Но без нее, без веры, еще тяжелей – сто-, тысячекратно… Да нет, не так. Без нее просто невозможно, без нее всё бессмысленно и пусто и жизнь сама – как какая-то страшная, непонятно жестокая шутка. Надо без конца, без устали благодарить за дар веры Бога. И хранить его – всеми силами своими. И ходить в его свете, пока есть он с нами, пока не узрим в нем наконец Свет иной, Который уже не потребует ни трудов, ни усилий, но станет незаслуженной вполне и тем не менее наградой, воздаянием за них. Явится и отменит собой самую потребность в вере как таковой, потому что увидим «лицом к лицу» и «познаем, подобно как мы познаны» (ср.: 1 Кор. 13: 12). Рейтинг: 9.9 Голосов: 242 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Марина 4 декабря 2013, 01:37 Спасибо Вам за статью! Я как раз из числа тех, кто " И сколько тех, кто не сохранил… " . Когда читала, словно всё встало на свои места-до этого так было трудно объяснить, почему - было дано, а потом - куда-то ушло. Теперь понимаешь, что расслабился, предался лени, невыполнил того, что должно(как писала Елена.Украина " Иногда верующий человек делает безумные поступки с точки зрения людей неверующих,материально-плотских. " )-испугался, стал трусом, ведь кругом никто не поймет,ох..эта привязанность к миру сему! И ПОТЕРЯЛ-а вот теперь стало действительно страшно, как будто упал с горы, а как взобраться на нее непонятно и стоишь и своим умом хочешь понять, да не получается, и чувствуешь себя маленьким несмышленым ребеночком, и надеешься, надеешься на чудо! Но понимаешь, чудо нужно заслужить-верой, молитвой, жизнью! Елена М 9 октября 2013, 12:12 для xiuli:Ю.A.! Видимо, каждый из нас по-своему понимает то, о чем читает.... xiuli 8 октября 2013, 15:18 Странная статья. Тема серьезная , а статья какая-то немощная... Как-будто автор все время держит в памяти слова Вальтера: " Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать " .Ничего не понимаю. Автора знаю давно, еще с послушников. С уважением, Ю.А. Валентина 8 октября 2013, 13:16

http://pravoslavie.ru/64595.html

2. Они также желают, чтобы естество их, восседающее на херувимском престоле в лоне Отца, было поклоняемо и прославляемо нами, как поклоняется наше естество во Христе от них и от всякой зримой и незримой твари. Ещё они желают иметь ключи Царства Небесного (Мф 16:19) и сесть на двенадцати престолах (Мф 19:28), творя суд, как Христос, в День Судный и как будут судить рыбари. 3. Итак, я говорю: Херувимы и Серафимы желают иметь такую же близость ко Христу, какую имел [ученик], приклонившийся к груди Его (см. Ин 21:20), и какую женщины грешницы, возлившие миро [на главу Его], и умащать этим миром [ноги Его] (Мф 26:7; Мк 14:3; Лк 7:37–38). Я говорю тебе о том, что величием своим превышает всё; ведь Христос сказал, что когда [Сын Человеческий] придёт в День Судный, то силы небесные поколеблются (Мф 24:29) от страха и трепета перед Ним. Праведников же Он посадит их, и, подходя, станет служить им (Лк 12:37) 11 — Он, Который сотворил их. 4. Таковы столь великие блага, дарованные нам Христом, в которые Ангелы желают проникнуть, то есть войти. Вопрос 5 Вопрос. Почему Христос прославил и возлюбил наше естество паче ангельского? Ответ. 1. Некоторые желали [найти ответ на этот вопрос] в словах [Апостола]: Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать (Рим 5:20). На это можно возразить, что тогда было бы куда больше спасённых бесов. Ведь в них более, чем в нас, преизобилует грех. 2. Поэтому послушай [апостола] Павла, поучающего тебя о способе Вочеловечивания Христа и о Его великой благости к нам. Ведь [Апостол] говорит, что [это есть] тайна, которую предназначил Бог прежде веков (1 Кор 2:7), то есть Пришествие и благость [Господа] к людям. 3. [Следует знать], что Бог расположен к человечеству паче всякой твари в двух отношениях: во-первых потому, что [чело­век] есть произведение Его собственных рук 12 и предызображение Его Домостроительства 13 , будучи, как и Христос, незримым и зримым, смертным и бессмертным живым существом; а во-вторых, потому что [Христос] стал человеком, сродным и единосущным, единоплеменным и единовидным с нами 14 .

http://pravmir.ru/voprosyi-i-otvetyi-sin...

Менее значительные группы: итальянцы - 4,63%, китайцы - 4,31, индейцы Сев. Америки - 4,01, украинцы - 3,8, голландцы - 3,3, поляки - 3,15, индусы (говорящие на языках панджаби, тамильском, малаялам, гуджарати) - 3,08, русские - 1,6, арабы - 1,51, валлийцы - 1,41, филиппинцы - 1,40, норвежцы - 1,38, португальцы - 1,32, метисы - 1,31%. По проценту или менее составляют выходцы из Испании, США, шведы, венгры, евреи, эскимосы (инуиты) и др. Характерной особенностью является быстрое изменение соотношения этнических групп ввиду высокой иммиграции из развивающихся стран. Естественный прирост населения составляет 1,09% и обеспечивается в основном за счет иммиграции. Рождаемость - 12,9 на 1 тыс. жителей, смертность - 7,7 на 1 тыс. жителей. Средний возраст населения 40,6 года. Доля детей до 15 лет составляет 16,7%, лиц трудоспособного возраста (15-64 года) - 68,5, пожилого возраста (65 лет и старше) - 14,8%. Средняя плотность населения 3 чел. на кв. км. Характерной особенностью является неравномерность расселения жителей в регионах страны: более 2/3 населения проживают на юге и юго-востоке страны, в зоне сосредоточения наиболее крупных городов. Степень урбанизации составляет более 80%. Государственное устройство. К.- федеративное парламентское гос-во с конституционно-монархической формой правления. Входит в Содружество. Основными документами, регулирующими правовой статус гос. устройства страны, являются акты о Брит. Сев. Америке 1867, 1871, 1886, 1907, 1915 гг., акт о парламенте 1875 г., Вестминстерский статут 1931 г. и Конституционный акт 1982 г., ставший последним конституционным законом К., принятым брит. парламентом, предоставившим К. право самостоятельно вносить поправки в Конституцию и дополнившим ее Хартией прав и свобод. В соответствии с Конституционным законом 1982 г. офиц. главой гос-ва является брит. монарх (кор. Елизавета II носит титул «королева Канады»). Представитель монарха в К.- генерал-губернатор, назначаемый им по предложению премьер-министра. Генерал-губернатор, исполняющий свои полномочия в течение 5 лет, назначает премьер-министра и высших должностных лиц, утверждает законопроекты, созывает нижнюю палату парламента и вправе распустить ее до истечения срока полномочий.

http://pravenc.ru/text/1470175.html

Дружба и любовь непрочны, делает он безотрадный вывод, испытав на себе немощь человеческих чувств, замешанных на самолюбии, ревности, зависти, человекоугодии. Какое тяжкое прозрение! “Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня. Пришлые в доме моем и служанки мои чужим считают меня; посторонним стал я в глазах их. Зову слугу моего, и он не откликается; устами своими я должен умолять его, — плачет сердце Иова. — Дыхание мое опротивело жене моей, и я должен умолять ее ради детей чрева моего. Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною. Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня” (Иов 19:14–19); “люди отверженные, люди без имени, отребье земли удаляются от меня и не удерживают плевать пред лицем моим” (Иов 30:8,10). Мало того, Иов стал “посмешищем для друга своего”, — человек, “который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем — человек праведный, непорочный” (Иов 12:4)! И Иов, мужественно перенеся все постигшие его скорби, оставаясь непоколебимым в своей верности Богу после всех испытаний, которые только может помыслить человек, не выдерживает семидневного молчания друзей своих, этих “сынов века сего” (см. Лк 16:8), на сердцах которых, ослепленных страстями, лежит покрывало неведения (2 Кор 3:15). Пред ним впервые предстает разверзнутая пропасть отчуждения, которую не могут, оказывается, преодолеть даже самые близкие ему люди. Но Иова приводят в смятение не споры и жестокие доказательства той правоты, на которой начинают вскоре настаивать друзья его и, желая превратить ночь в день, а “свет приблизить к лицу тьмы” (Иов 17:12), стараются убедить Иова, что он страдает за свое нечестие (Иов 15:5), — он оставался бы, по его словам, при этом спокойным (Иов 17:2), — но как потерпеть бессердечие друзей, видящих его при смерти и не стыдящихся обвинять его в пустословии (Иов 11:3)! Именно это окамененное нечувствие , при котором слова друга теряют смысл, убивает Иова. Все предательства можно перенести, только не предательства тех, с кем имеешь духовное родство, на чье взаимопонимание рассчитывал. “Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне” (Иов 3:25). Что может быть ужаснее для человека, имеющего любящее сердце, чем пытка одиночеством? “До чего не хотела коснуться душа моя, то составляет отвратительную пищу мою” (Иов 6:7), — не потому ли, что те, которых он любил, обратились против него (Иов 19:19)?

http://pravmir.ru/lyubov-bozhestvennaya-...

Елена 7 января 2016, 19:23 Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй мя грешную sveta 20 декабря 2015, 12:26 Здраствуйте! Мне тоже тяжило бороться со своими страстями.И Сам Бог знает. Я то падаю в греху,то опять прошу прощение.Мне очень тяжило,хочеться всё бросить и убежать.Но я понимаю то что от греха я не убегу.У меня просто другая ситуация .И у меня люди которые сомной у них-же такойже грех. Я незнаю как будет дальше но я устала бороться с ним! Игорь 10 марта 2015, 11:15 Благодарю! Спасибо! Не знаю, как правильней сказать? Очень поучительный и необходимый сайт! Храни Вас Господь! С Уважением Игорь грешник гость 8 февраля 2015, 18:52 С. И. ФУДЕЛЬ_ПУТЬ ОТЦОВ_Приложение_О ЖИЗНИ В МИРУ http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/fudel9.htm Павел 6 февраля 2015, 14:11 Андрей, чтобы Господь помог нужно обладать определенным уровнем смирения, к тому же смирение - первая добродетель. Есть у меня знакомый, тоже любитель двух точек, погибает в духовной прелести (болеет болезнью Бехтерева, не ходит на утреннею службу, только на вечернюю); говоришь ему что ты когда только исповедушься и не причащаешься, тем самым очищаешь свой " дом " (об этом можно прочитать в Мф. 12: 43-45) и бес возвращается (причем не один). Случайно вы так не делаете? А знакомый ведет себя аки сектант, хоть кол на голове теши (на его, не на моей). Согласен с Дарьей - хороший духовник необходим (опытный разумный не приказывающий, а советующий духовник (если такого нет, то священник) необходим всем людям). Совет без разумного делания принесет вред (опасно давать советы). Дарья 25 января 2015, 16:11 Андрей, мне кажется, Вам нужно найти хорошего православного психолога - возможно, Вы действительно берете на себя правило не по силам. Конечно, нужен и хороший духовник. Помоги Вам Бог! Дмитрий 11 декабря 2014, 22:15 Чтобы спастись нужно считать что мы за свои греходеяния (или хотя-бы за свои страсти, страсти это вид греха) достойны ада (ибо не смотря на то что греходеяния и прощаются священником, от всех страстей при жизни мы никогда не очистимся--1 Ин. 8:1). И нужно так-же верить в то что осуждающие себя НЕ БУДУТ ОСУЖДЕНЫ (1 Кор. 11:31), ибо только тот кто считает себя слепцом, видит (Ин. 9:41). И последнее, нужно поблагодарить Бога за то что СЛЕДОВАТЕЛЬНО мы спасены (не лжец же Бог!). Когда-же совесть осудит нас за какой-либо грех (мы же люди, не Бог безгрешный--1 Ин. 1:10), то нужно покаятся (с сожалением решть больше не делать, или хотя-бы просто сильно по-сожалеть что вы делаете это, и, если имеет место, что не можете престать делать это), и признать себя достойным ада за сие, и.т.д. И таким образом до самой смерти.

http://pravoslavie.ru/74611.html

1. Достояно всякого сожаления, что в наши последние, тёмные и развращённые времена благочестие (или богообщение, или истинное богослужение и религия – все эти слова означают одно и то же) стало совсем неизвестным и чуждым на земле. Даже для христиан, народа Божия, главное свойство и первое дело которого, согласно Писанию, быть светильником для всех других народов в мире (Мф. 5, 14-16), открывая им глаза на свет богообщения, – даже для христиан, говорю я, оно является столь чуждым и неизвестным, что они повсеместно отвращаются от одних только слов об истинном благочестии (Pietät); или же, если и говорят о нём, то не имеют никакого представления о том, что именно это такое. И если некоторые из них и составляют себе какие-то понятия о благочестии, то при ближайшем рассмотрении выясняется, что эти понятия ни в малейшей степени не совпадают с сутью предмета, и что при всей видимости и соблюдении внешних форм благочестия его сила им совершенно неизвестна, а то и вовсе отвергается (2 Тим. 3, 5) как обольщение и заблуждение.     Видя всё это, я счёл необходимым, по мере света и благодати, какие мне уделил Бог (Еф. 4, 7), по возможности кратко изъяснить таким христианам, в чём именно состоит та сила благочестия, о которой говорит Апостол. Если бы ныне где-нибудь нашлась община христиан, какими они были в первые три столетия по Рождестве Христовом, то можно было бы переложить труды такового изъяснения на их плечи, и я почёл бы за счастье учиться у них, читая в них, как в живых письмах, начертанных Духом Божиим (2 Кор. 3, 2-3) то, о чём я могу написать чернилами лишь очень немногое, слабое и недостаточное. Но поскольку таких общин нет, то да будет принята и сия моя малая лепта (Мк. 12, 42).   2. Если кто вознамерится составить точное понятие об истинном благочестии, или же описать подлинно благочестивого человека, то здравое рассуждение потребует, чтобы мы не делали свои выводы на основании 1) того, что может быть общего как у истинно благочестивых христиан, так и у лицемеров и у людей, далёких от Бога; 2) того, что хотя и присуще благочестивым людям, но не всем; 3) того, что хотя и присуще им всем, но не всегда. Стало быть, для определения, что есть благочестие, нам нужно искать такие качества и свойства, которые присущи только благочестивым христианам, всем им, и во всякое время. Это очевидно и бесспорно. Итак, посмотрим, что следует из сказанного.

http://bogoslov.ru/article/5141999

Большинство засвидетельствованных в НЗ титулов - напр., Христос, Мессия, Отрок Божий, Агнец, Сын Давидов, Господь - используют для характеристики Иисуса окружающие, и никогда - Он Сам. Исключение составляют Сын (Мк 13. 32; Лк 10. 22; Мф 11. 27; ср.: Ин 5. 19, 21; 8. 36), Сын Божий (Ин 10. 36; 11. 4; 17. 1 и др.) и Сын Человеческий (кроме Ин 12. 34; Деян 7. 56; Откр 1. 13; 14. 14). Возможно, отказ от титулов, имеющих конкретное априорное содержание, связан с тем, что никакие внешние по отношению к Евангелию представления не могут сами по себе служить основанием для адекватного истолкования тайны В. или спасительного смысла служения Иисуса Христа, но обретают свое подлинное содержание только в свете самого Евангелия. Отсутствие в проповеди Спасителя традиц. понятий и формул, к-рые могли бы послужить основанием для богословского описания тайны В., восполняется рядом существенных черт Его евангельского образа - особенностями учения о Царстве Божием, особенностями молитв, особенностями отношения к Моисееву законодательству и ветхозаветному благочестию в целом,- свидетельствующих не только об исключительности Его земного служения, но и о Его особом положении по отношению к Богу Отцу (см. ст. Иисус Христос ). Учение о В., сформулированное древней Церковью, запечатлено гл. обр. в апостольских посланиях (Рим 1. 3-4; 8. 3; Гал 4. 4; Фил 2. 5-11; Кол 1. 15-20; Евр 1. 3; 1 Тим 3. 16). Согласно Рим 8. 3 и Гал 4. 4, Тот, Кого Бог послал, есть уже Сын, и притом Сын Божий, в отличие от тех, кто должны стать сынами вслед за Ним и вместе с Ним (ср.: 1 Фес 1. 10; Рим 1. 9; 5. 10; 8. 29; Рим 8. 3, 32). Ап. Павел вырабатывает и независимый от иудейской традиции богословский язык, выражающий идею предвечного бытия, когда говорит о том, что «Отец посылает Сына» в мир (Гал 4. 4). Поэтому Иисус Христос есть для апостола Сын Божий (2 Кор 1. 19; Рим 8. 32). Когда ап. Павел размышляет о явлении Сына Божия в мир, он охватывает всю историю Его земной жизни, устремленной от В. к Крестной смерти (Рим 5. 10; 8. 32) и продолжающейся в Воскресении, Вознесении и Втором пришествии (1 Фес 1. 10). В Флп 2. 6-11 говорится о предвечном бытии и богоравном достоинстве Сына Божия, а также о Его В., в к-ром Он воспринимает как самоуничижении и смирении в послушании Отцу. Пределом уничижения и смирения является Крестная смерть (ст. 8), являющая его подлинность и глубину. Когда достигнута цель начавшегося в В. самоуничижения, начинается путь к славе (ст. 9-11).

http://pravenc.ru/text/воплощение.html

Действительно, Владыко, от излишнего употребления «меда» отучить трудно, и, кажется, перестраивать план и менять принцип Указаний не придется. В связи с этим все же остается весьма желательной Ваша, Владыко, встреча с Протопресвитером. Анатолий Васильевич наметил эту встречу на понедельник 6-й седмицы Вел[икого] Поста. Каково Ваше мнение, Владыко? Достаточно ли Вы окрепли, чтобы принять на себя труд путешествия в Москву? С другой стороны, на мой взгляд, если Вы, Владыко, не сможете приехать в Москву в следующий понедельник, то поездку придется отложить на середину мая. Прошу, Владыко, Ваше решение по данному вопросу сообщить. Машина будет прислана в нужный час, для того чтобы доставить Вас в Москву и обратно. Относительно еп[ископа] Серафима 675 , его бытия, ничего не известно. Слухи, о которых Вы, Владыко, сообщаете, у нас дело новое. Клавдия же убеждена в том, что если бы Владыка был свободен, он в первую очередь об этом уведомил бы их с Нюрой. В процессе работы над указаниями у меня обнаружилось много уставных вопросов. Жажду встречи с Вами, Владыко. Если Вы не сможете прибыть в 6-й понедельник, тогда на св[ятой] Пасхе я намереваюсь быть у Вас. Простите, Владыко. Живем Вашими молитвами и ощущаем Ваше святительское благословение. С любовию Ваш послушник свящ[енник] П. Соколовский. 16.IV.1956 г. Д. 12. Л. 59–59 об. Подлинник. Автограф. 4. 18 апреля 1956 г. Ваше Преосвященство! Сообщаю Вам, Владыко, что Анатолий Васильевич выразил желание, чтобы участники заседания собрались в 10.30 утра в понедельник 23 апреля в его кабинете в Новодевичьем монастыре (Лопухинский кор[пус], 2-й этаж). К этому времени желательно и Ваше, Владыко, прибытие. Прошу убедительно, Владыко, известите Ваше последнее решение относительно того, каким видом транспорта Вы поедете в Москву. Подтверждаю мое прежнее предложение: с любовию вышлю Вам а[вто]машину. Если примете, Владыко, мое предложение, то шофер будет у Вас в Петушках в 7 ч[асов] утра 23 апреля. Сейчас заканчиваю только март для «Богосл[ужебных] указаний».

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

И эта вечность, предопределенная Творцом от начала, прежде бытия неба и земли, - настанет скоро, по неложному слову Самого Творца: се, гряду скоро, и мзда Моя со Мною, воздати комуждо по делом его (Апок. 22, 12). Для этой вечности, для этого будущего безконечного жития и блаженства и создал всеблагий Господь человека и род человеческий, - и если бы мы только в этом веке уповали на Христа и не имели в виду будущей безконечной жизни, - в которой водворяется вечная правда и святость, то мы были бы еще окаяннее, злополучнее всех человеков, терпя здесь безчисленные болезни и скорби и тысячи видов всяких смертей и не имея воздаяния за все, что терпим, за правду, за Христа. Итак, будет блаженное и вечное воздаяние за все добрые дела и подвиги здешней жизни, совершенные по вере и упованию на нашего Начальника Веры и Совершителя Иисуса Христа, - и отрет Он всякую слезу с очей, плакавших здесь ради правды Его, и злосчастные и праведные на коленах Божиих утешатся, по пророку, и радости их не будет конца (см.: Ис. 35, 10; 66, 14), а нераскаянные грешники будут в вечной муке; всякая неправда людей, не заглаженная и не исправленная покаянием и добродетелью, получит свое возмездие праведное. Не льститеся: Бог поругаем не бывает; ибо, что человек посеет здесь, то и пожнет там (ср.: Гал. 6, 7), в вечности, говорит неложное Слово Божие. Итак, братие и сестры, готовьтесь неотложно к вечности - покаянием и добрыми делами. Времени скоро не будет, и время к исправлению и подвигам веры и добродетели отнимется. Будем же каяться, исправляться и приносить Господу плоды добрых дел. Тогда наступивший год будет действительно новым, потому что принесет нам обновление всего существа нашего, - души и тела. Тогда, хотя внешний человек наш будет тлеть в болезнях и скорбях, но внутренний, потаенный сердца человек, будет обновляться всякий день, как это было с апостолом Павлом (см.: 2 Кор. 4, 16). Аминь. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.

http://ruskline.ru/analitika/2012/01/14/...

Нам, плотским людям, плохо верится в загробную жизнь и в Царство Небесное, потому что их нельзя пощупать, а чего руками не пощупаешь, того для нас как бы и нет. Вот если табуретка стоит, то она да, существует; если кашу ем, она, конечно, есть. А чего я не могу съесть, или пихнуть, или понюхать, того, понятно, нет. Но такой взгляд на мир Божий неправилен. Если крот всю жизнь копается в земле, это не значит, что в мире больше нет ничего, кроме червей, которых он съедает в своих норах. На самом деле есть ещё огромный мир, которого крот не знает, и есть также огромный духовный мир, сокрытый от нас не потому, что он нереален, а потому что мы недостаточно реальны. Мы живем как бы в кошмарном сне наяву, постоянно охваченные, пленённые своими помыслами, которые не дают нам жить духовной жизнью. Собрать внимание на заповедях Божиих - первый шаг к освобождению от власти помыслов. Старание исполнить заповеди - истинный путь, а исполнение их (любовь к Богу и ближнему) - совершенная свобода. 5. Просим знамений и ищем премудрости Иудее знамения просят, и еллини премудрости ищут (1 Кор. 1,22). А Христос на это сказал: Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему (Мф. 12,39). Все это про нас сказано: любим, ищем, требуем знамений. Нам кажется, что если мы что-то необычное ощутим, то у нас прибавится веры и мы будем жить лучше, но опыт не подтверждает наших чаяний, да и в Евангелии говорится: Если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят (Лк. 16,31). Просим знамений - и нас обманывают знамения ложные, ищем премудрости - и обретаем ложную премудрость. Мы ищем доказательств, убеждений, разъяснений, прежде чем начнем духовную жизнь; так она может никогда и не начаться; мы, размышляя, можем опоздать, и наша временная жизнь кончится, прежде чем начнется духовная. 6. Пасем страсти, как свиней Если бы мы, подобно гергесинским бесноватым (см. Мф. 8, 28-34), мучимые грехом и сознанием греха, выбежали ко Христу из наших гробов (гордости, суеты и сластолюбия), Он мог бы нас исцелить и сделать благовестниками Царства Божия. Но мы уподобляемся не гергесинским бесноватым, а бесам. Как бесы вселились в людей, так мы живем в мире Божием и мучаем его, так что из-за нас, по словам апостола Павла, вся тварь совокупно стенает и мучится (Рим. 8, 22). А когда Христос приближается к нам, мы кричим Ему: Что тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас (Мф. 8,29). Для нас еще не пришло время Евангелия, мы еще, как жители Гергесы, хотим пасти свои страсти, как свиней. 7. Кана Галилейская

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2230...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010