Единецко-Бричанская епархия продолжает сбор средств на лечение пострадавшего в автокатастрофе епископа Доримедонта 19 декабря 2006 г. 17:41 Как уже сообщалось, В автокатастрофе в Молдавии тяжело пострадал епископ Единецкий и Бричанский Доримедонт . Заместитель секретаря Единецко-Бричанской епархии и проректор Единецкого Православного Богословского института иеромонах Петр (Прутяну) сообщил подробности происшедшего. Отец Петр уточнил, что автокатастрофа случилась не 7 декабря, как сообщалось ранее, а 5 декабря. Ошибкой также было сообщение о том, что владыка Доримедонт был доставлен в Кишинев не на вертолете, а на машине скорой помощи. В опубликованном ранее сообщении о сборе средств на лечение владыки Доримидонта были также указаны ошибочные сведения. Правильные данные указаны ниже. Епископ Доримедонт был прооперирован 6 декабря. Операция, сделанная молдавскими медиками и длившаяся около трех часов, была неудачной. 7 декабря владыка пришел в себя. Его навестили два местных архиерея и близкие. Однако вечером 7 декабря епископ впал в состояние комы. Врачи опасались, что может наступить смерть. Тем не менее, утром 8 декабря епископ Доримедонт пришел в себя, началась борьба за его жизнь. 8 декабря близкие к владыке лица организовали его поездку для лечения в Вену (Австрия), где находится одна из лучших в Европе клиник по нейрохирургии. Вечером 8 декабря епископ был доставлен в Вену, где в 20.00 началась повторная операция, которая длилась 10 часов, до 6 часов утра. 9 декабря австрийские медики констатировали, что у владыки сильно поврежден позвоночник, но спинной мозг при этом был затронут несущественно. Австрийские медики не исключают даже, что повреждение спинного мозга произошло не в результате аварии, а в ходе операции, сделанной кишиневскими врачами. В настоящее время владыка Доримедонт находится в сознании, его состояние стабильно, и вопрос о выживании даже не ставится. Медики прогнозируют реабилитацию рук на 80%, а реабилитацию ног — на 50%. Единецко-Бричанская епархия Православной Церкви Молдовы (Московского Патриархата) объявляет денежный сбор для лечения и физической реабилитации епископа Единецкого и Бричанского Доримедонта, который, сильно пострадал в результате автокатастрофы, случившейся 5 декабря. Владыка Доримедонт в настоящее время находится в Вене. Его самочувствие заметно улучшается. Однако для оплаты операции, лечения и курса реабилитации нужна финансовая поддержка. Клирик епархии обращаются ко всем, кому не безразлична судьба владыки Доримедонта, с просьбой о помощи. Пожертвования можно отправить на следующий счет: Единецко–Бричанская Епархия, Монастырь Рождества Христова, село Зэбричень, Единецкий район S.A. BC " Banca Social " , Filiala Edine, Банковский код (MFO) BSOCMD2X863 Банковский счет: 222486300638 — молд. лей 2224863006381 — доллары США 2224863006382 — евро Фискальный код: 29238554 Седмица.ru /Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/170931.htm...

0  p уб. Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XVIII — Магазин 1 шт 1000.00  p уб. 2 шт 2000.00  p уб. 3 шт 3000.00  p уб. В 18-м томе «Православной Энциклопедии» значительное место отведено статьям о важнейших понятиях христианского вероучения, церковной организации, духовной жизни:  «Единородный сыне», «Елеопомазание», «Елеосвящение», «Ектения», «Епархиальное собрание», «Епархиальное управление», «Епархия», «Епископ», «Епископия», «Единоверие», «Ересь», «Епитимия» и др. В статьях, посвященных чудотворным иконам Божией Матери: Египетская, Елеоточивая (Элеовритисса), Елецкая Аргамаченская, Елецкая, Елецкая Черниговская, — даны описания икон, история их прославления и бытования в России и других странах, основанные на последних исторических и искусствоведческих исследованиях. Статьи о епархиях, находящихся в юрисдикции как Русской Православной Церкви, так и других Поместных Церквей, содержат обширные исторические сведения о них, описание их современного состояния, обзор церковно-исторических памятников и действующих монастырей, расположенных на их территориях. В частности, в 18-м томе представлены: Единецкая и Бричанская епархия митрополии Кишиневской и всея Молдавии, Екатеринбургская и Верхотурская епархия, Екатеринодарская и Кубанская епархия и др. Среди наиболее значимых и обширных статей следует выделить статьи о ветхозаветных  персонажах, отцах Церкви, других святых и их творениях, играющих важную роль в духовном развитии человечества: «Ездра», «Езекия», «Екатерина, великомученица, Александрийская», «Екклесиаста книга», «Елена, равноап.», «Елисавета Феодоровна, преподобномученица, великая княгиня»,  «Елисей, пророк», «Енох», «Епифаний Кипрский», «Есфири книга» и др. Выделяется статья «Екатерины великомученицы монастырь на Синае», в которой  впервые на русском языке в столь полном объеме изложен материал о всемирно известных святынях христианского мира, сохраняемых в обители. Подробная библиография на русском и иностранных языках, сопровождающая энциклопедические статьи, дает читателям представление о научных изысканиях по данной теме и является подспорьем в дальнейшей разработке изложенных проблем.  

http://pravenc.ru/shop/657822/

Особую страницу истории Румынской Православной Церкви занимает ее деятельность на канонических территориях Московского Патриархата, в Молдавии и Украине. Через три месяца после того, как в январе 1918 г. румынские войска захватили Бессарабию, Румынский Священный Синод без согласования с Московской Патриархией распространил свою власть на территорию существовавшей с 21 августа 1813 г. Кишиневской и Хотинской епархии (преобразовав ее в Бессарабскую архиепископию, а в 1928 г. — в митрополию). По данным 1914 г. эта епархия насчитывала 1021 церковь, 1121 священника, 20 монастырей и около 1000 монашествующих, а к началу румынской оккупации — 1084 прихода, 27 монастырей, 7 скитов и 3 Духовных семинарии. [xxi] В апреле 1918 г. председатель Румынского Синода митрополит Молдавский и Сучавский Пимен (Джорджеску) лишь телеграммой известил Патриарха Московского и всея России Тихона о том, что «вследствие состоявшегося политического присоединения Бессарабии к Румынии, православное население, живущее в означенном крае, канонически подчиняется юрисдикции Православной Церкви Румынского государства». [xxii] В это время не менее трети населения Бессарабии составляли русские и украинцы: согласно переписи 1920 г., из 2686 тыс. жителей 742 тыс. назвали себя русскими. [xxiii] Православная Церковь имела большое влияние в многонациональном населении края и по замыслу захватчиков могла сыграть важную роль в оправдании румынского присутствия в Бессарабии, а затем помочь и в румынизации ее жителей. Однако подобная политика встретила активное сопротивление священнослужителей и мирян. Уже в начале 1918 г. местное православное духовенство, надеясь на победу Белого движения, участвовало в создании Комитета освобождения Бессарабии, а владыка Анастасий (Грибановский), бывший с 10 декабря 1915 г. епископом Кишиневским (с 6 мая 1916 г. архиепископом Кишиневским и Хотинским), открыто осудил факт оккупации. Вскоре румынские церковные власти предложили архиеп. Анастасию и его викариям — епископам Аккерманскому Гавриилу (Чепуру) и Измаильскому Дионисию (Сосновскому) — отделиться от Русской Церкви, сохранив при этом свои кафедры (архиепископу даже предлагали войти в Свящ. Синод и обещали орден), но они категорически отказались. Тогда румынские военные власти арестовали епископов и в апреле 1918 г. выслали их за Днестр, причем еп. Дионисий был вскоре убит (Владыка Анастасий в тот момент находился на Всероссийском Поместном Соборе в Москве). Опасаясь расправы, члены Комитета освобождения Бессарабии, в том числе священнослужители, бежали в Одессу. 9 апреля 1918 г. собравшийся в Кишиневе в оцепленном румынскими войсками здании «Совет страны» («Сфатул цэрий») принял решение о присоединении Бессарабии к Румынии на условиях предоставления ей территориальной автономии. [xxiv]

http://bogoslov.ru/article/656120

37. Слова и речи Преосвященного Серафима (Чичагова) , ныне епископа Кишиневского и Хотинского, произнесенные им в бытность его священником и архимандритом. С прил. сост. им «Летописного очерка Зосимовой пустыни» и «Жития преподобного Евфимия, Суздальского чудотворца». – Кишинев, 1911. – 232 с. 38. Указания и распоряжения Высокопреосвященнейшего Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского по Тверской епархии. Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1914, – 111 с. 39. Орловская епархия в 1906–1908 гг. при Преосвященнейшем епископе Серафиме (Чичагове) . С прил. его речей, докл. и писем. – Кишинев: Епарх. тип., 1914. – 912 с. 40. Обращение Высокопреосвященного Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского, к духовенству епархии по вопросу о возрождении приходской жизни. – Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1915. – 107 с. 41. Обращение Высокопреосвященнейшего Серафима, архиепископа Тверского и Кашинского, к монастырям Тверской епархии по поводу указа Св. Синода от 31 июня 1915 г. 24. – Тверь: Типолитогр. М. В. Блинова, 1915. – 20 с. – Беспл. прил. к «Тверским епархиальным ведомостям». 1915. – 32. 42. О возрождении приходской жизни: Обращение к духовенству Тверской епархии. – Петроград: Синод, тип., 1916. – 48 с. – Подпись: Серафим, архиепископ Тверской. – Прил. к «Приходскому листку» за 1916 г. 43. Резолюции его Высокопреосвященнейшего Серафима (Чичагова) , архиепископа Тверского и Кашинского, к журналам Епархиального съезда 12–17 декабря 1917 г. –Тверь, 1918. 44. Российская Православная Церковь . Докл. Отд. о монастырях и монашестве, об общем положении для монастырей и монашествующих Священному Собору Российской Православной Церкви. – М., 1917. 45. Вопрос о вере: Беседа Преосвященного Серафима, епископа Кишиневского и Хотинского. – Кишинев: Епарх. тип., 1918, – 11 с. – Без тит. л. и обл. Кишинев, епарх. ведомости, – 1911. – 12. 46. Часть 2. Четыре удела Божьей Матери на земле...//Преподобный Серафим, Саровский чудотворец. Дивеевская тайна и предсказания о воскресении России. – Нью-Йорк: Комитет рус. православной молодежи за границей, 1981, – С. 223–355: ил.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

Подобная ситуация в годы Великой Отечественной войны существовала и на временно захваченных Румынией территориях. 28 июня 1940 г. Румыния была вынуждена передать Бессарабию и Северную Буковину (большинство населения которой составляли украинцы) Советскому Союзу, 30 августа 1940 г. (по 2-му Венскому арбитражу) Северную Трансильванию отдать Венгрии, и в том же месяце Южную Добруджу — Болгарии. На территории Северной Буковины 7 августа была образована Черновицкая область в составе Украинской ССР. После включения Бессарабии в состав СССР ее южная часть отошла к Одесской области (и епархии), а из остальной части, с присоединением прежней левобережной Молдавской АССР (Приднестровья), в августе 1940 г. образована Молдавская ССР. Вскоре на территории республики была учреждена епархия Русской Православной Церкви, и в декабре того же года ее временным управляющим назначили епископа Тульского Алексия (Сергеева). 12 мая 1941 г. Владыку утвердили на Кишиневской кафедре с присвоением титула архиепископа Кишиневского и Бессарабского, оставив в его управлении Измаильскую и Белецкую епархии, и временно возложили на него общее попечение о самостоятельной Черновицкой епархии. Титул архиепископа не соответствовал ни дореволюционному (Кишиневский и Хотинский), ни установленному в декабре 1944 г. (Кишиневский и Молдавский). Титул, присвоенный в 1941 г., был максимально приближен к привычному для слуха местного верующего народа. В начале лета 1941 г. Московской Патриархией был назначен епископ Черновицкий и Хотинский Дамаскин (Малюта). [xvi] После прихода советских войск значительная часть духовенства Бессарабии и Северной Буковины, около 500 священнослужителей, уехали в Румынию, их временно распределили по всем епархиям как помощников настоятелей. [xvii] Во всех приходах был вновь введен юлианский богослужебный стиль. Уже в 1940 г. в Бессарабии начали проводиться антицерковные акции: были ликвидированы некоторые монастыри, закрывали церкви, отбирали церковное имущество. В частности, насельницы Жабского Вознесенского монастыря были выдворены за стены обители, а все монастырское имущество конфисковано. Жизнь религиозных общин была поставлена под контроль уполномоченным ЦК ВКП(б) и СНК СССР по Молдавии С.А. Гоглидзе и органами НКВД. В августе 1940 г. по распоряжению Совнаркома на территории западных областей Украины, Белоруссии, Бессарабии и Северной Буковины началась опись церковного имущества, прежде всего предметов из драгоценных металлов. Порой это вызывало конфликты с местным населением. Так, 8 мая 1941 г. в с. Раковец Сорокского уезда около 400 крестьян участвовали в массовом выступлении против проведения описи имущества местной церкви. Подобные случаи были и в Кишиневе. А в июне 1941 г., накануне войны, из республики выселили тысячи «антисоветских элементов», в том числе священнослужителей. [xviii] В 1943 г. в румынской газете «Раза» был опубликован большой список репрессированного в 1940-1941 гг. бессарабского и буковинского духовенства. [xix]

http://bogoslov.ru/article/656557

ПОСТАНОВИЛИ:   ЖУРНАЛ 68 СЛУШАЛИ: рапорт Преосвященного епископа Троицкого Панкратия, председателя Синодальной комиссии по канонизации святых, относительно поступившего ходатайства Преосвященного митрополита Кишиневского и всея Молдовы Владимира и Синода Православной Церкви в Молдове о канонизации в лике местночтимых святых митрополита Гавриила (Бэнулеску-Бодони) и Агафии Маранчук. Справка: Митрополит Гавриил (Бэнулеску-Бодони) родился в 1746 году в городе Бистрице в Трансильвании, которая в то время входила в Австро-Венгерскую империю. Григорий Бэнулеску-Бодони учился в Семиградской учительской семинарии, затем в духовных школах Греции. В 1779 году он был пострижен в монашество с именем Гавриил. В 1781 году рукоположен Молдавским митрополитом Гавриилом (Каллимаки) во диакона, затем во иерея, служил в Ясской митрополии. В 1782 году по приглашению архиепископа Славянского и Херсонского Никифора переехал в Полтаву, был преподавателем, затем инспектором в Славянской духовной семинарии. Затем по причине болезни пребывал в Яссах. В 1788 году стал ректором Екатеринославской духовной семинарии. В 1791 году архимандрит Гавриил рукоположен во епископа Бендерского и Белоградского. В 1792 году был возведен в сан митрополита и назначен экзархом Молдавии, Валахии и Бессарабии. В том же году митрополит Гавриил был арестован по приказу турецкого султана и за верность Русской Церкви претерпел заключение, из которого был освобожден лишь по требованию русского посла. В 1799 году Преосвященный Гавриил был назначен митрополитом Киевским, затем — членом Святейшего Синода. В 1803 году по собственному прошению был почислен на покой, однако в 1808 году вновь вступил в обязанности экзарха Молдавии, Валахии и Бессарабии. После 1812 года митрополит Гавриил избрал местом своего пребывания город Кишинев. В 1813 году была образована Кишиневская и Хотинская епархия, архиереем которой был назначен митрополит Гавриил. Митрополит Гавриил активно трудился над развитием церковной жизни в Молдавии. По его инициативе открылась Кишиневская духовная семинария, были восстановлены и построены около 200 храмов, основана экзаршеская типография, сыгравшая большую роль в распространении церковной литературы, в том числе, на молдавском языке. Митрополит Гавриил поддерживал введение в молдавских монастырях общежития, ориентируясь на опыт преподобного Паисия (Величковского), с которым был лично знаком. В период правления митрополита Гавриила была проведена справа молдавских богослужебных книг и основано бессарабское отделение Российского библейского общества, которое издало исправленный текст Библии на молдавском языке.

http://patriarchia.ru/db/text/4561903.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Епархия опровергает информацию о создании православного курорта в Сочи 30.08.2016 Екатеринодарская епархия доводит до сведения паломников, что " Православный курорт " Лесное " является частным бизнес-проектом и не имеет к ней никакого отношения, отмечается во вторник на епархиальном сайте. Ранее на сайте администрации Сочи появилась информация об открытии православного туристического курорта " Лесное " в Адлерском районе города. Туристам предлагают экскурсии в греческую православную церковь Георгия Победоносца, на развалины средневековых христианских храмов, в каньон Псахо и к другим достопримечательностям. На курорте расположены две базы отдыха, действует пешеходный экскурсионный маршрут. " Обращаем внимание, что Георгиевский храм в с. Лесное находится в юрисдикции Екатеринодарской епархии и поэтому не может быть " греческим храмом " , а маршрут " Тропа покаяния " не имеет никакого отношения к таинству покаяния " , - подчеркивается в сообщении епархии. Для совершения паломнических поездок по территории Краснодарского края епархия настоятельно рекомендует обращаться в епархиальный паломнический центр в Краснодаре и в паломнический центр " Преображение " в Сочи. " В связи с тем, что курорт " Лесное " использовал ложь в своей рекламной деятельности, православным паломникам не благословляется посещать объекты " православного курорта " Лесное " , - отмечают в епархии. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 30.08.2016 16:56:54 Новости 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Митрополит Кишиневский Владимир возглавил хиротонию архимандрита Патрокла (Поромбака) во епископа Дондюшенского 21.04.2024 Патриарший экзарх всея Беларуси освятил храм в честь святителя Николая Чудотворца в деревне Городище Минского района Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/21134.html

   Священный Синод Русской Православной Церкви на своем заседании от 22 декабря 1992 года выразил глубокую озабоченность этими действиями как «грубо попирающими священные каноны, коими запрещается распространение власти епископа на территории другой епархии и Предстоятеля Церкви — на территорию другой Церкви, а также принятие в литургическое общение лиц, запрещенных в священнослужении… Вопрос юрисдикционной принадлежности Православной Церкви в Молдове должен решаться через канонически выраженное свободное волеизъявление архипастырей, священнослужителей, монашествующих и мирян этой Церкви, голос которых должен быть услышан на Поместном Соборе Московского Патриархата, полномочного принять окончательное решение по данному вопросу в согласии с другими Поместными Православными Церквами». К тому же «никаких решений о статусе православных общин в Молдове во время встречи Патриархов Алексия II и Феоктиста I в Стамбуле не принималось». Было определено направить Патриарху Румынскому протест Патриарха Московского и «призвать Священноначалие Румынской Церкви скорейшим образом исправить допущенные нарушения». В случае же «если этот призыв не встретит соответствующего отклика, — говорилось в решении Священного Синода, — Русская Православная Церковь оставляет за собой право обратиться к Вселенской Православной Полноте с требованием всеправославного суда по данной проблеме " … В протесте Московского Патриархата заявлялось: «Кишиневско-Молдавская епархия находится в составе Русской Православной Церкви с 1808 года. С 1919 по 1940 год, в связи с включением Бессарабии в состав Королевства Румынии, эта епархия была отторгнута от Русской Церкви и входила в качестве митрополии в состав Румынской Церкви, бывшей с 1885 года автокефальной. Таким образом, Кишиневская епархия вошла в состав Русской Церкви за семь с лишним десятилетий до образования канонически самостоятельной Румынской Церкви. В настоящее время Православная Церковь в Молдове является составной частью Московского Патриархата, пользующейся самостоятельностью в вопросах внутреннего управле-ния. На прошедшем 15 декабря 1992 г. епархиальном собрании епископат, духовенство и представители подавляющего большинства общин Православной Церкви в Молдове высказались за сохранение ее нынешнего статуса… Руководство Румынской Православной Церкви… создало угрозу нового раскола, могущего разрушить отношения между двумя Церквами, а также нанести огромный урон всеправославному единству».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3554...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Симферопольская епархия открыла стоматологический кабинет для неимущих 28.05.2010 Стоматологический кабинет торжественно открыли и освятили в корпусе Свято-Троицкого женского монастыря в Симферополе. Он оборудован новинками стоматологической техники, которая позволяет сделать даже рентген челюсти. Пациентов подбирает местная Симферопольская епархия . " Не у всех сегодня есть средства на лечение, особенно у стариков в глубинке. А каждый священник прекрасно знает свой приход, знает, у кого что болит. И теперь люди с направлением от епархии смогут бесплатно получить лечение " , - пояснил главный стоматолог Минздрава Крыма Виктор Шаблий. Инициатор создания благотворительной мини-клиники - врач-стоматолог Валентин Макарченко с 23-летним стажем, который состоит в Обществе православных врачей Крыма имени святителя Луки. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 28.05.2010 20:32:51 Новости 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Митрополит Кишиневский Владимир возглавил хиротонию архимандрита Патрокла (Поромбака) во епископа Дондюшенского 21.04.2024 Патриарший экзарх всея Беларуси освятил храм в честь святителя Николая Чудотворца в деревне Городище Минского района Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/8471.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Екатеринбургская епархия не имеет отношения к проекту строительства на Урале самого большого в мире православного храма 07.02.2020 Екатеринбургская епархия не занимается проектом по строительству в Свердловской области самого большого в мире собора, сообщил руководитель епархиального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ протоиерей Максим Миняйло. " Я знаю, что благословения на строительство этого храма нет. Это разговор из разряда постройки каких-то планов, желания конкретного человека или группы людей. На сегодняшний день этот вопрос не стоит в повестке епархии " , - сказал отец Максим журналистам в пятницу в Екатеринбурге. Ранее глава исполкома Общероссийского народного фронта в Свердловской области Жанна Рябцева сообщала " Интерфаксу " , что огромный собор, который сможет вместить порядка 37 тыс. человек, планируется построить на территории Среднеуральского женского монастыря и что заливка фундамента начнется уже в 2020 году. По замыслу инициаторов возведения храма, его высота должна составить 77 метров. Интерфакс-Религия / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 07.02.2020 20:19:05 Новости 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Митрополит Кишиневский Владимир возглавил хиротонию архимандрита Патрокла (Поромбака) во епископа Дондюшенского 21.04.2024 Патриарший экзарх всея Беларуси освятил храм в честь святителя Николая Чудотворца в деревне Городище Минского района Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/25627.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010