1 Кор 5:9–6:11 Понедельник 7 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 135 Братья, все мне позволено, но не все на пользу. Все мне позволено, но ничто да не обладает мною. Пища для чрева и чрево для пищи. А Бог и то и другое упразднит. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. А Бог и Господа воздвиг и нас воздвигнет силой Своей. Разве вы не знаете, что тела ваши – члены Христовы. Итак, взяв члены у Христа, сделаю ли их членами блудницы? Отнюдь нет. Или вы не знаете, что прилепляющийся к блуднице – с нею одно тело? Ибо сказано: “Будут двое плотью единою”. А прилепляющийся к Господу – один с Ним дух. Бегайте блуда. Всякий грех, какой ни сотворит человек, – вне тела: а совершающий блуд грешит против собственного тела. Или вы не знаете, что тело ваше есть храм Святого Духа, Который в вас, Которого вы имеете от Бога, и что вы себе не принадлежите? Ибо вы были куплены дорого. Прославьте же Бога в теле вашем. 1 Кор 6:12–20 Неделя 34, о блудном сыне. Первое послание к Коринфянам, зачало 136 Братья, прославьте Бога в теле вашем. Что же касается того, о чем вы мне написали, то хорошо человеку не прикасаться к женщине. Но, во избежание блуда, каждый пусть имеет свою жену, и каждая пусть имеет своего мужа. Муж пусть исполняет супружеский долг в отношении жены; а также и жена в отношении мужа. Жена не властна над своим телом, но муж; также и муж не властен над своим телом, но жена. Не лишайте себя друг друга, разве только по соглашению, на время, чтобы отдаться молитве и снова быть вместе, дабы не искушал вас сатана через невоздержание ваше. Но это я говорю по снисхождению, не как повеление. А я хочу, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет своё дарование от Бога, один так, другой иначе. Я же говорю безбрачным и вдовам: хорошо им, если пребудут как и я. Но если они не могут воздерживаться, пусть женятся; ибо лучше жениться, чем разжигаться. А женатым повелеваю не я, но Господь: жене с мужем не разлучаться, – если же разлучится, пусть остается безбрачной или примирится с мужем, – а мужу жены не отпускать. Прочим же говорю я, не Господь: если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает ее.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Кор 6:20Б–7:12 Вторник 7 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 137 Братья, если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает ее. И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа. Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы. Если же неверующий хочет разлучаться, пусть разлучается; не связан брат или сестра при таких обстоятельствах. К миру призвал нас Бог. Ибо почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа, или почему ты знаешь, муж, не спасешь ли жену? Пусть каждый не поступает иначе, как уделил ему Господь, каждый как призвал его Бог. Так я и предписываю во всех церквах. Призван был кто обрезанным, пусть не устраняет следов обрезания; призван кто необрезанным, пусть не обрезывается. Обрезание – ничто, и необрезание – ничто, но соблюдение заповедей Божиих. Каждый в состоянии, в каком призван, в том пусть и пребывает. Рабом ли ты призван, – не беспокойся, но если и можешь сделаться свободным, лучше воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть вольноотпущенник Господа; подобно и призванный свободным есть раб Христов. Вы дорого куплены: не делайтесь рабами людей. В каком состоянии кто призван, братья, в том пусть каждый пребывает пред Богом. 1 Кор 7:12Б–24 Среда 7 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 138 Братья, каждый в состоянии, в каком призван, в том пусть и пребывает пред Богом. Что же касается дев, то повеления Господня я не имею, но подаю мнение, как получивший от Господа милость быть верным. Итак, вот что полагаю хорошим по настоящей нужде: хорошо человеку быть так. Связан ли ты с женой, не ищи расторжения; свободен ли ты от жены – не ищи жены. Но если и женишься, не согрешишь; и если выйдет замуж дева, не согрешит. Но скорби по плоти будут они иметь, а я оберегаю вас. Но вот, что я говорю, братья: время коротко, впредь пусть и имеющие жен будут, как не имеющие, и плачущие, как не плачущие, и радующиеся, как не радующиеся, и покупающие, как не владеющие, и пользующиеся миром, как не пользующиеся, ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женившийся заботится о мирском, как угодить жене; и он разделен. И женщина незамужняя и дева заботится о Господнем, чтобы быть святой и телом и духом; а вышедшая замуж заботится о мирском, как угодить мужу. Это я говорю для вашей же пользы, не для того, чтобы накинуть на вас петлю, но ради благоприличия и с тем, чтобы вы неотступно пребывали с Господом.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Кор 7:24–35 Четверг 7 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 139 Братья, я говорю для вашей же пользы, не для того, чтобы накинуть на вас петлю, но ради благоприличия и с тем, чтобы вы неотступно пребывали с Господом. Если же кто почитает неприличным для своей девы, чтобы она перешла возраст, – а тому должно быть, – пусть делает то, что он хочет: он не грешит; пусть они женятся. Но кто непоколебимо тверд в своём сердце, не имея нужды, и властен над своим желанием, и рассудил в сердце своём блюсти свою деву, – тот хорошо поступит. Поэтому, кто женится на своей деве, хорошо поступает, а кто не женится, лучше поступит. Жена связана, доколе жив муж ее. Если же умрёт муж, она свободна выйти замуж, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если пребудет так, согласно моему мнению. А думаю, что имею и я Духа Божия. Что же касается идоложертвенного, то нам известно, что все мы имеем знание. Знание надмевает, а любовь назидает. Если кто думает, что нечто познал и знает, он еще не познал так, как следует познать. Но если кто любит Бога, тот познан Им. Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что нет идола в мире, и что нет Бога, кроме Единого. Допустим даже, что есть так называемые боги будь то на небе, будь то на земле – словно есть много “богов” и много “господ”, – но у нас Один Бог, Отец, из Которого все, и мы для Него, и Один Господь Иисус Христос, чрез Которого все, и мы чрез Него. Но знание это не у всех: некоторые по закоренелой привычке к идолу едят эту пищу, как идоложертвенное, и совесть их, будучи немощной, оскверняется. 1 Кор 7:35–8:7 Пятница 7 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 140 Братья, пища нас не поставит ближе к Богу: не едим ли мы, недостатка не терпим; едим ли, ничего не прибудет. Смотрите же, как бы ваше это право не стало преткновением для немощных. Ибо если кто увидит, что ты, имеющий знание, возлежишь в капище, то совесть его, как немощного, не будет ли расположена к вкушению идоложертвенного? Вот и гибнет от твоего знания немощный брат, за которого умер Христос. А согрешая таким образом против братьев и нанося удар их немощной совести, вы грешите против Христа. Поэтому если пища вводит брата моего в соблазн, ни за что не буду есть мяса вовек, чтобы брата моего не соблазнить. Разве я не свободен? Разве я не Апостол? Разве Иисуса, Господа нашего, я не увидел? Разве вы – не мое дело в Господе? Если для других я не Апостол, то по крайней мере для вас я – Апостол: ибо печать моего апостольства – вы в Господе.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Кор 8:8–9:2 Неделя 35, мясопустную. Первое послание к Коринфянам, зачало 141 Братья, печать моего апостольства – вы в Господе. Вот моя защита против тех, которые меня судят. Не имеем ли мы права есть и пить? Не имеем ли мы права водить с собой сестру жену, как и прочие Апостолы и братья Господни и Кифа? Или один я и Варнава не имеем права не работать? Кто когда служит воином на собственном содержании? Кто насаждает виноградник и плода от него не ест? Или кто пасет стадо и от молока стада не ест? По человечеству ли я это говорю? Не говорит ли этого и Закон? Ибо в Моисеевом Законе написано: “Не заграждай рта у вола молотящего”. О волах ли заботится Бог? Или, конечно, для нас говорит? Для нас ведь это было написано, так как пашущий должен пахать с надеждой, и молотящий – с надеждой иметь свою долю. Если мы посеяли вам духовное, большое ли дело, если мы пожнем у вас вещественное? Если другие имеют у вас право, не тем ли более мы? Но мы не воспользовались этим правом, но все терпим, чтобы не было от нас никакой помехи Евангелию Христову. 1 Кор 9:2Б–12 Неделя 11. Первое послание к Коринфянам, зачало 142 Братья, разве вы не знаете, что священнодействующие питаются от святилища, что приставленные к жертвеннику от жертвенника имеют долю? Так и Господь повелел возвещающим Евангелие жить от Евангелия. Но я ничем не воспользовался из всего этого. И я не написал это для того, чтобы так было для меня. Ибо лучше мне умереть. Похвалы моей никто меня не лишит. Ибо если я благовествую, то в этом нет для меня похвалы; это для меня необходимость: ибо горе мне, если я не благовествую. Ибо если я делаю это добровольно, то я получаю награду; если не добровольно, то мне вверено быть домоправителем. Какая же мне награда? Та, что благовествуя, я возвещаю Евангелие безвозмездно, не пользуясь моим правом благовестника. 1 Кор 9:13–18 Понедельник 8 седмицы. Первое послание к Коринфянам, зачало 143А Братья, будучи свободен от всех, я всем себя поработил, чтобы большее число приобрести; и стал для Иудеев, как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных, как подзаконный – не будучи сам под Законом, – чтобы приобрести подзаконных; для не знающих Закона, как не знающий Закона – не будучи без закона пред Богом, но под законом Христовым, – чтобы приобрести не знающих Закона; я стал для немощных немощным, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, чего бы то ни стоило, некоторых. И все я делаю для Евангелия, чтобы стать соучастником его. Разве вы не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду. Так бегите, чтобы получить. Каждый подвизающийся воздерживается от всего: те, чтобы получить венец тленный, а мы – нетленный. Итак, я бегу не как впустую, ударяю кулаками не как по воздуху, но мучу мое тело и порабощаю, чтобы, проповедав другим, самому не оказаться негодным.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Петр 1:3–9 29 июня, св. Апостолам Петру и Павлу, паримия 1. Первое послание Петра, зачало 58В Возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, трезвясь, возложите совершенную надежду на благодать, подаваемую вам в откровении Иисуса Христа. Как послушные дети, не применяйтесь к прежним похотям, бывшим в неведении вашем, но, подобно призвавшему вас Святому, и сами будьте святы во всем поведении, ибо написано: “Будьте святы, потому что Я свят”. И если вы призываете как Отца Того, Кто нелицеприятно судит каждого по делам, – то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом вы были искуплены от суетной вашей жизни, унаследованной от отцов, но драгоценной кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца. 1 Петр 1:13–19 29 июня, св. Апостолам Петру и Павлу, паримия 2. Первое послание Петра, зачало 58Г Возлюбленные, прошу вас, как странников и пришельцев, удаляться от плотских похотей, воюющих против души, проводя добрую жизнь вашу между язычниками, чтобы они за то, за что злословят вас, как делающих злое, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения. Подчиняйтесь ради Господа всякому человеческому установлению: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания делающих злое и для похвалы делающим доброе, потому что такова воля Божия, чтобы вы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, как свободные, и не как прикрывающие свободою зло, а как Божии рабы. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя почитайте. Слуги, подчиняйтесь со всяким страхом господам не только добрым и снисходительным, но и суровым. Ибо это благодать, если кто по совести ради Бога переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо какая слава, если вы будете терпеть, подвергаясь ударам за проступки? Но если делая добро и страдая, вы будете терпеть, это благодать пред Богом. Ибо на то вы были призваны, потому что и Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали по стопам Его: Он греха не сотворил и не было найдено лукавства в устах Его; будучи злословим, Он не злословил в ответ; страдая, не угрожал, но предавал Судящему праведно; Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, чтобы мы, умерши для грехов, жили для праведности.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Петр 2:11–24А 29 июня, св. Апостолам Петру и Павлу, паримия 3. Первое послание Петра, зачало 59 Возлюбленные, Христос пострадал за вас, оставив вам пример, чтобы вы следовали по стопам Его: Он греха не сотворил и не было найдено лукавства в устах Его; будучи злословим, Он не злословил в ответ; страдая не угрожал, но предавал Судящему праведно; Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, чтобы мы, умерши для грехов, жили для праведности: язвами Его вы были исцелены. Ибо вы были как овцы блуждающие, но возвратились теперь к Пастырю и Блюстителю душ ваших. Также и жены, подчиняйтесь своим мужьям, чтобы, если некоторые и не повинуются слову, они поведением жен покорены были без слова, наблюдая чистое в страхе поведение ваше. Отличием вашим да будет не внешнее украшение: плетение волос и обвешивание себя золотом или ношение нарядных одеяний, но сокровенный сердца человек в нетлении кроткого и тихого духа, что драгоценно пред Богом. Так ведь некогда и святые жены, возлагавшие надежду на Бога, украшали себя, подчиняясь своим мужьям, как Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы стали детьми ее, делая добро и не смущаясь никаким страхом. Также мужья, живите благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь как сонаследницам благодати жизни, чтобы не было помехи вашим молитвам. Наконец, будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или злословием за злословие; напротив, благословляйте, потому что вы к тому были призваны, чтобы унаследовать благословение. 1 Петр 2:21Б–3:9 Понедельник 33 седмицы. Первое послание Петра, зачало 60 Возлюбленные, кто хочет любить жизнь и видеть дни добрые, да удержит язык от зла и уста от речей лукавых, да уклонится от зла и да делает доброе, да взыщет мира и да устремится к нему, потому что очи Господни обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лицо Господне против делающих злое. И кто причинит вам зло, если вы будете ревнителями добра? Но если бы и пришлось вам страдать за правду, блаженны вы.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 По прекращении мятежа Павел, послав за учениками и дав им наставления, простился и отправился в Македонию. 2 Пройдя же эту область и наставив их обильным словом, пришел в Елладу 3 и, проведя там три месяца, решил возвращаться через Македонию, потому что Иудеи готовили на него покушение во время предстоявшего ему морского пути в Сирию. 4 Сопровождали его Сосипатр Пирров Вериянин, а из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, Асийцы же – Тихик и Трофим. 5 Они пройдя вперед, ожидали нас в Троаде. 6 Мы же отплыли после дней Опресноков из Филипп и в пять дней прибыли к ним в Троаду, где провели семь дней. 7 В первый же день недели, когда мы были собраны для преломления хлеба, Павел беседовал с ними, намереваясь отправиться в путь на следующий день, и продолжил слово до полуночи. 8 Было достаточно светильников в горнице, где мы были собраны. 9 Сидел в окне некий юноша, по имени Евтих, погружаясь в глубокий сон по мере того, как затягивалась беседа Павла. Погруженный в сон, он упал с третьего этажа и был поднят мертвым. 10 Павел, спустившись, лег на него всем телом и сказал: не смущайтесь, ибо душа его в нем. 11 Поднявшись наверх и преломив хлеб и вкусив, и еще немало побеседовав до зари, отправился в путь. 12 Между тем отрока привели живого, и были они утешены безмерно. 13 А мы пошли вперед на корабль и отплыли в Асс с намерением взять оттуда Павла: ибо он так приказал, намереваясь сам идти сухим путем. 14 Когда же он встретился с нами в Ассе, мы, взяв его, прибыли в Митилину; 15 отплыв оттуда, на следующий день поравнялись с Хиосом, а на другой день дошли до Самоса и днем позже пришли в Милет. 16 Ибо Павел рассудил проплыть мимо Ефеса, чтобы не получилось у него потери времени в Асии; ибо он спешил, если бы это было для него возможно, в день Пятидесятницы быть в Иерусалиме. 17 Из Милета он послал в Ефес и вызвал к себе пресвитеров церкви. 18 И когда они прибыли к нему, он сказал им: вы знаете, как я с первого дня, когда пришел в Асию, все время с вами жил,

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

1 Стремитесь к любви, ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. 2 Ибо, кто говорит языками, не людям говорит, но Богу; ибо никто не понимает: он духом говорит тайны. 3 Тот же, кто пророчествует, людям говорит в назидание и увещание и утешение. 4 Тот, кто говорит языками, себя назидает; тот, кто пророчествует, назидает церковь . 5 Я хочу, чтобы все вы говорили языками, но еще больше, чтобы вы пророчествовали: ибо тот, кто пророчествует, больше того, кто говорит языками, если только он не дает толкования, чтобы церковь получила назидание. 6 И теперь, братья, если я приду к вам, говоря языками, какую я принесу вам пользу, если не будет в моих словах или откровения, или познания, или пророчества, или наставления? 7 Но если бездушные предметы, издающие звук, будь то свирель или гусли, не дадут раздельных звуков, как распознают то, что играется на свирели или гуслях? 8 Ведь если труба издаст неясный звук, кто будет готовиться к бою? 9 Так и вы, если не издадите языком отчетливого слова, как распознают то, что говорится? Вы будете говорить на ветер. 10 Кто знает, сколько разных наречий в мире, и каждое из них выражает себя звуками? 11 Итак, если я не знаю значения наречия, я для говорящего буду варваром, и говорящий будет варваром для меня. 12 Так и вы, поскольку вы ревнуете о духах, для назидания церкви ищите их изобилия. 13 Поэтому говорящий языками пусть молится о толковании. 14 Ибо если я молюсь языками, то дух мой молится, но ум мой без плода. 15 Что же? Буду молиться духом, но буду молиться и умом; буду петь духом, но буду петь и умом, 16 потому что, если ты будешь благословлять в духе, то занимающий место непосвящённого, как скажет аминь на твое благодарение, раз он не знает, что ты говоришь? 17 Ибо ты хорошо благодаришь, но другой не назидается. 18 Благодарю Бога: я больше всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели множество слов языками. 20 Братья, не будьте детьми по разуму: на злое будьте младенцами, но по разуму будьте совершенными.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

1 Тим 1:15–17 Неделя 31. Первое послание к Тимофею, зачало 281 Сын мой Тимофей, это предписание я вверяю тебе согласно с ранее бывшими о тебе пророчествами, чтобы ты, опираясь на них, воинствовал как добрый воин, имея веру и добрую совесть, отвергнув которую, некоторые потерпели кораблекрушение в вере: в числе их Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы научить их не богохульствовать. Итак я желаю, чтобы мужчины молились на всяком месте, поднимая святые руки без гнева и сомнения; чтобы также и женщины, в пристойном одеянии, со скромностью и умеренностью, украшали себя не плетением волос и золотом, или жемчугом, или дорогой одеждой, но добрыми делами, как то подобает женщинам, преданным благочестию. Женщина в тишине да учится со всякой покорностью. А учить женщине я не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в тишине. Ибо Адам был первым создан, потом – Ева. И Адам не был прельщен; но женщина, быв обманута, впала в преступление. Но она будет спасена чрез деторождение, если они пребудут в вере и любви и освящении с целомудрием. 1 Тим 1:18–20; 2:8–15 Среда 26 седмицы. Первое послание к Тимофею, зачало 282 Сын мой Тимофей, прошу прежде всего совершать прошения, молитвы, ходатайства, благодарения за всех людей, за царей и всех носителей власти, чтобы проводить нам спокойную и тихую жизнь во всяком благочестии и достоинстве. Это хорошо и приятно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди были спасены и пришли к познанию истины. Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, Человек Христос Иисус, давший Себя как выкуп за всех: это – свидетельство в положенное время; для чего я был поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю, не лгу, – учителем язычников в вере и истине. 1 Тим 2:1–7 1 сентября, Новолетию. Первое послание к Тимофею, зачало 283 Сын мой Тимофей, верно слово: если кто к епископству стремится, доброго дела желает. Епископ же должен быть безупречен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, страннолюбив, учителен, не склонен к вину, не задорен, но снисходителен, миролюбив, несребролюбив, хорошо управляющий собственным домом, детей содержащий в подчинении со всяким достоинством, – если же кто не знает, как управить собственный дом, как будет он заботиться о церкви Божией? – не новообращенный, чтобы, возгордившись, не подпал он под суд диавола.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

1 Фес 1:1–5 Понедельник 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 263 Братья, вы стали подражателями нам и Господу, приняв слово в скорби великой с радостью Духа Святого, так что вы стали примером для всех верующих в Македонии и в Ахаии. Ибо от вас прозвучало слово Господне не только в Македонии и в Ахаии; но вера ваша в Бога проникла повсюду, так что нет нам нужды о чем-либо говорить. Ибо сами они о нас возвещают, каков был наш к вам вход и как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному, и ожидать Сына Его с небес, Которого Он воздвиг из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. 1 Фес 1:6–10 Вторник 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 264 Братья, вы сами знаете о входе нашем к вам, что он не оказался тщетным; но, пострадав пред тем и потерпев поношение, как вы знаете, в Филиппах, мы дерзнули в Боге нашем возвестить вам Евангелие Божие среди великой борьбы. Ибо наш призыв – не от заблуждения и не от нечистоты, и не в лукавстве, но, как мы были подвергнуты Богом испытанию, чтобы вверено было нам Евангелие, – так мы и говорим, не людям угождая, но Богу, испытывающему сердца наши. Ибо мы не приходили никогда со словами лести, как вы знаете, ни с тайной корыстью – Бог свидетель! – и не ища славы человеческой ни от вас, ни от других. Как Христовы Апостолы, мы могли бы отяготить вас, но мы были тихи между вами, подобно как кормилица лелеет своих детей. Так в сердечном устремлении к вам мы хотели передать вам не только Евангелие Божие, но и свою жизнь, потому что вы стали нам дороги. 1 Фес 2:1–8 Среда 23 седмицы. Первое послание к Фессалоникийцам, зачало 265 Братья, вы помните труд наш и изнурение: ночью и днем трудясь, чтобы не обременить кого из вас, мы проповедали вам Евангелие Божие. Вы свидетели и Бог, как свято и праведно и безупречно показали мы себя вам верующим, – вы это знаете, – как каждого из вас в отдельности, словно отец детей своих, мы увещали вас и ободряли и заклинали, чтобы жить вам достойно Бога, призывающего вас в Своё Царство и славу. А потому и мы благодарим Бога непрестанно, что, приняв проповеданное нами слово Божие, вы приняли не слово человеческое, но слово Божие, каково оно воистину; оно и действует в вас верующих. Ибо вы стали подражателяии, братья, церквей Божиих, которые в Иудее во Христе Иисусе.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/apostol-v...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010