Видимо, чтобы хотя бы для своей совести объяснить свое незаконное решение. Но исполнение законодательства Российской Федерации, конституционных норм требуют от ВСЕХ граждан, включая судей. Поэтому прошу при рассмотрении настоящей жалобы и соответствия судьи Кобзева А.В. своей квалификации и статусу судьи вообще, обратить внимание на лист 2 постановления Приморско-Ахтарского районного суда Краснодарского края от 30.04.2021 г., конец абзаца 1 , где судья Кобзев А.В. со ссылкой на позицию представителя администрации ИК-11 Данилова М.В. подчеркивает: « Вину в совершенном преступлении не признал». Причем делает это второй раз в одном и том же абзаце. См. выше: « При проведении с осужденным индивидуально-воспитательной работы было установлено, что в содеянном Каклюгин Н.В не раскаялся, вину не признал». При этом, ссылаясь на доводы, которые я привел дополнительно к своему ходатайству посредством ВКС из ИК-11, судьей Кобзевым А.В. намеренно указывается лишь на то, что я имею положительные характеристики только от Русской Православной Церкви, что тоже, безусловно, значимо, но отсутствуют сведения, которые я приводил в своем выступлении 30.04.2021 г., о наличии в материалах дела целого ряда характеризующих высокую степень социальной значимости проводимой мной до попадания в места заключения и уже здесь, на территории ИК-11 деятельности, направленной на профилактику наркомании и другого рода зависимостей, духовно-нравственное просвещение и укрепление осужденных; информационных писем, ходатайств от общественных организаций (более 3-х), церковных учреждений со всей России (более 4-х) и председателя Комитета по взаимодействию с религиозными и общественными объединениями и развитию гражданского общества Государственной Думы ФС РФ С.А. Гаврилова. Все эти документы, которые умышленно не упоминаются в постановлении Приморско-Ахтарского районного суда, подтверждают необходимость моего присутствия на свободе, а не здесь. В каждом из них четкое развернутое обоснование данного факта. [Например, см.

http://ruskline.ru/analitika/2021/07/24/...

В области онтологии даосизм наследовал традиционные древнекитайские религиозные представления. Отсутствие дихотомии духа и материи в даосизме, наряду с поиском бессмертия как постулируемой целью бытия каждого конкретного человека привело к появлению представлений о различных видах бессмертных. Концентрация интересов на собственной личности породила уже в раннем даосизме два главных поведенческих принципа: «презирать вещи» и «ценить жизнь». Развитие данных идей привело к появлению концепций «недеяния» и «неречения», а также эгоистической «полезности бесполезного» (вплоть до полного равнодушия к другим людям). Заимствованные из шаманских практик технические приёмы личной религиозной практики развиты затем в даосизме до комплекса методов, позволяющих своим адептам переживать мистический опыт. Но в отличие от шаманизма эти техники универсальны и открыты для каждого человека. Литература: 1 . Васильев В.П. Религии Востока: Конфуцианство, буддизм и даосизм. М.: Либроком, 2013. 2 . Васильев Л.С. История религий Востока: учеб. пособие для вузов. 4-е изд. М.: Книжный дом «Университет», 1999. 3 . Вернер Э. Мифы и легенды Китая/пер. с англ. С. Федорова. М.: Центрполиграф, 2007. 4 . Дао дэ цзин//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. 5 . Духовная культура Китая: энциклопедия: в 5 т. Т. 2. Мифология. Религия/ред. М.Л. Титаренко, Б.Л. Рифтина, А.И. Кобзева, А.Е. Лукьянова, Д.Г. Главева, С.М. Аникеева. М.: Восточная литература, 2007. 6 . Ежов В.В. Мифы Древнего Китая. М.: Астрель: ACT, 2004. 7 . Лао-цзы. Дао дэ цзин/пер. В.В. Малявина. М.: ACT: Астрель, 2005. 8 . Ле-цзы//В сб.: Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2 т. Т. 1. М.: Мысль, 1972. 9 . Пути обретения бессмертия. Даосизм в исследованиях и переводах Е.А. Торчинова. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2007. 10 . Путь золота и киновари: даосские практики в исследованиях и переводах Е.А. Торчинова. СПб.: Азбука-классика: Петербургское востоковедение, 2007. 11 . Религии Китая: хрестоматия/сост. Е.А. Торчинов. СПб.: Евразия, 2001.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

И все же решающего удара по писателю эта статья еще не нанесла, и оргвыводов пока не последовало. Меж тем Нина Николаевна получала за издания книг Грина деньги, на которые вместе с Нанием построила для себя добротный жилой дом, а домик, где умер Александр Степанович, превратила в частный музей, надеясь, что со временем он получит государственный статус. В 1940 году пришло письмо из Наркомпроса, в котором сообщалось о том, что открытие музея запланировано на 1942 год, к десятилетию со дня смерти писателя. Помешала война. Помешала так, что музей открыли только в семидесятые годы. О том, что произошло в Старом Крыму во время войны, много писалось людьми, которые хорошо знали Нину Николаевну в пятидесятые-шестидесятые годы; существует книга воспоминаний о ней, написанная ее душеприказчицей Ю. А. Первовой и изданная без указания тиража (очевидно, очень маленького) в Симферополе в 2001 году с предисловием Н. А. Кобзева, но пронзительнее всего о событиях того времени говорят документы, собранные профессором С. Б. Филимоновым. То, что следует ниже – материалы предварительного допроса Нины Николаевны Грин зимой 1945/46 года и ее показания: «До оккупации я проживала в г. Старый Крым и работала медсестрой в солнцелечебнице. При немцах с 29.01.42 г. я стала добровольно работать завтипографией в г. Старый Крым по выпуску „Официального бюллетеня Старо-Крымского района“. С 1.03.43 г. по март 1943 г. я работала редактором „Официального бюллетеня Старо-Крымского района“. В марте типография была немцами закрыта, по какой причине – не знаю. Будучи редактором „Бюллетеня“, я в первую очередь беспокоилась о своевременном выпуске его, где всегда печатались сводки, которые, безусловно, были лживыми, но я другого сделать не могла. Кроме того, в „Бюллетене“ печатались различные статьи антисоветского характера, которые перепечатывались из газеты „Голос Крыма“. Должность заведующей типографией мне предложили в горуправе, и я на это согласилась, так как в это время у меня было тяжелое материальное положение. Выехать из Крыма, т. е. эвакуироваться, я не могла, так как у меня была старая больная мать и у меня были приступы грудной жабы. Выехала я в Германию в январе 1944 г., боясь ответственности за то, что работала редактором. В Германии я работала вначале рабочей, а затем медсестрой лагеря. Я виновной себя признаю полностью во всем. Безусловно, весь материал, который печатался в типографии, был антисоветского характера. Я не отрицаю, что, будучи завтипографией и редактором „Бюллетеня“, я к работе относилась добросовестно. Оклад мой был вначале 600 руб., а затем 1100 руб. в месяц. Я вину свою сознаю, но прошу суд учесть мою болезнь, преклонный возраст и строго меня не наказывать, так как хочу Родине принести еще пользу в части восстановления Домамузея моего покойного мужа писателя Грина и солнцелечебницы».

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-grin-...

4 фильма. Это один полюс.  А теперь – небольшой 9-минутный игровой фильм, дебют молодого режиссера. «Другие люди» Кирилла Косолапова. На мой взгляд, это характернейший пример показа тонкости неожиданных нравственных коллизий «нашего кино». Старик (играет Лев Дуров) каждый день приходит в книжный магазин и читает одну книгу, которую не может купить: дорогое, подарочное издание, стоит она больше 4-х тысяч  рублей. Молодому директору докладывают, что одна сотрудница поощряет старика, устраивая здесь «избу-читальню». Соответственно настроенный директор неожиданно появляется перед стариком. «А почему бы вам не купить эту книгу?» - «Да где же мне… стоит-то она…». Немного подумав,  директор «случайно» роняет книгу на пол, затем обнаруживает в ней «изъян» и обращается к своей сердобольной подчиненной: «Оформите как брак…». К старику: «120 рублей вы можете заплатить?». Заключительная сцена: оставив деньги  на прилавке, ошеломленный старик забывает взять книгу. А м. б. оказывается не в силах понести этого великодушия… Либо чувствует себя  униженным этим широким жестом…                                                            В промежутке между этими полюсами – фильмы о святынях Православного мира,  о монастырях, подвижниках, о красоте Божьего мира. Фильмы о «трудных вопросах» нашей истории, о войнах, о героях…           Что касается «летописной» составляющей киногода 2016, надо отметить фильмы о войне, точнее – о войнах. Это и Первая мировая война (фильм «Бессмертные. 5-й гусарский Александровский полк», г. Щербы и О. Ракшина). О Великой Отечественной войне хотелось бы отметить фильм Л. Акелиной «Священная война», где вскрывается много малоизвестных фактов религиозной истории. На к/ф представлено несколько фильмов, отражающих драматизм «майданной войны». Это фильмы «После войны» Г. Давидова, «Монолог ополченца» М. Кобзева, которые еще ждут своего исторического осмысления. А вот и «рикошет майданной войны» - голодные старики Луганска, которых кормит храм (фильм «О любви» И. Рудиной).

http://radonezh.ru/analytics/filmy-kinof...

Имеют ли это чувство «оборотни в погонах», причастные к заказным сфабрикованным уголовным делам в отношении каким-либо кланам в органах госвласти неудобных лиц? Однозначно нет. Широко известный в православно-патриотической среде русской иммиграции и особо почитаемый в наши дни ей же в России и за рубежом философ и публицист Иван Александрович Ильин в своей статье « О демонизме и сатанизме» (1945) тонко подмечал: « Игра в демонизм идет к концу; началось трагическое осуществление сатанизма. Приготовлявшееся в искусстве вошло в души и стало осуществляться в жизни. Целые народы порабощены людьми сатанинского нрава и дьявольской политики. И всюду – лучшие гибнут, а худшие всплывают на поверхность и губят. Но смысл этого процесса …/…/… улавливают пока не многие». Внимательный читатель, смеет надеяться автор, все улавливает. Есть и другие четко обозначенным этим выдающимся русским философом, писателем и публицистом ориентиры, разъясняющие в какую духовную пропасть, в какой психологический капкан наш народ на долгие десятилетия определили русского и другие народы России, умело разложив и продолжая разлагать общество, государственные и социальные институты, как и всю популяцию в целом. См. фото ниже. Напоследок важно отметить, что 8 апреля 2021 года в первом апелляционном слушании по возможности выхода автора досрочно на ИТР, председательствующий на судебном заседании в Краснодарском краевом суде Флюкратов Е.Б. в процессе выступления узника, высказал свое мнение, отреагировав на сказанное им в прениях: « Такие люди нужны России». Нижестоящему Приморско-Ахтарскому районному суду в лице председательствующего Кобзева А.В. почему-то показалось, что врач психиатр-нарколог, кандидат медицинских наук, председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Матери против наркотиков» в Краснодарском крае, даже в стенах ИК-11 продолжающий тесное взаимодействие с Русской Православной Церковью, помогающий духовно окормлять, восстанавливать и наставлять на путь истинный осужденных, должен отбывать явно «не свое» наказание до последнего дня, назначенного ему неправосудным решением судов первых трех инстанций. До Верховного суда РФ мы пока еще не дошли. Такая вот разница между позициями районных «царьков», считающих, что даже можно не одевать на процесс судебную мантию, и вышестоящим Краевым судом, Судебной коллегии по уголовным делам. Однозначно нужно навести порядок в городе Приморско-Ахтарске, в том числе и с прокурорскими органами, спокойно наблюдающими, как какой-то «дядя в свитере» называет себя судьей, проводит судебные заседания и самочинно оглашает судебное решение, определяющее судьбу арестанта на последующие 15 месяцев его жизни и жизни его родственников. Все подробности см. здесь, в основном тексте апелляционной жалобы узника .

http://ruskline.ru/analitika/2021/08/05/...

Впрочем, Миролюбов еще станет предметом нашего внимания ниже. Сейчас мы вернемся к Лесному, который в дополнение к «логическим» доказательствам подлинности ВК указывает и на «одно фактическое». Его он видит в решительном отрицании в ВК бытования у древних славян–русичей кумирен и человеческих жертвоприношений. По мнению Лесного, внимательное чтение Начальной летописи подтверждает это: летопись говорит, что человеческие жертвоприношения на Руси были заимствованы Владимиром Великим от варягов в 980 г. и просуществовали лишь около 10 лет. Столь смелое историческое заключение, разумеется, не соответствует действительности. Можно было бы и дальше продолжать анализ беспомощных доказательств подлинности ВК, предпринятых Лесным. Но и из сказанного очевидно: автор не смог привести ни одного сколько–нибудь серьезного логического и фактического аргумента, опровергающего скепсис в отношении этого памятника. Работа Лесного о ВК замечательна другим. Она может считаться образцом искренней или неискренней (об этом мы поговорим ниже) попытки непрофессиональных размышлений о подлогах исторических источников и доказательствах их подлинности. Лесной продемонстрировал пример подмены накопленных наукой общепризнанных приемов критики исторических источников поверхностными и внешне привлекательно-немудреными рассуждениями, исходившими в конечном счете из тезиса о безусловной подлинности ВК. Тем не менее именно книга Лесного, изданная тиражом в тысячу экземпляров, сыграла свою роль в пропаганде ВК. Слухи о ней достигли и СССР. В 1970 г. именно по этим слухам в советской печати о ВК как о подлинном памятнике впервые упомянул поэт и художник И. Кобзев 258 . Автор этих срок помнит, как во второй половине 70–х годов он однажды оказался на выставке картин Кобзева, основанных на сюжетах ВК. Поклонников этих картин, уверовавших в подлинность памятника, давшего творческий импульс Кобзеву, оказалось немало... С этого времени в советской печати началась настоящая полемическая дуэль вокруг ВК. Важно отметить, что она разворачивалась на фоне дискуссии по вопросу о подлинности «Слова о полку Игореве», инициированной профессором А.А.Зиминым. Дискуссия стала одним из самых заметных событий в советской историографии 60–х годов. Административное вмешательство в научный спор не позволило объективно обсудить и оценить гипотезу Зимина о создании «Слова о полку Игореве» в XVIII в. Однако в 70–е годы ему удалось в ряде провинциальных и центральных изданий опубликовать серию статей с обоснованием своей точки зрения, встретившую ответные полемические выступления. Как увидим ниже, спор с Зиминым по поводу подлинности «Слова о полку Игореве» придал особую пикантность полемике вокруг ВК, поскольку она привела к расколу внутри лагеря защитников «Слова».

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

На эту тему в документальном фильме «Game over. Игра окончена» («Интересное кино», 2008 г.) прозвучали глубокомысленные слова. Сказано грубовато, но по существу. Один молодой человек, любитель казино и ночных клубов, рассказывал, что в клубах «профилируют " понты " и пафос. Ты подходишь и покупаешь 50 грамм виски за 1500 рублей, хотя бутылка стоит 500 рублей [купи ты ее в магазине]. А ты покупаешь [в клубе 50 грамм] за 1500 и все это видят, и все говорят: «О- о-о!» «Для меня это важно. Мне это нужно». За сотни лет до съемок этого документального фильма мыслитель Блез Паскаль задал вопрос: каков интерес играть в бильярд человеку? И ответил сам: «А интерес тот, чтобы завтра похвалиться в кругу друзей, что он играл лучше другого». Блез Паскаль, размышляя о психологии игрока, делает тонкие наблюдения. Если игроку давать деньги с условием, чтоб он не играл, то он сделается несчастным. Ведь «ему необходимо возбуждение, самообман от мысли, что он будет счастлив, выиграв». Игроку «непременно нужен предмет страсти, который бы возбуждал его желания, его гнев, его страх». Пока забава продолжается, человек счастлив. Даже если в момент забавы его сердце переполнено горечью. И в этом - благополучие лиц высшего света Общество ищет эмоции, забавы, страсти. Но страсть, самообман, забава - все это в компактном виде дается наркотиком. Если наркотик дает то, к чему стремятся люди, то почему его нельзя употреблять? Ответить на этот вопрос попытался нарколог А.Г. Данилин. Перед началом работы над книгой «LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости» он задавал простой вопрос ведущим специалистам по наркологии и психиатрии - профессорам и руководителям клиник: «Скажите, пожалуйста, почему LSD - это плохо? » О том, почему LSD - это плохо, Данилину так никто и не сказал. «Для того чтобы спорить с " психоделией " , - сказал на этот счет он, - профессионалам не хватает той мировоззренческой базы, которая на сегодняшний день имеется у них в наличии» Трагизм ситуации состоит в том, что мировоззренческая база современного человека скорее оправдывает наркотики, чем порицает их. Современный человек, по мнению заведующего сектором идеологии и культуры Китая института востоковедения РАН, доктора философских наук, профессора Артема Кобзева, живет уже не в мире христианских ценностей, а китайских. «Современный западный человек, он пристрастен к культу еды, культу тела, секса и насилия, то есть он живет витальными, телесными ценностями - это китайский мир». Китайцы овладевают миром путем «духовного, письменного влияния». И, с точки зрения профессора, они уже овладели миром, «потому что в постхристианском секуляризованном западном мире сейчас действуют китайские ценности».

http://ruskline.ru/analitika/2015/05/06/...

МЧС сообщило, из-за чего произошла трагедия 7 октября. ПРАВМИР. По данным МЧС, причиной пожара в детском лагере «Холдоми» в Хабаровском крае стала аварийная работа электросетей, сообщает ТАСС . В Генпрокуратуре заявили, что трагедии можно было избежать, если бы перед открытием в лагере была проведена более качественная проверка. Пожар в детском палаточном лагере произошел в ночь на 22 июля. Погибли четыре ребенка, еще несколько пострадали. Площадь возгорания составила 2,4 тыс. кв. м, сгорели 20 из 26 палаток. Директор лагеря Максим Кузнецов, руководитель организации, которой принадлежал лагерь, Виталий Бурлаков и сотрудник МЧС Эдуард Новгородцев были арестованы. В сентябре суд продлил арест до 22 декабря Кузнецову и Бурлакову, а Новгородцева отпустили под домашний арест. По словам заместителя главы МЧС России, главного государственного инспектора РФ по пожарному надзору Игоря Кобзева, в результате проведенных ведомством проверок объектов детского отдыха удалось выявить более 15 тысяч нарушений требований пожарной безопасности, среди них и те, что связаны с реальной угрозой для жизни. По данным МЧС за последние шесть лет в детских лагерях произошел 31 пожар, девять из них в 2019 году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 24 февраля, 2024 22 февраля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 7 апреля, 2024 28 марта, 2024 11 марта, 2024 10 марта, 2024 6 марта, 2024 24 февраля, 2024 22 февраля, 2024 16 апреля, 2024 13 апреля, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/stala-izvestna-prichin...

Все разнообразие в австралийскую кухню пришло с эмигрантами. Появились итальянские, китайские, французские рестораны. Русская кухня тоже весьма заинтересовала австралийцев, и они очень полюбили ее. Но, например, язык под соусом, их совсем не волновал. Этот продукт не пользовался спросом, поэтому стоил очень дешево — 1 доллар. Уж не знаю, в чем причина. Может быть, австралийским хозяйкам не нравился процесс чистки языка. Мы же готовили его с картофельным пюре, как горячее блюдо, а как закуску я любила подавать его со сметаной и хреном. Ингредиенты: говяжий язык — 1 шт.; морковь — 1 шт.; петрушка — 1 пучок; лук — 1 шт.; изюм — 100 г; мука — 2 столовые ложки; растительное масло — 2 ст.ложки. Приготовление: Баранина с рисом Ингредиенты: кусок баранины (грудинка или лопатка); лук; рис — 1 стакан; масло — 1 столовая ложка; соль; перец; томатная паста. Приготовление: Плов по-ташкентски от Андрея Кобзева Ингредиенты на плов для 6 персон: лук очищенный — 500 г; говядина или телятина — 1 кг; морковь очищенная — 1 кг; круглый рис — 1 кг; чеснок — 3 шт.; подсолнечное масло — 250 мл; куркума — 1 чайная ложка; сушеный барбарис — 1 столовая ложка; зира (он же тмин) — ½ чайной ложки; укроп — 1 пучок; зеленый лук — 1 пучок; кинза — 1 пучок; соль — по вкусу. Ингредиенты для салата (для подачи к плову): помидоры — 1 кг; лук — 200 г; оливковое масло — 100 мл; соль — по вкусу. Приготовление: В течение многих лет голубцы были моей самой любимой едой. Но познакомившись с огромным количеством других блюд, я включила в число своих фаворитов и многие другие кулинарные находки от хозяек со всего мира. Например, капустные котлетки по рецепту моей московской подруги Алевтины Николаевны Филатовой. Кратко опишу процесс приготовления. Нам понадобится маленький кочан свежей капусты. Его необходимо варить в чуть подсоленной воде до того момента, как капустные листики будут легко сниматься один за другим. Отрезать твердые части листа, затем собрать и уложить его в ладони таким образом, чтобы получилась небольшая котлетка. После обвалять ее в сыром яйце, муке и панировочных сухарях и обжарить на сливочном масле. Немного сноровки, и все получится! Вкус этого блюда не описать словами. Бывало (и не раз), когда я звонила из Мельбурна в Москву, чтобы Алевтина Николаевна напомнила мне ход работы.

http://azbyka.ru/fiction/semejnaya-istor...

Новости 27 июня, 2012 Глава иранской делегации пообещал митрополиту Илариону содействовать в освобождении пастора Надархани «Мы знаем, что в настоящее время решение судьбы Надархани зависит от Верховного руководителя страны аятоллы Хаменеи, который должен вынести официальный вердикт», — сказал митрополит Иларион. 26 июня, 2012 В Луганской епархии УПЦ опровергли слухи о рейдерском захвате власти В связи с болезнью епархиального архиерея – митрополита Луганского и Алчевского Иоанникия (Кобзева), постоянного члена Священного Синода Украинской Православной Церкви (Московский Патриархат), в руководстве Луганской епархии возникли сложности в управлении, потребовавшие создания специальной комиссии. 26 июня, 2012 В Белоруссии православные храмы вновь подверглись осквернению (дополненная версия) Вандалы разбили стекла и нацарапали на стенах сатанистскую символику и надпись «Смерть христианам». 26 июня, 2012 Российский центр науки и культуры открыт в Вифлееме Здание возведено на земле, которую палестинские власти четыре года назад передали в дар российскому Императорскому православному палестинскому обществу. Оно передало большую часть объекта в безвозмездное пользование агентству Россотрудничество для открытия в нем центра. 26 июня, 2012 Православные врачи Архангельска провели выездной прием пациентов в Каргополе Кроме того, архангельские врачи обсудили с главой Каргопольского района Андреем Егоровым и главврачем ЦРБ Александром Поздеевым вопросы дальнейшего сотрудничества. 26 июня, 2012 Россия и Палестина договорились о правовом статусе музея-парка в Иерихоне Земельный участок, на котором расположен комплекс, является собственностью России и имеет значительную археологическую и естественно-научную ценность - здесь, помимо библейского дерева, обнаружены развалины византийского храма V века. 26 июня, 2012 Борьба с наркоманией в России зависит от развития социального партнерства Церкви и государства, - игумен Мефодий (Кондратьев) В области церковной работы в сфере реабилитации наркозависимых намечается положительная динамика: растет как количество церковных реабилитационных центров и епархиальных отделов, которые работают в этом направлении, так и качество их работы.

http://pravmir.ru/category/news/page/496...

   001   002     003    004    005    006