Йе н мьqaбьлu м й, w пьшта м й (Лyqa 9:49-50) 38 Йу’нна Исар’а гот: «Дрсдар! М мрьвк дит к бь наве Т щьн дрдьхьстьн, ле м кьр к м нельн, чьмки w пй м найе». 39 Ле Иса гот: «Пешийе ль wu нгьрьн. Кск т’н к бь наве Мьн к’рмтке бьк у пер’а-пер’а бькарьб ьндава Мьнда хьраб хбр д. 40 Чьмки we к н мьqaбьлu м й, w пьшта м й. 41 з р’аст wp’a дьбежьм, we к т’ас ав бьд w бона хатьре we йке, к ун п’ара Мси ьн, we qe xw qm нда нк. Жьр’едрхьстьн (Мтта 18:6-9; Лyqa 17:1-2) 42 К’и к жь ван бьч’ука йки, йе к бawpuйa xw Мьн тин жь р’е дрх, wup’a е qhщ , к брашк стуйе wuba бе гьредане у бе авитьне нава б’ре. 43-44 гр дсте т, т жь р’е дрдьх, wu жек! Бона т е qhщ , к т qon бьк’ви жийине, н к д дстед т бьн у р’и щ’ньме ф , нава агьре к qm натмьр. 45-46 гр ньге т, т жь р’е дрдьх, wu жек! Бона т е qhщ , к т бе ньг бьк’ви жийине, н к д ньгед т бьн у бейи авитьне щ’ньме. 47 гр ч’’ве т, т жь р’е дрдьх, wu дрх! Бона т е qhщ , к т бь ч’’вки бьк’ви П’адшатийа Xwдe, н к д ч’’ве т бьн у бейи авитьне щ’ньме. 48 We дре ‹we жь крме нмьри бен котьне у агьре жи нтмьр› . 49 Чьмки р мрьвке бь егьр бе xwekьpьhe . 50 Xwe тьштки qhщ . Ле гр xwe шор’айийа xw нда к, уне чawa диса шор’айийа we биньн щи? Бьра т’ма xwe нава wдa б у бь вр’а ’дьлайийеда бьжин». 10 Пьрса жьнбр’дане (Мтта 19:1-12; Лyqa 16:18) 1 Иса жь wьp р’абу чу синоре Щьустане у дрбази wu алийе ч’ме Урдне бу. Диса ’лалте ль дора Wu гьрт у чawa ’дте Wu бу, wu диса w ин кьрьн. 2 Жь ферьсийа ьнк незики Wu бун у же пьрсин, wku Wu бьщер’ьбиньн: «Гло ль гора Qahyhe р’аст , к мер жьна xw бр’д?» 3 Иса щаба wah да у гот: «Муса чь т’ми да w?» 4 Waha гот: «Муса изьн да, к мер к’ахаза жьнбр’дане бьньвис у жьне бр’д» . 5 Ле Иса wahp’a гот: «Жь дст ср’ьшкийа w Муса в т’ми wp’a ньвиси. 6 Ле сре серида, wxme ’фьрандьне Xwдe w ‹qьcьмe мер у жьнеда xльqahдьh› . 7 ‹Бона ве йке мере де у баве xw бьел, xw ль жьна xw бьгьр 8 у р д we бьбьн бднк› . Awa иди w н дд н, ле бднк ьн. 9 Бона ве йке weд к Xwдe w кьрьн йк, бьра мрьв wah жь вд hqmuh». 10 Гава w диса малда бун, шагьрта бона ве мсле жь Wu пьрсин. 11 Иса wahp’a гот: «К’и к жьна xw бр’д у йк дьн бьстин, ьндава weдa зьнек’арийе дьк 12 у гр жьн жи мере xw бр’д у йки дьн бьстин, зьнек’арийе дьк».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Деян.10:39 .  И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Деян.10:40 .  Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться Ср. Деян.1:8, 3:15, 5:30, 2:32 ; – примечания. Деян.10:41 .  не всему народу, но свидетелям, пред­ъизбран­ным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. Ср. Ин.17:6, 9, 11, 6:37 ; Рим.50:1 ; 1Кор.1:1 ; Гал.1:1, 15 ; Лк.24:41–43 ; Ин.21:12 . Деян.10:43 .  О Нем все про­роки свиде­тель­ствуют, что всякий веру­ю­щий в Него по­лучит про­ще­ние грехов именем Его. Ср. Деян.3:24, 2:38 ; Ин.3:15 ; Рим.3:25, 10:10 . Деян.10:44 .  Когда Петр еще про­должал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушав­ших слово. «Когда Петр еще продолжал» – Деян.11 – «когда начал говорить», «Дух Святый сошел на всех слушавших слово». Это единственный пример во всей апостольской истории, что Дух Св. сошел на присоединяющихся к христианскому обществу еще до крещения их. Без сомнения, это требовалось необычайною важностью событий – первого присоединения язычников к Церкви Христовой без посредства иудейства, после чего такой способ присоединения должен был получить авторитет непререкаемости. «Посмотри на домостроительство Божие, – говорит Златоуст по сему поводу, – Петр еще не успел окончить речи, и крещение еще не совершилось, ... но так как они... приняли начало учения и уверовали... то и сошел Дух. Это же совершает Бог с тем намерением, чтобы доставить Петру сильное оправдание. Они не только получают Духа, но и стали говорить языками... Зачем же так устраивается это дело? Для иудеев, так как они весьма ненавистно смотрели на это». Деян.10:45 .  И веру­ю­щие из обрезан­ных, при­шедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излил­ся и на язычников, «Верующие из обрезанных... изумились» – Это изумление объясняется господствовавшим тогда убеждением, что язычники должны были быть принимаемы в Церковь Христову после того лишь, как станут прозелитами иудейства – не иначе: мнение, с которым и после этого события приходилось немало считаться ( Деян.11 и дал.; Деян.15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. Виды молитвы по ее существенным свойствам Различны роды и виды молитвы. Молитва по различным отношениям бывает различна. Так, бывает молитва внутренняя, умная, сердечная и внешняя, выражаемая в словах и различных действиях внешних; бывает также молитва частная, домашняя, уединенная и молитва общественная, приносимая в общем собрании верующих, в храме, по известному чину и порядку. По содержанию и предмету своему особенно различаются молитвы: славословия, прошения и благодарения; есть еще молитва ходатайственная. Молитва славословия есть выражение благоговейного удивления, хвалы и прославления, рождающихся в нас при представлении бесконечных совершенств Божиих и при размышлении о величественных делах Его творения и промышления. К этой молитве призывают нас прямые и ясные внушения слова Божия ( Пс.28:1–2, 66:1–6, 106:1–35, 144 и др.). «Господь для того и сотворил нас, – пишет премудрый сын Сирахов, – да имя святыни Его восхвалим и да ис поведуем величество дел Его» ( Сир.17:8 ). В Новом Завете сему научает нас Сам Господь. Он многократно воссылал хвалу и славословие Небесному Отцу Своему ( Ин.6:11 ; Лк.10:21 ; Мф.26:27, 30 ), всю жизнь Свою обращая к славе Его ( Ин.5:41–44, 7:18, 8:50, 17:4 ). Подобным образом учили апостолы ( 1Пет.4:11 ; 1Кор.10:31 ; Рим.16:6 ). Глубочайшее основание сего молитвословия составляют бесконечные совершенства Божии и величественные дела Его творения и промышления. Будучи преисполнен величием и славою Сам в Себе, Он явил нам Свое величие в делах Своих. Вся природа и все твари прославляют Его ( Пс.18:2, 103:24, 112:3–4 ). Открыв нам бесконечные совершенства Свои в делах творения и промышления, Он особенно явил нам их в нашем искуплении ( Ин.3:16 ; Рим.11:33 ). Отсюда молитва славословия всегда была одним из главных предметов благоговейного служения Богу, и Священное Писание представляет нам многочисленные примеры ее. Так прославляли Бога израильтяне по переходу через Чермное море; так прославлял Бога царь и пророк Давид, Даниил и благочестивые вавилонские отроки, Захария – отец Предтечи, Мария Богоматерь, вифлеемские пастыри, апостолы и все святые; славословие неумолкно воссылают Богу св.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

­­ Пс.119:1; 41:8; 68:2—3; 17:7; 49:14), Аввакума (3 гл.), Иеремии (20 гл.), Даниила (9 гл.) и других пророков. У Сираха едва ли не в каждой главе видно изучение псалмов (Сир.1­­ Пс.118:104; Сир.2­­ Пс.36:25; Сир.3­­ Пс.40:2 и т. д.). В 1-й Маккавейской книге псалмы цитируются как богодухновенное Писание (1Мак.7­­ Пс.78:2—3). Господь Иисус Христос признавал Давида богодухновенным мужем (Мк.12­­ Пс.109:1), нередко прилагал к Себе псаломские пророчества (Пс.8­­ Мф.21:16; Пс.117:22—23 ­­ Мф.21:42; Пс.109­­ Мк.12:36; Пс.81­­ Ин.10:34; Пс.40­­ Ин.13:18; Пс.108­­ Ин.17:12) и признал, что в псалмах находится о Нем не мало пророчеств, наравне с законом и пророками (Лк.24:44). Точно также евангелисты и апостолы очень часто прилагали к Иисусу Христу псаломские пророчества (Пс.68­­ Ин.2:17; Пс.21­­ Ин.19:24; Пс.68­­ Ин.19:28; Пс.15:8—11; Пс.131­­ Деян.2:25—31; Пс.117­­ Деян.4:11; Пс.2:1—2 ­­ Деян.4:25—26 и мн. др.). Вообще, по вычислению специалистов в Новом Завете до 50 цитат приводится из Псалтири и после Исайи она цитируется чаще всех других ветхозаветных книг.    Согласно учению Господа Иисуса Христа и апостолов, Псалтирь в христианской Церкви всегда составляла неизменную часть канона и помещается во всех соборных и отеческих исчислениях Священных ветхозаветных книг. В христианском богослужении она употребляется чаще других книг. В православном богослужении она еженедельно вся прочитывается, а в великий пост дважды в неделю. Вообще, с древнего и до настоящего времени, Псалтирь — наиболее употребительная у христиан Священная книга и в своей каноничности никогда ни в ком не вызывала сомнения.    Значительная разность в частных выражениях между переводом LXX и еврейским текстом Псалтири — ныне общепризнанна. Решение вопросов, какое чтение должно иметь преимущество, зависит в каждом частном случае от специального экзегезиса. Монографий по этому вопросу не знаем. Несомненно лишь мессианские пророчества (напр., Пс.15:10; 21:17; 109и др.) исправнее в тексте перевода LXX-mu, о других же — задача детальной экзегетики.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3799...

38. Ин.21:15-17. 39. Мф.2:1-12 (поклонение волхвов); Лк.2:8-20 (поклонение пастухов). 40. Деян.5:34-40. 41. Ин.10:31. 42. Ин.6:15. 43. Мф.16:1. 44. Лк.19:39. 45. Мф.10:34-35; Лк.12:51. 46. Мф.12:39-40. 47. Мф.24:24. 48. См. прим. V,37 и V,13. Гуманизм - возникшая в эпоху Возрождения система взглядов, возвеличивавшая натурального, языческого человека, который считался добрым по своей природе, искажаемой лишь неблагоприятными внешними условиями; улучшение последних, восстанавливая естественное состояние человечества, приведет его, по этим воззрениям, к полному счастью; отсюда вера в бесконечный прогресс, всемогущество науки и тому подобное. Основным пороком гуманистического мировоззрения является его отрицание учения о первородном грехе, что в конечном счете ведет к подмене Богочеловека человекобогом, свободы - своеволием и так далее. 49. Мф.24:24; Мк.13:22. 50. Представление о том, что учитель является, когда готов ученик, характерно для восточных религиозно-философских учений; например: " Есть таинственный закон природы, в силу которого, когда поле готово, семя должно быть посеяно и, действительно, сеется, и когда душа серьезно желает стать религиозною, учитель религии должен явиться и, действительно, является, чтобы помочь этой душе " (Свами Вивекананда. Бхакти-йога. СПб., 1914. С.30-31). 51. Пс.117:8. 52. Ин.10:8.  Письмо шестое Пасха Христова 1923 г. Христос воскресе! Когда вы, дорогие друзья мои, выразили желание, чтобы я делился с вами своими думами о " драгоценной вере " (2Пет.1:1) нашей, у меня сразу возник в голове план, которого я решил было держаться в беседах с вами. Но, как вы сами видите из предыдущих писем моих к вам, я вынуждался отступать от него под влиянием " случайных " обстоятельств, и хотя, по существу, я все-таки постараюсь в следующих письмах вести намеченную мною линию, однако не избегну, вероятно, новых отступлений от нее. И это тем более неизбежно, что, получая от вас отклики на свои письма, я вижу себя иногда вынужденным принимать их в соображение при моих беседах с вами. Вот и настоящее письмо вызвано отчасти этими откликами, отчасти церковными событиями последнего времени. Разумею затеянный церковными отщепенцами собор на который волей-неволей затягиваются и православные люди, не разумеющие пути Господня, а следовательно, и своего пути.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

17:17-24. Лк. 24:39. 1 Кор. 15:44), и совершится, когда Христос вернется на землю (Флп. 3:20-21, 1 Кор. 15:52). Доктрина спасения Иеговисты: Христова смерть только купила для людей земную жизнь и земные благословения, потерянные, когда Адам согрешил (Спадис Ин Зе Скипцерс. Т. 5. С. 145). Библия: Христова смерь купила настоящее прощение грехов и благословения, простирающиеся за пределы этой земной жизни (Еф. 1:3-14). Иеговисты: Христова смерь только дает возможность для личности достигнуть вечной жизни через исполнение Божьего Закона, поэтому уверенности в вечной жизни нет (Стадис Ин Зе Скипцерс. Т. 1. С. 150). Библия: Христова смерть дает спасение от греха всем, что верою принимает Его искупительную жертву за них (Деян. 15:11. Евр. 10:38. Еф. 2:8-9. Рим. 3:28; 5:1. Гал. 2:16; 3:11-24). Иеговисты: Христова кровь, пролитая на Голгофе, относится только к 144000 элиты Свидетелей Иеговы (Божьему Израилю), а не к " великому множеству " , которое есть остаток Свидетелей (Эйд То Вайвл Андерстэндинг. С. 389). Библия: Христос умер за всех людей (1 Тим. 2:5-6. 2 Кор. 5:15. Евр. 2:9). Иеговисты: Личность может жить в Божьем раю только через а) изучение Библии; б) общение со Свидетелями Иеговы; в) изменение жизненных привычек и обязательное водное крещение по обряду Свидетелей Иеговы; г) быть проповедником и свидетелем Божьего Царства (Фром Парадайс Лост. С. 242-249). Библия: Спасение предложено только через веру и доверие Иисусу Христу как Спасителю (Деян. 4,10-12; 10:42-43. Рим. 3:21-24) и добрые дела, неотделимые от веры (Иак. 2:20). Иеговисты: Учение о горящем аде, где злые будут пытаемы вечно после смерти, неверно (Майкл Шур Ов Тсингс. Изд. 1953. С. 154). Библия: Ад — место вечной муки для нераскаянных грешников (Мф. 13:41-50. Мк. 9:47-48. Откр. 20:11-15). Учение о Боге Иеговисты: Доктрина Бога это неправильная библейская доктрина, порожденная сатаной (Мэйс Шур Ов Тсингс. 1953. С. 386). Библия: Бог един по существу (Втор. 6:4), но троичен в лицах Отец (Флп. 2:11); Иисус Христос — Сын (Ин.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1472...

    15:22—24. Иудаизм учил, что чем больше знание, тем больше ответственность; соседние народы должны были соблюдать только семь заповедей, тогда как Израиль, который получил закон, имел 613 заповедей. Иисус также учит, что откровение увеличивает моральную ответственность его свидетелей (см. также: Лк. 12:41—46).     15:25. Здесь Иисус цитирует строку из плача праведного страдальца (Пс. 68:5; ср.: Пс. 34:19), на который Он уже не впервые ссылается применительно к Себе (ср.: Ин. 2:17). О «законе их» см. в 8и 10:34.     15:26. О деятельности Духа в роли судебного защитника см. в 14:16; здесь Он не только Утешитель, но и Свидетель.     15:27. Верующие тоже будут свидетельствовать об Иисусе перед судом мира (ср.: 16:2) и перед судом Бога. Для евреев Святой Дух был преимущественно Духом пророчествования (как явствует из Ветхого Завета и особенно из позднейшей еврейской литературы); Бог, таким образом, помазывает учеников на пророческое служение. (Это обетование согласуется и с представлением о том, что народ Божий будет помазан Духом, чтобы свидетельствовать о Божьей истине другим народам на последнем суде; ср.: Ис. 42:1; 43:10—12; 44:3,8.)     16:1. Своевременное предостережение всегда полезно; ср. коммент. к 13:19.     16:2—4. Многие христиане в дни Иоанна изгонялись из синагог, возможно, под влиянием пропаганды палестинских фарисеев (см. введение; ср. коммент. к 9и 12:42). Хотя враждебно настроенные иудеи в Малой Азии, по-видимому, не убивали христиан открыто, их вина в мученической смерти христиан весьма значительна. Предавая иудео-христиан римским властям и заявляя, что это не евреи, они лишали христиан законного права не поклонятся императору. Обеспокоенные тем, что христиане принадлежат к мессианскому или апокалиптичес-кому движению, нарастание которого могло привести к конфликту с римскими властями, многие главы синагог, вероятно, считали, что, предавая христиан, они обеспечат спокойствие остальным членам своих общин (ср.: 11:50). О гонениях, рассматриваемых как служение Богу, см.: Ис. 66:5.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Все человеческие существа и все твари спешат к своему историческому концу — к Страшному Суду. Хотят ли они того или нет, но все люди в день Суда должны будут явиться пред всеправедного Судию. Страшный Суд совершит Сын Человеческий, Господь Иисус Христос (см. Ин.5:27), а не Бог Отец и не Бог Дух Святой, дабы мятежный человек не возразил им, что Они будто бы не имеют права судить людей, так как не жили как люди среди людей в условиях мучительного земного существования.    Пришествие Судии, Сына Человеческого, будет, «как молния»; и придет Он со всеми святыми Ангелами (Мф.24:27-31; Мк.13:25-27; Лк.17:24). Ангелы «отделят злых из среды праведных» (Мф.13:49-50). Всеправедный Судия будет судить всех на основе возвещенного Богочеловеческого Евангелия. Как кто относился к Евангелию спасения, таков ему будет и суд. Праведники наследуют вечное блаженство, а грешники — вечную муку (см. Мф.25:31-46, 11:22, 24; Мк.6:11; Лк.10:12, 14). Всем закоренелым грешникам, добровольно и упорно отождествившим себя со злом, будет дано вечно жить там, где им нравится, и в среде того, что они любят, то есть в царстве зла, где и вечные муки, и кромешная тьма, и плач и скрежет зубов (см. Мк.8:12, 13:41-42, 22:13; Лк.13:28), и вечный огонь; где червь не умирает и огонь не угасает (см. Мк.9:43, 44).    Земная история человеческого рода завершится Евангелием и евангельской правдой: грешникам, возлюбившим грех, будет дано вечно жить с дорогим для них идеалом — со злом; а боголюбивым праведникам будет дарована вечная жизнь во свете их единственной Любви — Сладчайшего Господа Иисуса.    В настоящем кратком обзоре учения Спасителя о спасении это Его учение не объято даже отчасти: ведь спасительно каждое слово Спасителя. Всё изреченное Им сказано во имя спасения мира. Каждое Его слово светится таинственной силой спасения. Его учение о спасении включает в себя, собственно, всё Откровение Ветхого и Нового Завета. По сей причине Богочеловеческое учение и называется в Священном Писании «словом спасения» (Деян.13:26), «благовествованием» (Евангелием) «спасения» (Еф.1:13), «силой Божией ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16; 1Кор.1:18; 1Фес.1:5).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

35 РГАДА. Ф. 27. 140. Ч. 3. Л. 367. 36 Чиновник архиерейского священнослужения. Москва, 1677. Л. 1. 37 Там же. Л. 2–3. 38 Голубцов А. П. Чиновники московского Успенского собора и выходы патриарха Никона. М., 1908. С. 15. 39 Деян. 20. 28. 40 Ин. 15. 15–17. 41 ММК. Инв. ТК–21; Савва, архим. Указатель для обозрения Московской Патриаршей (ныне Синодальной) ризницы и библиотеки. М., 1855. С. 45–46. 42 Варлаам, архим. О пребывании патриарха Никона в заточении по актам Кирилловского монастыря//Чтения в ОИДР. 1858. Кн. 3. Отд. 1. С. 201. 43 Смирнов П. С. Иоаким, патриарх Московский. М., 1881. С. 53. 44 ААЭ. Т. 4. 190. С. 255. 45 Там же. 217. С. 290. 46 Смирнов. Иоаким, патриарх Московский. С. 62; Никольский В. К. Боярская попытка 1681 г.//Исторические известия, издаваемые историческим обществом при Московском университете. 1917. 2. С. 74. 47 Виноградский. Церковный Собор в Москве 1682 года. С. 48. 48 Там же. С. 54. Прил. С. 29–31. 49 Основанием для царских предложений служили 15 правило Двукратного Собора, 34 апостольское правило, 9 правило Антиохийского Собора, 8 правило Шестого Константинопольского Собора (Виноградский. Церковный Собор. С. 55). 50 Там же. С. 31, 56–58. 51 Там же. С. 31, 56–58. См. также: Оболенский М. А. Проект устава о служебном старшинстве бояр, окольничих и думных людей по тридцати четырем степеням, составленный при царе Феодоре Алексеевиче. М., 1850. 52 Замысловский Е. Царствование Федора Алексеевича. СПб., 1871. Ч. 1. Прил. 3. С. XXXIV–XXXV. 53 АИ. Т. 5. 75. С. 110. 54 АИ. Т. 5. 75. С. 110. 55 АИ. Т. 5. С. 112. 56 Там же. С. 113. 57 Там же. С. 117. 58 Царский указ о запрещении торговать харчами в монастырях и около монастырей близ святых ворот, во время крестных ходов и государских шествий августа 1684 г.]//ААЭ. Т. 4. 281. 59 Доброклонский. Руководство по истории Русской Церкви. С. 13. 60 Там же. С. 120. 61 Смирнов. Иоаким, патриарх Московский. С. 26–27. 62 Там же. С. 58–61. 63 Гаврилов А. В. Литературные труды патриарха Иоакима. СПб., 1872. С. 1–2; Зиборов В. К. Иоаким//Словарь книжников. Ч. 2. С. 53–57.

http://sedmitza.ru/lib/text/436206/

9  ср.: Откр.12:9 и 12; 1Пет.5:8 . 10  см.: Лк.13:11–16 ; Мф.8:28 ; Мк.5:4 ; Мф.17:15 . 11  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 67. 12  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 257. 13  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 67–68. 14  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 620–621. 15   Ин.3:15 . 16   Попов И. В. Религиозный идеал Афанасия Александрийского. — Сергиев Посад, 1904. — С. 80. 17  Игнатий (Брянчанинов), святитель. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: в 6 т. 3е изд. Т. 5. — СПб., 1905. — С. 315. 18  Писания преп. отца Иоанна Кассиана Римлянина . — М. 1892. — С. 446. 19  Добротолюбие. Т. 1. — М. 1905. — С. 348. 20  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 253. 21  Там же. С. 254. 22  Добротолюбие. Т. 3. — М. 1905. — С. 211. 23  Добротолюбие. Т. 5. — М. 1905. — С.212. 24  Собрание писем святителя Феофана. — М., 1900. — С. 26–27. 25  Добротолюбие. Т. 2. — М. 1905. — С. 685. 26  Добротолюбие. Т. 3. — М. 1905. — С. 99. 27  Писания преп. отца Иоанна Кассиана Римлянина . — М. 1892. — С. 446. 28   Ин.8:44 . 29   Еф.6:11–12 . 30   Лк.11:21, 22 . 31   1Пет.5:8 . 32  Христианское чтение. 1825, 19. 33   1Пет.1:10–11 . 34   1Пет.5:8 . 35   2Кор.12:9 . 36   1Тим.4:1 . 37   Мф.13:25 . 38   Ин.8:44 . 39   Деян.26:18 . 40   Ин.16:11 . 41   1Пет.5:8–9 . 42   Еф.6:12 . 43   Еф.6:11 . 44   2Кор.4:4 . 45   Лк.8:12 . 46   Ин.13:2 . 47   Деян.5:3 . 48   1Пет.5:8 . 49   Мф.28:20 . 50   Ин.14:26; 16:13 . 51   Мф.18:17–18 . 52  Молитва об оглашенных. Запрещение первое. 53  Молитва об оглашенных. Запрещение второе. 54  Молитва об оглашенных. Запрещение третье. 55  Молитва четвертая. 56  Добротолюбие. Т. 1. — М. 1905. — С. 32. 57  Симеон Новый Богослов. Слова преподобного Симеона, Нового Богослова//В переводе на рус. яз. с новогреч. еп. Феофана. Выпуск 1. — М., 1882 — С. 206. 58  Собрание писем святителя Феофана. — М., 1900. — С. 3. 59  Собрание писем святителя Феофана. — М., 1900. — С. 158–159. 60  Собрание писем святителя Феофана. — М., 1900. — С. 156. 61  Симеон Новый Богослов. Слова преподобного Симеона, Нового Богослова//В переводе на рус. яз. с новогреч. еп. Феофана. Выпуск 1. — М., 1882. — С. 222.

http://azbyka.ru/nevidimyj-mir-demonov

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010