17. Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется для нас в будущем ( Рим.8:18 ). Гл. 5. Ст. 3. Со страхом и трепетом спасение свое соделывайте ( 1Пет.1:17 – 2Пет.2:22 сл.). Господь Искупитель облек нас в ризу спасения, – как на жениха, возложив на нас венец славы и как невесту, украсил нас небесной красотой ( Ис.61:10 ): блажен бдящий и соблюдающий одежду свою, дабы не ходить нагим, и не увидели срамоты его ( Откр.16:15 ). 4. Тяжко нам под бременем греховного тела; не смотря на то мы не хотим раздеться (оставаться без тела), но приодеться (новым, лучшим, небесным телом). 4–5. Бог для того нас создал и дал нам залог Духа Святаго (благодать Свою), чтобы мы отложили ветхого человека с прежним образом жизни, истлевающего в обольстительных похотях ( Еф.4:22–23 ). 9–10. Кто рывностно старается благоугождать Богу, зная, что всем нам должно явиться пред судилище Христово: для того жизнь Христос, а смерть приобретение ( Флп.1:21 ). Кто живет в теле, тот доброе и худое делает посредством тела: все мы явимся пред судилище Христово в теле ( 1Кор.15:44, 46 ). 16. Кто не советуется с плотью и кровью, умерщвляя в себе греховные страсти ( Гал.1:16 ); тот знает Христа не по плоти, но по духу. 15–16. Кто живет не для себя, но для Умершего за всех и Воскресшего; тот никого не знает по плоти, но со всеми живет по духу ( Еф.5:9–11 ). Если Христос за всех умер, то никто не обязан плоти жить по плоти ( Рим.8:13 ). 17. Кто живет для Христа ( Флп.1:21 ), тот новое творение; древнее для того прошло, и наступило все новое ( 1Пет.4:2, 3 ). l7–18. Все новое в нас от Бога; ибо мы Его творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела ( Еф.2:10 ). Гл. 6. Ст. 10. В ком обитает благодать Божия, тот ничего не имея, всем обладает и всех обогащает ( Мф.13:45, 46 ). 11. У любви сердце расширено, и уста отверсты ( Мф.5:2 сл.) для назидания ближнего ( Еф.4:29 ). 12–13. Кто тебя любит от сердца, не помещай того в сердце твоем тесно, но за любовь плати любовью. Гл. 7. Ст. 1. Человек оскверняется плотскими делами и злыми помышлениями. Плотские дела суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласие, ереси, ненависть, убийство, пьянство и тому подобное ( Гал.5:19–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

Почему мы возвращаемся к примерам из древности и так подробно описываем их вам? Мы своими глазами часто видим, как женщины и совсем еще юные девы ради мученичества претерпевают муки от тиранов, несмотря на слабость своего пола и хрупкость нежного возраста. Итак, тем, кто борется за правду, кто сражается за Бога, требуется не телесная сила, а сила духа: победа достигается не железными копьями, но стрелами молитв, и стойкость в бою дает вера (ср. Иак.1:3 ). Потому и святой Апостол, снаряжая воинов Божьих на такого рода войны, говорит: «Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности ( Еф.6:14 ); шлем спасения возьмите, и меч духовный ( Еф.6:17 ); а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого» ( Еф.6:16 ); и призывает обуть «ноги в готовность благовествовать мир» ( Еф.6:15 ) и, вооружившись таким образом, поднять знамя Креста Христова и следовать за Ним (ср. Мф.16:24 ). Впрочем, дозволено и в воинстве Христовом, если когда-нибудь почувствуешь, что уступаешь перед лицом гонений и по своей телесной немощи не в силах противостоять жестокому тирану, дать «место гневу» (ср. Рим.12:19 ), и перебегать с места на место не вменится тебе в воинскую провинность. Ибо это указано в законах Христовых, где говорится: «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой» (ср. Мф.10:23 ). Главное – не отречься от Христа, Которого ты однажды исповедал. Ведь тот, кто исповедует Его, потому и бежит, чтобы не отрекаться от Него. Итак, если «кто робок и боязлив сердцем», пусть покинет военный лагерь и возвратится в дом свой, чтобы не подать пример страха и робости. А хочешь знать, сколь велик грех быть робким и боязливым? В Откровении, где перечислены те, кто отсылается в озеро, горящее огнем, прежде всех названы боязливые и робкие, к которым причислены неверные, любодеи и отравители (ср. Откр.21:8 ). Таким образом, боязнь и робость названа среди ужасных и отвратительных преступлений. Это мы сказали о тех, кого как робких и боязливых сердцем первыми отсылают из военного лагеря.

http://azbyka.ru/otechnik/Origen/gomilii...

Раскроем Евангелие. «Познайте истину, и истина сделает вас свободными», говорит Господь Иисус Христос ( Ин.8:32 ). «Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа», говорит Он в молитве Отцу ( Ин.17:3 ). «Царствие Божие внутрь вас есть ( Лк.17:21 )». «Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (внешнее благоустроение жизни) приложится вам», завещавал Он Своим последователям ( Мф.6:33 ). Мысль о том, что познание и вера «оправдывают», т. е. делают человека святым, добродетельным, ярко выражена и в писаниях св. Апостолов. Св. Иоанн Богослов пишет: «что мы познали Его (Иисуса Христа), узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот – лжец ( 1Ин.2:3, 4 ): всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ( 1Ин.3:6 )». Апостол Павел также утверждает, что человек «обновляется в познании по образу Создавшего его ( Кол.3:10 )», что нужно «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, чтобы исполниться всею полнотою Божиею ( Еф.3:16–19 )», что сам он «всё почитает тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса ( Флп.3:8–11 )». По учению его, человек оправдывается верою, а не делами закона ( Рим.3:20, 28 ); не чрез дела закона, а чрез наставление в вере мы получаем Духа ( Гал.3:2 ), а плод Духа – во всякой благости, праведности и истине ( Еф.5:9 ). Только так можно оправдаться, т. е. действительно и животворно исполнить и осуществить заповеди и идеалы закона ( Гал.5:22, 23 ; Рим.2:13 ). Чтобы быть исполненным, закон, таким образом, должен стать верою, т. е. живым и свободным разумением сущности и смысла бытия ( Еф.3:18 ; Евр.11:1 ). Это разумение делает нас солидарными с Духом Божиим ( Еф.3:19 : 1Кор.2:16 ), наполняет наше сердце Божиею лю- —61— бовью ( Рим.5:5 ), а в этой любви – весь закон и всё совершенство. Исполнение же закона без этой любви, разумения, свободы и одушевления, без сочувствия и солидарности, есть рабство, иго, буквализм, умирание ( Рим.7:6 ; 2Кор.3:6 ; Гал.5:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Еф.6:15 .  И обув ноги в готовность благовествовать мир. И «обувше нозе во уготование благовествования мира». Да не подвигнутся ноги ваши на дела непристойные, но исполняйте евангельское течение, чтобы и вам заслужить пророческую хвалу: «Коль красны ноги... благовествующих мир, благовествующих благая» ( Ис. 52, 7 ). Употребил же Апостол слово «мир», потому что упоминал и о брани, чтобы в мире были мы друг с другом и с общим нашим Владыкою, вели же брань только с диаволом и его полчищем. Еф.6:16 .  А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого. «Над всеми же восприимше щит веры, в немже возможете вся стрелы лукаваго разжженныя угасити». Вместо щита да будет у вас вера, потому что она указывает вам вспомоществующего Бога, она открывает вам награды за брань, провозглашение победителями и венцы за доблести. Все же это угашает стрелы лукавого. А «разжженными» назвал их Апостол, возбуждая сим воинов и повелевая им твердо оградить себя. Еф.6:17 .  И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. «И шлем спасения восприимите». Сам Владыка Христос, говорит Апостол, покроет главу вашу и, как бы некиим шлемом, оградит спасением, чтобы не принимать вам ударов, наносимых неприязненными. «И мечь духовный, иже есть глагол Божий. Мечем духовным» назвал действенность Духа, а действенностию Духа нарек «глагол Божий». И сие значит, что Всесвятой Дух соделывает наше спасение как бы словом. Ибо духовный человек запрещает диаволу, и обращается он в бегство. И сие дает видеть последующее: Еф.6:18 .  Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и моле­нием о всех святых «Всякою молитвою и молением молящеся на всяко время духом, и в сие истое бдяще во всяцем терпении и молитве». Окруженные всегда врагами не могут спать. Посему-то и божественный Апостол повелевает бдеть и непрестанно молиться и не ослаблять телесного труда, но пребывать в нем с великим терпением. Заповедует же молиться не о себе только, но и о всех единоверных. Ибо сие присовокупил он.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

Еф 6:13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. «Сего ради приимите вся оружия Божия, да возможете противитися в день лют, и вся содеявше стати. Днем лютым»  называет день брани, дав имя сие от действующего в тот день диавола. В тогдашнее же время они явно подверглись брани, будучи гонимы, мучимы и терпя всевозможные виды смерти. Еф 6:14. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности. «Станите убо препоясани чресла ваша истиною». Апостол прежде всего показывает ненасытность похотения, потому что в чреслах лежат почки, а в них заключена сила похотения. Так и блаженный Давид, оплакивая  грех  прелюбодеяния, сказал: « яко лядвия моя наполнишася поруганий»  (Пс 37: 8), то есть естественное похотение употребил: в дело не как надлежало. Так и о Левии сказал божественный Апостол: « еще бо в чреслех отчиих бяше, егда срете его Мелхиседек»  (Евр 7:10). Посему повелевает препоясать чресла истиною, чтобы вожделевали мы истинного и постоянно пребывающего. «И оболкшеся в броня правды». Разумная сила в сердце да охраняет правду и озаряет ее, чтобы не помышлять ни чем, кроме справедливого. Еф 6:15. И обув ноги в готовность благовествовать мир. И « обувше нозе во уготование благовествования мира». Да не подвигнутся ноги ваши на дела непристойные, но исполняйте евангельское течение, чтобы и вам заслужить пророческую хвалу: « Коль красны ноги… благовествующих мир, благовествующих благая»  (Ис. 52, 7). Употребил же Апостол слово « мир», потому что упоминал и о брани, чтобы в мире были мы друг с другом и с общим нашим Владыкою, вели же брань только с диаволом и его полчищем. Еф 6:16. А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого. «Над всеми же восприимше щит веры, в немже возможете вся стрелы лукаваго разжженныя угасити». Вместо щита да будет у вас вера, потому что она указывает вам вспомоществующего Бога, она открывает вам награды за брань, провозглашение победителями и венцы за доблести. Все же это угашает стрелы лукавого. А « разжженными»  назвал их Апостол, возбуждая сим воинов и повелевая им твердо оградить себя.

http://bible.predanie.ru/nedelya-11-aya-...

Церковь есть премирное основание мироздания и его последняя цель («домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге», «многоразличная Премудрость Божия», Еф.3:9–10 ). Она есть пребывающее Боговоплощение, как Тело Христово («Вы одно тело во Христе» ( Рим.12:5 ), «Тела ваши суть члены Христовы» ( 1Кор.6:15 ). «И вы тело Христово, а порознь члены» ( 1Кор.12:27 ), и, как пребывающая Пятидесятница, есть храм Духа Святого («Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ( 1Кор.3:16 ). К этому нужно еще прибавить такие мистические определения, как Невеста Христова или Жена Агнца, Град Божий, сходящий с неба на землю (Апокалипсис), как Полнота ( Еф.1:22 ), Слава, Царствие Божие. Самая принадлежность к Церкви определяется мерой причастности верующих ко всем этим духовным благам и высшим ценностям. Церковь есть совершенное Богочеловечество, полнота Наполняющего «все во всем» ( Еф.1:23 ), жизнь во Христе, стяжание Духа Святого. Эта жизнь в Церкви, сопровождающаяся приращением Тела ее ( Еф.4:16 ), определяется у апостола как различие даров Духа, соответствующих различию членов Тела Христова. «Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же тело, так мы многие составляем одно тело в Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной мне благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; (имеешь ли) служение, (пребывай) в служении; учитель ли – в учении, увещеватель ли – увещевай; раздаватель ли, (раздавай) в просторе; начальник ли – начальствуй с усердием; благотворитель ли, – благотвори с радушием» ( Рим.12:4–8 . Ср. 1Кор.12:4–30 ). В этих, конечно, не исчерпывающих, но примерных лишь перечислениях мы находим, так сказать, свидетельство о реальности Церкви в человеческой жизни. Она выражается в различных дарах и в разных образах бытия в Церкви, как духовном организме, мистической реальности. Это, конечно, еще не все; что может быть сказано о Церкви как существе мистическом. Венец этого учения составило бы учение новозаветного Апокалипсиса, а еще более Ветхозаветного: Песни Песней, посвященной тайне взаимной любви Творца и творения, Христа и Церкви, каковая любовь есть Дух Святой.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

20. Ин. 3:20 . ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, Ин. 7:7 ; Еф. 6:12 д.; Иов. 24:16 . 21. Ин. 3:21 . а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Мф. 5:16 ; Еф. 5:8 д.; Еф. 6:10 д. Поясняя это учение о суде, – как он происходит, Спаситель продолжает: суд же состоит в том, что свет пришёл в мир, но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Чувственный свет есть образ света духовного, духовного просвещения, или озарения, благодати ( Прем. 7:29–30 ; Ис. 45:7, 59:9 ); тьма – образ мрака духовного, богоневедения, ослепления и нечестия ( Ин. 12:35 ; 1Ин. 1:6, 8 ; Еф. 5:8, 11 ; Рим. 13:12–13 и др.). Словом свет ев. Иоанн, у которого преимущественно это слово употребляется в приложении ко Христу и Его учению, иногда называет Самого Иисуса Христа, как источника света духовного, как Учителя и просветителя мира и всякого человека, грядущего в мир ( Ин. 1:4, 8:12, 9:5, 12:35 и др.), иногда – учение Иисуса Христа, просвещающее людей, рассеивающее заблуждения, сообщающее человеку высшее истинное ведение о Боге и человеке, о добродетели и пороке. Этот свет пришёл в мир просветить всех и тем даровать спасение. Но люди, продолжает Спаситель, более возлюбили тьму, нежели свет, не хотели просветиться светом истины, а оставались во тьме заблуждений, по склонности своего сердца – возлюбили (ср. Ин. 5:35 ; Лк. 16:8 ; Деян. 26:18, 23 ; 2Кор. 4:4 ). Так это было постоянно ( Ин. 1:5 ), так это было и во время самого пришествия Спасителя ( Ин. 1:9–11 ). Странное, по-видимому, явление! Спаситель показывает его истинную причину в делах людей: потому что дела их были злы. Ибо всякий, поясняет Спаситель, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы. А поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Дела суть внешнее выражение внутренних расположений, мыслей и чувств; следовательно, злые дела есть свидетельство о злой настроенности души, проявление злых помышлений и чувств, испорченности ума, сердца и воли.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

Следовательно, Богочеловеческая полнота Церкви охватывает и ангелов ( Еф. 1:10, 3:10 ), ибо все и вся на небе и на земле «соединяется» во Христе. Или, как говорится в церковном песнопении: «Крестом Твоим Христе, едино стадо бысть ангел и человеков, и едина Церковь » 169 . Но необходимо подчеркнуть, следуя за апостолом Павлом, что так же, как в Домостроительстве воплощения, человеческая природа вступила, по ипостасному соединению, в самое тесное общение и единение с Богом в ипостаси Христа, так и в Церкви семя Авраамово занимает исключительное положение по сравнению с другими существами, что значит, и по отношению к ангелам. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово, – говорит апостол о Христе ( Евр. 2:16 ) 170 . И если первый человек создан, и не много Ты унизил его пред Ангелами ( Евр. 2:7 ; Пс. 8:6 ), и Христос, вочеловечившись ...не много был унижен пред Ангелами ( Евр. 2:9 ) – восполнил ( πδωκε) это «не много» 171 и вознёс человека выше Ангелов и Архангелов, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем ( Еф. 1:21 ; ср. Фил. 2:9–11 ), и человек, таким образом, сел одесную Величия на небесах ( Евр. 8:1 ; Еф. 2:6 ) 172 . Ибо Христос воплотился, вочеловечился как Человек, а не как ангел; стал Бого-человеком, а не Бого-ангелом 173 . В этом и заключается столь великая Его любовь к роду человеческому, и это – широта и долгота, и глубина и высота Тайны Христовой ( Еф. 3:17–19 , ср. Ис. 63:9 ). Потому что, если бы было иначе, «невозможно было бы нам ни в малости достичь того, чего достигли сейчас, когда Слово воплотилось, обрести, наследовать и пользоваться, ибо, как нашему роду было бы даровано, когда человеческая природа или ангельская взяла бы на себя Икономию (Домостроительство) о нас, чтобы мы утвердились одесную Отца и были выше всякого ангельского и архангельского ликостояния, и столькую и такую честь, и славу стяжали, что даже сами Вышние Силы, которые ближе всех стоят к Богу, хотят проникнуть ( παρακψαι , заглянуть) в нашу славу, которой мы пользуемся через нашего Первенца ( το φυρματος , природу человеческую во Христе – 1Пет. 1:12 )» 174 .

http://azbyka.ru/otechnik/afanasij-evtic...

Тогдашним христианам весьма полезно было услышать это наставление, потому что и среди них не всегда – в особенности, конечно, у людей низшего звания, которые составляли главный контингент Церкви – крепко было уважение к чужой собственности (ср. 1Пет.4:15 и 1Кор.6:10 ) 14 . Еф.4:29 .  Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло бла­го­дать слуша­ю­щим. Опять имеется в виду привычка язычников к «гнилым словам». Гнилое вносит порчу и вред туда, куда попадает, и гнилое или безнравственное выражение и тем более целая речь вносит развращение в среду христианского общества 15 . – " К назиданию в вере» – по Тишендорфу: к созиданию или удовлетворению данной потребности или нужды ( πρς οικοδομν τς χρεας). – «Благодать», т. е. и приятность, и духовное благословение, духовную пользу. Еф.4:30 .  И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупле­ния. Дурными речами мы часто не стесняемся, потому что, как принято у нас выражаться, дурное слово на ветер молвится. Но Ап. говорит, что так легкомысленно относиться к гнилым словам нельзя: мы ими «оскорбляем» – точнее: огорчаем ( μ λυπετε) «Святого Духа Божия», Который таинственно присутствует во всех наших собраниях (Мы – храм Св. Духа, 1Кор.6:19 ), а ведь в этом Духе и вместе с Ним мы получили от Бога печать, с какою мы должны предстать в день окончательного нашего искупления на последнем суде ( εις ημραν απολ. ср. Еф.1:13 ). Получение этого Духа совершилось в принятии таинства миропомазания, следовавшего обыкновенно за крещением. Еф.4:31 .  Всякое раз­драже­ние и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; Ап. перечисляет несколько отдельных пороков, от которых должны освобождаться христиане 16 и прежде всего указывает внутренние душевные состояния – «раздражение» против ближнего, «ярость» или внутреннее скоропреходящее настроение гнева и «гнев», как состояние более продолжительное, – а потом внешние проявления этих чувств – «крик, злоречие» или точнее: бранные слова.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

«Как это может быть?» — спрашивал в страхе Никодим Господа о духовном рождении. Да! Церковь есть «великая благочестия тайна» (1 Тим. 3, 16), тайна духовного рождения и жизни в истории непорочного тела Христова. «Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви» (Еф. 5, 32). Это есть «домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия» (Еф. 3, 9, 10). Церковь есть тайна благодати, столь же непостижимая и невероятная для рассудка, как и сердце этой тайны — вкушение Тела и Крови Господней. Так это и было — не только для современных кальвинистов, но и для иудеев 1930 лет тому назад: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем… Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?» (Ин. 6, 56, 60). Церковь слушала, и мы живем в этой вере Церкви так же, как в ней жили люди в любой другой век. На богословской конференции в Хельсинки в 1959 году один вполне ученый представитель Всемирного Совета Церквей сказал, что православие существует только с 1054 года, — со времени разделения церквей. С IV века мы храним определения Церкви как единой, святой, соборной и апостольской. Первый эпитет устанавливает единственность Церкви: «А что Церковь одна, это возвещает Дух Святой в Песне Песней, говоря от лица Христова: «едина есть голубица моя, совершенная моя»» (святой Киприан Карфагенский). Второй — ее святость: «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего–либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5, 25–27). Третий — ее соборность, кафоличность, единство, или целостность, Церкви всех веков и всех народов: «Единство духа в союзе мира (так как. — С.Ф.) одно тело (Церкви. — С.Ф.) и один дух» (Еф. 4, 3–4). Нам говорят, что наша Церковь началась с 1054 года, а нам кажется, что кто–то из нас стоял с мироносицами на Голгофе, что наша мысль воспитывалась в школах до–Никейских отцов. В Церкви нет прошлого, а все в бытии вне–временного нетления, все в божественной вечности, поэтому Церковь апостолов, мучеников и подвижников прошлых веков истинно живет в настоящее время в святых воздыханиях современных участников ее жизни, людей, хоть и оскудевшей, но все еще не умирающей веры. Это вне–временное и вне–пространственное единство Церкви только потому возможно, что она есть действительно не общество, не гуманитарно–моральная человеческая организация, а именно таинственный Организм единого Тела. Сущность всякого тела — единство. Соборность Церкви есть единство святого Тела.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=716...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010