789 г. попечение над общиной взял иеродиакон Серафим — будущий прп. Серафим Саровский. С ним связана вся дальнейшая история монастыря. К началу XX в. Дивеевский монастырь стал одним из самых многочисленных в России, а в 1917 г. в нем насчитывалось около 2000 сестер. В 1927 г. монастырь был закрыт. Часть сестер поселилась в Дивеево, часть во главе с игуменьей в Муроме. Ими были вывезены многие святыни, личные вещи прп. Серафима. Возрождение монастыря началось в 1989 г., а в 1991 г. Серафимо-Дивеевский монастырь был возобновлен, возвращены из музея мощи прп. Серафима. 31 Акакий, епископ Верейский (умер в 437 г.) — один из ожесточеннейших врагов Иоанна Златоуста. Старался действовать примирительно в споре между Несторием и Кириллом Александрийским. От него осталось три письма — два к Александру Иераполь-скому и одно к св. Кириллу — и исповедание веры. 32 Татьяна Михайловна Крестьянкина, старшая сестра о. Иоанна, родилась в 1905 г. в Орле, после травмы в раннем детстве у нее появился горб. Работала счетоводом в Горсна-бе. После смерти матери жила вместе с двоюродной сестрой Марией Николаевной Овчинниковой (монахиней Евгенией). Умерла в 1954 г. в Орле, похоронена рядом с матерью, Елизаветой Илларионовной Крестьянкиной, на Крестительском кладбище. 33 Монахиня Евгения (Овчинникова Мария Николаевна), двоюродная сестра о. Иоанна родилась в Орле в 1890 г. Ее мать Параскева Илларионовна Овчинникова (в девичестве Кашеверова) приходилась родной сестрой Елизавете Илларионовне Крестьянки-ной и была крестной матерью о. Иоанна. Мария Николаевна была насельницей орловского Введенского монастыря, где приняла монашеский постриг с именем Евгения. После закрытия монастыря проживала в Орле. Скончалась в 1969 г., похоронена рядом с матерью на Крестительском кладбище. 34 Архимандрит Пантелеимон родился в 1877 г., был насельником орловского Успенского мужского монастыря (комплекс Архиерейского дома).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3252...

147 Архиепископ Александр (Тимофеев, 1941–2003) – с 1982 г. епископ Дмитровский, викарий Московской епархии, ректор Московской духовной академии и семинарии, с 1986 г. – архиепископ, председатель Учебного комитета при Священном Синоде. С 1995 г. – архиепископ Саратовский и Вольский. 148 Гаврюшин Николай Константинович (род. 1946) – кандидат философских наук, с 1971 г. – сотрудник Института истории естествознания и техники АН СССР (ныне РАН). С 1980 г. сотрудничает с Издательским отделом Московского Патриархата. С 1987 г. – преподаватель философии Московской духовной академии и семинарии. С 2002 г. – профессор Московской духовной академии. Одновременно – преподаватель истории философии, истории русской и белорусской религиозно-философской мысли и истории религии минских духовных академии и семинарии. В 1997–2000 гг. – главный редактор «Богословского вестника», издаваемого МДА. 149 Комаров Виктор Степанович (1893–1974) – регент правого хора в московском кафедральном Богоявленском соборе в Елохове (1943–1974), композитор, врач-гомеопат. 150 Протоиерей Николай Устинов (род. 1930) – почетный настоятель Михайловского храма города Вильнюса, Литва. 151 Саров – закрытое административно-территориальное образование в Нижегородской области, образовано в 1946 г. в связи с размещением секретных научных и промышленных предприятий по разработке и изготовлению оружия массового поражения. В документах именовался «Горький-130», «Арзамас-75», «Арзамас-16», «Кремлев». С 1995 г. – «Саров». В центре города расположена Саровская пустынь, место, где подвизался преподобный Серафим Саровский (1754–1833). В 1925–1927 гг. монастырь был ликвидирован, имущество и здания переданы в ведение Нижегородского управления НКВД. В 2006 г. Священным Синодом принято решение об открытии монастыря, в 2009 г. в монастырь назначен наместник. 152 В селе Дивееве Нижегородской области находится Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь. Первая община (Казанская) основана Агафьей Семеновной Мельгуновой (в постриге Александрой) во второй половине XVIII в. В 1789 г. попечение над общиной взял прп. Серафим Саровский , тогда – молодой иеродиакон. До своего преставления старец Серафим окормлял сестер общины. В 1826 г. по благословению старца Серафима недалеко от Казанской основана девичья Мельничная община. В 1842 г. обе общины были объединены с наименованием Серафимо-Дивеевской. В 1861 г. община получила статус монастыря. После 1917 г. обитель продолжала действовать как рабочая артель, в 1927 г. закрыта. Возрождение монастыря началось с 1988 г., 21 июля 1991 г. Священным Синодом принято решение о восстановлении обители. В этом же году в монастырь прибыли мощи прп. Серафима Саровского .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Около двухсот лет назад рязанская помещица Агафья Мельгунова, в монашестве Александра, пострижница Киево-Флоровского монастыря, остановилась здесь отдохнуть по пути в Саровский мужской монастырь, не дойдя до него 12 верст. Монахиня уснула у стены приходской дивеевской деревянной церкви. В чудесном видении ей явилась Пресвятая Богородица и объявила, что это место — Ее четвертый Удел во Вселенной. Она повелела основать здесь монастырь и предрекла ему славное будущее. Исполнению этого завета Александра посвятила всю оставшуюся жизнь. По совету саровских старцев на первых порах ей удалось собрать в Дивееве маленькую монашескую общинку. В 1789 году матушка заболела и, чувствуя близкую кончину, попросила саровских монахов позаботиться о сестрах. Такое попечение было поручено молодому иеродиакону — будущему преподобному Серафиму Саровскому. Спустя четверть века он основал поблизости от дивеевской обители, у мельницы, вторую монашескую женскую общину, так называемую мельничную. К сороковым годам XIX века две эти общины сольются в одну, по сути уникальную для российского монашества «женскую лавру». Указом Священного синода в 1862 году объединенные общины получили официальный статус монастыря. Впервые сюда назначили настоятельницу в сане игуменьи. Ею стала Мария (Ушакова), с чьим именем связывают расцвет Дивеева. Именно в это время здесь были построены Троицкий собор и другие каменные храмы, колокольня, корпуса для паломников и сестер. После революции, в 1919 году, монастырь преобразовали в трудовую артель — этот статус позволял поддерживать монашеское общежитие, но к Рождеству 1927 года община была разогнана. Часть сестер попали в лагеря. Другие сумели позже тайно вернуться в Дивеево, получить здесь работу и продолжать монашескую жизнь негласно. В советские времена здесь все пришло в упадок: храмы стояли обезглавленные и разоренные, на кровлях росли деревья, внутри располагались склады и гаражи. В конце 1980-х, накануне нового открытия обители, здесь потихоньку стали собираться будущие сестры: местные дивеевские жители, энтузиасты из других городов. В 1989 году они приобрели домик, подходящий для храма, к нему пристроили алтарь, с этого и начались богослужения. Осенью того же года церкви отдали Троицкий монастырский собор. А в 1991 году состоялось официальное открытие монастыря и перенос мощей батюшки Серафима. В этом же году приехала матушка Сергия, насельница Рижского монастыря, специально приглашенная в Дивеево восстанавливать монашескую жизнь.

http://pravmir.ru/puteshestvie-v-chetver...

Теплая церковь построена в 1868 году усердием прихожан. Престол в ней один – в честь Преображения Господня. В обеих церквах стены расписаны священными картинами: в холодной – в 1874 году, а в теплой в 1888 году. Копии метрических книг и исповедных росписей хранятся в церкви с 1813 года. Опись церковного имущества имеется и хранится в церковной ризнице. Земли при церкви: усадебной 60 саж. в длину и 30 саж. в ширину, сенокосной 3 десятины и пахотной 30 десятин. Документов на землю не имеется. Причта при церкви назначено: священник и псаломщик. – На содержание причт получает: процентов с причтового капитала 141 рубль, от земли 90 р., от сбора хлебом 20 р. и за требоисправления до 425 р., а всего в год до 675 р. – Дома причт имеет собственные, на церковной земле. Приход составляют: село и деревни: Гундоровка, Ломы, Губачево, Городино и Маслово. Деревни от церкви находятся не далее 4 верст; препятствий к сообщению с ними не имеется. Всех дворов в приходе 112, душ мужеского пола 818 и женского пола 366 душ. Хозниково Село Хозниково, при реке Шепелевке, от уездного города находится в 50 верстах и от губернского во 100 верстах. Существующая в селе Хозникове церковь , зданием каменная, с таковою же колокольнею и оградою, построена в 1789 г. иждивением помещика Мельгунова и прихожан. Престолов в церкви два: во имя Святителя и Чудотворца Николая и во имя Божией Матери, именуемой «Всех Скорбящих Радость»; последний престол устроен в 1859 году. Церковь теплая. Копии метрических книг с 1803 года и исповедных росписей с 1820 года хранятся в целости. Опись церковного имущества составлена в 1874 году, – хранится в церкви. Церкви принадлежит каменная часовня, построенная в 1887 году близь церкви крестьянином Михаилом Сорокиным. Земля при церкви: усадебной 2 десятины, пахотной 32 десятины, сенокосной по речке Шепелевке – 1,700 квадр. саж. и по реке Уводи 3 десятины 1,664 квадр. саж. Документы на землю имеются. Причта по штату положено: священник, диакон и псаломщик. – На содержание причт получает: 28 руб. процентов с причтового капитала, от сбора хлебом 32 руб., от земли 90 руб., за требоисправления до 1,000 руб. и на 50 р. дров для отопления от купцов Шорыгиных, а всего в год до 1,200 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/istori...

25 Комаров Виктор Степанович (1893-1974) — регент правого хора в Московском кафедральном Богоявленском соборе в Елохове (1943-1974), композитор, врач-гомеопат. 26 Протоиерей Николай Устинов (род. 1930) — почетный настоятель Михайловского храма города Вильнюса, Литва. 27 Саров — закрытое административно-территориальное образование в Нижегородской области, образовано в 1946 г. в связи с размещением секретных научных и промышленных предприятий по разработке и изготовлению оружия массового поражения. В документах именовался «Горький-130», «Арзамас-75», «Арзамас-16», «Кремлев». С 1995 г. — «Саров». В центре города расположена Саровская пустынь, место, где подвизался преподобный Серафим Саровский (1754-1833). В 1925-1927 гг. монастырь был ликвидирован, имущество и здания переданы в ведение Нижегородского управления НКВД. В 2006 г. Священным Синодом принято решение об открытии монастыря, в 2009 г. в монастырь назначен наместник. 28 В селе Дивееве Нижегородской области находится Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь. Первая община (Казанская) — основана Агафьей Семеновной Мельгуновой (в постриге Александрой) во второй половине XVIII в. В 1789 г. попечение над общиной взял прп. Серафим Саровский, тогда — молодой иеродиакон. До своего преставления старец Серафим окормлял сестер общины. В 1826 г. по благословению старца Серафима недалеко от Казанской основана девичья Мельничная община. В 1842 г. обе общины были объединены с наименованием Серафимо-Дивеевской. В 1861 г. община получила статус монастыря. После 1917 г. обитель продолжала действовать как рабочая артель, в 1927 г. закрыта. Возрождение монастыря началось с 1988 г., 21 июля 1991 г. Священным Синодом принято решение о восстановлении обители. В этом же году в монастырь прибыли мощи прп. Серафима Саровского. 29 Воспоминания Наталии Бреевой опубликованы в книге: Лученко К. Матушки. М.: Никея, 2012. 30 Схиигумен Савва (Остапенко, 1898-1980) — один из известных подвижников-монахов и старцев XX в. До 48 лет жил и работал в миру (инженером-строителем). В 1946 г. принял монашество, будучи насельником Тро-ице-Сергиевой Лавры, выполнял послушания эконома и духовника богомольцев (имел около 7 тыс. духовных чад).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010