Кто победил свою плоть и достиг целомудрия, «тот умер и воскрес, и еще здесь познал начало будущего нетления». Слово 16. О сребролюбии Сребролюбие — поклонение идолам, оно отвращает от Бога и препятствует чистой молитве. Сребролюбец оправдывает себя своими немощами или благими делами, например, милостыней. Он говорит, что собирает деньги для нищих, а когда накопит, не хочет раздавать. Такой человек не имеет любви. Победивший сребролюбие освобождается от суетных забот и приобретает любовь Божию и духовное богатство: «Видел я нищих деньгами, которые, в сожительстве с нищими духом, обогатившись духовно и забыли первую свою нищету». Слово 17. О нестяжании Нестяжательный человек, следуя заповеди Спасителя, не заботится о жизни, доверяя ее Богу. Все, что получает, он принимает, как от Господа. Он не привязывается к вещам и не печалится, когда что-то теряет. Нестяжательный человек молится чистым умом. Раздавший свои богатства получит гораздо больше даров от Бога. Пребывающие в повиновении чужды сребролюбия. Если они и тело свое отвергли, и волю, тем более земные блага. «Вкусивший вышних благ легко презирает земные». Сребролюбие — корень всех зол (1 Тим 6:10), оно производит ненависть, хищения, зависть, вражду, смущения, злопамятство, жестокость и убийства. Эти страсти побеждаются беспристрастием, которое рождается в нас от Богообщения и от заботы о будущей жизни. Слово 18. О нечувствии «Нечувствие, как телесное, так и душевное есть омертвение чувства от долговременного недуга и нерадения». Бесчувственным человек становится от нерадения о спасении. Со временем он укореняется в своих грехах, на словах осуждая их, а на деле продолжая их совершать и служить им. Говоря о добродетелях, совершает противоположные им грехи. Бесчувственный «устами молится против своей страсти, а делом для нее подвизается… Всегда сам себя обличает, и прийти в чувство не хочет, чтобы не сказать, что не может». У него не остается мужества, чтобы бороться со страстями. Он теряет умиление и страх Божий. От бесчувствия очень сложно освободиться. Можно ослабить его бдением, размышлением о смерти и вечном суде, покаянием, постом и непрестанной молитвой. Слово 19. О сне и братской молитве

http://blog.predanie.ru/article/lestvits...

Вот пятнадцатая победная награда. Кто приял ее, живя еще во плоти, тот умер, и воскрес, и здесь уже узнать начаток будущего нетления. Слово 16. О сребролюбии 1) Большая часть мудрых учителей имеют обыкновение – после описанного пред сим мучителя, представлять на среду сего тысячеглавого демона сребролюбия. Чтобы и нам немудрым не изменить порядка мудрых, то последовали мы тому же уставу и правилу. Посему, если угодно, сказав немногое о болезни, кратко рассудим потом и о здравии. 2) Сребролюбие есть поклонение идолам, дщерь неверия; оно оправдывается немощами, прорекает старость, предвозвещает голод, предсказывает засуху. 3) Сребролюбец смеется над Евангелием, и он – добровольный преступник. Кто приобрел любовь, тот расточает деньги; а кто говорит, что живет для любви и для денег, тот сам себя обманывает. 4) Кто плачет о себе, тот отрекся от своего тела, и когда потребуют обстоятельства, – не пощадит его. 5) Не говори, что собираешь для нищих; двумя лептами куплено было царство. 6) Страннолюбец и сребролюбец встретились друг с другом, и второй назвал первого нерассудительным. 7) Кто победил страсть сребролюбия, тот положил конец попечениям; а кто связан ею, тот никогда не помолится с чистым сердцем. 8) Начало сребролюбия – намерение подавать милостыню; а конец его – ненависть к бедным. Пока не начнет собирать, – бывает милостив; а явились деньги, – и руки сжал. 9) Видел я, что скудные деньгами обогащались житием нищих по духу, и забывали первую свою нищету. 10) Монах, любящий деньги, чужд лености, он ежечасно припоминает апостольское слово: праздный ниже да яст ( 2Фес.3:10 ), и другое: руце сии послужисте мне и сущим со мною ( Деян.20:44 ). Вот шестнадцатая брань. Кто одержал в ней победу, тот или приобрел любовь, или положил конец попечениям. Слово 17. О нестяжательности 1) Нестяжательность есть, отложение заботь, непопечительность о житейском, беспрепятственное путешествие, вера в заповеди, чуждая печали. 2) Нестяжательный монах – властелин мира, все заботы вверяющий Богу, и верою –всех приобретающий себе в рабы. Не скажет он человеку о нужде своей; а что приходит, – приемлет как из руки Господней.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvich...

Святейший Патриарх Алексий возглавил церемонию вручения наград фестиваля православных СМИ «Вера и слово» 2 ноября 2006 г. 17:02 2 ноября в зале церковных соборов состоялась торжественная церемония вручения премии «Вера и слово». На открытии церемонии выступил Святейший Патриарх Алексий , после чего были названы победители фестиваля, награды которым вручили известные общественные и политические деятели. В номинации «Образ любимой России» победа присуждена газете «Нижегородские епархиальные ведомости», представителю которой награду вручил В.И. Кожан, управляющий делами Президента РФ, сопредседатель благотворительного фонда «Пересвет». Главный приз в номинации «Призвание» министр  культуры и средств массовых коммуникаций Российской Федерации А.С. Соколов вручил Интернет-журналу комиссии по церковной социальной деятельности при епархиальном совете г. Москвы Милосердие.ru . Победителю в номинации «Лики Православия» — центру православной культуры «Лествица» — награду вручил зампредседателя комитета Госдумы РФ по международным делам, президент Фонда исторической перспективы Н.А. Нарочницкая . В номинации «Радость нашей веры» главным лауреатом было названо информационное агентство «Дорога к Храму». Награду представителям информагентства передал руководитель Федерального агентства по атомной энергии С.В. Кириенко. Телеканал «Спас» стал победителем в номинации «Свет Православия». Лауреата поздравил председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций С.А. Попов. В номинации «Дебют» первое место было отдано ведущей телепрограммы «Спокойно ночи, малыши» Оксане Федоровой, которую поздравил председатель правления компании «Вимм-Билль-Данн» С.А. Пластинин. В номинации «Признание» первое место жюри присудило ведущему информационно-аналитической программы «Воскресное Время» на Первом канале Петру Толстому. Для вручения премии в этой номинации был приглашен член Совета Федерации, председатель Совета директоров АКБ «Промсвязьбанк» Д.Н. Ананьев. Другие призеры творческого конкурса «Вера и слово» были названы накануне.

http://patriarchia.ru/db/text/156882.htm...

Радуйся, одна принявшая в Свое недро благословение – Господа, чтобы освободить праматерь от первой клятвы! Радуйся, Богоприемная сокровищница девства, из которой и нетленное рождение произошло, и богатство девства осталось нерасхищенным! Радуйся, Матерь, пребывающая в чистоте, и Дева, сосцами питающая! Радуйся, диадема красоты, Царица рода (нашего), отвсюду украшенная царскими отличиями! Радуйся, Божественное святилище Христа, Который один только в небесном святилище священнодействовал, по чину Мельхиседекову ( Евр. 5:6,10; 6:20; 7:11,17,21 )! Радуйся, жезл Ааронов, корень Иессеев, скипетр Давидов, царское одеяние, венец благодатей, неписанный образ девства, дщица святыни ( Исх. 28:36; 29:6 ), слово явлений ( Лев. 8:8 )! Радуйся, посредница закона и благодати, запечатление Ветхого и Нового заветов, яснейшее исполнение всякого пророчества, краестишие (акростих) Богодухновенной истины Писаний, Бога и Слова одушевленный и чистейший свиток ( Ис. 8:1 ), в котором без слов и письмен ежедневно читается Сам писатель – Бог и Слово! Радуйся, начаток нашего воссоздания и предел Божественных нам обетований и проречений, предвозвещенное святилище Божественной славы, ожиданное спасение язычников ( Быт. 49:10 )! Радуйся, истинная лествица Иаковлева, гора дымящаяся, ковчег святыни, покрытый со всех сторон златом ( Евр. 9:4 ) – сияющим Духом, златая стамна, носящая небесную манну – Христа и нетленную пищу всего мира! Радуйся Ты, чрез Которую: в болезнех родиши чада ( Быт. 3:16 ), не имея уже места, переменено на «родишь в веселии»! Благословенна Ты в женах, чрез Которую с сознанием восклицают народы верующие: «благословен грядый во имя Господне: Бог Господь и явися нам» ( Пс. 117:27, 28 )! Блаженна Ты в женах, таинственная и Богонасажденная лоза, благорастущая в церковных собраниях и произращающая нам из утробы зрелый грозд нетления! Благословенна Ты в женах, Боговозделанная нива, носившая во чреве несеянный и родившийся клас нашей жизни! Благословенна Ты в женах, истинно вожделенная земля, из которой скудельник, взяв брение нашего состава, возобновил сокрушенный грехом сосуд! Благословенна Ты в женах, новый Силом, в котором почил мысленный ковчег воплощения Бога и Слова, и вместе вся полнота Божества обитала телесно ( Кол. 2:9 )! Благословенна Ты в женах, истинно Божественный Давир, в котором Богоносные тайноводители священной Церкви, имея прорицалище Божественных откровений, предзрели будущее! Благословенна Ты в женах, мысленный Вифлеем, по избранию и естеству соделавшаяся и именуемая духовнейшим домом хлеба жизни; потому что Он, вселившись в Тебя, как Сам ведает, и несмешенно смешавшись с нашим смешением, заквасил Себе всего Адама, чтобы соделаться хлебом животным и небесным

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

17. Исход души покаявшихся грешников Представим здесь несколько примеров смерти грешников, покаявшихся и примирившихся с Богом. Смерть их не сопровождается теми же ужасами, какие неразлучны при смерти нераскаянных грешников. I. Один из страшных преступников, став лицом к лицу к своим злодеяниям, столь тяжко мучился своею совестию, что заболел и поступил в больницу. В больнице в скором времени он почувствовал, что для него наступает последний час жизни. Тогда из бездны греховной он вопиет к милосердому Богу. И что же? Жестокие мучения совести в нем сменились чувством умиления; он стал плакать о грехах своих и столь сильно, что платок, которым прикрыл свои глаза, после смерти его найден весь смоченный слезами («Пролог» 17 окт.). II. Св. мученики самосатские Иаков, Роман и др., только что перешли от мрака к свету, только что успели окреститься, и – должны были следовать на смерть. Когда было велено распять их на крестах, они, воспоминая свое языческое многобожие и нечестие, в котором столь недавно находились, говорили друг другу в чувстве умиления: «Подлинно, мы недостойны того, чтоб нам умереть, как умер Иисус Христос» (Акты муч. «Хр. Ч.», 180 г., 38). Св. Иоанн Лествичник передает нам, не по преданию, а как очевидец, рассказ о целом общежитии падших и кающихся грешников (подвиги покаяния их были поразительные). Об исходе-то их он говорит следующее: когда кто из них умирал, прочие старались видеть умирающего, пока он находился в полной памяти, и спрашивали его: «Каково твое состояние?.. чего ты надеешься? получил ли ты какое-нибудь извещение о спасении твоем или еще не ясную имеешь надежду? был ли внутри тебя глас: «отпущаются ти греси твои» ( Мф. 9:2 ); «вера твоя спасе тя» ( Мф. 9:22 )? И умирающий отвечал: «Благословен Господь, иже не отстави молитву мою и милость Свою от Мене» ( Пс. 65:20 ). Так пишет св. Лествичник о кающихся в своей Лествице (V слово). Так, хоть покаявшиеся грешники при смерти своей встречаются мыслью с ужасными грехами, которые допустили, или вообще припоминают себе беспечную и многострастную жизнь свою, – однако не приходят в смущение: потому что искренно исповедались во грехах своих пред Богом и с верою приобщились Св. Таин, а иные и успели показать плоды покаяния. Соболезнование их о смертных грехах только вызывает в них чувство умиления пред Богом и благодарность Богу за то, что они удостоились прежде конца принести покаяние. Они представляют себе Бога не Судиею только праведным, но и милостивым Отцом.   Читать далее Источник: Уроки и примеры христианской веры : опыт катехизической хрестоматии/Сост. прот. Г. Дьяченко. - Репр. изд. - Москва : Паломник, 1998. - XII, 725, XXXVI с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Как огнем возжигаются многие светильники, так и подвижники воспламеняются одним Божественным огнем Сына Божия (Логосом). Верные и усовершенствовавшиеся имеют в своих сердцах огонь Христов, потому они «светосветящи» для других (Беседа 43, § 1). Но прежде этого состояния человек воспринимает в себя Логос, Который снисходит к человеческой немощи и «Сам плототворит Себя» (Беседа 4, § 9, 10, 13). Это оплототворение производит потом в душе обожествляющие действия, то есть принявшие в себя Христа, Сына Божия, постепенно изменяются или перерождаются из смертного существа в бессмертное, из греховного в безгрешное, из земного в небесное. Словом, человек, оплото-творившись Логосом, обожается Им. Но как происходит сам процесс обожения? Подобно тому как действия греха или греховной тьмы, срастворившейся с душой, являются плототворением сатаны в человеке или воцарением его в сердце, так и действие Логоса неотделимо от Самого Логоса. Он вселяется в душу человека Сам со Своим Божественным светом и производит на всего человека действие «боготворящее» (обожающее). Обожение есть боговселение, а боговселение – обожение. Аще кто во Христе, нова тварь ( 2Кор. 5,17 ). Господь для того и пришел на землю, чтобы изменить, преобразить и обновить естество человеческое (Беседа 44, § 1). Соединившись с душой человека, Христос «растворяет ее Своим Божественным Духом», постепенно изменяет ее, пока не возрастит в собственный Свой возраст. Он возвышает душу человека до беспредельного возрастания, пока она совершенно не пре-ложится в Его Божественное естество (Слово 6, гл. 7). На этой высокой степени нравственного развития подвижнику свойственны две дивные вещи: нижайшее смирение и высочайшая любовь. Первое делает его приятным для Господа, вторая – возлюбленным сыном Его (Слово 6, гл. 3, 6). Какое же самочувствие человека, достигшего, по благодати Сына Божия, этой крайней, наивысшей степени духовного возрастания? Преподобный Макарий говорит, что таковые преисполняются многих и великих Божественных утешений (Слово 6, гл. 31). Сподобившиеся этого состояния иногда веселятся, как бы на царской вечери, и радуются какою-то невыразимой и неизреченной радостью; то они соуслаждаются духовно, то, как бесплотные Ангелы, чувствуют такую удободвижность и легкость, что как бы не считают себя облеченными в тело; иногда они бывают приведены в веселие как бы каким-то питием и испытывают несокрушимый духовный мир; иногда в слезах любви истаивают, молясь за весь мир, горя Божественной любовью ко всем человекам; иногда они упокаиваются ведением, Божественного Духа мудростью, и разумеют высокие тайны, какие не возможет изречь язык человеческий.

http://azbyka.ru/otechnik/Pantelejmon_Ag...

Есть моралисты, которые утверждают, что сознание в себе присущей каждому христианину благодатной помощи к добру как особой силы, отличной от сил человека, от его совести и разума, для нас невозможно уже по тому одному, что оно естественно совпадает с основанием нашей нравственной природы, то есть с ее инстинктивным несознаваемым влечением к добру; влечение же к добру доступно нашему сознанию только через нравственное чувство, которое, будучи сознано, составляет вместе с ним сущность нашего «я» и может сознаваться только относительно действий этого «я». Так язычники в силу несознаваемого ими действия всеобщей или промыслительной благодати имели своего рода религию, и хотя почитали многих ложных богов, но собственно бессознательно чтили единого истинного Бога ( Деян.17: 23 ), не имея только возможности переработать непосредственные ощущения Божества ( ψηλφησις от ψηλαφω, осязаю, ощупываю, ощущаю) ( Деян.17: 27 ) в ясные и правильные понятия о Боге 852 . Но бессознательность благодатных действий, конечно, справедлива только относительно начинающих христиан. На высших же степенях нравственного совершенства сознание благодатной помощи как отдельной всемогущей силы совершенно ясно для христиан. Сам Спаситель говорит: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит, и куда уходит» ( Ин.3: 8 ). Св. Иоанн Лествичник рассказывает о св. Ефреме Сирине , что он, восходя на верх бесстрастия, взывал к Богу: «Ослаби ми волны благодати Твоея», подобно тому, как Давид молился: ослаби ми, да почию ( Пс. 38: 14 ; Леств. слово 26). Есть даже моралисты, которые замечают, что на высшей степени развития жизни духовной наиболее действий божественных и наименее человеческих, хотя человек тогда действует весь, но чувствует, что у него собственной деятельности мало. И только начинающие, занятые пока подвигами материальными, более действуют сами и потому деятельность их страдательно-производительная, то есть чисто субъективная 853 . Но, повторяем, только в живом союзе со св. Церковью можно постепенно возрастать в духовной жизни и мало-помалу достигать высоких степеней живого и непосредственного богообщения и богопросвещения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

Слово 17. О нестяжании 1. Нестяжание есть отложение земных попечений, беззаботность о жизни, невозбраняемое путешествие, вера заповедям Спасителя; оно чуждо печали. 2. Нестяжательный инок есть владыка над миром, вверивший Богу попечение о себе, и верою стяжавший всех своими рабами. Он не будет говорить человеку о своей нужде; а что приходит, то принимает, как от руки Господней. 3. Нестяжательный подвижник есть сын беспристрастия, и что он получает, то считает за ничто. Если случится ему куда-либо отойти, все вменяет за уметы. Если же печалится о чем-нибудь, то еще не сделался нестяжательным. 4. Нестяжательный муж молится чистым умом; а любостяжательный во время молитвы представляет образы вещества. 5. Пребывающие в повиновении чужды сребролюбия; ибо когда они и тело свое предали, то что уже будут считать своею собственностию? Тем только лишаются они пользы, что удобны и готовы к переходам с места на место. Видел я, что вещество родило монахам терпение, чтобы пребывать на одном месте; но я больше их ублажил скитающихся ради Господа. 6. Вкусивший вышних благ легко презирает земные; невкусивший же первых радуется о стяжании последних. 7. Безрассудно нестяжательный лишается двоякой пользы: и настоящих благ удаляется, и будущих лишается. 8. О монахи! не будем невернее птиц, которые не пекутся и не собирают. 9. Велик благочестиво отвергший свое имение, но свят, кто отвергается своей воли. Первый сторицею имением или дарованиями обогатится; а последний жизнь вечную наследует. 10. Волны не оставят моря; а сребролюбца не оставят гнев и печаль. 11. Презревший вещество избавился от словооправданий и прекословий; любостяжательный же за иглу готов состязаться до смерти. 12. Непоколебимая вера отсекает суетные попечения; а память о смерти научает отвергаться и тела. 13. В Иове не было и следа сребролюбия; потому-то он, и всего лишившись, пребыл без смущения. 14. «Сребролюбие есть и называется корень всем злым» ( 1Тим.6:10 ); и оно действительно таково, ибо производит ненависть, хищения, зависть, разлучения, вражды, смущения, злопамятство, жестокость и убийства.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvich...

Письмо 134 Ты жалуешься на то, что сестры из-за тебя соблазнялись за посещение тебя родными, и говоришь, что и к другим ходят; а еще и за М. С–ву возводят на тебя соблазны, и скорбишь о сем зело, укоряя и зазирая сестёр. Так всегда бывает, когда мы смотрим на свои дела сквозь завесу самолобия, и не хотим себя укорить. Посещение родных потому, может быть, соблазняло сестёр, что необычно во многом числе, и не малое время продолжалось: ходят и к другим, но редко и мало их бывает; я же тебе говорил, что даже и сестры с зятем частый вход может подать соблазн, и ты дала слово не учащать. Лучше укорить себя за пристрастие к родным, нежели возлагать на других укор за соблазнение. Чрез сие скорее успокоишься, нежели чрез оправдание себя: здесь гордость, а там смирение; а св. Иоанн Лествичник учит в 4 степени, что правильное или неправильное обличение отвергши, своего спасения отвергся. А касательно М–и и очень большой подала соблазн: ты могла делать ей наставления нравственные, помогать имуществом, а иметь старание о сватовстве совсем не твое дело: это многих соблазнило, но я молчал, пока время не пришло. Пусть бы делала это Н. С–на, ей прилично: в этом ты верно будешь оправдываться, что этого не было; после этого я замолчу, ибо делать ясные доводы и своды для меня невместительно: а из сего заведется токмо крамола, да ссора. Я говорю: лучше смириться и положить вину на себя, что подала сестрам соблазн, молить Бога, да известит им Господь простить тебя, в самооправдании же никакой пользы не получишь. Не думай, чтоб ты была умнее других, а считай себя последнею и разумом и делами, да оправдишься пред Богом. Ибо мняйся что быти ничтоже есть ( Гал.6:3 ); а хотяй мудр быти в вас буй да бывает, яко да премудр будет, пишет св. Апостол ( 1Кор.3:18 ). Прочти-ка о гордости и о смирении у св. Леств. и св. аввы Дорофея , и поверь свои внутренние чувства: найдешь там довольно дряни, а хорошего мало, или ещё и ничего. Ты называешь себя ослом, но слово твоё несть истинно; когда бы ты говорила от смирения, то и от других бы понесла укоризну; когда какими показывает нас зеркало, и другие о нас так думают и говорят: за что же на них скорбеть? Не сочти, чтобы я написал сие, скорбя на тебя, отнюдь нет, – но, желая тебе истинной пользы и спокойствия, а когда иначе примешь, Бог с тобою. Иеромонах Макарий. 29 июля 1844 года. Читать далее Источник: Издание Козельской Введенской Оптиной пустыни. Москва, типография В. Готье, 1863. Печатать позволяется с тем, чтобы по отпечатании представлено было в Цензурный Комитет узаконенное число экземпляров. С.-Петербург, ноября, 17 дня, 1861 года. Цензор, архимандрит Фотий. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

81. Находясь в общежитии, внимай себе, и отнюдь не старайся в чем-нибудь показываться праведнее других братий. Иначе ты сделаешь два зла: братию уязвишь своею ложною и притворною ревностию, и себе дашь повод к высокоумию. 82. Будь ревностен, но в душе своей, нисколько не выказывая сего во внешнем обращении, ни видом, ни словом каким-либо, ни гадательным знаком. В сокровенной даже ревности последуй не иначе, как если ты уже перестал уничижать ближнего. Если же ты на это не воздержан, то будь подобен братиям твоим и самомнением не отличайся от них 29 . 83. Видел я неискусного ученика, который, в присутствии некоторых людей, хвалился добродетелями своего учителя, и думая снискать себе славу от чужой пшеницы приобрел вместо того одно бесчестие, когда все сказали ему: «Как же доброе дерево произвело бесплодную ветвь»? 84. Не тогда можем мы называться терпеливыми, когда мужественно переносим поругание от отца, но когда от всякого человека и презрения и уязвления переносим с терпением, ибо от отца мы все сносим из почтения, стыдясь, и по долгу нашему. 85. Усердно пей поругание, как воду жизни, от всякого человека, желающего напоить тебя сим врачевством, очищающим от блудной похоти; ибо тогда глубокая чистота воссияет в душе твоей и свет Божий не оскудеет в сердце твоем. 86. Кто видит, что собор братии чрез него успокоеваем, тот пусть не хвалится этим в уме своем, ибо воры кругом. Начертай глубоко в памяти твоей сие слово Христово: «егда сотворите вся повеленная вам, глаголите, яко раби неключими есмы: яко еже должны бехом сотворити, сотворихом» ( Лк.17:10 ). Праведный суд о трудах наших познаем во время исхода из сей жизни. 87. Общежитие есть земное небо; итак понудим себя иметь такое же сердечное расположение, как служащие Господу Ангелы. Пребывающие на сем земном небе иногда бывают как бы каменисты сердцем, а иногда напротив, бывают утешаемы умилением, чтобы им и возношения избегать, и услаждать труды слезами. 88. Небольшой огонь смягчает много воска: часто и малое бесчестие, нанесенное нам, вдруг смягчает, услаждает и истребляет всю свирепость, бесчувствие и ожесточение сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Lestvich...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010