Поступил в 1923 г. 927 Инв. ТК-2707 Кат. На среднике малинового атласа изображена в ореоле поясная Богоматерь Знамение. На груди у нее в небольшом ореоле – Младенец. Руки Младенца перед грудью: одна сложена с молитвенным жестом, другая – сжата в кулак (как будто держит свиток). По сторонам большого ореола в углах средника – профильные херувимы с переданными обобщенно крыльями. На нимбе Христа в перекрестьях монограмма он (чуть видна), рядом с нимбом – хс, по сторонам нимба Богоматери – мр у. Личное исполнено аппликацией из атласа песочного цвета. Черты ликов, контуры личного, волосы шиты темно-коричневым шелком, глаза и губы – белым (у губ – следы красной краски). Ореол за Младенцем, зарукавья одежд, убрус Богоматери шиты скаными серебряными и золотными нитями. Все остальное – прядеными с малозаметными прикрепами (швы – «ягодка», «ягодка с крестиком», «ягодка в четыре клетки», «клетчатый городок», «черенок», «клопчик», «перышки»). По контурам и деталям рисунка проложен серебряный и золотный жгутики. На каймах из светло-коричневой камки пряденым серебром шит тропарь иконе «Богоматерь Знамение»: ко неборимую стну чюдесъ стжавши т раби твои//б(д)це при(с)та сопротивны(х) полчение низлагаемъ//тм же молим т мирь граду твоему дару(и)//и душам наши(м) велию милость. Надпись имеет небольшое количество лигатур, начинается на верхней кайме, переходит на правую, затем на левую и нижнюю. На первых двух буквы направлены внутрь произведения, на двух других – наружу. Подкладка из фиолетовой тафты. На подкладке черными чернилами написано: 4. 304. Составляет комплект с сударем «Агнец Божий» (кат. 161) и воздухом «Христос во гробе» (кат. 160). СОХРАННОСТЬ Коричневый шелк в чертах ликов местами утрачен. Остатки краски на губах херувимов, ткани на фоне помяты, подкладка сечется, выцвела. ИКОНОГРАФИЯ Иконография характерна для произведений второй половииы XVII в. (см. кат. 114, 137, 140). Особенностями являются необычное изображение крыльев херувимов, разделенных на перья, их тяжелые крупные лики, а также надпись на каймах – тропарь иконе вместо обычного евхаристического канона.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Все фоны средника и кайм зашиты пряденой золотной нитью с желтой прикрепой (шов – «двойная ягодка»). Контуры рисунка и детали в среднике и на каймах обнизаны мелким жемчугом. Жемчугом шиты звезды на очелье и плече Богоматери, монограмма на нимбе Младенца, узор вьюнка на нимбе Богоматери, надписи на каймах, киотчатые клейма и полосы, обрамляющие средник и каймы. Среди жемчужного узора на нимбе Богоматери – три изумруда в гладких золотых оправах. По сторонам нимбов пришиты три серебряные позолоченные крестовидные дробницы с резным с чернью растительным орнаментом и надписями: мр у, хс. По боковым сторонам пелены пришита восточная золотая тканая тесьма (шириной 5 см) с золотым геометрическим узором по вишневому фону. Подкладка из малиновой камки. Наверху подкладки пришито десять петель из цветного шнура. СОХРАННОСТЬ Лики несколько деформировались, потер гость и перегибы золотных нитей, особенно на фоне. Небольшие утраты жемчуга. Подкладка местами грубо прошита, загрязнена. ИКОНОГРАФИЯ 709 Образ Богоматери с Младенцем в среднике и шитые изображения двунадесятых праздников на каймах восходят к двум иконам Успенского собора Московского Кремля: чудотворной «Богоматери Владимирской» (начало XII в., Византия), поновленной в 1514 г. 710 , в золотом «фотиевском» окладе с праздниками (первая четверть XV в., греческие мастера в Москве) 711 , и иконе-списку начала XVI в. с праздниками и святыми на полях 712 . Сплошное золото е шитье пелены имитирует золотой оклад чудотворного образа. Однако иконографические и композиционные особенности большинства изображений праздников (а также их расположение на клеймах пелены 713 ) восходят к иконе начала XVI в. Согласно Описи 1701 г. 714 пелена предназначалась для древней чудотворной иконы. Однако не исключено, что изначально она была создана для иконы-списка начала XVI в. и выносилась в малый крестный ход 715 . АТРИБУЦИЯ Основанием для датировки пелены является запись в делах Царицыной мастерской палаты от 26 июля 1639 г.: «Иконники Марк Матвеев да Третьяк Гаврилов знаменили (14 дней) образ Бцы Владимирские, а около образа Дванадесятые праздники, по бумаге знаменовали и красками цветили и по тафте знаменовали» 716 . Для шитья пелены было нужно не менее одного-двух лет. Вероятно, ее вышивали две-три мастерицы. ВЫСТАВКИ 1985–1986 Белград – Скопле, 57. ИСТОЧНИКИ Описи Успенского собора XVII в. Стб. 758; Опись Успенского собора 1853, л. 175; Забелин 1901. С. 725; Опись Оружейной палаты 1914–1930-х гг., д. 13, 12223; Музеи Кремля 1969. Табл. 122; Маясова 1985. С. 207–208, ил. 67. 95. ПЕЛЕНА УСПЕНИЕ БОГОМАТЕРИ Москва, мастерская царицы Евдокии Лукьяновны, знаменщики Марк Матвеев и Сидор Осипов, 1640–1642. Шелк (XVII в., Италия), бархат (XVII в., Турция), шелковые, серебряные и золотные пряденые и сканые нити, жемчуг; ткачество, шитье, низание.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

В среднике палицы в квадратной рамке вышито Успение Богоматери. За Богоматерью, лежащей на ложе, в мандорле изображен Христос с ее душой в виде спеленутого младенца. Склонив голову к Богоматери, он благословляет ее. Над мандорлой херувим. По сторонам ложа стоят апостолы. У изголовья – Петр с кадилом. За апостолами, на фоне условно переданных палат, по сторонам от мандорлы представлены ангелы с рипидами, святители с Евангелиями и жены. Перед ложем – две маленькие фигурки: справа ухватившийся руками за ложе Авфоний, слева ангел с мечом. Личное шито тонким некрученым шелком «атласным» швом и «в раскол» «по форме» со светло-коричневыми оттенениями и темно-коричневыми чертами. Волосы шиты тонким некрученым шелком желтого и серого тона. Одежды, ложе, херувим, здания, фон – все зашито волоченой золотной нитью с малозаметной тонкой прикрепой, создающей разнообразные узоры («рядки», «ягодка» разных вариантов, «черенок»). Весь рисунок, его контуры и детали обнизаны средним и мелким жемчугом, так же, как и надписи: хс, мр у, хр. Вся сцена обрамлена жемчужными полосами, отсекающими углы. В верхнем углу по зашитому золотом фону жемчугом шита надпись: успение престые бцы. В трех других – херувимы и серафимы с надписями: хр, с. Жемчугом же упрощенной вязью вынизана надпись на каймах, также зашитых волоченым золотом и обрамленных с двух сторон жемчужными полосами: повелниемъ гдр цр кнз всеа и его марьи здлана стшему никону [?] (последние три буквы малоразборчивы). Надпись начинается на правой верхней кайме, переходит на правую нижнюю, затем – на левую верхнюю и левую нижнюю. Буквы на первых двух направлены внутрь произведения, на двух других – наружу. На верхнем углу палицы прикреплен тонкий длинный серебряный позолоченный крючок с фигурным концом. К трем другим углам пришиты круглые обнизанные жемчугом ворворки с четырьмя рубинами в золотых оправах на каждой и кистями из нитей мелкого жемчуга с металлическими плашками на концах. Под золото-серебряными нитями, которыми сплошь зашит фон, по краям подкладки видна желтая камка. Подкладка из белой парчи с мелким цветочным узором, по краям ее нашиты полосы гладкой парчи 786 .

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

На каймах золотной нитью «по веревочке» шит тропарь Великой субботы: во гробе плотьски во аде же с душею ко//бгъ в раю же с разбоиникомъ и на престол бше//христе со тцемъ и духом вс испо//лн неописанныи. Песнопение начинается на левой кайме, переходит на верхнюю, затем на нижнюю и правую. Буквы на двух первых направлены внутрь произведения, на двух других – наружу. Личное шито «атласным» швом и «в раскол» крученым песочного цвета шелком со светло-коричневыми оттенениями. Волосы у Христа и ангелов – светло-коричневые с коричневыми кудрями и прядями. Темно-коричневым шелком «прорисованы» черты ликов, светло-коричневым и темно-коричневым – контуры рисунка. Гроб шит сканым золотом с серым и желтым шелком, плат – сканым золотом с черным шелком. Одежды, нимбы и крылья – прядеными серебряными и золотными нитями с цветными прикрепами (швы – «черенок», «клетчатый городок», «денежка двойная», «денежка в четыре клетки», «перышки»). Подкрылья у ангелов и херувима шиты голубым и зеленым шелком, тороки – голубым. Весь фон средника (шов – «ягодка двойная») и кайм (вольная прикрепа) зашит золотной пряденой нитью с незаметной прикрепой. Контуры рисунка и детали обнизаны мелким жемчугом. Жемчужные полосы обрамляют с двух сторон каймы. Подкладка из темно-красной камки с мелким цветочным узором 857 . На ней – пять металлических колец. СОХРАННОСТЬ Часть золотного шитья на гробе более новая, под ней виден песочного цвета атлас (фон средника) и белый холст. По краям кайм виден зеленый шелк (фон кайм). Сканые золотные нити на гробе отстают. Потертость золотного шитья, утраты жемчуга, помятость. На среднике сударя изображен младенец Христос под звездицей на дискосе с фигурным стояном. Ноги его вытянуты, руки согнуты в локтях и подняты. Одна рука благословляет, другая – развернута ладонью к зрителю. По сторонам дискоса, склонив головы, стоят два ангела. У каждого – ромбовидная рипида с кружком посредине. Наверху в сегменте каплевидной формы, на расстоянии от верхней каймы, в сиянии вышит поясной Саваоф с распростертыми благословляющими руками.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Волосы, черты ликов, ребра, кон туры – коричневым шелком. Одежды, крест, «облачка» – прядеными золотными нитями с малозаметной прикрепой (швы – «ягодка», «рядки», «черенок», «клопчик», «городок»). Контуры фигур предстоящих, складки их одежд, нимбы, орудия Страстей, Голгофа, «облака», надписи, херувимы обнизаны жемчугом. Перья на крыльях херувимов в виде длинных полос 947 . Изображение Распятия заключено в восьмилепестковое жемчужное клеймо, от которого в разные стороны отходят извивающиеся ветки с крупными стилизованными цветами и листьями нескольких видов, шитых жемчугом с золотной «веревочкой» и трунцалом. Среди плетенок, квадратов, треугольников, контурных листиков размещены отдельные сверленые изумруды и сапфир, а также группы изумрудов, образующих трилистники и другие растительные формы. По сторонам среди веток – четыре короны, шитые жемчугом и камнями. К среднику, обрамленному жемчужной обнизью, пришиты каймы черного атласа с вьющейся гирляндой подобных же цветов и веток, шитых жемчугом и трунцалом (по без камней). Края кайм обрамлены жемчужной обнизью и золотными полосками. Подкладка из темно-зеленого штофа. В комплект входят два сударя, также с изображением Распятия (кат. 171,172). СОХРАННОСТЬ Фон средника выцвел. Атлас на каймах сильно сечется. Небольшие утраты жемчуга. Подкладка поздняя. ИКОНОГРАФИЯ Редкий случай одного и того же изображения на всех трех предметах комплекта покровцов на священные сосуды. На них представлен один из наиболее кратких вариантов иконографии Распятия – с двумя предстоящими, распространенный в основном в прикладном искусстве. АТРИБУЦИЯ Фигура Христа в Распятии (несколько укороченная, плотная), характер пышного динамичного орнамента с элементами барокко, появление в нем корой, использование трунцала дают основание датировать комплект самым концом XVII – началом XVIII в. Орнамент, лица с крупными, тяжелыми чертами допускают предположение об участии в создании этих произведений мастеров из южных или западных регионов России, возможно, Украины.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Слева и справа от изображений два профильных херувима, за ними – стена Иерусалима. Около креста – орудия Страстей (копие и губка), внизу под крестом – пещера с черепом Адама; наверху – полукруг облачного неба с двумя летящими плачущими ангелами. На фоне – низанная мелким жемчугом по настилу надпись: сн//тие со кре//ста. Личное шито, как и в первом изображении, «в раскол» плотно «по форме» тонким крученым шелком песочного цвета. У Иосифа волосы – песочным шелком, у Никодима и Иоанна – темно-коричневым. У креста за фигурами шито золотными нитями и малиновым шелком. Позём – сканым золотом со светло-зеленым шелком. Нижнее перекрестье креста зашито волоченкой (шов «рядки») с незаметной прикрепой. Обувь у жен шита малиновым шелком, у передней справа – зеленым. Облачка наверху – малиновые, белые, синие. Все остальное шито прядеными золото-серебряными нитями (швы –«черенок», «клопчик», «ягодка», «городок», «перышки», «двойная ягодка», «клетчатые рядки»), Прикрепы незаметные и густые: у Иоанна – синие и малиновые, создающие яркий цветочный узор; яркие зеленые и малиновые треугольники на стене Иерусалима. Все обнизано мелким жемчугом. На отделенной с двух сторон белым настилом кайме по краям четырехконечного креста проложен настил под жемчужную надпись: креста снемъ пречис//тое тл//твое пла//щпнице//ю чисто//ю бвитъ в//онми//помазл//во гроб нов… Надпись начинается на вертикальной стороне левого рукава креста, затем по часовой стрелке идет по верхней половине креста, а далее, в обратном направлении – по нижней. Буквы направлены частью внутрь, частью наружу композиции. В углах между словами надписи – двенадцать прямоличных херувимов, обнизанных жемчугом. Один конец фрагмента омофора отрезан неровно. На другом конце нашиты три полосы с рельефным орнаментом по золотому фону. На нижней и верхней – узор в виде серебряной прихотливо извивающейся гирлянды с усиками и листьями, внутри заполненными сканым золотом с малиновым и зеленым шелком; на средней полосе – узор в виде шитых серебром неправильной формы клейм с серебряными же четырехлепестковыми цветами и листьями, внутри заполненными шитыми рельефом овалами.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Знамя продолговатое, с одним откосом, из малиновой (червчатой) камки. В центре вшит прямоугольник из малиновой тафты, на котором двустороннее шитое изображение Спаса Нерукотворного на убрусе, поддерживаемом за верхние углы двумя ангелами. Лик Спаса шит светлым кремовым, довольно толстым крученым шелком швом «рядки». Вокруг глаз и носа – «по форме». Белки глаз – белые, радужки – коричневые, зрачки – темно-коричневые. Нос отмечен темно-коричневым шелком, тени вокруг темно-песочного цвета. Такие же тени положены по абрису лика, глазницам, под бровями и от глаз к ушам; под нижней губой – темно-коричневая тень в виде ласточкина хвоста. Красной извивающейся полоской обозначен рот. Волосы, борода и усы шиты коричневым шелком «рядками» с темно-коричневыми геометрическими прядями. Убрус шит таким же шелком, что и лик, швом в одном «вертикальном» направлении с четкими темно-коричневыми вертикальными линиями, которыми обозначены складки, по бокам они шиты крупными швами толстыми нитями пряденого серебра в виде полос. Нимб шит крупными швами толстыми нитями пряденого золота с красной прикрепой, образующей узор «городок». Перекрестие и контуры нимба – темно-коричневой нитью, буквы он – серебряной. Лики ангелов шиты тем же шелком, что и у Спаса, темно-коричневым отмечены черты, темно-песочным – абрис, тени и тороки. Волосы ангелов – светло-коричневые с темно-коричневыми кудрями. Нимбы их шиты пряденым золотом «рядками», одежды – серебряными нитями. На одеждах – фигурные вороты, украшенные золотными розетками. Средник знамени обрамляют полосы из золотных и толстых шелковых нитей. Вокруг средника по тафте вышит тропарь Спасу Нерукотворному. Буквы в надписи, шитые синим, зеленым и голубоватым шелком, перемежаются с золотыми и серебряными: тро.гла.в преч(с)тому ти бразу покланемс просще нашимъ хр(с)те бже волею бо благоизволилъ еси взыти на крстъ да избавиши же создалъ (т) работы вражи тмъ ти: радости вс исполнивыи спсе нашъ пришедыи спасти мир. На откосе нашиты пять восьмиконечных звезд и два четырехконечных креста из желтой китайской камки с мелким растительным узором. Справа пришита полоса розовой материи. Верхний и нижний края обшиты узкой бахромой из золотных и малиновых шелковых нитей. Обратная сторона знамени закрыта тюлем.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Изображения перенесены с древнего фона на малиновый бархат, над ними – шитые жемчугом без настила надписи с именами святых. Наверху в трехчетвертном повороте к центру – две крупные поясные фигуры апостолов: Петр со свитком в руке ( аплтъ петръ) и Павел с Евангелием ( аплъ павелъ). Ниже – четыре фигуры в рост, также в трехчетвертном повороте к центру, с Евангелиями в руках: митрополиты Петр ( агио(с) пе(т)ръ) и Алексий ( агио(с) алекси(и)); Иона ( агио и Филипп ( агио(с) Личное шито шелком песочного цвета мелким атласным швом «в раскол» и «по форме», волосы и бороды – золотисто-песочным шелком «в раскол». Таким же золотисто-песочным крученым шелком рельефно прошиты черты и абрис лиц, контуры рук, детали и складки одежд. Сами одежды шиты серебряными и золотными прядеными нитями с тонкой цветной прикрепой (швы – «черенок», «ягодка с крестиком», «ягодка в четыре клетки», «клопчик»). В деталях (подкладка одежд, обувь, «камни» на одеждах и Евангелиях) – голубые, зеленыи красные крученые шелковые нити. В подризнике митрополита Алексия – сканые золотные с голубым шелком нити, в позёмах – сканые золотные нити с зеленым шелком. Все контуры фигур и позёмов обнизаны жемчугом по настилу с золотной «веревочкой». Посредине епитрахили идет вертикальная полоса с узором вьюнка, шитого жемчугом в окружении золотной «веревочки». С двух сторон она обрамлена Жемчужными полосами с зубчиками, также в окружении золотной «веревочки». По бокам епитрахили – узкие двойные жемчужные полосы с зубчиками в середине. Внизу, под изображениями, по бархату жемчугом без настила низана надпись вязью без лигатур: патрахль длана лта седмь тысщь двсти осмаго=1700]. Внизу епитрахили девять кистей из серебряных нитей. Ворот и подкладка – из малинового атласа. На подкладке ворота черными чернилами написано: 2. СОХРАННОСТЬ И РЕСТАВРАЦИЯ Древний фон не виден. Имеется осыпь жемчуга, бархат сечется, прорывы. Подкладка сечется, загрязнена. Местами на ней видны нити позднего укрепления шитья. ИКОНОГРАФИЯ Необычная композиция епитрахили – изображение святителей и апостолов в трехчетвертном повороте, а не в фас, как обычно на епитрахилях, позволяет предполагать, что эти фигуры первоначально находились на других шитых предметах.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Внутренность дискоса, его отдельные детали, одежды ангелов и Саваофа, нимбы и крылья шиты прядеными золото-серебряными нитями с незаметными прикрепами (швы – «рядки», «клетчатый городок», «клопчик», «ягодка», «городок», «перышки», «косичка»). Контуры и частично детали проложены золото-серебряной «веревочкой». На каймах из светло-коричневой камки пряденым серебром шито песнопение: ко вча на заколение ведес ко агнець//непороч(н)е прмо сътригущаго//безгласенъ тако нетверза//ешь оустъ ввоихъ во съмирении. Надпись начинается на верхней кайме, переходит на правую, затем на левую и нижнюю. На первых двух буквы направлены внутрь произведения, на двух других – наружу 925 . Подкладка из красновато-коричневой китайской камки, с узором «облаков». Наверху подкладки пришиты две матерчатые петли. Составляет комплект с сударями «Богоматерь Знамение» (кат. 161) и воздухом «Христос во гробе» (кат. 160). СОХРАННОСТЬ В чертах ликов имеются утраты коричневого шелка. Ткани на лицевой стороне помяты, подкладка сечется, загрязнена. ИКОНОГРАФИЯ Иконография повторяет произведения мастерской царицы Ирины Федоровны, однако здесь другая форма стояна, головы ангелов подняты к Саваофу, под ногами их и под стояном – облака, эти особенности характерны для произведений мастерской Акулины Бутурлиной (см. кат. 164). Необычно и песнопение, размещенное на кайме вместо евхаристического канона. АТРИБУЦИЯ Ткани, качество золото-серебряных нитей, применение аппликации, черты ликов, крупные швы золотого шитья, характер надписи (почти без лигатур) – позволяют датировать это произведение началом XVIII в. и с уверенностью предполагать, что оно вышло из мастерской Акулины Петровны Бутурлиной 926 . ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА Опись Соловецкого монастыря 1866, л. 114; Опись Оружейной палаты 1948, д. 44, 5591 соб.; Маясова 1996. С. 392, примеч. 20; Маясова 2003. С. 88. 162. СУДАРЬ БОГОМАТЕРЬ ЗНАМЕНИЕ Москва, мастерская Акулины Петровны Бутурлиной, начало XVIII в. Атлас (XVII в., Западная Европа), камка (XVII в., Китай), тафта (XVII в., Средняя Азия?), шелковые, серебряные и золотные сканые нити; ткачество, шитье, аппликация, акварель(?) 49,5x48,5 Происходит из Соловецкого монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

4). Он начинается на верхней кайме, переходит на правую, затем на левую и нижнюю. Буквы на первых двух направлены внутрь произведения, на двух других – наружу: к бце прилжно ни притец съ смирениемъ припадающе из глубины дшевным вдчце помози мардовавши на ны по(т)шис т множства грховъ не тврати раб свои тщи те бо едину помощьнцу имам помощи не надежда ра(з)в тебе вл(ады)чц(е) твои помо(з) тщс на(д)е(м) тбою хвал(иму) тво(и) бо са(ми) раби… 612 . Подкладка из голубой тафты. СОХРАННОСТЬ В личном шитье местами имеет утраты нитей (виден фон). Ткани фона имеют штопки, помяты и загрязнены. Подкладка пришита при поновлении в XIX в. (?), имеет прорывы, заплаты, выцвела и загрязнена. ИКОНОГРАФИЯ Голубая сканая с серебром нить на рубашке Младенца дает основание определять этот вариант Одигитрии как «Богоматерь Смоленская», что подтверждается и песнопением этой иконе на кайме плены. АТРИБУЦИЯ Основанием для атрибуции служат тонкий рисунок, тщательное шитье личного почти без оттенений при развитом золотном шитье, а также характер надписи. источники Опись Оружейной палаты 1914–1930-х гг., д. 13, 12221. 72. ВОЗДУХ ХРИСТОС ВО ГРОБЕ Москва (?), конец XVI в.; каймы – вторая половина XVII в. Атлас (XVII в., иностранное производство), камка (XVII в., Италия), шелковые, серебряные и золотные пряденые и сканые нити, жемчуг; ткачество, шитье, низание. 74х95 Происходит из Архангельского собора Московского Кремля. Поступил из Патриаршей ризницы в 1920 г. 613 Инв. ТК-2427 Кат. 72 На среднике изображен лежащий во гробе Иисус Христос . Руки его вытянуты вдоль тела. На переднем плане – плащаница. Над гробом – херувим и два летящих ангела, каждый из которых с двумя рипидами. На рипидах – прямоличные изображения херувимов. Фоном служит более поздний атлас розового цвета (выцветший красный?). На фоне надписи мелким жемчугом: хс, аглъ гнь (дважды), херувим. На каймах, обрамленных с двух сторон серебряными полосами, по зеленой камке пряденым серебром вязью с небольшим количеством лигатур шит тропарь Великой субботы: во гроб плотски во ад же съ дшею ко бгъ в ра//и же с разбоиникомъ и на престоле вылъ еси//хр(с)те со тцемъ и дхомъ вс исполныи Надпись начинается на верхней кайме, переходит на правую, затем на левую и нижнюю.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010