1863 «Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже»: 1864 «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»: 1865 Иоанн Златоуст, святитель. Беседа на Быт. XI:2,98. С. 86 87. (разрядка наша. — иг. Ф.). 1866 Например: фильм «Эквилибриум» (К. Уиммер, 2002, США). Примерно о том же — «Матрица» в 3-х сериях (Л. и Э. Вачовски, 1999—2003, США); «Пятый элемент» с идеей тотальной слежки (Л. Бессон, 1997, США); «Остров» с идеей выращивания людей для получения человеческих органов (М. Бэй, 2005, США); «Судья Дредд» с идеей, что порядок в обществе может быть гарантирован исключительно насильственными методами (Д. Кэннон, 1995, США); «Блэйд» в 3-х сериях, где повествуется о повсеместном внедрении вампиров во все слои общества, которое готово им подчиниться целиком, включая полицию, причем специально подчеркивается, что ни крест, ни святая вода на этих вампиров не действуют (США; сер. 1 — С. Норрингтон, 1998; сер. 2 — Г. дель Торо, 2002; сер. 3 — Д. Гойер, 2004), и т. п. 1867 Все примеры — из фильма «Битва галактик» (М. Вутег, 2003, США). 1868 Символ веры, член 7-й. 1869 Символ веры, член 7-й. 1870 Символ веры, член 3-й. 1871 Житие Марии Египетской. С. 97—98. 1872 Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской/ Трифон (Туркестанов), митрополит. Храм Божий — это земное Небо. М., 2006. С. 234—235. 1873 Молитва преподобной Марии Египетской, из службы преподобной (1 апреля)/Минея: Апрель. Ч. 1. М., 1985. С. 12. 1874 Трифон (Туркестанов), митрополит . Слово в день памяти преподобной Марии Египетской. С. 228—230, 235—236. 1875 В понедельник, вторник и среду первой недели Великого поста чтение Великого канона завершается тропарем Андрею Критском? (тропари на Слава; И ныне читаются до тропаря преподобному), после которого поется катавасия — ирмос 9-й песни «Безсеменнаго зачатия» . Когда же канон завершается чтением окончательно, то есть в четверток первыя седмицы на повечерии (когда завершается раздельное чтение канона) и в четверток пятыя седмицы на утрени (когда канон вычитывается полностью единовременно), тропарь преподобному Андрею Постная Триодь помещает здесь — до Слава . Катавасия — в своем месте.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

    «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»:     Иоанн Златоуст, святитель. Беседа на Быт. XI:2,98. С. 86 87. (разрядка наша. — иг. Ф.).    Например: фильм «Эквилибриум» (К. Уиммер, 2002, США). Примерно о том же — «Матрица» в 3-х сериях (Л. и Э. Вачовски, 1999—2003, США); «Пятый элемент» с идеей тотальной слежки (Л. Бессон, 1997, США); «Остров» с идеей выращивания людей для получения человеческих органов (М. Бэй, 2005, США); «Судья Дредд» с идеей, что порядок в обществе может быть гарантирован исключительно насильственными методами (Д. Кэннон, 1995, США); «Блэйд» в 3-х сериях, где повествуется о повсеместном внедрении вампиров во все слои общества, которое готово им подчиниться целиком, включая полицию, причем специально подчеркивается, что ни крест, ни святая вода на этих вампиров не действуют (США; сер. 1 — С. Норрингтон, 1998; сер. 2 — Г. дель Торо, 2002; сер. 3 — Д. Гойер, 2004), и т. п.    Все примеры — из фильма «Битва галактик» (М. Вутег, 2003, США).    Символ веры, член 7-й.    Символ веры, член 7-й.    Символ веры, член 3-й.    Житие Марии Египетской. С. 97—98.     Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской/Трифон (Туркестанов), митрополит. Храм Божий — это земное Небо. М., 2006. С. 234—235.    Молитва преподобной Марии Египетской, из службы преподобной (1 апреля)/Минея: Апрель. Ч. 1. М., 1985. С. 12.     Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской. С. 228—230, 235—236.    В понедельник, вторник и среду первой недели Великого поста чтение Великого канона завершается тропарем Андрею Критском? (тропари на Слава; И ныне читаются до тропаря преподобному), после которого поется катавасия — ирмос 9-й песни «Безсеменнаго зачатия». Когда же канон завершается чтением окончательно, то есть в четверток первыя седмицы на повечерии (когда завершается раздельное чтение канона) и в четверток пятыя седмицы на утрени (когда канон вычитывается полностью единовременно), тропарь преподобному Андрею Постная Триодь помещает здесь — до Слава. Катавасия — в своем месте.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

8 Блаженный Аврелий Августин . Исповедь, 3, 6. 9 М. Бубер. Я и Ты. 10 Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы, I, 2, 5; II, 5, 5; IV II, 6–8. 11 Ж.-П. Сартр. Экзистенциализм и человеческие чувства. 12 М. Хайдеггер. Введение в метафизику, А. И. Солженицин. Гарвардская речь 1978 г.; У. Баррет. Иллюзия техники. Нью-Йорк, 1979, с. XI-XII, 325–360. 13 Б. Паскаль. Мысли, Х. Высшее благо. 148 (425). 14 Б. Паскаль. Мысли, Раздел И. Несистематизированные бумаги. Серия I. 407 (465). 15 К. С. Льюис. Бремя славы. 16 Сатердэй Ивнинг Пост, т. 236 (XII, 1963), с. 10–12. См. также: Бог под судом. 17 «Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе» ( Пс. 83:6 ). 18 П. Репс. Плоть и кровь дзен. 1957. 19 Б. Паскаль. Мысли, Раздел И. Несистематизированные бумаги. Серия II. 423 (277). 20 Ч. Уильямс. «Образ Беатриче» Исследования о Данте. 21 Ф. Бэкон. Новый органон, 2, 20. 22 М. Хайдеггер. Речь о мышлении. 23 К. С. Льюис. Бремя славы. 24 К.С. Льюис. «Рай», Страдание. 25 См.: Г. Дуйеверд. Новая критика теоретической мысли: это — центральная мысль его антропологической системы. 26 Д. С. Милль. «Эссе об этике». Утилитаризм. 27 П. Тейяр де Шарден. Божественная среда. 28 К. С. Льюис. Исследуя скорбь. 29 См.: Г. Уиммер. Философские учения Индии. 1951; X. Смит. Религии человеческие. 1965. 30 Крифт перефразирует слова из Ромео и Джульетты «…роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Пер. Б. Пастернака. — Прим. Пер. 31 Блаженный Аврелий Августин . Исповедь, Книга 1, I, 1. 32 См.: Ennarationes in Psalmos, 127, 9. 33 Шекспир. Макбет, акт 5, сц. 5. Пер. Ю. Корнеева. 34 И. Бергман. Седьмая печать. 35 У. X. Оден. Сентябрь 1939. Пер. М. Фрейдкина. 36 Н. Браун. Жизнь против смерти. Что такое история с точки зрения психоанализа? 1959. 37 См.: М. Магридж «Счастье» Иисус, открытый заново : «Невестка одного из друзей доктора Джонсона опрометчиво сказала при нем, что она счастлива. Он разбранил её, громко возвещая, что если она и впрямь довольна своей жизнью, все искания человечества окажутся ложью. (…) Поиски счастья, включенные в Декларацию вместе с правом на жизнь и свободу как неотъемлемое право — самое пустое занятие, какое только может быть! Эти злосчастные слова повинны во многих бедах современного мира».

http://azbyka.ru/nebesa-po-kotorym-my-ta...