Научные интересы Майкла Назир-Али сконцентрированы на компаративном литературоведении и компаративной философии религии. Помимо этого, Назир-Али преподавал в Оксфордском университете и Карачийской богословской школе. Приглашенный профессор богословия и религиоведения Гринвичского университета. С 1986 по 1989 гг. Назир-Али служил ассистентом архиепископа Кентерберийского. Став англиканским священником в 1976 г., работал в Карачи и Лахоре. В 1984 г. Назир-Али был рукоположен в сан епископа Райвиндского диоцеза (Восточный Пенджаб), являлся самым молодым епископом в Англиканском Сообществе на тот момент. В 1986 г. из-за угроз со стороны мусульман переехал в Великобританию при помощи действующего в тот период архиепископа Кентерберийского, Роберта Ранси. Назир-Али стал епископом-ассистентом при нем, занявшись подготовкой Ламбетской конференции 1988 г. С 1989 по 1994 гг. Майкл Назир-Али был генеральным секретарем англиканского Церковного миссионерского общества. Был назначен епископом Рочестерским в 1994 г., а через петь лет, в 1999 г., был введен в состав Палаты Лордов от духовенства. В 2002 г. Назир-Али считался кандидатом на пост архиепископа Кентерберийского, но проиграл Роуэну Уильямсу. В 1997-2003 гг. епископ Назир-Али занимался проблемами биоэтики и эмбриологии, активно вовлечен в проблемы межрелигиозных контактов. Майкл Назир-Али женат, супруги имеют двоих взрослых сыновей. Епископ Рочестерский — один из крупнейших и признанных в научном мире специалистов по теории мультикультурализма, богословия межрелигиозного диалога и миссии, социологии экономической эмиграции, филологии и исламоведения. Назир-Али — весьма плодовитый автор, как журналист и публицист, так и ученый богослов, автор нескольких десятков монографий, сотен статей и эссе. Майкл Назир-Али принадлежит к «евангелическому» крылу Англиканской Церкви, определяя себя, однако, как «евангелика и католика». Несмотря на то, что именно в его диоцезе женщина впервые стала архидиаконом (2002 г.), епископ Назир-Али противостоит «благословению» гомосексуальных пар и рукоположению содомитов во священники. Назир-Али выступает как критик «канадской системы» мультикультурализма, полагая, что в Европе Церкви и государства должны предпринимать большие усилия для интеграции новоприбывших мигрантов, главным образом мусульман. Назир-Али фактически единственный в Европе открыто заявляет о необходимости проповеди Евангелия среди нехристиан. Майкл Назир-Али пропоганлирует многодетность, называя бездетные супружеские пары «неполноценными» и «эгоистическими». Он неоднократно подчеркивал, что замкнутое мусульманское сообщество в Европе всегда будет рассадником экстремизма, потенциальной угрозой для коренных жителей.

http://bogoslov.ru/person/366779

На момент провозглашения церковного общения с РПЦЗ «флоринитский» Синод состоял из следующих иерархов: 1 . Авксентий (Пастрас), архиепископ Афинский и всей Греции; 2 . Геронтий (Маргиолис), митрополит Пирейский и Саламинский; 3 . Акакий (Паппас-младший), митрополит Диавлейский и Аттикийский; 4 . Хризостом (Наслимис), митрополит Магнезийский; 5 . Петр (Астифидис), митрополит Асторийский, Экзарх «флоринитского» Синода в Америке. Первые совместные богослужения представителей двух юрисдикций совершались с 20 по 26 августа 1970 г. во время посещения Греции епископом Манхеттенским Лавром (Шкурло) 376 . Ответный визит иерархов «флоринитского» Синода проходил с 20 июля по 20 августа 1971 г. Прибывшие в Соединенные Штаты Америки архиепископ Авксентий (Пастрас) и митрополит Пирейский Геронтий (Маргиолис) были радушно встречены митрополитом Филаретом (Вознесенским)  и членами Синода РПЦЗ. Во время этой поездки архиепископом Авксентием, митрополитом Геронтием и митрополитом Асторийским Петром (Астифидисом) были рукоположены следующие старостильнические архиереи: 1 . Паисий (Евфимиадис), митрополит Эврипийский и Эувийский; 2 . Хризостом (Киюсис), митрополит Фессалоникийский; 3 . Каллиник (Ханиотис), митрополит Фавмакийский; 4 . Акакий (Дускос), митрополит Монреальский и Канадский 377 . Уведомление церковной общественности о поставлении вышеназванных архиереев состоялось после возвращения архиепископа Авксентия и митрополита Геронтия в Грецию на Церковно-Народном Собрании, проходившем 12/25 августа 1971 г 378 . Образование на территории уже существовавшей Монреальской и Канадской епархии РПЦЗ новой старостильнической епископской кафедры, предполагавшее к тому же дублирование титулатуры правящего епископа, породило первое недовольство церковной политикой «флоринитского» Синода со стороны русских иерархов. Численность паствы архиепископа Монреальского Виталия (Устинова) заметно сократилась, поскольку большинство входивших в ее состав этнических греков перешло под омофор митрополита Канадского Акакия (Дускоса) 379 . Кроме того, не вполне продуманным было наделение Хризостома (Киюсиса) титулом митрополита Фессалоникийского, поскольку уже более двадцати лет этот титул носил «матфеевский» епископ Димитрий (Псарофеодоропулос). Как показала дальнейшая история, означенное деяние сыграло негативную роль в вопросе объединения «матфеевской» и «флоринитской» группировок 380 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

в «Автокефальной Украинской Церкви»; в 1944 г. эмигрировал в Германию; † 1948. Александр (Кудряшов) 23.07.1989 хирот. во еп. Даугавпилского, вик. Рижской епархии; с 27.10.1990 еп. Рижский и Латвийский; с дек. 1992 г. еп. Рижский и всей Латвии; с 25.02.1994 в сане архиепископа. Александр (Малинин) в 1928 г. хирот. во еп. Нолинского, вик. Вятской епархии; дальнейших сведений нет. Александр (Могилев) 27.09.1989 хирот. во еп. Костромского и Галичского; с 25.02.1994 в сане архиепископа. Александр (Надеждин) 04.03.1919 хирот. во еп. Кашинского, вик. Тверской епархии; с марта 1921 г. еп. Вологодский; с 1922 г. в обновленческом расколе; † 15.07.1931 без покаяния. Александр (Немоловский) с 6.07.1916 еп. Канадский; с 1918 г. еп. Алеутский и Североамериканский; с 1921 г. выехал в Константинополь, затем на Афон; с 11.12.1936 архиеп. Брюссельский и Бельгийский Конст. П.; с 1940 г. в немецкой тюрьме; с 1945 г. вернулся в МП и поставлен архиеп. Берлинским и Германским; с 16.11.1948 архиеп. Брюссельский и Бельгийский; с 28.11.1959 в сане митрополита; † 11.04.1960. Александр (Паулус) в 1918 (18.12.1920) хирот. во еп. Порховского; с 1920 г. (1923) архиеп. Эстонский и Ревельский; в августе 1923 г. перешел в юрисдикцию Конст. П. и возведен в сан митрополита; 30.03.1941 возвратился в МП и был принят в сущем сане; в 1942 г. отпал в эстонскую схизму; в 1944 г. эмигрировал; † 18.10.1953. Александр (Петровский) 30.10.1932 хирот. во еп. Уманского, вик. Киевской епархии; с 25.08.1933 еп. Винницкий; с 20.05.1937 архиеп. Харьковский; с 1938 г. епархией не управ.; † 24.05.1940 в тюрьме. Александр (Похвалинский) 26.06.1922 хирот. во еп. Павловского, вик. Нижегородского; с 26.09.1929 еп. Богородский, вик. Нижегородской епархии, временно управ. Нижегородской (Горьковской) епархией; с 2.10.1932 еп. Подольский, вик. Московской епархии; с 20.10.1932 еп., позже архиеп., Богородский, вик. Нижегородской епархии; с 11.02.1934 на покое; с 24.07.1937 в заключении. Александр (Раевский) 26.01.1923 хирот. во еп.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Каким образом архиепископ, каким образом любой христианин, каким образом любой нравственно вменяемый человек может благоговейно хранить у себя в библиотеке и дарить дорогим друзьям книги, провозглашающие что “[надо] мстить и испытывать ненависть к врагу, даже если он вам еще ничего плохого не сделал”? Каким образом он может солидаризироваться с автором, провозглашающим принципиальную аморальность? Если бы архиепископ подарил бы своим друзьям, скажем, книги Елены Петровны Блаватской – это неизбежно вызвало бы сильное смущение и сомнение в правоверии архиепископа. А ведь Елена Петровна была просто довольно успешная торговка контрафактной псевдовосточной духовностью. Расизма, ненависти, войны и насилия она не проповедовала, и идеологом банды геноцидных убийц не была. Ведь поддержка определенной идеологии это не грех слабости – как какое-нибудь пьянство или блуд. И не случайная минутная глупость. Это добровольная, сознательная, свободная поддержка определенного мировоззрения. Мировоззрения, в принципе несовместимого с Православием. Да и не только с Православием. Это мировоззрение, провозглашающее явное, открытое, ничуть не маскирующееся зло и аморализм. Знает ли Патриарх Варфоломей, человека каких взглядов он отправляет пасти Украину? Вполне возможно, что нет. Он просто не знает языков своей предполагаемой паствы, и, вполне вероятно, и не догадывается о том, кто такой Донцов и чему он учил. По крайней мере, давайте, по возможности, думать о людях хорошо. Скорее всего, у него нет большого кадрового запаса, все имеющиеся в его распоряжении украинцы – выходцы из американской и канадской диаспоры, где националистические настроения всегда были очень сильны. Это – в отличие от других поступков Патриарха Варфоломея – скорее упущение, чем осознанное деяние. Если национализм и играет какую-то роль в поведении Фанара, то, уж во всяком случае, не украинский. Но упущение знаменательное, чем-то случайным его назвать нельзя. Константинопольский Патриархат восхваляет себя как “закваску, которая “заквашивает все тесто” (Гал. 5:9) Церкви и истории”. Патриарх Варфоломей пошел на ситуативный союз с украинским национализмом, и вот, именно националистическая закваска переквашивает, причем сразу же.

http://radonezh.ru/2018/09/17/dar-fanars...

Мы получили новые сведения из Америки о положении духоборов, поселившихся в Канаде. Оказывается, что чем дальше, тем всё тягостнее делается там положение этих несчастных русских сектантов, и не материальное только, но и социальное. Присматриваясь к духоборам первое время молча, без вмешательства во внутреннюю жизнь этих своеобразных сектантов, местная администрация не долго, однако, потерпела чудачества непротивленцев и их социально-политические по отношению законов и властей вольности, к которым духоборы так привыкли на Кавказе, под опекой благодушнейших российских администраторов. Американские власти потребовали ныне от духоборов полного подчинения во всем местной юрисдикции, начиная с записей в метрические акты выдачи паспортов и продолжая всякими другими обязанностями и повинностями гражданскими. Духоборам и их верховодам толстовцам это пришлось, конечно, очень не по нраву, и среди новоселов начинается новое брожение. «Побежали от волка, а попали на медведя», сетуют молодые на стариков, затеявших безумное дело переселения из России. Слышно, что толстовцам и в частности гр. Л. Н. Толстому «вероломство» канадской администрации причинило велию скорбь, и надо думать, Лев Николаевич не преминет по сему поводу сочинить обличительную иеремиаду по адресу канадских властей; но ведь там не будут расшаркиваться перед «великим писателем земли русской» – как умильно о сем ежедневно возвещают газеты столичные; в Америке умеют проводить свою государственную политику твердо и неуклонно, там не ведают российского благодушия в отношении сектантства. Веруй, как знаешь и хочешь, а в делах государственной важности не шали. К юбилейному Иннокентиевскому торжеству//Миссионерское обозрение. 1901. 1. С. 147–148 15 декабря Херсонская епархия по городам и селам с подобающим образом чествовала память незабвенного архиепископа Иннокентия. Глубоко и сердечно почитающий в Бозе почившего иерарха Российской Церкви генерал Е. В. Богданович, по случаю молитвенного воспоминания знаменитого пастыря-проповедника в день столетия со времени его рождения, обратился к Его Высокопреосвященству с телеграммою следующего знаменательного содержания: «Достойное чествование вековой годовщины великого святителя Русской Церкви архиепископа Иннокентия, откликнувшего молитвенною памятью о нём здесь, в Петербурге, Москве и во всей Русской православной Церкви, затронуло глубоко душу мою и как современника и свидетеля его архипастырских подвигов среди его паствы и его бомбардирования Одессы и на бастионах Севастополя и как восторженного слушателя вдохновенных, исполненных священного огня, и в тоже время высокохудожественных проповедей Русского Златоуста.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

На момент провозглашения церковного общения с РПЦЗ «флоринитский» синод церкви ИПХ Греции состоял из следующих иерархов: 1 . Авксентий (Пастрас), архиепископ Афинский и всея Эллады; 2 . Геронтий (Мариолис), митрополит Пирейский и Саламинский; 3 . Акакий (Паппас-младший), митрополит Диавлейский и Аттикийский; 4 . Хризостом (Наслимис), митрополит Магнезийский; 5 . Пётр (Астифидис), митрополит Асторийский, Экзарх «флоринитского» синода в Америке. Первые совместные богослужения представителей «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции и Русской Зарубежной Церкви совершались с 20 по 26 августа 1970 года во время посещения Греции епископом Манхеттенским Лавром (Шкурло) 335 . Ответный визит иерархов «флоринитского» синода проходил с 20 июля по 20 августа 1971 года. Прибывшие в Соединённые Штаты Америки архиепископ Авксентий (Пастрас) и митрополит Пирейский Геронтий (Мариолис) были радушно встречены митрополитом Филаретом (Вознесенским) и членами Архиерейского Синода РПЦЗ. Во время этой поездки архиепископом Авксентием, митрополитом Геронтием и митрополитом Асторийским Петром (Астифидисом) были рукоположены следующие старостильнические архиереи: 1 . Паисий (Евфимиадис), митрополит Эврипийский и Эувийский; 2 . Хризостом (Киюсис), митрополит Фессалоникийский; 3 . Каллиник (Ханиотис), митрополит Фавмакийский; 4 . Акакий (Дускос), митрополит Монреальский и Канадский 336 . Уведомление церковной общественности о поставлении вышеназванных архиереев состоялось после возвращения архиепископа Авксентия и митрополита Геронтия в Грецию на Церковно-Народном Собрании, проходившем 12/25 августа 1971 года 337 . Образование на территории уже существовавшей Монреальской и Канадской епархии РПЦЗ новой старостильнической епископской кафедры, предполагавшее к тому же дублирование титулатуры правящего епископа, породило первое недовольство церковной политикой «флоринитского» синода со стороны русских иерархов. Численность паствы архиепископа Монреальского Виталия (Устинова) заметно сократилась, поскольку большинство входивших в её состав этнических греков перешло под омофор митрополита Канадского Акакия (Дускоса). Кроме того, не вполне продуманным было наделение Хризостома (Киюсиса) титулом митрополита Фессалоникийского, поскольку уже более двадцати лет этот титул носил «матфеевский» епископ Димитрий (Псарофеодоропулос). Как показала дальнейшая история, означенное деяние сыграло крайне негативную роль в перспективе диалога об объединении между «матфеевским» и «флоринитским» синодами церкви ИПХ Греции 338 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пантелеимон (Долганов) 17.05.1987 хирот. во еп. Архангельского и Мурманского; с 27.12.1995 еп. Ростовский и Новочеркасский; с 25.02.1996 в сане архиепископа. Пантелеимон (Кутовой) 2.05.1993 хирот. во еп. Балтийского, вик. Смоленской епархии. Пантелеимон (Максунов) в 1928 г. хирот. во еп. Владивостокского и Камчатского; † 11.02.1932 в заключении. Пантелеимон (Митрюковский) 19.08.1975 хирот. во еп. Казанского и Марийского; с 30.11.1988 на покое; † 28.01.1993. Пантелеимон (Рожновский) с 1918 г. еп. Пинский и Новогрудский; в 1922 г. в ссылке; с 1940 г. еп. Гродненский и Барановичский; с 1941 г. архиеп. Минский и Белорусский; с марта 1942 г. в сане митрополита; с мая 1942 г. епархией не управ.; † 30.12.1950. Пантелеимон (Романовский) 25.07.1992 хирот. во еп. Кицманского, вик. Черновицкой епархии; с 1993 г. еп. Глуховский и Конотопский; с 1994 г. г в распоряжении Софрония, еп. Черкасского; с 29.07.1994 еп. Вольнянский, вик. Запорожской епархии; с 9.08.1995 еп. Брусиловский, вик. Овручской епархии. Пантелеимон (Рудык) 16.03.1941 хирот. во еп. Львовского; 1945–1959 в сане архиепископа на разных кафедрах в РПЦЗ; с 5.03.1959 воссоединился с МП; с 8.08.1958 архиеп. Эдмонтский и Канадский; † 2.10.1968. Парфений (Брянских) 16.05.1921 хирот. во еп. Новомиргородского; с 1923 г. еп. Ананьевский, вик. Одесской епархии; с 1925 г. в заключении; с 1928 г. на покое. Парфений (Левицкий) с 1917 г. на покое (б. архиеп. Тульский); с 1920 г. архиеп. Полтавский и Переяславский; † 1921. Пахомий (Кедров) с 1917 г. еп. Черниговский; с 29.11.1923 в сане архиепископа; с 1927 г. в заключении; † 11.11.1937. Петр (Гасилов) 21.12.1922 хирот. во еп. Саткинского, вик. Уфимской епархии; с 11.02.1924 еп. Осинский, вик. Пермской епархии; с 1932 г. епархией не управ.; с 26.06.1934 еп. Сызранский; с авг. 1936 г. епархией не управ.; с 29.01.1937 на покое. Петр (Зверев) 15.02.1919 хирот. во еп. Балахнинского, вик. Московской епархии; с 1920 г. еп. Старицкий, вик. Калининской епархии; с дек. 1925 г. в сане архиепископа; с 1926 г.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Почему же своей стране мы желаем не венчанного на царство монарха, а сменяемого через короткий срок президента? Разве стране не нужны долгосрочные проекты? Недаром слово «венчание» едино и для царя со страной, и для мужа с женой. Тема эта будет продолжена, пока же несомненно одно: Лукавыми своими кознями наши враги сами подталкивают нас на верный, проторенный нашими славными предками путь. На путь верноподданничества русскому царю! Это - просто, какъ кровь и потъ: Царь- народу, царю - народъ Царь опять на престолъ взойдётъ – Это свято, какъ кровь и потъ. Марина Цвтаева Вадим Викторович Рыбин , публицист, капитан 2 ранга запаса Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 52. Ответ на 24., Saha: Английская королева имеет право распускать парламент и назначать премьер-министра. Является главой англиканской церкви и назначает епископов и архиепископов. Королева почитается источником справедливости и назначает судей по всем видам дел. Королева - Верховный иерарх англиканской церкви, и назначает епископов и архиепископов. Вдобавок монарх — глава вооружённых сил (британская армия, королевский флот, королевские ВВС). Прерогатива Суверена — объявлять войну, заключать мир, направлять военные действия. Английская королева является также королевой доминиона Канада, доминиона Австралия, доминиона Новая Зеландия.Как вы думаете почему во всех военных операциях англосаксов участвуют канадские, австралийские и новозеландские дивизии? Королева приказала! Английская королева также является королевой Ирландии, Шотландии и Уэльса...Вспомним также короля Бельгии, короля Испании…А господин ЕвгенийО говорит, что во всём мире отказались ... Сомневаюсь, что в Северной Ирландии найдётся много желающих исполнять королевские команды. В Канаде, Австралии и Новой Зеландии свои власти есть, власть британской короны над которыми формальна. Многие порядки давно остались только на бумаге. Да вон во время Второй Мировой рулил всем Черчиль.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/05/ve...

Митрополиты: Мефодий (Герасимов) Харбинский и Маньчжурский. Рукоположен 2 июня 1884 года. Скончался 15 марта 1931 года Иннокентий (Фигуровский) Пекинский и Китайский. Рукоположен 3 июня 1902 года. Скончался 15 июня 1931 года Мелетий (Заборовский) Харбинский и Маньчжурский. Рукоположен 22 ноября 1908 года. Скончался 24 марта 1946 года Пантелеймон (Рожновский) б. Минский и Белорусский. Рукоположен 2 июня 1913 года. Скончался 17 декабря 1950 года Серафим (Ляде) Берлинский и Германский. Рукоположен в августе 1924 года. Скончался 1 сентября 1950 года Архиепископы: Феофан (Быстров) б. Полтавский и Переяславский. Член Заграничного Синода. Рукоположен в 1909 году. Скончался 6 февраля 1940 года Гавриил (Чепур) б. Челябинский и Троицкий. Член Заграничного Синода. Рукоположен в 1910 году. Скончался 1 марта1933 года Гермоген (Максимов) б. Екатеринославский и Новомосковский, Управляющий русскими общинами в Греции, Африке и на Кипре. Рукоположен 9 мая 1910 года. Убит в 1945 году Дамиан (Говоров) б. Царицынский Начальник Богословской школы в Болгарии. Рукоположен в 1916 году. Скончался 6 апреля 1936 года Митрофан (Абрамов) б. Сухумский. Рукоположен в 1916 году. Скончался В1945 году Феофан (Гаврилов) б. Курский и Обоянский. Член Заграничного Синода. Рукоположен в марте 1917     года. Скончался в 1943 году Аполлинарий (Кошевой) управляющий Северо-Американской и Канадской епархией. Рукоположен 21 октября 1917 года. Скончался 6 июня 1933 года Серафим (Соболев) управляющий русской православной Общиной в Болгарии. Рукоположен 1 октября 1919 года. Скончался 26 февраля 1950 года Симон (Виноградов) Пекинский и Китайский. Рукоположен 4 сентября 1922 года. Скончался 11 февраля 1933 года Тихон (Лященко) Берлинский и Германский. Рукоположен 28 апреля 1924 года. Скончался в феврале 1945 года Тихон (Троицкий) Западно-Американский и Сан-Францисский     Рукоположен 2 июня 1930 года. Скончался 30 марта 1963 года Иоасаф (Скородумов). Буэнос-Айресский и Аргентинский Рукоположен 12 октября 1930 года. Скончался 26 ноября 1955 года

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1948 г. 11. Ди пи в Канаде I. Снегосветлый покров, освещенный спокойными лунными лучами и искрящийся безчисленными алмазами, наброшен Творцом красоты на широкие просторы Канады, напоминающей своею зимою нашу далекую Россию. В этот тихий зимний вечер я послан в глубину канадских лесов на запад провинции Онтарио, которая по своему пространству в три раза превосходит западную Европу, включая Германию и Польшу. Здесь, среди низкорослых хвойных н березовых лесов на берегу реки Оттавы раскинулся большой рабочий лагерь. Люди железобетоном преградили здесь течение реки и направляют водную стихию в восемь извивающихся, как какия-то чудовища, турбин, благодаря которым вода должна будет приводить в движение мощные электро-моторы, вырабатывающие электрическую энергию для населения этого края. Здесь строится новая Канада. Среди нескольких тысяч рабочих, осуществляющих этот проект, находится несколько сот наших Ди Пи, прибывших из Европы по контрактам сроком на 1 год, по истечении которого они получат право на свободную жизнь в Канаде. Мы с настоятелем Оттавской церкви о. Петром Дубовиком и с А. А. Ступенковым прибыли в этот отдаленный уголок для того, чтобы посмотреть, как здесь живут наши соотечественники и вместе с ними помолиться. В этих лесах еще обитают медведи, которые изредка заглядывают в рабочий лагерь полакомиться отбросами небывалой здесь ранее пищи и посмотреть на своих нежданных гостей, нарушивших их лесной покой. Был морозный вечер, когда автобус остановился в глубине леса, прорезанного асфальтированной дорогой. Здесь расположен рабочий лагерь: “Hydro Elecmic Power Commission, Rolphton, Ontario”. Безчисленные электрические огни сияли на темном фоне леса. В лагере уже окончились все дневныя работы и была тишина. Мы быстро разыскали представителя администрации, который принял нас весьма любезно и провел в барак для приезжающих. Это был большой деревянный барак с безукоризненной чистотой, кожанной мебелью, электрическими вентиляторами, поддерживающими ровную температуру, и с отдельными небольшими комнатами с чистою кроватью, умывальником и вообще со всеми удобствами. Никакой нет специальной роскоши, но в то же время все роскошно и удобно. Отсюда нас провели в другой барак, предназначенный для развлечений и отдыха рабочих. Одна из больших комнат была отведена для богослужения. Мы служили святому этого дня – преп. Евфимию великому, – вечерню, с акафистом Божией Матери.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rklickij...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010