Глава 3 Еф.3:1.   Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Еф.3:2.   Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас. Еф.3:3.   Потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко). Еф.3:4.   То вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой. «Сего ради аз Павел юзник Иисус Христов о вас языцех» . «Аще убо слышасте смотрение благодати Божия данныя мне в вас» , «яко по откровению сказася мне тайна, якоже преднаписах вмале» : «о немже можете чтуще разумети разум мой в тайне Христове» . Апостол хочет сказать: «Известившись о сем вашем призвании, в точности дознав, кто вы, и как, и на что призваны, прошу и умоляю Бога всяческих утвердить вас в вере и даровать вам от веры проистекающее спасение». Но весьма многое вставил он в сию мысль, означая опять величие благодеяния. Пересказывает же, как сам он призван, как сподобился Божественной благодати и поставлен проповедником язычников, давая тем знать, что ему весьма прилично проповедовать и что не чужое дело присвояет себе, но исполняет повеленное. А сие: «преднаписах вмале» — не значит, как предполагали иные, будто бы писал он другое послание. Он сказал: «преднаписах» , не о том, что касалось его самого, но о тайне. Ибо сие выразил словами: «яко по откровению сказася мне тайна: якоже преднаписах вмале» , то есть о чем написал теперь; так как о сем рассуждал от самого начала и до сего места. О сем же говорит и в последующем. Еф.3:5.   Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым. «Я же во инех родех не сказася сыном человеческим, якоже ныне открыся святым Его Апостолом и Пророком Духом. Хотя» тайна известна была и древним пророкам, но не так, как ныне. Ибо не видели самих дел, но преднаписали сказанное о них. Так и Господь в Священном Евангелии сказал: «мнози пророцы и царие восхотеша видети, яже вы видите, и не видеша» (Лк. 10:24). А ныне открыл Бог сперва апостолам, потом пророкам. Ибо во время апостолов многие имели пророческую благодать. Что же открыл?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2903...

Здесь Апостол указал и градацию духов тьмы: у них существует иерархия по типу добрых ангелов, только в обратную сторону – по степени удаления от Бога и ожесточения во зле. «Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите шит веры... и шлем спасения возьмите и меч духовный, который есть слово Божие» ( Еф.6:14–17 ) (два года кесарийских уз, конвоирование в Рим и два года заточения в Риме дали Апостолу повод со всей точностью изобразить христианина в духовном всеоружии по типу вооружения римского солдата). Как пояс дает свободу движению, так истина освобождает дух; как броня защищает от тяжелых ударов меча, так оправданный пред Богом неуязвим для нападений диавола. Воин носил особого рода обувь; так умиротворение души и примирение ее с Богом облегчает шествие христианина в мире. Главное оружие христианина, которое рекомендует взять Апостол, это вера: «паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (искушения лукавого уподобляются стрелам, обмотанным паклей, которые римские солдаты поджигали перед заправлением в лук), и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» ( Еф.6:16–17 ). В качестве же особенного, всегда действующего источника силы Апостол рекомендует непрестанную молитву как за себя, так и за «всех святых», т. е. друг за друга ( Еф.6:18 ). Этот стих содержит учение Апостола о молитве. Как указывает еп. Феофан, здесь можно отметить пять свойств молитвы: 1 . разнообразие («всякою молитвою и прошением»); 2 . неотступность («во всякое время»); 3 . духовность («духом», т. е. молитва , совершается умом и сердцем); 4 . со всяким терпением («со всяким постоянством и молением»); 5 . общность (молитва «о всех святых», о Церкви). В заключение ( Еф.6:19–24 ) Апостол просит молиться о нем, зная, что самая сильная молитва – церковная, которая может освободить его от уз и вновь дать ему возможность проповедовать, что вскоре и исполнилось. Апостол извещает о посольстве к ефесянам Тихика с данным посланием ( Еф.6:22 ), преподает благопожелания мира и любви с верою и свое апостольское благословение.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

И первая часть послания содержит в себе учение Божественной проповеди, а последняя — нравственное увещание. Толкование на послание к Ефесянам Глава 1 Еф.1:1.   Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе. Еф.1:2.   Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. «Павел, посланник Иисус Христов волею Божиею, святым сущым во Ефесе и верным о Христе Иисусе» : «благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» . Апостол пред словами «Бога» и «Отца» поставил опять предлог «от» ( δια ), заграждая тем уста оспаривающим Божество Единородного и показывая, что предлог сей не означает умаления. В приветствии же хвалит ефесян, ибо назвал их святыми и верными. Еф.1:3.   Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах. Еф.1:4.   Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви. Еф.1:5.   Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» . Явно, что наш Он Бог, Отец же Господа нашего. Это заметили мы и при истолковании Второго послания к Коринфянам. «Благословивый нас всяцем благословением духовным в небесных о Христе» . Ибо сообщил нам дарования Божественнаго Духа, подал надежду воскресения, обетования бессмертия, обещал Царство Небесное, достоинство всыновления. Сие-то Апостол назвал благословениями духовными, и присовокупил: «в небесных» , потому что все сие — дары небесные. А поелику иные думали, что проповедь есть нечто новое, и презирали ее за то, что явилась позднее жития подзаконного, Апостол по необходимости и о сем вразумляет: «Якоже избра нас в Нем прежде сложения мира» . Ибо от начала, прежде устроения мира, Бог и предуведал, и предопределил все совершающееся с нами. Дает же знать и для чего избрал. «Быти нам святым и непорочным пред Ним» . Как же избрал, когда нас еще не было? «В любви» , «прежде нарек нас во усыновление Иисус Христом в Него» . И предуведал, и возлюбил нас, и предопределил наше призвание, чтобы, по Домостроительству нашего Спасителя, мы воспользовались дарованием всыновления. Под словами же «в Него» разумеет Апостол Отца, то есть да нарицаемся Его сынами. Потом, изумевая пред величием щедрости, присовокупил:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2903...

Над созиданием тела Церкви трудится каждый член Церкви, проходя тот или иной евангельский подвиг. Ведь каждый подвиг входит, вочленяется в Церковь — и так растет ее тело. Растет нашей молитвой, нашей верой, нашей любовью, нашим смирением, нашей кротостью, нашим милосердием, — всем тем, что есть в нас евангельского, что возбуждает в нас жажду Христа, что воспламеняет нас любовью ко Христу. Мы духовно возрастаем Церковью, а тем самым растет и она сама. Поэтому ««все... да будет к назиданию»» (1Кор.14:26), к созиданию Христовой Церкви, ибо все мы призваны «устроиться в жилище Божие Духом» (Еф.2:22). Что представляют собой христиане? — «Божие строение» — οκοδομ (1Кор.3:9). Каждым своим благодатным даром, каждой своей добродетелью, каждым своим подвигом, каждым своим покаянным вздохом — христианин «созидает Церковь» (ср.: 1Кор.14:4-5, 12, 26). Все мы Церковью растем к небу, каждый из нас возрастает через всех и все через каждого. Посему это благовестие и заповедь обращены ко всем и к каждому из нас, дабы тело получало «приращение для созидания самого себя в любви» (Еф.4:16). А созидательная, зиждущая сила суть Святые Таинства и святые добродетели, в первую очередь — любовь: «Любовь созидает» (οκοδομε=«созидает», «устрояет», «назидает») (1Кор.8:1).    Какова цель созидания тела Христова и нашего в нем духовного возрастания? — Дабы «все мы пришли»: во-первых — «в единство веры и познания Сына Божия», во-вторых — «в мужа совершенного» и в-третьих — «в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13).    1. В единство веры и познания Христа приходят только в общении со «всеми святыми» (Еф.3:17-19), только соборной жизнью «со всеми святыми» — под верховным руководством святых Апостолов, пророков, евангелистов, пастырей и учителей. А их — начиная с Пятидесятницы и далее через все века, вплоть до Страшного Суда, — пресвято наставляет и направляет Дух Святой. Дух же Святой — и есть Тот «один Дух» в теле Церкви (Еф.4:4). В Нем и от Него — и «единство веры и познания Сына Божия», Господа нашего Иисуса Христа.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Пример девственной жизни дал людям Иисус Христос. «Он, приняв плоть, сохранил ее нерастленною - в девстве. Так и мы, если хотим быть подобными Богу и Христу, должны стараться соблюдать девство. Ибо подобие Божие состоит в воздержании от растления. А что вочеловечившееся Слово стало перводевственником... это объяснил нам вдохновенный Христом Иоанн в книге Откровения...» ( Method. Olymp. Conv. decem virg. I 5). «Сам Христос - слава девства, не потому только, что Он родился от Отца безначально, без истечения и без сочетавания, но потому, что, соделавшись и человеком наподобие нас, Он превыше нас воплотился от Девы без [супружеского] соединения и Сам в Себе Самом показывал истинное и совершенное девство», и хотя Он не дал нам закона Д., но Своим примером наставил нас, дал нам силу для исполнения Д. ( Ioan. Damasc. De fide orth. IV 24). «Христос,- замечает блж. Иероним Стридонский ,- есть Девственник; Матерь Этого Девственника есть Приснодева - Матерь и Дева» ( Hieron. Ep. 48). И в др. месте: «Он Девственник от Девы, от неистленной неистленный. Поскольку мы люди и не можем подражать рождению Спасителя, будем подражать по крайней мере Его жизни» ( Hieron. Adv. Iovin. I 8//PL. 23. Col. 221). Церковь Дева - Невеста Христова Жених и Его Невеста - образ таинственного союза Христа с Его Церковью. Христос Сам говорит о Себе как о Женихе (Мф 9. 15; 22. 2-14; 25. 1-13; Лк 12. 35-36; Откр 19. 7-9; 21. 2), Женихом называет Его Иоанн Креститель (Ин 3. 29), Церковь является по отношению к Нему в образе Его Невесты, Жены (2 Кор 11. 2; Еф 5. 25-32; Откр 18. 23; 19. 7-8; 21. 2, 9; 22. 16-17); в притче Господа Иисуса Христа Царство Небесное представляется как брачный пир (Мф 22. 2-14). Христос и Церковь-Невеста. Икона. 1-я четв. XVIII в. (ГТГ) Христос и Церковь-Невеста. Икона. 1-я четв. XVIII в. (ГТГ) Образом Церкви Небесной являются 144 тыс. «девственников», «которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу... они непорочны пред престолом Божиим» (Откр 14. 3-5). Для этого и существует Церковь, «к совершению святых... для созидания Тела Христова» (Еф 4. 12). Здесь раскрывается эсхатологическая перспектива Д. Однако единение Христа и Церкви - действительное, а не только ожидаемое, и вместе с тем это великая тайна (ср.: Еф 5. 32). По ап. Павлу, «Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф 5. 25-27).

http://pravenc.ru/text/171553.html

17. Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется для нас в будущем ( Рим.8:18 ). Гл. 5. Ст. 3. Со страхом и трепетом спасение свое соделывайте ( 1Пет.1:17 – 2Пет.2:22 сл.). Господь Искупитель облек нас в ризу спасения, – как на жениха, возложив на нас венец славы и как невесту, украсил нас небесной красотой ( Ис.61:10 ): блажен бдящий и соблюдающий одежду свою, дабы не ходить нагим, и не увидели срамоты его ( Откр.16:15 ). 4. Тяжко нам под бременем греховного тела; не смотря на то мы не хотим раздеться (оставаться без тела), но приодеться (новым, лучшим, небесным телом). 4–5. Бог для того нас создал и дал нам залог Духа Святаго (благодать Свою), чтобы мы отложили ветхого человека с прежним образом жизни, истлевающего в обольстительных похотях ( Еф.4:22–23 ). 9–10. Кто рывностно старается благоугождать Богу, зная, что всем нам должно явиться пред судилище Христово: для того жизнь Христос, а смерть приобретение ( Флп.1:21 ). Кто живет в теле, тот доброе и худое делает посредством тела: все мы явимся пред судилище Христово в теле ( 1Кор.15:44, 46 ). 16. Кто не советуется с плотью и кровью, умерщвляя в себе греховные страсти ( Гал.1:16 ); тот знает Христа не по плоти, но по духу. 15–16. Кто живет не для себя, но для Умершего за всех и Воскресшего; тот никого не знает по плоти, но со всеми живет по духу ( Еф.5:9–11 ). Если Христос за всех умер, то никто не обязан плоти жить по плоти ( Рим.8:13 ). 17. Кто живет для Христа ( Флп.1:21 ), тот новое творение; древнее для того прошло, и наступило все новое ( 1Пет.4:2, 3 ). l7–18. Все новое в нас от Бога; ибо мы Его творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела ( Еф.2:10 ). Гл. 6. Ст. 10. В ком обитает благодать Божия, тот ничего не имея, всем обладает и всех обогащает ( Мф.13:45, 46 ). 11. У любви сердце расширено, и уста отверсты ( Мф.5:2 сл.) для назидания ближнего ( Еф.4:29 ). 12–13. Кто тебя любит от сердца, не помещай того в сердце твоем тесно, но за любовь плати любовью. Гл. 7. Ст. 1. Человек оскверняется плотскими делами и злыми помышлениями. Плотские дела суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласие, ереси, ненависть, убийство, пьянство и тому подобное ( Гал.5:19–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

Деян.2:33 ). Для усвоения человечеством совершенного Им дела спасения, Он основал Церковь ( Деян.20:28 ), в которой поставил, как говорит апостол Павел, одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова ( Еф.4:11–12 ). Он есть глава ( Еф.5:23 ) и краеугольный камень ее ( Еф.2:20 ). По исполнении Церковью назначения своего, Он опять придет, но придет уже не в уничижении, а во славе, чтобы воздать каждому по заслугам его. Сей Иисус, говорят по вознесении ангелы апостолам, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ( Деян.1:11 . 1Кор.4:5 ). Затем Он предаст Царство Богу и Отцу ( 1Кор.15:24 ) и настанет Царство Христа и Бога ( Еф.5:5 ). Учение Святых апостолов о третьем лице Святой Троицы некоторыми чертами своими дает более учения Христа Спасителя, а некоторыми – менее. Так, Божественное достоинство Его, только свойствами обозначенное в учении Христа Спасителя, выражено в учении апостолов определенным названием Духа Святого Богом. Для чего, говорит апостол Петр Анании, допустил ты сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу ( Деян.5:3–4 ). Что же касается личного свойства Бога Духа Святаго, так определенно выраженного в известном изречении Христа Спасителя об исхождении Его от Бога Отца и о посольстве Его чрез Христа Спасителя ( Ин.15:26 ), то о нем говорят апостолы в выражениях довольно общих. Они называют Его: Духом от Бога ( 1Кор.2:12 ), Духом Сына, посланным с небес ( Гал.4:6 . 1Пет.1:12 ) и Духом Христовым ( Рим.8:9 ). Из всех этих, хотя и общих, выражений видно, однако, что и Апостолы признавали Духа Божия от Отца исходящим и от Сына посылаемым. Вообще же деятельность Духа Божия изображается совершенно так же, как и в учении Христа Спасителя. Ему принадлежит, по учению Апостолов, просвещение светом истины всех благовестников Христова учения. Так апостол Павел прямо говорит, что мы возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого ( 1Кор.2:13 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Kudr...

Раскроем Евангелие. «Познайте истину, и истина сделает вас свободными», говорит Господь Иисус Христос ( Ин.8:32 ). «Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа», говорит Он в молитве Отцу ( Ин.17:3 ). «Царствие Божие внутрь вас есть ( Лк.17:21 )». «Ищите прежде Царства Божия и правды Его, и это всё (внешнее благоустроение жизни) приложится вам», завещавал Он Своим последователям ( Мф.6:33 ). Мысль о том, что познание и вера «оправдывают», т. е. делают человека святым, добродетельным, ярко выражена и в писаниях св. Апостолов. Св. Иоанн Богослов пишет: «что мы познали Его (Иисуса Христа), узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот – лжец ( 1Ин.2:3, 4 ): всякий согрешающий не видел Его и не познал Его ( 1Ин.3:6 )». Апостол Павел также утверждает, что человек «обновляется в познании по образу Создавшего его ( Кол.3:10 )», что нужно «уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, чтобы исполниться всею полнотою Божиею ( Еф.3:16–19 )», что сам он «всё почитает тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса ( Флп.3:8–11 )». По учению его, человек оправдывается верою, а не делами закона ( Рим.3:20, 28 ); не чрез дела закона, а чрез наставление в вере мы получаем Духа ( Гал.3:2 ), а плод Духа – во всякой благости, праведности и истине ( Еф.5:9 ). Только так можно оправдаться, т. е. действительно и животворно исполнить и осуществить заповеди и идеалы закона ( Гал.5:22, 23 ; Рим.2:13 ). Чтобы быть исполненным, закон, таким образом, должен стать верою, т. е. живым и свободным разумением сущности и смысла бытия ( Еф.3:18 ; Евр.11:1 ). Это разумение делает нас солидарными с Духом Божиим ( Еф.3:19 : 1Кор.2:16 ), наполняет наше сердце Божиею лю- —61— бовью ( Рим.5:5 ), а в этой любви – весь закон и всё совершенство. Исполнение же закона без этой любви, разумения, свободы и одушевления, без сочувствия и солидарности, есть рабство, иго, буквализм, умирание ( Рим.7:6 ; 2Кор.3:6 ; Гал.5:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

2Кор.2:14 . «Но благодарение Богу, Который всегда даёт нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте». Объяснение. Познание об Иисусе Христе, распространяемое проповедью о Нём, сравнивается с благовонием мира. Образ взят апостолом из Ветх. Завета, где священным миром помазывались священные сосуды скинии священниками и сам первосвященник: Исх.30:26–30 . В Новом Завете Иисус Христос, помазанный Духом Святым паче причастников Своих: Лк.4:18 , распространяет вокруг Себя благовоние во всей Церкви Своей чрез Своих посланников: Мф.10:5 ; Лк.10:1 ; Деян.14:23 . 2Кор.5:20 . «Итак, мы – посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает чрез нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом». Объяснение. Апостолы и их преемники, а не миряне, суть посланники Христа: Мк.6:7 ; Тит.1:5 ; посредники между Ним и людьми: Еф.2:18 ; Иер.27:18 ; они довершают дело примирения и вместо Христа являются проповедниками о примирении с Богом: Еф.4:11–13 . Кол.1:28–29 . «Которого (Христа) мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы предоставить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силой Его, действующей во мне могущественно». Объяснение. Святыми, или совершенными, называются у апостола не отдельные лица, а целые общества – Церковь Христова, идеал которой есть освящение людей: Еф.5:25–27 . Этим-то освящённым членам истинной Христовой Церкви и открылась тайна воплощения Христова: Мф.13:11 ; при этом, для раскрытия тайны поставлены трудиться и подвизаться силой Божией апостол Павел и другие апостолы и их преемники, Богом на то посланные провозвестники Евангелия: Еф.4:11–12 ; 1Кор.12:28–29 . О девственности епископов 1Тим.3:2:4–5 . «Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен (честен), страннолюбив, учителен... хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякой честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?»

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Апостол показал, что не одна плоть, но и самая душа заслуживает обвинение, потому что первоначально приемлет в себя наклонность к худшему, а потом уже с помощию плоти приводит в действие, что замышлено умом. Сказал же Апостол: «естеством чада гнева» , то есть достойны гнева и крайнего наказания. Так, антихриста наименовал «сыном погибели» (2 Фес. 2:3), то есть достойным погибели. Еф.2:4.   Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою воз­любил нас. Еф.2:5.   И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, – благодатью вы спасены. «Бог же, богат сый в милости, за премногую любовь Свою, еюже возлюби нас» , «и сущих нас мертвых прегрешеньми, сооживи Христом» . Но, когда были мы столько худы, Владыка Бог, имея бездну благости, «соделал» нас причастниками бессмертной жизни Владыки нашего. Сие разумеет Апостол, сказав: «сооживи Христом» . Ибо, так как воскрес Он, надеемся воскреснуть и мы, потому что в Нем наше преспеяние. Потом Апостол яснее показывает величие дара. «Благодатию есте спасени» . Ибо не за доблестную жизнь нашу призваны мы, но по любви Спасшего нас. Еф.2:6.   И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. «И с Ним воскреси и спосади на небесных во Христе Иисусе» . Поелику воскрес Он, и мы воскресли упованием; поелику Он совосседит со Отцом, и мы участвуем в этой чести; потому что наша глава совосседит, наш начаток соцарствует. В наше облекся Он естество. Еф.2:7.   Дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. «Да явит в вецех грядущих презелное богатство благодати Своея благостынею на нас о Христе Иисусе» . Величие уповаемых благ ныне совершенно неизвестно неверным, да и верные «якоже зерцалом в гадании» (1 Кор. 13:12); потому что «верою» ходят, а не «видением» (2 Кор. 5:7); но тогда узрят «лицем к лицу» . Тогда и верные и неверные увидят от нас восприятое для всей твари достопоклоняемое естество и соцарствующих святых. «Аще бо... умрохом, — говорит Апостол, — то Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся» (2 Тим.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2903...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010