195 Деян 5,34 сл.; 15,5; ср. Деян. 21:20 , где, по-видимому, тоже говорится о христианах из фарисеев. Эпизоды в Деян. 5:34-39; 23,6-9 показывают, что в апостольскую эпоху фарисеи относились к христианам вполне терпимо. Легенду о Гамалииле как христианине см. в “Житиях святых” (Кн.5. М., 1904, с.172). 196 Берахот, 6b. 197 Ин 3,1-10 . 198 Впоследствии Никодим принял участие в погребении Иисуса ( Ин. 19:39 ). В Талмуде (Санхедрин, 43а) среди последователей Иисуса назван некто Ники, или Накай. Вероятно, это имя есть сокращение от Никдимон (Никодим). 199 Мф 27,57 ; Мк. 15:43,45 ; Лк. 23:50 ; Ин. 12:42; 19,38 . 200 Мф 15,13-14 ; Лк. 6:39 . 201 2Ин. 10:41. 202 3Ин. 3:22-30. 203 Славянская версия “Иудейской войны” Флавия, II, 7,14–15. 204 Флавий И. Арх. XVIII, 5,2. 205 Ин 4,1 . 206 Мф 21,21-22 ; Мк. 11:22-23 . 207 Мф 9,23 ; ср.: Ин. 14:12 ; Быт. 1:26 ; Пс 8 . 208 Лк 11,20 . 209 Мк 16,17-18 210 Лк 5,3-11 . Эти скопления рыб объясняются тем, что со дна озера поднимается газ и оттесняет их к поверхности. 211 Мф 8,23-27 ; Мк. 4:35-41 ; Лк. 8:22-25 . 212 Лк 13,16 . 213 Мф 17,14-17 ; Мк. 9:14-29 ; Лк. 9:37-42 ; Ин. 14:12 . 214 Ин 5,14 . 215 В рассказах Мф. 13:54-58 и Мк. 6:1-6 говорится только о том, что назаряне не поверили Иисусу; Лк же (4,16–30) сообщает об их покушении на Его жизнь. Кроме того, Мф и Мк относят посещение Назарета к середине общественной деятельности Христа, а Лк – к началу. Экзегеты по-разному оценивают это расхождение. Автор данной книги исходит из возможности двух посещений Назарета. Причем вероятнее, что наиболее враждебной была вторая встреча, когда Иисус стал уже повсеместно гонимым. 216 Мк 7,33 ; Ин. 9:6-7 . 217 Мк 2,1-12 . 218 Мк 7,34 . 219 Мф 9,20-22 ; Мк. 5:25-34 ; Лк. 8:43-48 . 220 Четко определить границу, отделяющую обычное душевное заболевание от демонической одержимости, трудно. Однако, когда думают, что все исцеленные Христом “бесноватые” были просто душевнобольными, упускают из вида, что суть большинства психических патологий во многом остается загадкой. В них чаще всего обнаруживается гипертрофия греха (самолюбия, гордыни, замкнутости на себе) и излечение тесно связано с духовной и нравственной жизнью больного, как отмечал изобретатель инсулинового лечения Дж.Фергюсон. Важно помнить также, что в Евангелии всякий недуг рассматривался как проявление разрушительных сил мироздания (см.: Лк. 13:11-16 ).

http://azbyka.ru/syn-chelovecheskij/4

Богослужение самарян ограничивалось одними внешними обрядами и чувственными жертвами. Иудеи покланялись Богу истинному и, принося Ему чувственные жертвы, в тоже время возносились к Нему духом и верою в грядущего Мессию, исповедывали даже, что «жертва Богу – дух сокрушенный» ( Пс.50:19 ); но самые их жертвы были тенью грядущих благ, а не истиною ( Евр.10:1–3 ), прообразуя великую Голгофскую жертву. Новозаветное полонение соединяется с действительной, совершенной, истинной жертвой Христовой ( Евр.10:10–14 ) – Телом и Кровью Его. 320 Это поклонение, вопреки самарянскому, не ограничивается одними внешними обрядами, а есть вместе и духовное и, вопреки иудейскому, состоит в приношении не прообразовательных жертв, а Жертвы истинной, почему христиане православные есть «истинные поклонники», веруя, что Бог есть дух ( Ин.4:24 ), они поклоняются Ему духом и по связи души с телом, естественно, выражают свое поклонение во внешних формах – обрядах. «Так как самаряне», – говорит блаж. Феофилакт , – «ограничивая Бога местом, и говорили, что на этом месте должно поклоняться, а у иудеев все совершалось в образах и тенях, то против отличия самарян употребляет слово: «в духе», так что речь имеет такой смысл: вы, самаряне, совершаете служение Богу какое-то местное, а истинные поклонники будут совершать не местное, ибо они будут служить в духе, т.е. умом и душою... Не будут поклоняться под образом и тенью, как иудеи, но «в истине», так как обычаи и обряды иудейские будут отменены... Для отличия от образа и тени употреблено слова «в истине». 321 Установленное Иисусом Христом поклонение «в духе истине» не отрицает, как умствуют сектанты, св. храмов и внешних форм поклонения. Сам Господь совершил таинство причащения в особой горнице ( Мк.14:15 ), христиане во времена апостолов имели особые, отдельные помещения (церкви) для богослужений ( 1Кор.11:22 и др.). Иисус Христос, молясь духом, «возводил очи к небу» ( Ин.11:41 ), «преклонял колени» ( Лк.22:41 ), падал «на лицо» ( Мф.26:39 ), произносил слова молитв ( Мф.26:39, 42–44 ; Мк.14:32–33 ; Лк.22:41–45 ; Ин.11:41–48 ), дал образец молитвы ( Мф.6:9 ; Лк.11:11 ), пел священные песнопения ( Мф.26:30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Погребение Иисуса, по свидетельству всех четырех Евангелистов ( Мф. 27:57–60 ; Мк. 15:42–46 ; Лк. 23:50–54 ; Ин. 19:38–42 ), было делом тайного ученика, Иосифа Аримафейского. Иосиф был человек богатый ( Мф. 27:57 ) и занимал большое общественное положение. Марк (15:43) и Лука (23:50) называют егосоветником. Это указание надо понимать в том смысле, что он был член Синедриона. Лука говорит, что он не принимал участия в совете и деле их (ст. 51а): речь идет, конечно, о суде над Иисусом. В Мк. (15:43) и Лк. (23:51в) о нем сказано, что он «тоже ожидал Царствия Божия». Это значит, что он был учеником Иисуса, но учеником тайным ( Ин. 19:38 ): он боялся иудеев. В Евангелиях он упоминается только в связи с погребением Иисуса. Но в тот час, когда Иисус умер на кресте, этот осторожный и, может быть, робкий человек проявил исключительное мужество. Он обратился к Пилату за телом Иисуса. По сведениям Евангелиста Марка (15:44–45), Пилат, удивленный столь скорою смертью, приказал сотнику навести справку, и выдал тело только тогда, когда удостоверился, что Иисус, действительно, умер. Иосиф похоронил Иисуса в своем новом гробе ( Мф. 27:59–60 ), в котором еще никто никогда не был положен ( Лк. 23:53 , Ин. 19:41–42 ). Погребение было спешное. Его надо было закончить до наступления субботнего покоя ( Ин. 19:42 , ср. Лк. 23:54 ). Наряду с Иосифом, только в Ин., упоминается Никодим (19 и слл.). Как Иосиф, он был тоже член Синедриона (7:50) и тоже тайный ученик. В начале общественного служения Иисуса он имел с Ним ночную беседу, сохраненную в Ин. (3) и впоследствии пытался защищать Его в Синедрионе (7 и слл.). Когда Иосиф снял тело Иисуса с креста, Никодим принес на большую сумму благовоний (19:39). Они вместе помазали и погребли Иисуса (19:40–42). Галилейские женщины были свидетельницами погребения ( Мф. 27:61 ; Мк. 15:47 ; Лк. 23:55 ). Должно быть, они не присутствовали при помазании, так как хотели, по миновании субботы, помазать Иисуса сами ( Лк. 23:56–24:1 ; ср. Мк. 16:1 ). У гроба была поставлена стража. Солдат дал Пилат, по настоянию Синедриона, во избежание похищения тела учениками. Гроб был запечатан (27:62–66). По Воскресении, те же члены Синедриона подкупили солдат, и они распространили молву о похищении (28:11–15). Молва держалась в Иерусалиме до того дня, когда Матфей писал свое Евангелие (ст. 15). Этою ложью иудеи ополчились против истины, и Матфей ее отметил для характеристики иудеев. Когда Иисус умер, печать на камне и стража у Гроба, действительно, свидетельствовали о смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/Kassian_Bezobr...

7) Наш пастырь Христос, других пастырей не надо ( Ин.10:11–15 ). Иисус Христос, будучи «единым Пастырем» ( Ин.10:16 ), сказал апостолу Петру: «паси агнцев Моих... паси овец Моих» ( Ин.21:15–17 ). Апостол Петр, называя Иисуса Христа «Пастыреначальником» ( 1Пет.5:4 ), а себя – «сопастырем» ( 1Пет.5:1 ), делает указания и наставления «пастырям» Церкви, как «пасти Божие стадо». Очевидно, наименование Иисуса Христа «единым Пастырем» не устраняет пастырства в Церкви Его. Что священноначалие поставлено апостолами по воле Господа «единого Пастыря», видно, между прочим из того, что достойные пастыри получат от Него «неувядающий венец славы» ( 1Пет.5:4 ). Рассуждая по-сектантски, следовало бы, что пастыри Церкви, как самозванцы, подлежат осуждению, а не венчанию «венцами славы», но, как видим, слово Божие удостоверяет, что пастыри – не самозванцы, а через апостолов Богом поставлены. 8) Зачем нам священники, когда Сам Бог научает нас? ( Ин.6:45 ). Господь Свое учение возвестил апостолам и, возносясь, не сказал им, что Он Сам непосредственно научит людей, но повелел: «Идите и научите все народы» ( Мф.28:19 ). Апостолы, исполняя волю Господа, проповедовали, «вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости» ( Кол.1:28 ), и для научения новых человеческих поколений и всех народов поставили преемников, продолжателей своего дела, которые и возвещают не свое учение, а Господне. Так как Господь возвестил миру Свое учение, поставил и послал апостолов и пастырей на проповедь, Сам Он управляет Церковью, поэтому и сказано: «будут все научены Богом» ( Ин.6:45 ) через проповедь); ср. «Господь прилагал спасаемых к Церкви» ( Деян.2:47 ) не непосредственно, а через апостолов ( Деян.2:14–42 ). 9) Господь простых, не книжных людей призывает к Себе и им открывает Свое учение, почему и пастыри-учителя не нужны ( Мф.11:25 ; 1Кор.1:26–29 ). а) Слово «утаил» ( Мф.11:25 ) нужно понимать в смысле «оставил, попустил» (ср. Рим.1:28 и др.) надменным пребывать в неведении евангельской истины. «Мудрыми и разумными» Господь назвал не пастырей новозаветных, которые тогда еще не были поставлены, а гордых мнимою мудростью книжников и фарисеев, не уверовавших в Него и отказавшихся принять Его благовестие (ср. Ин.7:48, 9:41 ), принятое апостолами-младенцами по простоте ума и сердца. Иисус Христос хвалит ( Мф.11:25 ) смиренное, простосердечное отношение к истине одних и осуждает надменное (своею мудростью) отношение других, какое мы видим у сектантов гордых, превозносящихся своим разумом и отвергающих руководство и научение Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Поэтому–то, для уверения иудеев в Божестве Своем, Спаситель указывал им на пророчества и прообразования о Нем в Святом Писании: Испытайте писаний, — говорил Он, — яко вы мните в них имети живот вечный; и та суть свидетельствующая о Мне (Ин. 5, 39). Сия суть словеса, — говорил Он ученикам Своим по воскресении из мертвых, — яже глаголах вам еще сый с вами, глаголя, яко подобает скончатися всем написанным в законе Моисееве и пророцех и псалмех о Мне (ср.: Лк. 24, 44). Во всю жизнь Свою Господь делал, в собственном смысле, дела пославшего Его, творил волю Его и предлагал народу учение Его (как часто Он Сам говорил (см.: Ин. 7, 16, 8, 28 и др.), то есть делал то, учил тому, что и чему назначено было быть от вечности. Видите, братия, — Отец Небесный, Отец Господа нашего Иисуса Христа употребил все, чтобы уверить людей в Божестве Его и чтобы убедить нас слушаться Его во всем, как возлюбленного Сына Своего. Сей есть Сын Мой возлюбленный, о Немже благоволих; Того послушайте, — вещал Он с небеси (Мф. 17, 5). Видите, как любит Бог мир, что и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный (Ин. 3, 16). Да, братия, есть жизнь вечная, есть другая жизнь, для которой мы созданы и на получение которой верные, кающиеся христиане имеют право в силу ходатайства Сына Божия. Но есть и погибель вечная, от которой никто не избавится, если не избавит единственный Ходатай Бога и человеков — Богочеловек Христос Иисус. А Он не избавит тех, которые не слушаются Его, которые живут не по–христиански, как язычники, заповедей Его не знают и не исполняют и только одно имя христиан носят. Такие люди осуждают сами себя и лишают себя наследия в Его Царстве. Не всяк глаголяй ми: Господи, Господи, внидет в Царствие Небесное, но творяй волю Отца Моего, Иже есть на небесех (Мф. 7, 21). Братия! Иисус Христос есть Сын Божий возлюбленный: Того послушайте. Аминь. Беседа восемнадцатая. О явлении Искупителя — Бога во плоти Егоже писа Моисей в законе и пророцы, обретохом Иисуса. Ин. 1,45 Тот, о Ком много преднаписал в Ветхом Завете пророк и боговидец Моисей, о Ком предсказали многие другие пророки, наконец пришел, — пришел на землю Примиритель грешного человечества с правосудным Богом. После долгого ожидания Искупителя наконец послышались на земле отрадные голоса: обретохом Мессию (Ин. 1,41); обретохом Иисуса, Егоже писа Моисей в законе и пророцы (ср.: ст. 45). Людие, седящие во тьме, видеша свет велий, и седящим во стране и сени смертней, свет воссия им (Мф. 4,16). Многочастне и многообразие древле Бог глаголавый отцем во пророцех, в последок дней сих глагола нам в Сыне (Евр. 1, 1–12) Своем, Который, будучи Бог, для нас сделался человеком, хотя и Богом быть не перестал. Солнце правды Христос Бог наш воссиял на земле (ср.: Мал. 4, 2).

http://predanie.ru/book/220033-katehizic...

Каким образом описанный библейский сюжет проецируется на историю страдания и смерти Иисуса Христа? В истории Страстей перед нами предстает Сын Божий, Который с самого начала знает, что пришел, чтобы стать жертвой для искупления многих ( Мф.20:28 ; Мк.10:45 ). Он знает, что должен исполнить волю пославшего Его Отца ( Ин.4:34; 6:38 ). Душа Его смущается при мысли о предстоящем страдании ( Ин.12:27 ) и скорбит смертельно ( Мф.26:38 ; Мк.14:34 ); по-человечески Он боится смерти и молится до кровавого пота ( Лк.22:44 ), прося Отца, если возможно, пронести мимо Него эту чашу ( Мф.26:39, 42, 44 ; Мк.14:35–36, 39 ; Лк.22:42 ). Но Он знает, что просит невозможного, и потому безропотно покоряется воле Божией, примиряется с мыслью о смерти и предает Себя в руки грешников ( Мф.26:45 ; Мк.14:41 ). На суде Он не делает ничего, чтобы спасти Свою жизнь, не оспаривает вынесенный Ему смертный приговор, претерпевает истязания и издевательства, а затем в страшных физических и душевных муках предает дух в руки Отца. Евангелисты ярко живописуют Того, Чьим прообразом был библейский Исаак. Но мы почти ничего не слышим о Том, Кого прообразовал Авраам: о Боге Отце. Голос Отца, укрепляющий Сына в предстоящем Ему страдании, раздается лишь однажды ( Ин.12:28 ), но затем, в самые трудные и критические для Его Сына минуты, Бог Отец безмолвствует. Мы не слышим Его ответа ни в тот момент, когда Сын просит пронести мимо Него чашу, ни когда, умирая на кресте, воссылает к Нему отчаянный вопль: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? ( Мф.27:46 ; Мк.15:34 ). Бог Отец все время остается за кадром, и мы ничего не знаем о Его переживаниях и чувствах – о том, что вся эта история значила для Него. Страдал ли Он вместе со Своим Сыном? Разрывалось ли Его сердце на части, когда Он видел, как Его Сына пригвождают ко кресту, когда Он слышал предсмертный крик Своего Сына? Ответить на эти вопросы невозможно. И тем не менее мы вправе поставить вопрос о том, как образ Бога Отца раскрывается через историю Страстей Христовых. Этот вопрос имеет ключевое значение для понимания Того Бога, Которого не видел никто никогда, но которого явил людям Единородный Сын, сущий в недре Отчем ( Ин.1:18 ). Явил не только Своей проповедью и чудесами, но и Своим страданием и смертью на кресте.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

по Пятидесятнице начинаются и идут по порядку Павловы послания, прерываемые в 5 Нед. из 1 Пет., чтением летнего поста 4 времен; Евангелия следуют тоже в порядке, хотя ином, чем в Восточной Церкви: сначала Лука с перерывами до 16 Нед., а там без перерывов Матфей (до Адвента); перерывы (в 5, 7 и 14 Нед. Мф., в 6 и 11 Мк.) объясняются особыми памятями: так, в Нед. 6 Мк. 8:1-9, может быть, ввиду происходящей тогда жатвы; в 9 Нед. Лк. 19:41-48 объясняется исторической датой 10 августа - разрушение Иерусалима. С недель по Богоявлении начинается опять ряд Павловых посланий ввиду древнего обычая начинать отсюда их чтение. Чтения Четыредесятницы приноровлены к древнему обычаю оглашения в ее дни: чтения 1—3 недель готовят к обряду отрицания сатаны и заклинания (Неделя 3 называлась нед. отрицания и заклинания, abrenuntio, exorcismus), а чтения 4—6 к обряду сочетания со Христом (addictio, sponsio). Усматривают также в римской системе чтений принцип двух половин года: зимней, праздничной, периода дарования благодати, и летней, будничной, периода усвоения последней: semestre Domini et semestre ecclesiae.     Нед. Пасхи_гал. 1 Кор. 15:1-11, Лк. 24:1-12; исп. Апок. 1:1-8. Деян. 2:14-30; Ин. 20:1-8.     Нед. 2 по Пасхе_гал. Ис. 61:1-7, 1 Кор. 15:12-18; исп. Апок. 5:1-13; Деян. 13:26-39.     3_ – исп. Апок. 13:1-9; Деян. 4:5-12; Ин. 5:1-18.     4_ – исп. Апок. 14:1-7; Деян. 14:13-22; Ин. 4:45-54.     5_гал. – Лк. 16:19-31; исп. Апок. 19:11-16, Деян. 4:23-31, Лк. 8:40-9, 2.     6_гал. - Деян. 16:19-36, Мк. 7:31-37; исп. Апок. 22:1-5, Деян. 5:12-32, Мк. 2:13-22.     7_гал. - Деян. 18:22-19, 12, Ин. 17:1-26; исп. Апок. 7:9-12, Деян. 14:7-16, Мк. 9:13-28.     50-ца_гал. Иоиль. 2:21-32; далее, как ныне; исп. Апок 22:6-17; д., как ныне. Армянская система чтений    Наиболее выдержан принцип непрерывного чтения в Армянской Церкви. Исключая праздники, имеющие свои чтения, и воскресенья с особыми памятями, как Нед. Пасхи, 2 Нед. Пятидесятницы и все Нед. Четыредесятницы, чтения здесь идут в порядке Библии (с пропуском праздничных чтений и очень редко менее важных мест) по воскресеньям, средам и пятницам, а в праздничные недели (все недели Пятидесятницы и 2 после нее, нед.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Таким образом, [христиане] научившись возвышаться над всеми творениями и надеяться на самую лучшую награду себе от Бога за [свою] совершеннейшую жизнь, услышав [слова]: «Вы – свет мира» ( Мф.5:4 ) и «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего небесного» ( Мф.5:16 ), и стараясь иметь ясную и неувядающую Премудрость (σοφαν), или уже восприняв Ту, Которая есть «Сияние вечного Света» ( Прем.7:26 ), не имеют никакого разумного основания бояться чувственного света Солнца, Луны и звезд настолько, чтобы из-за этого их чувственного света считать самих себя ниже и поклоняться им, имея столь великий духовный Свет ведения (νοητον γνωσεως φως) 40 , « Свет истинный» ( Ин.1:9 ), «Свет мира» ( Ин.8:12; 9:5 ) и «Свет человеков» ( Ин.1:4 ). Итак, если им и следует поклоняться, то вовсе не по причине [их] чувственного света, вызывающего удивление у большинства, но по причине духовного и истинного [света], если только звезды небесные суть разумные и добродетельные живые существа 41 и просвещены светом ведения Премудростью, Которая есть «Сияние вечного Света» ( Прем.7:26 ). Ибо их чувственный свет – это дело Творца всяческих, а духовный [свет], которым они возможно обладают, произошел также и от их собственного свободного выбора 42 . 11 . Однако и самому [по себе духовному свету] не следует поклоняться ни тем, кто созерцает и понимает «Свет истинный», причастием Которому возможно просвещены и сами [звезды], ни тем, кто созерцает Бога, Отца «истинного Света», о Котором хорошо сказано: «Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы» ( 1Ин.1:5 ). И также как те, кто поклоняется Солнцу, Луне и звездам по причине того, что они суть чувственный небесный свет, не стали бы поклоняться искре света или светильнику на земле, видя несравненное превосходство тех, кто считается достойным поклонения 43 , над светом искр и светильников, точно также и те, кто уразумел, каким образом «Бог есть Свет», постиг, каким образом Сын Божий есть «Свет истинный, просвещающий всякого человека, грядущего в мир» ( Ин.1:9 ), и понял, почему Он 44 говорит: «Я есмь Свет мира» ( Ин.8:12 ), не имели бы разумного основания поклоняться как бы малой искре [света] в Солнце, Луне и звездах, по сравнению с Богом – Светом истинного Света 45 .

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

Татьяна 16 декабря 2019, 05:45 Здравствуйте. Разыскиваю Таркова Семена Иннокентиевича (брата бабушки. Попал без вести. Призван Усть-Кутским военкоматом с. Скокнино. Нет никаких данных. Эльвира Алексеевна 23 ноября 2019, 17:43 Анатолию от 22.11 Бженников Озермес Канкотович, 1898 г.р. призв. Баксанским РВК в марте 1942 г. пропал б/в.в июле 1942 г. по сообщению жены солдата - Ханы Фацевны ( читается плохо, я могла ошибиться) связь с солд. прерв. с июля 1942 г. воинс адрес по последнему письму от солдата - ППС-242, (Полевая Почтовая Станция) принадлежала 81-й стрелковой дивизии 1-го формирования, 2-9 стрелковому батальону. ЦА МО: фонд 58, опись 18004, дело 325 Донесение 67646 от 30.07.46 ш. Баксанского РВК КБАССР. Смотрите в Ин-те " боевой путь 81- сд. в июле 42 г. " где дивизия вела боевые действия, найдите в Ин-те мейлы поисковиков этой местности, ребята из поисковых отрядов ежегодно поднимают останки погибших. анатолий 22 ноября 2019, 13:17 Ищу дедушку Бженикова Озермеса Канхотович 1898 в 1942г. призвали Баксанским РВК КБАССР и пропал без вести Эльвира Алексеевна 12 октября 2019, 16:50 Медведеву А.И. от 04.10 Здравствуйте! МедЬведев (Медведев) Дмитрий Иванович, 1904 г.р. призв. в 09. 41 г. Октябрьским РВК. ВПП - 55 зсп, 5 зсд прибыл в в/ч. - 10.09.41 г. в/ч. Октябрьский РВК ЦА МО: фонд 8337, опись 101593 " с " , дело 5 рядовой, б/п. Егорьевский с/с. Именной список команды 56 в/об.запаса, призв. по мобилиз. Октябрьск. РВК и направленн. в распоряж. 55 зап.стр.полка г. Калач, Воронежской обл. Начать розыск с : какие в/формиров. были в г.Калач в 09. 41 г. на какой фронт направлены. Найдете сд.и сп. сделать запрос в ЦА МО, к запросу приложите копии документов, заверенные нотариусом, удостовер. родствен. отношения с разыскиваемым (иначе ответа не будет)ответ не ранее 6 мес. Медведев Александр Иванович 4 октября 2019, 13:42 Здравствуйте.Если сможете,помогите.Уже давно ищу боевой путь,где служил,где захоронен мой дед Медведев Дмитрий Иванович 1904г.р.призванный Октябрьским РВК(сейчас это Касторенский) в августе/сентябре 1941г. 10 сентября 1941г он в составе группы из 93 призывников прибыл в распоряжение 55зсп 5зсд дислоцированной в г.Калач Воронежской обл. Другой информации о нем нет.Архивные документы в Касторенском РВК Курской обл.утрачены в связи с пожаром(как мне объяснили).Подольский ЦА МО РФ ничем не по радовал.А мне очень хочется знать,куда,в какую дивизию был направлен дед после 55зсп 5зсд. Писем, фотографий деда нет,рассказать что-то о нем уже не кому.

http://pravoslavie.ru/79189.html

Сам Он нередко проводил целые ночи в молитве ( Лк. 6:12 ; Мф. 14:23 ), причем молился с возведенными к небу очами, коленопреклоненный, или падши на лице свое ( Лк. 21:41,45 ; Ин. 17:1 ; Мф. 26:39 ). Что касается до места молитвы, то Он не одобрял исключительного предпочтения какого-нибудь одного определенного места перед всеми другими, как это было у иудеев и самарян. О христианском поклонении Богу Он говорил, как о таком, которое должно совершаться не в Иерусалиме только, и не на той только горе, где совершали свое богослужение самаряне, но и в других местах ( Ин. 4:21 ). Но Он не был в этом отношении совершенно безразличен. Правда, Он говорил свои поучения, совершал свои чудесные действия, не ограничиваясь ни местом, ни временем, принимая во внимание единственно нужды погибших детей дома Израилева, Он учил и исцелял в храме ( Ин. 7: 28 ), в синагогах ( Лк. 4:15. 44 ; Ин. 18:20 ; Мк. 6:2 ), в частных домах, на улицах, на горе, на море и проч. ( Мк. 4:1 ; Мф. 13:2; 5:1–2 ; Лк. 5:3; 13:21 ; Мк. 2:4.15 ): но это не были действия чисто богослужебные. Для молитвы Он старался избирать особые, удобные для того, места. Он молился обыкновенно или где-нибудь в уединении, наприм., на горе ( Лк. 7:2 ; Мф. 14:23 ), или же в храме. По Его учению место, назначенное для молитвы должно быть ни чем иным, как таким именно местом, местом святым и свободным от всякаго иного, несовместного с молитвой, употребления. Он возмутился обычаем иудеев дозволять в храме торжище и изгнал отсюда всех торгующих и покупающих, сказав при этом: дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников ( Мф. 21:12–13 ; Мк. 11:15 ; Лк. 19:46 ). Сверх того перед страданиями своими Он совершил с учениками своими вечерю, установил таинство евхаристии и заповедал постоянно совершать его в свое воспоминание. Это таинство должно было сделаться средоточием и самым важным актом христианского богослужения и сообщить этому богослужению, как нечто существенное и необходимое, характер общественности. Самое тесное общение верующих со Христом и между собою, обусловливаемое совершением этого таинства и в свою очередь обусловливающее необходимость собрания верующих в одно место, особенная важность и святость этого таинства , вызывают неотложную нужду в удобных и особых местах для его совершения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Krasno...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010