(Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 115, к. 10а) 18 января 8:00 - Царские часы, изобразительны, вечерня, Божественная литургия святителя Василия Великого, великое освящение воды 17:00 - Всенощное бдение 19 января 10:00 - Божественная литургия святителя Иоанна Златоуста, великое освящение воды, крестный ход на Знаменский пруд Погружения в иордань: с 18:00 18 января до 04:00 19 января; с 12:00 до 22:00 19 января. Троице-Сергиева Приморская мужская пустынь (Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 15) 18 января 8:00 - Царские часы, изобразительны, вечерня, Божественная литургия святителя Василия Великого 17:00 - Всенощное бдение 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды Погружения в иордань:  с 18:00 18 января до 02:00 19 января; с 12:00 до 19:00 19 января. Храм святой равноапостольной великой княгини Ольги в Михайловке (Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 109, к. 5, лит. А, усадьба " Михайловка " ) 18 января 16:00 - Всенощное бдение 19 января 11:00 - Божественная литургия, великое освящение воды Погружения в иордань:  19 января с 14:00 до 19:00. Пушкинский район Собор святой великомученицы Екатерины (Царское Село, Соборная пл., 1) 18 января 9:00 - Царские часы. Вечерня. Литургия. Великое освящение воды 17:00 - Всенощное бдение 21:30 - водосвятный молебен на Колонистском пруду 19 января 9:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды Погружения в иордань на Колонистском пруде (территория Отдельного парка, Пушкин, Софийский б-р, 3): с 22:00 18 января. Храм святой великомученицы Екатерины в поселке Динамо (Павловск, п. Динамо, Парковая ул., 1) 18 января 10:00 - Божественная литургия. Великое освящение воды 17:00 - Всенощное бдение 19 января 06:30 - молебен. Великое освящение воды 10:00 - Божественная литургия. Великое освящение воды на иордани Погружения в иордань недалеко от территории храма: 19 января с 12:00 до 14:00. Приписные храмы в Ленинградской области Храм Рождества Пресвятой Богородицы в деревне Пенино (Ленобласть, Сланцевский район, село Пенино)

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=202...

Погружения в иордань (Волховская наб. 5, между 4-м и 5-м причалами): 18 января с 23:00 до 05:00. Лодейнопольский район Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь (д. Старая Слобода) 18 января 09:00 - Божественная литургия, 9-й час, вечерня; 13:00 - освящение иордани (Рощинское оз.); 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - освящение иордани (Рощинское оз.). Погружения в иордань: 18 января с 13:00 до 17:00 и с 20:00; 19 января с 12:00 до 16:50 и с 18:00. Покрово-Тервенический женский монастырь (д. Тервеничи, Нагорная ул., 30) 18 января 11:00 - Великая вечерня, Божественная литургия; 13:30 - великое освящение воды (источник на территории монастыря); 18:00 - Всенощное бдение. 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (Погосское оз.). Погружения в иордань: 19 января с 9:00 до 16:30. Введено-Оятский женский монастырь (ст. Оять) 18 января 11:00 - Божественная литургия; 13:00 - великое освящение воды (в храме). 19 января 10:00 - Божественная литургия; 12:00 - великое освящение воды (святой источник). Погружения в иордань: 18 января с 23:00 до 3:00. Тихвинский район Тихвинский Богородичный Успенский мужской монастырь (Тихвин, Тихвинская ул., 1) 18 января 9:40 - часы, Божественная литургия, 9-й час, великая вечерня, великое освящение воды. 19 января 9:40 - часы, Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 12:00 до 23:00, 19 января с 9:00 до 23:00. Полный список иорданей можно найти на сайте Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу. ИА " Вода живая " , 16.01.20 Поделиться 20 января 2024 29 декабря 2023 30 ноября 2023 22 ноября 2023 7 апреля 2024 7 апреля 2024 23 марта 2024 18 февраля 2024 2 апреля 2024 24 марта 2024 29 февраля 2024 13 января 2024 18 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 17 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

Очень доступно и главное полезно.Всех c Рождеством Христовым. Мира и радости всем. ГАЛИНА ДАНИЛОВА 6 января 2014, 22:09 С праздником вас всех !!! с спаси господи и сохрани . с рождеством христовым всех. Александр 6 января 2014, 22:02 Радости всем христианам, всем верующим! Алексей 6 января 2014, 21:53 С Рождеством Христовым! Нина 6 января 2014, 21:18 Спасибо за статью. Очень интересные факты! Спаси Господи! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Константин Загребельный 6 января 2014, 20:53 Материал замечательный, но я не нашел нигде подтверждения что именно Мария Бранкович была матерью Мехмеда. А Википедия вообще разводит Мехмеда и Мария в разные стороны и они не соприкасаются в истории друг с другом. Но главное, что дары Волхвов целы и прибыли к нам в Москву!!! Спаси Господи! Наталья 6 января 2014, 19:40 Спасибо за возможность узнать об этом , и прикоснуться глазами нам простым людям к этим святыням.Спасибо!С Рождеством! Дарья 6 января 2014, 19:12 С Рождеством Христовым! Пусть этот праздник - Святое Рождество Поселит в доме радость, удачу и добро! Обиды, неурядицы, навеки пропадут, В семье пусть воцарятся счастье и уют! р.Наталья 6 января 2014, 18:48 С Рождеством Хрестовым,спаси нас Господи.всех с праздником и дай Господь мне грешной приложится к дарам.спаси Господи. Валентина 6 января 2014, 16:21 Раба Божья Валентина: Спасибо за возможность из - за нашей суетной жизни побольше узнать ещё об одной святыне и даст Господь - поклониться ей! Всех с этим Великим праздником - РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Храни Вас ГОСПОДИ! Алиса 6 января 2014, 14:56 С Рождеством Христовым! Елена 6 января 2014, 14:03 В Москве можно будет приложиться к Дарам с 7 по 13 января с 8 до 22 часов в Храме Христа Спасителя. Светлого Рождества Христова! Наталья Сергеева, 61 год 6 января 2014, 13:48 Спасибо за этот материал. Знаю об этом мало, а потребность знать- большая. С Рождеством Христовым! Сергей 6 января 2014, 12:48 Добрый день! Внесите пожалуйста исправление или пояснение в статью http://www.pravoslavie.ru/put/67336.htm. В тексте указаны имена: " Их имена — Каспар, Мельхиор и Валтасар " , в то же время под изображением фрески указано: " Волхвы Бальтазар, Мельхиор и Каспар. Мозаика " . Как можно увидеть имя одного из Волхвов отличается одно от другого. Римма 6 января 2014, 11:51 РИММА: СЛАВА БОГУ!БЛАГОДАРЮ !С ПРАЗДНИКОМ.С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!! Стас Александров 6 января 2014, 11:36 СПАСИ ГОСПОДИ ! С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!! ГАЛИНА 6 января 2014, 10:24 БЛАГО - ДАРЮ! С ПРАЗДНИКОМ,РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/67336.html

Крещенские купальни будут действовать в митрополии января 2020 В канун праздника  Богоявления  и в день праздника, 18 и 19 января, при участии приходов Санкт-Петербургской митрополии будут организованы крещенские купальни. Самая большая городская иордань будет расположена в акватории Невы у Иоанновского равелина Петропавловской крепости. Чин великого освящения воды совершит  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий  19 января в 12:30. Василеостровский район Храм Успения Пресвятой Богородицы Оптинского подворья (наб. Лейтенанта Шмидта, 27/2) 18 января 09:00 - часы, вечерня в соединении с Божественной литургией, великое освящение воды; 12:00 - начало раздачи воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 07:00 - Божественная литургия; 10:00 - Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: 18 января с 11:00 до 00:00; 19 января с 00:00 до 05:00 и с 10:00 до 20:00. Колпинский район Свято-Троицкий собор (Колпино, ул. Володарского, 42) 18 января 09:30 - Царские часы; 10:00 - Великая вечерня и Божественная литургия, великое освящение воды; 17:00 - Всенощное бдение, освящение иордани, крестный ход к иордани. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход к иордани. Погружения в иордань: 18 января с 19:00 до 22:00; 19 января с 12:20 до 20:00. Храм святого благоверного великого князя Александра Невского (пос. Усть-Ижора, Шлиссельбургское шоссе, 217) 18 января 10:00 - Божественная литургия; 17:00 - Всенощное бдение, великое освящения воды, крестный ход и освещение иордани. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды. Погружения в иордань: 18 января с 19:00 до 01:00; 19 января с 12:00 до 23:30. Кронштадтский район Николаевский морской собор (Кронштадт, Якорная пл., 1) 18 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 13:00 - освящение иордани; 18:00 - великое повечерие, утреня, первый час; 23:30 - Божественная литургия. 19 января 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды;

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=172...

19 января 09:30 - Царские часы, Божественная литургия с чином великого освящения воды, крестный ход на иордань; 17:00 - великая вечерня. Погружения в иордань на Ольгином пруду: 19 января с 11:00 до 23:59. Храм святых апостолов Петра и Павла в Знаменке 18 января 08:00 - Литургия святителя Василия Великого, великое освящение воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 00:00 - Литургия святителя Иоанна Златоуста, великое освящение воды. Погружения в иордань: с 18:00 18 января до 04:00 19 января; с 12:00 до 22:00 19 января. Троице-Сергиева Приморская мужская пустынь 18 января 08:00 - Царские часы, изобразительны, вечерня, Божественная литургия святителя Василия Великого, великое освящение воды; 17:00 - Всенощное бдение. 19 января 07:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 10:00 - Божественная литургия с чином великого освящения воды; 17:00 - Вечерня и утреня со славословием. Погружения в иордань: с 17:00 18 января до 02:00 19 января; с 11:00 до 18:00 19 января. Храм святой равноапостольной великой княгини Ольги в Михайловке 18 января 16:00 - Всенощное бдение. 19 января 11:00 - Божественная литургия, великое освящение воды. Погружения в иордань: с 14:00 до 18:00 19 января. Храм святителя Спиридона Тримифунтского в Ломоносове 18 января 09:00 - часы, Божественная литургия, великое освящение воды (в домовой церкви святителя Николая Чудотворца ); 18:00 - Всенощное бдение (в домовой церкви святителя Николая Чудотворца). 19 января 9:00 - Часы. Божественная литургия. Великое освящение воды (в домовой церкви святителя Николая Чудотворца); 13:00 - Крещенское купание в купели в храме святителя Спиридона Тримифунтского. Пушкинский округ Собор святой великомученицы Екатерины 18 января 08:00 - Царские часы, изобразительны; 09:00 - вечерня с литургией святителя Василия Великого, великое освящение воды; 17:00 - великое повечерие, утреня; 21:00 - крестный ход на Колонисткий пруд. 19 января 09:40 - Божественная литургия святителя Иоанна Златоуста, великое освящение воды;

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

После латинских уроков был у Зандера с о. Ж. Жуанни. Очень серьезно обсудили все дело помощи мобилизованным. Французский комитет будет издавать с конца января православную газету для воинов с религиозными статьями и практическими сведениями. Заключили с ним полный конкордат. Суббота 7/20 января 1940. Владыке лучше, но все же он так слаб, что вместо положенных получаса смог просидеть пять минут, а ему все время лежать неполезно. В «Journal Officiel» опять закон о призыве. Все, кто десять лет во Франции, могут записываться во французские полки, а некоторые специалисты – прямо в интендантство. «Случайно» видел у Осоргиных сестру милосердияиз Autun, которая сообщила радостную весть: Блуму 225 разрешили отмечать всех русских раненых, заботиться специально о них как доктору и устроить как церковнику приезд о. Германа 226 . Полковник, заведующий госпиталем, разрешил даже устроить настоящую chapelle orthodoxe 227 в одной из больниц. Это очень большая победа. Понедельник 9/22 января 1940. На епархиальном совете оформлена передача временно верховной власти епископу Иоанну совместно с советом, который будет действовать согласно инструкции Митрополита. Среда 11/24 января 1940. Разговорился после обеда со студентами [Богословского института]. Они все единодушны со мной: не дается никакой практической подготовки; выходят из Института не кандидаты в пастыри, а полуученые люди, которые неприменимы в жизни. Теория убила практику. Вторник 17/30 января 1940. Н.Н. Кедров Мать 228 первая утром прочла в «Последних новостях» весть о кончине Николая Николаевича. Телеграмма пришла только к обеду. Хотя мы и знали о болезни Н.Н., но его кончина была все же неожиданным ударом для всей нашей семьи, с которой он был близок и [которой] любим. [...] Смерть Н.Н. – великая потеря для России и русской культуры, которой он служил всю жизнь, потеря и для православной Церкви, которой он был верным сыном. За 43 года крестового похода с русской песнью по всему миру Н.Н. со своим квартетом завоевал славу, которая выпадает редко на долю музыканта и певца. Он не только знакомил с русской музыкой и песнью весь мир, но и привлекал людей к России, подлинной, национальной, вечной. Квартет жил, пока жил Н.Н., а теперь его дело кончено. Колюн 229 будет продолжать музыкальное дело отца, но такого квартета не создашь. Ник. Ник. был замечательный гармонизатор и прекрасный духовный композитор. Его «Отче наш» – одно из лучших в нашей богатой духовной сокровищнице. Незадолго до смерти он написал заупокойную ектению и передал ее Н.П. Афонскому.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Там же, кн. II, стр. 1–132; кн. III, стр. 133–322. 74 . – Библиографические разыскания в области древнейшего периода славянской письменности IX–X вв.: памятники сих веков по сохранившимся спискам XI–XVII вв. Действительного Члена архим. Леонида. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.) Там же, кн. III, стр. 1–28. 75 . – Копия с грамоты Ганзейских городов в Новгород. 1448 г. – Жалованная грамота царя Михаила Фёдоровича Н. И. Сверчкову. 1627 г. – Письмо Петра I к Карлу XII. 1698 г. – Сообщены А. Чумиковым. (Напечатаны под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. III, стр. 4–8. 76 . – Материалы для истории приказного судопроизводства в России, собранные К. П. Победоносцевым . (Напечатаны под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 1–175. 77 . – Сведение о славянских и русских переводах Патериков различных наименований и обзор редакций оных. Архим. Леонида. (Напечатано под наблюдением С. А. Б.). Там же, кн. IV, стр. 1–3. 78 . – О мнимой библиографической редкости XVII в. «Служебник, изд. в Москве в 1650 г.» Библиотеки Москов. Синод. Типографии кн. 1005. Там же, кн. IV, стр. 1–8 и отдельно М. 1891 г. (100 экз.). Избран Членом Нижегородской Губернской Учёной Архивной Комиссии в заседании 22 октября 1890 г. Избран Казначеем Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете в заседании 18 ноября 1890 г. 1891 г. 79 . – Библиотека Российская или сведение о всех книгах, в России с начала типографии на свет вышедших. Труд епископа Дамаскина Семёнова-Руднева (по 1713 г.). Издал В. М. Ундольский. С предисловием С. А. Б–ва. Чтения 1891 г., кн. I, стр. I–VIII (Предисловие)+1–40+9–56. 80 . – Арсений Суханов . Исследование. Часть первая. Биография Арсения Суханова. С 3-мя фототипич. снимками. Там же, кн. I, стр. I–IV+1–328; кн. II, стр. 329–440+I–CLX+3 фототипич. maблuцы+I–V (Оглавление). (600 экз.). Исследование это подано было в Московскую духовную Академию на соискание степени Магистра богословия, коей автор и был удостоен после публичной защиты. Отзывы официальных рецензентов профф. Е. Е. Голубинского и Н. Ф. Каптерева см. в «Журналах Совета Московской духовной Академии» за 1891 г. Публичный диспут состоялся 27 октября 1891 г. Речь, произнесённую С. А. Б–вым пред защитою диссертации, см. ниже под 93. Отчёты о диспуте помещены в газетах: 1) Московский Листок 2 ноября 1891 г. 305 ( Е. В. Барсова ). – 2) Московские Ведомости 23 октября 293 и 2 ноября 303. С. Л. – 3) Русские Ведомости 30 октября 1891 г. 299.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Важнейшей своей задачей М. считал духовное просвещение в епархии. 23 авг. 1891 г. он обратился к епархиальному духовенству с воззванием, впосл. ставшим программным. М. призвал пастырей: «Учите ваших пасомых! Учите всех: старых и малых, учите всякий возраст и пол… и в церкви, и в школе, и в доме, и в городах, и в селах, и в деревнях» (Архипастырское послание к пастырям Томской епархии//Томские ЕВ. 1891. 16. Отд. офиц. С. 2). Осуществить эту задачу М. считал возможным через проповедь во время богослужения, внебогослужебные беседы, школьное законоучительство, т. е. «книгою, писанием, словом живым». Насущной потребностью в Томской епархии было развитие школьного дела. К 1891 г. из 382 приходов епархии в 238 не было школ, принадлежавших духовному ведомству, в 178 приходах вне школ оставалось более 63 тыс. детей, в т. ч. 5,5 тыс. в приходах Томского окр. Уже 2 сент. 1891 г. при Томском архиерейском доме была открыта образцовая церковноприходская школа, для к-рой М. разработал учебные программы, написал «изложение истории христианского домостроительства и главнейших догматов о Боге и Святой Церкви». По инициативе М. в Томске были открыты начальные церковные школы - при кафедральном соборе, а потом и при др. церквах города. На съезде благочинных Томской епархии М. убеждал их в том, что в каждом селе необходимо открыть подобные школы и приложить все усилия к тому, чтобы обучение в них находилось на должном уровне. За время архиерейского служения М. на Томской кафедре епархия заняла 1-е место среди др. сибир. епархий по числу церковных школ. Если в начале управления М. епархией в ней было всего 183 церковные школы с 3,7 тыс. учеников, то к 1911 г. число школ возросло до 935 с 45 тыс. учащихся. В 1891 г. уч-ще при Томском архиерейском доме было преобразовано в 6-классное Томское епархиальное жен. уч-ще. В том же году была учреждена епархиальная б-ка, в к-рой в течение всего года по воскресным дням все желающие могли посещать уроки веры, получать исторические и географические сведения, слушать рассказы о жизни российского общества. Большое значение М. придавал и духовно-учебным заведениям. В 1899 г. Томская ДС получила собственное новопостроенное здание, было расширено помещение Томского ЕУ. Особое внимание М. уделял внебогослужебным беседам. Осенью 1891 г. почти во всех приходских церквах и в духовных учебных заведениях Томска были введены внебогослужебные религиозно-нравственные чтения. 18 дек. 1891 г. М. первым из томских архиереев положил начало публичным религиозно-нравственным чтениям для интеллигентной публики. Занятия сопровождались чтением молитв, исполнением церковных песнопений и духовных кантов. По инициативе М. широкое распространение получили сборники духовных песнопений «Первая Лепта» и «Вторая Лепта».

http://pravenc.ru/text/2561280.html

41 . Аврелий Пруденций Клемент. Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе 1887, XXXIX, 2, 191–221: XL. 3, 17–107; 4, 330–352:1888, XLI, 2, 410 (416)–515; XLII, 3, 177–190; 1889, XLIII, 2, 359–433; XLIV, 3, 240–259; 1890, XLV, 1, 3–62. 41а. Тоже. Отдельный оттиск. Москва, 1889 (1890). Стр. 414–209. Сочинение на степень доктора богословия. Рец. 1) Проф. В. Д. Кудрявцев (по присуждению Макариевской премии в Академии. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1890 года. Москва, 1890 (1891), 20–22. 2) Проф. В. О. Ключевский и доц. А. В. Мартынов (по присуждению степени доктора богословия). Ibid. 312–335. 3) Журнал М-ва Народ. Просв. 1890, 5, отд. II, 216–217 (Кн. новости). 4) Проф. И.В. Помяловский (Рецензии сочинений, удостоенных Св. Синодом премий Митр. Макария в текущем году). Христ. Чтение 1892, II, 9–10, 352–362. 42 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 44–го курса Моск. Дух. Академии Александра Охотина, Толкование св. Амвросия Медиоланского на книгу Бытия. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1889 года. Москва, 1889 (1890), 170–171. —16— 43 . Отзывы о сочинениях: а) на степень кандидата богословия студента 45-го курса Алексея Корсаковского, «Исповедь» блаж. Августина, как материал для характеристики самого Августина и его времени. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1890 года. Москва, 1890 (1891), 75–76; б) на степень магистра богословия Петра Гурьева, Феодор, епископ Мопсуестский. Москва, 1890. Ibid. 340–342. 44 . Гимны Святого Амвросия Медиоланского . (Латинский текст и стихотворный русский перевод, со введением). Прибавления к изданию творений святых отцов в русском переводе 1891, XLVIII, 4, 417–449. 45 . О происхождении гимна Те Deum laudamus (Тебе Бога хвалим). Ibid. 1891, XLVIII, 4. 450–460. 46 . Жизнь Святого Павлина Нольского. Душеполезное Чтение 1891. II, 7. 336–343; 8, 455–462; III, 10, 232–242. 47 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия студента 46–го курса Алексея Смирнова, Отношение сочинения Св. Амвросия Медиоланского De officiis ministrorum к сочинению Цицерона De officiis. Журналы Совета Московской Духовной Академии 1891 года. Москва, 1891, 214–215.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Журнал « Братское слово » был посвящён изучению церковного раскола и разрешён к изданию указом Святейшего Правительствующего Синода Русской православной церкви совету братства святого митрополита Петра в городе Москве; выпускался под редакцией секретаря Николая Ивановича Субботина . Данное печатное периодическое издание выходило с 1875 по 1876 год четыре раза в год; в 1876 году выпуск «Братского слова» временно прекратился. Семь лет спустя, в 1883 году, выпуск издания. При «Братском слове» издавались «Материалы для истории раскола за первое время его существования», которые будущий академик Украинской академии наук Н. П. Василенко охарактеризовал как «в высшей степени ценные сборники». Журнал, прекратил своё существование в 1899 году. Указатель к «Братскому слову» за 15 лет существования Архивы журнала «Братское слово»: 1875. 1–2 1875. 3–4 1875. Критические заметки о 1 книжке Братское слово (ХЧ 1875. Критические заметки о 2 и 3 книжках братского слова (ХЧ 1876. т. 1 1876. 3–4 1883 г. 1884. т. 1 1884. т. 2 1885. т. 1 1885. т. 2 1886. т. 1 1886. т. 2 1887. т. 1 1887. т. 2 1888. т. 1 1888. т. 2 1889. т. 1 1889. т. 2 1890. т. 1 1890. т. 2 1890. 15–16 1890. 18–20 1890. 8–9 1891. 11–12 1891. 13–14 1891. 13 1891. 15–17 1891. 19 1891. 8–9 1891. т. 2 1892. 1 1892. 2 1892. 3 1892. 7 1892. т. 1 1893. т. 1 1893. т. 2 1894. т. 1 1894. т. 2 1895. т. 1 1895. т. 2 1897. т. 1 1897. т. 2 1898. т. 1 1898. 5 1899 Содержание 1875 3–4 Книга 3 Отдел 1. Из материалов для истории раскола в начале XVIII столетия: Иеросхимонаха Иоанна, основателя Саровской пустыни, сказание об обращении раскольников заволжских. 1700–1705 г. С. 12–207. Отдел 2. Опыт сличения церковных чинопоследований по изложению церковно-богослужебных книг московской печати, изданных первыми пятью российскими патриархами. Иеромонах Филарет (окончание). С.208–230. О просфорах на проскомидии. Свидетельства древле-письменных и древле-печатных книг. Его же. С.231–253. Отдел 3. Записка игумена Павла о трех беседах с беспоповскими наставниками, происходивших в городе Режицах 26, 27 и 28 февраля 1875 года. С.254–315.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010