Гл. 9. Писаніе говоритъ о многихъ духахъ: творяй ангелы своя духи и слуги своя пламень огненный (Псал. 103, 4); и еще: все духи хвалите Господа (Псал. 150, 6). Достойнымъ подаются дары различенія духовъ (1 Кор, 12, 10). Иные духи суть небесные, paдyющiecя истине, другие — земные, подверженные обольщению и заблуждению, иные — подземные, чада бездны и тьмы: и моляху его, говорит Ebahreлie, да не пошлетъ ихъ въ бездну ити (Лук. 8, 34). Равным образомъ Христосъ повелевалъ духамъ и изгонялъ духовъ словомъ и не позволялъ имъ говорить (Марк. 1, 25). Говорится еще о духе суда и духе зноя (Псал. 4, 4), говорится и о духе міра: мы же не духа міра пріяхомъ (1 Кор. 2, 12), и о духе человека: кто бо весть яже въ человеце, точію духъ человека, живущій въ немъ (1 Кор. 2, 11). Упоминается и духъ ходяй и не обращаяйся (Псал. 77, 39): духъ пройде въ немъ и не будетъ (Псал. 102. 16); и еще: отъимеши духъ ихъ и изчезнутъ (Псал. 103, 29). И еще: дуси пророчестіи пророкомъ повинуются (1 Кор. 14, 22). И еще: вотъ духъ лживъ ста предъ Господемъ и рече ему (Господь): въ чемъ прельстишь Ахаава? И рече: буду духъ лживъ во устехъ пророковъ (3 Цар. 22, 21–22). Упоминается еще духъ умиленія (Рим. 11, 8), духъ страха (1 Тим. 1, 7), духъ пытливъ (Деян. 16, 16), духъ блуженія (Ос. 4, 12), духъ буренъ (Псал. 10, 6), духъ многоглаголивъ (Іов. 8, 2), духъ недуженъ (Лук. 13, 11), духъ нечистый, духъ глухій, духъ немый (Марк. 9, 25), духъ гугнивый (Марк. 7. 32), духъ лютъ зело, который называется легеонъ (Матф. 8, 28; Лук. 8, 30), и наконецъ духи злобы (Ефес. 6, 11). Люди умные найдутъ безчисленыя свидетельства о духахъ. Но какъ много сыновъ по усыновленію, или по названію, а не истинныхъ, которые склонны ко греху, потому что имеютъ начало и конецъ: такъ весьма много и духовъ по усыновленію или названію, которые расположены ко греху. Но Святымъ Духомъ называется единый духъ отъ Отца и Сына, Духъ истиный, Духъ Божій, Духъ Христовъ и Духъ благодати. Различно даруется каждому благо, овому духъ премудрости, овому духъ разума, овому духъ силы, овому духъ исцеленій, овому духъ пророчества, овому духъ разсужденія, овому духъ сказаній и другіе дары, какъ говоритъ Апостолъ: единъ и тойжде Духъ, разделяя коемуждо, якоже хощетъ (1 Кор.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

79) Милостыня врачует раздражительную часть души; пост—изсушает похоть; молитва очищает ум, и уготовляет его к созерцанию сущаго. Ибо по силам души Господь дал нам и заповеди. 80) Научитеся от Мене, глаголет Господь , яко кроток есмь и смирень сердцем (Матф. 11, 29). Кротость предохраняет раздражительность от возмущения, а смирение освобождает ум от надмения и тщеславия. 81) Страх Божий двояк. Один раждается от угроз наказанием, от котораго пораждаются в нас по порядку воздержание, терпение, упование на Бога и безстрастие, из коего любовь. Другой сопряжен с самою любовию, производя в душе благоговение, чтобы она от дерзновения любви не дошла до пренебрежения Бога. 82) Первый страх любовь совершенная изгоняет вон (1 Иоан. 4, 18), из души ее стяжавшая, и не боящейся уже муки; а вторый, как сказано, она всегда имеет сопряженным с собою. Первому приличествуют следующия слова Писания: страхом Господним уклоняется всяк от зла (Притч. 15, 27); и: начало премудрости страх–Господень (Прит. 1, 7); ко второму: страх Господень чист пребываяй в век века (Пс. 18, 10); и: несть лишения боящимся Его (Пс. 33, 10). 83) Умертвите убо уды ваша, яже на земли, блуд, нечистоту, страсть, похоть злую и лихоимание и проч. (Колос. 3, 5). Землею назвал здесь Апостол плотское мудрование; блудом, грех делом совершаемый; нечистотою, соизволение на оный; страстию, страстный помысл; похотию злою, простое принятие помысла похотнаго; лихоиманием, вещество пораждающее и возращающее страсть. Все сие, как члены мудрования плотскаго, повелел умертвить Божественный Апостол. 84) Сперва память вносит в ум простый помысл; и если он замедлит в нем, то от сего приходит в движение страсть; если не истребишь страсти, она преклоняет ум к соизволению; а когда и сие произойдет, тогда доходят уже до греха и делом. Посему–то премудрый Апостол, пиша к христианам обратившимся из язычников, во первых повелевает прекратить совершение греха делом, а потом подвигаясь обратно прежнему порядку доходить и до причины онаго. Причина, пораждающая и возращающая страсти, как выше сказано, есть лихоимание, которое, по моему мнению, здесь означает пресыщение, яко мать и питательницу блуда.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=690...

Среди живущих здесь, на белом свете, Не чудо ли – такую душу встретить, Подобную Небесному Огню? Я перед ней колени преклоню. Светлана Новомлинская 2017/08/11, 15:50:30 Вопрос «…по причине умножения беззакония Во многих охладеет любовь…» Ев. Матф. 24, 12 Ты долго плакал… Как красны от слез Твои глаза! Но слез уж больше нет… В них – боль, и удивленье, и вопрос. В смиренье крестном ждешь от нас ответ. «Себя отдал Я в снедь и есть, и пить. В чертог блаженный отворил вам дверь… Но что же так боитесь вы любить?! Неужто огнь любви похитил увидел выходящего из моря зверя… и дал ему дракон силу свою… и дана была ему власть… И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны В книге жизни у Агнца…» Откр. 13, 1-10 Светлана Новомлинская 2017/08/06, 17:14:33 Волны жизни Волны жизни ревут и пенятся, Алчущие души. На кого мне теперь надеяться? Господи, поспеши! Поспеши ко мне, Сильный в помощи! Ты мне – Щит и Броня! К Свету я вопию из полночи. Призришь ли на меня? Вижу раны Твои гвоздиные. Помню Твой Крестный путь. Упованье мое Единое, Ты меня не забудь. Дай испить благодать небесную, Каплю воды живой. Пусть грозою над черной бездною Дух пронесется Твой. Просияй мне зарею вешнею, Радугой в небеси. От мирского зла душу грешную, Спасе мой, упаси! Светлана Новомлинская 2017/07/05, 10:44:57 nike air huarache infant nike air huarache infant , nike zoom structure 19 womens pink gold nike zoom structure 19 womens pink gold lapadapartments http://www.lapadapartments.com/ http://www.lapadapartments.com/ 2017/06/29, 00:05:24 nike kobe 7 sky blue black nike kobe 7 sky blue black , nike free run 3 5.0 pink sky blue nike free run 3 5.0 pink sky blue maklernet http://www.maklernet.net/ 2017/06/02, 08:21:19 air jordan retro 11 black red air jordan retro 11 black red , air jordan retro 4 brown air jordan retro 4 brown ugeavisen http://www.ugeavisen.net/ 2017/06/02, 03:05:57 mens salomon xt hawk purple green mens salomon xt hawk purple green , adidas soccer boots ace second generation 15.1 tf red black green adidas soccer boots ace second generation 15.1 tf red black green

http://isihazm.ru/?id=1412

Но беззаконные иереи, не терпя Господней власти и будучи уязвлены завистью, приступили к Нему, говоря: слышиши ли, что сии глаголют? Иисус же рече им: ей. Аминь глаголю вам, яко аще сии умолчат, камение возопиют. Ибо подобает, чтобы исполнилось все написанное обо Мне ( Матф. 21:16 ; Лук. 19:40 ). Безумным свойственно спрашивать так, то есть: „не тяготишься ли Ты, – сказали они, – тем, что Тебя прославляют, как Бога? Слышиши ли, что сии глаголют“? Он же сказал: „да, слышу. Для того и прославляют Меня отроки, чтобы посрамить вас, которые держитесь закона и читаете пророков, а отвергаете Меня, проповеданного пророками, и сопротивлением и неверием отрекаетесь от истины. Или вы не читали: из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу, враг твоих ради, еже разрушити врага и местника ( Псал. 8:3 )? Врагов почитает, а местника не почитает, – и этот местник вы: ибо вы думаете мстить под видом благочестия, не разумея Божией славы, так как, отвергая Меня вы отвергаете Бога ( Ин. 15:23 ). Ибо Я от Бога изшел и пришел к вам, и Аз во Отце и Отец во Мне есть ( Ин. 14:10 ), и слава Моя есть слава Отца Моего“. Тогда говорившие были обличены и, опять сошедшись, устроили совещание против Него. Мы же воспоем: велий Господь наш, и велия крепость Его, и разума Его несть числа ( Псал. 146:5 ). Все это было для того, чтобы Агнец Божий, вземляй грехи всего мира ( Ин. 1:29 ), добровольно пришел на спасительное страдание и на судилище познан был, – чтобы явился предатель, и купившие оцепили бесценного, искупившего весь мир, и Пасха наша заклан был за нас Христос, – и чтобы честною кровью Его окропились, как пороги, уста верных, и истребитель удалился, и смерть уничтожилась, и воскресение явилось. Сей есть истинный Сын и Бог; в Него уверуем и поклонимся Ему 163 . Он принял от Девы плоть и явился в Сионе Богом богов, и слава Ливанова процвела, и возрадовались все древа дубравные от лица Его, ибо сказано: Бог ста в сонме богов, посреде же боги разсудит ( Псал. 81:1 ). Это – Он, Который отделит плевелы от пшеницы и соберет пшеницу, то есть праведников в вышние житницы, в неизреченные царствия, в святые обители, где не будет никакой печали и воздыхания, а нечестивых оставит, как негодные плевелы, на гумне.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

Испрашивая на тебя, на супругу твою и на детей мир и благословение Божие, остаюсь желатель вашего здравия и спасения и недостойный богомолец, многогрешный И. М. Отказываться от хрустального завода без сильных сопротивлений не советую, но когда найдешься вынужденным, то уже нечего будет делать: a доколе можно, защищай трудящихся. 30 апреля 1857 года. 424 Письмо твое от 6 мая я получил. Истинно слово св. пророка Давида: вечер водворится плач, a заутра радость ( Пс. 29:6 ). После бури бывает тишина и ведро. Так и с тобою последовало, после искушения – утешение; признавай в этом всепремудрый промысл Божий, обучающий тебя на пути жизни твоей, да не превознесешься всегдашним благоденствием, но, наказав мало жезлом отеческой любви, Господь послал и избытие от искушения и утешения, и помог удержать мзду трудящихся людей за ними. Это сугубую принесет пользу, и людям и господину; они, быв довольны, будут благословлять господина, a Господь благословит достояние его. Слава и благодарение Господу! Очень рад, что супруга твоя успокоилась на счет своего сына, трудящегося в обучении мастерства, для своей и общей пользы. Он будет знать не одно искусство, но и труд оного, и потому со временем будет здраво судить и о других трудящихся; чтобы было тому, когда, сам не испытавши, другим стал указывать? Нет, это весьма хорошо, что он занимается сам мастерством; помоги ему Господи! Да и в том большая польза, что он не в праздности, a ведь праздность приносить великий вред. Молю премилосердого Господа, да подаст тебе, супруге твоей и всем детям твоим, мир и благословение Свое, и остаюсь недостойный богомолец, многогрешный И. М. Да благословить Господь и все твои благие начинания и дела и порученные заводы и людей, труждающихся на оных. 11 мая 1857 г. 425 Прежде всего воздадим благодарение Господу Богу, благодеявшему нам, сохранившему нас, вразумляющему и помогающему во всем! И да не вознесется сердце наше, якобы сами собою нечто благо сотворили, ибо Господь сказал: без Мене не можете творити ничесоже ( Иоан. 15:5 ), a потому должны молитвами испрашивать во всем от Него вразумления и помощи, как в делах нашего спасения, так и во внешних житейских, чтобы все исполнить, согласно святой Его воле. Но аще и вся повеленная сотворим, должны чувствовать и глаголать, по слову Господню, яко раби неключими есмы, еже должни 6ехом сотворити сотворихом ( Лук. 17:10 ). И сие есть смирение, на которое Господь призирает и успокаивает нас. Оному же повелевает научиться от Него, глаголя: научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем и обрящете покой душам вашим ( Матф. 11:29 ). Это я написал в воспоминание себе и тебе.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Через несколько дней, во время официального суда над Спасителем, первосвященники пригласили некоторых лжесвидетелей и повели свое следствие в другом направлении (Матф. 26, 59-66; Марк. 14, 55-64), но это следствие было необходимо им не для составления справедливого приговора, а только для оправдание заранее составленного приговора в глазах иудейского народа, почитавшего Спасителя за истинного Божия посланника. 180 У Платона, Phaedo cap. 11. 181 По суждению пифагорейского мыслителя Филолая: " свидетельствуют и древние богословы и прорицатели, что в наказание за что-то душа сопряжена с телом и похоронена в нем, как в могиле " – Климент Александрийский. Строматы, III, 17. 182 У Платона Teaet. Op., ed. Didot, vol. I, p. 135, Phaedo, cap. 29, Civitas vol. II, p. 38, 44. 183 Секст Эмпирик, Pyrron. III, 230, приводит соображение Гераклита: " когда мы живем, мертвы наши души и схоронен в нас, когда же мы умираем, оживают и живут души " – Секст Эмпирик. Пирроновы основоположения, III, 230. 184 Phaedo, cap. 30-31, Phaedr. cap. 28-30. 185 Ibid., cap. 62. 186 Вся сущность философской сотериологии язычества выражается одним положением Платона, что человек, познавший истину, сам по себе достаточен для того чтобы вести хорошую жизнь, и ни в чем другом для этого решительно не нуждается. Civitas, lib. III, p. 41. 187 Последние строфы " золотого стихотворения " пифагорейцев: " Когда бы, оставивши тело, ушел ты в свободный эфир, стал бы ты богом бессмертным, нетленным и уж более не был бы смертным " . 188 Teaet., p. 135: " нужно стараться как можно скорее бежать отсюда туда, бегство же есть уподобление Богу по мере возможности " . Ср. Civitas, lib. VII, p. 128. 189 У Платона, Alcibiad. II, Oper. col I, p. 501. 190 У св. Иустина Мученика, Dialog, cum Tryphone, cap. 10: " Ваши правила в так называемом евангелии, – говорил иудей Трифон св. Иустину, – я нахожу столь великими и удивительными, что, по моему мнению, никто не в состоянии выполнить их: я постарался их прочитать. Ввиду этого нас весьма смущает то обстоятельство, что вы хвалитесь своим благочестием и считаете себя лучшими, чем другие люди, а на самом деле вы ничем не отличаетесь от других людей и не превосходите своей жизнью даже язычников: вы не соблюдаете ни праздников, ни суббот и не имеете обрезания, а полагаете свое упование на распятого человека и все-таки надеетесь получить себе милость от Бога, не исполняя Его заповедей " , – Очевидно, иудей Трифон относился к христианам не только снисходительно, но по-своему даже сочувствовал им.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=747...

Молись Богу, говоря с праведником: Седмерицею днем хвалих Тя ( Псал. 118,164 ). Ибо если добрая беседа с добрым человеком назидает беседующего, то сколько плодотворнее беседование с Богом днем и ночью? Ибо кто, представляя пред собою непрестанно Бога, будет грешить? Помни сказанное: Непрестанно молитися ( 1Сол. 5,17 ). Хороша молитва устная, но гораздо лучше молитвенная жертва Богу в духе. Учись наперед умирать, умерщвляя уды земные; ибо день Господень приходит, как тать ночью. Если истязующим от тебя душу начнешь говорить: «позвольте мне покаяться; я буду поститься, творить милостыню!» то возразит тебе Владыка: «разве ты не слыхала: Покайтеся, приближибося царствие небесное ( Матф. 3,2 )? Говорил тебе и Павел: Дондеже время имамы, да далеим благое» ( Гал. 6,10 ). Не много нужно времени тому, кто хочет спастись: разбойник, уверовав, спасся в мгновение ока, и приобрел неистощимое сокровище небесного царствия: Святые Мученики оправдались в один час; они источили кровь свою, а ты вместо крови источи слезы. Нелжив говорящий: Хощу спасения всем человекам. Он не только научает нас чрез Божественное Писание, но и несчастиями других вразумляет. Так врачи делают операции и прижигают члены в собраниях; и верховные начальники, сидя на возвышенных седалищах, наказывают виновных, для того, чтобы мы, видя страдания других, приходили в сокрушение, и чрез оное руководствовались к познанию, а от познания, чрез добродетели достигая любви, посредством оной входили в наследие совлечением греха и обличением во благонравие, в молитве пребывая, как написано. Ибо кто во время бдения бывал уязвляем? – Никто не потерпел ничего. Пастыри не отлучаются от стада и тогда, когда не видно волков; псы за ними ходят, хотя и не видно зверей. И так полезно всегда бодрствовать: ибо если труд твой и не будет ничем вознагражден; то по крайней мере ты не потерпишь и никакого вреда. 34. Слушай добрых советников. Духовные родители гораздо попечительнее плотских: они состраждут немощным; они говорят: Кто изнемогает, и не изнемогаю ( 2Кор. 11,29 )? Посему должно прилагать врачевство слова: ибо душа, однажды причастившаяся греху и оставшаяся без печали, сильно усугубляет болезнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Postnik/...

...по силам очищающие себя подобны Богу.— Источник цитаты не удалось установить. 213 ...попросила прочесть святой Символ веры и “Отче наш, сущий на Небесах”.— Символ веры — изложение в сжатой аподиктической форме главных догматов веры. “Отче наш” — обиходная молитва, которой людей обучил, согласно Евангелию, Христос.— Матф. 6, 9. 214 Ныне отпущаешь рабу Твою, Владыко...— Лук. 2, 29; Мария цитирует точно, изменяя только евангельские слова “раба Твоего” на “рабу Твою”. 215 Фармуф (фармуфи) — месяц коптского календаря, соответствует марту — апрелю. 216 ...по ромейскому апреле...— византийцы, желая подчеркнуть свою преемственную связь с Римской империей, называли себя ромеями. 217 В Пафлагонской земле...— Пафлагония — область на северном побережье Малой Азии. Амния находилась в ведении гангрского митрополита и таким образом была подведомственна главному городу в церковном отношении. 218 Понт — страна в Малой Азии на южном побережье Черного моря между Пафлагонией и Арменией. Галатия — область Малой Азии. 219 ...уподобляясь странноприимцу Аврааму и преславному Иакову.— Согласно Ветхому завету, патриарх Авраам оказал гостеприимство посетившему его Богу и двоим ангелам; преславный Иаков — один из родоначальников еврейского народа, странным образом он назван примером нестяжательности. 220 Иов — библейский праведник, которого Бог по подстрекательству диавола решает подвергнуть искусу, чтобы посмотреть, останется ли он, каким был в дни своего благоденствия. Для этого он отнимает жизнь у детей Иова, лишает его богатства и насылает на него проказу, но Иов сохраняет благочестивое терпение. 221 ...Господь, по слову пророчицы Анны, делает нищим и обогащает...— I Царств. 2, 7—8. 222 Измаилиты — арабы; в VIII в. они нередко вторгались в пределы Византии. 223 Династ — крупный земельный собственник. 224 Трудно богатому войти в Царствие Небесное...— не вполне точная цитата из Марк 10, 23. 225 Богатство — благо для тех, кто пользуется им разумно...— ср. Исократ, I, 28—29. 226 ...в поте лица ел хлеб свой...— парафраз. Быт. 3, 19. 227

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=932...

Обитель нашу посетил высокопреосвященнейший Митрополит Филарет киевский, 20 числа, и исходе пятого часа, и пред всенощного служил панихиду по Д... В…. Б–е; почтил литиею память и любезного нашего батюшки о. Льва на могиле его, посещал наш скит, слушал всенощную; a на другой день в шесть часов в Скиту же слушал литургию; посетил некоторые из наших келий, и весьма ласково и благосклонно со всеми обращался; оставил утешительные впечатления в сердцах наших, любовь к его святительской особе. В 10 часов выехал из обители в г. Козельск и кушал y гг. Б–х и в 2 часа отправимся по тракту в г. Киев. Полагаю, что 22 числа и ваш город имел счастие видеть сего иерарха великого в своих пределах; только не знаю, случилось ли вам его видеть, по вашей печальной процессии; ибо вы верно были заняты погребением батюшки вашего. С приездом его в нашу обитель, ниспослал Господь благодать Свою, оросил землю благотворным дождем, после около месячной засухи; a на сердца наши, чрез его архипастырское благословение, излилась благодать духовного утешения и радости. Домашним вашим, супруге и матушке, прошу сказать мое нижайшее почтение, и испрашивая на вас и на детей ваших мир и благословение Божие, с почтением моим остаюсь недостойный ваш богомолец И. М. 29 мая 1842 года. 286 Вы пишете о своем положении торговом и хозяйственном, что оное затруднительно по истощению 60 тысяч капитала по завещанию покойного вашего тестя. Выражаетесь о сем с ропотом, и каетесь, что сим согрешаете пред Богом. Да простит вас премилосердый Господь, и утвердит в вере и надежде на богатство Его благости и щедрот, сколько мы видим примеров, что оставленные богатые капиталы детям послужили им не на пользу, a на расстройство; a напротив и с небольшим капиталом, при благословении Божием и родительском, устроились в лучшем состоянии. И вот вам один пример Ф…. Г….ь, оставшись после отца, должен был 200 тысяч капитала разделить на три части; a заведения были и остались те же; казалось и ему также невозможно было существовать в их обороте, но последствия оказали, что где Божие благословение, там и милость приумножается. Так и вас силен Господь поддержать и устроить, и ни мало в том нет сомнения; только помнить слово Божие: ищите царствия Божия и правды Его, и сия вся приложатся вам ( Матф. 6:33 ). Вы как имели доверие при покойнике батюшке, так и теперь оного не лишитесь, и верно, при Божией помощи, его поудержите.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Трудно представить общество, которое потерпело бы в своей среде малую долю такого смутьянства. Чтобы понять, что такое христианство , надо прежде всего не забывать, что учение Христа было осуждено не злодеями и преступниками, а поборниками нравственности и носителями высшей по тем временам религиозной идеи. С их точки зрения, Он пришел нарушить закон. Чтобы увидеть, что Он пришел «не нарушить» закон, «но исполнить» ( Матф.5:17 ), надо было совершить богоборческий по своей форме акт отречения от «веры отцов» ради приобщения к внутреннему содержанию веры отца Авраама. По сути же этот акт был бы низвержением мертвых кумиров веры во имя встречи с Живым Богом. Евангелие с небывалой остротой засвидетельствовало трагизм разделенности человека и Бога, проявляющийся в нравственном отношении в том, что человек обречен быть богоборцем. Человеку не дано выбора быть или не быть богоборцем. Он может стать либо богоборцем в глазах людей, каким был Иов и ученики Христа, либо оказаться, порой с неожиданностью для самого себя, богоборцем в глазах Бога, как это случилось с Савлом. Это то, о чем предупреждают апостолы – что «дружба с миром есть вражда против Бога» ( Иак.4:4 ) и «кто любит мир, в том нет любви Отчей» ( 1Ин.2:15 ). Христос потому и несет на землю не мир, «но разделение» ( Лк.12:51 ), что с явлением абсолютного нравственного Начала, слово Которого «не вмещается» в детей Авраама ( Ин.8:37 ), обличается относительность всех остальных начал нравственности. Если до или вне Христа людей можно было делить на добрых и злых по внешним критериям: на исполнителей закона (будь то закон Моисея или «естественный закон» язычников – Рим.2:14 ) и беззаконных, на тех, кто боится Бога и не боится, то во Христе рождается новое поколение необрезанных: тех, кто не признает закон, не имеет страха ( 1Ин.4:17–19 ), кому «все позволительно» ( 1Кор.6:12 ) и кто обвиняет в беззаконии самих сынов закона ( Гал. 4:29 ; Гал.5:4–10 ; Гал.6:12–13 ), как некогда Иов называл беззаконниками своих благочестивых обвинителей ( Иов.27:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/poedino...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010