Иез. 4 :9. И ты (сын человеческий) 93 возьми себе пшеницы, и ячменя, и бобов, и чечевицы, и пшена, и полбы, и всыпь их в один глиняный сосуд, и сделай из них себе хлебы, и по числу дней, в которые будешь лежать на боках твоих, сто девяносто дней будешь есть их. Иез. 4 :10. И пища твоя, которою будешь питаться, весом 94 : по двадцати сиклей 95 на день, от времени до времени ешь это. Иез. 4 :11. И воду мерою будешь пить: шестую часть гина 96 от времени до времени пей. Иез. 4 :12. И ешь это (как) ячменную лепешку и зарывай их в навоз человеческого кала 97 пред глазами их. Иез. 4 :13. И скажи: так говорит Господь Бог Израилев: так будут есть сыны Израилевы хлеб свой нечистым 98 среди народов, где Я разсею их. Иез. 4 :14. И я сказал: нет, Господи 99 , Боже Израилев! вот душа моя не осквернялась нечистотою, и мертвечины, и звероядины 100 я не ел от рождения моего даже доныне, и не входило в уста мои никакое мерзкое и нечистое 101 мясо. Иез. 4 :15. И сказал 102 мне: вот Я даю тебе помет коровий вместо помета человеческаго, и приготовь себе хлебы на нем. Иез. 4 :16. И сказал 103 мне: сын человеческий! вот Я сокрушу опору хлебную в Иерусалиме, и будут есть хлеб весом и в нужде, и воду будут пить мерою и в пагубе 104 , Иез. 4 :17. Потому что у них будет недостаток в хлебе и воде, и они друг за другом 105 будут погибать и истаевать 106 в неправдах своих. Глава 5 Иез. 5 :1. А ты, сын человеческий, приобрети себе острый меч 107 , острее бритвы брадобрея, возьми 108 его себе в руки, и води 109 его по голове своей и по бороде своей, и возьми весы и развесь их 110 : Иез. 5 :2. Четвертую часть сожги на огне среди города, по окончании дней осады. Иез. 5 :3. И возьми четвертую часть и сожги ее среди города 111 , и четвертую часть изрежь мечем в окрестностях его, и четвертую часть развей по ветру, а Я обнажу 112 меч вслед их. Иез. 5 :4. И возьми из них 113 небольшое число и завяжи их в одежду свою, а из них еще возьми, и брось их в средину огня и сожги их на огне, и выйдет от этого 114 огонь на весь дом Израилев 115 . И скажи всему дому Израилеву:

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез.12:14 .  А всех, которые вокруг него, споборников его и все войско его раз­вею по всем ветрам, и обнажу вслед их меч. Судьба войска Седекиина. «Споборников» – ближайшее войско. – «Все войско». Евр. слово «агад» встречающееся только у Иезекииля и родственное с арабским, арамейским и ассирийским корнями, означает «отряды войск»; слав.: «заступающие его». – «Развею…» см. Иез.5.12 . Иез.12:15 .  И узнают, что Я Го­с­по­дь, когда рас­сею их по народам и раз­вею их по землям. Судьба народа. «По народам…по землям» см. объясн. Иез.5.5 . Иез.12:16 .  Но небольшое число их Я сохраню от меча, голода и язвы, чтобы они рас­ска­за­ли у народов, к которым пойдут, о всех сво­их мерзостях; и узнают, что Я Го­с­по­дь. Цель Божией кары, как и милостивого сохранения небольшого числа (слав.: «мужы в число») Израиля остается всегда та же: познание Бога (ср. напр., Иез.6:7, 7 и др.), чтобы узнали, что не по бессилию Бог так поступил с Израилем, а за мерзости, и узнали это не только сами израильтяне (ср. Иез.14.21 и д.), но и язычники: это новизна настоящего места по сравнению с прежними параллельными; и надо заметить, что большего, чем такое признание, Иезекииль от язычников как будто не ожидает (в ближайшем будущем): Иез.17:24, 25:5, 14, 30:13, 32:14 ; впрочем – Иез.16.53 . Три кары: меч, голод и язва такие же, как в V гл. Иез.12:18 .  сын человеческий! хлеб твой ешь с трепетом, и воду твою пей с дрожа­ни­ем и печалью. Описанное в 17–20 ст. символическое действие параллельно Иез.4.10 и д.; повторения – особенность Иезекииля. Настоящее символическое действие, как это всегда бывает при повторениях у пророка Иезекииля, вносит существенное дополнение к Иез.4:10 и далее: пища осажденных и пленников будет не только скудна и противна, но будет приниматься с боязливой торопливостью, что пророк должен и изобразить на лице своем может быть во время принятия заповеданной в IV гл. пищи. Следовательно, настоящее символическое действие требовало для исполнения его от пророка хорошей мимики и было едва не тяжелее (Кречмар) прежних: «хлеб» и «вода» обозначают может быть всякий вид пищи вообще. – «Воду твою». Местоимение – из-за соответствия «хлеб твой»:; большинство греческих и Иез.4.11 местоимения не имеют, во в 19 ст. оно опять есть.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Иез.33:25 .  Посему скажи им: так говорит Го­с­по­дь Бог: вы едите с кровью и поднимаете глаза ваши к идолам вашим, и про­ливаете кровь; и хотите владеть землею? Грехи указываются, как обычно у Иезекииля, преимущественно религиозного характера и, замечательно, за исключением одного, касающиеся крови. Посему и первый: «едите с кровью» ( Быт 9.4 ; ср. 1Цар 14.32 ); может быть, под влиянием филистимлян ( Зах 9.7 ). – «И поднимаете глаза ваши к идолам вашим» – Иез.18.6 . – «И проливаете кровь». Может быть, указание на жертвы восстания Измаила. – «И хотите владеть землею», будучи столь не похожи на Авраама, которому во владение обещана св. земля. Стиха нет в Ват. и др. код. Иез.33:26 .  Вы опираетесь на меч ваш, делаете мерзости, оскверняете один жену другого, и хотите владеть землею? «Вы опираетесь на меч ваш» вместо закона и справедливости; право сильного. – «Делаете мерзости», должно быть половые: Иез.18.12 . – «Оскверняете один жену другого» – Иез.18.6 . Стиха нет в Ват. и др. код. Иез.33:27 .  Вот что скажи им: так говорит Го­с­по­дь Бог: живу Я! те, которые на местах разо­рен­ных, падут от меча; а кто в по­ле, того отдам зверям на съеде­ние; а которые в укрепле­ниях и пещерах, те умрут от моровой язвы. Три кары соответствуют трем поясам обитания жителей. 1) «Те, которые на местах разоренных», должно быть в Иерусалиме, «падут от меча» халдейского при усмирении восстания Измаила ( Иер 52.30 ). 2) «Кто в поле», на ровном пространстве, в степи или деревнях, «того отдам зверям на съедение», особенно размножившимся после халдейского опустошения страны; см. объяснение Иез.5.17. 3 ) «А которые в укреплениях и пещерах», беглецы от халдейских усмирительных войск (ср. Суд. 6.2 ), «умрут от моровой язвы», легко развивающейся в осажденных городах со скученным населением и без средств пропитания; ср. Иез.5.14 . Иез.33:28 .  И сделаю землю пустынею из пустынь, и гордое могуще­с­т­во ее пре­станет, и горы Израилевы опустеют, так что не будет про­ходящих. «И сделаю землю пустынею из пустынь» Иез.6.14 . – «Гордое могущество» – Иез.30.6 . – «Горы Израилевы» см. объяснение Иез.6.2, 14.15 . – «Не будет проходящих» Иез.14.15 .

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 43 Иез. 43 :1. И привел меня к воротам, обращенным на восток, и вывел меня. Иез. 43 :2. И вот слава Бога Израилева шла по пути ворот, обращенных на восток, и гул войска как бы гул многолюдной толпы 1174 ; и земля светилась вокруг как бы светом от славы Его 1175 . Иез. 43 :3. И видение, которое я видел, было подобно видению, которое я видел, когда входил предвозвестить 1176 городу; и видение колесницы, которую я видел, было подобно видению, которое я видел на реке Ховар. И упал я на лице свое. Иез. 43 :4. А слава Господня вошла в храм путем ворот, обращенных на восток. Иез. 43 :5. И взял меня дух и ввел меня во внутренний двор, и вот наполнен славою дом Господень 1177 . Иез. 43 :6. И я встал, и вот: голос Говорившого 1178 мне из храма и муж стоял подле меня. Иез. 43 :7. И Он сказал мне: сын человеческий! видел-ли ты место престола Моего и место стопы ног Моих? там вселится имя Мое среди дома Израилева вовеки, и не будут более осквернять имя Мое святое дом Израилев, они и старейшины их блудом своим и убийствами 1179 старейшин своих среди себя. Иез. 43 :8. И ставили они преддверие Мое в преддвериях своих и пороги Мои близ порогов своих, и сделали стену Мою связию между Мною и ими 1180 и осквернили имя Мое святое беззакониями своими, какия они совершали, и Я до конца погубил их в ярости Моей и в избиении 1181 . Иез. 43 :9. И ныне, пусть удалят от Меня блужение свое и убийства старейшин своих, и Я вселюсь среди них вовеки. Иез. 43 :10. А ты, сын человеческий, покажи дому Израилеву храм, и образ его и расположение 1182 , и пусть они отстанут от грехов своих. Иез. 43 :11. И они понесут наказание свое за все то, что делали. И начертай 1183 храм, и устройство его, и выходы его, и входы его и план 1184 его, и все учреждения его, и все законы его возвести им, и впиши 1185 пред глазами их, чтобы они соблюдали все уставы Мои и все повеления Мои, и исполняли их. Иез. 43 :12. И (возвести) очертание храма на верху горы и все пределы его вокруг; (все это)-святое святых (есть). Иез. 43 :13. Таков закон о храме. И таков размер жертвенника, (считая) локоть в локоть с ладонью: основание в глубину 1186 два локтя 1187 и в ширину локоть, и пояс 1188 вокруг устья его в (одну) 1189 пядь.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 16 :4. И рождение 341 твое (таково): в день твоего рождения не обвязали сосцов 342 твоих, и не обмыли тебя водою на спасение 343 , ни солию не осолили 344 , ни пеленами не повили. Иез. 16 :5. И око Мое не сжалилось над тобою, чтобы сделать что-либо из всего этого из сострадания к тебе 345 . И брошена ты была на поле, за коварство 346 души твоей, в день твоего рождения. Иез. 16 :6. И Я проходил мимо тебя, и увидел тебя покрытою 347 кровию твоею и сказал тебе: „от крови твоей ты жива будь“, и сказал тебе 348 : „в крови 349 твоей жизнь твоя“! Иез. 16 :7. Увеличивайся, как полевое растение Я сделал тебя. И выросла, и возвеличилась, и вошла ты в лучшие города, сосцы твои поднялись, и волоса твои выросли 350 , но ты была нага и безобразна 351 . Иез. 16 :8. И Я прошел мимо тебя, и увидел тебя, и вот время твое-время посещающих 352 . И простер Я крылья Мои на тебя, и покрыл наготу твою, и клялся тебе, и вошел в завет с тобою, говорит Господь Бог, и ты стала Моею. Иез. 16 :9. И Я омыл тебя водою, и смыл с тебя кровь твою, и помазал тебя елеем. Иез. 16 :10. И одел тебя в узорчатое платье, и обул тебя в красныя (сандалии) 353 и опоясал тебя виссоном 354 , и возложил на тебя головной убор 355 . Иез. 16 :11. И украсил тебя убором, и положил запястья на руки твои и ожерелье 356 на шею твою. Иез. 16 :12. И дал серьги в ноздри твои и кольца в уши твои и прекрасный венец на голову твою. Иез. 16 :13. И ты украшена была золотом и серебром, и одежды твои из виссона плетеныя 357 и узорчатыя; лучший пшеничный хлеб 358 , и мед и масло, ты ела, и стала весьма и весьма красива, и возвысилась до царствования 359 . Иез. 16 :14. И пронеслось по народам имя твое ради красоты твоей, потому что она была совершенно великолепна при том уборе, который Я устроил тебе, говорит Господь Бог. Иез. 16 :15. А ты понадеялась на красоту свою и (пользуясь) именем своим 360 соблудила, и расточала блудодеяние свое 361 со всяким мимоходящим: тому ты была (предана) 362 , кому не следовало 363 . Иез. 16 :16. И взяла из одежд своих и сделала себе сшитых 364 идолов, и соблудила с ними, (но) не войдешь и не будет 365 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 44 :24. И в уголовном 1229 суде они должны присутствовать, для разсмотрения дела: повеления Мои исполнять и по законам Моим судить 1230 , и законы Мои и повеления Мои о всех праздниках должны наблюдать, и субботы Мои свято чтить. Иез. 44 :25. И к мертвому человеку не должны подходить, чтобы (не) оскверниться, но только (подошедши) к отцу, или матери, или сыну, или дочери, или брату 1231 , или сестре своей, которая не вышла замуж, могут оскверниться. Иез. 44 :26. И по очищении своем они должны отсчитать себе семь дней. Иез. 44 :27. И в какой день должны войти во внутренний двор для служения во святилище, должны принести очистительную жертву, говорит Господь Бог. Иез. 44 :28. И будет им удел: Я-удел им, и не будет дано им владение у сынов Израилевых, ибо Я-владение их. Иез. 44 :29. Приношения же 1232 и (жертвы) за грехи и (за преступления, происшедшия от) неведения 1233 они будут есть, и все заклятое 1234 у Израиля принадлежать будет им. Иез. 44 :30. И начатки всего и первенцы всего, и добровольныя приношения все, от всех начатков ваших, должны принадлежать священникам, и начатки урожая вашего давайте священнику, чтобы он положил благословение на домах ваших. Иез. 44 :31. И никакой мертвечины, и растерзанного зверем, из птиц и скота не должны есть священники. Глава 45 Иез. 45 :1. Когда будете делить по жребию землю себе во владение, отделите начаток Господу, священную часть земли, длину двадцать пять тысяч, а в ширину десять тысяч 1235 , да будет свято (это место) во всех пределах своих кругом. Иез. 45 :2. Из него для святилища отойдет пять сот, в пять сот четыреугольник кругом, и разстояние 1236 от него 1237 пятдесят локтей кругом. Иез. 45 :3. При сем измерении 1238 отмерь двадцать пять тысяч длины и десять тысяч ширины: в этом 1239 будет святилище, святое святых. Иез. 45 :4. Святая часть земли да будет священникам, служащим во святилище, и да будет приступающим служить Господу, и будет им местом для домов, отделенным для священного служения их 1240 . Иез. 45 :5. Двадцать пять тысяч в длину и двадцать тысяч в ширину да будет левитам, служащим при храме, им во владение, города для обитания.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 45 :18. Так говорит Господь Бог: в первый месяц, в первый день месяца, возьмете тельца от волов без порока, чтобы очистить святилище. Иез. 45 :19. И возьмет священник крови от очистительной жертвы и польет на пороги храма и на четыре угла святилища, и на жертвенник, и на пороги ворот внутреннего двора. Иез. 45 :20. Тоже сделай и в седьмой месяц: в первый (день) 1257 месяца возьмешь 1258 за каждого (согрешающаго) по неведению и за младенца 1259 , и очистите храм. Иез. 45 :21. В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, да будет у вас праздник пасха: семь дней должны есть опресноки. Иез. 45 :22. И принесет старейшина в тот день за себя, и за дом, и за весь народ земли тельца (в жертву) за грех. Иез. 45 :23. А в семь дней праздника он должен приносить (во) всесожжение Господу семь тельцов и семь овнов без порока, каждый день (в течении) семи дней, и (в жертву) за грех каждый день козла из (стада) коз, и жертву. Иез. 45 :24. И опресноки 1260 при тельце и хлебное приношение при овне будешь приносить, и гин 1261 елея к опресноку. Иез. 45 :25. А в седьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, в праздник 1262 , в течении семи дней будешь приносить столько же: как (в жертву) за грех, и как во всесожжение, и как дар 1263 и как деревянное масло 1264 . Глава 46 Иез. 46 :1. Так говорит Господь Бог: ворота во внутреннем дворе, обращенныя на восток, должны быть затворены: на шесть дней недели, а в день субботний должны быть отворены, и в день новомесячия должны быть отворены. Иез. 46 :2. И войдет старейшина чрез притвор внешних ворот, и станет у преддверия ворот, и принесут священники всесожжения его и (жертву) о спасении его. Иез. 46 :3. И поклонится 1265 в преддверии ворот, и выйдет, а ворота пусть не запираются до вечера, и народ земли поклоняется пред Господом у преддверия ворот тех в субботы и в новомесячия. Иез. 46 :4. И во всесожжение Господу должен принести старейшина в день субботний шесть агнцев без порока и овна без порока, Иез. 46 :5. И хлебное приношение 1266 : опресноки 1267 при овне, и жертву 1268 при агнцах, дар руки своей 1269 , и гин елея при опресноке.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

В 5-й день 6-го месяца «в шестом году» (предположительно авг.-сент. 592 г. до Р. Х.- Blenkinsopp. 1990. P. 4) Иезекиилю было еще одно видение. После того как на него «низошла... рука Господа Бога», он опять увидел человеческую фигуру (в синодальном переводе - «подобие мужа»), от которой исходили огонь и сияние. Дух поднял Иезекииля и перенес его в «Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу», и там пророк стал свидетелем славы Бога Израилева, подобной виденной им ранее на поле (Иез 8. 1-4). Пророк слышит голос, к-рый призывает его поднять глаза, чтобы увидеть мерзости жителей города. Говоря себе: «Не видит нас Господь, оставил Господь землю сию» (Иез 8. 12), они поставили «с северной стороны у ворот жертвенника» «идола ревности» (Иез 8. 5), а на стенах во дворе сделали «всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом» (Иез 8. 10). В довершение этого Иезекииль увидел 70 старейшин, державших кадила и возжигавших курения идолам и нечистым изображениям (Иез 8. 11). У входа «во врата дома Господня» и во внутреннем дворе Бог показал пророку «еще... большие мерзости»: он увидел женщин, «плачущих по Фаммузе» (Иез 8. 13-14; Таммуз - месопотамское божество, умирающее и воскресающее, обычай его оплакивания женщинами хорошо известен по различным источникам Др. Востока), и 25 мужчин, стоявших спиной к храму Господню и кланявшихся «на восток солнцу» (Иез 8. 13-16). Бог т. о. объясняет пророку причину беспощадности Своего грядущего гнева (Иез 8. 18). Иезекииль становится свидетелем буд. уничтожения Иерусалима. По призыву Бога появляются «шесть человек... и у каждого в руке губительное орудие его...». Одному из них, одетому «в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца», Бог приказал пройти по городу и сделать знак «на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях...» (Иез 9. 1-4). Остальные должны идти вслед за ним и беспощадно бить до смерти всех - стариков, юношей, девиц, младенцев и жен, не трогая при этом «ни одного человека, на котором знак» (Иез 9. 5-6). Иезекииль, бывший свидетелем этих ужасных событий, пал ниц перед Богом, предстательствуя за свой народ: «...неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?» (Иез 9. 8). После этого пророку явлено др. видение: на своде, находившемся «над главами херувимов», было нечто, напоминавшее сапфир и похожее на престол. Он услышал, как Бог приказал человеку, «одетому в льняную одежду», взять «полные пригоршни горящих угольев между херувимами» и бросить на город. При этом «поднялась слава Господня с херувимами к порогу» храма (в синодальном переводе - «дома»), так что храм наполнился облаком, а двор храма - «сиянием славы Господа». Один из херувимов простер руку к бывшему между ними огню и «дал в пригоршни одетому в льняную одежду» (Иез 10. 1-7).

http://pravenc.ru/text/293579.html

Глава 33 Иез. 33 :1. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 33 :2. Сын человеческий! скажи сынам народа твоего и изреки им: если Я на какую землю наведу меч, и возьмет народ земли (той) одного человека из среды себя и поставит его себе стражем, Иез. 33 :3. И увидит он меч, идущий на землю, и вострубит трубою и возвестит народу. Иез. 33 :4. И если кто 852 услышит звук трубы, и не остережется, и найдет меч и поразит его, то кровь его на голове его будет. Иез. 33 :5. Ибо он слышал звук трубы и не остерег себя, кровь его на нем будет, а кто остерегся, тот спасет свою жизнь. Иез. 33 :6. Но если страж увидит идущий меч и не вострубит 853 трубою (и не возвестит народу) 854 , и народ не остережет себя, и нашедший меч отнимет у (кого-либо из) них жизнь, то она будет взята за собственное беззаконие, а кровь ея взыщу от руки стража. Иез. 33 :7. И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дома Израилева: ты услышишь из уст Моих слово и возвестишь 855 им от Меня. Иез. 33 :8. Когда Я скажу грешнику 856 : „грешник 857 , ты смертию умрешь“! и ты не скажешь (грешнику) 858 , чтобы нечестивый 859 охранился (чтобы он обратился) 860 от пути своего (и жив он был) 861 , и тот беззаконник в беззаконии своем умрет, то кровь его от твоей руки взыщу. Иез. 33 :9. Если же ты предостережешь нечестивого от пути его, чтобы он обратился от него, и он не обратится с пути своего, то он в нечестии своем умрет, а ты спас душу свою 862 . Иез. 33 :10. А ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы так говорите: „преступления 863 наши и беззакония наши на нас и мы истаеваем в них, и как нам быть живыми“? 864 . Иез. 33 :11. Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог, не хочу Я смерти грешника, но чтобы нечестивый обратился и жив был: обратитесь, обратитесь от пути вашего злого! и зачем вам умирать, дом Израилев? Иез. 33 :12. И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не избавит его в день греха его, и беззаконие беззаконника не убьет 865 (его) 866 в день обращения его от беззакония своего, и праведник не может спастись в день греха своего.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Иез. 13 :18. И скажи: так говорит Господь Бог: горе сшивающим подушечки под всякий локоть руки и делающим покрывала на всякую голову всякого возраста 311 , чтобы развратить души! И развращались души народа Моего, и оне губили 312 души. Иез. 13 :19. И безславили 313 Меня в глазах народа Моего из-за горсти ячменя и из-за куска хлеба, чтобы убить души, которым не следовало умирать, и оставить жизнь душам, коим не следовало жить, прорицая народу Моему 314 , слушающему ложныя прорицания. Иез. 13 :20. Посему так говорит Господь: вот Я на подушечки ваши, которыми вы там 315 развращаете души, и вырву их из-под ваших мышц и освобожу души, души их, которыя вы развращаете на погибель 316 . Иез. 13 :21. И разорву покрывала ваши, и избавлю народ Мой из рук ваших, и более не будут (находиться) в руках ваших для развращения 317 , и узнаете, что Я-Господь. Иез. 13 :22. За то, что вы совращаете сердце праведного неправедно, а Я не совращал его, и укрепляете руки беззаконника, чтобы он не обращался от своего порочного пути и жив был, Иез. 13 :23. За это не будете видеть лжи и более не будете заниматься волшебством, и избавлю народ Мой от рук ваших, и узнаете, что Я-Господь. Глава 14 Иез. 14 :1. И пришли ко мне некоторые из старцев Израилевых и сели предо мною. Иез. 14 :2. И было слово Господне ко мне и сказано: Иез. 14 :3. Сын человеческий! мужи сии положили помыслы свои в сердцах своих и наказание неправды своей 318 поставили пред лицем своим, ужели Я отвечу им? Иез. 14 :4. Посему, говори с ними и скажи им: так говорит Господь Бог: если кто 319 из дома Израилева положит помыслы свои в сердце своем и наказание неправды своей поставит пред лицем своим, и придет к пророку, Я-Господь отвечу ему сообразно тому, чего держится мысль его 320 , Иез. 14 :5. Чтобы не уклонился 321 дом Израилев по влечению сердца своего, удалившагося от Меня в помыслах своих. Иез. 14 :6. Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Бог: обратитесь и отвратитесь от предприятий ваших, и от всего нечестия вашего, и обратите лица ваши ко Мне.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010