Валентин Филиппов: За счет «Слуги народа». «Слуга Народа» вылетит и это все… Олег Царев: Да. По этой причине где-то… Коломойский не встречался с Ахметовым, но у Ахметова такая же ситуация. Поэтому будут пытаться провести досрочные выборы где-то на март месяц. Вот это из того, что сейчас происходит на Украине. Там будут инициировать досрочные выборы. Валентин Филиппов: Но это в январе должно быть принято решение, получается? Олег Царев: Это будут подводить политическую ситуацию под досрочные выборы. Валентин Филиппов: Ну, вот уже её должны подводить сейчас. Олег Царев: Сейчас это уже происходит. Вот следующий после Коломойского под удар пойдет Ахметов. Потом Пинчук. Но, в принципе, хотят зачистить все политическое поле. Мало кто обратил внимание о серьезной игре, которую начал играть Лондон внутри Украины. Я хочу сказать, что получился небольшой скандальчик: дело в том, что Зеленский подписал соглашении об ассоциации с Лондоном, похожее на соглашение об ассоциации с ЕС минус торговля. Но политическую часть подписали. Причем подписала Украина тогда, когда ещё Великобритания была в составе Европейского Союза. И это создало прецедент. То есть, страна, член Европейского Союза подписывает отдельное соглашение с другой страной. И конечно европейские чиновники были возмущены. Я это знаю точно. И это резко снизило ставки при поддержке Зеленского внутри Европейского Союза. Теперь Лондон будет открывать свою рабочую группу внутри Украины. И, получается, у нас будет теперь три мощных игрока внутри Украины. Соединенные Штаты Европейский Союз и Лондон У Лондона будет своя рабочая группа, и теперь законопроекты, решения, которые будет принимать украинская власть, она будет согласовывать уже с тремя игроками. Валентин Филиппов: Уже в трёх местах. Ну, вот трезубец, это наша сила в этом. Олег Царев: Напёрсточник, он не сыграет, если у него один наперсток. Валентин Филиппов: Ну да, надо три. Олег Царев: Если три напёрстка, то можно в каком-то шарик и спрятать. То есть, у российского МИДа, и у российской власти, и у пророссийских сил внутри Украины получается возможность уже маневрировать. Если там Соединенные Штаты хотят одного, Лондон хочет другого. И сталкивать эти интересы. Это в том случае, если российский МИД будет играть по серьезному, и будет играть хорошо.

http://ruskline.ru/opp/2021/01/02/kolomo...

612 Серебряная монета в 1 франк весит 5 грамм, золотая монета в 5 франков – 1 гр. 6129, в 10 фр. 3 гр. 2268, в 20 фр. 6 гр. 4516; медная монета 0,05 сантимов весит 5 гр. 613 О весах у Египтян см. FI. Petrie, A Season in Egypt, 1887, in-4° Лондон, 1888, стр. 36 и гр. XX. 614 Часто предполагали, по причине перевода Вульгаты, что кесита имела изображение агнца, но так как звонкая монета была вполне неизвестна во время Иакова, то это предположение неудоприемлемо. Однако, возможно, что кесита имела форму агнца или равнозначаща весу, представляемому агнцем, по сходству с весами ассирийекими и египетскими, имеющими форму львов, быков, уток и т. п. Изъясняют такж название кесита обычаем многих народов древности принимать овцу, как род монетной мены. Сл. pecunia, от pecus. Wilkinson, A popular account of the ancient Egyptians, 2 in-12, Лондон, 1854, t. II, p. 151. Гезениус, Thesaurus linguae hebraeae, p.1241, предполагает, что qesitäh равнялась прибаизительно 4-м сиклям. 615 См. рис. 21. Царь, коленопреклоненный, носит корону; он одет в длинное персидское платье; борода и волосы у него длинны. – Дарию (521–485 до Р. Х.) приписывают введение монеты в Персии, отчего имя дарика от него получило свое происхождение. Образец дариков был, за немногими разностями, один и тот же, во все продолжение персидского царствования. Они становятся монетою самою распространенною в древнем мире. 617 Paucton, Métrologie, 1780, p. 352. – Дарик равнялся 60-й части вавилонской мины и весил 8,40 гр. О различных мнениях, касающихся изъяснения darkemon, ’adarkemon см. Dictionnaire de la Bible, t. II, col. 1294. 618 Все монеты, которые мы даем здесь, воспроизведены в естественную величину, по превосходнейшим образцам Кабинета медалей Национальной библиотеки, в Париже. О дариках см. B.W. Head, The Coinage of Lydia and Persia, in-f., Лондон, 1877, p. 26–30. 619 На серебряном сикле Симона Маккавея изображена чаша. Вокруг нее написано древне-еврейскими буквами: seqel Isrä " el, „израильский сикль“. Вверху чаши – буква , aleph, употребленная, как числительный знак, лля обозначения первого года, в который Симон выбил монету. Этот год есть, вероятно, 138 г. до P. X. (Madden, Coins of the Jews, in-4°, Лондон, 1881, стр. 66). – Ha оборотной стороне того же сикля – ветвь с тремя цветами, представляющая, может быть, жезл Аарона. Yerüsälem qedösäh, „святой Иерусалим“.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

В декабре 1574 года в Англию прибыло специальное посольство от нескольких протестантских князей Германии, чтобы склонить ее в интересах общего блага ко вступлению с ними в союз. Три года спустя немецкие князья снова хлопотали об этом союзе, убеждая Елизавету стать его главой 180 . К английской же королеве обращались с просьбами о помощи и французские гугеноты, когда их собственные силы изнемогали в тяжелой борьбе. Так было, например, в 1562 году, когда главный гугенотский вождь, принц Конде, прислал в Лондон видама Шартрского и Де-ла-Ге, в качестве своих уполномоченных, прося Елизавету поддержать французских протестантов деньгами и вооруженной силой. Несколько лет спустя тот же принц посылал в Лондон кардинала Шатильона, чтобы склонить английскую королеву присоединиться к протестантской лиге 181 . На Елизавету возлагали все свои надежды протестантские штаты Нидерландов, теснимые правительством и войсками Филиппа. Много раз обращались они к королеве Англии с просьбами, чтобы она защитила их от испанской тирании, прибегая в этих случаях к посредству английских дипломатов, или же посылая в Лондон своих специальных уполномоченных. Возмутившимся против Филиппа штатам хотелось, чтобы Елизавета явно и формально приняла их под свое покровительство; они предлагали ей стать по отношению к ним на место Испании и изъявляли готовность признать над собой ее верховенство и платить ей все те подати, которые доселе платились Филиппу. С таким именно ходатайством явилось, например, в 1585 году в Лондон нидерландское посольство, снабженное формальными полномочными грамотами от штатов. В этих грамотах штаты заявляли, что по многим важным причинам они признали необходимым отказать в подчинении Испании и избрать себе другого государя. Восхваляя далее доблести Елизаветы, они усердно просили её оказать им свое содействие и принять их под свое царственное покровительство 182 . В протестантской королеве Англии они видели таким образом свою главнейшую, если даже не единственную, опору в борьбе с католическим фанатизмом Испании.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sokolo...

Я приеду в Лондон 20 апреля. Буду очень рад, если Вы согласитесь позавтракать со мной в «Карлтоне» без четверти час в среду, 21 го. Если Вы принесете с собой новый проект, мы сможем изучить его после завтрака. Я написал Уильяму и надеюсь, он присоединится к нам. Искренне Ваш Дж. Мартин. Ф. А. С. Гуоткин, эсквайр, «Мак Кенна и К°», 14, Уотерлоу Плейс, Лондон. ЮЗ 1. Мы выбрали гостиницу «Черный лев» в Молде не только из за ее чисто английского адреса, который сам по себе был очень убедительным. Мы учитывали также, что майор Мартин родился в Кардиффе. Надеюсь, владельцы гостиницы простят нам, что мы воспользовались их почтовой бумагой и поставили под сомнение удобства, которыми справедливо славится «Черный лев». И, наконец, я попросил своего приятеля, служащего фирмы, нанести последние штрихи на картину письмом на почтовой бумаге фирмы «Мак Кенна и К°». «Мак Кенна и К°», Поверенные в делах Исходящий Мак Л/Едж 14, Уотерлоу Плейс, Лондон, ЮЗ 1. 19 апреля, 1943 Дорогой сэр, Мы благодарим Вас за вчерашнее письмо, в котором Вы возвращаете одобренным проект Вашего завещания. Мы включим пункт о даре в 50 фунтов Вашему вестовому. Мистер Гуоткин вручит Вам чистовой экземпляр, когда встретит Вас за завтраком 21-го сего месяца, с тем чтобы Вы могли его подписать. Налоговый инспектор затребовал у нас сведения о размере Вашего денежного содержания за 1941-1942 гг. для установления суммы пособия, которое Вам следует получить в текущем году. Мы обнаружили, что у нас таких данных нет, и поэтому будем Вам признательны, если Вы их нам сообщите. Искренне Ваши «Мак Кенна и К°». Майору У. Мартину, Военно морской клуб, 94, Пикадилли, Лондон, 31 Когда мы прочли подряд все эти документы, они вызвали у нас представление о живом человеке. Мы считали, что большего сделать нельзя с помощью тех немногих бумаг, которые по логике вещей могут быть найдены в карманах погибшего офицера. Мы приняли некоторые меры предосторожности, прежде чем «вручить» эти письма майору Мартину: все письма, кроме любовных, я носил в своих карманах несколько дней, чтобы они имели нужный вид. С любовными письмами было труднее, особенно с одним из них, написанным на очень тонкой бумаге. Майор, конечно, читал их и перечитывал, и они не могли выглядеть так, будто он их недавно получил. Один из наших офицеров предложил просто смять их и расправить. Но если кусок бумаги смять, никакое разглаживание не скроет того, что он был смят. А разве Билл Мартин смял бы эти письма! И я делал то, что делал бы он: снова и снова читал их и аккуратно складывал. Только в отличие от него я регулярно тер их о свои брюки. 7. Майор Мартин собирается на войну

http://pravmir.ru/chelovek-kotorogo-ne-b...

Лондон: 72-летнему христианскому проповеднику грозит тюрьма за плакат с цитатой из Библии рядом с абортарием Лондон, 27 ноября 2023 г. Стивен Грин. Фото: «Христианский юридический центр» 72-летний христианский проповедник Стивен Грин из города Кармартен (Южный Уэльс), который появился с плакатом со стихом из Библии в " буферной зоне " клиники по прерыванию беременности в районе Илинг (западный Лондон), может быть отправлен за это в тюрьму, пишет газета “Christian Today”. Согласно «Христианскому юридическому центру» (CLC), который встал на сторону проповедника, С. Грин держал плакат со словами из Псалтыри: « Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей» (Пс. 138:13). Данная клиника была одной из первых в стране, на которую распространилось действие «Приказа о защите общественных мест» (Public Spaces Protection Order; PSPO), запрещающего любую пролайферскую деятельность в непосредственной близости от местных абортариев: молиться, протестовать и каким-либо образом выражать одобрение или неодобрение услуг по прерыванию беременности. Совет Илинга решил принять меры в отношении Грина в соответствии со статьей 67 «Закона об антиобщественном поведении, преступности и деятельности полиции» 2014 года. Грину, директору лоббистской консервативной христианской группы «Christian Voice» («голос христиан»), ратующей за «общенациональное покаяние», грозит тюремное заключение на 6 месяцев и штраф в размере £1000. " Был глубоко потрясен, получив повестку из Совета Илинга. Считаю это судебное преследование атакой на саму Библию и свободу слова. Я полон решимости защищать себя и бороться за справедливость», - сказал проповедник в преддверии слушания. " Люди правы, что беспокоятся в связи с законом о буферных зонах. Запрещать христианское свидетельство и контролировать то, что людям можно и нельзя говорить в определенном месте, - это драконовские и антихристианские меры. На карту поставлено очень многое. Если мы не имеем права держать плакат со стихом из псалма на лондонской улице, то у нас нет никакой свободы " , - добавил он.

http://pravoslavie.ru/157507.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КАРЛ I [англ. Charles] (19.11.1600, Данфермлин, Шотландия - 30.01. 1649, Лондон), кор. Англии, Шотландии и Ирландии. Из династии Стюартов; второй сын кор. Англии и Шотландии Якова I Стюарта и Анны Датской. К. род. болезненным и хилым ребенком. По свидетельствам современников, старший брат, наследник престола принц Уэльский Генри, обещал сделать К. архиепископом Кентерберийским, видя его успехи на поприще изучения языков, риторики и теологии (кор. Яков I признавал авторитетность суждений юного К. в богословских вопросах). Карл, принц Уэльский. Гравюра. Нач. XVII в. Мастер С. де Пасс (Национальная портретная галерея, Лондон) Карл, принц Уэльский. Гравюра. Нач. XVII в. Мастер С. де Пасс (Национальная портретная галерея, Лондон) После смерти старшего брата в 1612 г. К. стал принцем Уэльским, унаследовав вместе с титулом земельные владения, коллекции предметов искусства и оружия. В этот период на него оказывали серьезное влияние Джордж Эббот, архиеп. Кентерберийский, и Джеймс Монтегю, еп. Бата и Уэльса, известные своими кальвинистскими воззрениями. С 1616 г. Яков I начал готовить наследника престола к управлению гос-вом: принц участвовал в заседаниях Тайного совета и парламента. Первым опытом международной деятельности стала его поездка в Испанию на переговоры о возможном браке с дочерью императора Свящ. Римской империи Фердинанда II. Этот династический союз по замыслу англ. двора был призван изменить ситуацию вокруг захвата войсками императора Пфальца и изгнания из него курфюрста Фридриха, женатого на сестре К. Елизавете. Главными условиями заключения брака, к-рые ставили испанцы, было смягчение политики англ. короны в отношении католиков, разрешение им открыто исповедовать свою веру и воспитывать детей в католич. вере. Англо-испан. переговоры вызывали сильное недовольство большинства англ. населения, для к-рого «испанец» и «католик» были синонимами врага со времен кор. Елизаветы I Тюдор (1557-1603). Переговоры затягивались, и К. вместе с фаворитом Якова I Джорджем Вильерсом, герц. Бакингемом, решил форсировать события и в февр. 1623 г. инкогнито отправился в Мадрид. Неожиданный приезд принца Уэльского вызвал удивление испан. придворных и, хотя и не оказал реального воздействия на переговоры, позволил К. ознакомиться с политической обстановкой и принять окончательное решение. Его возвращение спустя 7 месяцев в Лондон без инфанты и окончательный отказ от идеи брака с дочерью имп. Фердинанда II вызвало бурное ликование народа.

http://pravenc.ru/text/1681061.html

Clm. 14000, ок. 870). История Сусанны. «Хрусталь Лотаря». 855–869 гг. (Британский музей, Лондон) История Сусанны. «Хрусталь Лотаря». 855–869 гг. (Британский музей, Лондон) К предметам литургического обихода можно отнести золотой переносной алтарь с киворием из Реймса, принадлежавший кор. Арнульфу Каринтийскому (сокровищница Мюнхенской резиденции, 870-890). Несколько проще устроен переносной алтарь из Фульды (порфировая плита, обрамленная серебряным листом с чеканкой; Музей Клюни, Париж, 70-е гг. IX в.). Среди первых образцов статуй-реликвариев можно назвать сильно переделанную впосл. статую св. Веры из Конка (сокровищница аббатства Конк, кон. IX-X в.), при изготовлении к-рой использовались в т. ч. монтированные на деревянное основание фрагменты золотой статуи имп. Диоклетиана, античные геммы и камеи. Во 2-ю группу входят произведения, представляющие собой вариации на тему древнерим. памятников, связанных в первую очередь с имп. культом. Таков миниатюрный бронзовый позолоченный конный памятник Карлу Великому, образцом которого, возможно, стала перевезенная из Равенны в Ахен статуя остгот. кор. Теодориха Великого (2-я пол. IX в., Лувр, Париж). В своеобразной антикизирующей форме реликвария была выполнена миниатюрная серебряная триумфальная арка, украшенная изображениями ангелов и св. воинов в основании; она была подарена Эйнгардом церкви в Маастрихте (не сохр.). К позднеримским и раннехристианским образцам резьбы по камню восходят памятники резьбы по горному хрусталю - вклады поздних Каролингов в монастырские сокровищницы: хрустальный эллипс с изображением Распятия, переданный Карлом Лысым в сокровищницу аббатства Сен-Дени (Британский музей, Лондон, 50-70-е гг. IX в.), и принадлежавший кор. Лотарю II хрустальный шар с 8 сценами истории Сусанны , расположенными по окружности и снабженными, как в книжной миниатюре, noдnucямu-mimuli (Британский музей, Лондон, сер. IX в.). Хрустальная гемма с портретом Лотаря II вошла в т. н. крест Лотаря, изготовленный ок. 1000 г. Лит.: Schlosser J., von. Schriftquellen zur Geschichte der karolingischen Kunst. W., 1892; Krautheimer R. The Carolingian Revival of Early Christian Architecture//The Art Bull. N. Y., 1942. Vol. 24. N 1. P. 2-38; Grabar А., Nordenfalk С. Le haut Moyen Âge du IVe au XIe siècle. Lausanne, 1957; Conant K. J. Carolingian and Romanesque Architecture, 800-1200. Baltimore etc., 1959; Hubert J., Porcher J., Volbach W. F. L " Empire carolingien. P., 1968; Dodwell C. R. Painting in Europe, 800-1200. Harmondsworth, 1971; Beckwith J. Early Medieval Art: Carolingian, Ottonian, Romanesque. N. Y., 1974; Панофский Э. Ренессанс и «ренессансы» в искусстве Запада/Пер.: А. Г. Габричевский. М., 1998. С. 42-51; Нессельштраус Ц. Г. Искусство раннего Средневековья. СПб., 2000.

http://pravenc.ru/text/1681119.html

EI 1 – Encyclopaedia of Islam, first edition – Энциклопедия ислама, первое издание EI 2 – Encyclopaedia of Islam, new edition – Энциклопедия ислама, второе издание EJ – Encyclopaedia Judaica, new English edition – Еврейская энциклопедия, новое английское издание HESPERIS – Institute des Hautes-Etudes Marocaines (Paris) – Высшая школа изучения Марокко (Париж) IOS – Israel Oriental Studies (Jerusalem) – Израильские исследования по востоковедению (Иерусалим) JA – Journal Asiatique (Paris) – Журнал исследований по Азии (Париж) JAOS – Journal of the American Oriental Society (New York) – Журнал Американского Востоковедческого общества (Нью-Йорк) JESHO – Journal of the Economic and Social History of the Orient (Leiden) – Журнал по экономической и общественной истории Востока (Лейден) JHSE – Jewish Historical Society of England (London) – Английское общество по изучению еврейской истории (Лондон) JIMMA – Journal Institute of Muslim Minority Affairs (Jeddah) – Журнал Института по изучению мусульманских меньшинств (Джедда) JJS – Journal of Jewish Studies (London) – Журнал по изучению еврейства (Лондон) JNES – Journal of Near Eastern Studies (Chicago) – Журнал исследований по Ближнему Востоку (Чикаго) JPS – Journal of Palestine Studies (Beirut) – Журнал по изучению Палестины (Бейрут) JRAS – Journal of Royal Asiatic Society (London) – Журнал Королевского общества по изучению Азии (Лондон) JQ – Jerusalem Quarterly (Jerusalem) – Иерусалимский ежеквартальник (Иерусалим) JQR – Jewish Quarterly Review (Philadelphia) – Еврейское ежеквартальное обозрение (Филадельфия) JYCSR – Journal of Yemen Centre for Studies and Research (San’a) – Журнал Йеменского научно-исследовательского центра (Сан’а) MES – Middle Eastern Studies (London) – Исследования по Ближнему Востоку (Лондон) NC – Nouveaux Cahiers (Paris) – Новые тетради (Париж) PI – Politique internationale (Paris) – Международная политика (Париж) PAAJR – Proceedings of the American Academy for Jewish Research (New York) – Протоколы Американской Академии по изучению еврейства (Нью-Йорк)

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Эволюция живописных алтарей и освоение перспективы становятся единым процессом в изобразительном искусстве. В алтарях, одночастных и многочастных, четче выделялись усложненные, тоже «перспективные» (благодаря убывающим вглубь рельефным уступам), резные рамы, само же изображение все заметнее уподобляется уже не иконе, а пространственно-углубленной картине. Сюжетные дополнения к ней располагаются отныне не в обособленных клеймах, а в центральной части (pala) - в виде отдельных эпизодов или скрытых символов, в целом не нарушающих единства места действия, а также общего натуроподобия. Средневек. архаизмы (позолота, пестрота колорита, рельефно-предметная отделка декоративных деталей, разноплановость действия и т. д.) особенно прочно удерживаются в стиле «интернациональной готики» (популярной во мн. странах Европы в пору становления Ренессанса) и обостряют соседствующие с ними в рамках одного произведения новации, делая их еще выразительнее. Видение св. Евстафия. Ок. 1438–1442 гг. Худож. Антонио Пизанелло (Национальная галерея, Лондон) Видение св. Евстафия. Ок. 1438–1442 гг. Худож. Антонио Пизанелло (Национальная галерея, Лондон) Церковные алтари, утрачивая строгую иконность, все явственнее отражают окружающую реальность, благодаря чему плоскость доски, прежде незыблемая, предстает зрительно «исчезающей». Так, в большом алтаре «Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано (т. н. алтаре Строцци, 1423; Галерея Уффици, Флоренция) единое живописное пространство (в главной сцене «Поклонения волхвов») делает традиц. 3-частность обрамления декоративной, а в пределле данного алтаря (с «Рождеством» и «Благовещением пастухам»), видимо, впервые осуществлено и световоздушное единство композиции - естественный свет луны совмещен со сверхъестественным сиянием Младенца Христа и ангелов. В живописи Пизанелло впечатляет не только виртуозное умение с готическим изяществом скомпоновать и орнаментально оформить фигуры, но и яркий талант анималиста и мастера пейзажных деталей, напр. в «Видении св. Евстафия» (ок. 1438-1442, Национальная галерея, Лондон), близком по духу к сказочной атмосфере рыцарского романа. Паоло Уччелло, мастер порой весьма архаичный (несколько «игрушечная» «Битва св. Георгия с драконом», ок. 1470; Национальная галерея, Лондон), выступает и как создатель подчеркнуто резких, форсированных перспективных построений, используя их ради максимальной образной экспрессии, как, напр., в «катастрофически» динамичной фреске со сценой «Потоп» в капелле Кьостро-Верде флорентийской ц. Санта-Мария-Новелла (1425-1430).

http://pravenc.ru/text/2033721.html

Да, сверх того, король захотел владеть всем королевством по своей воле, как в других государствах государи владеют, а здесь искони земля вольная и прежние короли ничем не владели, а владел всем парламент, думные люди. Начал было король все делать по своей воле, но парламент этого не захотел, арцыбискупа и иезуитов многих казнили, и, видя король, что парламент начал владеть по своему обычаю, как искони повелось, а не по королевскому хотению, выехал из Лондона с королевою сам, никто его не высылал, а сказал, что поехал гулять в другие города; выехавши из Лондона, королеву отпустил во Французскую землю, а сам начал воевать, но парламентская сторона сильнее. В парламенте сидят в двух палатах; в одной палате сидят бояре, в другой – выборные из мирских людей, из служилых и торговых; в парламенте сидят с 500 человек, а говорит за всех один речник». В Гринвиче гонца встретили от имени Английского королевства бояр и всяких чинов думных людей и повезли в Лондон опять в богато убранном судне. В Лондоне у гонца спросили: «От царского величества к парламенту с тобою грамота и приказ какой есть ли?» Дохтуров отвечал: «К парламенту грамоты и приказу никакого нет, пусть парламент отпустит меня к королю немедленно, пристава, корм и подводы мне даст, да велел бы парламент мне быть к себе, и я стану говорить им самим». Парламент долго не давал ответа, отговариваясь тем, что зашли воинские дела многие, сидят беспрестанно, готовят собранье большое ратным людям. Наконец, 20 декабря, парламент велел объявить Дохтурову: «Парламент тебя к королевскому величеству не отпустит, чтоб царского величества имени порухи не учинилось и на дороге над тобой от воинских людей какого дурна не было, да и потому не отпустит, что за королевским величеством тех людей, которые торгуют в Московском государстве, никого нет, вся компания за парламентом, а не за королем. Пишет к парламенту король беспрестанно о мире и хочет быть в Лондон, и как скоро он в Лондон приедет, то тебе идти к нему будет вольно, если же король в Лондон не будет, то парламент отпустит тебя на первых кораблях с великою честию».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010