Притча о злых виноградарях Скачать (MP3 файл. Продолжительность 10:46 мин. Размер 7.8 Mb ) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! В сегодняшнее воскресенье мы вспоминаем притчу Господа о злых виноградарях . Эта притча имеет два уровня толкования. С одной стороны, это некий образ смерти Сына, Который был убит злыми пастырями-виноградарями за оградой виноградника. С другой стороны, эта притча – о душе каждого человека, от которой Бог ожидает духовных плодов. Весь рассказ притчи построен на деталях повседневного быта древних иудеев. В каждом винограднике был свой пресс, точило, в котором из виноградных гроздьев выдавливали сок, была сторожевая башня для охраны от воров и была изгородь, которая защищала от диких зверей и непрошеных гостей. Хозяева виноградников нередко сдавали их в аренду наемным управляющим, получая свою прибыль в виде денежной ренты или определенной части урожая. Все детали притчи взяты из общеизвестных фактов, которые не имели никаких вторых смыслов для тех, кто не читал Священного Писания. Однако не таковыми были слушатели, окружавшие Иисуса Христа. Начитанные в Законе первосвященники и старейшины (см.: Мф. 21: 23), конечно, догадались, что в данной притче следует искать иносказание. Образ виноградника был очень известным пророческим символом. Исаия прямо говорил, что «виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев» (Ис. 5: 7). Раз Хозяин виноградника – Бог, то виноградари – это религиозные руководители Израиля, на которых Бог возложил ответственность за благо народа. Слуги, которые были посланы один за другим, – это пророки, которых правители Израиля отвергли и убили. Сын, пришедший последним, – Сам Иисус Христос, Которого убили за стенами Иерусалима. Такое толкование образов не было изобретено Иоанном Златоустом или Феофилактом Болгарским. Евангелист Матфей пишет, что поняли эту притчу именно так первосвященники и фарисеи, притча о злых виноградарях была рассказана Господом для них (см.: Мф. 21: 45). И, как видно из текста Евангелия, они пришли в ярость не только из-за того, что причиной убийства прямо названа зависть по отношению к Сыну Человеческому («Пойдем, убьем его и завладеем наследством его». – Мф. 21: 38), но и то, что Христа им не одолеть. Он – краеугольный камень (см.: Мф. 21: 42). «Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Лк. 20: 18).

http://pravoslavie.ru/73431.html

Разделы портала «Азбука веры» Богослужения Последование богослужений наряду Православный календарь Понедельник, 20 мая 2024 г. (7 мая ст.ст.) Седмица 3-я по Пасхе Глас 2, Поста нет Воспоминание явления на небе Креста Господня в Иерусалиме (351) . мч. Акакия сотника (303) . прп. Нила Сорскаго (1508) . прпп. Иоанна Зедазнийского и учеников его: Авива, епископа Некресского, Антония Марткопского, столпника, Давида Гареджийского, Зенона Икалтойского, Фаддея Степанцминдского, Исе (Иессея), епископа Цилканского, Иосифа, епископа Алавердского, Исидора Самтавийского, Михаила Улумбойского, Пирра Бретского, Стефана Хирсского и Шио Мгвимского (VI) (Груз.) . Обретение мощей прп. Нила Мироточивого, Афонского (1815) . Собор преподобных отец Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря. сщмч. Михаила Околовича, пресвитера (1938) . иконы Богородицы Жировицкая (1470) . иконы Богородицы Любечская (XI) . Литургия свт. Иоанна Златоуста. Лит.: Ап.- Деян.6:8-7:5,47-60 Ев.- Ин.4:46-54 прп.: Утр.: Мф.11:27-30 Лит.: Ап.- Гал.5:22-6:2 Ев.- Лк.6:17-23 Тропари, кондаки, молитвы и величания Тропари и кондаки дня Тропарь небесных чинов Бесплотных, глас 4 Небесных воинств Архистратизи,/молим вас присно мы недостойнии,/да вашими молитвами оградите нас/кровом крил невещественныя вашея славы,/сохраняюще нас, припадающих прилежно и вопиющих:/от бед избавите нас,//яко чиноначальницы вышних Сил. Кондак небесным чинам Бесплотным, глас 2 Архистратизи Божии,/служителие Божественныя славы,/Ангелов начальницы, и человеков наставницы,/полезное нам просите, и велию милость,//яко Безплотных Архистратизи. воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме Тропарь воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме, глас 8 Креста Твоего образ ныне паче солнца возсия,/егоже от горы святыя даже до лобнаго места простерл еси/и в нем Твою, Спасе, крепость уяснил еси,/сим укрепляя нас,/и спасай выну в мире//молитвами Богородицы, Христе Боже, и спаси нас. Кондак воспоминания явления на небе Креста Господня в Иерусалиме, глас 4

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-05-...

Αρχεο Поздравление Папы Римского Франциска Святейшему Патриарху Кириллу с праздником Светлого Христова Воскресения 24 Απριλου 2022 τος 10:30 Папа Римский Франциск  поздравил Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с праздником Светлого Христова Воскресения. Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси «Был мучим и изъязвлен, но исцеляет всякую болезнь и всякую немощь. Возносится на древо и пригвождается; но восстанавливает нас древом жизни... Умирает, но животворит и разрушает смертью смерть. Погребается, но восстает. Нисходит в ад, но возводит из него души» (свт. Григорий Богослов. Слово 29. О Боге Сыне) Ваше Святейшество! По Своей благости Господь вновь сподобил нас праздновать Пасху. В эти дни, когда мы ощущаем всю тяжесть страданий членов нашей человеческой семьи, сокрушенных насилием, войной и многочисленными проявлениями несправедливости, будем вновь с благодарным сердцем дивиться тому, что Господь принял на Себя все зло и всю боль нашего мира. Он сделал это на все времена и повсюду во вселенной силой Своего Креста, сыновне предав Себя в руки Отца (см. Лк. 23:46). Послушный воле Отца, в единстве Духа Иисус положил Свою жизнь, дабы разрушить смерть. Воистину, смерть Христова стала началом новой жизни и освобождения от уз греха и поводом для нашей Пасхальной радости, открыв перед всеми людьми путь из тени мрака к свету царства Божия. Дорогой брат! Будем же молиться друг за друга, дабы мы могли нести заслуживающее доверия свидетельство о евангельской вести о Воскресшем Христе и о Церкви как всеобщем таинстве спасения, чтобы все могли войти в царство «праведности и мира и радости во Святом Духе» (Рим. 14:17). Да преобразит наши сердца Дух Святой и да соделает нас истинными миротворцами, особенно для раздираемой войной Украины, дабы как можно скорее великий Пасхальный переход от смерти к новой жизни во Христе стал реальностью для украинского народа, жаждущего новой зари, которая положит конец тьме войны. Объединенные взаимной молитвой, мы предаем наши Церкви и всех наших братьев и сестер заступничеству Марии, Матери Божией, которая была со своим Сыном в Его страдании и смерти и разделила радость Его воскресения. Сердечно желаю Вашему Святейшеству радостной и благословенной Пасхи! Христос Воскресе! Календарь ← 23 Ιανουαρου 2024 τος © Patriarchia.ru , 2005 – 2024 Με την επιφλαξη παντς νομμου δικαιματος © Сделано в Κατασκευ απ Stack Group

http://patriarchia.ru/gr/db/text/5919237...

Слово митрополита Псковского и Порховского Тихона, произнесенное в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре в Великий Пяток 2022 года.      Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа! Неслучайно именно сейчас, когда боль и скорбь междоусобной брани наполняет Святую Русь, Церковь ставит нас перед Плащаницей Спасителя, перед страданиями Господа нашего Иисуса Христа. Тогда даже апостолы видели в Его страстях лишь земное: образ мира сего, торжество бессмыслицы, безутешное горе, победу смерти. Эта ужасающая картина настолько парализовала и духовно ослепила апостолов, что они не могли даже вспомнить о грядущем Воскресении. Апостолы бежали. Пётр пытался преодолеть себя и последовал за Учителем. Но трижды отрёкся от Него. Никодим и Иосиф, будучи членами Синедриона, конечно же, присутствовали на суде над их Учителем, но «страха ради иудейска» и слова произнести не смогли, чтобы поддержать Того, Кто вверял им глаголы Жизни Вечной. И наконец, как конечное торжество дьявола – победа безнадежия и отчаяния – самоубийство Иуды... Мертвые от ужаса перед происходящим, оцепеневшие перед казавшимся им не менее беспросветным будущим, ученики тогда были способны лишь похоронить мертвеца. Иосиф с Никодимом, жены-мироносицы, любовью преодолевая свои страхи, смогли лишь так послужить Господу – похоронить Его тело. Петр рыдал горько. Апостолы в страхе заперлись в доме и пребывали в безутешной печали. Но есть в мире и другой, Божественный взгляд на страдания, исполненные не просто смысла, а смысла Высшего. Мы помним слова Спасителя: «И волос с головы вашей не пропадет…» (Лк. 21:18). Господь Иисус Христос, умирая как человек на Кресте, переживает высшее испытание – богооставленность: «Боже Мой! Боже Мой! Почто Мя оставил еси?» (Мф. 27:46). Но это оставление ненадолго. Последние слова Господа на Кресте были другие – слова величайшего торжества: «Совершилось!» (Ин. 19:30). Свершилось то, зачем Он был послан на землю: исполнить волю Божию о спасении людей. И уже скоро мы после кажущейся бессмыслицы и кажущегося торжества страданий и зла увидим Воскресение – победу Промысла Божия. Без воли Божией никакие испытания не могут свершиться над человеком. И если нам не понятно, почему происходят те или иные события, в чём их смысл, святые отцы говорят нам: «Не пытайтесь вы, смертные, ограниченные люди, понять это сразу». Промысл Божий открывается для людей лишь во времени. Сегодня Церковь стоит у Плащаницы Христовой, у иконы страдающего Христа и чает Воскресения и уразумение всех тех смыслов, которые пока нам непонятны, но известны Ему в Его Божественном Промысле. Аминь. Рейтинг: 9.8 Голосов: 291 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Ahдpiй 25 апреля 2022, 23:05 Воистину Воскресе! Наталья 24 апреля 2022, 11:54 Спасибо! Христос Воскресе! Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/145847.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВАРТИМЕЙ [греч. Βαρτιμαος], имя слепого, исцеленного Христом во время Его последнего путешествия в Иерусалим (Мк 10. 46-52). Точная этимология имени В. остается предметом споров, но, по всей вероятности, его можно перевести с арам. как «сын Тимея». Когда В., сидевший у дороги в Иерихон и просивший милостыню, услышал, что приближается Иисус с учениками, он воскликнул: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня». По вере в Христа В. был исцелен. Обращение к Иисусу «Сын Давидов» отражает веру в Него как в национального Мессию Израиля, ожидаемого царя из рода Давида - освободителя народа от иноплеменного владычества (Ps Sol 17. 21; Иез 34. 23-24). Такими же словами иудеи встречают Иисуса в рассказе евангелистов о Входе Господнем в Иерусалим (Мк 11. 10; Мф 9). Неск. отличающиеся описания исцеления слепого (или слепых) встречаются также в Мф 20. 29-34 и Лк 18. 35-43. Согласно Евангелиям от Матфея и Марка, чудо исцеления произошло после того, как Иисус выходил из Иерихона , евангелист Лука указывает, что оно произошло, когда Иисус приближался к городу. Матфей сообщает, что Христос исцелил 2 слепых, Марк и Лука говорят только об одном. В традиции гармонизации неск. отличающихся параллельных евангельских рассказов обычно принято считать, что у синоптиков речь идет об одном и том же историческом событии, только каждый евангелист в своем рассказе ставит разные акценты. В толковании евангельской истории на протяжении мн. столетий существовало устойчивое аллегорическое понимание события исцеления слепых. Иерихон, этимологически связываемый с евр. словом «луна» (евр.    ), является прототипом земного мира. Слепой на пути Спасителя представляет неискупленное человечество. В., сидящий (Лк 18. 35) перед Иерихоном, является аллегорией Израиля, а 2 слепых, к-рые ждут Иисуса на пути из Иерихона (Мф 20. 29),- аллегория языческого мира. Люди, не допускающие кричащих слепых к Иисусу,- это противящиеся христианству силы, к-рые стремятся отвлечь человека соблюдением иудейского закона или языческой философией. Иисус исцеляет слепоту неверия в Евангелие и ведет исцеленных в Иерусалим, в мир небесный ( Beda. In Marc. Exp. III 10//PL. 92. Col. 236-237; Theophyl. In Marc. Exp.//PG. 123. Col. 609). Лит.: Robbins V. K. The Healing of Blind Bartimaeus (10 : 46-52) in the Markan Theology//JBL. 1973. Vol. 92. P. 224-243; Steinhauser M. G. The form of the Bartimaeus narrative (Mark 10, 46-52)//NTS. 1986. Vol. 32. P. 583-595; Olekamma I. U. The healing of blind Bartimaeus (Mk 10, 46-52) in the Markan context: Two ways of asking. Fr./M.; W., 1999. Ю. Г. В. Рубрики: Ключевые слова: АКИЛА И ПРИСКИЛЛА (I в.), апостол от 70-ти и его жена (пам. 4 янв.- Собор 70 апостолов; 14 июля, 13 февр.- пам. мц. Прискиллы)

http://pravenc.ru/text/Вартимей.html

О БОЖЕСТВЕННОМ ДОСТОИНСТВЕ МЕССИИ – ХРИСТА Фарисеи же, стоявшие до сих пор в некотором отдалении, собрались вместе и подошли ближе к Иисусу Христу, но спрашивать Его о чем-либо не посмели. Тогда Иисус Христос Сам, обратившись к собравшимся фарисеям, спросил их: «Что вы думаете о Христе? Чей Он Сын ? " Фарисеи же сразу ответили Ему: «Давидов». Слово «сын» означало у евреев не только сына в собственном смысле, но и потомка; поэтому выражение «Сын Давидов» означает – потомок Давида. Иисус Христос снова спросил: «как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: – сказал Господь Господу моему ; седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?» И никто не мог ответить Ему ни слова. Фарисеи, понимая Писание не по духу и истине, не понимали, что Христос, как Богочеловек, был потомок Давида лишь по человечеству Своему, а по Божеству Своему Он был всегда, ибо Он – Сын Божий, от вечности Сущий . С того дня никто уже не смел спрашивать Его. Так посрамлена была ученая гордость человеческая пред Божественною премудростью Спасителя. И множество народа слушало Господа с услаждением. Тогда Иисус Христос обратился к ученикам Своим и народу и в грозной речи явно перед всеми обличил лицемерие фарисеев и книжников и предсказал им горе. Иисус Христос со скорбью говорил: «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное людям; потому что сами не входите, и хотящих войти не допускаете». ... «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина (вещей малоценных), и оставили важнейшее в законе: суд (правосудие), милость и веру; и это надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, отцеживающие комара, а верблюда поглощающее!» (Это значит, что они тщательно наблюдают за мелочами, а важное оставляют без внимания). « .... вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» ... Это было последнее увещание Господа, последняя попытка спасти их от страшного осуждения. Но на лицах их не было раскаяния, а была затаенная злоба против Спасителя. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея ( Мф.21:33–46 ; Мф.22:15–46 ; Мф.23 ); от Марка ( Мк.12:1–40 ); от Луки ( Лк.20:9–47 ). Читать далее Источник: Закон Божий: для семьи и школы/сост. прот. Серафим Слободской. – Минск : Издательство Белорусского Экзархата, 2011. - 720 с. ISBN 978-985-511-297-7 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Slobod...

Фритц Ринекер, Герхард Майер (лютеране) Скачать epub pdf Саддукеи Иудейск. религ. партия, возникновение которой, вероятно, относится к перс. или эллинистич. временам. Свое название она получила по имени некоего Цадока (Садока). Он, очевидно, был первосвященником во времена Давида и Соломона, и с того времени должность первосвященника передавалась в его роду по наследству ( 2Цар. 8:17 ; 3Цар. 1:8 ; 3Цар. 2:35 ; ср. Иез. 40:46 ; Иез. 43:19 ; Иез. 44:15 ; Иез. 48:11 ). С. были весьма политизированы и находились под значительно сильным эллинистич. влиянием. С. являлись противниками ⇒ фарисеев ( Деян. 23:6 ). Во время правления ⇒ Маккавеев С. были мало заметны, но впоследствии, благодаря расположению к ним Иоанна Гиркана, Александра Янная и Аристобула II, активизировались. Во времена НЗ их влияние на народ было незначит., но саддукейские священники образовывали преданную первосвященнику фракцию в ⇒ Синедрионе ( Деян. 5:17 ) и т.о. участвовали в политич. руководстве страной, выражая интересы аристократии. Ко времени обществ. выступления Иисуса их политика по отношению к римлянам в целом была дружеств. В борьбе против Иисуса С. и фарисеи выступали единым фронтом ( Мф. 16:1.6.11 ), но руководствовались различн. мотивами: фарисеи ненавидели Иисуса за Его учение и Его дела, а С., вероятно, считали, что устранение Иисуса необходимо, скорее, по политич. соображениям. С. и фарисеи единодушно признавали Пятикнижие Моисея, однако С. отвергали устное «Предание отцов» (Галаху), т.е. выработ. фарисеями предписания по соблюдению Закона, и не слишком высоко ценили книги пророков. Однако по отдельным вопросам Закона они высказывали еще более строгие суждения, чем их противники фарисеи. Будучи рационалистами, они не признавали воскресения мертвых ( Мф. 22:23 ; Мк. 12:18 ; Лк. 20:27 ; Деян. 4:1 ; Деян. 23:8 ) и жизнь после смерти (см. Лк. 16:27 ). Иосиф Флавий, бывший противником С., называл их фаталистами. Во многих источниках, сообщающих о С. (труды Иосифа Флавия, раввинистич. лит-ра, НЗ), отчетливо проявляются антисаддукейские тенденции. Читать далее Источник: Библейская энциклопедия Брокгауза/Ринекер Ф., Майер Г. - М.: Российское Библейское Общество, 1999. - 1120 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография ВАССИАН РЯБОВСКИЙ (ок. 1441 - 1509), Угличский, Рябовский чудотворец, прп. (пам. 12 февр., 11 июня, 21 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВАССИАН ТИКСНЕНСКИЙ (Василий; † 12.09.1623 или 1624), прп. (пам. 12 сент., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ВЕДАСТ († ок. 540), еп. Атребатский (Аррасский), свт. (пам. зап. 6 февр., перенесение мощей 5 окт., в диоцезе Аррас также 6 апр. с октавой) ВЕЛИКОМУЧЕНИКИ святые, относимые к лику мучеников, претерпевшие особо жестокие и продолжительные страдания и смерть за Христа ВЕЛИЧИТ ДУША МОЯ ГОСПОДА евангельская песнь Богородицы (Лк 1. 46-55), к-рая в богослужебных книгах включается в число библейских песней ВЕНИАМИН (кон. XIII-XV в.?) прп., Киево-Печерский, в Дальних пещерах почивающий (пам. 13 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Дальних пещер, в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских) ВЕНИАМИН Ильич Благонадеждин (1880-1937), свящ., сщмч. (пам. 18 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЕНИАМИН Ксенофонтович Владимирский (1892-1937), диак. сщмч., (пам. 7 нояб., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЕНИАМИН (Воскресенский Василий Константинович; 1871-1931), еп. Тутаевский (Романовский), вик. Ярославской еп., сщмч. (пам. 15 янв., 22 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЕНИАМИН (Казанский Василий Павлович; 1873-1922), митр. Петроградский и Гдовский, сщмч. (пам. 31 июля, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Самарских святых и в Соборе С.-Петербургских святых) ВЕНИАМИН Иванович Фаминцев (1873-1938), прот., сщмч. (пам. 1 марта., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ВЕНИАМИН (Зыков Василий Иосифович;1870-1937), архидиак., прмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЕНИАМИН (Кононов Василий Васильевич; 1869-1928), архим., прмч. (пам. 4 апр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_37.html

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 34  голоса:  4.6 из  5) Предыдущий Следующий 1. Секты 2. Как попадают в секты 3. Вербовка в секту 4. Манипулирование сознанием 5. Секта как угроза жизни 6. Признаки сект 7. Признаки тоталитарных сект. Часть 1 8. Признаки тоталитарных сект. Часть 2 9. История появления сект 10. Мормоны. Часть 1 11. Мормоны. Часть 2 12. Свидетели Иеговы. Часть 1 13. Свидетели Иеговы. Часть 2 14. Свидетели Иеговы. Часть 3 15. Сайентологи. Часть 1 16. Сайентологи. Часть 2 17. Сайентологи. Часть 3; Муниты. Часть 1 18. Муниты. Часть 2 19. Кришнаиты. Часть 1 20. Кришнаиты. Часть 2 21. Кришнаиты. Часть 3 22. Кришнаиты. Часть 4 23. Секта Махариши 24. Секта Саибаба 25. Секта Ашрам Шамбалы 26. Псевдохристианские секты. Часть 1 27. Псевдохристианские секты. Часть 2. Церковь Христа 28. Псевдохристианские секты. Часть 3. Поместная церковь 29. Ответы телезрителям 30. Неопятидесятники. Часть 1 31. Неопятидесятники. Часть 2 32. Неопятидесятники. Часть 3 33. Неопятидесятники. Часть 4 34. Неопятидесятники. Часть 5 35. Постсоветские секты 36. Порфирий Иванов 37. Богородичный центр. Часть 1 38. Богородичный центр. Часть 2 39. Секта Виссариона 40. Анастасийцы или «Звенящие кедры России» 41. Секта «Радастея» и Евдокия Марченко 42. Школа Щетинина 43. Секта Надежды Антоненко 44. Секта Норбекова 45. Психокульты 46. Коммерческие культы 47. Псевдобуддийские секты 48. Псевдоправославные секты 49. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 1 50. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 2 51. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 3 52. Движение New Age («Нью Эйдж»). Часть 4 Цикл программ по сектоведению (дисциплина, занимающаяся изучением религиозных сект) призван открыть людям глаза на вредоносность ложных учений и экспериментов с сознанием. Автор и ведущий программы, Александр Леонидович Дворкин – профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, президент Центра религиоведческих исследований имени св. Иринея Лионского , подробно рассказывает об опасности тоталитарных сект, вплоть до угрозы жизни, о категориях людей, составляющих группу риска. Цикл лекций будет интересен прежде всего родителям, ведь не секрет, что в эпоху бездуховности именно подростки становятся объектом повышенного внимания всякого рода манипуляторов. Самое популярное Сейчас в разделе 252  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/tajna-lozhnyx-uch...

Разделы портала «Азбука веры» Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» ( 4  голоса:  4.5 из  5) Следим ли мы за тем, что и как говорим детям? Родительское слово — мощное оружие, способное как дать толчок к развитию, так и отбить всякую охоту чем-либо заниматься. Итак, какие фразы должны быть в словаре родителя, чтобы дети чувствовали себя нужными, любимыми и способными на многое: 1. Молодец! 2. Ты на верном пути! 3. Здорово! 4. Ты в этом разобрался! 5. Удивительно! 6. Это как раз то, что нужно! 7. Гораздо лучше, чем я ожидал! 8. Великолепно! 9. Поздравляю! 10. Прекрасно! 11. Я тобой горжусь! 12. Грандиозно! 13. Я просто счастлив! 14. Незабываемо! 15. Ух! 16. Мне очень важна твоя помощь! 17. Именно этого мы давно ждали! 18. Работать с тобой просто радость! 19. Это трогает меня до глубины души! 20. Ты мне необходим! 21. Сказано здорово – просто и ясно! 22. Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует! 23. Остроумно! 24. Талантливо! 25. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится! 26. Экстра – класс! 27. Ты одаренный! 28. С каждым днем у тебя получается всё лучше! 29. Ты сегодня много сделал! 30. Уже лучше! 31. Для меня нет никого красивее тебя! 32. Отлично! 33. Еще лучше, чем прежде! 34. Научи меня делать так же! 35. Потрясающе! 36. Тут мне без тебя не обойтись! 37. Классно! 38. Я знал, что тебе это по силам! 39. Поразительно! 40. Ты мне нужен именно такой, какой есть! 41. Неподражаемо! 42. Несравненно! 43. Никто не может заменить тебя! 44. Красота! 45. Я горжусь тем, что тебе это удалось! 46. Как в сказке! 47. Очень ясно! 48. Я сам не смог бы сделать лучше! 49. Ярко, образно! 50. Фантастика! 51. Очень эффектно! 52. Лучше, чем все, кого я знаю! 53. Прекрасное начало! 54. Ты просто чудо! 55. К этому осталось добавить: «Я люблю тебя!» Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог… Ещё статьи о воспитании 1 Комментарий Духовное развитие Душевное развитие Физическое развитие Насущное Сейчас в разделе 738  чел. Всего просмотров 32 млн. Всего записей 1758 Подписка на рассылку Copyright ©2024 Азбука воспитания Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/deti/55-fraz-dlya-stimu...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010