Собор в честь Успения Божией Матери в Бийске. Фотография. 1988 г. Собор в честь Успения Божией Матери в Бийске. Фотография. 1988 г. Среди благотворительных учреждений епархии особое место занимает правосл. приют во имя св. равноап. кн. Ольги в Барнауле. Приют и региональная благотворительная орг-ция «Мать и дитя» проводят активную деятельность, направленную на помощь матерям, оказавшимся с малолетними детьми без крова. Развивается общественное движение «Церковная благотворительность». Миссионерская деятельность в Б. и А. е. многообразна по формам и распространяется на всю территорию епархии, особенно активно она осуществляется в Республике Алтай, где живы традиции христ. просвещения, заложенные в XIX - нач. XX в. Алтайской духовной миссией Епархиальные СМИ вслючают официальный сайт (http://altai.eparhia.ru), сайт еппечатный орган епархии - вестник «Алтайская миссия» - издается с 1996 г. В газете наряду с разнообразными материалами по церковной жизни публикуются статьи, посвященные истории Алтайской миссии и совр. проблемам миссионерской деятельности. Периодически выпускаются специальные приложения к газете: «Воскресная школа» (издание клуба правосл. педагогов), «Наследие» (историко-архивное), «Соборяне» (литературно-публицистическое), «Свет» (молодежное). Приложением к газете является издаваемый в епархии с 1997 г. церковный календарь памятных дат по истории Православия в Алтайском крае и Республике Алтай. На юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г. в числе новомучеников и исповедников Российских были прославлены священнослужители Барнаульской епархии: архиеп. Иаков (Маскаев), священники Иоанн Можирин и Петр Гаврилов , мон. Феодор (Никитин) и мирянин Иоанн Протопопов . Местночтимым святым прп. Макарию (Глухарёву) и митр. Московскому и Коломенскому свт. Макарию (Невскому) было установлено общецерковное почитание. Святыни и крестные ходы Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Коробейниково. Фотография. 2001 г. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Коробейниково. Фотография. 2001 г. Величайшей святыней Алтая является чудотворная Коробейниковская (Казанская) икона Божией Матери, в июле 1994 г. перенесенная из Барнаула в восстановленный Казанский храм в с. Коробейникове, приход храма был преобразован в Казанской иконы Божией Матери мужской монастырь . Ежегодный праздник в честь Коробейниковской иконы в первое воскресенье июля установлен по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 1997 г. С 1999 г. ежегодно совершается крестный ход из Покровского собора г. Барнаула до с. Коробейниково. 24 июня-1 июля 2018 г. состоялся юбилейный, 20-й, крестный ход.

http://pravenc.ru/text/77566.html

Богородице-Казанский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Богородице-Казанский женский (ныне мужской) монастырь - православный мужской монастырь в селе Коробенйиково, Алтайского края, основанный в 1994 году. При монастыре действует гостиница. Содержание История [ править править код ] Каменный храм в селе Усть-Каменный Исток (Коробейниково) был построен и освящен в 1910 году. Вероятнее всего, строительством храма и его росписью занималась известная мастерская Архипа Александровича Борзенкова, находившаяся в Бийске. Здесь же были написаны и иконы. Церковь числилась приписной к Михаило-Архангельскому храму того же села. 17 мая 1941 года вышло решение о закрытии Казанской церкви: " учитывая, что религиозная община Коробейниковской церкви распалась, лиц, желающих взять помещение церкви в аренду, не имеется, и большинство населения (1746 чел. из 2008 чел.) изъявили желание о закрытии церкви. Исполком решил: в соответствии со ст.ст. 34,35 и 51 постановления ВЦИК и СНК РСФСР от 8 апреля 1929 г., ходатайство Усть-Пристанского райисполкома удовлетворить, церковь в селе Коробейниково закрыть и помещение церкви передать сельсовету для переоборудования на культурно-просветительные цели " . 3 июля 1994 года восстановленный храм был освящен епископом Барнаульским Антонием. 22 июля 1994 года распоряжением епископа Барнаульского Антония (Масендича) на основании решения Священного Синода 2519 от 20 июля 1994 года Казанский приход в селе Коробейниково Усть-Пристанского района был преобразован в мужской монастырь в честь Казанской иконы Божией Матери. По документальным данным, в начале 2011 года на территории монастыря постоянно проживало 24 человека, из них 9 — монашествующих. Устав Коробейниковского мужского монастыря полностью соответствует традиционной русской обители такого рода. Здесь обеспечен приют для паломников, приезжающих, чтобы поклониться иконе в церкви и присоединиться к жизни монастыря. Главной святыней обители и всей Барнаульско-Алтайской епархии является чудотворная Казанская-Коробейниковская икона Божией Матери. Она была спасена в 1938 г. из оскверненного Коробейниковского храма, когда с икон были сняты ризы, а сами они уничтожены. Храм превращен в зерносклад, а храмовая Казанская икона Божией Матери подверглась особому поруганию безбожников: она была положена у входа, чтобы входящие наступали на лик.

http://azbyka.ru/palomnik/Богородице-Каз...

В канун празднования Казанской иконе Божией Матери, 20 июля 2012 г., на всенощном бдении в Никольском храме Касимова К. К. и. была вынесена для поклонения, а в день праздника, 21 июля, при большом стечении народа впервые после 1929 г. со святыней был совершен крестный ход в касимовский Казанский мон-рь во главе с еп. Касимовским и Сасовским Дионисием (Порубаем) и духовенством Никольского храма. В воскресные дни вечером перед К. К. и. по благословению еп. Дионисия совершается параклисис и читается Акафист Казанской иконе Божией Матери. Лит.: Описание церковных вещей, замечательных по своей древности, находящихся в церквах Рязанской епархии//Рязанские ЕВ. Приб. 1887. 13. С. 310-311; Иероним (Алякринский), архим. Рязанские достопамятности/Примеч.: свящ. И. В. Добролюбов. Рязань, 1889. С. 97; Добролюбов И. В., свящ. Ист.-стат. описание церквей и мон-рей Рязанской епархии, ныне существующих и упраздненных, с списками их настоятелей за XVII, XVIII и XIX ст. и библиогр. указаниями. Рязань, 1891. Т. 4. С. 52-53, 55-56, 67, 72; Шишкин Н. И. История г. Касимова с древнейших времен. Рязань, 1891 2, 1999П. С. 110-113, 173; он же. Ист.-стат. описание касимовскаго Казанскаго жен. мон-ря//Рязанские ЕВ. Отд. неофиц. 1892. 7. С. 317-322; 8/9. С. 387-388; Казанский жен. мон-рь//Там же. 1897. 16. С. 515; Про рязаночек - святых, мудрых, достославных: [Сб.: Были, предания, легенды, древнерус. повести]/Сост.: Э. К. Киселева. Рязань, 1995. С. 70-71; Святые и праведники земли Рязанской X-XX вв./Авт.-сост.: Т. Веселкина. Рязань, 2000. С. 168; Правдолюбов В., прот. Религиозная история Касимова. Касимов, 2004. С. 33-34; Николай Правдолюбов, сщмч., Владимир Правдолюбов, мч. Блж. Иаков, царевич Касимовский. М., 2005. С. 15-20. Ил. на с. 18 (икона в окладе 1829 г.); Благодёрова И. Касимов: Ист.-архит. путев. Шацк, 2010. С. 49-50. Н. Н. Чугреева Рубрики: Ключевые слова: КОРОБЕЙНИКОВСКАЯ КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ в Казанской иконы Божией Матери монастыре в с. Коробейникове Усть-Пристанского р-на Алтайского края

http://pravenc.ru/text/1681217.html

История спасения К. и. известна благодаря сведениям, собранным в Барнауле, Бийске, в селах Коробейникове и Нижнеозёрном. Хранительницей иконы была праведная девица Ольга Гавриловна Перегудова, или Олюшка Тёмная (ослепла от оспы в 3 года). Она рано осталась на попечении старших сестер, поскольку родители умерли. Сестры научили девочку молитве, которая и стала смыслом ее жизни. Перегудова заслужила глубокое уважение односельчан за свое смирение, простоту, незлобие и набожность, к ней часто приходили с просьбами помолиться. Однажды в тонком сне девица услышала слова Пресв. Богородицы: «Оля, возьми Меня! Меня топчут!» О велении избавить икону от дальнейшего поругания она поведала местным жителям, которые вынесли К. и. из бывш. храма. Икона была настолько истерта ногами, что на ней просматривались лишь контуры ликов Пресв. Богородицы и Богомладенца. Икону омыли водой и поместили в комнате, где проживала Олюшка. Ок. 70-х гг. XX в. девица с сестрой переехала в Барнаул, взяв с собой икону. В пасхальную ночь 1972 г. икона обновилась: ее поверхность стала гладкой, изображения четкими, одеяния Пресв. Богородицы и Младенца засветились яркими красками. Накануне, в Страстную пятницу, К. и. была украшена венком из тканевых цветов, изготовленным ткачихой К. В. Бурачевской. После кончины Перегудовой († 1982) икону хранила мон. Глафира (Г. В. Любицкая, в схиме Евлогия; † 10 нояб. 1996, с 1994 настоятельница барнаульского в честь иконы Божией Матери «Знамение» жен. мон-ря ). По словам мон. Глафиры, в 60-х гг. ХХ в. она видела у Олюшки К. и., но через 15-20 лет, когда приехала забирать ее, не узнала обновившуюся икону, предположив, что это др. образ. Бурачевская и Ф. Кривлев свидетельствовали, что др. иконы у Перегудовой не было. До 1994 г. К. и. пребывала в кафедральном Покровском соборе г. Барнаула. К 1994 г. ц. в честь Казанской иконы Божией Матери в с. Коробейникове была восстановлена, а 3 июля того же года освящена. За неск. дней до этого правосл. жители Барнаула простились с почитаемой ими К. и. 2 июля 1994 г. крестным ходом чудотворный образ был возвращен в родной храм (от первоначального убранства также сохранились иконы Спасителя, Рождества Христова, свт. Митрофана Воронежского).

http://pravenc.ru/text/2458723.html

Во время шествия получили исцеление два слепца — Иосиф и Никита. Царь Иван Грозный повелел устроить на месте обретения иконы храм в ее честь, куда и поместили Казанскую икону Божией Матери; здесь же был основан женский монастырь. Память чудесного обретения иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани Русская Церковь отмечает 8 ⁄ 21 июля. Небольшая икона, обретенная на недавно присоединенной инородческой окраине Российского царства, стала вскоре всенародной святыней, знамением Небесного покрова Божией Матери, явленного всей Русской земле. Особенно большое значение получила эта икона в Смутное время (1605–1612), вызванное иноземной польско-литовской интервенцией. В трудные дни, когда Москва была занята поляками, а по стране ширились усобицы и нестроения, Патриарх Ермоген призвал всех русских «положить души свои за Дом Пречистой». На призыв Первосвятителя в Нижнем Новгороде было составлено ополчение, которое возглавил князь Дмитрий Пожарский. Присоединившиеся к ополчению казанские дружины принесли с собой список с Казанской чудотворной иконы, которую в Ярославле передали князю Дмитрию. И Пресвятая Владычица взяла ополчение под Свое покровительство. Несмотря на огромные трудности с оружием и продовольствием, русское войско в октябре 1612 года подошло к Москве. Зная, что бедствие попущено за грехи, весь народ и ополчение наложили на себя трехдневный пост и с молитвой обратились ко Господу и Его Пречистой Матери за небесной помощью. Молитва была услышана, Кремль был взят. В память освобождения Москвы установлено было совершать 22 октября/4 ноября празднование в честь Казанской иконы Божией Матери. В многочисленных чудотворных списках с Казанской иконы прославляется на Руси Пречистая Богородица. Из множества икон Богоматери, почитаемых в Русской Православной Церкви, ни одна не распространена в таком числе: существуют Казанские иконы Богородско-Уфимская, Высочиновская, Вышенская, Вязниковская, Каплуновская, Коробейниковская, Нижнеломовская, Пензенская, Песчанская, Тамбовская, Тобольская, Чимеевская, Ярославская и многие другие.

http://azbyka.ru/presvyataya-bogorodica-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография святых КОНОН ГРАДАРЬ Конон Градарь (Огородник) († ок. 251), мч. Мандонский (Памфилийский) (пам. 5 марта; пам. визант. 4, 5, 6 марта) КОНСТАНТИН [Флавий Валерий Аврелий Константин](27.02. ок. 272 - 22.05.337), св. равноап. (пам. 21 мая), рим. (византийский) император (с 25.07.306) КОНСТАНТИН И КОСМА (XIII в.), преподобные (пам. 29 июля, в Соборе Новгородских святых - в 3-ю Неделю по Пятидесятнице), Косинские, Старорусские КОНСТАНТИН, МИХАИЛ И ФЕОДОР († кон. XII в.?, Муром), блгв. князья Муромские (пам. 21 мая, 10 июня - в Соборе Рязанских святых, 23 июня - в Соборе Владимирских святых) КОРЕЦКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. в четверг 1-й седмицы по Пятидесятнице, 20 марта и 11 июня), чудотворная, находится в корецком во имя Св. Троицы женском мон-ре Ровненской епархии КОРНИЛИЙ (Крюков; ок. 1456 - 1538), прп. (пам. 19 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в 1-е воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых) КОРНИЛИЙ (Поляков Лука Михеевич; 1841-1903), прп. (пам. 28 дек., 9 июля и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых), Крыпецкий КОРНИЛИЙ (1501-1570), игум., прмч. (пам. 20 февр., в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых, в Неделю 4-ю по Пятидесятнице - в Соборе преподобных отцов Псково-Печерских и и в Соборе святых Эстонской земли) КОРНИЛИЙ СОТНИК (I в.), св. (исп. или сщмч.?) (пам. 13 сент.; пам. визант. 11, 13 сент., 20 окт., 9 июня; пам. зап. 20 окт.) КОРОБЕЙНИКОВСКАЯ КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ в Казанской иконы Божией Матери монастыре в с. Коробейникове Усть-Пристанского р-на Алтайского края КОРСУНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ название, относимое к образам Пресв. Богородицы, чье происхождение связывают с древней Корсунью (Херсонесом) КОСМА († 1679), блж. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 29 янв.- в Соборе Екатеринбургских святых), Христа ради юродивый, Верхотурский КОСМА И ДАМИАН [древнерус. Косьма, Козьма, Кузьма и Демьян] (III-IV вв. (?)), св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.)

http://pravenc.ru/rubrics/123208_14.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Агиография КОРНИЛИЙ СОТНИК (I в.), св. (исп. или сщмч.?) (пам. 13 сент.; пам. визант. 11, 13 сент., 20 окт., 9 июня; пам. зап. 20 окт.) КОРОБЕЙНИКОВСКАЯ КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ в Казанской иконы Божией Матери монастыре в с. Коробейникове Усть-Пристанского р-на Алтайского края КОРСУНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ название, относимое к образам Пресв. Богородицы, чье происхождение связывают с древней Корсунью (Херсонесом) КОСКОНИЙ (Конкордий), мч. Никомидийский (пам. визант., пам. зап. 2 сент.) - см. ст. Зинон, Косконий (Конкордий), Меналап (Меланипп) и др. мученики Никомидийские КОСМА Родионович Коротких (1886-1937), свящ., сщмч. (пам. 25 нояб., в 4-ю субботу по Пасхе - Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА Никифорович Петриченко (1869-1937), свящ. , сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА ((Кузьма) Трофимович Вязников (в монашестве Кирилл); 1873-1930), иером., прмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА (Магда Павел Степанович; 1904-0937), иером., прмч. (пам. 2 дек., в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) КОСМА († 1679), блж. (пам. 10 июня - в Соборе Сибирских святых, 29 янв.- в Соборе Екатеринбургских святых), Христа ради юродивый, Верхотурский КОСМА ЗОГРАФСКИЙ († 1323 (иногда в лит-ре указывается 1423)), прп. (пам. болг. 22 сент.; пам. рус. 23 февр. и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) КОСМА И ДАМИАН [древнерус. Косьма, Козьма, Кузьма и Демьян] (III-IV вв. (?)), св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОСМА И ДАМИАН бессребреники Аравийские (пам. 17 окт.) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОСМА И ДАМИАН бессребреники Асийские (пам. 1 нояб.) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОСМА И ДАМИАН бессребреники Римские (пам. 1 июля) - см. ст. Косма и Дамиан, св. бессребреники (пам. 1 нояб., 1 июля, 17 окт.; пам. зап. 26 сент.) КОЭМГЕН [Кевин] († 618 или 622), св. (пам. зап. 3 июня), отшельник, основатель мон-ря Гленн-Да-Лоха (Глендалох, графство Уиклоу, Ирландия)

http://pravenc.ru/rubrics/122298_102.htm...

110-119 119-120 120-122 122-125 125-127 127-131 КОРНИЛИЙ (Синяев Владимир Александрович; род. 22 дек. 1976), митрополит Архангельский и Холомогорский 131-133 133-136 136-137 137-138 КОРНИЛИЙ СОТНИК (I в.), св. (исп. или сщмч.?) (пам. 13 сент.; пам. визант. 11, 13 сент., 20 окт., 9 июня; пам. зап. 20 окт.) 138-143 143-144 КОРОБЕЙНИКОВСКАЯ КАЗАНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ чудотворный образ в Казанской иконы Божией Матери монастыре в с. Коробейникове Усть-Пристанского р-на Алтайского края 144-145 145-147 «КОРОЛЕВСКАЯ КНИГА» (офиц. название «A necessary doctrine and Erudition for Апу Christian Man» («Необходимое учение и наставление для христианина»)), катехизис Церкви Англии, составленный в 1543 г. по приказу и при участии кор. Генриха VIII 147-148 148-149 КОРОЦКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ТИХОНА ЗАДОНСКОГО ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ находился близ с. (впосл. деревня) Короцко Валдайского у. Новгородской губ., на родине свт. Тихона Задонского 149-155 CORPUS IURIS CANONICI офиц. свод канонического права Римско-католической Церкви, изданный папой Римским Григорием XIII 155-156 156-166 166-167 167-169 КОРСУНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ название, относимое к образам Пресв. Богородицы, чье происхождение связывают с древней Корсунью (Херсонесом) 169-188 КОРСУНСКИЕ ВРАТА внутренние двери собора Св. Софии в Вел. Новгороде, отделяющие придел в честь Рождества Пресв. Богородицы от Мартириевской паперти 188-189 189-192 КОРСУНСКИЙ Николай Николаевич (1843-1899), правосл. богослов, публицист, переводчик трудов авторов древней Церкви 192-193 193-194 194-199 КОРЧИНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ [Корицкая митрополия], епархия Албанской Православной Церкви, расположена в юго-вост. части Албании 199-203 203-207 КОСИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ см. Старорусский Косинский во имя свт. Николая Чудотворца женский монастырь в Старорусском р-не Новгородской обл. КОСКОНИЙ (Конкордий), мч. Никомидийский (пам. визант., пам. зап. 2 сент.) - см. ст. Зинон, Косконий (Конкордий), Меналап (Меланипп) и др. мученики Никомидийские

http://pravenc.ru/vol/XXXVIII.html

Участники крестного хода на Алтае преодолели пешком 250 км Барнаул, 3 июля 2006 г. Фото с сайта Барнаульско-Алтайской епархии Пеший крестный ход, в котором приняли участие более тысячи человек, начавшись в Барнауле и пройдя за неделю 250 км, завершился в субботу в селе Коробейниково в Алтайском крае. Православное шествие к чудотворной иконе Казанской Божией Матери, находящейся в мужском монастыре села Коробейниково, проводится ежегодно и завершается в день престольного праздника здешнего храма, сообщили агентству «Интерфакс-Сибирь» в управлении Барнаульской и Алтайской епархии. В крестном ходе участвовали паломники не только из разных городов и сел Алтайского края, но также из Москвы, Петербурга, Новосибирска и Томска. Все они дорогу от Барнаула прошли пешком, неся иконы. При этом палатки и другие тяжелые вещи паломников везли на грузовом автомобиле. Участников крестного хода сопровождали врачи и милиция. В субботу в храме села Коробейниково епископ Барнаульский и Алтайский Максим провел торжественное богослужение, на котором собрались тысячи верующих из окрестных районов края. Коробейниковская икона Казанской Божией Матери с 1906 года находилась в храме старинного алтайского села Коробейниково. После разорения в 1930-е годы храм был превращен в зерносклад, а одна из самых больших иконКазанская — стала служить плахой. От поругания ее спасла и затем сохранила в Богородице-Казанском сельском монастыре местная жительница, слепая женщина по прозвищу Олюшка Темная, в конце 1990-х годов канонизированная в качестве местночтимой святой. В 1960 году икону перевезли в Барнаул. В пасхальную ночь 1972 года икона самообновилась, а летом 1994 года после восстановительных работ в сельском храме она многолюдным крестным ходом была возвращена в Коробейниково. В честь этого события на Алтае в первый выходной день июля установлено празднование чудотворной Казанской иконы Божией Матери. 3 июля 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17947.html

23 мая 2009 года, в первый день торжеств, посвященных Дням Славянской письменности и культуры на Алтае, на Знаменский храм поднят главный купол и Крест. Монастырь является правопреемником Барнаульского Богородице-Казанского монастыря, полностью разрушенного в годы советской власти и духовно окормляет узниц следственного изолятора, который размещен в здании, где располагались кельи монастыря. Монахини занимаются благоустройством находящегося на территории Богородице-Казанского монастыря Никольского источника, вода, которого считается целебной. Современное состояние [ править править код ] Сегодня в Знаменском женском монастыре 20 насельниц и исполняющая обязанности настоятельницы монахиня Илария (в миру Любовь Михайлова). Каждый наступающий день освящается в обители общей молитвой. В шесть часов утра по звону колокола сестры собираются в храм, где читается полунощница и монашеское правило, заканчивающееся чтением акафиста. Ежедневно в храме совершаются Божественная литургия и вечернее богослужение. Храм открыт для всех - любой может помолиться, поставить свечу, купить иконы. Монашеская община крестным ходом обходит вокруг храма с последующим пением Величания Божией Матери. Проходя мимо могилы матушки Евлогии, сестры поют " Вечную память " и просят ее святых молитв. Сестры монастыря несут различные послушания - в церкви, на просфорне, в трапезной, на огороде, в цветнике, в рукодельной мастерской, где шьют монашескую одежду, облачения для священнослужителей и различные предметы церковного обихода. Усердием сестер создана библиотека для насельниц, которая периодически пополняется новыми изданиями. При обители есть небольшой музей о Богородице-Казанском (Коробейниковском) монастыре, работает воскресная школа. Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Икона Пресвятой Богородицы " Иверская " - 26 октября, 25 февраля, 6 мая Икона Пресвятой Богородицы " Знамение " - 10 декабря Как добраться [ править править код ] Адрес: Большая Олонская ул., 24, Барнаул, Алтайский край, Россия, 656043

http://azbyka.ru/palomnik/Знаменский_жен...

   001    002   003     004    005    006    007