С. Ново-Никольское занимает самую возвышенную местность в каширском уезде. Расположенное при угле двух соединенных оврагов – Дурной вершины и Коровинки, окруженное со всех почти сторон оврагами и лесами – хвойными и лиственными, богатое прекрасною водою из родников, выходящих из берега оврага Коровинки, село занимает очень живописное местоположение. От Тулы оно находится в 80 верстах, от Каширы в 33 верстах, и в 3 верстах от Оки, по которой в летнее время открывается удобное пароходное сообщение с городами: Тулой, Серпуховым и Москвой. Время образования прихода неизвестно. Прежнее название прихода «Козьмы-Демиана», каковое название и доселе удержалось в народе, дано ему по существующему еще в селе деревянному храму во имя св. безсребренников Космы и Дамиана. А так как в храме был престол во имя св. Чудотворца Николая, то приход стал называться Ново-Никольским. Село так названо, по распоряжению Преосвященного Авраама в 1820 г., вместо прежнего неблагозвучного названия. Приход весь состоит из деревень, около же храма только четыре дома духовенства. Приходские деревни следующие: Митинка, Харино, Семеновское, Коптево, Большое Грызлово, Еськино и Аладино. Всех прихожан числится 612 м.п. и 717 ж.п. Кроме земледелия, многие занимаются отхожими промыслами – работают на фабриках и заводах и занимаются слесарным делом. Приходской храм каменный, во имя Покрова Пресвятой Богородицы, построен и освящен в 1877 г.; в храме два придела в трапезной его части, во имя св. Николая Чудотворца и св. Космы и Дамиана. Храм построен на средства покойного Исидора, Митрополита Санкт-Петербургского, при участии Московского купца Павла Григорьевича Цурикова. Высокопреосвященным Исидором храм снабжен многими ценными предметами церковной утвари. Из икон храма замечательны: 1) Местно-чтимая, как чудотворная икона Боголюбской Божьей Матери. Народное предание связывает с этой иконой воспоминание о прекращении эпидемии – холеры в 1848 г., о чем свидетельствует повешенная пред нею лампада с надписью: «за явное чудо».

http://sobory.ru/article/?object=40384

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ДУХ ХРИСТИАНИНА» ежемесячный духовно-лит. ж., издававшийся в С.-Петербурге с сент. 1861 по сент. 1865 г. группой молодых священников под рук. свящ. А. В. Гумилевского . Первоначально в качестве редакторов-издателей совместно выступали священники А. Гумилевский, И. Г. Заркевич (впосл. епископ Новомиргородский Николай ), сщмч. Иоанн Флёров и Д. И. Флоринский . Журнал пользовался поддержкой Новгородского, С.-Петербургского и Финляндского митр. Исидора (Никольского) и Ревельского еп. Леонтия (Лебединского) . Редакция располагалась в Гостином дворе, в лавке книготорговца Н. Г. Овсянникова, с 1863 г.- на квартире Флоринского при Петропавловском соборе, в 1865 г.- на прежнем месте. По мнению редакторов, «возникла потребность создать новое повременное духовное издание, в котором вопросы веры и христианской жизни решались бы сколь возможно ближе и приспособительнее к нравственно-религиозному состоянию нашего общества». Предполагалось «раскрыть общедоступным языком дух христианства, во всех видоизменениях жизни - церковной, умственной, нравственной и общественной». Журнал был ориентирован на священников и преподавателей СПбДА, редакция активно побуждала духовенство к сотрудничеству, написанию статей, обещая в случае необходимости анонимность. Однако заметки, присланные прот. прав. Иоанном Кронштадтским , не были опубликованы. В 1-й год в основном были напечатаны труды редакторов и близких к ним лиц - протоиереев В. Г. Певцова , В. П. Полисадова , И. В. Толмачёва , свящ. К. Т. Никольского , свящ. Г. С. Полесского , П. И. Шалфеева , переводы прот. Г. П. Павского из ВЗ и др. С журналом также сотрудничали архим. Никанор (Бровкович ; впосл. епископ Херсонский), протоиереи В. Н. Амфитеатров , М. Я. Морошкин , свящ. И. С. Беллюстин , А. П. Лебедев , И. Ф. Нильский , И. Т. Осинин . Журнал имел своих корреспондентов в Великобритании, Дании, Швеции. В «Д. х.» имелось 3 раздела: научно-лит., критико-библиографический и смесь.

http://pravenc.ru/text/180698.html

К. был избран почетным членом СПбДА (в 1896), КазДА (в 1897), МДА (в 1904), КДА (в 1915). 18 нояб. 1913 г. К. отпраздновал 50-летний юбилей своей научной и преподавательской деятельности. Юбиляр получил многочисленные поздравительные адреса, письма и телеграммы, как от духовных академий, так и от частных лиц: архиереев, священнослужителей, коллег-профессоров, учеников и т. д. В 1913 г. редактор академического ж. «Христианское чтение» проф. Н. И. Сагарда , ученик К., убедил юбиляра написать воспоминания, к-рые затем публиковались в журнале академии в 1914-1916 гг. и выходили 2 отдельными выпусками (Воспоминания старого профессора. 1914. Вып. 1: 1918. Вып. 2: В мемуарах К. рассказал о годах обучения в Нижегородских духовном уч-ще и семинарии. Отдельные главы посвящены службе в МДА и СПбДА. Автор не только описал быт тех лет, но и охарактеризовал мн. церковных, общественных и политических деятелей 2-й пол. XIX в.: имп. Александра II, свт. Филарета (Дроздова), митрополитов Исидора (Никольского), Палладия (Раева), архиепископов Иакова (Вечеркова), Иоанна (Доброзракова), еп. Иеремию (Соловьёва), протоиереев Иосифа Васильева, Александра Горского, Иоанна Янышева, нижегородское духовенство, профессоров СПбДА Н. И. Барсова , В. В. Болотова , Елеонского, М. И. Каринского , М. О. Кояловича , Е. И. Ловягина , Лопухина, прот. Павла Николаевского, И. Ф. Никольского, Н. В. Покровского, А. И. Пономарёва, прот. Василия Рождественского, А. И. Садова, писателей Н. А. Добролюбова, Ф. М. Достоевского , Н. П. Гилярова-Платонова , М. В. Новорусского, а также обер-прокурора К. П. Победоносцева , И. И. Срезневского и др. Напр., по свидетельству К., Добролюбов во время учебы «поражал нас своим видом очень благовоспитанного юноши, скромного, изящного, всегда хорошо одетого, с нежным, симпатичным лицом. Он был похож на красную девушку, и никоим образом не могло прийти мне в голову, что из него выйдет такой литературный деятель, да еще известного направления» ( Катанский. Воспоминания. 1914. Вып. 1. С. 44). Кроме того, К. подробно изложил учебную программу духовных школ с 1847 по 1896 г., выразил свое отношение к академическим уставам 1869 и 1884 гг., описал состояние и развитие богословской науки в этот период в СПбДА, отмечая наиболее важные и примечательные моменты. Отдельные разделы посвящены академическим журналам «Христианское чтение» и «Церковные ведомости». Воспоминания К. являются очень ценным источником сведений по истории не только СПбДА 2-й пол. XIX в., но и вообще РПЦ, а также представляют значительный историко-бытовой и краеведческий интерес.

http://pravenc.ru/text/1681361.html

303 Эльб (Рижские ЕВ: Эльба) Карп Карпович; (5 февраля 1869 – 24 сентября 1937). Окончил Прибалтийскую Учительскую семинарию (1889). С 3 октября 1889 псаломщик, с 14 января 1896 диакон Георгиевской Балтийско-Портской церкви, с 1 июля 1896 – Пюхтицкого монастыря, с 14 декабря 1899 – эстонского прихода при Воскресенской Малоколоменской церкви, эстонской православной церкви свмч. Исидора Юрьевского в С.-Петербурге. 3 января 1918 определен священником к той же церкви, 1924 – протоиерей. С 1935 служил в Казанской церкви на Красненьком кладбище в Ленинграде. С 24 сентября 1925 – казначей Высших Богословских курсов. Подвергался арестам 4 августа 1923 и 25 августа 1937. Расстрелян в Ленинграде. См.: Нестор (Кумыш), иеромонах. Новомученики Санкт-Петербургской епархии. СПб. 2003. С. 167–182. 345, 346, 347, 349, 350 Эльтеков Георгий Иванович. Окончил С.-Петербургские ДС (1901) и ДА (1905), к. б. Причислен к канцелярии обер-прокурора Св. Синода. 7 декабря 1909 определен священником, 5 февраля 1916–1924 – настоятель Богоявленской Гутуевской церкви в Ленинграде. В марте 1935 выслан из Ленинграда. 217 Энден Михаил . 473 Эрин Владимир Владимирович; (13 июня 1848 – 5 октября 1906). Окончил Николаевское кавалерийское училище (1868). 12 июля 1868 произведен в прапорщики лейб-гвардии драгунского полка, 14 февраля 1869 уволен в отставку, с 1875 – кандидат в мировые посредники Дриссенского уезда Витебской губ., с 1875 – мировой посредник 2 участка Дриссенского уезда; с 1880 – чиновник особых поручений при Ярославском губернаторе; с 1880 – Даниловский уездный исправник; с 1883 – старший чиновник особых поручений при Вологодском губернаторе; с 1883 – чиновник по крестьянским делам Никольского уезда Вологодской губернии и председатель Никольского уездного съезда; с 1885 – председатель совета Вологодского уезда; с 1 октября 1894 – председатель Петрозаводского уездного съезда и Олонецкого губернского земского собрания, С 1895 – член Олонецких епархиального, а с 1899 – и губернского училищных советов. Указом Св. Синода от 31 декабря 1904 В. В. Эрин, «как оказавший особые услуги в деле распространения народного образования чрез посредство церковных школ, утвержден в звании почетного попечителя школ церковно-приходских и грамоты Петрозаводского уезда». Во время похорон В. В. Эрина (7 октября) в кратком слове на кладбище о. Николай Чуков указал на его труды по введению всеобщего образования в Олонецкой губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

2) Деревянный, резной работы, позолоченный крест о пяти иконах: а) в средине дванадесяти праздников, б) вверху – преп. Феодора, св. апостола Филиппа, св. Алексия митрополита московского, Василия Великого , Григория Богослова , Иоанна Златоустог о, Ионы, Филиппа и Петра митрополитов московских. Состав этой иконы поясняется так: Святые московские написаны в означение того, что ныне царствующий Император Александр Николаевич родился в Москве и поручен был особому покровительству св. Алексия, в раку которого на время и был положен, и что имя этого святителя носит царственный сын Алексей Александрович. Имена же апостола Филиппа, Василия Великого и преподобного Феодора носят строители часовни; остальные же святители Григорий Богослов и Иоанн Златоуст изображены, по уважению к тому обстоятельству, что церковь празднует им в один день со святителем Василием Великим , в) на правом конце креста – Иоанна архиепископа Новгородского, преподобномученика Андрея, св. пророка Илии, апостола Силы, преп. Исидора, св. Благоверного Александра Невского, святых Митрофана и Тихона и Ангела Хранители. К пояснению этой иконы нужно сказать, что на ней изображены лики во первых тех святых, имена которых носят высокопреосвященнейший митрополит Исидор, благословивший и закладку и освящение часовни, и священнослужители причта Никольского собора; и во-вторых – новоявленных чудотворцев, свят. Митрофана и Тихона, иконы которых имеются в соборе и благоговейно чтутся прихожанами. Ангел хранитель есть общий покровитель и молитвенный ходатай перед Богом; г) на левом конце: блажен. княгини Ольги, равноапостольной Марии Магдалины, апостола Павла, царицы Александры, блаж. Николая Кочанова, преп. Сергия Радонежского Чудотворца, царицы Елены, царя Константина и Архангела Михаила. Икону эту весьма прилично назвать царской, потому что на ней написаны лики тех святых, имена которых носят два сына царевы: Сергей и Павел Александровичи и три брата Его Константин, Николай и Михаил Николаевичи и другие члены Августейшей Его фамилии: Государыня Императрица Мария Александровна, Цесаревна Мария Феодоровна, Великая княгиня Елена Павловна, Великая княжна Мария Александровна, Великие княгини Александра Иосифовна, Александра Петровна, Ольга Феодоровна и Мария Николаевна; и д) внизу – Кирила и Мефодия, изобретателей славянской грамоты, и бессребренников Козьмы и Димиана, молитвеников и споспешников в обучении грамоте детей. Изображенные здесь лики Парфения, епископа Лампсакийского и Льва епископа Катанского, помещены тому обстоятельству, что имена их носят некоторые члены семейств – строителей часовни, а мученики: Гурий, Самон и Авив, как молитвенники и покровители семейного счастья.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

И вот, 12 февраля 1839 года в Неделю Православия, в Полоцке состоялся Собор униатского духовенства во главе с 3 архиереями и с участием православного Полоцкого епископа, преемника Смарагда – Исидора (Никольского) . Собор составил торжественный акт о присоединении: «Мы положили твердо и неизменно признать вновь единство нашей Церкви с Православно-кафолическою Восточною Церковью и посему пребывать отныне, купно с вверенными нам паствами, в единомыслии со Святейшими Восточными Патриархами и в послушании Святейшего Правительствующего Всероссийского Синода». 25 марта Синод утвердил акт о воссоединении. Число воссоединенных превышало 1 миллион 600 тысяч христиан. В память об этом событии выбита медаль с надписью: «Отторгнутые насилием (1596) воссоединены любовью(1839)». После воссоединения произошло слияние православных епархий с бывшими униатскими. Вдохновитель воссоединения эпископ Иосиф (Семашко) был возведен в сан архиепископа. Скончался он членом Синода и митрополитом, удостоенным высшего российского ордена святого Андрея Первозванного, в 1868 году его погребли в соборе Виленского Свято-Духовского монастыря, рядом с пещерой святых Виленских мучеников Антония, Иоанна и Евстафия. Движение униатов к воссоединению с Православием проникло и в Польшу, часть которой в 1815 году вошла в состав Российского государства. В Польше особенно много униатов было в исконно русской Холмщине. Ксендзы, базилианские монахи, польские магнаты и шляхты оказывали отчаянное противодействие стремлениям холмских униатов к церковному и национальному единению с русским народом. После подавления польского восстания 1863 года в Польше усилилось русское влияние. Правительство обратило тогда внимание на судьбу униатских приходов. В 1870 году администратором Холмской епархии был назначен протоиерей Маркелл Онуфриевич Поппель, ревностный сторонник соединения. Поппель занялся очищением униатских обрядов от латинских заимствований. Многие приходы стали подавать заявления о желании присоединиться к Греко-Российской Церкви. В январе 1875 года, в Седлецкой губернии с Православной Церковью воссоединилось 50 тысяч униатов, а 18 февраля того же года в Холме открылся собор духовенства во главе с протоиереем Маркеллом Поппелем, на котором был составлен акт о воссоединении всей Холмской епархии с Православной Церковью. Само торжество воссоединения состоялось 11 мая, в день памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

В 1868-м голу разрешено сооружение пристройки к Свято-Духовской церкви с Юго-Восточной стороны, над фамильным склепом, Петербургскому губернатору, впоследствии графу Николаю Васильевичу Левашеву 4080 . В 1868-м году начата постройкой и в 1871-м году митрополитом освящена Николаевская церковь на новом за соборном кладбище, получившем по церкви именование Никольского. Церковь сооружена купцом Николаем Ивановичем Русановым, которому принадлежит 22 могильных под церковью места из 45-и 4081 . 1-го мая 1869-го года коммерции советник Дмитрий Михайлович Полежаев, схоронивший в 1867-м году на новом Лазаревском кладбище свою жену Марью Ивановну, вместе с своим братом Николаем подал митрополиту прошение о позволении им выстроить на новом Лазаревском кладбище на свои средства храм в честь Тихвинской иконы Божией Матери. Они обязывались снабдить храм всеми Богослужебными принадлежностями и внести 10.000 рублей на его содержание и просили предоставить в их распоряжение половину устраиваемых в храме 56-и могилных мест. Преддожение было принято 4-го июня 1869-го года начаты были работы, 26-го сентября митрополитом произведена закладка храма, размером в 15 х 5 сажень, и 2-го февраля 1873-го года он был митрополитом же освящен. Церковь была выстроена по плану архитектора Гребенки 4082 . При митрополит Исидоре в лаврской Киновии в 1861-м году устроена была деревянная церковь Всех святых, вместо прежней двухэтажной, размером 4½х6½, сажень. В 1868-м году, 28-го июля, был митрополитом освящен сооруженный потомственным почетным гражданином Николаем Васильевичем Набилковым с родственниками величественный каменный, 5-и главый храм Святой Троицы. Ко дню освящения строитель снабдил храм и ризницей. В храме устроены 2 придела, оставшиеся не освященными для Богослужения, в виду достаточного числа церквей в Киновии 4083 . В 1889-м году, 5-го октября, по представлению Духовного Собора, митрополитом разрешена была постройка усыпальницы – палатки при Феодоровской: церкви, для погребений, в 14х10 сажень, на 167 двух-ярусных могильных мест. В виду обширности сооружения явилась мысль палатку устроить церковью. Новосооруженная церковь посвящена была преподобному Исидора Палусиоту и митрополитом Исидором освящена 6-го октября 1891-го года 4084 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Феодосий (Олтаржевский). В 30-х гг. XIX в. митр. Евгений (Болховитинов) поощрял духовенство к организации приходских школ грамоты. Первые полные школы грамоты в правобережной части К. е. были созданы усилиями помещиков и священников в 30-х гг. XIX в. в мест. Кагарлык Киевского у., мест. Корсунь Каневского у., мест. Кошевата (ныне Ковшеватая) Таращанского у., с. Соловьёвка Радомысльского у., с. Ступично Звенигородского у. и др. К нач. 1846 г. насчитывалось: 34 школы в Уманском у., 21 школа - в Липовецком у., 8 школ - в Васильковском у. В 1846-1847 гг. большинство школ было закрыто из-за нехватки средств. В Киеве на Печерске на средства Пустынно-Николаевского муж. монастыря в нач. 30-х гг. было образовано «монастырское Аскольдовское церковное училище грамоты» (ЦГИАК. Ф. 131. Оп. 16. Д. 29). Оно существовало в здании рядом с ц. свт. Николая на Аскольдовой могиле и входило в состав скита Пустынно-Николаевского мон-ря - Аскольдово-Никольского подворья. Несколько лучше организация церковных школ была поставлена в имениях казенного ведомства, где к 1843 г. насчитывалось 109 церковных школ грамоты с 1269 учащимися. В 1858 г. при поддержке гос-ва открылись большие церковные школы в мест. Торговица и в мест. Ольховец. Свящ. Петр Лебединцев. Портрет. Кон. XIX в. (Национальный заповедник «София киевская») Свящ. Петр Лебединцев. Портрет. Кон. XIX в. (Национальный заповедник «София киевская») В 1859 г. Киевский митр. Исидор (Никольский) первым в Российской империи выдвинул идею «распространения церковно-народных школ во всех местечках и селах», которая позже была принята и в др. епархиях РПЦ. Он же предложил открывать разные типы церковных школ. Благочинный церквей Белоцерковского у. свящ. Петр Лебединцев в 1859 г. приступил к организации начального образования для детей. При содействии митр. Исидора и владельца имений в мест. Белая Церковь и окрестностях гр. В. Г. Браницкого о. Петр открыл в Белой Церкви 4 школы, к-рые послужили примером при организации школ на Правобережной Украине.

http://pravenc.ru/text/1684527.html

289 Иннокентий (Сокаль Иван Иванович: 1883 – 1965). епископ. В 1912 г. был рукоположен во иерея. С 1921 по 1931 г. служил в Югославии. С 1940 г. настоятель Свято-Троицкой церкви Белграда. С 1944 г. благочинный всех русских церквей и приходов в Югославии. В апреле 1945 г. Обратился к Святейшему Патриарху Алексию с просьбой принять русский приход Белградской церковной общины в юрисдикцию Русской Церкви. В том же году во время пребывания в Белграде делегации Русской Православной Церкви во главе с епископом Сергием (Лариным) причт и община Свято-Троицкой церкви в Белграде были приняты в каноническое и евхаристическое общение и подчинение Московской Патриархии, протоиерей Иоанн был утвержден в должности благочинного русских православных приходов Югославии. В феврале 1950 г. протоиерей Иоанн Сокаль с семьей вернулся на родину, получив назначение ректором в Саратовскую духовную семинарию. С июня 1953 г. Ректор Минской духовной семинарии. С 1956 г. ректор Одесской духовной семинарии. С 1957 г. Настоятель смоленского Успенского собора. Овдовев, принял монашеский постриг в Троице-Сергиевой лавре с именем Иннокентий. 10 мая 1959 г. хиротонисан во епископа Смоленского и Дорогобужского. 291 Феодосий VI (Абурджели). Патриарх Антиохии и всего Востока (1958 – 1970). В июле 1959 г. делегации представителей Антиохииской Церкви во главе с Патриархом Феодосием VI посетила Москву и ряд других городов Советского Союза. 292 Епископ Василий (Самаха) в конце 1947 г. в сане архимандрита прибыл в Москву вместе с митрополитом Гор Ливанских Илией в качестве представителей Антиохийской Патриархии. В 1948 – 1962 гг. настоятель возобновленного Антиохийского подворья. В 1955 г. в Сирии хиротонисан во епископа. 293 Исидор (Скачков Иван Герасимович; 1883 – 1959), архимандрит. С 1914 г. монах Смоленской Зосимовой пустыни Владимирской епархии. С 1919 г. иеродиакон. После закрытия Зосимовой пустыни служил в церкви Александро-Невского женского монастыря. В 1928 г. рукоположен во иеромонаха. Служил в Волоколамске. В 1933 – 1936 гг. в ссылке в Коми АССР. После освобождения служил в Тульской области. В 1937 г. архимандрит. В 1938 г. арестован, сослан в г. Егорьевск. В 1939 – 1941 гг. служил в Волоколамском р-не, а с 1942 г. – в храме Рождества Богородицы в с. Никольско-Трубецкое, Балашихинского р-на Московской обл. С 1949 г., находясь на покое, проживал в пос. Новые Петушки Владимирской обл. Скончался в июле 1959 г. После смерти о. Исидора в его доме в пос. Новые Петушки некоторое время жил епископ Афанасий (Сахаров) .

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

И с полною уверенностью, можно сказать, пройдут века, воссияет в полном свете просвещение между людьми; но и тогда системы Платона и Аристотеля, равно как разговоры Сократа, не потеряют своей цены в глазах отдаленного потомства. Скорее новейшие Канты, Фихты и Шеллинги лишатся уважения между будущими поколениями разборчивых любомудров, нежели Платон и Аристотель останутся в пренебрежении и забвении»... 14 . – «Критическое исследование» Михаила Булгакова заслужило такой отзыв у проф. Красина: «взгляд на предмет верный и светлый, суждение основательно, язык правильный и красивый; вообще сочинение делает честь сочинителю»; а ректор семинарии, с своей стороны, написал на сочинении: «весьма благодарен я тебе за постоянную и успешную твою тщательность. 27 апр. 1835 г.». Товарищ по окончанию курка академического и принятию иночества покойного м. Исидора (Никольского) , архимандрит Елпидифор вступил в должность ректора Курской семинарии в 1832 году; следовательно, в то время когда Михаил Булгаков был еще в низшем отделении. Особенными умственными дарованиями архим. Елпидифор не выдавался. Но за то он, по общим отзывам, отличался глубоким благочестием и был истинный аскет в домашней жизни, снисходительный начальник и весьма усердный наставник. Заметив во время экзаменов 1833 года выдающиеся дарования Михаила Булгакова, ректор Елпидифор ближе познакомился с ним, при чем узнал крайнюю бедность его самого и родной семьи его. Этого было вполне достаточно для того, чтобы ректор Елпидифор привязался всей своей любящей душой к бедному сироте – даровитому, трудолюбивому и благовоспитанному мальчику. Архим. Елпидифор начал покровительствовать и помогать Михаилу Булгакову, то давая ему разные книги для чтения из собственной библиотеки, то даже нарочито покупая для него лучшие новейшие произведения русской литературы. При содействии архим. Елпидифора, Михаил Булгаков, в бытность учеником философского класса семинарии, имел возможность познакомиться с произведениями архим. Иннокентия (Борисова) , учеником, которого и почитателем был сам ректор Елпидифор.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/mo...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010