Его допрашивали и обвинили в том, что Он Себя называет Сыном Божиим. Сначала просто пытались на Него лжесвидетеля найти, но не получилось. Им не нашлось, в чем обвинить Иисуса. Лжесвидетели разошлись в своих показаниях. Поэтому тот, кто будет читать внимательно Евангелие, наверно, заметит, что показания лжесвидетелей разные: в одном Евангелии так, а в другом – по-другому. Тогда что решил сделать первосвященник? Он встал и, закляная именем Бога, сказал: « заклинаю Тебя Богом Живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? » ( Мф.26:63 ). Иисус отвечал ему: Я есмь. Он назвался именем Бога, так Он Себя назвал. Более того, « даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных » ( Мф.26:64 ). И тогда первосвященник разорвал на себе одежды и сказал: « Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! » ( Мф.26:65 ) Тогда весь синедрион перед всем судилищем сказал: «повинен смерти». И тогда они начали смеяться над Ним, издеваться над Ним, плевать Ему в лицо, закрывать Его лицо плащом, бить Его и говорить: «Прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? » ( Мф.26:68 ). Представьте себе: они избивали Бога! Не только Иуда оказался предателем, но и Петр, ближайший из учеников, который клялся, что он единственный, кто не отречется от Него, трижды отрекся. Испугался сначала служанки, сказал: я не знаю этого Человека, – и потом дважды клялся и божился, что он не Его знает. И так он трижды отрекся от Христа, и тут дважды пропел петух. Иисус повернулся, посмотрел на него, и Петр вспомнил те слова, которые ему Господь сказал, и вышел вон, и плакал горько. Есть древнейшие воспоминания об апостоле Петре, что он до самой своей смерти при пении петуха вставал и плакал. Даже есть такие иконы, где у Петра на лице такие красные потеки из глаз. Почему? Потому что он, раскаявшись, оплакивал свое предательство. Но Иисус его простил после Воскресения, потому что Петр пришел к покаянию. Если б Иуда пришел к покаянию, Он бы и его простил.

http://azbyka.ru/katehizacija/pyat-oglas...

Еккл. 2 :18. И возненавидел я все в мире 63 и труд мой, которым я занимался под солнцем, потому что оставлю его человеку, который будет после меня. Еккл. 2 :19. И кто знает: мудрый он будет или безумный? и будет-ли (разумно) обладать всем (что приобретено) моим трудом, которым я занят был и показал себя мудрым под солнцем? и это-суета. Еккл. 2 :20. И вознамерился я отречься 64 сердцем своим от всякого труда, которым я занимался под солнцем, Еккл. 2 :21. Ибо иногда человек свой труд совершает разумно, с знанием и успехом 65 , но долю 66 свою он должен отдать человеку, который не занимался им. И это-суета и великое зло, Еккл. 2 :22. Которое бывает у человека во всем труде его и в волнении сердца его, с которым он трудится под солнцем, Еккл. 2 :23. Ибо все дни его наполнены скорбями и раздражением и заботою 67 , и ночью его сердце не спит 68 . И это-суета. Еккл. 2 :24. Нет блага человеку, (кроме того) 69 что 70 он ест и пьет и что кажется душе его благом в труде его, но и это, видел я, что от руки Божией зависит. Еккл. 2 :25. Ибо кто ест и 71 кто пьет 72 без Него? Еккл. 2 :26. Ибо человеку, доброму пред лицем Его, Он дарует мудрость, и разум, и веселие, а грешнику посылает заботу прибавлять и собирать (имущество), чтобы (потом) передать доброму пред лицем Божиим 73 . Но и это-суета и волнение духа. Глава 3 Еккл. 3 :1. Всему время и время всякому событию 74 под небом: Еккл. 3 :2. Время рождать и время умирать, время сажать и время вырывать посаженное. Еккл. 3 :3. Время убивать и время исцелять, время разрушать и время строить. Еккл. 3 :4. Время плакать и время смеяться, время рыдать и время ликовать. Еккл. 3 :5. Время разбрасывать камни и время собирать камни 75 , время обнимать и время уклоняться от объятий. Еккл. 3 :6. Время искать и время терять, время хранить и время бросать. Еккл. 3 :7. Время раздирать и время сшивать, время молчать и время говорить. Еккл. 3 :8. Время любить и время ненавидеть, время войны и время мира 76 . Еккл. 3 :9. Какая польза 77 работающему от того, чем он сам занимается?

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Если на протяжении беседы мы несколько раз слышали реакцию иудеев на слова Иисуса, то по её окончании евангелист Иоанн сообщает об отношении к ней учеников, которые сопровождали Его: «Многие же слышавшие из учеников Его сказали: трудно это слово. Кто может его слушать?» (6:60). Ответ, который они подразумевают, – «никто». Это слишком странно для них, что человек предлагает ссть самого себя. «Иисус, зная в себе, что ропщут на это ученики Его, сказал им: это ли вас соблазняет? Что же, если Вы увидите, что Сын Человеческий восходит туда, где был прежде?» (6:60 – 62). Соблазну слов Иисус противопоставляет соблазн Своего Вознесения. Он взойдёт на небо, но через крестную смерть (см. 3:14). Голгофа будет для учеников ещё большим испытанием, чем необычность всего того, что Он сказал о себе. Чтобы понять Его, нужно отказаться от обыденного человеческого мышления, которое объявляется «плотским»: «плоть для понимания Его слов не принесёт пользы». Они требуют духовного осмысления, так как «слова, которые Я сказал вам, это дух, и это жизнь» (6:63). Здесь Иисус объединяет свои слова с действующим в Нём Св. Духом 106 . Принятие Его слов требует полной и безоговорочной веры Ему, которой у части учеников нет: «Но есть между вами такие, которые не веруют. Ибо знал с самого начала Иисус, кто неверующие, и кто предаст Его» (6:64). Но их неверие не стало для него неожиданностью: «Поэтому Я сказал вам, что никто не может прийти ко Мне, если не будет дано ему от Отца» (6:65), «С этого времени Многие из учеников Его отстали и больше с Ним не ходили» (6:66). Исповедание ап. Петра Видя, как расходятся ученики, Иисус спрашивает у Двенадцати: «...Не хотите ли и вы уйти?» (6:67), «Ответил Ему Симон Петр: Господи, к кому мы пойдем? Ты имеешь слова жизни вечной» (6:68). Это совсем не означает, что Пётр или другие апостолы понимали всё то, что говорил им Иисус. Но они «уверовали и познали», что Он – «Христос, Святой Божий». А поэтому не сомневались в божественном происхождении Его учения, как бы оно ни было для них необычно (вспомним здесь Никодима).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Заключенный вместе с Силою (в темницу), имея ноги в колодке, он после оскорблений и побоев предавался молитве и псалмопению и бдение принесло ему прекрасный плод, потому что они удостоились особой чести от Бога (Деян. 16). « Общник я всем боящимся Тебя и хранящим заповеди Твои » (ст. 68), Симмах, вместо « общник », перевел: «связанный», а по сирскому переводу — «друг». Отворачиваясь от тех, чьи желания противны Твоим заповедям, я имел своими друзьями и близкими тех, кто впереди всего ставит страх пред Тобою и всему предпочитает жизнь, согласную с законом. Это сказал и в другом псалме: « мне весьма почтенны друзья Твои, Боже » (Пс. 138:17), а от приточника мы слышали: « общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится » (Притч. 13:21). Итак, те, которые имеют страннолюбие подобно Аврааму, входят с ним в общение; точно так же те, которые имеют ревность Илии или кротость Моисея и Давида, — тогда как те, которые являются подражателями злых дел, слышат: « если ты видел вора, то спешил вместе с ним, и с прелюбодеем имел участие » (Пс. 49:18). Не будем же, братие, входить в общение с такими людьми: (пусть наша часть будет) с теми, кто предан добру. Ведь не мало примеров, что грешники гибли и вместе с собою губили других. А когда кто–нибудь станет приглашать вас ко греху, ответьте ему: « не сидел я в собрании суетном и к нарушителям закона не войду » (Пс. 25:4). « Не полагал пред очами моими дела законопреступного, творящих преступление я возненавидел » (Пс. 100:3). « Милости Твоей, Господи, полна земля, оправданиям Твоим научи меня » (ст. 64). 10. На всех, говорит пророк, Ты обильно изливаешь источники Своей милости: Твое солнце сияет на добрых и злых, а дождь падает на праведных и неправедных, и Ты не разражаешься гневом ежедневно, но долготерпишь и к разорителям чужих браков, и к оскверненным неправедно пролитою кровью, и к присвояющим себе чужое, и к оскверняющим свой язык хулою, и к другим, совершающим что–либо беззаконное. Имея столь великое человеколюбие, удостой его и меня, Владыка, давая мне уразуметь Твои оправдания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Знание и Истина Младенец только родился, а мать уже заботится о нем, Для столяра дерево в лесу валит лесоруб, Когда повар готовит обед, все необходимое у него под рукой, Еще нет знания, а Истина уже рядом. 63. «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.» (Пс. 50:12). Заставляет глубоко задуматься Первый выпавший снег, Весеннее небо без единого облачка, Полная луна над лесом, Чистые глаза ребенка, – Все это заставляет глубоко задуматься. 64. «...Ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь, нежели говорить правду…» (Пс. 51:5). Необузданное сердце В непролазных зарослях встретишь медведя, Заросшие тропы в горах могут привести к обрыву, У норовистой лошади держи узду покрепче. У необузданного сердца нет хозяина. 65. «…Ибо Ты избавил душу мою от смерти, да и ноги мои от преткновения, чтобы я ходил пред лицем Божиим ...» (Пс. 55:14). Новая жизнь Начинается новая жизнь: У солдата, бежавшего из плена, У освобожденного из заключения, У выздоровевшего больного, У постигшего Истину. 66. «На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?» (Пс. 55:12). Предельное мужество Требуется предельное мужество: Тому, кого ведут на расстрел, Тому, кто готовится к тяжелой операции, Тому, кто ушел от мира, Тому, кто отрекается от самого себя. 67. «…Живи на земле и храни истину.» (Пс. 36:3). Хранить истин у То, что провожает, то и встречает, С чего начинается, тем и заканчивается, От чего уходят, к тому и возвращаются, К чему привязываются, от того потом убегают. 68. «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло…» (Лк. 11:34). Деревенская девушка в столице Деревенская девушка приехала в столицу. Начались первые неудачи: невозможность найти себя в городской жизни, насмешки подруг по работе из-за различия во вкусах и понимании жизни, неумение найти правильное решение, и многие другие. Она не знала, что выбрать: стать такой же, как ее новые подруги, или остаться самой собой, такой, какая она есть? Пожилой родственник, к которому девушка обратилась за советом, сказал ей: «Дорогая моя, у тебя есть то, чего нет у городских девушек – это искренность и непосредственность восприятия. Сумей сохранить эти качества, и ты всегда и везде будешь знать, как правильно поступить. Главное в жизни – не как выжить в ней, а как прожить ее».

http://isihazm.ru/1/?id=110

И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится» (Дан. 7:13,14).    Читатели Нового Завета едва ли могут усомниться в том, что именно на это видение ссылался Господь, именуя Себя Сыном Человеческим в нескольких изречениях. Иудеи единодушно видели в словах Даниила указание на Мессию, Которого они мыслили, как судью всех народов, восстановляющего царство Израилево и подчиняющего ему все племена земные. С этим вопросом обращается к Нему Никодим: Ты ли Тот, Кто должен придти согласно пророчествам? Господь не отрицает этого, но, во-первых, указывает на то, что Он не есть просто возвеличенный человек, как иудеи понимали пророчество Даниила, но умаливший Себя Бог, а во-вторых, что Он не является вопреки их ожиданиям (основанным на неправильном разумении того же пророчества), как судья, или если является таковым, то в совершенно ином, чисто моральном смысле. Только при такой безмолвной ссылке собеседников на пророчество, становится понятной последовательность беседы. Да, Я Тот, Который дойдет до Ветхого денми, но знай, что «никтоже взыде на небо, токмо сшедый с небесе, Сын Человеческий, сый на небеси. Не посла бо Бог Сына Своего в мир, да судит мирови...» (Ин. 3:13,17).    Еще яснее близость следующих Христовых слов к видению Даниила: «Егда сядет Сын Человеческий на престоле славы..., сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коленома израилевыма» (Мф. 19:28). Сюда же относятся слова ап. Павла: «Разве вы не знаете, что святые будут судить мир» (1 Кор. 6: 2).    Но особенно ясное и уже совершенно несомненное сближение Своей личности с пророчеством Даниила мы находим в ответе Господа Каиафе на вопрос «ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я, и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мк. 14: 61-62; Мф. 26: 64). Приведением пророчества Господь отклонял от Себя обвинение в богохульстве — что Он, будучи человеком, делает Себя Богом (Ин. 10: 33). Это особенно ясно по Евангелию от Луки. «И сказали: Ты ли Христос, скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите, если же... спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня» (Лк.22:67-68). Очевидно, Господь хотел их спросить по видению Даниила (как прежде спрашивал по Пс. 109), кто есть тот Сын Человеческий, который был уравнен Ветхому денми, — ибо далее Он приводит это видение: «Отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией» (Лк.22:69). Это была цитата, но чтобы обвинить Христа в богохульстве, нужно было добиться, относит ли Он ее к Себе. «И сказали все: итак Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я» (Лк. 22:70).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

И когда родился Иосиф, Иаков сказал Лавану: «Дай мне моих жен и детей, чтобы идти мне к отцу моему Исааку и чтобы он (?) сделал мне дом 64 ; ибо я кончил годы, которые должен был служить тебе за двух твоих дочерей, и я хочу идти в дом моего отца». И Лаван сказал Иакову: «Останься у меня за вознаграждение, и паси опять у меня мои стада, и возьми себе вознаграждение». И они договорились друг с другом, чтобы он дал ему в вознаграждение из овец и коз всех, которые […]. И овцы опять родили других, подобных себе, и все были со знаком Иакова, и ни одна со знаком Лавана. И имущество Иакова очень увеличилось. И он приобрел себе рогатого скота, и овец, и ослов, и верблюдов, и рабов, и служанок. И Лаван вместе с своими сыновьями стали завидовать Иакову. И Лаван отнял у него овец и замышлял злое против него. XXIX. И случилось, когда Рахиль родила Иосифа, пошел Лаван стричь своих овец на расстояние трех дней пути. И Иаков увидел, что Лаван пошел стричь своих овец, и призвал Баллу 65 и Рахиль, и уговаривал их идти с ним в землю Ханаанскую; он рассказал им именно все, что он видел во сне, и все, что Он говорил с ним, чтобы он возвратился в дом своего отца. И они сказали: «Мы пойдем в то место; куда пойдешь ты, пойдем и мы с тобою». И Иаков прославил Бога отца своего Исаака и Бога деда своего Авраама, и собрался, и посадил на верблюдов своих жен и детей, и взял все свое имущество, и переправился через реку, и пришел в землю Гилеадскую. Но Иаков скрыл свой замысел от Лавана и ничего не сказал ему об этом. В седьмой год четвертой седмины Иаков возвратился в Гилеад, в двадцать первый день первого месяца. И Лаван преследовал его и настиг Иакова на горе Гилеад в тринадцатый день третьего месяца. Но Господь не допустил, чтобы он причинил вред Иакову; ибо Он явился ему во сне ночью. И Лаван говорил с Иаковом. И в пятнадцатый день того месяца сделал Иаков Лавану и всем, которые пришли с ним, пиршество. И Иаков поклялся Лавану в тот день, и Лаван Иакову, что они не перейдут гору Гилеад с злым умыслом друг против друга. И он устроил там большой каменный холм во свидетельство; посему дано имя тому месту – «каменный холм свидетельства». [...]. Прежде же звали землю Гилеад землею Рефаим, ибо она была страною Рефаимов, и рождались там Рефаимы-исполины, которые были высотою до десяти, девяти, восьми, семи локтей, и жилища которых простирались от земли Аммонигян до торы Гермон, и главные города которых были Хоронаим 66 , и Астарос 67 , и Эдрао 68 , и Мисур 69 , и Беон 70 . И Господь истребил их за нечестие их дел, ибо они были очень мерзкими. И они оставили ее (страну) вместо себя Аморреям, злому и греховному народу; и нет ныне никакого другого народа, который совершил бы все их грехи; посему они не имеют долгой жизни на земле.

http://azbyka.ru/otechnik/6/kniga-apokri...

И когда ты внимательно рассмотришь это слово, [то увидишь, что] в действительности оно таково – соблюдение Закона, и всего, что написано в нем, находится под следующим словом: Возлюби Господа Бога твоего от всей души твоей, и от всей силы твоей, и от всего сердца твоего 65 . И все, что делалось по Закону, [делалось для того], чтобы приблизиться к любви Божией 66 , и чтобы возлюбил человек ближнего своего, как самого себя. Эти две заповеди находятся над всем Законом. И когда ты обратишь свое внимание и посмотришь на Закон, [то увидишь, что] во главе всего Закона написано так: Я Господь Бог твой, Который вывел тебя из земли египетской. Не делай себе предо Мной никакого образа и никакого подобия 67 . И если не сотворит себе человек иного бога, то он пребудет под словом, на котором висят и Закон, и Пророки. [I/64] Напоминаю тебе, возлюбленный, [о то], что [уже] писал тебе: Праведным закон не положен 68 , потому что тот, кто сохранил праведность, находится над заповедью, то есть Законом и Пророками. И истинно то слово, которое сказал наш Господь: Не прейдет буква йод из Торы и из Пророков 69 , ибо Он запечатал и подвесил их на двух заповедях. 8 . Выслушай же, возлюбленный, следующее наставление. Если кто-нибудь скажет, почему написано так: жили сыны Израиля во [время] своего пребывания в земле египетской 430 лет 70 , – тогда как Аврааму было обещано иначе, сказано ему: 400 лет будут они [в земле египетской] (и получается дополнительных 30 лет), то я покажу тебе, возлюбленный, как это было. Когда приблизилось время исполнения 400 летнего [срока], послан был Моисей, чтобы спасти их. Но когда он убил египтянина 71 , и они отвергли своего спасителя, то убежал Моисей в Мадиам, а над ними был гнев, так что жили они в Египте [еще] 30 лет, потому что говорили Моисею: Кто поставил тебя над нами властителем и судьей 72 ? Итак, когда они отвергли своего спасителя, [то] гнев Божий удерживал их 30 лет в Египте, а Моисей [эти] 30 лет находился в Мадиаме, [I/65] и [лишь] затем, когда увеличилось над ними притеснение, он вывел их из Египта.

http://azbyka.ru/otechnik/Afraat_Persids...

Иез. 3 :9. И будет всегда: я сделаю тебя в споре тверже камня 63 : не бойся их и не страшись лица их, ибо (они)-дом прогневляющий. Иез. 3 :10. И сказал мне: сын человеческий! все слова, которыя Я сказал тебе, прими в сердце твое и выслушай ушами твоими 64 . Иез. 3 :11. Встань и иди к пленным, сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: так говорит Господь Бог; может быть послушают, может быть окажут повиновение 65 . Иез. 3 :12. И поднял меня дух, и я услышал позади себя великий громовый голос говорящих: „благословенна слава Господа от места Его“ 66 . Иез. 3 :13. И я видел 67 : шум крыльев животных, соприкасавшихся одно к другому, и звук колес, раздававшийся 68 от них, и гул великого 69 землетрясения. Иез. 3 :14. И дух 70 поднял меня и взял меня, и я пошел поднятый 71 , по влечению духа моего, и рука Господня была на мне крепка 72 . Иез. 3 :15. И прибыл я к пленникам поднятый 73 , и обошел живших при реке Ховар 74 , и пробыл там семь дней, находясь среди них. Иез. 3 :16. И после семи дней было слово Господне ко мне, и сказано: Иез. 3 :17. Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, слушай из уст Моих слово и вразумляй 75 их от Меня 76 : Иез. 3 :18. Когда Я скажу беззаконнику: „смертию умрешь“, а ты не возвестишь ему и не перескажешь точно 77 беззаконнику, чтобы он возвратился с пути своего и жив был; (а) беззаконник тот в беззаконии своем умрет, то кровь его от руки твоей взыщу. Иез. 3 :19. Если же ты возвестишь беззаконнику, а он не обратится от беззакония своего и с пути своего (беззаконнаго) 78 , беззаконник тот в беззаконии своем умрет, а ты душу свою избавишь. Иез. 3 :20. И когда праведник отступит от правды своей и совершит погрешность, если Я подвергну его испытанию 79 , и он умрет,-от того что ты не предостерег его,-и умрет во грехах своих, ибо не будут вспомянуты его праведныя дела, которыя он совершил, то кровь его от твоей руки взыщу. Иез. 3 :21. Если же ты возвестишь праведнику, чтобы он не грешил, и он не согрешит, (то) праведник жив будет, ибо ты предостерег его, а ты свою душу спасешь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иер. 2 :33. Как ты искусно направляешь пути свои, чтобы снискать любовь! 56 Мало этого, ты прибегала к лукавству, чтобы осквернить пути свои. Иер. 2 :34. И в руках твоих находится кровь душ (убогих) 57 невинных; не во рву находил Я их, но во всякой дубраве 58 . Иер. 2 :35. А ты сказала: „я невинна, пусть отвратится гнев Твой от меня“. Вот Я буду судиться с тобою за то, что ты сказала: „я не согрешила“. Иер. 2 :36. Так как ты с пренебрежением 59 повторяла пути свои, то и будешь посрамлена Египтом, как была посрамлена Ассуром. Иер. 2 :37. Потому что и оттуда выйдешь, положив руки на голову свою 60 , ибо отверг Господь надежду твою и не будет тебе помощи в нем 61 . Глава 3 Иер. 3 :1. Если отпустит муж жену свою, и отойдет от него, и сделается (женою) другому мужу, может-ли она возвратиться опять к нему? Ужели непорочна и неосквернена будет жена та? А ты блудодействовала со многими пастухами 62 , и возвращалась ко Мне, говорит Господь. Иер. 3 :2. Подними прямо 63 глаза твои, и посмотри, где ты не блудодействовала 64 ? у дороги 65 сидела ты 66 , как одинокая ворона, и осквернила землю блудом и лукавством твоим. Иер. 3 :3. И имела многих пастухов 67 в преткновение себе, у тебя было лице блудницы, ты не хотела стыдиться ни пред кем. Иер. 3 :4. Не называла-ли ты Меня как бы домом 68 и Отцем, и вождем девства своего? Иер. 3 :5. „Ужели пребудет во век и сохранится непрерывно“? 69 . Так 70 ты говорила и делала злое 71 , и преуспевала (в нем). Иер. 3 :6. И сказал Господь мне во дни царя Иосии: видел-ли ты, что сделал (по отношению ко) Мне дом Израиля? ходили на всякую гору высокую и под всякое дерево ветвистое, и там блудодействовали. Иер. 3 :7. И после всех прелюбодеяний его Я говорил: обратись ко Мне, и не обращался. И видела преступление его преступница Иудея, сестра его. Иер. 3 :8. И Я видел, что за все, в чем (изобличен) 72 был схвачен, в чем любодействовал дом Израиля, за это Я отпустил его, и дал ему разводное письмо в руки его, но не убоялась преступница Иудея (сестра его) 73 , а пошла и сама соблудила.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010