Там повествуется, что названные святые или сами занимались теми предметами, в которых помогают, или по смерти своей проявили чудо помощи в этом, или претерпели в жизни искушение от того греха, от которого избавляют притекающих к ним. Вступление в брак не предоставлено произволу человека. Для лиц, предназначенных природой и обстоятельствами жизни к браку, вступление в брак есть требование долга. Брак, вводящий человека во множество нравственных задач и обязанностей, есть важная школа воспитания человека для его деятельности. В то же время человеческий род может продолжаться по божественному устроению только через брак. Потому уклонение от брака из эгоистических целей противоестественно. Но бывают случаи обязательства оставаться вне брака. Безбрачие возможно невольное и вольное. Бывает, например, служба, несовместимая с брачным состоянием; или человек потерпит неудачу в выборе лица для вступления в брак, или не имеет средств для содержания жены и детей, в этом случает приходится оставаться вне брака временно или навсегда. А добровольное безбрачие известно у нас под именем монашества. Получив дар к безбрачной жизни, человек принимает его ради безраздельного служения Богу ( Матф. 19:11 ). Не женатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене ( 1Кор. 7:32,33 ). Ап. Павел отнюдь не унижает брака; напротив, брак он называет «великой тайной» ( Еф. 5:32 ), а унижающих его достоинство называет «лжецами», «духами обольстителями» ( 1Тим. 4:1–3 ). Но в то же время безбрачие ради Господа и царства Божия он ставит выше брака. Хорошо человеку не касаться женщины, говорит он ( 1Кор. 7:1 ). Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я (8). Выдающий замуж свою девицу поступает хорошо, а не выдающий поступает лучше (38). Предпочтение безбрачия ради царствия Божия предполагается и словами Господа Иисуса Христа: не все вмещают слово сие, но кому дано... кто может вместить, да вместит ( Матф. 19:11,12 ). По изображению книги Апокалипсис перед престолом небесным воспевается песнь, которой не может научиться никто «из оскверненных с женами» (14:3,4). И кто не согласится, что то состояние, при котором ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах ( Матф. 22:30 ), должно быть поставлено выше того состояния, в котором находятся в зависимости от земных условий и плотских ощущений? Или кто не согласится, что отказывающийся от блага брака, приносит Богу великую жертву? Но, конечно, безбрачие нечистое, нарушающее обет Богу, должно быть поставлено гораздо ниже чистого брака. Потому говорит апостол: если не могут воздержаться, пусть вступают в брак, лучше вступать в брак, нежели разжигаться ( 1Кор. 7:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Markellin_Oles...

1:8). « Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное » (Матф. 5:10). И в этом отношении он совершил великое множество подвигов и получил награды. Его не только гнали люди, но на него напал и сам начальник всякого зла, демон, который, употребив все свои козни, напал на него, изгнал его из дома и отечества, поверг на навоз, лишил всех денег, имений, детей, здоровья, самого тела, предав его самому жестокому голоду; после чего даже и некоторые из друзей его оскорбляли и растравляли раны его души. « Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах » (Матф. 5:11, 12). И это блаженство оправдалось на нем с великой полнотой. Даже и близкие к нему люди тогда клеветали на него, говоря, что он наказан меньше, чем погрешил, возводили на него великие обвинения, ложные слова и тяжкие клеветы. Но он избавил их от угрожавшей им опасности тяжкого удара, нисколько не упрекая их за все сказанное ими. И здесь опять исполнилось над ним изречение: « любите врагов ваших… и молитесь за обижающих вас » ( любите враги ваша, молитеся за творящиж вам напасти ) (Матф. 5:44). И он любил своих врагов, молился за них, утишал гнев Божий и искупил грехи их; хотя не имел возможности слышать ни пророков, ни евангелистов, ни учителей, ни кого–нибудь другого, кто бы наставлял его добродетели. Видишь ли, каково благородство души, и как она бывает достаточно добродетельна, хотя бы не пользовалась никаким попечением? Между тем самые предки его не только не были благочестивы, но отличались великим злом. О предке именно его говорил Павел: « Чтобы не было [между вами] какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства » ( да не кто блудодей, или сквернителъ, яко же Исав, иже за ядь едину отдал есть первородство свое ) (Евр. 12:16). Глава 14. А что, скажи мне, было с апостолами? Не случались ли с ними тысячи соблазнов? Послушай, что говорит Павел: « Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген » ( веси ли сие, яко отвратишася от мене еси иже от Асии, от них же есть Фигелл и Ермоген ) (2 Тим.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

§66. Число ангелов и степени: небесная иерархия 1. Мир ангельский представляется в Священном Писании необычайно великим. Один из тайнозрителей Ветхого Завета видел сон и пророческие видения , что, когда поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями, тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним (Дан. 7:1,9—10). Другой тайнозритель, новозаветный, также видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола… и число их было тьмы тем и тысячи тысяч (Откр. 5:11). Многочисленное воинство небесное восхвалило пришествие на землю Сына Божия для искупления рода человеческого (Лук. 2:13). Более, нежели двенадцать легионов Ангелов упомянул Сам Христос перед учениками своими, когда взят был слугами архиерейскими в саду Гефсиманском (Матф. 26:53). Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих — сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых (Иуд. 14; срав. Матф. 16:27; 24:31; 25:31). C т ь мами ангелов вступает в общение и каждый человек, истинно верующий во Христа Спасителя (Евр. 12:22). Для объяснения такой многочисленности ангелов многие учители Церкви пользовались притчей Спасителя о том человеке, который, имея сто овец и потеряв одну из них, оставляет в пустыне девяносто девять и пойдет за пропавшею, пока не найдет ее (Лук. 15:4; Матф. 18:12). «Эта единая овца заблудшая, говорили они. означает весь род человеческий, а девяносто девять не заблудших — множество ангелов небесных.» Другие же вообще утверждали, что «бесчисленно блаженное воинство премирных умов,» что «оно превосходит малый и недостаточный счет употребляемых нами чисел;» что есть «десятки тысяч мириад ангелов, десятки сот тысяч архангелов. столько же престолов, господств, начал и властей, и бесконечное множество бесплотных сил.» «Представь, говорит святой Кирилл Иерусалимский. как многочислен народ римский; представь, как многочисленны другие народы грубые, ныне существующие, и сколько их умерло за сто лет; представь, сколько погребено за тысячу лет; представь людей, начиная от Адама до настоящего дня: велико множество их, но оно еще мало в сравнении с ангелами, которых более. Их девяносто девять овец; а род человеческий есть одна только овца; по обширности места должно судить и о многочисленности обитателей. Населяемая нами земля есть как бы некоторая точка, находящаяся в средоточии неба: посему окружающее ее небо столь же больше имеет число обитателей, сколько больше пространство; а небеса небес содержат их необъятное число. Если написано: тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним (Дан. 7:10); это не потому, чтобы такое именно было число ангелов, но потому, что большего числа Пророк изречь не мог.»

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

" Если терпим " , говорит апостол, " с Ним и царствовать будем " (2 Тим. 2:12). Престолы не означают седалища (так как Он один есть сидящий и судящий), но ими означается неизреченная слава и честь. Итак, апостолам обещал Господь эту награду, а всем прочим — живот вечный и сторичную мзду здесь. Но если все прочие, то тем более апостолы должны получить возмездие и там, и в здешнем веке. Так и сбылось. Оставив уду и сети, они имели во власти своей имущества всех людей, их дома, поля и даже самые тела верующих; многие готовы были даже умереть за них, как свидетельствует о том Павел, говоря: " если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне " (Галат. 4:15). Далее, словами: " всякий, кто оставит жену " , Господь не внушает того, чтобы без причины были расторгаемы браки; но, как говоря о душе, что " потерявший душу свою ради Меня сбережет ее " (Матф. 10:39), говорил это не для того, чтобы мы убивали самих себя и тотчас разлучали душу с телом, но для того, чтобы предпочитали всему благочестие, — так и здесь того же требует Он, повелевая оставить жену и братьев. Мне кажется также, что Он говорит здесь еще и о гонениях. В то время многие отцы детей своих и жены мужей своих привлекали к нечестию. Итак, когда они от вас требуют этого, говорит Господь, оставьте и жену, и отца, о чем и Павел говорит: " если же неверующий хочет развестись, пусть разводится " (1 Кор. 7:15). Возвысив, таким образом, апостолов и утвердив их в надежде награды, определенной и им самим и всей вселенной, Господь присоединил: " многие же будут первые последними, и последние первыми " (Матф. 19:30). Слов этих нельзя ограничивать некоторыми только лицами. Они относятся ко многим и другим; впрочем, в них говорится и о верующих, и о непокорных фарисеях, как и прежде о них же говорил Господь, что " многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю " (Матф. 8:11-12). Потом Господь предлагает и притчу, чтобы побудить к большей ревности тех, которые обратились к Нему после других.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1904...

1 . Мир ангельский представляется в Священном Писании необычайно великим. Один из тайнозрителей Ветхого Завета видел сон и пророческие видения, что, когда поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями, тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним ( Дан. 7:1,9–10 ). Другой тайнозритель, новозаветный, также видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола… и число их было тьмы тем и тысячи тысяч ( Откр. 5:11 ). Многочисленное воинство небесное восхвалило пришествие на землю Сына Божия для искупления рода человеческого ( Лук. 2:13 ). Более, нежели двенадцать легионов Ангелов упомянул Сам Христос перед уче­никами своими, когда взят был слугами архиерейскими в саду Гефсиманском ( Матф. 26:53 ). Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых ( Иуд. 14 ; срав. Матф. 16:27; 24:31; 25:31 ). C тьмами ангелов вступает в общение и каждый человек, истинно верующий во Христа Спасителя ( Евр. 12:22 ). Для объяснения такой многочисленности ангелов многие учи­тели Церкви пользовались притчей Спасителя о том человеке, который, имея сто овец и потеряв одну из них, оставляет в пустыне девяносто девять и пойдет за пропавшею, пока не найдет ее ( Лук. 15:4 ; Матф. 18:12 ). “Эта единая овца заблудшая, говорили они, означает весь род человеческий, а де­вяносто девять не заблудших – множество ангелов небесных”. 1154 Другие же вообще утверждали, что “бесчисленно блаженное воинство премирных умов,” что “оно превосходит малый и недостаточный счет употребляемых нами чисел;” 1155 что есть “десятки тысяч мириад ангелов, десятки сот тысяч архангелов. столько же престолов, господств, начал и властей, и бесконечное множество бесплотных сил”. 1156 “Пред­ставь, говорит святой Кирилл Иерусалимский . как многочислен народ римский; представь, как многочисленны другие народы грубые, ныне существующие, и сколько их умерло за сто лет; представь, сколько погребено за тысячу лет; представь людей, начиная от Адама до настоящего дня: велико множество их, но оно еще мало в сравнении с ангелами, которых более. Их девяносто девять овец; а род человеческий есть одна только овца; по обширности места должно судить и о многочисленности обитателей. Населяемая нами земля есть как бы некоторая точка, находящаяся в средоточии неба: посему окружающее ее небо столь же больше имеет число обитателей, сколько больше про­странство; а небеса небес содержат их необъятное число. Если написано: тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним ( Дан. 7:10 ); это не потому, чтобы такое именно было число ангелов, но потому, что большего числа Пророк изречь не мог”. 1157

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

5-7). Что касается мнимого замедления пришествия Господня, то нельзя говорить об этом замедлении по отношению к Тому, для Кого нет времени и у Кого " один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (Пс. 89:5) " . А если определение Божье о кончине мира до сего времени еще не исполняется, то причина этого только в Божественной любви и долготерпении к людям.Господь " долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию " (ст. 8-9). Наступит кончина мира неожиданно: никто не будет знать о времени ее — как тать (вор) ночью, по выражению, употребленному Самим Господом (Матф. 24:43) [ 1 ]. При такой постановке вопроса, закономерной представляется та мысль, что погруженные в сон греховный и беспечные при этом потеряют все, что имели (Матф. 13:12 [ 2 ]; ст. 10).С приходом " дня Господня " последует преобразование мира огнем: " небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят " — нынешнее видимое небо перестанет существовать, как говорил об этом Господь в Матф. 24:35 [ 3 ] и Тайновидец в Апок. 20:11 [ 4 ]. Под " стихиями " понимаются простейшие составные части природы. Все разрушится, но не уничтожится, а лишь преобразуется и обновится. Причем земля и все существующее на ней, все " дела " , то есть природа и все, сделанное людьми, растения, минералы, животные, города, дома, орудия и учреждения все это будет страшным образом разрушено действием огня (ср. Аввак. 2:13) [ 5 ].Этот вещественный мир, который разрушиться огнем, явится затем преображенным и обновленным в новой, нетленной сущности. Как при начале мира из безвидного и бесформенного хаоса в " шесть дней творения " он был приведен в прекрасный и благоустроенный вид, так и при конце мира из огненного хаоса он снова воззван будет тем же зиждительным словом Творца к еще более прекрасному и совершеннейшему бытию — " впрочем мы по обетованию Его ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда " .Еще пророк Исаия говорил от имени Божьего: " вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце " (Ис.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1424...

   Тогда «отрет Бог всякую слезу с очей», удостоившихся жить там, «и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Апок. 21:4). Сам Бог будет обитать с этими блаженными людьми, и они будут Его сынами (Апок. 21:3—7), «и ничего уже не будет проклятаго» и только «рабы Божии будут служить Ему, и узрят лице Его, и имя Его будет на челах их» (Апок. 22:3—4).    Кто же, после этого, всячески отгоняет от себя всякую мысль о наступлении этого дня, когда откроется для нас, если мы того удостоимся, такая блаженная вечность?    Только тот, кто грех любит, кто желает без конца купаться в этой греховной грязи, которой так преисполнена наша теперешняя земля, обреченная нелицеприятным Судией-Богом на уничтожение огнем, — кому не дорого общение с нашим любящим Отцом-Богом!    И совершенно напрасно такие люди, если не отвергают совсем учения Церкви об этом страшном дне, откладывают наступление его на какие-то безконечно-отдаленные времена — на «миллионы лет», как приходилось нам слышать. Ибо Сам Господь свидетельствует, что этот день придет неожиданно и внезапно, как «тать в нощи» (Матф. 24:42—44; Лк. 12:39—40), а потому надо всегда быть готовыми к нему, ибо он придет «в день, в который мы не ожидаем, и в час, в который мы не думаем» (Матф. 24:50).    День изо дня протекает наша жизнь, обычно без особых резких перемен, и кажется иной раз, что она — эта греховная жизнь — будет продолжаться вечно. Забываем мы, что мы только «странники и пришельцы на земли сей» (Евр. 11:13), что грозная смерть поджидает неизбежно каждого из нас, и устраиваемся на земле так, как если бы эта земная жизнь не имела конца. Но вот приходит грозный смертный час, и все наши надежды и земные планы рушатся, разсыпаются в прах — все пред лицом смерти оказывается жалким, тщетным и ненужным. Так же жалка, тщетна и ничтожна пред лицом вечности и вся наша земная жизнь вообще!    Так вот точно так настанет некогда грозный час и для всего видимого мipa, когда «силы небесныя поколеблются, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небесе», «и тогда явится знамение Сына Человеческаго на небеси: и тогда восплачутся все народы земли и узрят Сына Человеческаго, грядущаго на облацех небесных с силою многою» (Матф. 24:29—30).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

В двенадцатом члене символа веры говорится, братие, о жизни будущего века, т. е. о той, которая будет после воскресения мертвых и всеобщего суда Христова. Как вы знаете, братие, после воскресения мертвых совершится страшный суд, на котором Господь произнесет окончательный приговор праведникам и грешникам, а затем последует и исполнение его. И идут сии (т. е. грешники), сказал Господь, в муку вечную: праведницы же в живот вечный ( Матф. 25:46 ), таким образом, для праведников наступит жизнь вечная, а для грешников наступят вечные мучения. Для праведников, т. е. для верующих, любящих Бога и делающих добро эта вечная жизнь будет столь блаженная, что мы теперь этого блаженства и вообразить не можем. Апостол Иоанн говорит: «возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будет. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» ( 1Ин.3:2 ). Равным образом и Ап. Павел, словами пророка Исаии свидетельствует: «не видех того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» ( 1Кор. 2:9 ). Этот же апостол, сообщая о себе, что он был восхищен в рай, говорит, что он слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать ( 2Кор. 12:4 ). Такое блаженство праведников произойдет от созерцания Бога во свете и славе, и от соединения с Ним и со святыми. Блаженны чистии сердцем, говорит Господь, яко тии Бога узрят ( Матф. 5:8 ). Тогда праведницы просветятся яко солнце в царствии Отца их ( Мф.13:43 ). Нынешнее наше познание о Боге не полно, а тогда праведники будут иметь полное знание. «Теперь мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, говорит Ап. Павел, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» ( 1Кор. 13:12 ). К этому присоединится блаженное соотношение праведников между собою и с Ангелами, ибо все они не только приступят, но и действительно приобщатся ко граду Бога живаго, Иерусалиму небесному и тмам Ангелов, торжеству и Церкви первородных, на небесех написанных ( Евр. 12:22–23 ); все возлягут с Авраамом, и Исааком, и Иаковом во царствии небесном ( Матф. 8:11 ); все едино будут ( Ин. 17:21 ), как дети одного общего Отца, который будет всяческая во всех ( 1Кор. 15:28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Sadkovs...

В наше время распространены все виды хищничества и прямое воровство. А между тем в Свящ. Писании сказано, что ни воры, ни лихоимцы, Царство Божия не наследуют ( 1Кор. 6:10 ). И опытом достаточно доказано, что «чужое добро не пойдет в прок». Не доставляют пользы сокровища неправедные ( Притч. 10:2 ). Попечению же о чести и добром имени ближних противоречат осуждение их и клевета. Осуждение ближних есть страсть без нужды и без разбора, просто из греховного самоудовлетворения, по злобе говорить о недостатках ближних и разглашать о них. Господь говорит: Не судите, да не судимы будете... что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? ( Матф. 7 и д.). В особенности же мы виновны в грехе осуждения, когда забираемся в глубину сердца и души ближнего (которые доступны лишь сердцеведцу Богу) и порицаем (на основании его действий) его сердце и характер. Един есть Судия..., говорит ап. Иаков, а ты кто, который судишь другого? (4:12). А клевета или оговаривание есть распространение ложных сведений о ближних. Клеветников и злоречивых апостол называет на ряду с самыми порочными людьми, творящими неподобное ( Рим. 1:30 ). Наушник и двуязычный да будут прокляты, ибо они погубили многих, – говорит Сирах (28:15). А. Обязанности и добродетели в церковном обществе Мы должны быть готовы служить ближнему, передавая ему от души свои знания, в особенности – наставлением его в религии и доброй жизни. Слово Христово да вселится в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга ( Кол. 3:16 ). Заботясь о доброй нравственности ближних, мы сами должны показывать добрый пример, остерегаясь, как бы не послужить ближнему соблазном. Так да светит свет ваш перед людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного ( Матф. 5:16 ). Горе тому человеку, через которого соблазн приходит ( Матф. 18:7 ). Должно поощрять ближнего к добру, увещевать, ободрять, советовать, карать. Увещевайте друг друга и назидайте один другого, говорит апостол Павел ( 1Фес. 5:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Markellin_Oles...

Горе лжеучителям 2:20—22    В конце главы Апостол отмечает особую преступность этих еретиков, говоря, что «лучше бы им не познать пути правды» (ибо тогда самое неведение несколько извиняло бы их, как видно из Евангелия от Луки (12:48)), «нежели познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди». Апостол сравнивает их с псом, возвращающимся на свою блевотину и с вымытой свиньей, идущей снова валяться в грязи (ст. 20—22). Экзегетический разбор Второго Послания ПетроваТретья глава Лжеучители и лжеучения, о втором пришествии Христовом 3:1—15    В этой главе, носящей пророческий характер, св. Петр говорит о «наглых ругателях», которые смеются над ожиданием христианами второго пришествия Христова (1—4), а затем повествует о последних судьбах мира — будто бы подобно тому, как первый мир погиб в водах потопа, хотя тогдашним людям и казалось, что мир вечен и никакой гибели ему не угрожает, так и этот мир сгорит в огне.    Мир, созданный Словом Божьим, тем же Словом и сохраняется, но до времени, до «дня суда и погибели нечестивых человеков» (ст. 5—7). Что касается мнимого замедления пришествия Господня, то нельзя говорить об этом замедлении по отношению к Тому, для Кого нет времени и у Кого «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (Пс. 89:5)». А если определение Божье о кончине мира до сего времени еще не исполняется, то причина этого только в Божественной любви и долготерпении к людям.    Господь «долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (ст. 8—9). Наступит кончина мира неожиданно: никто не будет знать о времени ее — как «тать» (вор) ночью, по выражению, употребленному Самим Господом (Матф. 24:43). При такой постановке вопроса, закономерной представляется та мысль, что погруженные в сон греховный и беспечные при этом потеряют все, что имели (Матф. 13:12; ст. 10).    С приходом «дня Господня» последует преобразование мира огнем: «небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» — нынешнее видимое небо перестанет существовать, как говорил об этом Господь в Матф. 24:35 и Тайновидец в Апок. 20:11. Под «стихиями» понимаются простейшие составные части природы. Все разрушится, но не уничтожится, а лишь преобразуется и обновится. Причем земля и все существующее на ней, все «дела», то есть природа и все, сделанное людьми, растения, минералы, животные, города, дома, орудия и учреждения все это будет страшным образом разрушено действием огня (ср. Аввак. 2:13).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2764...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010