Константин Любимов благополучно вернулся в Троицкую обитель. 4 января 1883 года он подал прошение о принятии его в число послушников Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. К тому времени прошло пять лет его испытательного срока. 31 января Учрежденный собор Лавры обратился к митрополиту Московскому и Коломенскому Иоанникию (Рудневу) с прошением о принятии Константина Любимова в число лаврских послушников, свидетельствуя о его хорошем поведении и способностях. 2 февраля митрополит Иоанникий утвердил это ходатайство. Послушник Константин был назначен келейником наместника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандрита Леонида (Кавелина), ученика Оптинских старцев и одновременно ученого монаха. Как и другие насельники, он окормлялся у духоносных старцев, в том числе у затворника Зосимовой пустыни иеросхимонаха Алексия (Соловьева; 1846-1928). Вскоре начались искушения, неизбежно встречающие подвижника, начинающего путь духовной жизни. Одно из них было связано с ежегодным путешествием на родину. Проезжая через Москву, Константин останавливался у своего дяди, помощника начальника Николаевского вокзала. Жизнь дяди была светской: он ни в среду, ни в пятницу пост не соблюдал. Бывая в семье дяди, послушник Константин вкушал молоко и яйца даже в эти постные дни. «В сознании моем, – вспоминал отец Кронид, – тогда обычно пролетала мысль: “Что я за человек, чтобы для меня специально готовили пищу”. Потому я ел все, что мне предлагали». За год до своего пострижения в монашество он увидел сон. Будто бы стоит он в каком - то большом храме. Храм необычен, как бы небесной красоты. Позади правого клироса – большая икона Богоматери с Предвечным Младенцем на руках. Божия Матерь была изображена величиной в рост человека и в короне. Иконные черты напоминали Черниговский образ Божией Матери. Видя чудный лик Богоматери и поражаясь его красотой, Константин преклонил свои колени пред святым образом и стал просить милости и предстательства Ее пред Господом. Но, к своему ужасу, он увидел, что Матерь Божия отвращает от него Свой лик. Тогда он в страхе и трепете воскликнул: «Матерь Божия! Чем я оскорбил Тебя, что Ты отвращаешь Свой Божественный лик от меня, недостойного?» И услышал в ответ: «Нарушением поста! Ты в среду и пяток позволяешь себе вкушать скоромную пищу и не почитаешь страданий Моего Сына. Этим оскорбляешь Его и Меня». На этом видение закончилось, но, по словам отца Кронида, оно было уроком для его души на всю последующую жизнь.

http://fond.ru/kalendar/1389/kronid/

— «Основы ветхозаветной экзегезы» : психологический, семиотический, культурологический аспекты экзегезы, история текста, экзегеза законодательных текстов, экзегеза книг поздних пророков, имплементация базовой ценностной системы и т. д. и т. д. — Курсы лекций, где одна лекция приходится на каждую главу следующих книг Библии: Екклесиаст , Иов , Амос , Осия . Книги «История одной старушки» — мемуары врача, монахини, ученицы Оптинских старцев Амвросии (Оберучевой), прошедшей через две мировые войны, русские революции, гонения, аресты и ссылки. «Подвиг любви» — книга о жизни монахини, старицы, врача и миссионера Гавриилии (Папаянни), а также ее изречения, письма и пр. «Троицкие цветки с луга духовного» преподобномученика Кронида (Любимова) — книга коротких рассказов о современных (кон. XIX — нач. XX в.) чудесах. Рассказы систематизированы по разделам: христианская честность и доброта, христианские кончины — союз любви живых и умерших, христианская семейная жизнь, близость Спасителя к больным и скорбящим, небесный покров святых, рассказы о последних подвижниках Троице-Сергиевой лавры и ее скитов, преподобный Сергий, игумен Радонежский, целитель больных и утешитель печальных. «Комедианты» — один из лучших романов Грэма Грина. Действие романа разворачиваются на Гаити, во времена правления диктатора Франсуа Дювалье. Героям нужно будет сделать выбор между добром и злом. Роман христианского писателя о диктатуре. Грэм Грин бывал на Гаити несколько раз, как до прихода к власти Дювалье, так и после. Реальный отель «Олоффсон» стал в книге «Трианоном». Многие персонажи имеют реальных прототипов: мистер и миссис Смит списаны с художника-американца и его жены, доктор Мажио — с бывшего министра здравоохранения. Роман «Комедианты» был впервые опубликован в 1966 году. Он вызвал негативную реакцию на Гаити. Статьи « Свет в конце тоннеля: жизнь и танец слепой прима-балерины» Ксения Гринькова: «Эта кубинская балерина впитала в себя все самое лучшее, что было мировом балете. В 19 лет она частично потеряла зрение, которое в дальнейшем только ухудшалось. Это не помешало ей стать одной из самых выдающихся балерин XX столетия».

http://blog.predanie.ru/article/kursy-le...

Творить добро в тайне – завет матери-Церкви, завет Самого Христа, который для нас дороже требований мира, никогда не довольного никакими жертвами... Памяти архимандрита Товии Еще не стало одного из крепких современных столпов монашества: 7-го сего марта скончался бывший наместник Троицкой Сергиевы Лавры архимандрит Товия. Он отошел к Богу в старости глубокой, на 80-м году своей жизни. Юношей поступил он в Святые Горы, Харьковской епархии, а в 1861 году перешел в Сергиеву Лавру, где митрополитом Филаре­том и был удостоен сана иеродиакона. Около 25 лет был он архидиаконом, потом экономом и казначеем; в 1893 году был назначен наместником Московского Чудова монастыря, а в 1904 году, по смерти старца наместника архимандрита Павла – наместником родной ему Лавры Преподобного Сергия. Строгий к себе, он умел руководить как собственно монашескою, так и хозяйственною жизнью великой обители, охраняя ее предания, которые он унаследо­вал от прежних ее наместников, архимандритов Антония и Леонида. Любители благолепия церковного не забудут его благоговейного служения, еще и диаконского: это был воистину типичнейший благоговейный архидиакон. Читал ли он Евангелие, говорил ли ектению, он все совершал как перед лицом Божиим; обладая сильным голосом, он никогда не возвышал его до последних нот, помня, что грешно величаться даром Божиим; самая походка его при служении показывала, с каким достоинством и вместе благоговением он творит служение Богу. Получив в управление Лавру, он того же требовал и от порученной ему братии. Родом он был из крестьян Воронежской губернии. В родной станице построил он вели­колепный храм, при нем школу, дома для священнослужителей, отдал туда всю свою биб­лиотеку, а в последнее время написал даже завет своим односельцам, полный интересных и поучительных воспоминаний о своем отрочестве и жизни дедов и прадедов. В прошлом году, чувствуя ослабление сил и не желая отвечать Богу за упущения, какие могут быть при старости и немощах наместника в обители, он сложил с себя звание намест­ника, указав себе преемника в лице нынешнего наместника архимандрита Кронида, от юно­сти питомца родной обители. Его мечта была – поселиться в любимой им обители Св. Парак­лита, где он построил себе домик и где подвизался и скончался его родитель – схимонах Товит. Там он и провел минувшее лето. Но в Лавре было удобнее присутствовать при бого­служениях в Зосимовской церкви, и он зиму проводил здесь. За неделю до кончины с ним сделался припадок сердечной болезни; его немедля напутствовали Св. Тайнами, пособоровали, а затем постригли в схиму. Опасность миновала, но не прошло недели, как смерть открыла ему двери в вечную жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

Братия вновь открытой Троице-Сергиевой лавры. 1946 г. В центре — наместник архимандрит Иоанн (Разумов) По воспоминаниям архиепископа Михея, Патриарх Алексий вызвал архимандрита Гурия и сказал ему: «Вы открыли Лавру, поставили дело на рельсы, и теперь Вам новое послушание — быть епископом Ташкентским» . Таким образом, архимандрит Гурий пробыл в стенах Троице-Сергиевой Лавры менее года, но в истории монастыря он остался первым наместником, на чьи плечи легло тяжёлое и ответственное, но в то же время и радостное бремя послевоенного возрождения обители преподобного Сергия Радонежского. Задачей архимандрита Гурия была поставить Лавру на ноги. Дальнейшие труды выпали на долю нового наместника — бывшего келейника Патриарха Сергия архимандрита Иоанна (Разумова), впоследствии митрополита Псковского и Порховского.   Список литературы:   ГА РФ. Ф. 6991. Оп. 1. Д. 30. Л. 79. Там же. Д. 80. Л. 114. См.: Там же. Д. 30. Л. 100. См.: Никитин В. А. Патриарх Алексий I. С. 363. См.: ГА РФ. Ф. 6991. Оп. 7. Д. 145. Л. 6 об. Северин Г., прот . Воспоминания о митрополите Гурии (Егорове). С. 275. Павлов Д. В. «”До смерти я буду призывать вас к молитве”: Жизнь и служение митрополита Гурия (Егорова)». С. 1195. См.: Архив Троице-Сергиевой Лавры (АТСЛ). Переписка с Патриархом с 1945 г. Л. 477. См.: Там же. Л. 473. См.: Там же. Переписка с Советом по делам Церкви. Л. 1 – 1 об. См.: ГА РФ. Ф. 6991. Оп. 9. Д. 3. Л. 35. См.: Алексий (Симанский), патр. Дневниковые записи. Т. 1: 1943–1950. Л. 98. См.: Андроник (Трубачёв), игум . Закрытие Троице-Сергиевой Лавры. С. 297. См.: АТСЛ. Переписка с Советом по делам Церкви. Л. 2. Боскин С., протодиак. Пасха 1946 года. С. 19. Там же. См.: АТСЛ. Переписка с Советом по делам Церкви. Л. 5 – 5 об. Андроник (Трубачёв), игум . Закрытие Троице-Сергиевой Лавры. С. 297. См.: Георгий (Тертышников), архим. Жизнеописание архимандрита Кронида (Любимова). С. 161. Боскин С., протодиак. Пасха 1946 года. С. 20–21. Существует другая версия (по воспоминаниям архиепископа Михея): «Незадолго до открытия к владыке Гурию пришла женщина, принесла папку канцелярскую и сказала, что у неё жил последний наместник Лавры после её закрытия — архимандрит Кронид — и передал ей на хранение эту папку со словами: “Передашь ее следующему наместнику”. Когда отец Гурий открыл её, в ней был антиминс Успенского собора». См.: Человек, каких всё меньше и меньше. 2010. 17 (33). С. 102.

http://bogoslov.ru/article/6174429

В Великий Вторник, 16 апреля, на большом куполе Успенского собора установили крест, упавший в 1927 г. от сильного урагана. Во время поднятия креста на купол архимандрит Гурий читал по Требнику молитву, которая, по заверениям мастеров, содействовала лёгкому и быстрому подъёму креста. «Эта первая молитва наместника Лавры и водружённый крест, торжественно осенивший купол собора, явились явным благословением на начало открытия Лавры» . В Великую Среду, 17 апреля, с волнением и молитвой архимандрит Гурий открыл Успенский собор, который внутри представлял унылое зрелище: «В куполах — из окон сосульки, слой пыли на всём, ни подсвечника, ни аналоя: пустота, холод и запустение» . В уборке помещений собора помогли прихожане Ильинского храма. Ольга Павловна Флоренская взяла на себя труд пошить облачения на престол и жертвенник. Необходимое для богослужений предоставили Патриархия и Ильинский храм. Архимандрит Гурий ранее ходатайствовал о содействии в получении от Загорского музея богослужебных сосудов, священнических облачений и церковной утвари . Согласно официальным документам, 18 апреля из ризницы музея Лавре были переданы: облачения (чёрные, белые и пасхальные), иконы, богослужебные сосуды, три Евангелия, митра с Радонежскими чудотворцами, плащаница, а также «музейный экспонат 112–4354» — «покров, схима (в раке Сергия)» . Александр Хархаров после демобилизации. 1946. Заканчивая все необходимые приготовления в Успенском соборе, архимандрит Гурий совершил в храме малое освящение престола. Антиминс для престола принёс Тихон Тихонович Пелих (будущий протоиерей), получивший его в 1930-х гг. из рук последнего наместника Лавры архимандрита Кронида (Любимова), мученически закончившего свой жизненный путь в праздник иконы Божией Матери «Знамение» (расстрелян 10 декабря 1937 г. на Бутовском полигоне) . Архимандрит Кронид передал антиминс со словами напутствия Т. Т. Пелиху: «Храни, он нужен будет». На антиминсе была надпись: «Антиминс с Престола Успения Б[ожией] М[атери] Успенского собора Троице-Сергиевой Лавры» .

http://bogoslov.ru/article/6174429

Изданные 30 августа 1918 г. Наркоматом юстиции «Инструк­ции об отделении Церкви от государства” лишали духовенство всех прав по управлению церковным имуществом. «Двадцатки” мирян становились единственным видом общественных объединений, правомочных получать от государства в аренду культовые здания и прочее церковное имущество. 31 августа в Гефсиманском скиту Чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией и саботажем был произведен обыск. «Обыск произведен, ничего подозрительного не оказалось”, – таково заключение Чрезвычайной комиссии 23 . Осенью началась конфискация имущества, принадлежащего Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, о чем Духовный собор 13 октября 1918 г. сообщил в своем докладе Святейшему Патриарху Московскому и всея России Тихону 24 . После секуляризации лавр­ских земель 1 ноября 1918 г. Наркомпрос утвердил Комиссию по охране памятников старины и искусства Троице-Сер­гиевой Лавры. В начале 1919 г. в сергиевской газете «Трудовая неделя” стали появляться статьи о Лавре, о мощах и возможности их вскры­тия. В дни Великого поста в Трапезном храме Лавры по этому поводу состоялось большое собрание верующих. Наместник Лавры архимандрит Кронид сказал краткую, но проникновенную речь, в которой призвал верующий народ защитить от поругания «священное место, где отпечатались стопы отца нашего Преподобного Сергия” 25 . После этих слов отец Кронид земно поклонился народу, который отвечал ему тем же, и все запели тропарь Преподобному. Вскоре после этого в храмах Лавры, в академическом храме и других посадских приходских церквах стали собирать подписи под прошением Совнаркому не вскрывать мощи Преподобного Сергия. 4 марта 1919 г. братия Лавры во главе с наместником архимандритом Кронидом также обратилась к Председателю Совнаркома с просьбой запретить вскрытие раки с мощами Преподобного Сергия: «В Посаде, а затем и в столичной печати появилось известие о желании некоторой группы лиц вскрыть и подвергнуть ос­мот­ру мощи Преподобного Сергия. Неуместно здесь доказывать святость Преподобного и то искреннее благоговейное чувство любви, которое питаем к нему мы, часть русского народа, наконец, вся Русская Церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Tertys...

В последние годы жизни он, уже почитаемый старец, мало разговаривал, юродствовал. В любое время года ходил по улице в одном подряснике, босой, из-за чего у него опухали и болели ноги. Спал на полу или в гробу. После закрытия Лавры он проживал в доме Сычева . Почитался как человек высокой духовной жизни и прозорливый старец, кроме духовничества нес еще послушания библиотекаря и «гробовым монахом», много лет стоял у святых мощей преподобного Сергия . В эти годы он юродствовал - ходил босой зимой и летом, в одном подряснике, без белья, спал на полу. В 1928 году его попытались арестовать по делу " антисоветской группы черносотенных элементов в г. Сергиево Московской области " . Тогда старцу было около 73 лет. Пришедшим его арестовывать он ответил: " Дайте мне одеться, я пойду оденусь. А то что же, я — босой и раздевши, я замерзну. Подождите здесь, а я пойду оденусь " . Он вышел, прошел черным ходом, и его не смогли найти. Последние десять лет старец тайно жил в доме Николая Михайловича Сычева на ул. Правая Штатная, 5. В этом доме располагался " домашний монастырь " из бывших насельников Лавры. В ноябре 1937 года, когда органами НКВД было возбуждено дело против наместника Лавры архимандрита Кронида , кроме него самого, по этому делу проходили Н. М. Сычев , многие братия и жильцы его дома. В обвинении говорилось: " Идейными руководителями этой контрреволюционной группировки являлись наместник бывшей Троице-Сергиевой Лавры, в прошлом пользовавшийся особым расположением бывшего царского дома Романовых, ярый монархист Любимов Константин Петрович, и бывший благочинный Загорского и других районов, дворянин протоиерей Баянов Дмитрий Федорович. Эта контрреволюционная монархическая группировка монахов и духовенства сохранила до последних дней продолжение Троице-Сергиевой Лавры как нелегальный монастырь, с сохранением лаврского уставного порядка взаимоотношений между собой и [по отношению] к архимандриту Крониду; сохранялся старый, особо монастырский порядок церковной службы по подобию прежней службы в Троице-Сергиевой Лавре в церкви Петра и Павла, а после ее закрытия в церкви Кукуевского кладбища; открывались филиалы нелегального монастыря на домах, как например в доме крупного загорского домовладельца и торговца Сычева Николая Михайловича, где проживало 6 монахов и монашки в маленьких комнатках — подобиях келий с “прозорливцем”, старцем Ипполитом [Яковлевым — бывший духовник Лавры] и игуменом Никодимом.... "

http://drevo-info.ru/articles/3092.html

Чудная повесть благоговейного ямщика Когда утром проснулся, то у меня руки и ноги сделались бесчувственными. Я весь стал, как деревяшка, и не владел ни руками, ни ногами. 8 октября, 2009 Когда утром проснулся, то у меня руки и ноги сделались бесчувственными. Я весь стал, как деревяшка, и не владел ни руками, ни ногами. Источник: http://eparhia-saratov.ru 8 октября Православная Церковь молитвенно чтит память великого заступника Земли Русской – Преподобного Сергия Радонежского. Мало кто из русских людей не слышал этого имени. Вот уже более шести веков в Лавру Преподобного нескончаемым потоком идут паломники. Идут за помощью и утешением. Идут, чтобы просить совета и благословения. Ведь для них святой угодник не персонаж  забытой школьной истории, а один из самых близких и родных людей на свете. Святителя Филарета Московского как-то раз спросили: «Где сердце Земли Русской?» Он ответил: «В Лавре, у мощей Преподобного Сергия». По молитвам у мощей Преподобного произошло множество случаев чудесных исцелений, помощи Божией в трудных обстоятельствах. Мы предлагаем вниманию наших читателей отрывок из книги преподобномученика Кронида (Любимова), последнего наместника Лавры перед закрытием в 1920 году, который на протяжении многих лет собирал и записывал «рассказы о необыкновенном». «Однажды в Москве от Ярославского вокзала ехал я на извозчике к Ильинке, – вспоминал архимандрит Кронид. – Во время езды извозчик, оборотившись ко мне, спросил: «Что, батюшка, вы будете из села священник?» Я сказал: «Нет, я монах из обители преподобного Сергия». Тогда он пристально посмотрел мне в лицо и радостно повторил: «Так вы из обители преподобного Сергия?» Я подтвердил это, сказав: «Да!» При этом я, в свою очередь, спросил его: «Что тебя так тронуло и почему тебе так приятно, что я из этой обители?» – «Да как же, батюшка, – ответил он, – ведь преподобный – мой вечно незабвенный благодетель». И рассказал мне такой случай. Я, – сказал он, – в свое время по воинской повинности служил в Петербурге в гвардейском полку. Были мы на маневрах под Царским Селом. Стояла ненастная, дождливая погода, так что все наши палатки промокли под дождем, даже постели подмочило. В один из вечеров, ложась спать, я не обратил на это внимания и на мокрой, холодной постели проспал всю ночь.

http://pravmir.ru/chudnaya-povest-blagog...

Петра Царапкина (1883 -?) Сергия Тихомирова (1865-1922) от Троице-Сергиевой Лавры: архимандрита Кронида (Любимова; 1859-1937) от Валаамского монастыря: иеромонаха Арефы (Митренина; 1879-1932) монаха Иеремии (Леонова; 1876-1918) от Данилова монастыря: архимандрита Георгия (Лаврова; 1868-1932) от Новоспасского монастыря: архиепископа Могилевского Павлина (Крошечкина; 1879-1937) епископа Екатеринбургского Аркадия (Ершова; 1878-1937) епископа Орловского Макария (Гневушева; 1858-1918) священника Анатолия Левицкого (1894-1937) священника Никандра Чернелевского (1880-1937) Киприана Анникова (1875-1937) от Соловецкого монастыря: епископа Белгородского Никодима (Кононова; 1871-1918) епископа Подольского Амвросия (Полянского; 1878-1932) архимандрита Вениамина (Кононова; 1869-1928) протоиерея Александра Сахарова (1873-1927) священника Иоанна Скадовского († 1937) иеромонаха Никифора (Кучина; † 1928) Анны Лыкошиной (1884-1925) от Нижегородской епархии: епископа Балахнинского Лаврентия (Князева; 1877-1918) протоиерея Алексия Порфирьева (1856-1918) священника Александра Белякова (1890-1937) священника Александра Ильинского (1899-1937) священника Александра Крылова (1879-1937) священника Александра Курмышского (1879-1937) священника Александра Никольского (1883-1937) священника Алексия Молчанова (1878-1937) священника Андрея Бенедиктова (1885-1937) священника Валентина Никольского (1885-1937) священника Василия Завгороднего (1893-1937) священника Евгения Яковлева (1856-1937) священника Иоанна Быстрова (1888-1938) священника Иоанна Лазарева (1876-1937) священника Иоанна Никольского (1868-1937) священника Иоанна Ромашкина (1891-1937) священника Иоанна Флерова († 1918) священника Михаила Адамонтова (1892-1937) священника Михаила Воскресенского (1883-1918) священника Николая Восторгова (1875-1930) священника Николая Троицкого (1885-1937) священника Николая Хвощева (1883-1937) священника Павла Борисоглебского (1874-1937) священника Павлина Старополева (1865-1937) священника Петра Лебединского (1881-1937)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Прошу помолится о зравии сорокоуст о моих родных рб Валентине Татьяне Ионне Ларисы Владимире Павле иром Аверкие Анне заранее благодарна все мои родные служат по своим силам матери нашей Церкве о укреплении здравия духовного и телесного галина инвалид 2014/04/18, 03:14:21 Прошу Молитв за рб.Антонину,чтоб хорошо прошла учебу и успешно работала.СПАСИ ГОСПОДИ! Тамара 2014/04/18, 00:25:39 Помяни,Господи во Царствии твоем: схиархимандрита Пантелеимона,архимандрита Серафима, епископа Кронида,отца Василия,монахиню Марфу,отца Николая,отца Сергия,матушку монахиня Димитрия 2014/04/18, 00:19:05 Прошу братских молитв о здравии Анны, Татианы, Николая, Валерии, Владислава, Владислава..младенца Димитрия ... монахиня Димитрия 2014/04/17, 23:24:20 Дорогие отцы и братья! Прошу ваших молитв об исцелении рабы Божьей Елены и раба Божьего Ильи. Об обретение любимой работы с достойной оплатой и об устройстве личной жизни рабы Божьей Елены. И пусть всё будет не как я хочу, а по воле Господа Нашего Иисуса Христа! Слава Богу за всё! Спасибо Вам! 2014/04/17, 22:17:18 ПРОШУ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МОЕЙ СЕСТРЫ БОЛЯЩЕЙ ПОЛИНЫ,МИРА И СОГЛАСИЯ В СЕМЬЕ АНАТОЛИЮ. НАТАЛИИ. ИРИНЕ .ИГОРЮ, ФОТИНИИ,МЛАДЕНЦУ ИЛИИ ,МЛАДЕНЦУ АНГЕЛИНЕ. ПРОСИМ РАБОТУ ДЛЯ ИГОРЯ, ИДЕАЛЬНО - ФЕЛЬДШЕРОМ СКОРОЙ ПОМОЩИ, НО ТЕБЕ ВИДНЕЕ,ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦЕ ,ЧТО ЛУЧШЕ,СЛАВА БОГУ ЗА ФОТИНИЯ 2014/04/17, 17:10:00 Дорогие отцы и братья. Очень вас прошу помолиться о спасении Украины и юго-востока. У меня ни чего не ладиться ни с работой ни с личной жизнью..Пожалуйста помолитесь о моей грешной душе Виктория( в крещении Вероника) 2014/04/17, 15:10:09 Прошу Молитв о здравии ГОСПОДИ! Тамара 2014/04/17, 13:46:18 Прошу Ваших молитв о нас Алексие, Ирине, отр.Родионе со сродниками.О мире в наших сердцах, о здравии душевном и телесном, об избавлении от врагов видимых и невидимых. Что-бы в нашей жизни все было хорошо, что-бы мы были счастливы. Господи спаси нас и сохрани, прости нам грехи наши тяжкие, наставь нас на путь истинный. Благослови Вас господь. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=303

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010