Кондак 3 Силы Тобою даются и благодать от честныя иконы Твоея неоскудно изливается, Преблагословенная Дево, вся подвизая о Тебе вопити: Аллилуиа. Икос 3 Имущи милосердие неизреченное, тамо благодать Твою возсияваеши, Всеблагая, идеже тьма огустевает и скорби приумножаются, темже не оставила еси нас сирых, обаче во иконе Твоей к нам убогим пришла еси, славящим Твое снисхождение и вопиющим сице: Радуйся, чудес море; радуйся, милости пучино. Радуйся, благодати приснотекущий источниче, радуйся, исцелений кладезю неисчерпаемый. Радуйся, естества уставы победшая; радуйся, законы естественныя пременившая. Радуйся, скорби наша на радость прелагающая; радуйся, плач и стенание в веселие духовное претворяющая. Радуйся, озлобления и беды на пользу нам обращающая; радуйся, враги наша преславно смиряющая. Радуйся, чаяния врагов посрамляющая; радуйся, поющия Тя возвеселяющая. Радуйся, Владычице, знамения милости Твоея миру присно являющая. Кондак 4 Бури искушений, на нас находящей, скорбем же и болезнем, нас посещающим, егда терпению в нас оскудевати и духу нашему смущатися, притецем ко образу Пречистыя Девы и слезы точаще Той, от сердца возопиим: Богоноснеи руце Твои нам простирающи, из глубины зол возведи ны, яко да благодарными усты зовем: Аллилуиа. Икос 4 Слышаху древле людие российстии слух явления святаго Твоего образа в дубраве Курстей и текше к нему со тщанием, умильно взываху: «Откуду нам сие, да прииде к нам Мати Господа нашего», узрев же икону Твою, Владычице, при корени древеснем лежащую, и приемше ю, яко сокровище великое, возопиша Тебе, Первообразней: Радуйся, раю светлейший, древо Жизни израстивший; радуйся, вертограде Божественный, древо Церкве прозябший. Радуйся, цвете благовонный, мир весь облагоухаяй; радуйся, крине непорочный, вселенную украшаяй. Радуйся, лозо благоплодная, вином умиления всех напоившая; радуйся, розго освященная, плоды сладостными род человеческий напитавшая. Радуйся, кореню домостроительства Божия; радуйся, спасения нашего верх и главизно. Радуйся, злыя наша страсти из корене посекающая; радуйся, добродетелей сад насаждающая. Радуйся, добрыя обычаи в нас вкореняющая; радуйся, причастники райския жизни быти нас сподобляющая. Радуйся, Владычице, знамения милости Твоея миру присно являющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Для меня в тот момент стало абсолютно очевидно, что Христос реально жил на земле и принял мученическую смерть. Но я не стала верующим человеком. Христос стал для меня любимым историческим персонажем, Личностью, которой я восхищалась. Я цитировала Его Нагорную проповедь и мечтала поставить спектакль о Христе. Слава Богу, мне это не удалось. Все, что связано с описанием чудес, казалось мне какой-то сказкой, мешающей восприятию нравственных идей Христа. После государственного «официального принятия Бога», через 10 лет заставившим меня опять задуматься о Боге Истинном, было несчастье, случившееся в моей семье. Дети мои были уже довольно большие, но некрещеные. И вот однажды мне приснился сон, что я держу на руках тельце сына с изрезанным животом. Я проснулась в абсолютной убежденности, что я сегодня, не мешкая, должна крестить детей. Как будто кто-то отдал мне приказ. Муж пытался протестовать, смеяться, но не мог меня остановить. В Москве был путч, Ельцин влезал на танк, а я была в церкви, где крестили моих детей. А через пять дней мой сын попал в реанимацию и вышедший врач сказал мне, что шансов мало. Так мне был преподан урок, что есть моменты в человеческой жизни, когда никто не в силах помочь, только Бог. И я второй раз оказалась в церкви. Мне повезло: я приехала уже к концу литургии в брюках и с непокрытой головой, и никто не сделал мне замечания – напротив, помогали и подсказывали. Сын мой выздоровел. А я поняла, что Бог – это Любовь. Но православной христианкой тогда меня и это не сделало. Мне, как всем моим знакомым – так называемой творческой интеллигенции, была свойственна этакая всеядность: агни-йога, голодание, арифмации Луизы Хей, буддизм, христианские идеи, окультизм… и все мешалось вместе, все прекрасно уживалось и ни к чему не обязывало. Была тоска по Высшей Правде, по смыслу жизни, по Истине. Я ходила и бормотала слова Пилата: «Что есть Истина?!!», периодически возникало желание куда-то поехать – исповедоваться, послушать, чтоб указали путь, чтоб научили… Да и Курская Коренная пустынь была рядом. Но всегда останавливала мысль: «Ну кто мне может помочь? Да и зачем?» Так я и нянчилась со своей гордыней. А потом умерла мама. Ночью над ней читали Псалтырь, я сидела, ничего не понимая и не воспринимая, – все как бы просачивалось сквозь меня. И когда дочитали кафизмы и вышли передохнуть, я осталась одна. В первый раз в моей жизни я молилась и просила Господа простить мою маму. И вдруг я ощутила совершенно ясно, что Бог здесь, рядом, и Он слышит меня. И мне вдруг стало спокойно. С тех пор прошло уже 15 лет, но это воспоминание всегда со мной. Ни разу больше не испытала я такого чувства присутствия Божьего. Но тот единственный раз я не могу забыть, и он дает мне силы жить и идти дальше. А 7 лет назад я стала воцерковленной православной. Но это уже другая история. Елена Коваль, 31 год, г. Саутпорт, Великобритания

http://azbyka.ru/way/prostye-ljudi-o-bog...

Агафья Фотиевна уже было смирилась с потерей своего любимца. Но тут снова случилось чудо. Были ли услышаны молитвы матери, или сам Прохор, от всего своего чистого сердечка, призвал на помощь Матерь Божию, но случилось вот что. Прохору было видение. К нему подошла Сама Царица Небесная и обещала, что он исцелится от болезни и что Она Сама вскоре посетит его. Пречистую сопровождали святые и девы. Она коснулась больного места на теле Прохора своим жезлом и сказала, обратившись к святым и девам: «Сей — от рода нашего, небесного». Как раз в это время был устроен крестный ход с иконой Божией Матери «Курская Коренная». Шествие как раз проходило по Сергиевской улице, где жили купцы Мошнины. Вдруг пошел сильный дождь, и шествие вынуждено было из-за дождя пройти по двору Мошниных. Агафья Фотиевна подняла на руки больное дитя и поднесла его к образу Царицы Небесной. После этого мальчик поправился. Прохор отличался очень живым и даже шаловливым нравом. Часто в детских играх он выступал затейником и проказничал. Но все его шутки и шалости были безобидными. Он умел проказничать, но умел утешить и развеселить. Повзрослев, Прохор уже отказывался принимать участие в обычных детских забавах, а искал товарищей, близких ему по духу. У юноши была прекрасная память, благодаря которой он прекрасно усваивал науки. Образование получил типичное для его положения и той эпохи. Оно было скромным, но и основательным. Любовь к обучению и полученные в отрочестве знания Прохор сохранял до самой смерти. Читать и считать Прохор учился по Псалтыри. Счет, как и письмо, будущему купцу очень нужны. Уже в ранней юности Прохору пришлось стать помощником в делах отца. Кроме кирпичного заводика у Исидора была в городе своя лавка, в которой продавался товар, пользовавшийся спросом у крестьян: дуги, хомуты, шлеи, веревки, ремни, железные предметы. Юность Прохора оборвалась внезапно: скончался отец. Теперь именно Прохор стал опорой семьи. Прохор пытался совместить служение Богу и труды в миру. Он успевал и помолиться на заутрене, и открыть лавку. Однако чем далее, тем яснее осознавал он необходимость выбора. Невозможно сразу делать два дела: небесное и земное. Утром — предаваться молитвенному созерцанию Бога, накоплению в себе, как росы на листе растения, Божественной благодати. И вскоре за тем обращать свою душу вспять, к торговле скобяными предметами и денежным хлопотам. Юноша решил посвятить свою жизнь Богу, захотел стать монахом.

http://azbyka.ru/fiction/sokrovishha-svy...

Русские северо-восточного района Приуралья примыкают к севернорусской группе и по окающему диалекту, и по многим особенностям материальной и духовной культуры (в том числе в области сельскохозяйственной техники, в пище, в свадебном обряде). Но вместе с тем они характеризуются и некоторыми чертами, свойственными жителям среднерусской зоны (в жилище, в одежде, в орнаменте). Такое сочетание связано с историей колонизации этих районов с севера, из центральных областей и из Поволжья. Наибольшей монолитностью отличается севернорусская этнографическая зона, но и здесь выделяется группа поморов, расселившаяся на северной окраине коренной территории обитания северных великорусов на берегах Белого и Баренцева морей. Поморы сформировались из выходцев из севернорусских и отчасти центральнорусских областей, ассимилировав некоторые местные группы финно-угорского, саамского и ненецкого происхождения. Главным занятиями поморов издавна были рыболовство и промысел морского зверя, под влиянием которых и сложился их своеобразный хозяйственный быт. Пестротой локального своеобразия отличалось население лесостепной и степной полосы европейской части России, наиболее разнообразное по своему происхождению. В западной части южнорусской зоны исследователям, по данным XIX - начала XX вв., удалось выявить ряд небольших групп, возможно, генетически связанных с древнейшим местным населением, пережившим в этих районах господство монголо-татарских кочевников. К ним относятся так называемые полехи - возможно, жители полесья, т. е. некоторых старых поселений лесистых и болотистых мест, в бассейне Десны и Сейма; горюны, проживавшие по современному административному делению в Сумской области Украины , бывшие монастырские крестьяне - саяны (Курская область), цуканы (Воронежская область) и другие. В их языке и традиционных формах культуры прослеживаются архаич. черты, свидетельствующие о южнорусском происхождении этих групп и о связях некоторых из них (полехов, горюнов) в отдалённом прошлом с белорусами и отчасти литовцами (у саянов). Подобно полехам, у некоторых юго-восточных групп русских, живущих в заокской части Рязанской и Тамбовской областей, ещё в 20-х годах XX века в различных сторонах народной культуры, особенно в орнаменте, в расцветке костюма, в убранстве жилища, прослеживались старые связи с народами Поволжья, что отчётливо заметно на примере группы, известной под названием русской мещеры, возникшей, возможно, в результате ассимиляции славянами аборигенного финского населения. Русская мещера локализовалась в северных частях Рязанской и Тамбовской областей. Часть мещеры отсюда в XVI - XVIII веках переселилась дальше на юго-восток: островки этого населения, давно уже обрусевшего, обнаружились на территории Пензенской и Саратовской областей.

http://drevo-info.ru/articles/1698.html

Кондак 3 Силы Тобою деются и благодать от честныя иконы Твоея неоскудно изливается, Преблагословенная Дево, вся подвизая о Тебе вопити: Аллилуиа. Икос 3 Имущи милосердие неизреченное, тамо благодать Твою возсияваеши, Всебла­гая, идеже тьма огустевает и скорби приум­ножаются, темже не оставила еси нас сирых, обаче во иконе Твоея к нам убогим пришла еси, славящим Твое снисхождение и вопиющим сице: Радуйся, чудес море; радуйся, милости пучино. Радуйся, благодати приснотекущий источниче; радуйся, исцелений кладезю неис­черпаемый. Радуйся, естества уставы победшая; радуйся, законы естественныя пременившая. Радуйся, скорби наша на радость прела­гающая; Радуйся, плач и стенание в веселие духовное претворяющая. Радуйся, озлобления и беды на пользу нам обращающая; Радуйся, враги наша преславно смиряющая. Радуйся, чаяния врагов посрамляющая; радуйся, поющия Тя возвеселяющая. Радуйся, Владычице, знаме­ния милости Твоея миру присно являющая. Кондак 4 Бури искушений, на нас находящей, скорбям же и болезням, нас посещающим, егда терпению в нас оскудевати и духу нашему смущатися, притецем ко образу Пречистыя Девы и слезы точаще Той, от сердца возопиим: Богоноснеи руце Твои нам простирающи, из глубины зол возведи ны, яко да благодарными усты зовем: Аллилуиа. Икос 4 Слышаху древле людие российстии слух явления святаго Твоего образа в дубраве Курстей и текше к нему со тщанием, умильно взываху: «Откуду нам сие, да прииде к нам Мати Господа нашего», узрев же икону Твою, Владычице, при корене древеснем лежащую, и приемше ю, яко сокровище великое, возопиша Тебе, Первообразней: Радуйся, раю светлейший, древо Жизни израстивший; радуйся, вертограде Божественный, древо Церкви про­зябший. Радуйся, Цвете благовонный, мир весь облагоухаяй; радуйся, крине непорочный, все­ленную украшаяй. Радуйся, лозо благоплодная, вином умиления всех напоившая; радуйся, розго освященная, плоды сладостными род человеческий напитавшая. Радуйся, кореню домостроительства Божия; радуйся, спасения нашего верх и главизно. Радуйся, злыя наши страсти из корене посекающая; радуйся, добродетелей сад насаждающая. Радуйся, добрые обычаи в нас вкореняющая; радуйся, причаст­ники райския жизни быти нас сподобляющая. Радуйся, Владычице, знамения милости Твоея миру присно являющая.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

     Первое официальное упоминание о Курской Коренской ярмарке относится к 1708 году. По утверждению историков, до 1764 года она находилась в ведении Знаменского монастыря, а затем была «передана в казну». Императрица Екатерина II распорядилась построить для Коренской ярмарки каменный гостиный двор, однако это не помешало и в дальнейшем, по сути, торговому мероприятию ассоциироваться с крупнейшей духовной площадкой. В правительственных актах Российской империи за 1824 год Курская Коренская названа в числе трех главных ярмарок России наряду с Макарьевской (Нижний Новгород) и Ирбитской (Уральской). Огромное число стекавшегося на ярмарку торгового и посадского люда, крестьян, мастеровых и ремесленников, великое разнообразие товаров, многомиллионные обороты (до 7 млн руб.) помогали характеризовать тогда Курск в целом как Южные торговые ворота России. Товары прибывали не только из различных уголков страны, но и из Италии, Персии, Малой Азии, Турции, Греции, Ионических островов, Австрии. А самыми заметными были конские торги, которые начинались за несколько дней до официального открытия ярмарки. Здесь закупали лошадей для армии и царских конюшен. Табуны в 4–5 тыс. голов сгоняли со всей Центральной России. Под стенами Знаменского мужского монастыря на площади в 64 десятины располагалось более 600 торговых помещений, 58 гостиниц, 20 трактиров, ипподром, театральный дом, цирковые балаганы. Центром же Коренской стал Гостиный двор, построенный по проекту известного архитектора Джакомо Кваренги, и просторная площадь, вмещавшая до 10 тыс. человек. Здесь же было освящено специальное место для чудотворной иконы «Знамение». За несколько дней до официального открытия ярмарки для ее устройства и управления в Коренную обычно переезжали городская дума в полном составе, полиция, пожарная команда. Тут же устраивалась больница, к которой из Курска командировались аптекарь и врач. Последний осматривал даже все питейные и съестные припасы. Для приезжего люда были выстроены сдаваемые в наем домики с навесами для экипажей.

http://pravoslavie.ru/88685.html

Курская Коренная икона Божией Матери: история возникновения Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (Знамение Коренно-Курская), самая почитаемая икона в Русской Зарубежной Церкви получившая наименование Одигитрия русского рассеяния. 20 марта, 2011 Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (Знамение Коренно-Курская), самая почитаемая икона в Русской Зарубежной Церкви получившая наименование Одигитрия русского рассеяния. Содержание статьи Изображение обложки: Илья Репин «Крестный ход в Курской губернии» Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение» (Знамение Коренно-Курская) – самая почитаемая икона в Русской Зарубежной Церкви. Подробнее в статье! Курская Коренная икона Божией Матери – одигитрия русского рассеяния 12 сентября делегация Русской Православной Церкви за границей впервые за почти 90 лет приносит в Россию Чудотворную икону Божией Матери «Знамение» Курская Коренная. Введение Курская Коренная икона Божией Матери Курская Коренная икона Божией Матери, именуемая «Знамение,» изображает Пресвятую Богородицу, сидящую и молитвенно подъемлющую руки Свои; на груди ее, на фоне круглого щита (или сферы) благословляющий Божественный Младенец — Спас-Эммануил. Такое изображение Богоматери относится к числу самых первых Ее иконописных образов. В усыпальнице святой Агнии в Риме есть изображение Богоматери с распростертыми в молитве руками и с Младенцем, сидящим на Ее коленях. Это изображение относится к IV веку. Кроме того, известен древний византийский образ Богоматери «Никопеи,» VI века, где Пресвятая Богородица изображена сидящею на троне и держащею обеими руками перед собой овальный щит с образом Спаса-Эммануила. Иконы Божией Матери, известные под именем «Знамение,» появились на Руси в XI-XII веках, а называться так стали после чудесного знамения от Новгородской иконы, случившегося в 1170 году. Другая, подобная икона, явилась около г. Курска в 1295 году, носит название Курско-Кореная. О ней мы подробно расскажем в следующей главе. В этот год соединенные силы русских удельных князей, возглавляемые сыном Суздальского князя Андрея Боголюбского, подошли под стены Великого Новгорода.

http://pravmir.ru/kurskaya-korennaya-iko...

Описание иконы Знамение Курская-Коренная из книги Е. Поселянина Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из замечательнейших и древнейших икон православной Руси. История этой иконы весьма поучительна и исполнена такого множества благодатных знамений и чудес,что вызывает невольное благоговение к дивной святыне. В XIII столетии, в страшную годину татарского погрома, когда вся почти Русь лежала в развалинах, Курская область не избежала общей участи русских городов: вся она пришла в полное запустение, и ее главный город Курск, разоренный полчищами Батыя, превратился в дикое, пустынное место, заросшее дремучим лесом и населенное дикими зверями. Жители уцелевшего от погрома города Рыльска часто ходили сюда на охоту для ловли зверей. Один из охотников зашел однажды на берег реки Тускари, недалеко от разоренного Курска. Высматривая здесь добычу, случайно заметил он лежавшую на земле при корне дерева икону, обращенную ликом вниз к земле. Охотник поднял ее и увидел, что она по изображению подобна иконе «Знамения» Новгородской. При этом явлении иконы [...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) Молитва Пресвятой Богородице перед иконой Знамение Курская-Коренная Молитва Пресвятой Богородице перед Ея иконою, именуемою " Знамение " Курская-Коренная Царица наша Преблагая, надеждо наша, Богородице, Приятелище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице, зриши нашу беду, зриши нашу[...] Тропарь, кондак, величание Пресвятой Богородице перед иконой Знамение Курская-Коренная Тропарь, глас 4: Яко необоримую стену и источник чудес/стяжавше Тя раби Твои,/Богородице пречистая,/сопротивных ополчения низлагаем./Темже молим Тя:/мир граду Твоему даруй/и душам нашим велию милость. Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Знамение Курская-Коренная Акафист Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Знамение " Курская-Коренная Кондак 1 Взбранной Воеводе и благой Одигитрии, путеводящей нас к Небесному Граду, приидите, припадем вси, града зде пребывающего не имущии, Тоя всесильнаго заступлен[...]

http://pravicon.com/icon-121

Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение» принесена в столицу Украины Киев, 13 мая 2010 года. 13 мая 2010 года в Киев была принесена чтимая святыня Русской Православной Церкви Заграницей — Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение». Чудотворный образ был доставлен в столицу Украины из Мюнхена делегацией Русской Зарубежной Церкви во главе с архиепископом Берлинским и Германским и Великобританским Марком и Украинской Православной Церкви во главе с исполняющим обязанности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ епископом Переяслав-Хмельницким Александром. У места строительства Свято-Воскресенского кафедрального собора г. Киева чудотворный образ встречали Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир, первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион, архиепископы Белоцерковский и Богуславский Митрофан, Вышгородский Павел, Бориспольский Антоний, епископы Яготинский Серафим, Васильковский Пантелеимон, духовенство Киевской епархии, многочисленные верующие. Крестным ходом святыня была доставлена на площадь перед деревянным храмом Всех святых, где владыка Владимир совершил молебен. «Божия Матерь пришла сегодня на это святое место, которое освящено для строительства кафедрального собора в честь Воскресения Ее возлюбленного Сына, — сказал митрополит Владимир, обращаясь к собравшимся. — Мы верим, что всегда Богоматерь с нами. И сегодня в своем чудотворном образе Она благословляет нас, склоняет голову перед Своим Сыном, молясь о нашем спасении». После богослужения Курская Коренная икона была перенесена в храм Всех святых, где Блаженнейший владыка и сослужащие архиереи молитвенно поклонились святыне. Курская Коренная икона Божией Матери будет находиться в храме Всех святых с 13 по 22 мая. Чудотворная Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение» была обретена 25 сентября 1295 года, когда в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы в 27 верстах от Курска в корнях большого вяза на берегу реки Тускарь охотники нашли небольшую икону. Как только икона была поднята с земли, из-под нее забил источник, который не иссяк и по сей день. Охотники срубили на святом месте небольшую часовенку и поставили в ней чудесно явленную икону. С той поры началось всенародное почитание новообретенного образа, получившего название Курской Коренной, т.е. найденной у корней иконы Божией Матери.

http://pravoslavie.ru/35228.html

Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение» принесена в столицу Украины 14 мая 2010 г. 14:22 Вечером 13 мая 2010 года в Киев была принесена главная святыня Русской Православной Церкви Заграницей — Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение». Чудотворный образ был доставлен в столицу Украины из Мюнхена делегацией Русской Зарубежной Церкви во главе с архиепископом Берлинско-Германским и Великобританским Марком и делегацией Украинской Православной Церкви во главе с исполняющим обязанности председателя Отдела внешних церковных связей УПЦ епископом Переяслав-Хмельницким Александром . У места строительства Свято-Воскресенского кафедрального собора г. Киева чудотворный образ встречали Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир , первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион , архиепископы Вышгородский Павел , Белоцерковский и Богуславский Митрофан , Бориспольский Антоний , епископы Яготинский Серафим , Васильковский Пантелеимон , духовенство Киевской епархии , многочисленные верующие. Крестным ходом святыня была доставлена на площадь перед деревянным храмом Всех святых, где Блаженнейший владыка Владимир совершил молебен. «Божия Матерь пришла сегодня на это святое место, которое освящено для строительства кафедрального собора в честь Воскресения Ее возлюбленного Сына, — сказал митрополит Владимир, обращаясь к собравшимся. — Мы верим, что Богоматерь всегда с нами. И сегодня в своем чудотворном образе Она благословляет нас, склоняет голову перед Своим Сыном, молясь о нашем спасении». После богослужения Курская Коренная икона была перенесена в храм Всех святых, где Блаженнейший владыка и сослужащие архиереи молитвенно поклонились святыне. Курская Коренная икона Божией Матери будет находиться в храме Всех святых с 13 по 22 мая. Чудотворная Курская Коренная икона Божией Матери «Знамение» была обретена 25 сентября 1295 года, когда в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы в 27 верстах от Курска в корнях большого вяза на берегу реки Тускарь охотники нашли небольшую икону. Как только икона была поднята с земли, из-под нее забил источник, который не иссяк и по сей день. Охотники срубили на святом месте небольшую часовенку и поставили в ней чудесно явленную икону. С той поры началось всенародное почитание новообретенного образа, получившего название Курской Коренной, т.е. найденной у корней иконы Божией Матери.

http://patriarchia.ru/db/text/1159553.ht...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010