Gregory Baum. Rethinking the Church’s Mission after Auschwitz: Beginning of a new Era?//Христианско-иудейский диалог. С. 111. Nous nous souvenons: refléxions sur la Shoah. Du Vatican, le 12 mars Geoffrey Wigoder. Israel-Vatican Agreement Signals an End to “theological distortion” by Catholic Church//Христианско-иудейский диалог. С. 150. См. Pope John-Paul II, Visit to Jordan, Israel and the Palestinian authority: A Pilgrimage of prayer, hope and reconciliation. ADL, 2006. P. 45. La révolution silencieuse de Joseph Ratzinger//Serviam, 2, 13 octobre Ségolène de Larquier. Évêques lefebristes : la mise au point de Benoit ХVI//Le Минин С. Римский паломник и контрасты Святой земли. Во время своей поездки Бенедикт XVI старался быть предельно политкорректным//НГ Религии, 20 мая Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Как сын главной героини " Интердевочки " стал её испытанием Владельцы квартир, с начала мая вас ждет важное преобразование Жуткие привычки из СССР, которые портят жизнь сейчас многим Певца Майданова увезли на скорой из театра с тяжким отёком Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2010/02/20/...

В 1513 году здесь был построен загородный дворец великого князя Василия III — он приезжал сюда с семьей и двором (Ил.: Александровский кремль в XVI веке. Гравюра из книги посла Даниила Якоба Ульфельдта «Путешествие в Россию», 1627). Царь Иван Грозный (Ил.: Иван Грозный. Парсуна. Национальный музей Дании. Датировки разнятся от прижизненной/ХVI в./до рубежа XIX-XX вв.) переехал в Александровскую слободу в 1564 году, решив обезопасить себя от боярских интриг и возможных заговоров. Почти на два десятка лет слобода стала негласной столицей русского государства. Век спустя на развалинах царской резиденции, изрядно разрушенной поляками, был основан Успенский девичий монастырь. Его история связана с именами двух святых: преподобным Лукианом, который основал обитель, и преподобным Корнилием, первым духовником и строителем. В Успенском монастыре жила насильно постриженная в монахини сестра Петра I царевна Марфа Алексеевна, а позже обитель стала тюрьмой для первой жены Петра I, Евдокии Федоровны. После революции монастырь был закрыт, а на его территории открыт историко-бытовой музей. В 1946 году, по многочисленным просьбам верующих, власти передали соборный храм Церкви. А с 90-х годов началось возрождение обители. Сегодня на территории Александровской слободы существуют рядом и монастырь, и музей: можно и помолиться на службе, и посетить выставку и экспозицию (См. панорамное фото Владимира Ештокина с пояснениями): Распятская церковь-колокольня ; Троицкий собор (изначально Покровский) (1513) : Стены Троицкого собора не всегда были белыми. Шведский путешественник Петрей де Ерлезунда описывал внешнее убранство собора так: «Камни были расписаны красками так, что один — черный, другой — белый, третий — желтый и позолоченный. На каждом нарисован крест»; Святыни монастыря : В Троицком соборе покоятся мощи преподобного Корнилия Александровского, духовника и устроителя обители. Также здесь находится чудотворная Страстная икона Божией Матери. По преданию, ее привез из Москвы старец Лукиан (Фото); Кованые Тверские и Васильевские врата Троицкого собора : Привезены Иваном Грозным из Твери и Великого Новгорода (Фото); Покровская церковь с трапезной палатой и колокольней (изначально Троицкая) (1510-е гг.) : Дворцовый храм Ивана Грозного.

http://foma.ru/bibliografija-foma-7-231-...

Народ вековима поштовао преподобног као 241 У манастиру Туману код Голупца, Св. Гаврилу, се мошти преподобног Зосиме Синаита , 242 По Зосима живео сам у на месту где се данас налази испосница. манастира везано за име Милоша у време цара Лазара Браничевском Дворови су му били у селу Дворишту. Према народном он приликом лова нехотице устрелио Зосиму. Тако тешко понео на своме двору, да му укаже Но пошто рана била дубока, старац рече му: Ту мани и остави да умрем. Отуда, по том назив Туман га на том месту Милош сахранио и над гробом из подигао храм. Храм успео да доврши због одласка у на Косово. 243 Недалеко од Голупца налазиле су се зидине цркве где по Зосима 244 гробу кроз векове приступано као Приликом оправке манастира тридесетих година овог века су мошти преподобног управо под плочом над се народ молио. су биле «чисто златне жуте извршио Рус игуман Лука са 245 познат у народном Данило Синаит, су се мошти налазиле у манастиру у близини града Ждрела клисура). Данило се у XIV веку. према месту боравка треба да био ученик Сам манастир из ХIV/ХV века. Око 1428. године духовник Висарион позвао Радослава живописца, познатог преписивача из манастира те овде преписивао и друге У запису из ХVI/ХII века се игуман овог манастира, у коме почива, како каже запис, «отац наш» – Данило Синаит. 246 Преподобни Данило Синаит се у XVII веку у октоиху петогласнику (бр. 182) из манастира Шишатовца. 247 Манастир срушен до за време Кочине До данас сачувана само испосница, зазидана, у су неке кости 1930. године. Да ли су ту и Данилове мошти, или су остале затрпане под рушевинама манастира, не зна се. 248 Поред Св. Романа и Св. Нестора да поменемо и цркве и црквишта расуте по планини и падинама Послонске планине: Св. Петка Св. Петар, Св. у селу Црквинама, Каоник са рушевинама цркве, у срезу Расинском цркве), Стеванац, Варламовац, Св. Петка 255 цркве се обично налазе на скровитим местима, понекад и тешко приступачним. Све су оне у стилу светогорско-моравске архитектуре, у ово време преовладала од Зете до Дунава.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...