( Мар. 12:32,33,34 сн. Луки 10:27–28 ) Ибо в замечание законника, навеянное духом толкования Господа, проник луч сознания духа пророческих речей, не во внешней обрядности (выше всесожжений и жертв) полагавших истинное Богопочитание, а во внутренней сердечной преданности Богу и глубоком сознании того, что по истине разъединяет с ним человека (срав. Исаии 1, 2 и дал. и парал. так же 29:13 срав. 9:29 и др.). Но что эта истина в сознании законника была навеяна именно лишь глубоким толкованием первейшей ветхозаветной заповеди о Богопочитании со стороны Господа, это указывает неоднократное напоминание книжникам со стороны Господа о непонимании ими того, что значит: милости хочу, а не жертвы! (Мф. 9:13; 12:7 из Осии 6:6 ) и о том, что они чтут Бога лишь устами своими, сердце же их далеко отстоит от Него (Мф. 15:8 сн. Мар. 7:6 ; из Исаии 29:13). Но, как выше было уже замечено, это зависело не столько от действительной невозможности со стороны их понимать, что значит: «милости хочу, а не жертвы», сколько от развитого в послепленное время и к новозаветному времени весьма усилившегося под влиянием различных исторических условий с воздействием и национальных партикуляристических убеждений направления их воли и сердца. Они скорее поэтому не хотели понять, что заповедь о Богопочитании находится в неразрывном внутреннем взаимоотношении с заповедью о любви к Богу и ближним. И действительно β) заповедь о Богопочитании в самом Ветхом же Завете от Самого же верховного Законодателя ставится рядом и в непосредственной внутренней связи с заповедью о любви к Богу (Вт. 6:4–5 срав. о. А Михаила на Мар. 12:29  и дал. стр. 155). Заповедь о Богопочитании и вытекающем из него Богоугождении, исполнение которой невозможно без веры в бытие Бога и воздаяние Им за искание Его ( Евр. 11:6 ), обнимает собой все частные заповеди о религиозном отношении к Богу, а растворяемая любовью, принимает и высший нравственный характер, заключая, таким образом, в себе весь закон о религиозно-нравственном отношении человека к Богу (срав.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

    Евдоксия (благославная, греч.), дева, муч. александрийская, 31 янв.     Евелпист (благонадежный, греч.), муч. римский, 1 июня.     Евиласий (благоуветливый, греч.), муч. кизический, 6 февр.     Евкарпий (благоплодный, греч.), муч. никомидиский, 18 мар.     Евкарпий воин, муч. амисийский, 23 янв.     Евклей (благославный, греч.), из 10 мучч. в Пергии, 1 авг.     Евкул (вернее Еввул), 30 дек.     Евладия (благоречивая, греч.), девица, мученица варкинонская, 22 августа.     Евлампий (благосветлый, греч.), муч. никомидийский, 10 окт.     Евлампий муч., с Диомидом и др., 3 июля.     Евлампий муч., 5 мар.     Евлампия, мученица никомидийская, 10 окт.     Евлогий (благословный, греч.), муч. палестинский, 5 марта.     Евлогий, еписк. едесский, исповедник, 25 авг.     Евлогий, архиеп. александрийский, 13 февр.     Евмений (благосклонный, гр.), еписк. гортинский, 18 сент.     Евника (благопобедная, греч.), мученица, 28 окт.     Евникиан (благопобедный, греч.), из 10 мучч. критских, 23 дек.     Евноик (благосклонный, гр.), из 40 мучч. севастийских, 9 мар.     Евод (благопутный, греч.), ап. из 70, 7 сент.     Евод с Анастасиею, 22 дек.     Евод. муч. вифинский, 29 июля.     Евод (благопутный, благоуспешный, греч.), муч. никомидийский, 1 сент.     Евпл (благоплавающий, греч.), диакон, муч. катанский, 11 авг.     Евпор (удобный для пути, богатый, греч.), из 10 муч. критских, 23 дек.     Евпраксия (благоделание, греч.), преп. фиваидская, 25 июля.     Евпсихий (благодушный, гр.), муч. кесарийский в Каппад., 7 сент.     Евпсихий, муч. кесарийский другой, 9 апр.     Евсевий (благочестивый, гр.), муч. керкирский, 28 апр.     Евсевий, муч. александрийский, 4 окт.     Евсевий, муч. никонидийский, 24 апр.     Евоевий, муч. никомидийский, 20 янв.     Евсевий, муч. финикийский, 31 сент.     Евсевий, еписк. самосатский, муч., 22 июня.     Евсевий, пустынник сирийский, 15 февр.     Евсевий преп., из числа убиенных в Синае и Раифе, 14 января.     Евсевия (благочестивая, греч.), иначе Ксения, преп.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Вы сейчас просматриваете архив для рубрики ‘Постные первые блюда’ Рубрики Архивы Архив для рубрики ‘Постные первые блюда’ 30 Мар 2013 13:03 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1/2 стакана зелёного колотого гороха, 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 3-4 черешка сельдерея, половина болгарского перца, 1 большая картофелина, 1 банка консервированной фасоли в томатном соусе, зелень. Читать далее 12 Фев 2011 11:02 2 крупных стебля сельдерея, 1 средняя луковица, 1 зубчик чеснока, 500 граммов тыквы, 400 граммов томатов в собственном соку, 1,5 литра бульона или воды, 1 банка консервированной фасоли, соль по вкусу. Читать далее 29 Ноя 2010 18:11 1/2 стакана перловой крупы, 1 морковь, 1 луковица, 3 зубчика чеснока, половина небольшого кабачка, 1/2 стакана красной чечевицы, зелень, соль, перец. Читать далее 16 Авг 2010 19:08 15 Июл 2010 12:07 2-3 крупные луковицы, 1 банка тунца, 2 см свежего имбиря, соль, специи, растительное масло. Читать далее 18 Июн 2010 17:06 4-5 картофелин, 2 моркови, 5-6 небольших листьев ревеня, соль, специи. Читать далее 1 Июн 2010 13:06 1 большая луковица, 1 большая морковь, 6 больших картофелин, 8-10 шампиньонов, 2-3 литра воды. Читать далее 8 Мар 2010 17:03 2 литра воды, 1 пачка цветной капусты (400-500 граммов), 1 крупная луковица, 2 морковки, 1 ложка муки, 3-4 столовые ложки овсяных хлопьев, зелень, 1 зубчик чеснока. Читать далее 25 Фев 2010 01:02 150 граммов чечевицы, 1,5 литра воды, 1 чайная ложка молотого кориандра, 1 зубчик чеснока, 3 чайные ложки соли, 3 помидора среднего размера, 1/2 чайной ложки куркумы, 1 чайная ложка семян тмина, 1 чайная ложка натёртого свежего имбиря (или 1/2 чайной ложки молотого сухого имбиря), лимон, зелень. Читать далее 16 Фев 2010 15:02 1 банка консервированных помидоров (или 5-6 свежих), 1 банка консервированного горошка (можно взять замороженный), 4 черешка сельдерея, 2 моркови, 1 большая луковица, 300-400 граммов капусты. Читать далее 15 Фев 2010 12:02 0,5 кг репчатого лука (примерно 5 крупных луковиц), 4 зубчика чеснока, 1 зелёная редька (примерно 400 граммов), 5 стаканов воды, соль, зелень. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/category/post/...

Архивы 30 Мар 2013 13:03 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1/2 стакана зелёного колотого гороха, 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 3-4 черешка сельдерея, половина болгарского перца, 1 большая картофелина, 1 банка консервированной фасоли в томатном соусе, зелень. Читать далее 18 Апр 2012 20:04 28 Ноя 2011 14:11 4 Ноя 2011 15:11 11 мая 2011 11:05 400 граммов фарша (я брала говядину, можно и свинину), 1 морковка, 1 луковица, 3 зубчика чеснока, 400 граммов томатов в собственном соку, 200 мл молока, растительное или сливочное масло для обжарки, мускатный орех, соль по вкусу, макароны (300 граммов). Читать далее 9 Апр 2011 17:04 500 граммов картофеля, 1/2 стакана риса, 2 луковицы, 2–3 моркови, растительное масло, соль. Читать далее 8 Мар 2011 16:03 Лук репчатый — 1-2 штуки, чеснок — 2 зубчика, стебли сельдерея — 3 штуки, морковь — 3 штуки, помидоры консервинованные — 1 банка, нут (турецкий горох) — 200 граммов, фасоль стручковая — 5 горстей, соль, зелень. Читать далее 7 Фев 2011 12:02 300 граммов плоской лапши, 500 граммов мясного фарша, 2 луковицы, 1 морковь, 2 столовые ложки томатной пасты, 150 граммов тёртого сыра, 400 миллилитров молока, 4 столовые ложки сливочного масла, 4 столовые ложки муки, соль и перец по вкусу. Читать далее 31 Янв 2011 06:01 1 целая курица, 2 средних моркови, 2 средних луковицы, 3 литра воды, 2 столовые ложки муки, 5 средних картофелин, 150 мл сливок. Читать далее 30 Янв 2011 18:01 500 граммов бараньей шеи (можно взять другое мясо), 4 моркови, 2 крупных луковицы, 4 стебля сельдерея, 200 граммов сухой перловки, 2 лавровых листа, соль, перец, петрушка по вкусу. Читать далее 27 Янв 2011 06:01 2 стакана молока, 2 стакана воды, 1 морковь, 1 небольшая луковица, 3 горсти овсяных хлопьев, половина чайной ложки соли. Читать далее 9 Янв 2011 16:01 Говяжья вырезка — 1 килограмм, морковь — 2 штуки, лук репчатый — 1 штука, чеснок — 1 долька, яблочный уксус — 1 столовая ложка, петрушка — 1 пучок, сыр — 100 граммов, соль, перец, специи. Читать далее 18 Дек 2010 21:12

http://trapeza.pravmir.ru/tag/morkov/

Архивы Posts Tagged ‘мука’ 6 Апр 2010 17:04 1 стакан муки, 1 стакан сахара, ванилин, разрыхлитель, 2 столовые ложки с горкой какао, 3 яйца, 200 граммов сметаны. Читать далее 18 Мар 2010 08:03 1 стакан минеральной воды с газом, примерно 400 граммов муки , 1 десертная ложка сахара, сахарная пудра для обсыпки, 400 граммов растительного масла. Читать далее 8 Мар 2010 17:03 2 литра воды, 1 пачка цветной капусты (400-500 граммов), 1 крупная луковица, 2 морковки, 1 ложка муки, 3-4 столовые ложки овсяных хлопьев, зелень, 1 зубчик чеснока. Читать далее 25 Фев 2010 19:02 500 граммов капусты, 2 столовые ложки манной крупы, 2 столовые ложки молотых сухарей, соль по вкусу, 3 столовые ложки растительного масла, 1 стакан воды. Читать далее 24 Фев 2010 09:02 Для теста: 2 стакана муки, 2,5 стакана минеральной воды с газом, 1 чайная ложка соли, 4 чайные ложки сахара, растительное масло для обжаривания. Для начинки: 0,5 стакана гречки, 1 стакан воды, 6 столовых ложек растительного масла, 1 луковица, 100 граммов шампиньонов в собственном соку, соль по вкусу. Читать далее 21 Фев 2010 17:02 Для теста: 1 стакан воды, 3-3,5 стакана муки, 1 пакетик дрожжей, 1 столовая ложка сахара, 0,5 столовой ложки подсолнечного масла, 1 чайная ложка соли. Для начинки: 2 крупных яблока, корица, сахар (или сахарная пудра с корицей). Читать далее 20 Фев 2010 14:02 8-10 луковиц, 1,5 стакана муки, 1 морковь, 1 картофелина, по пучку укропа, петрушки, сельдерея, 100 мл растительного масла, соль и специи. Читать далее 16 Фев 2010 18:02 1 стакан рассола из-под солёных или маринованных огурцов или помидоров, 1 стакан растительного масла, 1 чайная ложка соды, гашеной 3 чайными ложками лимонного сока, 0,5-1 стакана сахара, 3,5-4 стакана муки. Читать далее 29 Ноя 2009 19:11 (на 60 штук) Для теста: 600 граммов муки (плюс 50-100 граммов муки, чтобы присыпать рабочую поверхность), 400 мл холодной воды, 1 столовая ложка растительного масла, 1 чайная ложка соли. Для начинки: 8 картофелин, 2-3 луковицы. Читать далее 18 Окт 2009 00:10

http://trapeza.pravmir.ru/tag/muka/page/...

S. 22. III. Прозвище: Искариот или Скариот. Уже разнообразие написаний этого прозвания в древних рукописях евангельских и у древних писателей даёт видеть, что оно было непонятно для них. Отсюда разнообразие толкований. Для возможных здесь более твёрдых выводов надо установить сначала орфографию. Встречаются: ισκαριωθ, σκαριωθ, carioth, ισκαριωτης, σκαριωτης, καριωτος (75) – cariothes. —543— Легче определить окончание, которое должно было быть конечно семитическим ωθ=, так как из него естественно объясняется грецированное της или θης, напротив из греческого της невозможно объяснить семитизацию ωθ. Какую форму должна была бы принять семитизация греческого της, показывают сирские тексты, переводные с греческого и имеющие устойчиво повсюду окончание . Группируя употребление семитической формы окончания ωθ по кодексам, текстам и местам, получаем классификацию их в такой градации: а) кодексы: D. · В. С. L. 33. а. f. ff 1 ft 2 b d e f c 1 Vg др. б) тексты: Марк, Лука, Матфей и Иоанн. в) места: Мк.3:19 ; Лк.6:16 ; Мф.10:4 ( Ин.6:71 ) Мк.14:16 ; Лк.22:3,47 ; Мф.26:14 ; Ин.13:26,14:22,13:2,12:4 Это значит, что древнейшая или изначальная семитическая форма слова сохранилась в кодексах в таком порядке по степени сохранности в них этой формы: Безы (полагают, что этот кодекс более всех других сохранил древнейшие, даже до-канонические, чтения евангельского текста), Синайском, Ватиканском, Ефремовом, L, 33 (замечательнейший из минускульных) и особенно в Латинских а, ff др., также вообще сохранивших немало древнейших чтений. Из евангелий на первом месте стоит Марк, потом Лука, далее Матфей и наконец позднее других писавший Иоанн. Из евангельских мест эта форма встречается преимущественно в апостольском списке Мк.3:19 ; Лк.6:16 ; Мф.10:4 ср. парал. Ин.6:71 1346 . Это наблюдение о конце слова даёт возможность несколько ·ориентироваться и в орфографии его начала. Форма ισκ… встречается постоянно в ( Ин.6:71 с, а π καρ...) А. В. С. (D Лк.22:3,47 ) др. мн как и —544— минускулы, Лат. мн. Вульг. изд. Саг. Копт. Эф. Гот. Сир. кур. пеш. геракл. (вар.) Арм. Ориг. Евс. Злат. Кир. ал. Авг. Славянские: искариоть(ъ)скы(и): Гал. Мар. Зогр. (везде, кроме ниже указанных). Остр. ( Ин.12:4,13:2,14:22 ) Рейм. ( Ин.13:2 ) Асс. ( Мф.26:14 ; Ин.12:4 ) Савв. (там же где Асс. и кроме того Ин.13:2 ), – искариот(ь): Мар. Зогр. Гал. ( Лк.22:3 и Ин.6:71 ) Остр. ( Мф.26:14 ) Ал. ( Мф.10:4 ; Ин.12:4,13:2,26 ) и искаритенинь Ник. ( Ин.13:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

7472. ПРОКОФЬЕВА И. Конференция продолжается. – 1984, 4, 42. 7473. ВЫСТУПЛЕНИЕ митрополита Таллиннского и Эстонского Алексия, члена правления Советского фонда мира, на Всесоюзной конференции Советского фонда мира. (Москва, 31 января 1984 года). – 1984, 5, 54. 7474. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “круглый стол” религиозных деятелей и экспертов о запрещении использования космического пространства в военных целях – “Космос без оружия” (2–4 апреля 1984 года): 1. Коммюнике. – 1984, 6, 33. 2. Вступительное слово митрополита Минского и Белорусского Филарета на открытии конференции “круглый стол” 2 апреля 1984 года. – 1984, 6, 36. 3. Всупительное слово председателя конференции “круглый стол” митрополита Делийского и Севера Павла Мар Григория. – 1984, 6, 39. 4. Доклад “круглого стола”. – 1984, 6, 42. 5. Прокофьева И. За мирный космос. (Дневник “круглого стола”). – 1984, 6, 48. 7475. ОБРАЩЕНИЕ Общественной комиссии Советского комитета защиты мира по связям с религиозными кругами, выступающими за мир, к участникам Стокгольмской конференции по укреплению мер доверия, безопасности и разоружению в Европе. – 1984, 7, 50. 7476. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “круглый стол” богословов и экспертов на тему “Новые опасности священному дару жизни и наши задачи”. Москва, 11–13 февраля 1985 года: 1. Вступительное слово митрополита Минского и Белорусского Филарета на открытии конференции “круглого стола”. 11 февраля 1985 года. – 1985, 4, 37. 2. Доклад председателя конференции “круглый стол” митрополита Дели и Севера Павла Мар Григория “Остановите тьму в полдень-спасите жизнь”. – 1985, 4, 41. 3. Заявление. – 1985, 4, 46. 4. Коммюнике. – 1985, 4, 46. 5. Прокофьева И. Религиозные деятели против угрозы “Ядерной зимы”. Дневник “круглого стола”. – 1985, 4, 52. 7477. ВСТРЕЧА и заявление ученых и религиозных деятелей-участников международной конференции в Белладжо. – 1985, 7, 47. 7478. СЕССИЯ Президиума Всемирного Совета Мира в Москве. Нет “звездным войнам”! (Призыв к народам мира). – 1985, 8, 46. 7479. Л.К. Трагедия Хиросимы не должна повториться. – 1985, 8, 53.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

3. Вступительное слово председателя конференции “круглый стол” митрополита Делийского и Севера Павла Мар Григория. – 1984, 6, 39. 4. Доклад “круглого стола”. – 1984, 6, 42. 5. Речь Святейшего Патриарха Пимена на приеме в честь участников “круглого стола” “Космос без оружия”. (Москва, 3 апреля 1984 года). – 1984, 6, 46. 6. Прокофьева И. За мирный космос. (Дневник “круглого стола”). – 1984, 6, 48. 7277. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “круглый стол” богословов и экспертов на тему “Новые опасности священному дару жизни и наши задачи”. Москва, 11–13 февраля 1985 года: 1. Речь Патриарха Московского и всея Руси Пимена на приеме в честь участников “круглого стола” 13 февраля 1985 года. – 1985, 4, 35. 2. Вступительное слово митрополита Минского и Белорусского Филарета на открытии конференции “круглого стола”. 11 февраля 1985 года. – 1985, 4, 37. 3. Коммюнике заседания Рабочего президиума и Секретариата Всемирной конференции-82. Москва, 10 февраля 1985 года. – 1985, 4, 37. 4. Доклад председателя конференции “круглый стол” митрополита Дели и Севера Павла Мар Григория “Остановите тьму в полдень-спасите жизнь”. – 1985, 4, 41. 5. Обращение к К.У. Черненко, Председателю Президиума Верховного Совета СССР. – 1985, 4, 45. 6. Обращение к Р.Ганди, председателю Движения неприсоединения, Премьер-министру Республики Индия. – 1985, 4, 46. 7. Заявление. – 1985, 4, 46. 8. Коммюнике. – 1985, 4, 46. 9. Прокофьева И. Религиозные деятели против угрозы “Ядерной зимы”. Дневник “круглого стола”. – 1985, 4, 52. 7278. МЕЖДУНАРОДНАЯ конференция “круглого стола” религиозных деятелей и ученых-экспертов на тему “Голод, нищета и гонка вооружений. –К новому нравственному порядку внутри стран и между ними”. Москва, 20–23 мая 1986 года: 1. Коммюнике. – 1986, 9, 38. 2. Пимен, патр. Обращение к участникам IV конференции “круглого стола”. – 1986, 9, 41. 3. Письмо участников конференции “круглого стола” Генеральному секретарю ЦК КПСС М.С. Горбачеву. – 1986, 9, 42. 4. Обращение к Президенту США Р. Рейгану. – 1986, 9, 44.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—348— по обмене 5% облигаций Московского Городского Кредитного Общества, в которых заключался означенный капитал, на свидетельства Государственной 4% ренты, – в количестве 1.000 рублей), назначенные «на дополнительные к жалованию пособия членам академической корпорации», каждогодно распределяются в декабрьском заседании Совета на пять равных частей, из коих ежегодно не менее трех выдается семейным, и не менее одной – бессемейным лицам. – Право на пособие получают те лица академической корпорации, которые прослужили не менее 5 лет, а при Академии не менее двух лет, причем включается сюда и год профессорского стипендиатства». Определили: 1) из процентов с капитала П.А. Мухановой за 1906 год, в количестве 1.000 рублей, выдать пособия следующим лицам: экстраординарному профессору С.И. Смирнову, исправляющему должность доцента Д.Г. Коновалову, вольнонаемному лектору немецкого языка В.П. Лукинину, библиотекарю Академии К.М. Попову и помощнику секретаря М.И. Бенеманскому, по равной сумме – 200 рублей – каждому. – 2) Постановление сие представить на Архипастырское утверждение Его Высокопреосвященства. На сем журнале резолюция Его Высокопреосвященства: «1907 г. янв. 16. Смотрено». 2090 Так нек. вм. больш. и слав. дне Ал. дни. Древнеслав. же вм. убо Ал. и поздн. Ал. совещася. Никол. како вм. да всех друг. Остр. Гал. Мст. да и бышя убили, – Мар. Зогр. Асс. б, – Мар. Ник. би Ал. и поздн. (Острож. Киев.): да убиют. 2091 Ал.: не еще с дерзновением – отиде – глемыи. Все древнесл. и Ал.: живяще вм. поздн. и тепер. хождаше, следуя одному греч. чт.: διτρβεν, – но у Св. Кир. др. чт.: μεινεν. Своим чит. Кир. и слав. согл. одн. греч. 2095 Убо Конст. и поздн. вм. же древн. и Ал. друг с другом точно у Ал. вм. древн.: к себе. Вм. в храме древн.: в церкви, Ал: в святилищи. Древн. и Ал: что ся мнить вам. Древн.: не имать ли (ли опуск. Гал.) прити, Ал. сочнее: придет ли. Вм. бо древн. Ал. точно: же (после даша), увесть – точно Ал. вм. древн. ощутит. Ал. точно: где есть вм. древн. будет. Ал. поведает вм. повесть древн. яко да Ал. точно, вм. древн. да без яхо.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Ко второму разряду мы отнесем: а) те случаи новозаветной цитации и толкования, в которых представляются пророчествующими о Христе и Его деле спасения ветхозаветные места, которые в самом В. Завете собственно обозначают различные отношения Самого Иеговы, а не Мессии и б) те, в которых сказанное в В. Зав. о творении Божием вообще в Н. 3. толкуется о новозаветных лицах и действиях. Все случаи того и другого рода покоятся на том основоположении, что Христос есть Образ Бога невидимого ( Кол. 1, 15 ) 3 , открывавший Отца в В. Зав., Творец и конечная цель творения. Сюда принадлежать: аа) Мф. 11, 10 , Мар. 1, 2 и Луки 7, 27 , в отношении к Малахии 3, 1, где представляется собственно Иегова говорящим, что Он пошлет вестника приготовить путь пред Собою, грядущим на суд с народом. Срав. Keil’s «Commentar zu Malach. 3, 1, s. 702 v. 2 Antl.Leipz. 1873. Срав. также И. Смирнова: «Пророки: Аггей, захария и Малахия» 3, стр. 16–17. Рязань. 1872 и др. Между тем Господь Иисус Христос (см. цит. м. еванг.) представляет Иегову посылающим вестника пред Мессиею, к которому обращается и речь Иеговы: «это слова Бога Отца к Сыну», замечает бл. Феофилакт на Мар. 1, 2 в Благов. ч. 2, стр. 8. Каз. 1857. Но это не есть аккомодация пророческих слов к ходу собственных мыслей в роде следующего: «Я могу сказать об Иоанне, пользуясь словами пророка: вот Я посылаю» и пр 4 . Это лишь свободное отношение к тексту подлинника, но нисколько не произвольное – к смыслу цитуемого места. Это – толковательное изменение буквы Писания в пользу духа его. Иегова придет на суд, которого желал народ, вместе с Ангелом Совета, ( Мал. 3, 16 ), т. е. Мессиею, но так, что Сам, как и всегда, оставаясь невидимым, откроется в Последнем, т. е. в Сыне Своем, Который, явившись, как Мессия, прямо и говорит: Я и Отец – одно ( Иоан. 10, 30 ) и: видивший Меня, видел Отца, ибо Отец во Мне (- 14, 9. 10). Эту-то великую истину Ветхого Завета самого и открывает Основоположитель новозаветного толкования в Своем толковательном отношении к тексту цитуемого из В. З. места. Точно тоже самое должно сказать и в отношении к –

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010