«И Дух Святой, как голубка, парил над водою», — так надо бы исправить текст Синодального перевода. В то время, когда Дух Святой является в виде голубки, облако осеняет эту сцену, «и глас из облака бысть, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, о Нем же благоволих». «О Нем же благоволих…» — он о эудо " киса — «Которого Я люблю». Я уже говорил, что греческое слово эудокиа — это «любовь Божия». «…Которого Я люблю». Тот, кто читал Ветхий Завет по-славянски, должен знать эту формулировку, но в несколько ином виде: «Сын твой возлюбленный, которого ты любишь». «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь» (Быт 22:2). Это о жертвоприношении Авраама. Не случайно как святоотеческая традиция, так и средневековое искусство сопоставляли эти две сцены — жертвоприношение Авраама и шествие Иисуса на Голгофу. Подобно тому как Исаак несёт дрова в гору, Иисус несёт на Голгофу Свой Крест. Итак, в Ветхом Завете употреблено слово «единственный», по-еврейски яхи " д. «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь…» — так в Синодальном переводе Ветхого Завета. Но в греческом варианте, в Септуагинте, в Новом Завете, в Евангелии от Матфея — «Возьми Сына Твоего возлюбленного ( агапето " н), Которого Ты любишь». Так что у Матфея — прямая отсылка к Ветхому Завету. Подобно Аврааму, который готов принести в жертву Исаака, Бог приносит в жертву Сына Своего. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего…», там сказано «единородного» ( моногенис) и употреблено прилагательное яхид — «…Сына твоего единственного, которого ты любишь». Так тексты из книги Бытия о жертвоприношении Авраама и из третьей главы Евангелия от Иоанна с фразой, исходящей из уст Иисуса: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…» (Ин 3:16), — оказываются связанными воедино со словами, прозвучавшими из облака в момент Богоявления: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мф 3:17). В этих словах тоже уже присутствует крест («отдал Сына Своего…»). Как в сцене сретения через детали текста мы видим крест, так и здесь, в сцене Богоявления, мы видим крест в словах «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

«И Дух Святой, как голубка, парил над водою», – так надо бы исправить текст Синодального перевода. В то время, когда Дух Святой является в виде голубки, облако осеняет эту сцену, «и глас из облака бысть, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, о Нем же благоволих». «О Нем же благоволих…» – он о эудо’киса – «Которого Я люблю». Я уже говорил, что греческое слово эудокиа – это «любовь Божия». «…Которого Я люблю». Тот, кто читал Ветхий Завет по-славянски, должен знать эту формулировку, но в несколько ином виде: «Сын твой возлюбленный, которого ты любишь». «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь» (Быт.22:2). Это о жертвоприношении Авраама. Не случайно как святоотеческая традиция, так и средневековое искусство сопоставляли эти две сцены – жертвоприношение Авраама и шествие Иисуса на Голгофу. Подобно тому как Исаак несёт дрова в гору, Иисус несёт на Голгофу Свой Крест. Итак, в Ветхом Завете употреблено слово «единственный», по-еврейски яхи’д . «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь…» – так в Синодальном переводе Ветхого Завета. Но в греческом варианте, в Септуагинте, в Новом Завете, в Евангелии от Матфея – «Возьми Сына Твоего возлюбленного ( агапето’н ), Которого Ты любишь». Так что у Матфея – прямая отсылка к Ветхому Завету. Подобно Аврааму, который готов принести в жертву Исаака, Бог приносит в жертву Сына Своего. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего…», там сказано «единородного» ( моногенис ) и употреблено прилагательное яхид – «…Сына твоего единственного, которого ты любишь». Так тексты из книги Бытия о жертвоприношении Авраама и из третьей главы Евангелия от Иоанна с фразой, исходящей из уст Иисуса: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного…» (Ин.3:16), – оказываются связанными воедино со словами, прозвучавшими из облака в момент Богоявления: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» (Мф.3:17). В этих словах тоже уже присутствует крест («отдал Сына Своего…»). Как в сцене сретения через детали текста мы видим крест, так и здесь, в сцене Богоявления, мы видим крест в словах «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение».

http://azbyka.ru/katehizacija/nad-stroka...

И я крестил Его моей рукой в реке Иордане, и видел Духа Святого, как голубя, сходящего на Него, и слышал голос Бога Отца, говорящего так: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение. И Он послал меня к вам возвестить, что идет сюда Единородный Сын Божий, дабы, кто уверует в Него, был спасен, а неверующий в Него был осужден. Посему говорю всем вам: как скоро увидите Его, поклонитесь Ему, ибо ныне только для вас время покаяния в том, что вы в вышнем 64 , суетном мире поклонялись идолам, и в прочем, в чем согрешили; а в другое время это невозможно. Глава III Услышав, что поведал Иоанн находившимся в аде, первозданный праотец Адам сказал сыну своему Сифу: сын мой, скажи праотцам рода человеческого и пророкам, куда я посылал тебя, когда приближался к смерти. Сиф же сказал: слушайте пророки и патриархи. Отец мой Адам первозданный, приближаясь к смерти, посылал меня совершить молитву к Богу при самых вратах рая, дабы Бог через Ангела провел меня к древу милосердия 65 и дабы я взял елея и помазал моего отца, и он восстал от болезни: это я и исполнил. И после молитвы явившийся Ангел 66 Господень сказал мне: чего ты, Сиф, просишь? Елея, восставляющего больных, или дерева, которое источает этот елей, – для болезни отца твоего? Его ныне нельзя найти. Итак, поди и скажи отцу твоему, что по совершении пяти тысяч пяти сот лет от создания мира придет на землю Единородный Сын Божий вочеловечившийся, и Он помажет его сим елеем, и воскресит, и очистит его и всех потомков его водой и святым Духом, и тогда он исцелится от всякой болезни. Ныне же этому быть невозможно. Слыша это, патриархи и пророки весьма радовались. Глава IV Когда все они были в такой радости, пришел сатана, князь тьмы, и говорит аду: 67 всепожирающий и ненасытимый, выслушай слова мои: некто из рода Иудеев, по имени Иисус, называет себя Сыном Божиим, но есть человек; его, при содействии нашем, Иудеи распяли, и как он ныне умер, то будь готов, чтоб нам заключить его здесь; ибо я знаю, что он человек, и слышал, что он говорил: прискорбна душа моя до смерти.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pamjat...

Иисус Христос «есть свидетель верный» . О ком свидетель? О Ком свидетельствует Иисус Христос? Он свидетельствует о Своем Отце. Как мы с вами в прошлый раз говорили, в Писании сказано, что «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин.1:18 ). То есть, Он явил образ Отца Небесного. Когда апостол Филипп говорил Ему: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас», Он говорил: «столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня» ( Ин.14:8–9 ). Есть только один свидетель о Боге Отце – это Его Единородный Сын. Потому что Он происходит из недр Отчих, Он рождается предвечно из недр Отчих. Это совершенно очевидно. Итак, Сын свидетельствует об Отце. Сын приходит во Имя Отца. Церковь свидетельствует об Иисусе Христе. Непосредственными свидетелями Иисуса Христа были только апостолы и те христиане, которые видели Иисуса своими глазами, слышали своими ушами, осязали своими руками. Обращаясь именно к ним, Христос говорил: «вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною». ( Ин.15:27 ). Мы, христиане, которые не знали Господа во плоти, то есть не видели Его своими глазами, мы знаем Господа в Духе. В Духе Святом нам открывается личность Иисуса Христа. Поэтому мы не можем свидетельствовать о Христе так, как свидетельствовали о Христе апостолы, которые были самоочевидцы Слова, но мы можем свидетельствовать о том, что Христос сотворил с каждым из нас. Так поступал апостол Павел. Он не видел Иисуса Христа во дни Его земной жизни, но он свидетельствовал о каждом проявлении Духа Христова в своей собственной жизни. Итак, мы имеем свое свидетельство об Иисусе, и мы имеем свидетельство о Боге Отце, которое получаем от Иисуса Христа. Вот почему Господь наш и сказал: «никто не приходит к Отцу, как только через Меня» ( Ин.14:6 ). Как можно прийти к Богу, если мы не знаем, что есть Бог ? И Кто есть Бог? Ответ очевиден: мы познаём Бога в Сыне Его. Хотя возможны разные пути прознания Бога, но наиболее полное раскрытие Бога роду человеческому – это в Сыне Его. Для нас же оставленных но не брошенных на Земле, слова: «… и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» ( Мф.28:20 ), имеют евхарейстическое раскрытие для верного, ежедневно причищатся от Тела и Крови Сына Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Итак, поскольку мы показали, что блаженный мученик Стефан в самом начале своего страдания обращал свою молитву не к Отцу, но к Сыну; и опять же, если вся Церковь всегда направляет молитву или моление к личности Отца, то ты должен признать, что каждая сторона нашей веры, хотя и кажется направленной к одному Лицу Троицы, тем не менее содержит в себе честь всей Троицы. Ибо Тот, Кто говорит: Тот, кто Меня ненавидит, ненавидит Отца Моего (Ин. 15:22), и о том блаженный Иоанн говорит: Кто любит Отца, любит и Рожденного от Него (1 Иоан. 5:1); как Сын либо ненавидим, либо любим вместе с Отцом, так и когда Отца призывают, известно, что и верные одновременно призывают Его. А так как Дух Отца и Сына един, то необходимо, чтобы, пока призывается Отец или Сын, Тот, Кто един в обоих как Дух, должен был призываться и в Отце и Сыне. И ныне есть один Иисус Христос, Единородный Сын Бога Отца, именем Которого мы завершаем всякую молитву, обращенную к Отцу, но не без имени Святого Духа, чтобы показать, что мы смиренно просим всю Троицу. Ибо не всей Троице говорим: через Господа нашего Иисуса Христа, Сына Твоего, но Единому Отцу, Единородный Сын Которого есть Господь Иисус Христос. И к этому, как мы уже сказали выше, мы присоединяем имя Иисуса Христа и Святого Духа, когда молимся Отцу, чтобы, чего бы мы ни просили, как мы показали, мы просим всю Троицы. Иначе покажи нам, как можно исполнить то, что, как известно, повелел Сам наш Спаситель в самой последней Своей беседе, которую (по Евангелию от Иоанна) Он имел со Своими учениками. Ибо Он говорит в определенном месте упомянутой беседы: Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам (Иоан. 15:7). Он сказал, чего и как следует спросить, но не уточнил, следует ли просить об этом у Него или у Отца. Немного позже, однако, Он позаботился открыть личность Отца, сказав: «Не вы избрали Меня, но Я вас избрал, и Я назначил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и плод твой должен оставаться». так что о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам (Там же, 16): и еще раз, подчеркивая, говорит: Аминь, аминь, говорю вам, если о чем попросите Отца во имя Мое , даст вам (Иоан. 16:2).

http://predanie.ru/book/221409-tvoreniya...

Наиболее явным утверждением веры ранней Церкви в Божество Иисуса Христа является пролог Евангелия от Иоанна, в котором Христос отождествляется со Словом Божиим: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог . Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» ( Ин. 1:1–5 ). «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» ( Ин. 1:9–14 ). В Православной Церкви этот евангельский отрывок читается на главном богослужении года – Божественной литургии в ночь святой Пасхи, когда празднуется Воскресение Христово. Именно эти слова являются манифестом веры древней Церкви в Божество Иисуса Христа, – веры, которую Церковь считает краеугольным камнем своего бытия. В прологе Евангелия от Иоанна содержится эксплицитное признание того, что Слово Божие, Единородный Сын Божий, есть Бог. Это Слово Божие изначально существовало «у Бога» (греческое выражение προς τον Θεον точнее переводится как «с Богом» или «к Богу»), то есть Оно всегда было с Богом Отцом: не было такого момента, когда бы у Бога не было Единородного Сына. Слово Божие «стало плотью», воплотилось, сделалось человеком и жило среди людей. Именно в том, что Бог стал человеком, и заключается благая весть, которую принесли миру евангелисты и апостолы Христа. Именно в этой вести – новизна христианства как Нового Завета между Богом и людьми. Пролог Евангелия от Иоанна заканчивается словами: «Бога не видел никто никогда. Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1:18 ). Современные критические издания Нового Завета приводят этот текст в несколько иной редакции: вместо «Единородный Сын» (μοονογενης υιος) в них стоит «Единородный Бог» (μονογενης Θεος). Это чтение основано на наиболее древних рукописях (тогда как чтение «Единородный Сын» встречается лишь в некоторых рукописях, начиная с IV века). Аутентичность этого чтения подтверждается также использованием выражения «Единородный Бог» у Василия Великого , Амфилохия Иконийского , Григория Нисского и многих других восточнохристианских авторов. Выражение «Единородный Бог» является еще одним подтверждением веры ранней Церкви в Божество Христа. Имя Иисуса

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Ныне ты всем показал, как ты боишься Бога и усердно исполняешь Его повеления. “ И не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня ” - столь дорогого для тебя и столь искренно тобою любимого сына ты не пощадил ради Меня, ради требования Моего, ради повеления, данного Мною, но Мое повеление предпочел любви к своему сыну. Зато и возьми опять к себе сына твоего. Ведь я обещал тебе умножить потомство от семени твоего. Иди теперь, увенчанный за послушание. Я и одно произволение считаю достойным увенчания и (добрые) намерения награждаю, и пусть на самом деле сбудется то, что ты сказал слугам твоим и Исааку. Ты обещал им: “ поклонимся, и возвратимся ”. Так и будет. А на вопрос: “ Где же агнец для всесожжения? ”, - ты отвечал: “ Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения ”. Посмотри же кругом себя, и увидишь предсказанное тобою овча; его и принеси во всесожжение вместо сына. “ И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего ” (ст. 13). Я видел, говорит Бог, благочестие в сердце твоем: вот и приготовил тебе то, о чем ты предварительно сказал сыну. (И) “ взял (Авраам) овна и принес его во всесожжение вместо сына своего ”. Видишь ли человеколюбие Божие? И жертва совершена, и праотец показал благочестие души своей, получил венец за одно свое (доброе) намерение и, взяв обратно сына, возвратился с бесчисленными венцами. А все это было прообразованием креста Христова. Потому и Христос говорил иудеям: “ Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался ” (Ин.8:56). Как это видел человек, живший за столько лет прежде? В прообразе, в тени. Как здесь овча принесено вместо Исаака, так и словесный Агнец принесен в жертву за весь мир. Истина должна была предъизобразиться в тени. Посмотри же, возлюбленный, как действительно все было преобразовано в тени. Там сын единородный, и здесь Единородный. Там возлюбленный и истинный (сын), и здесь возлюбленный и единосущный Сын, как и говорит Бог Отец: “ Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение ” (Мф.3:17).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1069...

Потому как Бог Слово, сделавшись человеком, пребыл непреложным в Своей Божественной Ипостаси, Он как Богочеловек и мог показать и явить Свою Божественную славу. Это и означают слова возлюбленного Христом Богослова: «И мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин.1:14). Бог Слово воспринял образ раба, стал человеком, уничижил Себя, соделался послушным до смерти, и причем до смерти крестной (Флп.2:6—8), но при всем этом Он пребыл неизменным в Своем Божественном естестве, непреложным в Своей Божественной Ипостаси.    Единородный и вечный Сын Божий родился от Святой Девы, не переставая быть Богом; посему Он — Богочеловек. Об этом свидетельствуют слова богодухновенного Апостола: «Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены» (Гал.4:4; ср.: Рим.1:3). По поводу этих слов Апостола святой Дамаскин говорит: «Апостол не сказал “через жену”, но — “«от жены»”. Этим божественный Апостол показал, что Единородный Сын Божий и Бог есть именно Тот, Кто от Девы соделался человеком, и что Рожденный от Девы и есть Сын Божий и Бог. Родился же Он телесным образом, так как стал человеком; не вселился Он в заранее созданного человека как в некоего пророка, но Сам существенно и истинно стал человеком, то есть позволил, чтобы в Его Ипостаси существовала плоть, одухотворенная словесной и разумной душой, и Сам соделался для нее Ипостасью».    Ипостась Бога Слова и по Своем воплощении Своем пребыла Той же и Себе тождественной, т. е. присно второй Ипостасью Пресвятой Троицы, присно полнотой Божества. В Иисусе Христе, в этой воплощенной Ипостаси Бога Слова, «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:9), что весьма красноречиво свидетельствует о том, что Иисус Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, то есть Богочеловек. Сын Божий, рожденный по плоти от семени Давидова, — и есть Иисус Христос, Господь наш (Рим.1:3—4), «сущий над всем Бог» (Рим.9:5). Вся тайна христианской веры исчерпывается словами: «Бог явился во плоти» (1Тим.3:16), Бог явился как Богочеловек.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Представьте себе такую ситуацию: по улицам города ходит человек без определенного места жительства, – что называется, бомж, – он плохо одет, он давно не мылся, от него плохо пахнет, он голоден. И вдруг его узнали, к нему подошли и говорят: – Ты знаешь, на твой счет в банке положена огромная сумма денег, тебе надо только зайти в банк, только показать свой паспорт, и ты лишишься своей проблемы. Но этот человек говорит: – Я не верю в это. Я не согласен с вами. Никто не мог на мое имя положить такие огромные деньги в банк. Я не пойду в банк. Вот точно так же себя ведут нераскаянные грешники. Они не хотят идти в церковь , они не хотят идти на Исповедь, они не хотят креститься, при этом многие из них допускают мысль о существовании Бога. Но почему они не хотят воспользоваться тем богатством Божьего прощения, которое нам даруется во Иисусе Христе? Потому, что дьявол внушил им мысль, что Бог – жестокий деспот, что Бог – тиран, Который сидит на Небе и только и ждет, когда мы совершим что-то дурное, чтобы нас наказать. Дьявол клевещет на Бога. Но давайте зададим себе вопрос: а знаем ли мы характер Бога? Однажды апостолы спросили Иисуса Христа, точнее, Филипп попросил Его: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас» ( Ин.14:8 ). И что ответил Сын Божий? Он сказал: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» ( Ин.14:9 ) В Писании сказано: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин.1:18 ). Что Он нам явил? Он нам показал характер Бога. Иисус Христос, Сын Божий, исцелял больных, воскрешал мертвых, прощал грешникам их грехи. Этим самым Он показывал характер Бога, Он раскрыл любвеобильную сущность Бога. В Библии есть один из золотых стихов, он звучит так: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин.3:16 ). Сын Божий являет нам любвеобильный характер Бога Отца, и кто после этого может сомневаться в том, что Бог любит нас! Я напомню слова, которые я, может, очень часто привожу во время наших занятий. В истолковании святителя Иоанна Златоуста на 113 псалом сказано, что Бог любит нас больше, чем мы любим себя, Бог любит нас больше, чем любят нас родные и близкие, Бог любит нас больше, чем Он любит самого Себя, ибо ради нас Он отдал Сына Своего Единородного в Жертву.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Св. Иоанн Златоуст в жертвоприношении Исаака видит прообразование креста Христова. «Потому и Христос говорил Иудеям: „Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался” ( Ин.8, 56 ). Как это видел человек, живший за столько лет прежде? В прообразе, в тени, ибо истина должна была предызобразиться в тени. Там сын единородный, и здесь Единородный. Там возлюбленный и истинный сын, и здесь возлюбленный и Единородный Сын ( Мф.3, 7 ). Исаак приносим был отцом во всесожжение, и Христа „предал Отец за всех нас” ( Рим.8, 32 ) (его тв. т. 4, стр. 523–524 и ещё ср. т. 6, стр. 893) 72 . Гл.22. 3 Востáв же Авраáм ýтро, оседлá осля своé: поят же с собóю двá óтрочища и Исаáка сына своегó: и растнив дровá во всесожжéние, востáв иде, и прииде на место, éже речé емý Бóг, в трéтий дéнь Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и, встав, пошёл на место, о котором сказал ему Бог Св. Ириней Лионский : «Авраам с готовностью предал в жертву Богу единородного и возлюбленного сына своего, дабы и Бог благоволил за всё семя его представить Своего Единородного и возлюбленного Сына в жертву для нашего искупления» («Против ересей» кн. IV, гл. V, 4; стр. 417). Св. Ефрем Сирин: «За Исааком, идущим на заклание, следовали осёл и рабы его. И Христос, когда шествовал на страдание, воссел на жребя, предзнаменуя тем призвание язычников; следовали же за Ним ученики Его» (тв. ч. 3. стр. 140) 73 . Гл. 22, 5 И речé Авраáм отрокóм своим: сядите зде со ослятем: áз же и детищь пóйдем до óнде, и поклонившеся возвратимся к вáм И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам Он же: «Восходя на гору для принятия смерти, Исаак разлучён был со своими отроками; разлучён был и Христос с учениками, когда шёл на заклание за нас» (ibid. стр. 111). Гл. 22, 6 Взя же Авраáм дровá всесожжéния и возложи на Исаáка сына своегó: взя же в рýки и óгнь, и нóж, и идóста óба вкýпе

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Polika...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010