Особую остроту и требовательность проповеди Иисуса придавала Его уверенность в близости окончательного пришествия и наступления Царствия Божия 124 . Оно вот-вот наступит, еще до созревания плодов смоковницы 125 . Во всяком случае, при жизни «рода сего» 126 , то есть современного поколения; даже апостолы едва успеют обойти города Израилевы (см. Мф. 10, 23 ). Христос говорил о покаянии и о вере в Его весть как о последнем шансе, когда нужно немедленно совершить свой выбор. Особенно это чувствуется в притчах, где «нота предостережения звучит громко и отчетливо. Например, в притче (или притчах) об отсутствующем хозяине дома, к возвращению которого должны быть готовы слуги ( Мк. 13, 34–36 ; Лк. 12, 36–38 ; Мф. 24, 42. 45–51 ; Лк. 12, 42–46 ); в притче о воре, который приходит неожиданно ( Мф. 24, 43–44 ; Лк. 12, 39–40 ), в притче о десяти девах ( Мф. 25, 1–12 )» 127 Наступление Царства Христос описывал и как завершение истории этого мира с его неправдой, неверием и несправедливостями: грядущее Царство Божие принадлежит «нищим» (см. Мф. 5, 3 ; Лк. 6, 20 ). При этом Он описывал его в терминах иудейской апокалиптики: 24 ...Солнце померкнет, и луна не даст света своего, 25 и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. 26 Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. 27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба ( Мк. 13, 24–27 ). Обостренное ожидание скорого наступления Царствия Божия сохранялось и первым христианским поколением. Правда, довольно скоро Церкви пришлось смириться с необходимостью существовать в истории еще сколь угодно долго (вот уже две тысячи лет: могли ли об этом предположить первые христиане?!) В результате убеждение в буквально скором наступлении Царства Божия неизбежно дополнилось необходимыми новыми истолкованиями. А жизнь поначалу не обремененной никакими земными, историческими заботами Церкви очень быстро стала приобретать формы, которые бы позволяли ей существовать в различных условиях истории, не теряя преемства апостольской, то есть изначальной веры и церковного единства.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristos...

7 . И именно это предсказывает Симеон, когда говорит: «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Ты знаешь, Мария, что носишь Младенца, оставаясь девой, Ты слышала от архангела Гавриила: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя» ( Лк.1:35 ). «Оружие» неверности пронзит Тебе душу, и меч сомнения поразит Тебя, и помыслы будут раздирать Тебя, когда Ты увидишь Его. Ты слышала, что Его называют Сыном Божьим, Ты знаешь, что Он зачат без мужского семени, что Он распят и умер и подвергся наказанию людей, что перед концом Он произнес: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф.26:39 ). «И Тебе Самой оружие пройдет душу». 8 . «Да откроются помышления многих сердец» ( Лк.2:35 ). У людей есть порочные помыслы, которые открываются, чтобы вывести их на свет и уничтожить, а когда они подавлены и умерщвлены, то перестают существовать, их поражает Тот, Кто умер за нас. Ибо пока эти помыслы сокрыты и не выведены на свет, уничтожить их невозможно. Поэтому и мы, если согрешим, то должны сказать: «Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “Исповедаю Господу преступления мои”» ( Пс.31:5 ). Ибо если мы поступаем так и открываем наши прегрешения не только Богу, но также тем, кто может исцелить наши раны и грехи, то беззакония наши будут стерты Тем, Кто сказал: «Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако» ( Ис.44:22 ). 9 . Необходимо было, чтобы спаслись и женщины, поэтому вслед Симеону пришла женщина-пророчица, о которой сказано: «Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова» ( Лк.2:36 ). Какой замечательный порядок! Женщина не приходит прежде мужчины, но сначала приходит Симеон, берет Младенца и носит Его на руках своих, а затем приходит Анна. Ее слова в точности не записаны, сказано лишь, что «она… славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме» ( Лк.2:38 ). Эта поистине святая женщина удостоилась получить дух пророчества, ибо своей долгой целомудренной жизнью и долгими постами она поднялась так высоко.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

«Таилась пять месяцев», т.е. скрывалась от взора соседей. Причина этого «скрывания себя» не указана. Может быть, Елисавета просто хотела сосредоточиться сама в себе, не развлекая себя ничем посторонним в новом своем положении. Это видно и из ее слов, в которых она выражала благодарность Богу за снятие с нее поношения бездетства. Она при этом ничего не говорит о значении ребенка, который должен родиться от нее. Очевидно, что Захария, следуя повелению Ангела молчать, ничего не сообщил ей о бывшем ему откровении. Лк.1:26 .  В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, Лк.1:27 .  к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. «В шестой месяц» – по зачатии Иоанна Предтечи Елисаветою (ср. стих 36), т.е. примерно в марте 749 года от основания Рима. «В город Галилейский». См. комментарии к Мф.2:22–23 . «К Деве...». См. комментарии к Мф.1:18–19 . По церковным преданиям, Пресвятая Дева, дочь Илия, иначе Елиакима, и Анны, будучи трехлетнею отроковицей, по обету Ее родителей приведена была на жительство в храм, где и воспитывалась благочестивыми женщинами, жившими при храме в особом помещении. Повзрослев, Она принесла обет девства на всю жизнь, и Иосифу Она была обручена только для сохранения девства и для того, чтобы Иосиф мог дать свое имя родившемуся от Нее Мессии (Сын Иосифа – Лк.3:23 ). Пресвятая Дева не должна была подвергнуться нареканиям и осуждению, когда бы обнаружилось, что Она не праздна (свт. Иоанн Златоуст ). «Из» рода «Давидова». Это прибавление может относиться и к Иосифу, и к Марии. Вероятнее, впрочем, полагать, что здесь, в первоначальном еврейском источнике рассказа, обозначено происхождение Иосифа прежде всего, так как женских родословий евреи обычно не приводили в своих повествованиях. По преданию, Пресвятая Дева читала в это время книгу пророка Исаии, именно то место из нее, где содержится пророчество о рождении Еммануила от Девы, и размышляла о том, кто будет эта великая Дева. Лк.1:28 .  Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

– «По слову Твоему»: но предсказанию, данному мне от Тебя Святым Твоим Духом (ст. Лк.2:26 ). Теперь умру спокойно, с миром, «ибо видели очи мои спасение Твое», т. е. спасение, Тобой обещанное миру, – спасение, устрояемое искупительной жертвой Мессии, которого видят теперь очи мои. Дело спасения созерцает старец в лице Младенца, имеющего совершить оное. – «Уготовал пред лицем всех народов»: в пророческом воодушевлении созерцает старец дело спасения уже совершившимся или совершающимся «перед лицем» – в виду всех народов мира, характеризуя далее (ст. Лк.2:31 ) отношение этого спасения к язычникам и Иудеям. Это спасение или Спаситель есть «свет» к просвещению язычников и слава народа Божия. – Оно вышло от Израиля ко всем язычникам ( Ин.4:22 ) и снова со временем возвратится к Израилю ( Рим.11:25–36 ), как солнце, совершив круг свой ( Еккл.1:5 ), исходя от востока, озарив вселенную в течении своем и снова возвратясь к востоку, откуда начало путь свой. «Свет»: см. прим. к Лк.1:78–79 парал. – «И славу»: прославление народа. В приготовлении этого спасения для всего человечества в продолжение всей истории народной жизни евреев и в совершении дела спасения у них – величайшая слава народа этого на все времена. Лк.2:34–35 . «Благословил их» (святое семейство) «Симеон»: призвал на них благословение Божие.– «Лежит сей» (Младенец) «на падение и на восстание»: указывается на следствия того нравственного суда, который произведен будет явлением и действиями Христа ( Ин.3 и дал. ср. Ис.8:14 . Мф.21:22, 44 . Деян.4:11 . Рим 9:33 . 1Пет.2:6 ). Многим предстоит соблазниться о Мессии, преткнуться об этот камень соблазна и пасть нравственно в неверие и через неверие в развращение: другим же многим предстоит восстать через веру в Иисуса как Христа в новую нравственную жизнь. « «На падение и на восстание»: на падение неверным, на восстание верующим. Для одних Он камень претыкания и камень соблазна ( 1Пет.2:7 ), именно для тех, которые не познали, ниже уразумели, но во тьме ходят, или служат идолам, или не прозирают далее письмени, и не хотят, и не могут просветиться чем-либо, кроме письмени.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Толстовцы основываются на словах: „не противься злому, но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду»; „ не судите, да не судимы будете»; „не клянись». Сопоставим тексты эти с иными: „не мир пришел Я принести на землю ,,но меч» ( Мф. 10:34 ). „У кого нет, продай одежду свою и купи меч «( Лк.22:36 ). „Они сказали: Господи! вот здесь два меча. Он сказал им: довольно». ( Лк.22:37 ). „Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут... если же траву... Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры» ( Лк.12:27–28 ). „Если кто приходить ко Мне и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником». ( Лк.14:26 ). „Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее... и враги человеку домашние его» ( Мф.10:35 ). Достаточно вдуматься в логичные последствия буквальная понимания этих текстов, слепой верности мертвящей букве их, без согласования их с животворящим духом правды Божией, для того, чтобы отнестись осторожно и к букве серии первых текстов, понимая, что и их буква, не согласованная с животворящим духом правды Божией, может тоже быть мертвящею, приводить к нравственным требованиям, ничего общего с благоразумием и здравым смыслом не имеющим, превратить жизненную правду веры в благоглупость и нелепую утопию. Дело в том, что правда Божия – вечный неизменный идеал; требования правды Божией, не только самое практичное и разумное, но и неизбежное, насущная потребность разумной любви для всех любящих, ставших любовь достоянием Божиим, и совершенно неприменимы там, где души и жизнь не стали достоянием Божиим, неприменимы, именно в том размере, насколько они еще не стали достоянием Божиим. Все Откровение – один вдохновенный призыв стать достоянием Божиим и подробное противоположение правды Божией злу, свободы от нее, потому, что является признаком отчужденности от Бога и правды Его, признаком непринадлежности Богу, что так необходимо понимать для того, чтобы покаяться, полюбить и возжелать стать достоянием Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Neplyu...

Итак, некоторые говорят, будто это одна и та же женщина, а Златоуст — что указанные две. Есть же некоторые, насчитывающие даже трех: двух вышеупомянутых — (помазавших Христа) в преддверии Его страданий, а третью — иную, сделавшую это раньше их, скорее всего первой, — где-то посередине евангельской проповеди (Господа). То была блудница и грешница, возлившая миро на ноги Христа в доме Симона, но не прокаженного, а фарисея, наедине, без свидетелей, когда и соблазнялся (этим) один фарисей, и награду ей даровал Спаситель — прощение грехов. О ней только одной, (появившейся), как уже сказано, около середины (благовествования Христова), упоминает святой Лука в своем Евангелии (Лк. 7, 36—50). И после рассказа об этой блуднице сразу прибавляет следующее: После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие (Лк. 8, 1), откуда видно, что это было не во время (Его) страданий. Итак, (некоторые) думают, судя и по времени, и по принимавшим Его, и по месту, и по лицам, и по домам, также и по образу миропомазания, что женщин было три: две — блудницы, а третья — сестра Лазаря Мария, славившаяся чистым житием. И один был дом фарисея Симона, другой — Симона прокаженного в Вифании, и еще один — дом Марии и Марфы, сестер Лазаря, тоже в Вифании. Это можно вывести из того, что две вечери приготовили Христу, и обе в Вифании: одну — за шесть дней до Пасхи в доме Лазаря, когда возлежал с Ним и Лазарь, как передает сын громов (Иоанн): за шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его (Ин. 12, 1—3). Другую же вечерю сотворили Ему за два дня до Пасхи, когда Христос находился еще в Вифании, в доме Симона прокаженного, и пришла к Нему блудница, возливая (на Него) драгоценное миро, как повествует святой Матфей: Иисус сказал ученикам (Своим): вы знаете, что через два дня будет Пасха (Мф. 26, 1—2); и вскоре прибавляет: Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову (Мф. 26, 6—7). Согласно с ним говорит и Марк: Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И когда Он был в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина, и так далее (Мк. 14: 1, 3).

http://pravoslavie.ru/1865.html

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус, в славу Бога Отца ( Флп. 2:6–11 ). В литургических книгах очень часто одно выражение, заимствованное из Священного Писания, служит сигналом к тому, чтобы слушатель восстановил в уме весь контекст, в каком это выражение родилось. В данном случае выражение «в славу Бога Отца» напоминает об искупительном подвиге Спасителя, Который взошел на крест ради спасения людей. Се Агнец. Покровец. 1660-е гг. Мастерская боярыни Аксиньи Милославской (Русский музей, Санкт-Петербург) К песнопению «Един Свят…» присоединяется причастный стих, который бывает разным для каждого дня недели. Так, например, в воскресенье поется: «Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних» ( Пс.148:1 ). Для других дней недели, а также для праздников положены иные стихи из Псалтири. В отдельных случаях причастный стих может быть заимствован не из Псалтири, а из иной библейской книги или из литургических текстов. Раздробление Агнца После того как священник поставил Агнец обратно на дискос, диакон произносит: «Раздроби, Владыко, святый Хлеб». Священник разделяет Агнец на четыре части, произнося: Раздробляется и разделяется Агнец Божий, раздробляемый и неразделяемый, всегда ядомый и никогдаже иждиваемый, но причащающияся освящаяй. Раздробляется и разделяется Агнец Божий – раздробляемый, но не разделяемый, постоянно съедаемый и никогда не иссякающий, но причащающихся освящающий. Раздробление Часть с надписью ИС будет вложена в чашу с Кровью Христовой; часть с надписью ХС будет употреблена для причащения священнослужителей, а части с надписями НИ и КА – для причащения мирян. Символизм раздробления Агнца связан прежде всего с воспоминанием о преломлении хлеба, которое Иисус Христос совершил на Тайной вечере ( Мф.26:26 ; Мк.14:22 ; Лк.22:19 ), а также в других случаях, описанных в синоптических Евангелиях ( Мф.14:19; 15:36 ; Мк.6:41; 8:6 ; Лк.9:16; 24:30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Второе пришествие Христово будет весьма отличаться от первого: пострадать за нас Сын Божий приходил в уничижении, в смиренном виде, а судить нас приидет во славе Своей, и вси святии ангели с Ним ( Мф.25:31 ) 87 . Когда Иисус Христос придет на суд, об этом не знает никто не только из людей, но даже из ангелов, а знает один только Бог ( Мф.24:36 ). День суда придет совершенно неожиданно и внезапно для людей, как вор ночью ( 2Пет.3:10 ) 88 . А потому мы должны жить так, чтобы всегда быть готовыми встретить Господа, грядущего с неба. Спаситель говорит: Бдите убо, яко не весте дне ни часа, в оньже Сын человеческий приидет ( Мф.25:13 ). Итак, бодрствуйте, потому что вы не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. Ап. Петр пишет: Не коснит Господь обетования, якоже нецыи коснение мнят: но долготерпит на нас, не хотя, да кто погибнет, но да вси в покаяние приидут: приидет же день Господень, как тать в нощи ( 2Пет.3:9–10 ). Не медлит Господь исполнением обетования (то есть обещания о суде над всеми), как некоторые почитают то медлением: но долготерпит нас (то есть долго терпит, не наказывая нас), не желая, чтобы кто погиб, но, чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать (то есть вор) ночью. Впрочем, хотя время второго пришествия Христова и неизвестно, однако же для ободрения праведников и вразумления грешников Господь и Сам непосредственно и через Своих апостолов благоволил открыть некоторые признаки близости Своего второго пришествия. Признаки эти – следующие: 1) Проповедание Евангелия Христова по всей вселенной, во свидетельство всем народам ( Мф.24:14 ), причем в самые последние времена произойдет обращение многих евреев в христианство ( Рим.11:25–26 ); 2) Уменьшение веры и любви между людьми и умножение пороков и беззаконий ( Мф.24:12 ; Лк.18:8 ); 3) Необыкновенные явления в мире физическом и страшные бедствия, и неустройства в жизни народов ( Мф.24:6–8, 29 ; Лк.21:9–11; 25–26 ); 4) Пришествие антихриста. Антихрист – «противник Христа», человек беззаконный, который явится перед кончиной мира и будет находиться под особенным влиянием дьявола; он станет выдавать себя за Бога и требовать себе божеского поклонения, будет стараться истребить на земле христианство , проповедуя обольстительное учение и совершая силой дьявольской ложные чудеса, и вместо того сам погибнет ужасным образом ( 2Фес.2:3–11 ; Апок.13:2–7; 15–17; 19:19–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Ты воздвигал расслабленных с одров, вызывал и мертвых из гробов. К Тебе прокаженный вопиял; Господи! если хочешь, можешь меня очистить; и Ты сказал ему: хочу, очистись ( Мф.8:3 ); и тот исцелился. Да не продолжу моего слова, взирая на дела великого Бога, скажу одно, что Ты Сам сказал: «слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» ( Мф.11:5 ). И потому чрезвычайно дивились о Тебе люди и говорили: «все хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими» ( Мк.7:37 ). Но Ты «вчера и сегодня и во веки Тот же» ( Евр.13:8 ). Как прежде никто из приходящих к Тебе с верой не отходил ни с чем, так и ныне Ты всем, призывающим Тебя во истине, Помощник и Покровитель. Много сотворил Ты чудес для погибшего дома Израилева, но еще более того обещаешь сделать верующим в Тебя: «и дам вам сердце новое, – сказал нам, – и дух новый дам вам» ( Иез.36:26 ). Сего обновления души моей ожидая, молю Тебя, Господи: спаси меня, хотя ничего спасительного для души не делаю я, исцели ее смертоносные язвы, хотя и не радит она об исцелении их. Ибо Ты исцелил же бесноватого, который был слеп и нем, сотворил его здоровым, хотя не было у него смысла и просить Тебя о том. Не мог он видеть, не мог и говорить; дьявол повредил и самый рассудок у него, так что не понимал он и болезни своей, и при всем том Ты исцелил его ( Мф.12:22 ). Ей, благосердный, вожделенно Тебе спасать грешников; сие приятно и ангелам Твоим, как возвестил нам, что «на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках» ( Лк.15:7 ). И Ты пришел из недр блаженной жизни к сидящим во тьме и сени смертной не ради праведников, но чтобы взыскать и спасти нас погибших ( Мф.18:11 ). Потому, хотя я и низвержен ныне и нахожусь в стране и тени смертной, но, согласно слову пророчества, «верую, что увижу благость Господа на земле живых» ( Пс.26:13 ). Ибо Ты Сам возвестил нам: «кто из вас, имея овцу, если она упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит» ( Мф.12:11 )? Если и человек жалостлив к овце, упадшей в яму, то Всеблагому ли не жаль меня, погибающего грешника? Слышу еще от Самого Господа, что самарянин умилосердился над израненным от разбойников, обмыл его раны, облил елеем и перевязал их, посадил его на осла, привез в гостиницу, и там не оставил его без своего попечения ( Лк.10:25–37 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Filejsk...

Токмо, еже имате, держите – слова эти относятся к тем добродетелям фиатирцев, какие были указаны в стихе 19-м: «а) милосердию их и любви к ближнему; б) сознательному усвоению ими догматов христианской веры; в) терпеливому перенесению ими земных несчастий и скорбей и г) христианскому стремлению к большему совершенству» 106 . Дондеже прииду – добавлено для того, чтобы фиатирцы никогда не забывали о будущем Пришествии Господа, как много раз и заповедал Сам Он, уходя, в Евангелии (см., например: Мф.24:42; 25:13 ; Лк.12:36; 21:36 и особенно Мк.13:33–38 , где Господь сравнивает нас с привратником у дверей, который всегда должен быть наготове, чтобы встретить своего господина). 26–29. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам. Эти стихи (26–29) о награде Фиатирской церкви имеют особенную близость к последнему призыву стихов предыдущих 107 . Тот, кто побеждает и соблюдает дела Христовы (подвиги добродетели) до конца, подобен именно фиатирцам, дела коих лишь возрастали с течением времени и коим заповедано и дальше лишь хранить то, что имеют. И вот им обещается власть, которую Небесный их Владыка уподобляет Своей собственной царственной власти, полученной им от Отца: эта власть – над язычниками. В соответствие третьей заповеди блаженства награда эта дается им за отмеченное уже смиренное, кроткое положение их среди гордых и властных (язычников, а равно и полуязычников, какими были высокомерные и презрительные члены кружка Иезавели). Им, нищим духом, обещается не только богатство, но и царственное величие над всеми теми, превозносящимися. И как Сам Он пасет народы жезлом железным (см.: Откр.19:15 ), так такою же крепкою и несокрушимою властью будут править язычниками и они, так что все видимые, именно кажущиеся, земные величия отпадут и сокрушатся, как ничтожные в непрочности своей глиняные сосуды, ибо – припомним опять евангельское слово – высокое в человецех 108 мерзость есть пред Богом ( Лк.16:15 ). Святой Андрей Кесарийский в этой власти над язычниками видит и «суд над неверными и отступниками, чрез который прельщенные, будучи судимы уверовавшими во Христа, сокрушатся, как жезлом пасомые: Мужие ниневитстии востанут на суд с родом сим и осудят его ( Мф.12:41 ) – сказал Господь. Слова: Якоже и Аз приях от Отца Моего, как и в других подобных местах, сказаны по человечеству, ради восприятия плоти» 109 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010