Глава LXI 1 . Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, (По переводу 70-ти: „слепым прозрение“. В Ев. 4:18 цитата по пер. 70-ти с добавлением: „отпустить измученных на свободу“) 1777 . 2 . проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, 3 . возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача – елей радости, вместо унылого духа – славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. Выражения стиха 1-го соответствуют тем, которые мы видели у Исаии Ис. 11 („почиет на Нем Дух Господень“....) и Ис. 42 („положу Дух Мой на Него“) с тою разницей, что в настоящей главе глаголет Сам Посланный, Тот, Который и в Ис. 48глаголал: „ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его“ 1778 , раскрывая тайну единосущной Св. Троицы. Это ныне есть священнейший момент жизни человеческого рода, отныне т. е. от воплощения Бога Слова, „глаголет из вечности в круг времени к тварям, когда в них должна открыться Премудрость Божия, предвечно рождаемое в Боге Слово и Премудрость“ 1779 . Оно, восприняв на Себя полное существо человека, глаголет на земле: „Дух Господень на Мне“.... Это – момент исполнения всех обетований, преобразований и пророчеств, которые все были приуготовлением к этому событию. В Опыте изучения Ев. Иоанна (стр. 91 и др. ссылки на Св. Отцов стр. 113 и 143 части I) мы говорили о том, что Дух Святый при крещении Господа Иисуса освящал в Нем всего человека, все человечество, „дабы человек мог обожиться, вследствие того, что Бог вочеловечился“. (Гр. Богосл. Письмо к Квидонию, в славянском изд. 1843, ч. 2-я, лист 249). „Господь помазал Меня“, глаголет воплощенный Сын Божий, открывая человечеству, что Он-тот, которого ждали под именем: Мессия или в греч. переводе Христос. „Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих“ 1780 , говорит Пс. 44 -й, ст. 8, открывающий, что Бог помазующий и Бог помазуемый единосущны, точно также как в Пс. 109 „сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня“.... В 4 т. Св. Лет. мы указывали еще по поводу Пс. 44 -го (ч. I, стр. 231, ср. стр. 239), что Мессия есть Помазанник по преимуществу и что все другие ветхозаветные помазанники, первосвященники, пророки и цари только прообразовали этого великого и вечного Первосвященника ( Евр. 6:20, 7, 8:1–6, 9:11–28, 10:5–14,21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

д) имеют концом славу и блаженство: «Сеявщие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои» ( Пс.125:5–6 ). – «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получил венец жизни, который обещал Господь любящим Его» ( Иак.1:12 ). – «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» ( 1Пет.1:7 ). Верные за участие в страданиях Христа примут участие в Его славе: «страдаем с Христом, чтобы с Ним и прославиться» ( Рим.8:17 ). – «Верно слово: если с Христом терпим, то с Ним и царствовать будем» ( 2Тим.2:11–12 ). 9. Христианский взгляд на земные страдания и несчастья Все несчастья или посылаются от Бога с известными добрыми целями, или же происходят по попущению Божию от дьявола и злых людей. Но, различаясь по своей ближайшей причине, земные несчастья всецело совершаются под ведением Промысла Божия, который направляет их к благим целям; поэтому всякое несчастье следует встречать с верою, что оно есть посещение Божие и направлено к нашему же улучшению и благу. «Все, встречающееся с тобою, – говорит св. Ефрем Сирин , – принимай за благо, зная, что ничего не бывает без Бога... И лукавый не в такой мере искушает душу, подавляет скорбью, в какой хочет; но в какой попущено ему Богом» («Тв. св. отц.» в рус. пер. 1849, т. XIV, стр. 151, 153). Если же земные несчастья суть посещение Божие, то для чего они посылаются? I. Учители Церкви отвечают, что эти несчастья посылаются Богом для наказания грешного человека: это есть воздаяние карающей правды Божией, оскорбляемой человеческими беззакониями. «Отчего такие удары и бичи, и где их основание? – спрашивает св. Григорий Богослов , и сам далее отвечает: «согрешихом, беззаконновахом, нечествовахом» ( Дан.9:5 ); потому что забыли заповеди Твои и ходили во след лукавого сердца своего; потому что жили недостойно звания и благовествования Христа Твоего и святых Его страданий и истощания» («Тв. св. отц.» в рус. пер., 1843 г., т. II, стр. 65).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Драйден Джон (1631 —1700) — английский поэт и писатель, один из основоположников классицизма. Честертон цитирует строку из его поэмы «Авессалом и Ахитофель» (1681). 11 Воэн Генри (1622—1695) и Герберт Джордж (1593—1632) — английские поэты-метафизики. 12 Безумен, как шляпник — английская поговорка, обыгранная в сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». 13 Журнал «Кларион» издавался Р. Блэтчфордом и Р. Б. Сазерсом. Кроме этого, о писателе Сазерсе ничего не известно. Спор с Блэтчфордом, отрицавшим свободу воли, происходил на страницах «Кларион» в 1903—1904 гг. 14 Если голова твоя соблазняет тебя — парафраза евангельского текста: «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную» (Мф., XVIII, 8—9). 15 Маккейб Джозеф (1867—1955) — английский философ-рационалист, в юности был приверженцем католицизма и даже вступал в орден францисканцев (1883). В 1896 г . оставил церковь. Честертон разбирает его взгляды в книге «Еретики» (гл. XVI). 16 Геккель Эрнст (1834—1919) — немецкий биолог, последователь Дарвина. 17 Скептики, которые считают, что все началось с них самих — Честертон имеет в виду сторонников солипсизма. 18 Восточный символ: змея, кусающая свой хвост — Честертон имеет в виду изогнутый значок, принятый в математике как символ бесконечности. 19 Джеймс Генри (1843—1916) — англо-американский писатель, автор психологических романов, изощренный стилист. 20 Блэтнфорд Роберт (1891—1943) — английский литератор (см. прим. к с. 370). 21 «Правосудие и милосердие» — девиз инквизиции. 22 Кроткие наследуют землю — парафраза библейского текста: «блаженны кроткие, ибо они наследуют землю» — (Мф., V, 5). 23 Написал изысканную скептическую вещицу «Сомнения прибора» — эссе «Скептицизм прибора» было прочитано Уэллсом перед Оксфордским философским обществом в 1903 г . 24

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

И найдете покой душам вашим, ибо Мое иго благо, и бремя Мое легко ( Мф.11:28 −30). Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает, и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам. Будьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, ежели не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот много привносит плода, ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, тот извергнется вон, как ветвь, и засохнет. А такие ветви собирают и бросают в огонь, и горят. Ежели пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то чего ни пожелаете, попросите, и дано будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы много принесете плода, и тогда Вы будете Моими учениками ( Ин.15:1 −8). Какие же плоды вы имела тогда? Такие, каких ныне сами стыдитесь, ибо конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха, и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе Господе нашем ( Рим.6:21 −23). И вот какого благополучия желает вам, как себе самому, усерднейший слуга и брат ваш о Господе. A. М. 230 656 1843 г. Сентября 2 дня. Бийск. Достопочтенная сестра О Господе. Слава, благодарение всеблагому Отцу нашему, иже на небесах, приведшему Вас в сие благоустроенное Свое училище, в котором также, как и во всех других, основанных и содержимых Им, Сам он и носит имя, и исполняет долг Учителя и Наставника. Ибо хотя посредством различных органов, Он возвещает нам путь спасения в Священном и Богодухновенном Писании, называемом Библиею, на котором утверждается Церковь Его ( Еф.2:19, 20 −22; 2Пет.1:19 −21; 1Пет.1:11 −12; 1Кор.2:10 −13; 2Тим.3:15 −17; Гал.1:8 −9), а потому и святой Собор сестер Алексеевской общины, украшающий церковь Христову, но поскольку Он един есть путь спасения, указуемый как пророками и Апостолами, так и Вашею во Христе матерью Марфой Павловной 657 и помощницей ее, достопочтеннейшей Марией Андреевной, и Он един есть не только проповедник чистейших истин, но и сама Истина, от которой все истины происходят, как лучи света от единого солнца, и Он един есть не только вернейший руководитель к жизни вечной, но и сама жизнь ( Ин.14:6 ), то Он един есть всеобщий и вечный Самоучитель всех человеков.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Иисус Христос в доме Марфы и Марии На расстоянии приблизительно двух верст с половиной от Иерусалима на пути в Иерихон лежало селение Вифания. В этом селении жил Лазарь, которого Господь именовал другом Своим. У Лазаря были две сестры Марфа и Мария – обе преданные ученицы Господа. Один раз Господь пришел в этот дом – Марфа приняла Его и стала хлопотать об угощении, а Мария села у ног Иисуса Христа и всем сердцем внимала драгоценным словам Его. Обе выражали любовь и преданность Господу, только разными способами. Спаситель не осуждал Марфы: сама она вызвала на себя осуждение. Видя, что сестра её не принимает участия в её хлопотах, она подошла к Иисусу и сказала: «Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне!» Иисус сказал ей в ответ: «Марфа, Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно. Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё». Благая часть Марии – слушать Евангелие о Царствии Божием, – посвящать более времени Богу, чем обычным житейским делам, хотя бы и добрым по намерению и побуждению. Это благо не временное, а вечное, почему никогда и не отнимется у неё. Нельзя не видеть здесь назидания и в том, чтобы мы всячески заботились о сохранении мира и дружбы, особенно в семейном нашем быту. Как часто кажется нам, что мы одни только трудимся, а другие же покоятся и бездействуют. И как часто из-за нескольких слов упрека, сказанные по-видимому с некоторым правом, рушатся в семьях столь дорогие для них мир и согласие. Семья Лазаря пребыла тесно сплоченною, что пред лицем Господа и доказали сестры в дни после кончины их нежно любимого брата. Иисус Христос в доме Марфы и Марии. С картины проф. Генриха Ипполитовича Семирадскаго (1843 – 1902). Санкт-Петербург, Музей Императора Александра III. Ныне Государственный Русский музей. Читать далее Источник: Спаситель мира : 50 картин из истории земной жизни Спасителя мира, известных исключительно русских художников, с объясн. к ним текстом, и карта Палестины/[П. Смирнов]. - Санкт-Петербург : П. Смирнов и Д. Дубенский, 1904. - 35 с., 51 л. ил., карт. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/s...

Итак, в первых двух стихах этой главы мы видим подготовление той души Христианской, которая усвоит себе слова Господа: „возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим“ ( Мф. 11:20 ) и ( Ин. 4:24 ) „Бог есть дух: и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине“. 3 . (Беззаконник же) 1843 , заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам (в память) – то же, что молящийся идолу; и как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, – 4 . так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них; потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне. В настоящих двух стихах людям, молящимся Богу с сокрушенным сердцем и трепещущим пред словом Божиим, противупоставляются беззаконники исполняющие обряды, предписанные Моисеевым законом, которые вместе с сим избирают „свои собственные пути“ (не пути Божии) и „которых душа находит удовольствие в мерзостях их“. Об этих Иудеях, из которых состояло большинство народа в последние дни южного царства, говорил Исаия и в первой главе своей книги. Мы видели ( Ис. 1:11–14 ), что устами пророка Господь отверг жертвы недостойного народа и его празднования и повелевал прежде очиститься и творить добро и правду, чтобы иметь право молиться пред Ним ( Ис. 1:16–18 ) 1844 . Нет надобности пояснять, что жертвы кровавые и бескровные 1845 и „фимиам в память“ 1846 установленные законом в книге Левит (первые семь глав), приравниваемые к преступлениям или действиям, признаваемым оскверняющими, делаются таковыми потому что приносятся Богу руками неверующих и беззаконников. Эти люди, исполняющие обряды закона, тем виновнее, (см. ст. 4, ср. ст. 12 главы 65), что Господь не переставал звать их и увещевать их устами пророков Своих, но они (ст. 3) „ходили своими путями, находили удовольствие в мерзостях“ (ст. 4); „не слушались Господа и делали злое, избирая то, что неугодно Господу“.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Малеванцы появились сравнительно недавно, именно в 1888 году, когда штундист, мещанин города Таращи, Киевской губернии, Кондратий Малеванный объявил себя Спасителем, имеющим судить мир. Из баптизма же выродился адвентизм, основателем которого в 1833 году был баптистский пресвитер Вильям Миллер, назначивший кончину мира и второе пришествие Христа сперва на 1843, а потом на 1844 годы, что конечно, к его великой досаде, не исполнилось. Так и многие другие секты появились у нас недавно, следовательно, все они – не божественного, а человеческого происхождения; их придумали непокорные Церкви люди, поэтому все секты и недолговечны, ибо всякое подобное «предприятие и дело, если от человек, то оно разрушится» ( Деян. 5: 38 ). И мы, действительно, видим, что все наши секты постоянно дробятся и разрушаются. Возьмем для примера хотя бы штундизм, или баптизм. Существует у нас эта секта недавно а уже распалась на много толков: есть «староштундисты“ и «ново-штундисты», крестящие детей и не крестящие, есть штундисты «духовные“, есть штундисты «воскресники“ и «субботники“, есть «баптисты“ и «евангелические христиане“, есть «штундо-хлысты“, «адвентисты“ и т. д. Словом, – сколько голов, столько и умов. Оттого все секты и не долговечны, что они противны Богу и Его св. Церкви. Наша же православная Церковь , как апостольская и Христова, будет существовать вечно, до скончания мира, ибо Сам Христос сказал о ней: «Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее“ ( Мф. 16: 18 ). «Я с вами, сказал Христос Апостолам и их законным преемникам, во все дни, до скончания века“ ( Мф. 28: 20 ). 3) Чем еще наглядно доказывается та истина, что наша Русская церковь – апостольская? Тем, что она находится в единстве веры и молитвенном общении со всеми Греко-восточными церквами, основанными св. Апостолами, каковы, например, Константинопольская, Иерусалимская, Антиохийская, Кипрская и другие частные церкви, составляющие вместе Вселенскую Христову Церковь . О Филадельфийской церкви в Откровении Иоанна Богослова мы читаем следующее: «Знаю твои дела; вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего... И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле“ ( Откр. 3: 8, 10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

«На другой стороне озера, в стране Гергесинской, Иисус встречен был зрелищем человеческой злобы, бешенства и унижения, более страшным и опасным, чем гнев возмущенного моря. На самом берегу, где Он вышел, (ев. Лк.8:27 ), из средины скалистых пещер, из гробов, (ев. Лк.8:27 ; Мк.5:2–3 ), Появился человек, одержимый в высшей степени беснованием. Пробовали его связывать, но в припадке бешенства в нем являлась сверхестественная сила, и ему всегда удавалось срывать с себя цепи, свернувши их, или разбивши вдребезги. Вследствие этого он заброшен был в эти пустынные горы и нечистые места, где, опасный для себя и для других, безумец, весь изрезанный камнями, бродил ночь и день, оглашая окрестность своим воем». «Здесь совершенно уместно указать на разность в рассказе об этом происшествии у евангелистов Марка и Луки (ев. Мк.5:1–15 ; Лк.8:26–35 ) с рассказом у евангелиста Матфея (ев. Мф.8:28–33 ). У первых двух показан один бесноватый, а у последнего два, но разность эта легко объяснима. Легко можно представить себе, что возмутительная фигура описанного выше, обнаженного и дышащего убийством беснующегося, который бросился к Иисусу, когда Он высадился на берег, была так поразительна, что личность другого, который не был столько ужасен и стоял, может быть, в некотором расстоянии, не только ничем не выдавалась, но почти стушевывалась перед первым; а потому и пропущена у ев. Марка и Луки. Св. Иоанн Златоуст объясняет эту разность так: «то, что Лука упоминает об одном беснующемся, тогда как Матфей говорит о двух, не показывает между ними разногласия. Ибо тогда бы только показалось между ними разногласие, когда бы Лука сказал, что один только был беснующийся, а другого не было. Когда же один говорит об одном, а другой о двух, то это не есть признак противоречия, а показывает только различный образ повествования. И мне кажется, что Лука упомянул о том только, который был лютейшим из них: почему и бедствие его представляет самым плачевным» (XXVIII Беседа св. Иоанна Златоуста на еванг. Матфея. М. 1843 г. Ч. I, стр. 578), ибо он был одержим бесами с давнего времени, и в одежду не одевался и жил не в доме, а в гробах; его связывали цепями и узами, сберегая его, но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни (ев. Лк.8:27–29 ), а Марк свидетельствует, что всегда, ночью и днем, в горах и гробах кричал он и бился о камни (ев. Мк.5:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Олег Кожин: Например, когда я встречался с миссионерами, они мне ни слова не сказали, что мормонами когда-то практиковалось многоженство. Я это услышал от посторонних людей. Когда я начал спрашивать о многоженстве, отвечали: «Да, это было. Церковь тогда была гонима, и нужно было ее распространить. А какой способ? Нужно было рождать очень много детей. И бог дал откровение – чтобы брали больше жен и жили с ними в праведности и рождали как можно больше детей. Но потом пришло время, и это было отменено. И мы сейчас даже не вспоминаем об этом». Читая «книгу Мормона», я находил вот такие интересные стихи: «Этот народ всё более впадает в беззаконие. Они не понимают священных писаний. Ибо, совершая блудодеяния, ищут оправдание в том, что написано о Давиде и о Соломоне, сыне его. Вот, истинно, Давид и Соломон имели много жен и наложниц, что было мне противно, – речет господь». Дальше: «Вот, аламонийцы, ваши братья, которых вы ненавидите за их нечестие и за то, что они были прокляты, став темнокожими, – праведнее вас, ибо они не забыли заповедь Господа, данную нашему отцу: не иметь более одной жены». Это «книга Мормона», которую почитают за священное писание и где многоженство осуждается. А теперь открываем книгу «Драгоценная жемчужина. Учение и заветы», которая считается даже выше «книги Мормона» – здесь записаны откровения Джозефа Смита. Читаем: «Истинно, так речет господь тебе, слуга мой Джозеф: в виду того, что ты обратился ко мне, чтобы узнать и понять, каким образом я, господь, оправдал слуг моих Авраама, Исаака, Иакова, а также Моисея, Давида и Соломона, слуг моих в том, что касается принципа и учения, разрешив им иметь много жен и наложниц. Я есть господь и бог твой и отвечу тебе на то, что касается этого вопроса. Поэтому готовься сердцем получить и повиноваться наставлениям, которые я намерен дать тебе, ибо все те, кому открыт этот закон, должны повиноваться ему. Ибо вот – я открываю вам новый и вечный завет, и если вы не будете соблюдать этого завета, то будете прокляты. Ибо никто не может отвергнуть этот завет и получить разрешение войти в славу мою». Это про многоженство. В предисловии перед разделом написано: «Откровение, данное через пророка Джозефа Смита в городе Наву, штат Иллинойс. Записано 12 июня 1843 года и касающееся нового и вечного завета, включая вечность завета бракосочетания, также как и многоженства».

http://azbyka.ru/way/stat-bogom-poluchit...

Отсюда вольно или невольно, происходит и нарушение Закона и обесценка дела искупления Христа на Голгофе. А то, чем дорожат адвентисты, безусловно, есть и в Православии. Суббота и теперь в богослужебном календаре считается последним днем недели. Неделя же начинает отсчет с воскресения как первого дня недели. Субботы не включены в число дней Великого поста. В субботу не читается покаянная молитва преп. Ефрема Сирина, а служится праздничная литургия, совершение которой не допускается уставом в будние дни Великого поста. Что касается " санитарной реформы " , которой у адвентистов запрещено курение табака, вкушение мяса, птицы, яиц, чая, кофе, категорически — алкоголя, в том числе при проведении хлебопреломления, ибо считается, что " оскверненное " этими продуктами тело, оскверняет и тонкое сознание, человек теряет духовность. И на сей счет вот как нам говорит Новый Завет: " Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник... " (Кол. 2:16); " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием... " (Кол. 2:18); " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: " не прикасайся " , " не вкушай " , " не дотрагивайся " ... Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти " (Кол. 2:20-23). А посему: " Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли — ничего не теряем " (1 Кор. 8:8). История возникновения адвентизма Адвентисты появились в США в начале XIX века. Родоначальником его был Вильям Миллер (1781-1849), принадлежавший к баптистской общине в Нью-Йорке. Тщательное изучение Библии и математические выкладки по пророчествам книги Даниила привели его в 1818 году к убеждению в близости кончины мира, Второго Пришествия Иисуса Христа и тысячелетнего Его царства. Наступление Страшного Суда было точно вычислено — 1843 год. По пророчеству Даниила (Дан. 8:14), святилище Божие будет осквернено в течение 2300 дней (читай: лет), и т.к.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1472...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010