В числе кандидатов, избранных на архиерейские места, находился и знаменитый архимандрит виленского Свято-Духовского монастыря Леонтий Карпович и считался номинатом, или нареченным, именно на епископство Владимирское и Брестское. Но Леонтий лежал тогда в тяжкой болезни и не мог сам ехать в Киев, а послал только от себя на поклон патриарху в качестве послушника своего славного ученостию Мелетия Смотрицкого, не имевшего еще и пресвитерского сана. Несмотря, однако ж, на это, когда Мелетий приехал в Киев, то послы, прибывшие с ним из Вильны от тамошних православных панов и других обитателей с великими дарами к патриарху, упросили последнего посвятить и Мелетия в архиереи, и Феофан посвятил его на архиепископию Полоцкую при участии митрополита Иова и епископов – Исаии Перемышльского и Авраамия Стагонского. Само собою разумеется, что сначала Мелетий был рукоположен в диакона, потом во пресвитера и наконец во епископа, – это совершилось в продолжение семи недель, и следовательно, епископский сан получил Мелетий около половины октября, если допустить, что он прибыл в Киев к 15 августа или вскоре за тем. По крайней мере несомненно, что к ноябрю Мелетий возвратился уже в Вильну с именем архиепископа Полоцкого. Здесь Мелетий уже не застал в живых своего «старшего», архимандрита Леонтия Карповича. Прошло шесть недель, как Леонтий скончался, но тело его еще не было предано земле. Мелетий, уже избранный на место скончавшегося в сан архимандрита виленского Свято-Духова монастыря, при первом же своем священнослужении в СвятоДуховской церкви 2 ноября совершил отпевание и погребение своего бывшего наставника и отца и произнес над ним Слово, которое вслед за тем было напечатано под заглавием: «Казанье на честный погреб пречестного и превелебнаго мужа, господина и отца, господина отца Леонтия Карповича, номината епископа Володимерского и Берестенского, архимандрита виленского през Мелетия Смотриского, см. (т. е. смиренного) архиепископа Полоцкого, владыку Витепского и Мстиславского, електа архимандрита виленского, отправованное в Вилни року от Воплощения Бога Слова 1620, ноября 2 дня».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Сейм, открывшийся в янв. 1623 г., образовал комиссию из числа сенаторов и послов во главе с Гнезненским архиеп. В. Гембицким, к-рая организовала встречи с униат. и правосл. иерархами. И. и архиеп. Мелетий выступили здесь с протестом против преследований православных. Гонения эти были еще раз перечислены в документе «Urazy, które sobie pretenduj mie w religii greckiej» (Обиды, нанесенные греческой религии), но к.-л. результатов это обращение не имело. Членов комиссии гораздо больше интересовал вопрос о созыве общего Собора. Соглашения добиться не удалось. И. и Мелетий возражали против участия в таком Соборе католиков, а для униатов было неприемлемо предложение правосл. иерархов о созыве Собора, на котором бы председательствовал К-польский патриарх. Сразу по окончании сейма И. и архиеп. Мелетий покинули Варшаву и вернулись в Киев. Решением сейма вопрос об «успокоении греческой религии» был отложен. При этом были прекращены и отменены судебные решения «по делам веры»; тем самым усилия, приложенные в предшествовавшей сейму кампании, не пропали даром. Вскоре после сейма получил распространение фальсификат, в к-ром говорилось, что И. и архиеп. Мелетий на сейме покаялись перед королем, отреклись от сана и подчинились власти униат. епископата. В письмах, разосланных по всей территории митрополии в мае 1623 г., И. опровергал эти утверждения, сообщая пастве, что и он, и архиеп. Мелетий на сейме отстаивали законность своих поступков и сейм обеспечил правосл. Церкви условия для безопасного существования. В сохранившемся экземпляре послания говорится, что его передал иером. Леонтий, к-рый привез миро и антиминсы. Митрополит дал Леонтию полномочия освящать храмы и назначать из среды священников протопопов. Это еще один пример усилий И. по упорядочению церковной жизни после восстановления правосл. иерархии. К кон. 1623 г. относится попытка униат. епископата возобновить начатые на сейме переговоры. Киев посетил посланец униат. митр. Иосифа Рутского И. Дубович. На переговорах обсуждался проект создания особого патриархата, в к-ром объединились бы обе Церкви. Из отчета Дубовича о переговорах видно, что его собеседники, соглашаясь обсуждать спорные догматические вопросы и проект соединения Церквей, не хотели, чтобы новый патриархат подчинялся папе. Мелетий (Смотрицкий) был доволен результатами переговоров и выражал надежду на скорое преодоление раскола. И. был более сдержан и оказался прав. Переговоры прервались, попытка возобновить их была предпринята через несколько лет. Вопрос о положении православных в Речи Посполитой не обсуждался на сейме, прошедшем в 1624 г.

http://pravenc.ru/text/578176.html

Перед Пасхой 1628 г. в Гродке, имении Киево-Печерского мон-ря на Волыни, собрался съезд правосл. духовенства с участием И., Мелетия (Смотрицкого), Петра (Могилы) и епископов Луцкого Исаакия (Борисковича) и Холмского Паисия (Ипполитовича). О том, что происходило на Соборе, известно только со слов Мелетия. На Соборе последний представил записку о 6 различиях между правосл. и католич. учениями, постаравшись уменьшить значение этих расхождений, и, по его словам, епископы с ним согласились. Было принято постановление о созыве в Киеве поместного Собора, чтобы искать способ «без нарушения веры нашей, прав и привилеев... соединения Руси с Русью» ( Голубев. Т. 1. Прил. С. 324). Также было решено издать сочинение Мелетия с сопроводительной запиской о причинах, к-рые должны побудить православных приехать на Собор и обсуждать вопрос о возможном примирении с униатами. Собор был назначен на праздник Успения Пресв. Богородицы. В своих грамотах И. предлагал прислать на Собор не только духовных лиц, но также представителей шляхты и братств. О том, что должно обсуждаться на Соборе, в грамотах не говорилось. Мелетий (Смотрицкий) подготовил обширное сочинение, к-рое прислал И. и Петру (Могиле) с предложением срочно его напечатать, но оба лишь обещали со временем прислать свои замечания. Тогда, не ставя в известность о своем решении, Мелетий в Львове опубликовал соч. «Apologia peregrinatiey do kraiów wschodnych» (Апология путешествия на Восток), смысл к-рого состоял в том, что и Русская Церковь, и правосл. вост. Церкви утратили веру, заразившись ересями протестантизма; единственный выход для православных заключается в присоединении к Римской Церкви, которая одна сохранила истинную веру, что и нужно сделать на Соборе. Экземпляры «Апологии...» были привезены в Киев к Собору, на который прибыли все правосл. архиереи, кроме Львовского еп. Иеремии (Тиссаровского) . Перед открытием Собора И., Петр (Могила), а также вызванные ими в Киев корецкий протопоп Лаврентий Зизаний (см. Зизании ) и слуцкий протопоп Андрей Мужиловский внимательно изучили «Апологию...» и составили обширный акт ее осуждения. Он был зачитан на Соборе, И. от лица епископов, а Лаврентий Зизаний от лица пресвитеров подтвердили правильность обвинений. Когда Мелетий (Смотрицкий) приехал в Киев и остановился в Михайловском монастыре, туда прибыл И. с епископами и священниками и предложил ему покаяться и отказаться от «Апологии...», и тогда участники Собора приняли бы его в общение. После богослужения в день Успения Пресв. Богородицы Мелетий публично отрекся от «Апологии...». Вырванные из сочинения листы поджигали свечами и, бросив на пол, топтали ногами. Как видно из протестации, написанной позднее Мелетием, его сочинение резко осудили духовные и светские участники Собора, пришедшие на Собор казаки.

http://pravenc.ru/text/578176.html

Мелетий выпросил тогда у Лукариса для прочтения его собственный Катехизис, но, к изумлению своему, нашел здесь совсем не то, чего ожидал: увидел, как сам по крайней мере удостоверяет, что Лукарис — враг не протестантства, а латинской Церкви, что он допускает только два таинства из семи, признает молитвы за умерших бесполезными и ненужными, отвергает частный суд и пр. После этого Смотрицкий о своем Катехизисе не смел уж и заикнуться пред патриархом. Надобно заметить, что в Константинополе и вообще на Востоке тогда сильно действовала как латинская, так и протестантская пропаганда; иезуиты и протестанты имели уже там свои школы, своих последователей и вели между собою жаркую борьбу, и патриарх Лукарис, видя крайне вредное влияние иезуитов среди своей паствы, всячески старался им противодействовать и вытеснить их из столицы, за что они и величали его учеником Лютера и Кальвина . Из Константинополя 17 августа 1624 г. Смотрицкий отправился в Иерусалим, куда и прибыл 29 августа и где намеревался оставаться до следующей Пасхи, как извещал митрополита Иова Борецкого. Здесь Мелетий посетил все святые места, часто совершал богослужение на славянском языке, молясь за своих соотечественников, беседовал с патриархом Феофаном и другими, во все всматривался, все старался узнать и также совершенно разочаровался. Он нашел везде крайнее невежество, крайний упадок православия и нравственности и увидел следы латинства не только между мирянами, но и между православными иерархами. На возвратном пути он снова заехал в Константинополь, но не остановился в нем по случаю морового поветрия, хотя и нашел возможность неоднократно видеться с патриархом на короткое время за чертой города . В отечество возвратился Мелетий после двухлетнего отсутствия к концу 1625 или в самом начале следующего года и был встречен единоверцами с величайшею неприязнию. Дело в том, что еще до возвращения его игумен дубенских монастырей Кассиан Сакович распространил между ними молву о тех замыслах против православной Церкви, с какими отправлялся Мелетий на Восток.

http://sedmitza.ru/lib/text/436140/

Обсуждая предложение короля, присутствовавшие на Соборе хотя и указывали, что православные архиереи за непринятие унии живут вдали от своих епархий и не пользуются своими церковными имениями, да и все православное духовенство живет в бедности и довольствуется только приношениями и милостынею от мирян, однако ж положили сделать какие-то пожертвования и от православного духовенства на нужды отечества и об этом довести до сведения следующего сейма чрез русских послов. На том же заседании составлена и подписана была грамота от лица Собора ко всему православному русскому народу, в которой митрополит и архиереи, в том числе и Мелетий Смотрицкий, удостоверяли, что они как доселе не мыслили ни о каком отступничестве в унию, так и впредь клятвенно обещаются беречься от того при помощи Божией до самой своей кончины, а вместе просили и убеждали всех православных пребывать твердыми в христианском благочестии и в вере, Богом преданной, апостолами проповеданной, Соборами Вселенскими утвержденной и кровию мучеников запечатленной. Чрез несколько дней, когда Смотрицкий уже уехал из Киева, некоторые начали распространять молву, будто «Апологию» Смотрицкого рвали, жгли и топтали в печерской церкви только пресвитеры. И митрополит вместе с остававшимися еще при нем архиереями для успокоения народа издал 24 августа новую грамоту, которою свидетельствовал, что и он сам, митрополит, и сам Смотрицкий, и прочие владыки прокляли «Апологию», рвали, жгли и попирали ногами. Обе эти грамоты, равно как и другие документы, относящиеся к Собору, осудившему «Апологию» Смотрицкого, тогда же, 30 августа, напечатаны в небольшой брошюре под названием «Аполлия (Погибель) Апологии» и брошюра посвящена от лица присутствовавшего на Соборе духовенства экзарху Константинопольского престола Львовскому епископу Иеремии Тиссаровскому, который почему-то не мог присутствовать на Соборе . Непродолжительно, однако ж, было раскаяние Смотрицкого . Как только он вырвался из Киева и возвратился в свою Дерманскую обитель, он тотчас написал на польском языке «Протестацию против Киевского Собора 1628 года» и 7 сентября уже напечатал ее во Львове В ней, излагая историю дела по-своему, Мелетий жаловался особенно на митрополита Иова и Петра Могилу, что они обходились с ним слишком сурово и несправедливо, не хотели выслушать никаких его оправданий, действовали на него одними угрозами; объявлял всем, что отрекся от своей «Апологии» не добровольно, а по принуждению, из страха смерти; выражал сожаление, что не вкусил славной смерти за истину; отрекался пред всем русским народом от всего, что говорил, писал и подписал на этом Соборе; исповедовал свой грех пред Богом и всею католическою Церковию и просил молиться за него и пр.

http://sedmitza.ru/lib/text/436140/

Т. о., в нач. XVII в. книжники Киевской митрополии более активно использовали протестант. памятники в качестве основы для катехетических сочинений, хотя привлекались и католич. образцы. Греко-католические западнорусские К. XVII-XVIII вв. Заключение Брестской унии в 1596 г. поставило для униатской церкви задачу по созданию катехетических пособий для священнослужителей и паствы (подробно об истории греко-католич. К. см.: Корзо. 2007. С. 405-476). Первые катехетические сочинения имели острый полемический характер и были посвящены учению о таинствах, напр. наставление в виленском Служебнике 1617 г. «Наука иереом, до порядного отправованя службы Божие велце потребная». «Наука» из Виленского Служебника наряду с Требником митр. Петра (Могилы) была использована впоследствии Евфимием Чудовским при составлении по распоряжению патриарха Иоакима (Савёлова) обширного церковно-практического руководства для священнослужителей «Воумление от архиереа...» (впоследствии «Учительное известие», до настоящего времени входящее в состав русских изданий Служебника). Первым униат. К. было несохранившееся сочинение Мелетия (Смотрицкого) . Он начал писать К. в 1621 г., в антиуниатский период своей деятельности, когда он был поставлен патриархом Иерусалимским Феофаном в архиепископа Полоцкого, еп. Витебского и Мстиславского. Мелетий сообщает в своей «Апологии», что завершил работу над К., к-рый имел традиц. вопросоответную форму, через 2 года, т. е. в 1623 г. В то время как все неправославные христиане, жившие в Литве и Польше, имели свои К., только у православных не было такого руководства. В 1624-1626 гг. Мелетий Смотрицкий совершил путешествие на Восток (в К-поль, Египет и Палестину), к-рое имело целью прежде всего получение от К-польского патриарха грамоты, ограничивающей автономию ставропигиальных Луцкого, Слуцкого и Киевского братств (см. в ст. Братства православные ). Во время путешествия Мелетий планировал также показать К. патриарху Александрийскому Мелетию Пигасу и патриарху Кириллу Лукарису, учеником которого он был в свое время. Однако узнав, что последний находится под влиянием кальвинизма, он оставил эту идею. Мелетий Смотрицкий упоминает в «Апологии» и протестант. К. Захарии Гергана: «В Царьграде с церковной кафедры и в присутствии патриарха проповедуют реформатские мнения, и сам патриарх Кирилл - кальвинист; мне дали там в качестве православного катехизиса совершенно протестантский, изданный греком Герганом. Что же остается нам делать, когда ни у нас, ни на Востоке нет уже Православия? Остается искать соединения с Римскою Церковию, которая одна чужда всякого заблуждения и сохраняет истинную веру Христову» ( Макарий. История РЦ. 1996. Кн. 6. С. 449).

http://pravenc.ru/text/1683893.html

Но как и Мелетий не имел пред собою подробного православного руководства для поверки своих мыслей и о некоторых предметах должен был говорить только по своему крайнему разумению и убеждениям, то и написал Катехизис почти совершенно латинский, или униатский. Этот-то Катехизис, если бы он был издан и распространен в народе под именем православного, и предназначался быть надежным средством для примирения православных с униатами. Но Мелетий знал, что Катехизис его не может быть издан, пока не будет одобрен высшею церковною властию. И потому, отъезжая на Восток, объявил митрополиту Иову и другим, что отправляется туда с целию проверить и исправить там свой Катехизис по греческим сочинениям и представить его на рассмотрение Вселенского патриарха Кирилла Лукариса. А на одобрение этого патриарха Мелетий очень рассчитывал, потому что имел у себя письмо Лукариса, которое он, будучи еще патриаршим экзархом, якобы оставил (24 генваря 1601 г.) во Львове на имя арцибискупа Львовского Димитрия Суликовского и в котором, порицая протестантов как еретиков, хвалил латинян и говорил, что Восточная Церковь и Римская почти во всем согласны между собою . Митрополит Иов, не зная ни Катехизиса, ни тайных намерений Смотрицкого, с полным сочувствием отпустил его в Греческую землю и возложил на него некоторые поручения от себя для представления патриарху. В Константинополе ожидало Смотрицкого совершенное разочарование. Он представился патриарху Кириллу Лукарису и засвидетельствовал пред ним от себя и от лица всей Западнорусской Церкви должную покорность и уважение. Но потом, когда завел речь о предметах веры и, открывая патриарху свои недоумения, свое желание прочесть для вразумления себя более замечательных греческих богословов, спросил о сочинениях Константинопольского патриарха Геннадия Схолария относительно разностей между Восточною и Западною Церковью (Мелетий, конечно, разумел те подложные сочинения, совершенно униатские, которые под именем Геннадия были издаваемы и распространяемы иезуитами и униатами в Литве и Польше) и еще о четырех книгах догматического богословия, написанных патриархом Александрийским Мелетием, Лукарис отвечал, что из сочинений Геннадия сохранился только один трактат — об исхождении Святого Духа, да и тот испорченный, а четыре книги Мелетия о догматах веры все сожжены после его смерти по его завещанию.

http://sedmitza.ru/lib/text/436140/

В Вильне опорой православных был Свято-Духовский монастырь. Архимандритом его в 1614 г. был избран Леонтий Карпович. Он, будучи еще светским, ревностно действовал в пользу Церкви и перенес большия страдания в темнице и в оковах. Став настоятелем обители он оказался вождем единоверцев. Красноречивые проповеди его и убедительные поучения приобрели ему всеобщее уважение. При нем в обитель вступил Мелетий Смотрицкий. Отец последнего, Еразм или Герасим, бывший военный, весьма образованный, назначен был кн. Острожским начальником Острожской школы и принимал участие в издании Библии. Мелетий получил хорошее образование. К сожалению он учился в латинской Виленской академии, и католическая отрава глубоко гнездилась в нем. Но ко времени сотрудничества с Карповичем он выявил себя защитником православия. В 1610 г. он издал под именем Феофила Ортолога «Фринос или плач вселенской апостольской Церкви», с изложением догматов веры. Живое и увлекательное сочинение принято было с восторгом православными. Он описывал бедственное состояние зап.-русской Церкви, обвинял униатских епископов и увещевал их вернуться в лоно истинной Церкви. Скарга в том же году издал против него «Перестрогу», а в 1612 г. униатский ученый Илья Мороховский «Паригорию» или утоление ламенту церкви восточной. Кроме того униаты обвинили Смотрицкого в государственной измене. Король приказал сжечь «подозрительные» для поляков книги, которые были бы обнаружены в свято-духовской типографии, типографщиков посадил в тюрьму. Покупка и продажа «Плача» (Ламента) была воспрещена под угрозой крупной денежной пени. Когда Рутский стал униатским митрополитом, то архимандритом Троицкого монастыря назначен был Иоасафат Кунцевич, о котором говорилось в слове Древинского. Мало образованный, он, под влиянием иезуитов, сделался ярым фанатиком. Кунцевич, которого считали аскетом, сильно действовал на массы. В Вильне в унию обращены были многие. Смотрицкий вступил с ним в борьбу. Им в 1620 г. издано было «Оправдание невинности», и опровержение мнений, унижающих русский народ, в которой доказывалась каноничность поставления православных епископов. Смотрицкий в книге этой проявил некоторое скольжение в сторону католицизма, не возражая против соединения церквей и осуждая только унию. Униатские троицкие монахи, возражая ему в сочинении «Двойная вина», отметили его давнишнюю преданность римской церкви. Полемика продолжалась и дальше.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Макарий Глухарев, архиеп. 323, 366 Макарий Египетский 339 Макарий Желтоводский, преп. 106 Макарий Калязинский, преп. 72,176 Макарий Невский , архиеп. 284, 366 Макарий Оптинский , старец 336 Макарий Петрович 314 Макарий Сусальников, архим. 314 Макарий Унженский, преп. 105 Макарий, митроп. 5, 63, 74, 75, 76, 77, 78, 91, 120, 122, 124, 144, 181, 196, 200, 351, 377 Макарий, архиеп. 17, 89, 454 Макарий, епископ 146 Макарий, иеромонах 234, 368 Макарий, преп. 106 Макаров Михаил, свящ. 401 Максим, митроп. 46, 47, 90 Максим Грек 62, 72, 77, 110, 111, 120, 122, 141 Максим Жижиленко, епископ 496 Максим Исповедник 116 Максим, епископ 433, 435 Максим, преп. 124 Максимилиан, император 70 Максимов 402 Малуша 10 Малышев, проф. 16 Малюта Скуратов 82 Мамай, хан 41 Мамма Григорий, патриарх 63, 143 Мансветов, прот. 315, 318 Мансур, шах 373 Мануил Лемешевский , митроп. 418, 423 Мануил, еп. 36 Мануил, грек 227 Маржецкий М. 434 Марина Мнишек 162, 165, 231 Мария Александровна,императрица 295, 308, 326, 375 Мария, княгиня 136 Мария Нагая, царица 157 Мария Николаевна, вел. княжна 399 Мария Федоровна, императрица 470 Мария, равноап. 326 Мар-Илья, епископ 468 Марк Ефесский , свят. 59 Марк, архиеп. 493 Марк, могильщик 99 Маркелл, митроп. 216 Маркелл Родышевский, архим. 269, 270, 271, 272 Марков 376 Мартиниан, архим. 364 Марфа (Мария)Романова 161, 163, 171, 172, 197 Матфей Константинович, старец 337 Матфей, игумен 174 Медведев 226, 227, 228 Мейер А. 434 Мелетий Леонтович, архиеп. 281 Мелетий Пигас, патриарх 154, 241 Мелетий Смотрицкий 183, 245, 247 Мелетий, митроп. 452, 471, 473 Мелетий, епископ 468 Мелиссино И. 274, 275, 359 Мелхиседек Значко-Яворский, игумен 357 Менгу-Темир, хан 41, 45, 129 Меннон С. 345 Меньшиков Александр, князь 268, 347 Мефодий Немцов, митроп. 451 Мефодий Патарский 115 Мефодий, равноап. 7, 8, 15, 17, 33, 87, 88, 115, 292, 312 Мефодий Смирнов , епископ 313, 316 Мефодий, митроп. 471 Мефодий, епископ 188, 256, 257, 313, 468 Мечев С., свящ. 434 Мещерский Иван, воевода 205, 206 Мещерский П., князь 278, 279

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Иерусалимский Патриарх Феофан IV восстановил западнорус. правосл. иерархию (Патриарх также подтвердил устав В. б.). Среди кандидатов на архиерейство был архим. Свято-Духова братского мон-ря Леонтий (Карпович), нареченный еп. Владимирским и Брестским. Из-за болезни архим. Леонтий в Киев не поехал и вскоре скончался, во архиепископа Полоцкого был хиротонисан др. член В. б.- Мелетий (Смотрицкий). Вернувшись в нояб. 1620 г. в Свято-Духов мон-рь, архиеп. Мелетий возглавил В. б. Он совершал в мон-ре архиерейские богослужения, рукополагал священников и диаконов, что вызвало резкие протесты со стороны униатов. 22 марта 1621 г. был издан королевский универсал против новопоставленных правосл. епископов, в Вильно активизировались преследования православных, на Свято-Духов мон-рь совершались нападения. В оправдание православных архиеп. Мелетий написал соч. «Veryficatia niewinnoci» (Оправдание невинности), к-рое братство издало от своего имени в 1620 г. (2 издания). Началась активная полемика. Позицию правосл. стороны защищал архиеп. Мелетий в трактатах «Oborona Verificaciej» (Защита Оправдания) (1621), «Elenchus pism uszczypliwych» (Опровержение едких писем) (1622) и др., все эти сочинения были напечатаны в братской типографии. (Возможно, архиеп. Мелетий был автором также соч. «Justificatia niewinnoci» (Подтверждение невинности) (1622), поданного Киевским митр. Иовом (Борецким) королю.) С 1623 г., после отъезда архиеп. Мелетия на восток, во главе В. б. стоял ректор братской школы и проповедник, с 1625 г. наместник Свято-Духова мон-ря Иосиф (Бобрикович) , в 1633 г. хиротонисанный во епископа Мстиславского. Одной из форм борьбы братчиков были регулярные протесты в судах и сеймах коронных земель и Великого княжества Литовского против действий униатской иерархии и католич. властей (в частности, в 1613, после смерти Потея, кн. Огинский и старосты В. б. внесли требование в трибунальный суд об утверждении Киевским митрополитом православного, требование осталось без ответа). Униатский митр.

http://pravenc.ru/text/158638.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010