Давайте для начала посмотрим на себя: вот мы считаем себя христианами и даже ходим в храмы, но точно ли мы Христовы? Не примешивается ли к нашему христианству что-то еще, такое удобное и дорогое? Велиар - красивый обманщик-демон, обольстительный, убаюкивающий совесть поставщик комфорта - главный игрок диавольской команды. Но что может быть общего у нищего, босиком ходившего Христа с этим благоухающим дорогим парфюмом демоном в «зачетном» костюме? Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6: 14-15). Правда на свете всего одна - правда Божия, и как бы ни хотелось людям в угоду сиюминутным желаниям растащить ее на десятки маленьких местечковых «правд», она всё равно остается единственной - на все времена. Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13: 8). Вот об этом и говорит в своем слове святитель Лука Крымский . О том, что нам всем нужно облечься в правду Божию - чтобы не было у нас никакого смешения - и стать против духов злобы поднебесной. Потому что если мы захотим побеждать друг друга - нас всех победит диавол. Послушайте голос святителя. Запись эта очень старая - она была сделана в 1956 году - и, конечно, не самого лучшего качества. Местами пленка осыпалась, так что не сразу разберешь все слова. Поэтому к записи прилагается расшифровка - и лучше всего, одновременно читая текст, вслушаться в могучий живой голос великого святого, который призывает нас всех бодрствовать, молиться друг за друга и побеждать лукавого Велиара. Выражаем признательность храму святителя Луки Крымского Больничного благочиния Киева и его настоятелю, которые потрудились и выложили на своем сайте эту уникальную запись. Анастасия Рахлина Слово архиепископа Луки , произнесенное 12 августа 1956 года в Алуштинской церкви после литургии Жизнь всех тех блаженных людей, которые всем сердцем возлюбили Господа нашего Иисуса Христа и неуклонно идут за Ним тесным и тернистым путем, который начинается узкими вратами, - жизнь этих блаженных полна борьбы . Какой борьбы? Не борьбы с плотью и кровью, а с гораздо более тяжелой борьбы - с духами злобы поднебесными. Блаженны, яко прейдут эту тяжкую, тяжкую непрестанную борьбу.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/0...

Им напомню страшные слова пророка Исаии: «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Ис. 1:5—6). Умоляю вас, сопастыри мои, помните слова Павловы: «Корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1 Тим. 6:10). Помните также, что доброго пастыря даже нищий народ не оставит в нужде. А корыстолюбивый всем ненавистен. Да не будет таких среди нас, да успокоится наболевшее сердце мое! 30 марта 1948 г. Отцу настоятелю Николаевского собора г. Белогорска протоиерею Иоанну Кудрявцеву Прошу немедленно сообщить, в каком состоянии у Вас священные сосуды: из какого металла сделаны, какова внутренность Чаши и поверхность Дискоса, вполне ли гладко вылужены или посеребрены, не переделан ли Потир из подсвечника, есть ли на Чаше и Дискосе изображение креста? Не причащаете ли чайной ложечкой? Кроме того, сообщите, нет ли каких-либо изъянов в антиминсе и зашитых мест. Не совершаете ли Литургии без прислуживающего в алтаре, что условно воспрещается. Ответ пришлите непосредственно мне. Эти данные необходимо сообщить также и по приписным церквам к Вашему приходу. 23 июня 1948 г. Пастырям крымского стада Христова Смиренный Лука, Божией милостью архиепископ Симферопольский и Крымский. Благословение Божие и любовь моя да будет со всеми вами! Еще раз хочу потревожить весть вашу. Многое уже исправлено, Господу поспешествуюшу епархии нашей, и многие из вас сопастырей и сослужителей моих радуют сердце мое своим глубоким благочестием и усердием и искренними заботами о паствах ваших, несмотря на глубокую нищету вашу. Но далеко от должного великое дело проповеди слова Божия в епархии нашей. Господь наш Иисус Христос оставляя землю нашу, заповедал апостолам Своим, а через них и всем нам, их преемникам «Шедше в мир весь, проповедуйте Евангелие всей твари.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3590...

Итак, благодаря явлениям воскресшего Спасителя Его ученики вновь обрели твердую и живую веру в Него. Они уже не были колеблющимися, сомневающимися и пребывающими в постоянном страхе людьми, но истинными апостолами Христа Спасителя, готовыми нести слово евангельской проповеди по всей вселенной. Как говорит святитель Лука Крымский, отныне «проповедь апостолов была проповедью о Воскресении Христовом, о Царстве Небесном и о грядущем воскресении всех христиан. На их глазах воссиял из Гроба Господня небесный свет, который постепенно проникал в сердца способных его воспринять. И ныне свет Христов воссиял из Гроба Господня и озаряет наши сердца. Будем же жить в этом свете и тянуться к нему всем своим существом!». Пасха Христова – духовное воскресение христианина Известно, что в Древней Церкви массовое крещение катехуменов, оглашенных, совершалось именно на праздник Пасхи. В этот день к Церкви Христовой присоединялись ее новые члены. Выбор не случаен – Пасха, день Воскресения из мертвых Христа, была самым подходящим временем для личного духовного воскресения от мертвенности греха каждого уверовавшего. Кроме того, само Крещение – очень пасхальное таинство, ибо его духовный смысл тесно связан как со Смертью, так и с Воскресением Господа. Оно есть наше подлинное со-умирание со Христом – через погружение в крещальную купель, и со-воскресение с Ним и в Нем для вечной жизни – в животворящем даре крещальной благодати. По слову апостола Павла, все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились… Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения ( Рим.6:3–5 ). Итак, важнейший дар, получаемый всяким новокрещеным в таинстве Крещения, – новая и непреходящая духовная жизнь в победившем смерть и воскресшем Господе. Такой дар, конечно же, был особенно ощутим в пасхальные дни, когда крещаемые духовно воскресали вместе с Самим восстающим из гроба Спасителем. Возможно, Древняя Церковь потому и установила обычай совершать крещение катехуменов именно на Пасху.

http://azbyka.ru/propovedi/pasxa-voskres...

Итак, запечатлейте в сердцах своих слова Господа Иисуса: «Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство» , — Царство, слышите вы, Царство, благоволил сделать вас царями и священниками Богу. Аминь. (При выходе архипастыря три баса на амвоне поют: «Не бойся, малое стадо, не бойся!»). 14 октября 1954 г. В день памяти св. ап. Луки Святой апостол Павел завещал всем нам: «Подражайте мне, как я Христу» . А если надо ему подражать, то, конечно, надо подражать и всем апостолам, ибо все они шли тем же Христовым путем. А я имею счастье носить имя великого апостола и евангелиста Луки. Не должен ли я поэтому ему прежде всего подражать в его великих деяниях? В чем, в чем могу подражать ему? В чем действительно подражаю? В чем не подражаю, в чем виноват пред ним? Апостол Лука был многолетним спутником апостола Павла; вместе с ним он исходил пешком всю малую Азию, прошел пешком много сотен километров. Зачем? Затем, чтобы везде и всюду проповедовать о Христе, обращать ко Христу язычников и неверующих иудеев, устраивать везде и всюду Церковь Христову, поставлять епископов, устраивать епархии. Это было главным делом св. апостола после величайшего его дела — написания св. Евангелия. Конечно, в писании Евангелия я не могу ему подражать. А в проповеди могу ли подражать? Да, да! Могу и должен, и считаю своей главной архиерейской обязанностью везде и всюду проповедовать о Христе. Господь Бог сказал пророку Иезекиилю: «Сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих: и будешь вразумлять их от Меня» (Иез. 3, 17). Стражем всему дому Израилеву поставил пророка. А я тоже поставлен стражем — стражем Церкви Крымской, ибо на мне лежат апостольские обязанности по отношению ко всем жителям Крыма — должен я везде и всюду проповедовать Евангелие. В Симферополе я делаю это по мере сил своих, и даже не щадя сил. Я много и много проповедовал вам. Но как же слушали проповеди мои, не должен ли я отнести к себе и другие страшные слова Божии, обращенные к пророку Иезекиилю: «Когда я скажу беззаконнику: «Смертию умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем. И Я взыщу кровь его от рук твоих».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2285...

Мы не верим в слово Божие 01.05.2018 21:58:43 Сергей Комаров В автобиографической книге блаженного Августина «Исповедь» есть эпизод, в котором повествуется о духовном переломе в жизни святого. Августину было уже за 30, он изучал христианство и был убежден в его истинности. Однако молодой человек продолжал жить нечестиво, не имея сил меняться. Однажды Августин, гуляя в саду, вновь задумался о своем беспутстве, и говорил себе: «Когда же я исправлюсь? Всё завтра, да завтра - почему же не сегодня?» Вдруг он услышал детский голос, говоривший: «Бери и читай; бери и читай». Августин подумал, что где-то поблизости шалят дети – но рядом никого не было. На скамейке в саду, неподалеку, лежал том Посланий апостола Павла, который Августин просматривал накануне. Он схватил книгу, открыл наугад и прочел: «Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим.13,13-14). Как только он закончил читать это предложение, какой-то свет убежденности влился в его сердце и все сомнения рассеялись. Отныне жизнь его изменилась - он стал настоящим христианином и подвижником. Подобные вразумления от Священного Писания получали многие святые. Преподобный Антоний Великий, еще живя в миру, зашел как-то в храм. В это время священник читал Евангелие: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф.19,21). Каким-то образом Антоний почувствовал, что Христос в данный момент именно с ним говорит. Он раздал имущество и ушел в пустыню. Преподобный Павел Препростый услышал однажды, как Антоний Великий читал начало Псалтири: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Пс.1,1). Павел ушел в пустыню и не появлялся много лет. Когда он вернулся, Антоний спросил его: «Где ты был?» Павел ответил: «Учился не ходить на совет нечестивых». Святитель Лука Крымский пережил несколько таких случаев. Когда он еще был врачом-мирянином, умерла его жена, оставив четырех детей. Ночью Валентин Феликсович (мирское имя святителя) читал над гробом Псалтирь. Его внимание остановилось на строках 112го псалма: «Неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях» (Пс.112,9). Духовное чувство сказало врачу, что Бог повелевает ему отдать детей на воспитание одинокой вдове, которая работала в больнице медсестрой. Так и случилось. Замечательно, что стихи данного псалма поются при встрече архиерея – т.е. здесь было два пророчества одновременно.

http://radonezh.ru/2018/05/01/my-ne-veri...

Пространство перед городскими стенами оглашают громкие крики: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! ( Мф. 21: 9 ). Благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! ( Лк. 19: 38 ). Громче всего выкрикивают эти радостные слова маленькие дети, которые также прославляют Его как грядущего Мессию и Спасителя. Люди – и старые и молодые – срывают с себя одежды и в благоговейном восторге бросают их под копыта осленка. Эти многоцветные одеяния – по всему пути торжественного шествования удивительного Всадника – постепенно образовывают на земле яркий и многоцветный праздничный ковер. Но наряду с людьми радующимися, ликующими, кричащими, прославляющими Его здесь находится и множество недовольных происходящим, прежде всего – фарисеи. До сего дня они неустанно боролись против Назарянина, всячески противодействуя известиям о Его чудесах и учении, выставляя Его в глазах общества как опасного бунтовщика, обманщика и нарушителя Закона. Теперь они чувствуют, что не достигли ни малейшего успеха, потерпели сокрушительное поражение в своей непримиримой борьбе. Обращаясь друг к другу, Его противники-фарисеи недовольно ворчат: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним ( Ин. 12: 19 ). Некоторые из них, не выдержав, прямо обращаются с требованием к Иисусу: Учитель! запрети ученикам Твоим ( Лк. 19: 39 ) устраивать Тебе столь помпезную встречу и громкие овации. Но Он строго отвечает им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют ( Лк. 19: 40 ). И вот Он въезжает через ворота в город, встречаемый и здесь толпами жителей. Все радуются и ликуют, Иерусалим тонет в буре восторженных криков. Весь город пришел в движение ( Мф. 21: 10 ): его улицы заполнились бушующим людским водоворотом – теми, кто стремились поскорее увидеть Назарянина, получше разглядеть Его… А Он вдруг начал плакать, глядя на высокие стены Иерусалима, на вереницы зданий и царивший над святым городом величественный храм. Люди недоумевали: что с Ним? И мало кто услышал, что Он – сквозь слезы – пророчествовал о скором разорении и гибели Иерусалима, который ныне так торжественно встречает Его приветственными возгласами, а через несколько дней будет – еще громче, чем сегодня – кричать: распни, распни Его! ( Лк. 23: 21 )… Святитель Лука Крымский , говоря о событии Входа Господня во Иерусалим, подчеркивает, что до этого дня и на всем протяжении земного служения Спаситель сознательно скрывал от толпы Свое Мессианское достоинство.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vo...

Разделы портала «Азбука веры» Бессребреник – 1) человек, отказавшийся от прав на пользование имуществом ради Христа; 2) человек, чуждый сребролюбия; 3) человек, трудящийся во благо людей не ради корысти, но исходя из нравственных побуждений; бескорыстный человек; 4) тип святости, характерный для некоторых почитаемых Церковью целителей, помогавших людям во славу Божью (свв. Косма и Дамиан, Пантелеимон и Ермолай, Кир и Иоанн). Бессребреник – святой, раздавший свое имущество по заповеди Господней богатому юноше: «Пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, неся крест» ( Мк.10:21 ). Важность бессребреничества подтверждается также другими словами Писания: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа , что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» ( 2Кор.8:9 ); «…Взаймы давайте, не ожидая ничего» ( Лк.6:35 ); «…когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» ( Лк.14:13-14 ). «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: «не оставлю тебя и не покину тебя»…» ( Евр.13:5 ). Среди бессребреников особое место занимают целители бессребреники; святые, либо при жизни бывшие врачами и лечившие людей безвозмездно, либо по смерти прославившиеся сугубым даром чудотворений (св. бессребреники и чудотворцы Косма и Дамиан , Кир и Иоанн , Пантелеимон и Ермолай, Сампсон и Диомид, Фотий и Аникита). На проскомидии в честь них вынимается особая частица из 3й просфоры, седьмая по счету. Также бессребреники поминаются отдельным списком на литийных прошениях (литии всенощного бдения и полиелея утрени), на молитвах Соборования, малого освящения воды и пр. Последним прославленным святым, в жизни которого есть элементы бессребреничества – святитель Лука Крымский . Цитаты о бессребренике «Бессребреником называют человека, отличительным нравственным свойством которого является то, что он трудится ради блага других людей, не беря за это платы, безвозмездно. В высшей степени эта добродетель раскрывается в христианстве, когда христианин трудится Христа ради, разумея, что в каждом человеке, которому он помогает, живет Христос. Бессребреник не просто отказывается от платы, но считает для себя милостью Божией и благом, если ему предоставляется возможность потрудиться безвозмездно Христа ради». игумен Андроник (Трубачёв) Литература по теме Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/bessrebrennik

С другой стороны, если и тема, и время, и место для разговора выбраны правильно, например, с целью проповеди в храме или в духовной школе, однако докладчик оказывается не подготовленным, не компетентным, искажающим фундаментальные истины, призывающим не к тому, к чему Бог призывал, то его проповедь можно назвать бессмысленным сотрясанием воздуха или пустословием. Наконец, пустословием может обозначаться и прямой обман, способствующий совращению с истинного пути (ср.: «произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении» ( 2Пет.2:18 )). Итак, празднословие, в большей степени, указывает на невнимание к использованию времени, а пустословие — на невнимание к словам. Цитаты о пустословии «Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение». Еф.5:4 «От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб». Прит.14:23 «Пусторечие есть дверь к осуждению и клевете. Оно разносит ложные вести и мнения, сеет разногласия и раздоры. Оно подавляет вкус к умственным трудам». прп. Никодим Святогорец «Нужно чрезвычайно внимательно следить за собой, приобрести привычку наблюдать, что говорите, чем занят язык ваш, привыкнуть держать язык в узде. Не позволяйте ему праздно болтать. Припоминайте вечером, что говорили днем, не болтали ли, не оскорбили ли кого, не лгали ли, не ябедничали ли. Если усвоите эту привычку, то привыкнете следить за языком, за каждым движением и сдерживать его». свт. Лука Крымский «Подвижники учат нас, что у каждого разговора должна быть цель. Спросим себя: вот я сейчас в честь чего разговариваю — для чего? Этого ли Христос ждет от меня? Я зашел в интернет на пятнадцать минут, проверить почту, ответить на письма коллег, — что я битый час делаю в Сети?» о. Павел Сержантов Близкие понятия Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки:

http://azbyka.ru/pustoslovie

С другой стороны, молитва больного должна соответствовать его физическим и душевным силам, поэтому в случае крайней немощи он может сокращать свое молитвенное правило, хотя недопустимо исключать его совершенно: «Никакая болезнь не помешает хоть несколько раз в сутки из глубины души обратиться с покаянием ко Господу» (Никон (Воробьев), игум. Болезни и скорби). При необходимости молитвы читаются сидя или лежа. В жизни каждого человека, и особенно переживающего длительную тяжелую болезнь, бывают дни тяжелой душевной тоски, когда молитва «не идет». Митрополит Антоний Сурожский советует в такие дни читать Священное Писание, а также молитвы святых: «Взять Божие слово и послушать его; слово святых — и послушать его, и дать этому слову коснуться наших душ. И молиться — скорбно, сухо, скудно — святому, молитву которого мы читаем: отче, эти слова жизнью рождены в тебе, а я, как мертвый, их слушаю, — помолись обо мне и помоги мне понять… И слово Божие в Священном Писании мы можем читать, как слово жизни, которое падает на мертвую почву: Господи, оживи мое сердце, я мертв, но одно Твое слово — и я могу ожить!» (Антоний Сурожский, митр. Человек перед Богом) Завершением и свидетельством искренности молитвы должно стать обещание Богу оставшуюся жизнь провести по-христиански и оставление греховных привычек: Оставь греховную жизнь и исправь руки твои, и от всякого греха очисти сердце ( Сир. 38:10 ). Молитва за ближнего Христиане призваны к тому, чтобы молиться друг за друга, тем более в случае болезни ближнего. В Евангелии описано, что именно по молитве ближних Господь подает расслабленному отпущение грехов и исцеление ( Лк. 5:20 ). Автор книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова, призывает врачей молиться о выздоровлении больного и даже ставит такую молитву условием успешного лечения: В иное время и в их (врачей) руках бывает успех; ибо и они молятся Господу, чтобы Он помог им подать больному облегчение и исцеление к продолжению жизни ( Сир. 38:13-14 ). Другой пример молитвы за ближнего подает святитель-врач Лука (Войно-Ясенецкий), о котором «достоверно известно, что после того, как Святитель полностью ослеп и уже не мог даровать здравие людям традиционным, оперативным вмешательством, участились случаи прямых чудотворений по его молитве… И люди полностью исцелялись. Даже самые безнадежные и с опухолью мозга, и с перитонитом» (Митрофан (Баданин), игум. Взгляд святителя Луки (Войно-Ясенецкого), архиепископа Крымского на здоровье и болезни человека с христианской точки зрения). Конечно, современные христиане не претендуют на чудотворение, но это не отменяет их обязанности, живя в Боге, молиться о ближнем.

http://azbyka.ru/zdorovie/pochemu-ljudi-...

жужуна 12 марта 2015, 10:17 Святый отче Лука помолись о рабе божьей Алле ей предстоит операция. елена александровна 1 марта 2015, 15:07 Святой отче Лука!Благодарю тебя за поддержку и помощь в проведении сложных медицинских обследований.По их итогам предстоит операция.Помолись за р.б. Елену.Этот период явился для меня периодом переосмысления своих поступков и мыслей.Я прошу прощения за непонимание смысла своего жития и грехов Татьяна 28 февраля 2015, 01:40 Святый Отче Лука, моли Бога об удачном исходе операции и исцелении р.б. Нины. Гульнара Иванчикова 19 февраля 2015, 12:09 Святитель Отче Лука, моли Бога об удачном исходе операции рабы божьей Ирины. Марианна 16 февраля 2015, 16:51 Святый отче Лука, моли Бога о крестницы моей Христине помоги в родах и о младенце ее , что бы операция прошла успешной. Наталья 12 февраля 2015, 10:54 Святой отче Лука, моли Бога об удачной операции р.б. Анатолия и его полном исцелении. Дарья 8 февраля 2015, 22:19 Святителю отче Лука, моли Господа о даровании детей иер. Леониду и Дарии. елизавета 20 января 2015, 20:47 Отче,Святой Лука,помоги мне ,пожалуйста с проблемой сердца.Каждый день мллюсь Господу Богу и Тебе.Очень надеюсь и верю в Твою помощь. Андрей 10 января 2015, 12:15 Святой отче Лука, прошу тебя помочь моей маме Людмиле, чтобы она исцелилась и радовалась жизни. Елена Винокурова 7 января 2015, 22:09 Святитель Лука, исцели маму мою, болящую рабу Божию Нину от недуга тяжкого! Даруй ей полного исцеления! И долгих лет жизни! Марина 7 января 2015, 17:27 Святой отче Лука, у престола Господа нашего Иисуса Христа помолись обо мне р.б. Марине, чтоб излечилась я от сильнейших головных болей и чтоб Господь даровал нам с мужем долгожданного ребеночка. Помоги, святой отче Лука, благослови на дело задуманное. Татьяна 7 января 2015, 13:09 Святой отче Лука,У престола Господа нашего Иисуса Христа помолись об исцелении р.б.Антониды и р.б.Андрея от тяжолого недуга. р.б. Людмила 27 декабря 2014, 12:22 Хочу от всей души сказать СПАСИБО ЛУКЕ КРЫМСКОМУ!!! Моей маленькой доченьки поставили диагноз " Арнольд Киари 1 степени " , т.е. опущение мозжечка головного мозга. В прошлом году подтвердили диагноз после обследования на МРТ, что опущение составляет 7 мм! В этом году ГОСПОДЬ позволил нам съездить в Крым, поклонится ЛУКЕ. По приезду домой мы прошли плановое обследование, и тот же доктор, на том же аппарате смотрел нас! После осмотра, он подозвал меня и спросил, кто поставил этот диагноз, я ему напомнила. После чего он сказал, что это ЧУДО!!! Опущения практически нет! Составило всего 2,4 мм!!! Спасибо Отче ЛУКА!!! Отче ЛУКА, моли БОГА о нас!!!

http://pravoslavie.ru/54169.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010