Евангельская же история, если останавливаться, не доходя до Воскресения , — есть история поражения, полного, окончательного провала. От Иисуса отворачиваются все — фарисеи и саддукеи, римляне и иродиане, политическая элита и толпа простонародья. Многие ненавидят Его и хотят погубить. Иисус умирает смертью, предназначенной для самых презираемых и бесправных преступников, смертью, настолько унизительной, что ей нельзя было предать римского гражданина. Один из учеников продает Его за тридцать сребреников, другой три раза отрекается, все оставляют Его и бегут. При Кресте остается только Его Мать с некоторыми женщинами и апостол Иоанн. Ученики вовсе не полны энтузиазма — они пребывают в страхе и глубокой подавленности. И это понятно: Распятие может означать только одно — они жестоко ошиблись. Само Евангелие передает эту атмосферу растерянности и уныния: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лук. 24:21). Более того, даже когда жены мироносицы сообщают ученикам о пустой гробнице и об ангелах, возвещающих Воскресение, ученики не верят: «И показались им слова их пустыми, и не поверили им» (Лук. 24:11). Евангелие в этом отношении удивительно жестко: столпы Церкви, апостолы, показаны не с самой благоприятной стороны. И такое свидетельство может быть только истинным и только исходящим от самих апостолов — вся позднейшая христианская литература, естественно, проникнута благоговейным к ним почтением и никто в последующих поколениях христиан не посмел бы приписать апостолам что-то подобное. Итак, мы видим Иисуса, казненного лютой и бесчестной смертью, единодушно отвернувшийся народ, разбежавшихся учеников — картину полного и тотального поражения, за которым могло следовать только полное забвение. Ученики постепенно бы отошли бы от потрясения и вернулись к своим повседневным занятиям, а в глазах народа Иисус остался бы просто еще одним провалившимся соискателем на роль Мессии — не первым и не последним.

http://pravoslavie.ru/70187.html

Иначе безумные люди оставили бы «Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Пс.113:24).    АНГЕЛ. Но и то тебе должно быть известно, что всеблагий Отец небесный, содержа в Своей деснице и радости и скорби, устраивает так, что кто в жизни сей благоразумно несет скорби, того в будущей жизни ожидает радость; и напротив, кто здесь ищет одних мирских радостей, того ожидает там скорбь. Как ночь и день сменяются на небе, день предваряет ночь, а ночь благовествует день: так, кто здесь получил меру исполненную, там найдет ее пустую; для кого в сей жизни сияют непрестанно дни светлые мирских радостей, для того в будущем веке наступит вечная ночь. Да, Ставрофила, здесь и там наслаждаться покоем никто не может. Это возвестил и Авраам, говоря богачу: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь» (Лук. 16:25). О, коль страшен Господь в «делах над сынами человеческими» (Пс.65:5)! Кого не устрашит притча об этом богаче, которого предали геенне мирские наслаждения? Ибо не за дела несправедливые, но за жизнь сластолюбивую он осужден мучиться в вечном пламени (Св. Василия В. беседа 1-я о посте). И потому ищущие одних мирских благ призывают на себя казнь Божию, и не принявшие креста подвергаются вечным мукам. Не говорил ли Господь в Евангелии: «горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете» (Лук. 6:24, 25)?    Ставрофила слушала Ангела с великим удивлением. «Если бы нам не было известно, — сказала она, — что Божественное провидение все устрояет премудро, то чей разум мог бы вместить сие судьбы Господни»?    АНГЕЛ. Не удивляйся этому устроению Божию. В человеческих делах нет радости, которая не растворялась бы печалью. «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир» (Ин.16:21). Горе мимошедшей печали усиливает приходящую радость; и по болезни здравие становится драгоценнее.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3305...

Но почему не тотчас по воскресении из мертвых взошел на небеса, а уже чрез сорок дней? Потому что в таком случае самое воскресение могло бы казаться призрачным и мечтою, если бы, то есть, Воскресший, показавшись, тотчас скрылся. Это было бы нечто подобное сонным радостным видениям, которые как только появляются, тотчас и исчезают, обманувши мысль спящего. Посему-то Он пробыл достаточно времени, и разными явлениями утверждал учеников, и когда чудо воскресения так подтвердил, что противоречить ему нельзя было, тогда, наконец, вознесся на небо. – Но если ум ваш приобвык к высшим созерцаниям и может возноситься, к более точным представлениям, то я объясню вам и то, почему Он вознесся чрез столько дней. Знаем три рождения Христа на земле: первое от пренепорочной Матери; второе, в Иордане посредством воды 29 ; третье, паки бытие из мертвых, по которому Рожденный прежде всякой твари ( Кол. 1:15 ) называется и Первенцем из мертвых (ст. 18: 1Кор. 15:20 . Ап. 1:5). И в первом рождении, после сорока дней, мать принесла Его, как первородного, в храм, чтобы представить Его пред Господом и принести жертву, по предписанному в законе ( Лук. 2:22–24 ). Во втором рождении, чрез крещение, веден был Духом в пустыню и был там сорок дней, и когда победил все искушения и посрамил искусителя ( Марк. 1:12–13 . Лук. 4:1–14 ), начал проповедовать Евангелие царствия Божия. Соответственно сему и после третьего рождения, разумею, воскресение из мертвых, Он по прошествии сорока дней восходит ( Еф. 4:10 ) в пренебесное святилище, принося Богу и Отцу естество наше Собою Самим в жертву чистую ( Евр. 9:24–26 ), как победивший миродержителя и ставший превыше всякого начальства и власти ( Еф. 1:21 ). Не следует же опустить без упоминания и того, что не только одиннадцать учеников были зрителями вознесения Христова, но и сама пренепорочная Владычица, и многие из семидесяти учеников, в том числе и Нафанаил Кананит. Иначе как бы он мог видеть исполнение данного ему обещания 30 ? Ибо когда Филипп научил его о Христе и уловил в сети Евангельские, то Спаситель сказал ему: отныне будете видеть небо отверстым и ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну человеческому ( Ин. 1:51 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/feofana...

Смотри, как постепенно Господь переходит от малых наказаний к большим. Тем самым Он как бы защищает Себя пред тобою, показывая, что Он вовсе не хотел бы употреблять подобные угрозы, но мы вынуждаем Его. Господь предупреждает (Мф. 5, 21-24): " Не гневайся напрасно, ибо будешь повинен суду. Ты пренебрег этим, смотри же, что породил гнев твой: он заставил тебя поносить другого. Ты сказал брату своему: глупец. За это Я подверг тебя другому наказанию - суду сонмища. Но если ты, презрев и это, останешься столь же наглым, Я не буду больше налагать на тебя этих умеренных наказаний, но подвергну тебя вечному огню гееннскому, чтобы ты, в конце концов, не покусился и на убийство. Ибо ничто не бывает так непереносимо, как оскорбление, ничто так не уязвляет человеческую душу; а чем язвительнее слова, тем сильнее разгорается огонь. Итак, не считай неважным, если ты назвал другого глупцом. Ибо, отнимая у брата своего то, чем мы отличаемся от бессловесных, и что преимущественно делает нас людьми, то есть ум, ты лишаешь его вся-кого благородства " . Итак, не на слова только мы должны обращать внимание, но и на смысл их и на впечатление, представляя, какой удар может нанести слово и какое причинить зло. Поэтому и апостол Павел изгоняет из Царствия Небесного не только прелюбодеев и блудников, но и " досадителей " ,- и весьма справедливо. Ибо оскорбляющий разоряет благо, созидаемое любовью, подвергает ближнего бесчисленным бедствиям, производит непрестанную вражду, разрывает члены Христовы, нарушает желанный Богу мир, приуготовляет диаволу просторное жилище и делает его сильнее. Христос и поставил этот закон, чтобы ослабить диавола, ибо Он заботится о любви, потому что любовь - мать всех благ и отличительный признак Его учеников; она одна содержит в себе все совершенства, свойственные человеку. Святитель Иоанн Златоуст (115, 551-552). Видим здесь, как гневается Господь на тех неблагодарных людей, которые призваны словом Его к вечному блаженству как преславной и пресладостной Вечери, но, презрев эту Его великую благость, обратились к поискам временного: чести, славы, богатства и прочих ценностей мира сего: " Никто из тех званых не вкусит моего ужина " (Лк. 14, 24). Читаем в книгах Моисеевых Чисел, что когда сыны Израилевы, выйдя из Египта, роптали: " Кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок (Чис. 11, 4-5),- Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень " (Чис. 11, 1). Ропщущие израильтяне предзнаменовали тех христиан, которые временные блага предпочитают вечным и небесным, как израильтяне египетское мясо и прочие снединебесной манне. Поэтому они и призывают на себя гнев Божий. И огонь не временный, но вечный для них возгорится (104, 422).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

    Стихи из псалмов общие святителям.     Прокимен, гл. 4: «Священники Твои облекутся правдою и святые Твои возрадуются» (Пс. 131:9).     Стих: «Уста мои изрекут премудрость и размышление сердца моего — знание» (Пс. 48:4).     21 Мая и 23 Июня. Встреча Владимирской иконы Божией Матери.     Тропарь, гл. 4: «Ныне светло торжествует знаменитейший город Москва (или: наш город и этот храм), приняв к себе, как солнечную зарю, чудотворную икону Твою, Владычица. К ней же ныне мы притекая, молимся, взывая к Тебе: «О, Пречудная Владычица Богородица, молись к рожденному от Тебя Христу Богу нашему, чтобы Он сохранил невредимыми от всех вражеских замыслов этот город и все города и страны христианские и спас наши души, как Милосердный».     21 Мая. Память святых равноапостольных царей Константина и Елены.     Тропарь, гл. 8: «Увидев на небе изображение Креста Твоего, Господи, и, как Павел, не от людей приняв Апостольское звание, царственный Твой Апостол Константин вверил руке Твоей свой главный город, который храни всегда в мире, по молитвам Богородицы, Единый Человеколюбец».     24 Июня. Рождество Святого Иоанна Предтечи и Крестителя Господня.     Тропарь, гл. 4: «Пророк и Претдеча пришествия Христова! Мы, с любовию чтущие тебя, недоумеваем, как достойно восхвалить тебя, ибо славным и священным рождением твоим окончилось бесплодие матери и немота отца твоего, и проповедуется миру воплощение Сына Божия».     Величание: «Прославляем тебя, Предтеча Спасителя Иоанна, и почитаем преславное твое рождение от неплодной».     Стихи из псалмов: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего» (Лук. 1:68-69). «Клялся Господь Давиду в истине и не отречется ее. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему» (Пс. 131:11, 17). «Сильно будет на земле семя его, род правых благословится» (Пс. 111:2). «Служить Ему в святости и правде пред Ним во все дни жизни нашей. И ты, младенец, назовешься пророком Всевышнего, ибо предыдешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощение грехов их по благоутробному милосердию Бога нашего, ...направить ноги наши на путь мира» (Лук. 1:75-79).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

«И спасет Господь их в тот день, как овец, народ Свой, ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его» (9:16). «В тот день откроется источник Дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (13:1; 1Петр. 3:21 ). «И Господь будет Царем над всей землей; в тот день будет Господь един и имя Его едино» (14:9). Воскресный день это – день проявления торжества и силы Христа над Его врагами и над диаволом: «жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» ( Пс. 109:2–3 ). А так как «Христос воскрес для оправдания нашего» ( Рим. 4:25 ), то пророк Давид приглашает нас в день воскресный радоваться и веселиться: «Славлю Тебя, что Ты услышал меня и сделался моим спасением! Камень, который отвергли строители, сделался главой угла (см. Лук. 20:17–19 и 1Петр. 2:7 ). Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный» ( Псал. 117:21–24 ). В этот день и Христос велел Апостолам радоваться: «радуйтесь», сказал Он (Мф. 28:9), и они, действительно, в этот день радовались (Мф. 28:8; Иоан. 16:20–26, 20:20 ; Лук. 24:41 ). Таким же днем радости должен быть день воскресный и для всех истинно верующих в воскресшего Христа. Адвентисты напрасно празднуют субботу, ибо, по ветхозаветной букве, они все равно должны погибнуть. Ведь еще не прошло четыре рода, как появилось их учение: их деды и прадеды, а многих и отцы, праздновали день воскресный, некоторые из сектантов и сами недавно перестали его праздновать, почему они должны, по их же учению, все погибнуть за вину отцов своих, праздновавших воскресение, ибо в той же главе Исхода, где помещена заповедь о субботе, сказано о нарушителях заповедей Божьих, что не только они, а и потомки их будут наказаны, потому что Бог есть «Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» ( Исх. 20:5 ; Числ. 14:18 ). Итак, ясно, что ветхозаветная суббота была «до времени исправления» ( Евр. 9:10 ), то есть до времени Христа, Который не только словом, а и делом отменил ее, ибо наступила, по предсказанию пророков, новая суббота, то есть день воскресный, день «знаменитый», который «сотворил Господь», день славы Христа и нашей радости и веселья об избавлении нас и всего мира от рабства диаволу.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Противоположную стратегию выбрал тот приточный богач, который, получив хороший урожай, решил сохранить его исключительно для себя, присвоив себе то, что ему не принадлежало ( Лук. 12:16–20 ). Назван был сей богач безумным, ибо, во-первых, не посчитал неожиданно полученное земное богатство даром от Бога для приобретения вечных ценностей, но исключительно собственным приобретением и для удовлетворения лишь временных нужд, во-вторых, временному он стал присваивать статус бесконечной вечности, говоря, «много добра лежит у тебя на многие годы», а в-третьих, усмотрел благо для души своей исключительно в телесных удовольствиях, говоря ей, покойся, ешь, пей, веселись, и обозначая тем самым желание греховной жизни, которая обычно следует за пресыщением чрева ( Еф. 5:18 ). Но в то время, как с великим услаждением мечтал богач о предстоящей ему греховной жизни, он внезапно лишился и ее, и полученного богатства. Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет ( Лук. 12:21 ). Свящ. Писание говорит нам о трех видах богатства. Есть такое богатство, о котором можно только сожалеть, говоря: «Горе вам, богатые» ( Лк 6:24 ), а есть богатство, за обладание которым муж праведный удостаивается похвалы ( Пс. 111:3 ), но еще бывает богатство в нравственном отношении нейтральное, которое становится благим или злым в зависимости от целей и свойств употребляющих его. Первый вид богатства – это богатство греховными делами и навыками, второй – богатство добродетелей, а третье – богатство материальное, которое может принести душе, как пользу, так и вред. Последнего вида богатство способно принести пользу лишь тому, кто имеет его так, как будто оно ему не принадлежит, ибо кто любит богатство, тому нет пользы от того ( Еккл. 5:9 ). Какая может быть польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит ( Мф. 16:26 )? Повредит уже тем, что будет уделять время не ей, а приобретению богатства. Тем более вредит душе тот, кто приобретает богатство способами неправедными, греховными. Особенно ужасно это выглядит тогда, когда «имение сребролюбца разделяют между собою многие, а грехи, сделанные им из-за этого имения, уносит с собою он один, подвергаясь за них мучительному наказанию». 98 Вот почему св. Апостол советует нам уповать не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все необходимое в изобилии, и призывает богатеть добрыми делами, быть щедрыми и общительными, собирая себе такое сокровище, которое послужит добрым основанием для будущей вечной жизни ( 1Тим 6:17–19 ). Вот почему Господь говорит нам: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» ( Мф. 6:21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

Сопоставляя картину разрушения Иерусалима и храма и кончины мира евангелиста Матфея с последующими его повествованиями (гл.25) и сказаниями, касающимися тех же предметов, следующих двух евангелистов (Марк. гл.13; Лук.21:5–38 ), не опуская при этом из виду и прощальной беседы Иисуса Христа с учениками евангелиста Иоанна, общее содержание всего сказанного в последние дни и часы можно представить в таком виде: дни и часы избранного народа и любимого им храма уже определены и изочтены; еще немного времени и из указываемого вами величественного здания не останется камня на камне… За разорением священного града и храма последует благовестие проповеданного Мной учения по всей вселенной, среди всех народов и языков (проповестся сие евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем языкам)… Распространение моего царства во вселенной будет соединено с большими потрясениями: восстанет народ на народ и царство на царство… будут предавать вас на мучения и убивать… многие лжепророки явятся под моим именем и прельстят многих, но не ужасайтесь… веруйте в Бога и в Меня веруйте… Я иду к Отцу, но не оставлю вас сиротами… умолю Отца и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек… Он научит вас всему… Облеченные Его силой, вы проповедуйте евангелие всей вселенной и при своей проповеди и деятельности уподобляйтесь тем мудрым девам, которые до поздней полуночи ждали жениха… Кому из нас будет дано пять талантов для труда, тот пусть приобретает на них другие пять талантов, кому будет дано два, тот пусть мудро распоряжается и двумя… «Сие евангелие царствия проповедано будет по всей вселенной, во свидетельство всем народам; тогда приидет конец…» «Тогда явится знамение Сына человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и славой великой. И пошлет ангелов своих с громким трубным гласом; и соберут избранных Его от четырех ветров от края до края небес… И соберутся пред Ним все народы, и отделит их друг от друга, т.к. пастырь отделяет овец от козлов» (ср .Мф. гл. 24.25; Лук.21 ; Иоан.14–7 ) 252 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/sverh-e...

10) Разобрать места священ. Писания, извращаемые сектантами в вопросе о таинстве брака: 1Кор. 7:29 ; Ефес. 5:31–32 ; Мф. 8:21–22 ; Лук. 10:61–62;14:26 ; 1Кор. 7:10 ; Ефес. 5:24 . XXXI. О таинстве Елеосвящения «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящаго, и возставит его Господь, и если он соделал грехи, простятся ему». Иак. 5:14–15 . 1) То, что предписывает здесь апостол, было сообразно с волею Господа, Учителя истины, тем более, что дается не совет, а заповедь, тогда как апостолы считали себя только слугами Христовыми: 1 Кор.: 4:1 и установляли только то, что заповедал им Господь и внушал Дух Святой: 1Иоан. 1:3 . 2) Заповедуя совершать молитвы во имя Господа, апостол разумеет имя Господа Иисуса: Лук. 16:17 и предписывает совершать действие, согласное с волею Господа о христианах. Елеосвящение предписывается как необходимое в Церкви Христовой таинство для всех мест и для всех времен. 3) Спаситель, избрав 12 учеников в звание апостолов, послал их с проповедью о царствии, и они, как повествует евангелие: «изгоняли многих бесов и многих больных мазали маслом и исцеляли» ( Мрк. 6:13 ), так и в таинстве елеосвящения, совершаемом пастырями, преемниками апостольского служения, верующий получает благодать Духа Святого, исцеляющую немощи душевные и телесные: Иоан. 5:14–15 ; Мрк. 6:13 . 4) Напоминая христианам о таинстве елеосвящения, апост. Иаков в своих словах (5:14–15) ясно свидетельствует: 1) что елеосвящение есть действие не только врачебное для тела, но и тайнодейственное для души, потому что, посредством этого действия, не только даруется восстановление от болезни, но и отпущение грехов; 2) что совершать это таинство могут только пастыри – пресвитеры Церкви, чрез рукоположение уполномоченные на совершение таинства. 5) Действия таинства елеосвящения следующие: оно содействует приумножению Божественной благодати; укрепляет в страданиях, особенно в борьбе со смертью , содействует прощению грехов, облегчает телесные страдания и часто содействует полному выздоровлению. Если таковы действия этого таинства, то прибегать к нему должно не с чувством страха и с мыслью о неизбежности смерти, а с верою и упованием на помощь Божию и облегчение в страданиях. Окружающие больного тяжко согрешили бы, если бы по их вине больной умер, не воспользовавшись этим таинством.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

16 . Вот Я на руках Моих написал 675 стены твои, и ты всегда предо Мною. 17 . И ты вскоре восстановлен будешь теми, кем был разрушен, и опустошители твои уйдут от тебя. 18 . Подними глаза твои и вокруг посмотри на всех: вот собрались и пришли к тебе. Живу Я, говорит Господь: всеми ими, как украшением 676 , оденешься и нарядишься ими, как невеста убором. 19 . Ибо пустыни твои и развалины и павшие (здания) теперь будут тесны для жителей, и поглощающие тебя удалятся от тебя. 20 . Ибо скажут вслух тебе сыновья твои, коих ты погубил было: тесно мне место, дай мне место, где бы я мог поселиться. 21 . И скажешь в сердце своем: кто мне родил их? А я бездетна и вдова, кто же мне воспитал их? Я оставалась одинока, где же они были у меня? 22 . Так говорит Господь, Господь: вот Я поднимаю к народам руку Мою, и подниму на островах знамя Мое, и принесут сыновей твоих на руках 677 и дочерей твоих на плечи возьмут. 23 . И будут цари питателями твоими и царицы их – кормилицами твоими; до лица земли поклонятся тебе и будут лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь Бог 678 , и не постыдятся надеющиеся на Меня. 24 . Кто возьмет у исполина добычу? И если кто неправедно возьмет в плен, спасется ли? 25 . Ибо так говорит Господь: если кто возьмет в плен исполина, то овладеет (его) добычею, берущий же от сильного спасется. А Я разберу твое дело, и Я избавлю твоих сыновей 679 . 26 . И притеснители твои будут есть плоть свою и пить кровь свою, как новое вино, и опьянеют, и узнает всякая плоть, что Я Господь, избавивший тебя и заменяющий силу Иакова. 666 По изъяснению св. Кир. Алекс, и Злат., слова соберусь и прославлюсь и до конца ст., содержат речь верующих во Христа людей. 667 Соотв. слав. дах тя в завет рода греч. δωκ σε ες διαθκην γνους наход. в ват., text. recept., а в алекс. – нет. Под родом, вероятно, разумеется весь род человеческий. 674 Соотв. слав. и холми правду греч. κα ο βουνο δικαιοσνην наход. в син., альд. и лук. чтениях, а в алекс. и ват. – нет. 676 Соотв. слав. аки в красоту по греч. ς κσμον наход. в ват. и text. recept.; в лук. ς στολν в алекс. и син. – нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010