Сначала сооружены были во имя Воскресения Господня деревянная церковь с трапезой и прочими службами. Она освящена была в 1657 г., в присутствии царя Алексея Михайловича, который нашел это место прекрасным как Иерусалим. Никон, в угодность государю, назвал обитель «Новым Иерусалимом», гору, с которой последний любовался видом, – «Елеоном». Другия близлежащия места получили именования, сходные с священными местностями Палестины. При посредстве Арсения Суханова , получил Никон чертежи и модель гроба Господня и в 1658 г. заложил величественный храм, который ему не удалось закончить. Он довершен был иждивением царя Феодора и освящен патр. Иоакимом в 1685 г. Обновление всего здания и сооружение нового купола последовало в 1749–56 годах, под наблюдением архимандрита (потом епископа) Амвросия Зертис-Каменского 25 ). Никон, будучи еще отшельником, при переезде из Анзерского скита на материк, спасен был от потопления. В ознаменование сего, он водрузил крест в заливе Белого моря, на острове Кие. В 1652 г. он основал там Крестный мон. Владыка Никон, в бытность свою новгородским митрополитом, обратил внимание на красоту Валдайского озера (местность самая высокая в Европейской России) и решил создать там обитель. В 1653 г. на небольшом островке освящены были деревянные церкви: в честь Иверской Божией Матери и св. митрополита Филиппа. В 1656 г. патр. Никон привез в обитель список с чудотворной Иверской иконы Божией Матери, находившейся на Афоне. В 1654 г. по царской «великой жалованной грамате», село Валдай переименовано Богородицким, озеро – Святым, монастырь назван Иверским-Святоезерским. Значительная часть вновь создававшихся монастырей основывалась в тех областях, которые еще недавно перед тем стали заселяться: в Сибири, в губерниях Воронежской и Тамбовской. В 1699 г. основалась Саровская пустынь. На первую половину сего времени приходится около 100 обителей. Во второй половине, напротив, закрыто было несколько монастырей, как мера против раскола. Неистовства поляков и шведов оставили в ряде обителей лишь пустые стены.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Talber...

Михаила“, 1873, февраль и апрель; „Несколько слов о статье преосв. Феофана по поводу издания св. книг Ветхого Завета в русском переводе“, 1875, ноябрь; „О недоумениях, вызываемых русским переводом св. книг Ветхого Завета“, 1877, январь, февраль, апрель; – в „Прибавлениях к Твор. Св. Отцов“: „Иерусалим в настоящую минуту“; – в журнале Вера и Разум: „Вторая книга Моисея Исход в переводе и с объяснениями“, и II ч.; 1891, I и II ч. Ему же принадлежит 2-е ученое издание: „Псалтирь в новом славянском переводе архиепископа Амвросия Зертис-Каменского“, Москва, 1878. – Грецов А. П., „Книга пророка Малахии“, Чтения в Общ. Люб. Духовн. Просвещ., 1888; – это очень почтенное критикоэкзегетическое исследование о книге последнего ветхозаветного пророка: в ней автор на основании разбора подлинного текста книги и анализа ее содержания уясняет ее смысл и делает немало важных замечаний о переводах книги. – Григорий Борисоглебский (1867–1893), архимандрит, „Третье великое благовестническое путешествие св. апостола Павла. Опыт историко-экзегетического исследования“, Сергиев Посад, 1892, магистерская диссертация. – Григорьев И., „Пророчество Исаии о Мессии и Его царстве“, Казань, 1902, магистерское сочинение. – Гуляев M. C. († 1866), проф. Киев. дух. академии, „Исторические книги св. Писания, переведенные с еврейского языка, с подстрочными примечаниями: филологическими, археологическими, историческими и другими“, Киев, 1866; из его статей, помещенных в „Христ. Чтении“ известны: „Ветхозаветный праздник Пасхи“, XXV, 11, „Праздник Пятидесятницы в Кущей“, XXV, 13. – Дагаев H. Κ., „История ветхозаветного канона“, С.-Петербург, 1898, магистерское исследование высокой научной ценности, едва ли не единственная на эту тему на русском языке специальная работа. – Добровольский И., „Два родословия Спасителя. Опыт экзегетического исследования“, Казань, 1897, магистерская диссертация. – Добромыслов Д. A., „Мнения отцов и учителей церкви о ветхозаветвом обрядовом законе Моисея“, Казавь, 1893, магистерское сочинение, отличающееся полною самостоятельностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Подчиненные же обязаны власти повиноваться, зная, что власть от Бога устроена. Ибо святый апостол Павел говорит: несть власть аще не от Бога, и противляйся власти, Божию повелению противляется ( Рим.13:1 ). И так одно только то должны рассуждать, что судии, по слову Божию, суть мстители злое творящим. Но христиане не тако за гнев, яко за совесть, убеждаемому силою Бога, предписывающего им закон, обязаны к повиновению. Второе должны иметь почтение: понеже не почтение власти относится к непочтению Бога: ибо они служители суть Божии, сверх же всего того намерения их полезныя часто могут давать вид противной, и так преступая оныя, будете терять пользу вашу. Не будьте продерзатели, и себе угодницы. Бог вам повелевает; князю людей твоих да не речеши зла ( Деян.23:5 ). Боже! Исполни в нас намерения Твои, дабы и властители и подчиненные поступали согласно закону твоему, чтоб делатели винограда твоего впредь не были столько, как нынешнее Евангелие изъясняет, неблагодарны пред Тобою. Аминь. (Собрание поучений, изд. от св. Синода, ч. II л. 58–69). X. Амвросий Подобедов, митроп. С.-Петербургский (1742–1818) Амвросий, в мире Андрей Подобедов, родился в 1742 г. Отец его был священником в погосте Стогове Владимирской епархии и позаботился дать сыну образовании, по своему званию. После домашнего приготовления, он определил его в Троицкую семинарию, где Андрей воспитывался под руководством знаменитых ректоров ее Гавриила (Петрова) и Платона (Левшина) . По окончании курса в 1764 г., Андрей Подобедов оставлен был учителем там же, а по принятии монашества с именем Амвросия, в 1768 г., переведен в Московскую славяно-греко-латинскую академию в звание проповедника, которое проходил с отличною похвалою, в течение трех лет. Но особенную славу доставили ему две проповеди, сказанные в звании префекта академии, одна — при погребении архиепископа московского Амвросия Зертис-Каменского, убитого во время чумы в Москве, в 1771 г., возмутившимся народом, а другая — при годичном поминовении его. Первая была напечатана по Высочайшему повелению и сделалась известною даже в Западной Европе; вторая же считалась еще лучше и проводима была как образец церковного красноречия. В 1775 г., в день рождения В. К. Наталии Алексеевны, первой супруги Павла I, Амвросий говорил проповедь о значении христианского благочестия, где доказывал, что оно служит к утверждению царств и престолов, к созиданию народного благосостояния и к ограждению общего благополучия. Екатерина II, в присутствии которой она была сказана, признала проповедника достойным епископской кафедры и наградила его бриллиантовым крестом. Чрез три года Амвросий был посвящен в епископа севского, викария московской епархии; в 1785 г., назначен на самостоятельную епархию в Казань, а в 1799 г. перемещен в Петербург, с званием митрополита С.-Петербургского и Новгородского. Как архипастырь, Амвросий ревностно занимался в своих епархиях учреждением школ для детей духовенства и проповеданием слова Божия пасомым.

http://azbyka.ru/propovedi/istorija-russ...

Митрополит Амвросий Подобедов сам имел всегдашней своей заботой умножение духовных училищ и улучшение способов духовного образования. Сын священника владимирской губернии, получивший образование в Троицкой лаврской семинарии и в ней же, по окончании курса, остававшийся некоторое время учителем, он в 1768 году, двадцати шести лет, принял монашество и стал быстро делать свою карьеру. Будучи учителем и префектом московской академии, он в 1771 году своей проповедью «о пагубных действиях суеверия», сказанной в донском монастыре при погребении убитого взбунтовавшеюся толпой во время чумы в Москве московского архиепископа Амвросия Зертис-Каменского, обратил на себя высочайшее внимание. По повелению императрицы Екатерины II проповедь эта была напечатана, а потом несколько раз была перепечатываема и переведена на языки немецкий и французский 191 . Вслед за тем Амвросий был назначен вскоре и ректором. В 1775 году своею проповедью в день рождения первой супруги тогдашнего наследника престола, Павла Петровича, Натальи Алексеевны, Амвросий окончательно завоевал симпатию присутствовавшей в церкви императрицы и её августейшего сына. Государыня пожаловала ему тогда алмазный крест 192 . В 1778 году он был хиротонисан во епископа севского, викария московской митрополии, причём императрица удостоила своим присутствием его хиротонию, 5 июля, в Сергиевой пустыни под Петербургом, и пожаловала новохиротонисанному драгоценную панагию, полное архиерейское облачение и 8.000 рублей. В 1781 году Амвросий был назначен епископом крутицким, в 1785 году – архиепископом казанским. Павел, воцарившись, украсил его орденами, которые только что стали жаловаться духовным особам, наконец, водворил его на петербургской кафедре, после удаления петербургского митрополита Гавриила Петрова в Новгород и накануне своей кончины пожаловал его митрополитом. Восхвалявший в своих церковных речах великую Екатерину при её жизни и, без сомнения, хорошо осведомлённый о взаимном расположении царицы и её наследника, Амвросий в речи при погребении Екатерины говорил Павлу, что тот предопределён от века самим Богом «в достойное наследие» своей великой матери, чтобы «недоконченное ею исправить», и что в него «прелияны с кровию все дарования и добродетели» его матери и в нём они процветут ещё более 193 . Похвалы были выражены так искусно, что должны были быть приняты за выражение искренних чувств. Первые дни александрова царствования были тяжелы для митрополита Амвросия. Он ощутительно чувствовал холодность к нему молодого императора, со дня на день всё больше грустил, сделался «скучен и уединён», ходили слухи, что и его ждёт судьба его предместника: невольное удаление на покой. Но, обладая драгоценной для практической жизни способностью терпеливо сносить всякие удары самолюбию, он покорно вынес холод зимы, дождался весны и остался на своём посту, пока уже в глубокой старости, когда сделался болезненно-капризным, не был вынужден всё-таки уйти на покой.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/istori...

В Европе массовые «моровые [то есть смертельные] поветрия» часто имели несколько волн: после первой, самой убийственной, волны более мелкие могли повторяться еще несколько десятилетий. Так было и во время чумы времен императора Юстиниана VI века, и в эпоху общеевропейской «черной смерти» XIV века, и дальше.  Зарождался мор обычно где-то далеко на Востоке. Европейское Средиземноморье, как большой торговый перекресток, захватывалось раньше «внутренней Европы». До Британских островов доходило позже. До русских земель — еще позже. Все как всегда…  Церковь участвовала в организации карантина, поддержке врачей или устройстве кладбищ. Прославленные в европейской традиции средневековые «чумные доктора» с носатыми масками часто оказывались на церковном иждивении (не исключая, возможно, и великого Нострадамуса). Но это не отменяло и «традиционные» способы борьбы с болезнями и прочими трудностями: молитвы, крестные ходы, паломничества. Включая многотысячное паломничество в Рим во время «черной смерти».  Конечно, это контрастирует с нынешней проповедью папы Франциска Urbi et Orbi на пустой площади Св. Петра, чтобы никто не заразился… Но тогда представления о передаче инфекций были другими, так что это необязательно свидетельствовало о безрассудстве организаторов. Войны и крестовые походы от этого ведь не прекращались.  Как епископ погиб во время Чумного бунта Для духовенства попытка воспрепятствовать обычной религиозной практике могла кончаться печально. Речь идет о тех временах, когда способы передачи инфекционных болезней уже прояснились, но попытки священнослужителей изменить привычные практики воспринимались как откровенное маловерие и предательство паствы.  Для московского митрополита Амвросия (Зертис-Каменского) это кончилось народной расправой по ходу Чумного бунта в Москве в сентябре 1771 года. Митрополит распорядился убрать Боголюбскую икону от Варварских ворот Китай-города и запечатать ящик для народных пожертвований (!), во избежание многолюдных собраний и распространения инфекции. 

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Пионером в деле духовно-учебной реформы был «известный своей многосторонней ученостью» префект петербургской александро-невской академии (семинарии), архимандрит Евгений Болховитинов 13 . Он был сын священника, уроженец воронежской епархии, в детстве пел в архиерейском хоре, начал учение в воронежской семинарии, высшее образование получил в Москве, в академии, в пору ее расцвета под крылом митрополита Платона, причем, с разрешения митрополита, посещал и университет, затем был некоторое время учителем и префектом в родной воронежской семинарии, в Воронеже принял священство и получил протоиерейство, потом после вдовства и смерти всех троих детей, решил принять монашество, в 1800 году перешел в Петербург, здесь был пострижен и назначен префектом в академию. Ему было в это время 33 года. В Москве он оставил по себе хорошую память в учено-исторических сферах, в Воронеже занимался описанием воронежской губернии, мечтал написать «историю России», поддерживал свои ученые московские знакомства и все это сделало его имя более или менее известным, так что в Петербурге он не был принят, как чужой. Как археолог и историк, он хорошо был знаком с прошлым духовной школы, как педагог и учитель, знал в совершенстве современное ее положение и близко принимал к сердцу ее нужды и ее судьбу. Под влиянием благодетельной реформы светской школы он, по собственным его словам, и «натолковал» первенствовавшему в синоде петербургскому митрополиту Амвросию идею о необходимости реформы духовной школы. Митрополит Амвросий Подобедов сам имел всегдашнею своею заботой умножение духовных училищ и улучшение способов духовного образования. Сын священника владимирской губернии, получивший образование в троицкой лаврской семинарии и в ней же, по окончании курса, остававшийся некоторое время учителем, он в 1768 году, двадцати шести лет, принял монашество и стал быстро делать свою карьеру. Будучи учителем и префектом московской академии, он в 1771 году своею проповедью «о пагубных действиях суеверия», сказанною в донском монастыре при погребении убитого взбунтовавшеюся толпой во время чумы в Москве московского архиепископа Амвросия Зертис-Каменского, обратил на себя высочайшее внимание. По повелению императрицы Екатерины II проповедь эта была напечатана, а потом несколько раз была перепечатываема и переведена на языки немецкий и французский 14 . Вслед затем Амвросий был назначен вскоре и ректором. В 1775 году своею проповедью в день рождения первой супруги тогдашнего наследника престола, Павла Петровича, Натальи Алексеевны, Амвросий окончательно завоевал симпатии присутствовавшей в церкви императрицы и ее августейшего сына. Государыня пожаловала ему тогда алмазный крест 15 . В 1778 году он был хиротонисан во епископа севского, викария московской митрополии, причем императрица удостоила своим присутствием его хиротонию, 5 июля, в сергиевой пустыни под Петербургом, и пожаловала новохиротонисанному драгоценную панагию, полное архиерейское облачение и 3,000 рублей.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

иеромонах Роман (Модин). Диалектика личности в жизни А. Ф. Лосева (66) Я. И. Свирский. Стратегия ускользания в творчестве М.Волошина (между двумя демонами) (76) Э. А. Тайсина. «Телос» незнаемого (85) иерей Сергий Шкуро. Языческий и христианский неоплатонизм: принципы демаркации 92 Секция церковной истории И. Е. Алексеев. Из истории церкви во имя Смоленской иконы Божией Матери села Караваево Казанского уезда Казанской губернии (100) С. В. Головин. Христиане в северном Поволжье в IX–haчaлe X века (104) М. В. Дмитриев. Московская Русь и мусульмане в XVII веке: почему не велась миссионерская политика? (114) А. М. Елдашев. Свияжский Иоанно-Предтеченский женский монастырь: вехи истории (1567–1923) (126) М. А. Земницкая. Влияние идей Просвещения в трудах митрополита Платона (Левшина) (139) Е. П. Ключевская. Из истории православного искусства Казанской епархии в XVIII–haчaлe XX вв. (146) иерей Алексий Колчерин. Н. И. Ильминский в воспоминаниях чувашского просветителя И. Я. Яковлева (161) 54. Православный собеседник 2012 год Выпуск 2 (22) Секция филологии А. И. Бовсуновская Средства рецепции « Символа веры » в переводе «Богословия» И. Дамаскина Е. Славинецкого (XVII век) (4) К. С. Вайц Функциональный потенциал прецедентных феноменов в современной англоязычной проповеди (11) А. К. Гадомский Теолингвистика как предмет обучения: проект курса (19) М. Н. Голик Nomina agentis в Акафистах новейшего периода (34) А. С. Кулигин О некоторых способах языковой адаптации латиноязычных религиозных понятий в древневерхненемецкой Евангельской Гармонии Татиана (41) Г. А. Николаев Духовные оды М. В. Ломоносова (к 300-летию со дня рождения ученого и поэта) (46) Н. Г. Николаева, иерод. Амвросий (Горновский) О церковнославянском переводе «Богословия» прп. Иоанна Дамаскина архиепископа Московского Амвросия (Зертис-Каменского) (54) Е. В. Плисов «Чтобы язык был и прост, и точен…»: проблема перевода религиозных текстов в резолюциях святителя Филарета, митрополита Московского (67) Ю. Ю. Полякова Церковный календарь как жанр религиозного языка: попытка генологического описания, или Церковный календарь глазами языковеда (74)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

П. Г. Чистяков Перенесение Иерусалимской иконы Богоматери из Бронниц в Малахово: опыт интерпретации устной истории (208) 57. Православный собеседник 2013 год Выпуск 3 (24) Пленарное заседание митрополит Анастасий (Меткин) Приветственное слово гостям и участникам XII научно-практической конференции «Богословие и светские науки: традиционные и новые взаимосвязи» (5) И. П. Ермолаев Вопрос об участии Казани в борьбе за изгнание поляков из Москвы в 1612 г. (7) Н. Ю. Сухова Подготовка и аттестация научно-богословских кадров в Казанской духовной академии в конце XIX–haчaлe XX в.: проблемы и достижения (15) Секция церковной филологии Е. И. Аюпова Преподавание церковнославянского языка: лексические трудности (34) А. И. Бовсуновская Естественнонаучные изыскания в переводе «Богословия» Иоанна Дамаскина (XVII в) (41) Г. П. Гадомская, А. К. Гадомский Идеографическое описание русской, украинской и польской религиозной лексики в современной теолингвистике (46) иеромонах Амвросий (Горновский), Н. Г. Николаева Перевод «Богословия» прп. Иоанна Дамаскина архиепископа Московского Амвросия (Зертис-Каменского): традиционное и индивидуальное в языке и стиле (62) иеромонах Филарет (Кузьмин) Экстралингвистические аспекты перевода Богословия Иоанна Дамаскина кружком князя А. М. Курбского (71) Г. А. Николаев Древнерусские письменные церковные памятники в исследованиях казанских историков языка (81) А. Е. поляков Корпус церковнославянских текстов в составе НКРЯ: результаты и перспективы (89) Ю. Ю. Полякова Религионимы со значением «весенний праздник» в русском и польском языках (98) А. Г. Саркисян О некоторых случаях дисфункционального использования библейских крылатых слов в русском языке (97) О. В. Чевела «К вопросу о «втором южнославянском влиянии»: стиль «плетение словес» и принципы расширения текста в памятниках поздней афонской редакции» (113) О. В. Чевела Проблемы преподавания церковно-греческого языка в условиях реформы духовного образования (120) А. Ю. Чернышева Сингулярное речевое поведение в православной культуре (128)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

При еп. Амвросии в Горицком монастыре велось масштабное строительство. В 1760 г. на освящение перестроенного Успенского собора обители были приглашены настоятели всех муж. мон-рей Переславской епархии. Между собором и Всехсвятской ц. возводилась т. н. Гефсимания (2-этажная галерея), внутреннее устройство к-рой воспроизводило в т. ч. пещерную ц. в честь Успения Пресв. Богородицы в Иерусалиме; однако ее постройка не была завершена. 7 марта 1761 г. еп. Амвросий переведен на Крутицкую кафедру . 19 окт. 1761 г. на Переславскую кафедру определен настоятель Никитского мон-ря и ректор Переславской ДС архим. Сильвестр (Страгородский), 23 дек. того же года состоялась его архиерейская хиротония. Еп. Сильвестр выехал из С.-Петербурга в Переславль не ранее кон. февр. 1762 г., до этого он управлял епархией, переписываясь с созданной в Переславле 7 янв. 1762 г. по его распоряжению особой конторой. Контора направляла еп. Сильвестру на утверждение дела, затем резолюции архиерея передавала епархиальным учреждениям. 8 сент. того же года еп. Сильвестр выехал из Переславля для встречи имп. Екатерины II Алексеевны , в кон. года отправился в Москву для участия в работе Комиссии об учреждении штатов, а в 1763 г. был назначен присутствующим в Московской Синодальной конторе. В отсутствие еп. Сильвестра на кафедре он продолжал управлять епархией с помощью вновь учрежденной в Переславле конторы. Вскоре после вступления на Переславскую кафедру еп. Сильвестр возвратил Переславлю-Залесскому статус адм. центра епархии и перенес в Горицкий мон-рь консисторию и ее архив. В 1762 г. Александровский заказ преобразован в духовное правление. В 1763 г. в состав Можайского духовного правления вошла территория упраздненного тогда же Гжатского духовного правления, центр объединенного правления находился в Колоцком Успенском мужском мон-ре (см. ст. Колоцкий в честь Успения Пресвятой Богородицы женский монастырь ). С введением в 1764 г. штатов Переславская епархия была отнесена к 3-му классу, число служащих консистории значительно сократилось, ряд мон-рей был упразднен. В том же году к Переславской епархии из Тверской перешел Клинский у. с 37 церквами, а от Переславской епархии к Крутицкой кафедре - Можайск с 46 церквами, Колоцким и Лужецким мон-рями. После этого Гжатское духовное правление было восстановлено. 12 марта 1764 г. еп. Сильвестр отменил распоряжение еп. Амвросия (Зертис-Каменского) о запрещении вступать в брак представителям духовного сословия без получения разрешения консистории, а также без предварительной проверки их грамотности и умения петь. Еп. Сильвестр принимал меры для борьбы со взяточничеством представителей епархиальной администрации. В 1764 г. еп. Сильвестр подал в Синод прошение об увольнении на покой в один из мон-рей, однако прошение не было удовлетворено. 4 февр. 1768 г. он был переведен на Крутицкую кафедру.

http://pravenc.ru/text/2580008.html

28 января следователя уехали из Ростова, поручивши Арсению окончить допросы тех свидетелей и исцеленных, которые не были разысканы ими, как, например, княгиня Вяземская, отлучившаяся в Москву. Вскоре и те были допрошены и подтвердили исцеления. 10 марта Синод сделал такое определение: в виду доказанной нетленности тела святителя Димитрия и происходящих от него многих чудесных исцелений, просить государыню, чтобы огласить таковое за совершенные святые мощи и переложить в новую раку, а преосвященному Димитрию – совершать память, как Угоднику Божию, 21 сентября, в день открытия его мощей, служить пред мощами его всенощное бдение и молебны, а также составить и службу. Государыне представили экстракт из записи чудесных исцелений, упомянуто было о нескольких случаях исцеления слепых, бесноватых и горячечных. В день Святой Пасхи 1 апреля после обедни Синод в полном своем составе приносил поздравление свое государыне во дворце и поднес ей свой доклад о прославлении памяти Угодника. Доклад был ею утвержден, но относительно переложения мощей в новую грибницу она приказала ждать особого указа. У государыни, всегда благоговейно настроенной, теперь возникло особенное желание быть самой в Ростове при торжестве перенесения мощей. 9 апреля послан был указ об этом во все епархии. 15 апреля он получен в Ростове. Его читали в Ростовском соборе при народном стечении и отправили тут же молебен. Указ читан при народном стечении и в Яковлевском монастыре. В виду важности предстоящего торжества в Синоде предприняты меры к составлению службы, жития святителя Димитрия и объявления в народе о прославлении его памяти. О скромном при жизни святителе Димитрии Ростовском сведений сохранилось мало. Амвросию Зертис-Каменскому, члену Св. Синода и епископу Переяславскому, удалось отыскать речь св. Димитрия при вступлении его на паству Ростовскую, духовное завещание и несколько строк его жизнеописания. При такой недостаточности письменного материала для составления его жития, сделали из Синода запрос в Ростовскую духовную консисторию, не находится ли там каких-нибудь известий о бывшем местном митрополите. Но и в Ростове ничего не отыскалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010