Старец Моисей, архимандрит брянской белобережной пустыни (1772–1848) Брянская Белобережная пустынь – одна из обителей, откуда пошло русское старчество. Она устраивалась трудами и молитвами учеников преподобного Паисия (Величковского) . Схимонах Феодор, ученик преподобного Паисия, привнес в нее чин и порядок Нямецкого монастыря. Здесь подвизался старец Клеопа, здесь был пострижен в монашество Лев Данилович Наголкин (будущий Оптинский старец преподобный Лев). Архимандрит Моисей – один из великих старцев этой обители. В нашем сборнике мы публикуем записи иеромонаха Израиля, который находился в самом тесном общении со старцем Моисеем: многие годы жил с ним в одной келье, видел все подвиги его духовной жизни, слышал все его наставления, и все слышанное и виденное складывал в своем сердце, как драгоценное сокровище. Беседы старца Моисея, архимандрита Брянской Белобережной пустыни Говорил отец Моисей братии: если кто хощет иметь совершенный покой в себе, то пусть никогда не верует своему помыслу. Брате, всяк помысл, не имеющий тишины смирения, не есть по Богу, но яве от шуих есть. Господь бо наш с тихостью приходит, все же, что от соперника – со смущением и мятежом. А от бесов воля есть, чтобы оправдывать себя, и веровать себе, и тогда уловляемы бываем. Таковому покою душевному, отсечению своей воли, поучал отец Моисей братию свою к ближайшему пути – ко спасению. Учил он и высокотворному и Христоподражательному смирению, приносящему множество богатотворных дарований. «Ибо прежде всех требуем смиренномудрия, без негоже ни вера, ни страх Божий, ниже милостыня, ниже воздержание, ниже ина добродетель может исправитися, и без смирения человек злейши есть всея твари, аще и равноангельно житие имели мнится. Смирением бо вся вражия и сопротивнаго стрелы растлеваются». Старец говорил, что всеми мерами потребно стараться, чтоб сохранить мир душевный, и не возмущаться оскорблениями от других; если же не можешь не возмутиться, то по крайней мере надобно стараться удерживать язык по псалмопевцу: смятохся и не глаголах. Старец поучал и наставлял братию иметь мир и любовь душевную, никогда не разрываемую, так чтобы и вида какого-нибудь не подать к нарушению любви, помня, что хотя после и может человек с тем братом иметь любовь, но мало той достигают, чтобы была такова, какая же и прежде, как бы хлеб отрезанный, если и прилепишь его, и соединишь одну часть с другой, но уже таков не будет, каков был прежде, все еще знак на нем остается, где был отрезан; так и нам должно стараться, чтобы не подать и виду к нарушению любви. Это Христос Спаситель наш заповедал: Сия заповедаю вам, да любите друг друга ( Ин. 15, 17 ), и паки: чадца! мир мой даю вам ( Ин. 14, 27 ), и паки: о сем разумеют вси, яко мои ученицы есте, аще любовь имате между собою ( Ин. 13, 35 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/besedy...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл встретился с Блаженнейшим Митрополитом Чешских земель и Словакии Ростиславом Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов. Звук: Александр Бригадов. 26 августа 2016 г. 18:22 26 августа 2016 года в Патриаршей и Синодальной резиденции  Данилова ставропигиального монастыря  в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с  Блаженнейшим Митрополитом Чешских земель и Словакии Ростиславом , посещающим Русскую Православную Церковь с официальным визитом. Со стороны Русской Православной Церкви во встрече приняли участие председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион ,  епископ Подольский Тихон , заместитель председателя Отдела внешних церковных связей  протоиерей Николай Балашов , настоятель подворья Русской Православной Церкви в Карловых Варах протоиерей Николай Лищенюк, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук. Во встрече также участвовали сопровождавшие Предстоятеля Православной Церкви Чешских земель и Словакии архиепископ Пражский Михаил, архиепископ Михаловско-Кошицкий Георгий, настоятель  подворья Православной Церкви Чешских земель и Словакии в Москве   архимандрит Серафим (Шемятовский) , секретарь подворья Православной Церкви Чешских земель и Словакии в Москве иеромонах Александр (Галушка) и клирик Прешовской епархии архидиакон Максим (Дурила). Перед началом переговоров Предстоятели Русской Православной Церкви и Православной Церкви Чешских земель и Словакии прошли в крестовый храм в честь Всех святых, в земле Русской просиявших. В храме был совершен молебен, по завершении которого Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к присутствующим с приветственным словом: «Ваше Блаженство, Ваши Высокопреосвященства и Преосвященства, досточтимые отцы и братья! Искренне рад сегодня приветствовать в Москве возлюбленного Собрата, Блаженнейшего Митрополита Чешских земель и Словакии Ростислава, прибывшего с официальным мирным визитом в Русскую Православную Церковь.

http://patriarchia.ru/db/text/4595513.ht...

Архив Пн Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с делегацией Антиохийского Патриархата Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов. Звук: Александр Бригадов. 21 ноября 2016 г. 18:45 21 ноября 2016 года в Патриаршей резиденции в  Даниловом ставропигиальном монастыре  Москве прошла встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с делегацией, представляющей  Антиохийский Патриархат  на торжествах по случаю 70-летия Предстоятеля Русской Православной Церкви. В составе делегации — представитель Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском и всея Руси  митрополит Филиппопольский Нифон , митрополит Франции, Центральной и Южной Европы Игнатий, митрополит Британских островов и Ирландии Силуан. Со стороны Русской Православной Церкви во встрече участвовали председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион , председатель  Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению   епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук. В приветственном слове к членам делегации Его Святейшество, в частности, отметил: «Очень рад, что вы, будучи посланниками Блаженнейшего Патриарха Иоанна, прибыли в Москву, чтобы принять участие в моих юбилейных торжествах. Сожалеем, что Блаженнейший Патриарх не смог приехать, но с пониманием относимся к этому. Ваше присутствие здесь было очень важно». В продолжение беседы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил уверенность, что хотя в жизни вселенского Православия существуют трудности, но силой Божией и при активном участии Церквей их можно преодолеть. Единство Православных Церквей, их сотрудничество в решении проблем, которые стоят сегодня перед миром, перед Церковью, перед человеком, требуют общих усилий. Предстоятель Русской Православной Церкви выразил солидарность и сочувствие со страдающими народами Сирии, Ирака, тех стран, где сегодня проливается кровь, где от рук террористов погибают мирные жители, где до сих пор происходит уничтожение христиан и их изгнание из мест исторического проживания. «Сегодня, выступая перед архиереями, я сказал об этой трагедии. То, что сейчас переживает христианский мир, он никогда не переживал, — подчеркнул Святейший Владыка. — Может быть, по количеству убитых христиан гонение в России было более жестоким и более масштабным, но если смотреть не в абсолютных цифрах, а относительных пропорциях, то происходящее на Ближнем Востоке можно назвать геноцидом христианского населения. Кроме того, уничтожение и изгнание христиан рушит все балансы, оно меняет природу народов и стран, находящихся на Ближнем Востоке».

http://patriarchia.ru/db/text/4693670.ht...

В праздник Казанской иконы Божией Матери Предстоятель Русской Церкви совершил Литургию в Успенском соборе Кремля Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов, Платон Конухов. Звук: Александр Бригадов. 4 ноября 2016 г. 15:35 4 ноября 2016 года, в праздник Казанской иконы Божией Матери (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в  Патриаршем Успенском соборе  Московского Кремля. В этот день в России отмечается государственный праздник День народного единства. За Литургией была совершена хиротония архимандрита Силуана (Шаларя) во епископа Орхейского, викария  Кишиневской епархии . Его Святейшеству сослужили:  митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир ;  митрополит Волоколамский Иларион , председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата; митрополит Тамасосский и Оринийский Исаия ( Кипрская Православная Церковь );  архиепископ Тираспольский и Дубоссарский Савва ;  епископ Кагульский и Комратский Анатолий ;  епископ Унгенский и Ниспоренский Петр ;  епископ Солнечногорский Сергий , руководитель  Административного секретариата  Московской Патриархии;  епископ Сиэтлийский Феодосий , викарий  Сан-Францисской епархии ;  епископ Единецкий и Бричанский Никодим ;  епископ Сорокский Иоанн , викарий Кишиневской епархии;  протоиерей Владимир Диваков , секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве;  архимандрит Алексий (Поликарпов) , наместник  Данилова ставропигиального монастыря ; архимандрит Никанор (Папаниколау), духовник православного телеканала «4 эпсилон» (Элассонская митрополия  Элладской Православной Церкви );  протоиерей Николай Балашов , заместитель председателя ОВЦС МП; протоиерей Вадим Кейбаш, секретарь Кишиневско-Молдавской митрополии;  архимандрит Савва (Тутунов) , заместитель управляющего делами Московской Патриархии; духовенство  Православной Церкви Молдовы  и г. Москвы. На богослужении присутствовали Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Молдова в Российской Федерации Думитру Брагиш, председатель правления Союза предпринимателей Евразийского экономического пространства «Деловой союз Евразии» П.П. Бородин, ректор Российского государственного социального университета Н.Б. Починок, представители дипломатических миссий и государственных организаций.

http://patriarchia.ru/db/text/4661029.ht...

Закрыть itemscope itemtype="" > В поисках Живого Бога 14.09.2020 539 Время на чтение 4 минуты Небесный покровитель митрополита Саратовского и Вольского Игнатия — священномученик Игнатий (в миру Сергей Сергеевич Садковский; память 10 февраля/28 января). Он прожил всего пятьдесят один год, и большая часть его жизни была наполнена скорбями, тяжелейшими испытаниями и преследованиями властей. Но, однажды встав на путь поиска Бога, подвижник с него не свернул, явив нам пример истинной веры и мужественного следования Христу. Будущий владыка Игнатий родился в 1887 году в Москве в семье священника Сергия Садковского, служившего в Георгиевской на Всполье церкви. В семье было еще семеро детей. Один из его братьев — Лев Садковский, в монашестве Георгий (1896–1948), который непосредственно был связан с Саратовской епархией. В 1933 году он был хиротонисан епископом Камышинским, викарием Саратовской епархии. Позднее епископ Георгий (Садковский) назначен епископом Вольским, викарием Саратовской епархии, прибыл в Вольск в марте 1934 года. С мая 1935 года, после ареста архиепископа Афанасия (Малинина) — управляющий Саратовской епархией. Арестован в Вольске 13 июня 1935 года, приговорен 14 января 1936 года к высшей мере наказания. Однако 14 февраля того же года спецколлегией Верховного суда РСФСР смертный приговор заменен 10 годами лишения свободы. Будущий епископ Игнатий по окончании в 1907 году Московской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию, где стал усердно изучать творения святителя Игнатия (Брянчанинова). Труды благодатного и опытного в духовной жизни святителя, частые поездки за духовными советами в Зосимову пустынь, воспитание, полученное в благочестивой семье, собственное устремление к благочестию склонили его к принятию монашества, и 11 декабря 1910 года он принял монашеский постриг с именем Игнатий, напоминавшим ему о призвавшем его на путь аскетики святителе. 23 января 1911 года монах Игнатий был рукоположен во иеродиакона. В том же году он окончил Духовную академию со степенью кандидата богословия, которую получил за работу «В поисках Живого Бога. (Преосвященный Игнатий (Брянчанинов) и его аскетическое мировоззрение)». 31 июля 1911 года иеродиакон Игнатий был рукоположен во иеромонаха. В 1917 году он поступил в Смоленскую Зосимову пустынь под руководство иеросхимонаха Алексия (Соловьева), а через год был зачислен в число братии Московского Данилова монастыря. 5 апреля 1920 года он был хиротонисан во епископа Белевского, викария Тульской епархии.

http://ruskline.ru/opp/2020/09/14/v_pois...

Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла с Блаженнейшим Патриархом Александрийским Феодором Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов. Звук: Александр Бригадов. 19 ноября 2016 г. 23:13 19 ноября 2016 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл встретился с  Блаженнейшим Патриархом Александрийским Феодором , прибывшим в пределы Русской Церкви для участия в торжествах по случаю 70-летия Предстоятеля Русской Православной Церкви. В составе делегации, сопровождающей Блаженнейшего Владыку, митрополит Карфагенский Мелетий, представитель Патриарха Александрийского при Патриархе Московском и всея Руси  митрополит Киринский Афанасий  и протопресвитер Афинодор (Папаэврипиадис). Со стороны Русской Православной Церкви во встрече, которая прошла в Патриаршей резиденции в  Даниловом ставропигиальном монастыре , участвовали председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион ,  епископ Владикавказский и Аланский Леонид , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, консультант Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата священник Михаил Асмус, сотрудник ОВЦС священник Анатолий Чуряков. В приветственном слове Святейший Патриарх Кирилл поблагодарил Предстоятеля Александрийской Церкви и членов делегации, прибывших на празднование значимой для него даты. «Мы всегда рады видеть Вас, Ваше Блаженство, продолжил Его Святейшество. Мы вспоминаем посещения Вами Русской Церкви, и особенно последний визит, когда Вы побывали на Соловках, в Иркутске, Екатеринбурге. Вы посещали места, где до того не бывал ни один Предстоятель, кроме Предстоятеля Русской Православной Церкви». Отметив, что визит Блаженнейшего Феодора стал большой радостью для многих людей, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Вы, наверное, единственный из Предстоятелей Поместных Православных Церквей, кто путешествует по России как паломник, посещая разные святые места. И это свидетельствует о Вашей любви к России, о том, что Вы связаны с нашей страной, с нашим народом, с нашей Церковью еще со времен Вашего служения в качестве представителя Александрийской Православной Церкви».

http://75.patriarchia.ru/db/text/4686746...

Состоялась встреча Святейшего Патриарха Кирилла со Святейшим и Блаженнейшим Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II Видео: Роман Самсонов, Лев Брусенцов. Звук: Александр Бригадов. 19 ноября 2016 г. 18:47 19 ноября 2016 года в Патриаршей резиденции  Данилова монастыря  прошла встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла со  Святейшим и Блаженнейшим Католикосом-Патриархом всея Грузии Илией II . В числе сопровождавших Предстоятеля  Грузинской Православной Церкви   митрополит Ахалцихский и Тао-Кларджетский Феодор, митрополит Зугдидский и Цаишский Герасим, митрополит Горийский и Самтависский Андрей, протопресвитер Георгий Звиададзе, клирик московского храма великомученика Георгия в Малых Грузинах архимандрит Мириан (Шенгелия), архимандрит Давид (Чинчараули), руководитель пресс-центра Грузинской Патриархии протоиерей Давид Шарашенидзе, протоиерей Александр Галдава, монахиня Александра (Ясыбаш). От Русской Православной Церкви во встрече участвовали председатель  Отдела внешних церковных связей  Московского Патриархата  митрополит Волоколамский Иларион ,  архиепископ Якутский и Ленский Роман , заместитель председателя ОВЦС  протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, сотрудник ОВЦС протоиерей Владимир Александров. «Ваше Святейшество и Блаженство, дорогие Высокопреосвященные, Преосвященные владыки, я хотел бы сердечно поблагодарить вас за визит в Москву для участия в торжествах по случаю моего 70-летия», сказал в начале встречи Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Обращаясь к Предстоятелю Грузинской Православной Церкви, Его Святейшество подчеркнул: «Для меня присутствие Вашего Святейшества и Блаженства особенно дорого. Вы являетесь старшим по продолжительности Предстоятельского служения среди всех Предстоятелей Поместных Православных Церквей, и Ваша жизнь тесно связана с жизнью Русской Православной Церкви. Моя биография переплетается с Вашей биографией: мы были участниками многих событий как радостных, так и скорбных, которые происходили в жизни православных людей, живших тогда в Советском Союзе. Но и в более позднее время отношения между нами всегда были добрыми, искренними, доверительными и открытыми. Думаю, это во многом повлияло и на то, что между нашими Церквами поддерживаются добрые связи».

http://75.patriarchia.ru/db/text/4686018...

Глава 1. Рождение и мирская жизнь Льва Даниловича Наголкина, впоследствии старца Леонида. – Его поступление в Козельскую Оптину Пустынь, переход в Белобережскую пустынь, временное пребывание в Чолнском монастыре и переход на Валаам Приснопамятный Оптинский Старец, иеромонах Леонид, в схиме Лев, родился в 1768 г. в городе Карачеве, Орловской губернии, и в святом крещении наречен был Львом. Родители его были простые граждане карачевские, мещанского сословия, по фамилии Наголкины. Имя отца было Даниил. Более о родителях старца о. Леонида ничего неизвестно. Можно только с достоверностью полагать, что они были люди разумные и благочестивые. К сему заключению приводят разумность и благочестие их молодого сына Льва. Как впоследствии и сам старец о. Леонид, по поводу наследственности добродетелей или пороков от родителей к детям, выражался так: «Яблоко от яблони далеко не укатится». При таких душевных качествах родители старца о. Леонида были, как видно, бедные. На эту мысль наводит то обстоятельство, что сын их, молодой Лев, достигнув зрелого возраста, несмотря на свои умственные и нравственные способности, не имел возможности оставаться дома и заниматься хозяйственными делами, а вынужден был поступить на жалованье в приказчики к одному купцу г. Волхова Орловской губ., по фамилии Сокольников, торговавшему пенькой и конопляным маслом, дом которого стоял на Одерской площади. В те, впрочем, давние былые времена в Волхове, кажется, едва ли еще употреблялось название «приказчик», а просто называли «работник» или «малый». Редко кому-либо из болховских приказчиков приходилось разъезжать по разным сторонам России. Кожевники бывали иногда в Харькове и по другим украинским ярмаркам, а торговавшие пенькой дальше своего уезда не ездили. Накупив по разным селам и деревням достаточное количество пеньки и масла, они сбывали все это белевским купцам, которые имели дело с Петербургом. Но Лев был малый расторопный и сметливый, честный и верный. По примеру некоторых смельчаков, он и сам сбывал свой товар непосредственно тогдашним петербургским купцам. Сбыт этот производился в г. Сухиничах Калужской губернии. И хозяин вполне доверял честному своему малому сухиническое дело. Почему и приходилось сему последнему, в продолжение зимы, бывать в Сухиничах по несколько раз. Впоследствии, при воспоминании о сем, старец о. Леонид приговаривал; «Плохинская дорога из Болхова в Сухиничи мне так была знакома, как с печки на лавку» 1 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lev_Optinskij/...

Валерий Панюшкин: Я видел Белого ходока Валерий Панюшкин – о жизни, смерти и неожиданном опыте акушера 1 октября, 2015 Валерий Панюшкин – о жизни, смерти и неожиданном опыте акушера Валерий Панюшкин 20 лет пишет о тяжелобольных детях и взрослых, которым срочно нужны деньги на лечение. Один его текст может за несколько часов закрыть миллионный сбор. Конечно, он пишет и другие тексты – о погодках , о вере, о политике. Но основал он именно современную социальную журналистику. Главный редактор «Правмира» Анна Данилова спрашивает Валерия Панюшкина о его понимании смерти, жизни, страдания. Этот разговор – продолжение диалогов «Правмира» о жизни, смерти и любви с современниками, работающими в сфере благотворительности. Мы не подгоняем ответы наших собеседников под православные каноны, а просим собеседников поделиться своим личным миропониманием. – Валерий, расскажите, как появилась тема тяжелобольных детей в вашей жизни? – Я одно время писал в «Коммерсант» заметки в благотворительную рубрику. В 90-е годы этой рубрике придавалось большое значение, поскольку руководство понимало: главное, что СМИ продают читателям, – это образ самого читателя. «Коммерсант» читали в то время шашлычники и лоточники, которым в общем-то не было дела до промышленного индекса Dow Jones, но они следили за ним, обсуждали, потому что видели себя в будущем солидными предпринимателями. То же с благотворительностью – им хотелось ощущать себя социально ответственными, это была составляющая желаемого образа бизнесмена. «Если каждый из нас спасет по ребенку, это и будет здравоохранение, а налоги можно не платить», – такая чудн а я мысль тогда зародилась. А вел эту благотворительную рубрику Лев Сергеевич Амбиндер – ныне президент Русфонда . Так вот, как-то я отправился в РДКБ и написал про девочку, которой нужна была трансплантация неродственного костного мозга – и, соответственно, большие деньги, поиск донора. На следующий день после публикации мне позвонил доктор Алексей Масчан (в настоящее время – зам. главного врача Федерального научно-клинического центра детской онкологии и гематологии. – Ред.).

http://pravmir.ru/valeriy-panyushkin-ya-...

Род наш один из самых древних родов на Руси: все Протозановы по прямой линии происходят от первых владетельных князей, и под родовым гербом нашим значится, что он нам не милостью дарован, а принадлежит “не по грамоте”. В исторических рассказах о старой Руси встречается немало имен наших предков, и некоторые из них воспоминаются с большим одобрением. До Ивана Даниловича Калиты они имели свой удел, а потом, потеряв его, при Иване Третьем являются в числе почетных людей Московского княжества и остаются на видном положении до половины царствования Грозного. Затем над одним из них разразилась политическая невзгода, и, по обычаям того времени, за одного явились в ответ все: одни из Протозановых казнены, другие — биты и разосланы в разные места. С этой поры род князей Протозановых надолго исчезает со сцены, и только раз или два, и то вскользь, при Алексее Михайловиче упоминается в числе «захудалых», но в правление царевны Софии один из этого рода “захудалых князей”, князь Леонтий Протозанов, опять пробился на вид и, получив в управление один из украйных городов, сделался “князем кормленым”. Покормился он, впрочем, так неосторожно, что Петр Великий, доведавшись о способе его кормления, отрубил ему голову, а животы велел “поверстать на государя”. При этом, однако, гнев государя не был перенесен с отца на детей, а напротив, старший сын казненного, Яков Леонтьевич, был взят для обучения его всем тогдашним наукам. Яков Львович (с этих пор имя Леонтий в роде Протозановых уступает место имени Лев) учился в России, потом за границею и по возвращении оттуда был проэкзаменован самим царем, который остался им очень доволен и оставил его при своей особе. Яков Львович оказался столь удобным для исполнения различных предначертаний Петровых, что государь отметил его своим особенным вниманием и повел его от чести к почести, не забывая при этом поправлять и его родовую «захудалость». Петр, однако, не сделал нашего прадеда богачом, а именно только вывел его из «захудалости». Сам же князь Яков Львович не умел вознаграждать себя: он, как говорили в то время, “заразился глупостью Лефорта”, то есть пренебрегал способами к самовознаграждению, а потому и не разбогател. Такова была его жизнь до самого воцарения Анны Ивановны, когда Яков Львович попался на глаза Бирону, не понравился ему и вслед за тем быстро очутился в ссылке за Оренбургом.

http://azbyka.ru/fiction/zahudalyj-rod/

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010