449. ЧТО ГОСПОДЬ ОБЕЩАЕТ КРОТКИМ? Господь обещает кротким, что они наследуют землю. 450. КАК СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ ОБЕЩАНИЕ НАСЛЕДОВАТЬ ЗЕМЛЮ? В отношении последователей Христа предсказание наследовать землю исполнилось буквально, т.е. постоянно кроткие христиане вместо того, чтобы быть истребленными яростью язычников, наследовали вселенную, которой прежде обладали язычники. Значение этого обетования по отношению к христианам вообще и к каждому в частности есть то, что они получат наследие, по выражению Псалмопевца, на земле живых, там, где живут и не умирают, т.е. получат вечное блаженство (см. Пс 26:13). О четвертой заповеди Блаженства. 451. КАКАЯ ЧЕТВЕРТАЯ ЗАПОВЕДЬ ГОСПОДА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БЛАЖЕНСТВА? Желающие блаженства должны быть алчущими и жаждущими правды. 452. ЧТО МЫ ПОНИМАЕМ ПОД ИМЕНЕМ ПРАВДЫ? Хотя следует понимать под именем правды всякую добродетель, которую христианин должен желать как пищу и питие, но преимущественно нужно подразумевать ту правду, о которой в пророчестве Даниила сказано, что приведётся правда вечная (Дан 9:24), т.е. совершится оправдание человека, виновного перед Богом,— оправдание посредством благодати и веры в Господа Иисуса Христа. Об этой правде говорит ап. Павел: Правда Божия чрез веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих: ибо нет различия; потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим 3:22-25). 453. КТО ТАКИЕ АЛЧУЩИЕ И ЖАЖДУЩИЕ ПРАВДЫ? Алчущие и жаждущие правды — это те, кто делают добро, но не считают себя праведниками; не полагаясь на свои добрые дела, признают себя грешными и виновными перед Богом. Те, кто желанием и молитвой веры, как подлинной пищи и пития, алчут и жаждут благодатного оправдания через Иисуса Христа. 454. ЧТО ОБЕЩАЕТ ГОСПОДЬ АЛЧУЩИМ И ЖАЖДУЩИМ ПРАВДЫ? Господь обещает алчущим и жаждущим правды, что они насытятся.

http://sedmitza.ru/lib/text/432175/

8я. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 9я. Блаженны вы, когда будут поносить вас, и гнать, и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. Кто дал эти девять заповедей для блаженства? Сам Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди при двенадцати апостолах и при множестве народа (см.: Мф. 5, 3–12 ). О чем говорится в этих заповедях? В них Господь учит нас, какими путями можно достигнуть Царства Небесного. В каждом из этих девяти изречений есть и заповедь, и обещание награды за ее исполнение. Какая первая заповедь Божия для получения блаженства?Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное. Блажени – счастливы. Нищии духом – смиренные. Яко – потому что. В ней говорится о том, что нищие духом, люди, любящие делать добро, не хвалясь им, и представляющие себя великими грешниками перед Богом, получат Царство Небесное. Какая вторая заповедь Божия для получения блаженства?Блажени плачущии, яко тии утешатся. Тии – те. В этой заповеди говорится о том, что плачущие, то есть люди, раскаивающиеся в своих грехах и плачущие о них, получат в Небесном Царстве утешение. Какая третья заповедь?Блажени кротцыи, яко тии наследят землю. Кротцыи – кроткие, смиренные. Эта заповедь о том, что кроткие люди, которые сами не сердятся и других ничем не сердят, не раздражают и которые везде уживаются, получают во владение и земные блага, и Царство Небесное. Какая четвертая заповедь?Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся. Алчущии – хотящие есть. Жаждущии – хотящие пить. Правда – оправдание, добро. В этой заповеди говорится о том, что алчущие и жаждущие правды, то есть люди, которые подобно алчущему и жаждущему желают оправданий (спасения) для души через веру в Иисуса Христа, получат себе удовлетворение и тем насытят свою душу. Какая пятая заповедь?Блажени милостивии, яко тии помиловани будут. В ней говорится о том, что милостивые и добрые люди, творящие дела милосердия, будут помилованы Богом, то есть избавлены от вечного осуждения на Страшном суде Божием.

http://azbyka.ru/katehizacija/zakon-bozh...

заповедь. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 9я заповедь. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.   Кто сказал эти девять заповедей для блаженства? Сам Господь Иисус Христос на горе при двенадцати апостолах и при множестве народа ( Мф. 5,3-12 ). О чем говорится в этих заповедях? В них Господь учит нас, какими путями можно достигнуть Царства Небесного. В каждом из этих 9ти изречений есть и заповедь, и обещание награды за исполнение ее.   Какая первая заповедь Божия для получения блаженства? Блажени нищии духом, яко тех есть Царствие Небесное Блажени – счастливы. Нищий духом – унижающие себя. яко – потому что. В ней говорится о том, что нищии духом , т.е. люди, любящие делать добро, не хвалясь им, и представляющие себя великими грешниками перед Богом, получат Царство Небесное.   Вторая заповедь Божия для получения блаженства: Блажени плачущии, яко тии утешатся  Тии – те. В этой заповеди говорится о том, что плачущии , т.е. люди, раскаивающиеся в своих грехах и плачущие о них, получат в Небесном Царстве утешение.   Третья заповедь Божия: Блажени кротцыи, яко тии наследят землю  Кротцыи – кроткие, смиренные. Эта заповедь о том, что кроткие люди, которые сами не сердятся и других ничем не сердят, не раздражают, и которые везде уживаются, получают во владение и земные блага и Царство Небесное.   Четвертая заповедь: Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся  Алчущий – хотящие есть. Жаждущий – хотящие пить. Правда – оправдание, добро. В этой заповеди говорится о том, что алчущии и жаждущии правды , т.е. люди, которые, подобно алчущему и жаждущему, желают оправданий (спасения) для души через веру в Иисуса Христа, получат себе удовлетворение и тем насытят свою душу.   Пятая заповедь: Блажени милостивии, яко тии помиловани будут  В ней говорится о том, что милостивые и добрые люди, творящие дела милосердия, будут помилованы Богом, т.е. избавлены от вечного осуждения на страшном суде Божием.

http://azbyka.ru/molitvoslov/tolkovyj-pr...

  Заповеди блаженства Однажды, «увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их» и произнес те наставления ученикам Своим и народу, которые известны под именем «нагорной проповеди» или «заповедей блаженства». Христос говорил: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». (Мф. 5, 1–12) Нищие духом значит смиренные, то есть не гордые, не тщеславные, не самолюбивые. Плачущие — те, которые сокрушаются сердцем своим о своих и чужих грехах и недостоинствах, стало быть, близкие к исправлению, а потому и к утешению. Кроткие — те, которым несвойственны гнев, злоба, мстительность. Они наследуют землю не в смысле приобретения земли, но в том смысле, что они получат высшие блага, особенно в будущей жизни. Алчущие и жаждущие правды насытятся оправданием пред судом правды Божией. «Они насытятся и здесь, потому что довольны малым, а гораздо более в жизни будущей» (свт. Афанасий Великий). Чистые сердцем Бога узрят: «Как зеркало отражает образ только тогда, когда оно чисто, так может созерцать Бога и разуметь Писание только чистая душа» (свт. Афанасий Великий). Миротворцы будут наречены сынами Божиими, подобно Сыну Божию, пришедшему на землю, чтобы примирить Бога с людьми. В заповедях блаженства — полное противодействие эгоизму и чувственности вырождающегося иудейства, которое было проникнуто в те времена иными, чем в этих заповедях, мечтами и стремлениями: оно ожидало осуществления для них всяких благ именно в мире земном, но вовсе не в небесном. И эти заповеди являются как бы осуждением всех правил фарисейских и преграждением входа в Царство Божие всем гордым, несправедливым, злоупотребляющим своей властью для преследования истинно Божиих людей.

http://pravoslavie.ru/3067.html

Блаженны чистые сердцем, потому что нет времени, когда бы не услаждались они этой сладостью слез, и в ней всегда зрят они Господа ( Мф. 5:8 ). Пока еще слезы на глазах их, они сподобляются видения откровений Его на высоте молитвы своей; ибо нет у них молитвы без слез, и это есть то, о чем сказал Господь: Блаженны плачущие, ибо они утешатся ( Мф. 5:4 ). Ибо от плача приходит человек к душевной чистоте. Поэтому Податель жизни нашей, сказав ибо они утешатся, не сказал, каким утешением. Ибо когда инок сподобится с помощью слез перейти область страстей и вступить на равнину чистоты души, тогда на ней встретит он то утешение... Ибо не бывает, чтобы к сердцу человека, постоянно плачущего, приблизились страсти. Все святые стремятся к сему входу, и слезами отверзается перед ними дверь для вхождения в страну утешения 117 . Приведенные толкования достаточно далеко отстоят от буквального смысла слов Иисуса о блаженстве плачущих. Однако они выявляют внутреннее богатство содержания этих слов, возможность их многоуровневого толкования. Почти каждая из заповедей Блаженства может быть истолкована, исходя из разных уровней понимания. С подобным же феноменом мы сталкиваемся, когда изучаем притчи Иисуса. 3. «Блаженны кроткие» Третья заповедьБлаженны кроткие, ибо они наследуют землю ( Мф. 5:5 ) – является парафразом слов из 36-го псалма. В этом псалме злодеям, делающим беззаконие, противопоставляется тот, кто уповает на Господа и делает добро, кто хранит истину и утешается Господом, кто покорен Господу и надеется на Него ( Пс. 36:1–7 ). Кротость в псалме противопоставляется гневу и ярости: Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира ( Пс. 36:8–11 ) 118 . Таким образом, формулируя третью заповедь Блаженства, Иисус вновь апеллирует к знакомой Его слушателям словесной формуле.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

В. С чем соединяется воскресение мертвых в истории земли? О. С кончиной этого видимого мира, ибо и мир тогда из тленного преобразится в нетленный, когда всё тленное сгорит в последнем огне, у которого будет особая природа. Ап. Петр говорит о христианах, что они «ожидают и желают пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся, и разгоревшиеся стихии (земные элементы) растают. Впрочем, – добавляет он, – мы по обетованию Его ожидаем нового неба и новой земли, в которых – правда (одна правда) живет» ( 2Пет. 3, 12–13 ). В. Что такое ЖИЗНЬ БУДУЩЕГО ВЕКА? О. Та жизнь, которая начнётся после воскресения мертвых и Страшного Суда Христова, и которая для верующих, любящих Бога и делающих добро, будет столь блаженною, что мы теперь этого блаженства и вообразить не можем. Апостол так и говорит, что и око не видело и ухо не слышало; и не приходило на сердце человека то, что уготовал Господь любящим Его ( 1Кор. 2, 9 ; Рим. 8, 18 ). В. На чём будет основано это будущее блаженство? О. На созерцании Бога в свете и славе и на теснейшем соединении с Ним, как это обещано уже в 6-й заповеди блаженства: «блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят». – «Будет Бог всяческая во всех» ( 1Кор. 15, 28 ). В. Одно ли духовное блаженство ожидает нас, или в нём будет участвовать и тело? О. Будущее блаженство богообщения в основе будет духовным, но в нём будет участвовать и наше тело. И потому-то, хотя уже и теперь все умершие праведники блаженствуют своими душами на небе, но так как тела у них там еще нет, то это их блаженство неполное, и называется предначинательным. «Всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить, что он В ТЕЛЕ СОДЕЛАЛ, доброе или худое» ( 2Кор. 5, 10 ), – писал св. ап. Павел. «Сеется в уничижении, – говорит он о погребении тела, – возстает во славе» ( 1Кор. 15, 43 ). В. Все ли равно будут блаженствовать? О. Нет, будут разные степени блаженства, соответственно тому, кто сколько подвизался здесь в вере, любви и добрых делах. Так, по притче Спасителя о минах, приобретшему на мину 10 мин, даётся в управление 10 городов, а приобретшему на свою мину пять мин – пять городов, а затем первому же отдаётся и та мина, которую отобрали от ленивого эгоиста, завязавшего свою мину в платок ( Лк. 19, 10 и 26). И ап. Павел пишет: «иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд, и звезда от звезды разнится во славе. Так и при воскресении мертвых» ( 1Кор. 15, 41–42 ).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Впрочем, ученики не искали чудес исцеления, а стремились к Учению Истины. Блаженный Феофилакт пишет: «Народ приступает для чудес, а ученики для наставлений» 4 . Существенное замечание (!), оно научает нас пренебрегать внешним (чудесным) ради внутреннего (духовного назидания в учении). Посему всякий раз, выбирая между «чудом» и учением, избери Учение – и не ошибешься. Сказано о спасительной значимости духовного знания (ведения): «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия…» (Ос. 4: 6). Ученики Его первыми приступают к Нему и нас научают тем искать постоянно общения с Господом. Итак, приступим и мы охотно и с радостью великою к словесам Нагорной проповеди, да научимся новому жительству. Жительству – во Христе и со Христом! И мы читаем далее: «И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря…» (Мф. 5: 2). Для несведущих здесь трижды говорится об одном: «отверзши уста», «учил», «говоря» . Кажется, если отверз уста , то говорил; если учил , то не молчал; а если говорил , то и уста открывал. Но сие сказано для того, чтобы мы поняли: истинный Учитель учит не только тогда, когда говорит, но и тогда, когда молчит; и говорить может не только словом, но и делом. Феофилакт пишет: «Он учил, и не отверзая уст, то есть своею жизнью… теперь учит, “отверзши уста”» 5 . Далее Господь говорит о Заповедях блаженства . Хотя они прямо не противопоставляются и не противостоят Закону Моисееву, но их смысл иной, чудный и в новизне предлагаемого – необычный и точно НОВЫЙ. Вслушаемся в слова Заповедей блаженства и в них попытаемся понять новизну Нового Завета Бога с человеками. Но, прежде всего, усвоим для себя смысл библейского слова-понятия «блажен» . «Слово “ашре” 6 всегда употребляется во множественном числе, потому что человека признают счастливым не ввиду одной присущей ему добродетели или одного успеха, случайно достигнутого, но только ввиду многочисленных добродетелей, ему присущих» 7 . То есть подлинное блаженство не может быть прерывающимся и фрагментарным. Напротив, начавшись в этой жизни, оно не прекращается и в жизни «будущего века», призыв к каковому блаженно-радостному состоянию мы находим и на страницах Нового Завета: «Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1 Пет. 4: 13); и еще: «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь» (Фил. 4: 4).

http://pravoslavie.ru/94562.html

Главное же, научиться чувствовать чужую нужду и страдание. Не проходить мимо, не оставлять доброе дело «на потом». Но, чтобы научиться этому, необходимо самого себя осознать нуждающимся в Боге, в Его любви и милосердии, в Его правде и истине. Если я нуждаюсь в Боге, евангельский призыв к милости — это призыв стать над жестокой реальностью мира. Потому что только милостью и милосердием можно преодолеть жестокость. Чистые сердцем. О шестой заповеди блаженства Шестая заповедь блаженства показывает очень важную вещь — чистота делает человека способным видеть Бога: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» ( Мф.5:8 ). Конечно, речь идет не просто о чистоте как отсутствии грязи, а о чистоте сердца. Сердечная чистота обычно подразумевает искренность, открытость. Есть даже такое слово — «чистосердечие». Слово «сердце» также всем нам знакомо. И не как один из жизненно важных органов человеческого тела, а как средоточие чувств и эмоций. Мы «любим всем сердцем», от избытка радости сердце может «рваться из груди». А бывает и так, что сердце «переполняется гневом». От того, что в нашем сердце, зависит наше состояние, отношение к окружающим нас людям. Христос учит тому, что сердце человеческое должно быть чистым. Важна не внешняя чистота, а именно внутренняя. В другом месте Евангелия от Матфея Господь отвечает на обвинение в том, что Его ученики не умывают рук своих, когда едят хлеб ( Мф. 15:2 ). Среди фарисеев — ревнителей закона — практика омовений считалась очень важной, хотя основание этой традиции лежало не в самом законе Моисеевом, а в преданиях старцев. Слова Христа поразительны: «Входящее в уста проходит в чрево и извергается вон, а исходящее из уст — из сердца исходит, сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека» ( Мф.15:17–20 ). В чем смысл этих слов? Христос не пренебрегает гигиеной. Он говорит о том, что мытье рук перед едой не делает человека внутренне чистым, так же как немытые руки не делают нас внутренне или духовно нечистыми, скверными. Оскверняют человека прежде всего нечистые помыслы, которые гнездятся там, где следует пребывать таким добродетелям, как любовь, милосердие, кротость. Вспомним главную заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим» ( Мф.22:37 ). Вот то, чем должно быть наполнено или, лучше, чем должно жить наше сердце. Так средоточие наших чувств, наш жизненно важный духовный орган (по аналогии с сердцем телесным) должен жить любовью к Богу, передавая этот импульс всему: душе, разуму, чувствам.

http://azbyka.ru/o-zapovedyah-blazhenstv...

Гонимые христиане испытали те же ступени ненависти: сначала распространение ложных сведений об их будто нечистой жизни, унижение их человеческого достоинства, избиения, пытки, продуманная клевета, умерщвление изнурением, безсудное убиение, затем преследование их семейств, детей и родственников!.. 280. Как должен христианин ради обретения блаженства принять и перенести эти преследования? Вскоре истечет два тысячелетия после Распятия, в течении которых христиане с твердостью и даже в радовании принимали гонения . Множество мучеников, прославленных и безвестных видели в мученичестве торжество Христовой веры. «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело, и потом не могущих ничего более сделать, но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто по убиении, может ввергнуть в геену: ей, говорю вам, того бойтесь« ( Лyk. XII, 4, 5 ). »И мир преходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовик» ( 1Uoah. II, 17 ). «Лучше пострадать, если угодно Богу, за добрыя дела, нежели за злыя« ( 1Nem. III, 17 ). »Ибо думаю, что нынешния временныя страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» ( Puм. VIII, 18 ). Христианин верует неколебимо, что в день Суда Праведный Судия навсегда ублажит праведных и воздаст неправедным. 281. Какую награду обещал Господь всем, за Него пострадавшим? Девятая Христова заповедь говорит: «радуйтеся, яко мзда ваша многа на небесех». Виды страдания за Спасителя и за служение Его делу – многообразны; оттого и воздаяние не названо; оно выражено, как полное утешение: всесовершенная радость будет дана в будущей жизни неизмеримыми щедротами Бога . «Вы пребыли со Мною в напастех Моих – и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец, Царство« ( Лyk. XXII, 28, 29 ). »Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровью Агнца. За это они пребывают пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Седящий на престоле будет обитать в них» ( Omkp. VII, 14, 15 ). 282. Какое великое значение в страданиях, о которых говорит 9-я Заповедь Блаженства? 1) Эпохи мученичества христиан и их страдания показали их сверхобычную духовную мощь и явили величие христианства в его поборниках.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Если бы мы не знали силу любви Христовой, силу Его Слова, мы не смели бы произносить эти Его заповеди блаженства. В них – тайна Церкви, тайна Царства Небесного, тайна Самого Христа. «Блаженны нищие, блаженны алчущие, блаженны плачущие». Есть ли у нас мужество жить ради Царства Христова? Эти потрясающие слова говорят нам, что быть христианином – значит следовать за Христом. Ибо Он есть путь, истина и жизнь (Ин., 14, 6). Заповеди блаженства – это то, что происходит со Христом и то, что Он хочет передать нам, чтобы в наших бедных человеческих сердцах воссияла Божественная любовь. Заповеди Блаженства – в центре этого мира печали, несчастий и страданий. Потому что Христос оставил нам Свой мир и Свою радость. «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает». (Ин. 14, 27). Он дает нам этот мир и эту радость в час, когда Он идет ко Кресту и Воскресению, и в час, когда Он говорит нам: «Блаженны нищие, ибо ваше есть Царство Божие» Он дает нам жизнь. Свою собственную жизнь, Предадим ли мы в ответ Ему себя, оттого, что Он так возлюбил нас? Наша жизнь становится живою, когда в ней есть присутствие Божие, когда мы приемлем выбор, который Он сделал за нас. Только благодаря вхождению Бога в наш мир несчастья и смерти, можем мы неложно говорить о блаженстве. Кто из нас понимает слова Христа, когда Он обращается к нам: «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше как бесчестное»? В этом есть что-то совершенно противоестественное, однако здесь – сердце Евангелия, суть Христовой истины. Приходилось ли вам встречать людей, только что переступивших порог храма, которые, когда им говорят о заповедях блаженства, отвечают: «Но я это чувствовала всегда, я именно этого всегда хотел, и вот это теперь открывается мне»? Мы должны молить Господа, чтобы Он открыл нам Свою любовь, Свой мир и Свою радость, которые Он заповедал нам иметь даже среди гонений, потому, что это является главным признаком христианина. Потому что христианин – это свидетель Воскресения Христова. «Если Христос не воскрес, тщетна вера ваша, вы еще во грехах ваших». Если мы можем возвещать заповеди блаженства и жить причастием Тела и Крови Христовых, то это потому, что Христос воскрес. Они – следствие Воскресения Христова, и все заповеди блаженства – как христосование Церкви посреди Пасхи: «Христос воскресе!» – «Воистину воскресе!»

http://pravoslavie.ru/3954.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010