Внимать слову Господню и исполнять его, ощущать близость к себе Бога и молиться Ему, – практически и будет означать для христианина хождение в присутствии Бога, хождение по стопам Христовым. А такой христианин уже не будет поступать беззаконно (и, конечно, не будет ни обжираться, ни опиваться), но препровождать свою христоподражательную жизнь в благочестии и чистоте. «Се, стою у двери и стучу» ( Отк.3:20 )... В сердце каждого человека, приходящего в мир, Спаситель стучится вечным Евангелием Своим: «покайтесь и веруйте в Евангелие» ( Мк.1:15 ). «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин.14:6 ). Только чрез Христа Спасителя мы обретаем радость спасения и жизнь вечную. Христос призывает нас внимать спасительному благовестию и устроять личную жизнь по совершенейшему образцу, Им данному. «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем... Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам... как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» ( Мф.11:29 ; Ин.13:15, 34 ). 126 Святость Спасителя излучает, источает, изливает любовь. Святостью нельзя только любоваться. Святость надо любить. Надо любить Спасителя – это дает радость сердцу и наполняет блаженством душу. Надо вживаться в жизнь Спасителя; надо с любовью учиться у Него – Его кротости, Его смирению, Его любви, – чтобы и самим поступать в жизни «так, как Он поступал» ( 1Ин.2:6 ). Надо любить Спасителя, ибо в Нем – Сама Воплощенная Любовь. В такой любви встречаются Творец и творение Его: Любовь изливающая и дающая всякое благо – Творца, и любовь смиренно приемлющая всяческие блага и благодарящая – человека (ср. 46, 168). В опыте любви человек приобщается к познанию жизни вечной, и ему приоткрывается Царство Божие. Это Царство – не новый общественный строй, а в первую очередь – новая жизнь человеческой души в атмосфере непреходящей любви Божественной, новая жизнь, которая хотя и в этом мире, но «не от мира сего» ( Ин.18:36 ), ибо в ней нераздельно царствует Бог.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

Вы же, духовные братия, вместо того, чтобы прославлять нашего Великого Искупителя, бесчестите образ Его, и уподобляете его кумиру, о чем страшно даже и помыслить истинному христианину; такую ли вы должны воздавать Ему благодарность за Его великие благодеяния к вам? Сказано в Священном Писании: иже чтит Сына, чтит и Отца, а иже не чтит Сына, не чтит и Отца, пославшего Его ( Ин.5:23 ; 1Ин.2:23 ); иудеи отвергли видимого Сына Божия, а с ним вместе они отвергли и невидимаго Сына Божия, а с ним вместе они отвергли и невидимого Отца его Бога; таким же образом и вы отвергаете Его святой образ, с ним вместе вы отвергаете и самого невидимого Бога, потому Апостол и обличает вас за это, когда он упоминает об образе Бога невидимого; Бог невидим, но у них был и образ Его видимый, так как на это есть воля небесного Отца, объясняя которую, сам Иисус Христос говорит: «се же есть воля пославшаго Мя, да всяк видяй Сына и веруяй в Него имать живот вечный, и воскрешу его аз в последний день» ( Ин.6:40 ). Эти слова Иисуса Христа не к одним Апостолам относились, но ко всем верующим; так как всякий должен видеть и веровать, то и мы всегда имеем пред своими очами образ нашего Искупителя, который постоянно напоминает нам о бывшем на земле пребывании Иисуса Христа, и хотя мы не удостоились видеть Его лицом к лицу, как видели Его святые Апостолы, но мы, по любви нашей к Нему, веруем всему, написанному о Нем и с любовью поклоняемся пречистому Его образу. Как цари земные раздают свои портреты по всем присутственным местам своего государства, дабы они вместо личного присутствия царей напоминали их подданным о постоянном царственном пребывании во всех учреждениях, и у всех верноподданных имеются портреты своего царя, так и Царь царствующих, и Господь господствующих благоволил быть Его святому образу не только во всех святилищах Его, но и в домах всех верующих в Него, и как цари земные не вручают своих портретов непокорным сынам отечества, так и Господь не вручает Свой образ неверующим в Него; итак на кого вы можете быть похожи? Если первообразу Господа нашего Иисуса Христа поклоняются Ангелы и все святые на небеси ( Апок.14:1–5, 7, 9, 15 ), то и мы также в земной церкви поклоняемся Его святому образу, как образу Бога невидимого, и сим исполняются слова Спасителя, сказанные Фоме Апостолу: «яко видев мя веровал еси: блаженни не видевшии, и веровавшии» ( Ин.20:29 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/besedi-p...

Ин.17:9-11. Аз о них молю: не о мире молю, но о [тех], ихже дал еси Мне, яко Твои [у Тебя] суть. И Моя вся Твоя [суть] есть, и Твоя Моя, и прославихся в них. И уже несмь в мире, и сии в мире суть, и Аз к Тебе гряду    Ходатайствует опять как человек, Примиритель и Посредник Бога и человеков (1Тим.2:5), и как истинно великий и всесвятой Первосвященник наш Своими молитвами умилостивляет Своего Родителя, Самого Себя священнодействуя за нас. Ведь Сам Он есть Жертва и Сам — Священник, Сам — Посредник, Сам — всенепорочное приношение, Агнец истинный, «берущий грех мира» (Ин.1:29). Таким образом, то древнее посредство Моисея было как бы образом некиим и ясною тенью того посредства, что в последние времена явлено Христом, — и подзаконный архиерей в своем образе начертывал Священнослужителя вышезаконного, ибо тень истины — закон. Ведь божественный Моисей и вместе с ним славный Аарон всегда посредниками выступали между Богом и собранием народным, то отклоняя гнев (Божий) за прегрешения израильтян и призывая вышнее благоволение на изнемогавших, то молясь за них, и благословляя их, и по установленному порядку принося подзаконные жертвы и, кроме того, еще дароприношения или за грехи, или благодарственные за те блага, что получили они от Бога. Но выше типов и подзаконных образов явившийся в последние времена Первосвященник и вместе Посредник Христос «умоляет» за нас как человек и щедро благодетельствует нас как Бог вместе с Богом и Отцом, раздающим блага достойным. Весьма ясно показал нам это Павел в словах: «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» (2Кор.1:2). Итак, умоляющий как человек, Он также и раздает как Бог. Будучи святым первосвященником, непорочным и безгрешным, Он не за Свои немощи, как это обычно было для получивших подзаконное священство (Евр.7:27), но, напротив, за спасение наших душ принес Себя, и притом однажды, ради наших грехов, и сделался ходатаем за нас, «и Он есть умилостивление за грехи наши», по слову Иоанна, и не за наши только, но и за целый мир (1Ин.2:2).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3517...

16–17. Если Христос вселяется верою в сердца наши, то мы утверждаемся Духом Его во внутреннем человеке (или в добрых делах). 17–18. Верой во Христа мы укореняемся и утверждаемся в любви (в добрых делах). 18–19. В любви Иисуса Христа мы укоренены и утверждены смертью Его, и любовь Христова к нам так велика, что мы не можем постигнуть ни широты, ни долготы, ни глубины, ни высоты её ( 1Ин.3:1 – 2Кор.5:14 ). 19. Любовь Божия вся излилась на нас ( Ин.3:16 ), и мы исполнились всякой Божией благодатью ( Ин.1:16 ). Гл. 4. Ст. 2–3. Любовь есть единство духа ( Деян.4:32 ) в мирном союзе ( 1Кор.12:14–25 ). 4. Как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело ( 1Кор.12:12 ): так мы многие одно тело во Христе, а порознь один для другого члены ( Рим.12:5 ). Все мы одним Духом (веры и благодати – Еф.2:8, 18 ) крестились в одно тело ( 1Кор.12:13 ; Гал.3:27 ): а посему один Господь, одна вера (благодать – Еф.4:7 ), одно крещение. 5–6. Язычники находят и почитают многих богов на небе, или на земле: но у нас один Бог Отец, из Которого все, и один Господь И. Христос, Которым все (создано ( 1Кор.8:6 ). 12. Святые (верные) суть тело Христово, но нераскаянные грешники не принадлежат к святой Церкви. 13. Святая Церковь единством веры и познания Сына Божия приходит в зрелость мужа, и меру полного возраста Христова ( Гал.3:27 ). 13–15. Младенец во Христе, питаемый молоком или первыми началами Слова Божия, неопытен в слове правды (в праведности); но совершенные суть те, которые питаются твердой пищей или истиной в любви. Младенцы, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, колеблются и увлекаются всяким ветром учения (ложным учением); но совершеннолетние навыком приучили чувства к различению добра и зла ( Евр.5:12–14 ). Не вей себе всяким ветром (словом, учением), и не ходи всяким путем (учением): буди утвержден в разуме твоем. Сир.5:11, 13 . 23–24. В новом человеке (созданном по образу Божию – Еф.2:10 ; Кол.3:10 ) новые мысли, новые желания, чувствования и деяния: вместо лжи ( Еф.4:25 ) – святая истина; вместо гнева ( Еф.4:26 ) – любовь; вместо худых поступков – честность и святость ( Еф.4:28 ); вместо пустых и соблазнительных разговоров ( Еф.4:29 ) – назидание и полезные беседы ( Еф.5:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

Видишь, какая честь! Какой страх, какой ужас обнимет тогда оставшихся на земле! «Одна берется, а другая оставляется» ( Мф.24:41 ); и «один возьмется, а другой оставится» ( Лк.17:36 ). Каково будет состояние душ их, когда увидят, что другие будут восхищены, а они будут оставлены!” 859 Стих 1–3. «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время». Так как апостол ангелу (упоминаемому в стих 1–3 20 гл.) не придал никаких атрибутов славы и величия, с которыми описывал Господа Иисуса Христа ( Откр.14:14, 19:11–16 ) или ангелов, исполнявших особые повеления Божии ( Откр.10:1–2 ), то поэтому под ним должно разуметь обыкновенного ангела, как вестника и исполнителя Божественной воли. В тексте ничего не говорится о борьбе явившегося ангела с диаволом и о победе над ним; диавол представляется уже обессиленным и ранее побежденным (ср. Кровию Агнца – Откр.12:10–11 ). Ангелу повелено было сковать, заключить в бездну (ср. 2Пет.2:4 ) и запечатать диавола на тысячу лет. Печать означает твердость охраны (ср. Мф.27:66 ; Дан.6:17 ) и указывает на то, что запечатанное ею не может быть вскрыто без воли и желания того, кто повелел наложить ее. 860 Под связанием диавола и заключением его в бездну разумеется низложение князя мира ( Ин.12:31 ) и лишение его прежней силы и власти над людьми крестною смертию Господа Иисуса Христа (ср. Кол.2:15 ; Евр.2:14 ; 1Ин.3:8 ). Связав сильного ( Мф.12:29 ), Господь даровал Своим последователям средства для разрушения козней диавольских и победы над ними. Такими могучими средствами у христиан являются: твердая вера в Господа Иисуса Христа ( 1Пет.5:9 ; Еф.6:16 ), Его святейшее имя (Μр.16:17), крестное знамение (ср. Кол.2:15 ), пост и молитва ( Мф.17:21 ), слово Божие ( Еф.6:17 ) и благодать Христова ( 2Кор.12:9 ), подаваемая Святым Духом в таинствах православной Церкви. Таким образом диавол связан по отношению к верным чадам Христовой Церкви, которые при твердой вере и доброй жизни трезвятся и бодрствуют ( 1Пет.5:8 ); по отношению к другим он свободен, ибо, по слову апостола, действует ныне в сынах противления ( Еф.2:2 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Vlady...

Всем сердцем желаю вам благословений Отца небесного во всех богоугодных трудах, подвигах, занятиях и делах, видимых и духовных, пребуду всегда преданным вам слугою о Господе. P. S. Советую вам запечатлеть сии слова Божией благодати в памяти, в уме, сердце и совести. 26 марта 1846 г. 296 В Орел приехали мы по милости Божией благополучно, когда солнце уже взошло, и когда начали звонить к ранней обедне в городе. Мы исполнили уже и чтения из Нового Завета и Псалтыря. Мысли, получаемые при чтении второго псалма и второй главы Евангелия от Матфея (ибо эти места проходить сего дня случилось вам), представляются мне в гармоническом соответствии и согласии. «Царь Ирод смутился, и весь Иерусалим с ним. И собравши всех первосвященников и книжников из народа, спрашивал у них: где должно родиться Христу? ( Мф.2:3 −4). Ирод, тайно призвав волхвов, выведывал от них время явления звезды, и послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдете Его, известите меня, чтобы и я пошел поклониться Ему» ( Мф.2:7 −8). «Ирод увидя, что он осмеян от волхвов, весьма разгневался, и послал избить в Вифлееме и во всех пределах его, всех детей мужеского пола от двух лет и ниже» ( Мф.2:6 ). Почто мятутся пароды, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и вельможи собираются вместе против Господа и Христа Его. «Разорвем узы их, и свергнем с себя иго их!» Живущий на небесах, осклабляется, Господь смеется им ( Пс.2:1 −4). Ты поразишь их жезлом железным; раздробишь их, как сосуд горшечника ( Пс.2:9 ). Соображая все это, можем найти ключ к разумению всех событий, составляющих историю мира и Церкви. В последнем стихе псалма словом почтите переводчик хотел выразить слово оригинала лобзайте. Лобзание Сына Божия по созерцанию духовному, бывает троякое: лобзание ног, принадлежащее собственно рабам; лобзание рук, свойственное детям, и лобзание уст, приличное только невестам Божественного Жениха ( Пс.2:11 ; 1Ин.4:18 ; Гал.4:1 −7; Рим.8:14 −17; 2Кор.11:2 ; Ин.3:29 ; Еф.5:25 −27, 29−32; Апок.19:7 −9, 22; Песн.П.1:10).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Раб Божий — 1) человек, верующий в Единого и Истинного Бога , сознающий свою зависимость от Него как от Творца и Промыслителя, принимающий Его власть как власть Небесного Царя, стремящийся исполнять Его благую волю . ( Гал.1:10 ); 2) (в Ветх. Завете) представители ветхозаветного Израиля ( Лев.25:42 ); 3) (в Нов. Завете) христиане ( Рим.6:22 , Деян.4:29 , Иак.1:1 , 2Пет.1:1 , Иуд.1:1 , Рим.1:1 , Гал.1:10 , Флп.1:1 , Кол.4:12 ). Когда мы говорим, что человек является рабом другого человека, то это означает, что его воля насильно ограничена рабовладельцем. В случае же рабства Богу всё наоборот — Бог даёт человеку свободу духовно-нравственного самоопределения, а человек свободно подчиняет свою волю всеблагой воле Отца Небесного. Мы говорим о себе так, имея в виду добровольное согласование своей воли с Его благой волей, ведь мы знаем, что Господь чужд всякого зла и неправды, и Его благая воля ведёт нас к блаженной вечности. В некоторой степени это можно уподобить добровольному подчинению своей воли тренеру, наставнику,  спасателю, т.е. тому, кто научит, выведет из сложной ситуации, спасёт жизнь. Три ступени к Богу Рабство Богу в широком смысле – верность Божественной воле, в противоположность рабству греху. В более узком смысле (аскетическом) – состояние добровольного подчинения своей воли Божественной из-за страха наказания , как первая из трёх ступеней веры (наряду с наёмником и сыном). Святые отцы выделяют три уровня подчинения своей воли Богу – раб , подчиняющийся Ему из-за страха наказания; наёмник , работающий за плату; и сын , которым руководит любовь к Отцу. Состояние сына есть наиболее совершенное. По словам св. апостола Иоанна Богослова: « В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви » ( 1Ин.4:18 ). Следует учесть, что движение по этим ступеням совершается по мере духовного восхождения, сыновству обязательно предшествуют две низшие ступени. Вне аскетического опыта осознать это сложно. Дело в том, что сыновство — это образ жизни, а не просто мнение о себе, как о сыне; это исполнение заповедей Бога из любви к Отцу, состояние обожения , святости. Почему христиане именуют себя рабами Божьими, хотя Христос ясно сказал: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями..» ( Ин.15:14-15 )?

http://azbyka.ru/rabstvo-bogu

2. Когда слышишь, что Бог, создавший небо и землю, море и все прочее, видимое и невидимое, и самого человека, соделался человеком, не думай, что сие совершилось для другого чего, кроме как для того, чтобы возможно было Самому Богу подъять некиим образом смерть посредством человеческого естества, и после сего не ищи ничего более, как только узнать причину, для чего подъял Он смерть. - И вот слушай! Креститель Господень Иоанн говорит: Се Агнец Божий, вземляй грехи мира (Ин.1:29). И Пророк Исаия за много лет прежде преднаименовал Его Агнцем, влекомым на заклание, и именно за грехи наши (53:7). Познай же из сего, что Бог воплотившийся подъял смерть ради греха, и именно того ради, чтоб благодатию Его могли не грешить более те, которые верою приемлют Христа, яко Господа, ради избавления их от греха закланного, умершего и воскресшего тридневно от гроба. Отсюда очевидно, что те, которые грешат, еще не приняли Христа Господа, хотя и мнят, что приняли Его. Ибо если б они прияли Его, то Он даровал бы им, как говорит Иоанн Богослов, область быть чадами Божиими (Ин.1:12), которые не могут грешить, так как написано, что всяк рожденный от Бога греха не творит, яко семя Его в нем пребывает; и не может согрешати, яко от Бога рожден есть (1Ин.3:9), - и что всяк согрешаяй не виде Его, ни позна Его (6), - и что творяй грех от диавола есть (8), и что явлена суть чада Божия и чада диаволя тем, что всяк не творяй правды, несть от Бога (10). И если тот, кто не творит добрых дел, несть от Бога, то тот, кто при этом творит еще и худые дела, откуда есть? - Сего ради, говорит, явися Сын Божий, да разрушит дела диаволя, которые, если не будут в ком разрушены, от чего-либо другого нет ему никакой пользы. 3. Многие из тех, кои происходят от рода христианского, думают, что полезно для них именоваться христианами, и не знают, что это одно только имя, которое получают они от отца или от матери, или от отечества, и само по себе никакой не доставляет пользы. Тогда только, когда они и живут по закону Христову, становится их собственностию и имя христианина, и вера христианская.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/9...

Всякий, кто верит, что Иисус есть Христос, от Бога рожден ( 1Ин.5:1 ). Кто тот, кто не верит, что Иисус есть Христос? Тот, кто живет не так, как заповедал Христос. Ибо многие говорят: «Верую», но вера без дел не спасает. Дело же веры – это сама любовь, как говорит апостол Павел: и вера, действующая любовью ( Гал.5:6 ). При этом прежних твоих дел [любви], прежде чем ты обрел веру, либо не было, либо они, если и казались добрыми, были тщетны. Но если их не было, то либо ты был, словно человек без ног, либо не мог ходить, потому ноги твои были искалечены. Если же прежде, чем ты обрел веру, дела твои казались добрыми, то хотя ты бежал, однако же, пока бежал, не имея пути, скорее плутал, чем приближался к цели. Стало быть, нам надлежит бежать и при этом бежать по пути. Тот, кто бежит, не имея пути, тщетно бежит, более того, бежит он к горестям. Тем более он плутает, чем дольше он, не имея пути, бежит. Что за путь, по которому мы бежим? Христос сказал: Я есмь путь ( Ин.14:6 ). Что за родина, куда ты бежишь? Христос сказал: Я есмь истина ( Ин.14:6 ). Благодаря Ему ты бежишь, к Нему ты бежишь, в Нем ты обретаешь покой. Но чтобы мы бежали благодаря Ему 159 , Он пришел к нам; ибо мы были далеко [P. 410] и долго скитались. Мало того, что мы долго скитались, мы были бессильны и не могли пошевелиться. К больным пришел Врачеватель, Путь для странников был проложен. Да спасет Он нас, давайте идти благодаря Ему. Это значит верить, что Иисус есть Христос, как верят христиане, которые не только по имени является христианами, но по делам своим и по образу жизни, а не как верят бесы. Ведь и бесы веруют, и трепещут ( Иак.2:19 ), как говорит Писание. Как еще могут верить бесы, кроме как говорить: «Мы знаем, Кто Ты, Сын Божий» (ср. Мф.8:29 ; Мк.1:24 )? То, что говорили бесы, это произнес и Петр. Когда Господь спросил их, Кто Он и за кого почитают Его люди, ученики ответили Ему: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков ( Мф.16:14 ). А Он им: а вы за кого почитаете Меня? ( Мф.16:15 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

4 . Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Дети! вы от Бога. Сказав о том, что придёт антихрист, и теперь есть уже в мире антихристы, предтечи имеющего прийти противника Христова, Апостол в утешение и подкрепление христиан говорит: дети, вы от Бога; вы возрождены Духом Божиим, вы теперь под сенью благодати Божией, безопасны от противников Христовых. И победили их; вы, приняв истинную веру, в Иисуса Христа, и неизменно содержа ее, победила лжеучителей – противников Христовых, стоите выше стрел их обольщений, доколе пребудете в сей вере. Ибо Тот, кто в вас, больше того, кто в мире. То есть, Дух Христов, действующий в возрожденных Благодатью ( 2Кор.12:9 ), сильнее духа лжи и обмана, который действует в сынах века сего ( Ин.12:31 ; Еф.6:12 ), или иначе сказать, Дух Божий, действующий в христианах, сильнее князя тьмы, диавола, действующего в лжеучителях, противниках Христовой Церкви. Иисус Христос говорит: «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить», верующих в Меня, «из руки Отца Моего» ( Ин.10:29 ). В этом же послании, ниже, Иоанн Богослов говорит о могуществе верующих во Христа: «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша» ( 1Ин.5:4 ). 5 . Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Они от мира, потому и говорят по-мирски; и мир слушает их. Они, т. е. антихристы или противники Христовы, лжеучители, еретики – от мира, или из числа мирских людей, которые не принимают того, что от Духа Божия ( 1Кор.2:14 ); они мыслят и говорят только по началам земной мудрости; небесные истины веры для них непонятны; земля и земные блага – предмет их попечений. Потому они мыслят и говорят так, как мыслят и говорят люди, преданные чувственным пожеланиям и страстям. Потому и мир слушает их, то есть, люди чувственные, не заботящиеся о спасении, о благах духовных, внимают учению таких лжеучителей: потому что лжеучители учат согласно с их мыслями и страстями; говорят о том, что нравится их испорченному сердцу. – Так обыкновенно лжеучители еретики привлекали слабых христиан к слушанию своего лжеучения, и умножали число своих последователей. Поэтому святой Иоанн таких лжеучителей называет льстецами или обольстителями ( 2Ин.1:7 ), а апостол Павел-делателями льстивыми ( 2Кор.11:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010