Максим Тотемский, иерей, Христа ради юродивый: †1650; Ян. 16 Мария Заозерская, княгиня: †после 1424 Мария Устюжская: †после 1262; М. 29 Марк Белавинский, прп.: †ок. 1630; Ав. 2 Маркелл Вологодский, архиеп.: †1663; Мр. 22 Солов. Мартиниан Белозерский, игумен: †1483; Ян. 12; Окт. 7 Новг.; Радонеж. Михаил Сольвычегодский, Христа ради юродивый: †ок. 1669; Ил. 3 Моисей Белозерский, прп.: †ок. 1492; Ф. 23 Новг. Нил Сорский (Майков), прп.: †1508; М. 7; Ап. 7 Афон.; Новг. Нифонт Телегов[ский], Устюжский, прп.: †1553; Ил. 12 Онуфрий Катромский, прп.: †? Онуфрий Перцовский, Вологодский, прп.: †1521; Ин. 12 Павел Глушицкий, пустынник: †после 1422; Окт. 12 Павел Комельский (Обнорский), прп., ученик прп. Сергия Радонежского: †1429; Ян. 10; Окт. 7 Костр.; Радонеж. Пахомий Каменский, прп.: †XIV-XV Петр Каменский, прп.: †XV; С. 10 Петр Черевковский, Сольвычегодский, иерей: †XVI-XVII; Ин. 9 Питирим Великопермский, Устьвымский, еп., сщмч.: †1456; Ян. 29; Ав. 19 Прокопий Устьянский, Важский, Вологодский, Христа ради юродивый, чудотворец: †XVII; Ил. 8 Прокопий Устюжский, Христа ради юродивый, чудотворец: †1303; Ил. 8 Сергий Малопинежский, иером.: †1585; Н. 16 Сергий Обнорский, Нуромский, Вологодский, прп., ученик прп. Сергия Радонежского: †1412; Окт. 7 Афон.; Радонеж. Симон (в миру Симеон) Воломский, Устюжский, игумен, прмч.: †1641; Ил. 12 Симон Сойгинский, игумен: †1562; Н. 24 Спиридон Вологодский, пустынник: †?; Д. 5 Стефан Озерский, Комельский, прп.: †1542; Ин. 12 Стефан Пермский (Великопермский), еп.: †1396; Ап. 26 Моск.; Радонеж.; Ростов. Стефан Спасский, Кубенский, игумен: †?; Ап. 27 Тарасий Глушицкий, игумен: †1440; М. 13; Окт. 12 Тимофей Кубенский, прп.: †XV Тимофей Никольский, Вологодский, игумен: †? Тихон Крестогорский, Вохмовской, прп.: †сер. XVII Фавст Вологодский, пустынник: †?; Мр. 28 Феодор Всеволодович Вологодский, князь: †? Феодор Каменский, прп.: †ок. 1260; С. 10 Феодорит Кольский, архим., просветитель лопарей: †1571; Ав. 17 Кол.; Новг.; Солов. Феодосий Глушицкий, прп., ученик прп. Дионисия Глушицкого: †XV; М. 13; Окт. 12

http://pravicon.com/info-2001

" Не забыты герои, которые отдали свои жизни за то, чтобы мы жили, - сказал он. - Не случайно мы молимся на этом месте, где похоронены павшие в Афганистане и Чечне, их отцы и деды. Взявший оружие всегда защищает свой дом - и тогда, в 41-м, защищали свой дом, и всегда взявший оружие сын защищает дом своей матери. Мы поем " Вечная память! " и храним память о них в наших сердцах, благодарим Господа, что дал нам таких сыновей, таких солдат, таких генералов, таких офицеров, которые воевали за нас, которые отдавали души - и которые здесь лежат… Мы будем молиться за то, чтобы Господь хранил воинов, давал им силы, давал им благословение, потому что воины - это защитники, а тот, кто погибает на поле брани, выполняет самую главную христианскую заповедь - заповедь любви: " Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих " (Ин 15:13). Кто-то из лежащих здесь слышал о Христе, кто-то был далек от Христа, но своей жизнью они показали, что они близки Христу, что они настоящие христиане. Вечная память! " Во встречах у мемориалов приняли участие воины-интернационалисты, ветераны боевых действий в локальных войнах и военных конфликтах, представители общественности, учащиеся школ района, местное население, главы муниципалитета и местной администрации Петергофа, представители муниципалитета Ломоносова и парламентских партий. ИА " Вода живая " , 15.02.24 Поделиться Упоминания в новостях 18 апреля 2024 30 марта 2024 24 марта 2024 16 марта 2024 29 февраля 2024 26 марта 2024 19 марта 2024 18 марта 2024 3 марта 2024 29 февраля 2024 28 февраля 2024 22 февраля 2024 21 февраля 2024 16 апреля 2024 15 апреля 2024 12 апреля 2024 11 апреля 2024 10 апреля 2024 10 апреля 2024 9 апреля 2024 9 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Вот такие логические умопостроения белки, старательно бегущей в своем колесе. И в этом свете одно из наиболее утешительных евангельских мест для меня – свидетельство апостола Иоанна, что Господь любил Марфу. Конечно, и сестру ее любил, и Лазаря! Но в данном случае лично мне оказываются важными именно эти черным по белому напечатанные слова: «Иисус же любил Марфу» (Ин 11:5). Любил! Несмотря на всю ее суетность, порой бестолковую. Несмотря на поглощенность сиюминутными задачами и не слишком, вероятно, частое обращение внутреннего взора к вечности. Любил и поэтому снисходил. К этой слабости – женской, а, в конечном счете, человеческой природы, когда в самом благом стремлении обустроить и усовершенствовать мы теряем голову, напрочь забывая о приоритетах. Руками всегда делать легче, чем сердцем и умом. До зеркального блеска отдраить подсвечник, вовремя перетушить все свечи – ни раньше, ни позже, а именно в нужный момент погасить огарок, не пропустить бы – глядишь, и Литургия прошла. Незаметно почти, без утруждения. Как будто подсвечником этим можно спастись… Поэтому вся надежда только и остается, что на Его снисхождение. Рейтинг: 9.7 Голосов: 117 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Татиана 29 апреля 2015, 15:08 Не поэтому " остаётся надежда... " А ВСЕГДА и единственно возможный путь - НАДЕЖДА на Его снисхождение. Мария-то не сама же по себе такая внимающая... Анна 28 апреля 2015, 11:45 Как точно написано))) Светлана 28 апреля 2015, 09:07 Известно, что Церковью Марфа причислена к лику свв.жен-мироносиц наравне со своей сестрой Марией. Св.преподобномученица кн.Елизавета создала монастырь Марфы и Марии и вдохновляла сестер монастыря соединять в своей монашеской жизни служение Марфы с молитвенным предстоянием Марии пред Господом. Цель статьи - обличить суетливость и многозаботливость современных прихожанок вполне понятна. Но обличение в этих грехах св.Марфы? Сам Господь сказал ей: " Марфа, Марфа, ты заботишься о многом... " О многом, о том, что уже, может быть излишне, но не было слов: " Оставь все свои заботы и сядь рядом со Мной " .

http://pravoslavie.ru/78939.html

III. Должность П. была весьма почетной и передавалась по наследству. К П. предъявлялись особо строгие требования в отношении обрядовой чистоты ( Лев. 21:10–15 ). Даже в случае смерти отца или матери он, в отличие от остальных священников, не имел права осквернить себя прикосновением к умершему. Ему запрещалось обнажать в знак траура голову и раздирать одежду, что позволялось другим священникам ( Лев. 10:6 ). В это время П. не должен был покидать святилище ( Лев. 10:7 ). П. не мог жениться на вдове или на отверженной, он имел право взять в жены только израильтянку-девственницу, в то время как остальным священникам не возбранялось жениться на вдовах. IV. Обязанностью П. было присматривать за всем, что касалось храма, богослужения и священства. Он должен был приносить жертвы как за свои грехи ( Лев. 4:3–12 ), так и за грехи всего народа ( Лев. 4:13–21 ); ему полагалось совершать предпис. жертвоприношения в День искупления ( Лев. 16 ). кроме того, в особо ответственных случаях П. должен был испрашивать волю Господа при помощи ⇒ урима и туммима ( Лев. 8:8 ). П. мог исполнять любые священнич. обязанности и позднее стал приносить жертвы по случаю субботы, новолуния и больших праздников. Во время вавил. плена (587–538 гг. до Р.Х.) обязанности П. не исполнялись. В послепленное время институт первосвященства был восстановлен. П. стал пользоваться все возрастающим авторитетом и властью, поскольку царей в Израиле тогда не было. Впоследствии хасмонеи, маккавейские цари-священники, объединяли власть царя и П. в одном лице; это продолжалось до тех пор, пока Иудея сохраняла при них свою независимость. Во времена Иисуса П. председательствовал в синедрионе и в политич. плане являлся верховным вождем народа, правда, подконтрольным оккупац. рим. властям. Относит. упомянутых в Библии П. см. таблицу в Приложении. ⇒ Синедрион (II). V. Согл. Евр. 5:5 , Христос считается истинным П. Церкви Божьей. В отличие от ветхозаветных П., каждый год приносивших жертвы за грехи народа, Христос однажды и навсегда взял на Себя наши грехи и примирил нас с Богом ( Евр. 9:25–28 ; ср. Ис. 53:11 ; Ин. 1:29 ; 1Петр. 2:24 ), войдя в небесное святилище ( Евр. 9:24 ). ⇒ Жертва ⇒ Примирять, умилостивлять, примирение, умиротворение, умилостивление.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/b...

Фотина (Светлана, Фотиния) – светлая [греч.] – Палестинская – см. Светлана Палестинская – (Светлана) Самаряныня, Римская, мц.: Мр. 20 Фотиния – см. Светлана Палестинская Фото Римская, мц.: Мр. 20 Х Хариесса Коринфская, мц.: Мр. 10; Ап. 16 – милая [греч.] Харита Римская, мц.: Ин. 1 – любезная [греч.] Харитина – благодатная [греч.] – Амисийская (Понтийская), мц.: Окт. 5 – Литовская, Новгородская, княжна, игумения: Окт. 5 Белорус.; Новг. Хиония – снежная [греч.] – Аквилейская, мц.: Ап. 16 – (Архангельская), исп.: Окт. 4 Новомуч. – Кесарийская (Палестинская), мц.: Ил. 16 Хрисия, Хриса – золотая [греч.] – Могленская – см. Злата – Римская, дева, мц.: Ян. 30 Христина – Христова – Владимирская, княгиня, мц., супруга князя Мстислава Георгиевича: Влад. – Кесарийская (Каппадокийская), мц.: Ф. 6 – Лампсакийская, мц.: М. 18 – Персидская, мц.: Мр. 13 – Тирская, мц.: Ил. 24 Христодула Антиохийская, исп.: С. 4 – Христова раба [греч.] Ц Цецилия – см. Кикилия Ш Шушаника (Сусанна) Ранская (Грузинская), княгиня, вмц.: Ав. 28 [груз.] Ю Юлия – см. Иулия Юния – см. Иуния Я Яздундокта – см. Снандулия   Вы прочитали статью Календарь женских именин.Читайте также:   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно 3 955 308 Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 4 февраля, 2023 11 октября, 2022 30 августа, 2022 16 февраля, 2022 10 ноября, 2021 29 января, 2021 16 декабря, 2019 17 августа, 2019 26 января, 2019 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/imeniny-zhenskie-imena...

16 ноября 1979 года, когда отец Филумен один совершал вечерню в часовне, два иудея набросились на святого, нанесли топором в лицо две крестообразные раны, выкололи глаза и отрубили по частям пальцы правой руки. Не удовольствовавшись убийством кроткого священника, они осквернили храм: разрубили распятие, разбросали и осквернили священные сосуды и совершили другие кощунства. Наконец, взорвав в часовне гранату, они бежали. Наутро сторож-араб обнаружил тело святого в крови, следы которой по сей день видны на стенах храма во свидетельство веры во Христа. Ведь именно в этих местах Господь возвестил, что тем, кто последует за Ним, Он даст воду, которая сделается источником воды, текущей в жизнь вечную (см.: Ин. 4: 14). Тело святого Филумена, оставшееся нетленным и сотворившее уже немало чудес, покоится в часовне при церкви святой Фотинии. Храм, над которым столько потрудился священномученик Филумен, был освящен в 2009 году. Имя священномученика Филумена внесено в Месяцеслов согласно определению Священного Синода Русской Православной Церкви 5 марта 2010 г. Прославление этого святого совершено Иерусалимской Православной Церковью. В Наблусе – древней Самарии, что приблизительно в 70 км к северу от Иерусалима. Комментарии читателей 2019-11-29 10:43 Светлана : СВЯЩЕННОМУЧЕНИК ФИЛУМЕН СВЯТОГРОБСКИЙ МОЛИ БОГА О НАС! СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ ЗА ВСЕ!!! 2017-11-29 11:50 Светлана : Священо мученик Филумене, умоли Бога об исцелении болящей дочки Ксении! 2017-11-29 10:21 Svetlana Mikhailova : СВМЧ ФИЛУМЕНЕ помолись о заблудших МАКСИМЕ АНАСТАСИИ КИРИЛЛЕ ДАРЬИ АЛЕКСЕЕ ДИМИТРИИ И МОИХ НЕВЕСТКАХ р б БОЖИЯ Светлана 2017-11-28 21:14 Светлана-Фотиния : Святый мучениче Филумене, моли Бога о нас! Покрый нас твоими святыми молитвами! Прошу тебя за рабов Божии - Артемия, Александра, Светлану-Фотинию и всех своих родных и близких. Буду уповать на твою милостивую помощь нам грешным! Очень хочется побывать в храме святой Фотинии и приложиться к твоим нетленным мощам! Помоги Господи! 2016-11-29 11:35 Ольгя :

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/5...

     «Принятие нового закона официально открывает страницу государственного гонения на нашу Веру. Политики бесстыдно ссылаются на европейский консенсус по вопросу легализации гомосексуализма, но скрывают что пост-христианская Европа стала Содомом и Гоморрой. Начинаются гонения. Нам будут угрожать, нас будут поносить, возможно подвергнут заключению и убьют. Мы же должны остаться верными до смерти. «Повиновáтися подобáетъ Богови пáче, нéжели человкомъ» (Деян. 5, 29), не забывая, что в мире сем скорбны будем (Ин. 16,33) потому что мир нас ненавидит, так как Господь избрал нас от мира (Ин.15,18-19). И не убóимся от «убивáющихъ тло, души же не могýщихъ убити» (Мф. 10,28) . От имени Пирейской митрополии официально заявляем всем политикам, которые проголосуют за легализацию морального уродства, о прекращении с ними любых контактов». скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Антон 21 декабря 2015, 12:02 Политики ратующие за гомосексуализм публичные люди и бороться с ними надо публично. Я считаю, что нужно их публично подвергнуть анафеме. Верующие уже не будут голосовать за таких политиков а это для них конец карьеры, так, что будут сговорчивее и осмотрительнее, какие законы принимают. А то слишком уж Церковь мягкая и политкорректная стала, боимся против беззаконной власти пойти. Галина Пархоменко 20 декабря 2015, 21:28 Господи спаси и сохрани нас всех. Vladimir Владимир 20 декабря 2015, 11:30 Вот мы поддерживаем греков, берём с них пример. Даже никоновские реформы были приняты с оглядкой на греков. Почему же мы как и они, да и множество других православных церквей, не хотим перейти на Григорианский календарь? Или пусть весь мир подстраивается под нас? (Как в статье Павла Кузенкова " О Юлианском календаре... " ) Лиана 19 декабря 2015, 02:42 Европа начала разрушаться уже с 1054г,когда выбрала путь папизма и латинства,за этим повреждением веры начинается восхваление НЕОЯЗЫЧЕСТВА в 15веке,названное эпохой " возрождения " ,следствием духовной деградации внутри католической церкви сианет распространение протестантизма,еще более расшатавшего католическую церковь...Нарушение Духовных Законов превратило Европу в зловонный труп...Впервые в истории человечества правящая элита содомский грех об,явила допустимым,значит нормой(Франция уже в ян.2014г.приняла закон о геях,как НОРМЕ!!!)Греческие иерархи протестуют,Слава Богу!Дай Бог им и нам всем сил противостоять этой мерзости и об,яснить,что НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТОЛЕРАНТНЫМ К ГРЕХУ!!!

http://pravoslavie.ru/88890.html

Сам Бог, воплотившийся от Духа Свята и Марии Девы, ставший Человеком, шагает через бездны, простирая длань. Длани Его тоже будут пригвождены ко Кресту, как и стопы… И в Своем таинственном движении Исхода Он словно «повисает» на шее Богоматери. И мы вспоминаем Его «повешение на древе». На Кресте Тя видящи Христе Мати Твоя, волею посреде разбойников висяща, и биющи матерски утробу, глаголаше: безгрешный Сыне, како неправедно на Кресте яко злодей водружен еси, человеческий хотя оживити род, яко благоутробен. (Крестобогородичен в пяток 3-я седмицы Великого Поста на утрени) Толгская икона Божией Матери Ризы Младенца (на Толгской иконе) зелены – это символ Духа, реющего над новым творением, вышедшим из небытия смерти вслед за перешагнувшим бездну Сыном Марииным. Апостолы Христовы, идя за Ним, Восходящим на смерть в Иерусалим (Мк. 10:32), трепетали от страха, но, тем не менее, шли за Ним вослед. Бог говорил Моисею: «Узриши задняя Моя» (Исх. 33:29) – святоотеческое толкование говорит, что сзади Бога видит тот, кто следует за Ним, а в лицо Его видит тот, кто идет против Него, и такой человек не может остаться в живых. Апостолы, идя вслед Сыну Божию, были потрясены и испуганы Его словами о грядущем Его бесславии и смерти Крестной. Их смущала и пугала мысль о страданиях Того, Кого они называли «Учитель», в Ком видели Мессию – Нового Моисея, обещанного Моисеем ветхим (Втор.18:18-19; Деян. 7:37). Фото: pravoslavie.ru Скоро исполнится пророчество Моисеево: «Узрите живот ваш висящ пред очесы вашими» (Втор.28:66), ибо «не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк 13:33). Он, Христос, Новый Моисей, грядет туда, чтобы стать Праведником, Распятым на древе, и Человеком, перешагнувшим бездну смерти. Он грядет туда, и они – ученики Его – вслед Ему. Что нам до боязливых шепотков и пугающих шорохов? Он воистину перешагивает небытие смерти и говорит нам: «Ты иди за Мною!» (Ин. 21:22) И странствует Церковь Его, проходя по дорогам мира «путем новым и живым» (Евр.10:19) И Церковь странствует по земле вслед Ему – подобно тому, как с учениками странствовала Матерь Христова.

http://pravmir.ru/vladimirskaya-ikona-xr...

Христос и фарисеи. Гравюра Гюстава Доре К указаниям закона Моисеева в «предании старцев» добавились многочисленные другие предписания, превратившие религиозность фарисеев в мелочное, скрупулезное соблюдение тысяч неписаных правил. Параллельно с этим они изобрели различные уловки, позволявшие им не выполнять постановления Моисеева законодательства. Один из примеров Иисус приводит в Своей речи: когда сын посвящает Богу не то, что принадлежит ему, а то, что он должен был бы отдавать родителям, он считает себя свободным от обязанностей по отношению к ним. Фарисеи постоянно обличали Иисуса за то, что Он нарушает субботу. Им не нравилось, что, идя в субботу по дороге, ученики Иисуса срывали колосья и ели. Им не нравилось, что, приходя по субботам в синагогу, Иисус совершал там исцеления (Мф. 12:10–13; Мк. 3,1–5; Лк. 6:6–10; Лк. 14:1–6; Ин. 5:1–10). В рассказе об исцелении согбенной женщины начальник синагоги обращается к народу со словами: Есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний. На это Иисус отвечает ему: Лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? (Лк. 13:14–16). Иисус настаивал на том, что можно в субботы делать добро (Мф. 10:12). Он утверждал, что суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2:27). Реакция Иисуса на фарисейское требование воздерживаться от исцелений по субботам была эмоциональной: оно вызывало у Него гнев и скорбь (Мк. 3:5). Фарисеи тоже эмоционально реагировали на Его слова и поступки: Его свободное отношение к субботним нормам приводило их в бешенство (Лк. 6:11). Исцеление слепого. Фрагмент фрески. Фото: А. Поспелов/Pravoslavie.ru Не все фарисеи одинаково негативно воспринимали деятельность Иисуса, нарушавшую субботний покой: иногда они разделялись в своем мнении. После того как Иисус в субботу исцелил слепого, некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря (Ин. 9:16). Однако главным авторитетом для них оставался Моисей. Поэтому, несмотря на очевидность произошедшего чуда, они укоряли бывшего слепого: Ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он (Ин. 9:28–29).

http://pravmir.ru/iisus-hristos-zhizn-i-...

«Преосвященный епископ Тихон! Благодатью Всесвятого Духа совершилось ныне твое освящение для прохождения подвига епископского служения, к которому ты призван всеблагим и премудрым Промыслом Божиим. Господь наш Иисус Христос, по выражению апостола Павла, " поставил одних апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова " (Еф. 4. 11). Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорит: " Всесвятый, всемогущий, премудрый, неизреченно любящий нас Господь основал на земле Церковь, или общество верующих в Него, и в этой Церкви установил священное чиноначалие или церковную иерархию, то есть пастырей и учителей: архиереев, священников и диаконов для руководства христиан ко святой жизни, для совершения богослужения и Таинств, для проповедания Слова Божия " . Волей Божией, как некогда Варнава и Савл, ты принял жребий святительского служения. " Кто я Господи Боже.., что Ты так возвысил меня? " (1 Пар. 17. 76), – вопрошаешь ты вместе с древним пророком. Внимай словам Спасителя, Который говорит тебе и всем нам: " Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод " (Ин. 15. 16). Сознавая долг послушания Небесному Отцу и Священноначалию Церкви, со всем тщанием обязан ты, по слову апостола, внимать себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил тебя " пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею " (Деян. 20. 28). По завету того же апостола, возгревай в себе дар Божий, отныне " живущий в тебе " (2 Тим. 1. 6), дабы всегда быть тебе " образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте " (1 Тим. 4. 12). Воспитывай вверяемых тебе духовных чад для Царствия Небесного, в котором каждый из нас, епископов и пастырей, если будет достоин войти в него, скажет Божественному Пастыреначальнику Господу Иисусу Христу: " Вот я и дети, которых дал мне Господь " (Ис. 8. 18). " Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых " (1 Кор. 9. 22), – говорит о себе святой апостол. Таким должен быть и каждый пастырь Церкви Христовой. Не личные свои выгоды и преимущества, не честь и славу должен иметь в виду принимающий сан епископа, а бескорыстное самоотверженное служение пасомым, до готовности положить душу за овцы своя (Ин. 10. 11). " Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся " (2 Кор. 11. 29), – продолжает апостол. Поступай и ты так же в своей архипастырской деятельности, подражая высокому примеру Первоверховного апостола.

http://pravoslavie.ru/13166.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010