f.24. И когда увидали, что чтит и любит митрополит отца нашего Евстафия, стали завидовать ему дурные монахи и священники. И замыслили совет лукавый и сказали: «Побьем камнями и убьем Евстафия ночью, так чтобы не заметили нас люди, ибо все князья города и наместники, мужчины и женщины обращаются к учению его, и сердце митрополита склонилось к нему». И половина их сказала: «если услышит makuänen это намерение, убьет нас, ибо любит его, как душу свою и врачество духа в устах его, и все, которые слушают голос его, обращаются в учение его и чтут субботы его и ревнуют о соблюдении уставов его». А другие сказали: «лучше убьем его, ибо тягостен и тяжел он нам». И сошлись лукавые монахи и священники на этом решении, чтобы побить камнями отца нашего Евстафия, когда он будет находиться в своей келье, ибо он жил один, упражняясь в молитве. И тогда сошел к нему Михаил Архангел, ангел помощи и милости от Бога и сказал: «иди из твоего жилища святой Божий, ибо пришли побить тебя камням». И сказал отец наш Евстафий святому Михаилу: «лучше мне умереть от рук их, ибо я не согрешил против них, ибо без греха распяли Иудеи Господа нашего посреди двух разбойников». И ответил Михаил: «иди, святой Божий из жилища твоего, и не противься повелениям Божиим, ибо Он для пользы многих соблюдает тебя». И тогда вышел св. Евстафий, и поместился вдали от своего жилища в эту ночь. И забросали камнями келью отца нашего Евстафия эти дурные монахи, и на псалтирь Давида они набросились вместе; и показалось тем, которые бросали камни, что он умер в том доме, на который они набросились. И когда было начало утра, пришли ученики его навестить авву своего по обычаю. И увидав его жилище упавшим и разрушенным, подумали, что он умер в нем, и плакали и сильно рыдали и говорили: «отче! отче!» И сказал он им: «не плачьте, чада мои, я здесь!» И они пошли к нему и нашли его живым и удивились и обрадовались великой радостью. И услышал makuänen по имени Варасина-Эгзиэ о том, как побивали камнями отца нашего Евстафия, и вознегодовал и сильно разгневался.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

И удивился Захария и ученики отца нашего Евстафия и прославили Бога. И после этого восстали дурные люди на отца нашего Евстафия из за закона и заповеди. И он сказал Захарии: «принеси мне вериги из железа, узы для шеи и оковы ног». И принес Захария эти вериги. И подошел к отцу нашему Евстафию, и сказал ему святой: «положи их на солнце, чтобы оно нагрело их», и тот сделал по его приказанию. И когда солнце нагрело вериги, он сказал: «принеси мне эти узы». И тогда он заковал свои руки и ноги и шею. И сошла кожа с шеи его, и разорвалась кожа его рук и ног, и все тело его стало похоже на сухую рыбу. И все это он переносил ради любви к Богу, ибо помнил страдания Господа своего и осуждение и всех мучеников, как они выносили скорби и беды ради любви Христовой. И стоял отец наш Евстафий 40 дней и 40 ночей на молитве, и не ел он хлеба и не пил воды и не лежал на боку своем. И не давал он сна очам своим и веждам дремания, и исполнилось над ним слово Давида: «и не дах сна очима моима и веждом моима дремания, покой скраниама моима, дóндеже обрящу место Господеви, селение Богу Иаковлю» ( Пс. 131, 45 ). f.41. Когда чада отца нашего Евстафия, отправились в поле пальм, их встретили поселяне, пленили и отвели внутрь пустыни. И рассказал Захария отцу нашему Евстафию, что пленили Арабы учеников его. Услыхав это, он скорбел и сокрушался, и сказал Захарии: «принеси мне еще вериги, раскалив их на солнце». И он заковал себе руки и ноги. И принял Бог молитву его и послал к Евстафию ангела и сказал: «да не скорбит дух твой, святой Божий, ибо на третий день вернутся к тебе чада твоя. И к этим арабах послал Бог злого духа, полного гнева, который рассорил их и устроил между ними распри, и они перебили друг друга, и умерло из них 6 сильных мужей. И явился отец наш Евстафий чадам своим. когда те были в плену. Когда увидел его Феодор и все братья его, встревожились и подумали, что пленен отец их: и сказали эти арабы: «ради этих святых постигла нас распря и убийство». И отослали их, и они вернулись к отцу своему.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

И он возложил милоть свою на него, как возложил Илия милоть свою на Елисея, верного ученика своего, и сказал тот ему: «возлюбил я тебя, отче, и последую за тобою». Так возлюбил его Абсадн, сын отца нашего Евстафия, и последовал за ним. И когда святой увидел кротость и воздержание его и хождение в Духе Святом, облек его одеянием монашества и сделал своим учеником. И научил его писать и читать писания святые, и закон, и уставы монахов. И он научился скоро и был сведущ во всех подвигах его, слушая и читая священное писание со тщанием, ибо приходило слушать слово его много людей издалека, от востока, и запада, и севера, и юга, слушая речь его чудную и дивную, ибо он был подобен Филимону, ученику Андрееву премудрому и ведцу, с которым беседовал голубь 257 . И знал отец наш Евстафий Духом Святым, что будет Абсади после него отцом многих и наставит их на путь правый, вводящий в страну света. И после этого повелел отец наш Евстафий чадам своим не брать милостыни от недостойных, но жить трудом рук своих, помогая бедным, как сказали отцы наши Апостолы святые в дидаскалиях своих: «службе веры учите чад ваших, труду рук, да не будут праздны, ибо и мы не были праздны, но испытаны и искусны во всех трудах; были из нас земледельцы, и были делатели палаток, и были ловцы рыбы». И снова сказал он им: «чада, наблюдайте мир в том и яже к созиданию друг ко другу ( Рим. 14, 19 ) и не разоряйте брашна ради дела Божия, вся бо чиста чистым, но зло человеку претыканием ядущему. Облецытеся Господем, и не помышляйте хотения душ ваших 258 . Изнемогающего в вере приемлите (14, 1), и не будьте к нему пристрастны. Должни есмы мы сильнии немощи немощных носити, и не себе угождати. Кийждо же вас ближнему да угождает, во благое, к созиданию (15, 1–3). И не сообщайтесь с недостойными, ибо сказали Апостолы: «если кто молится с отлученным, как с поставленными, да будет отлучен, как и тот, кто с ним молился 259 , не воцаряйте греха над сею плотью вашей с душами вашими смертными и не делайте душ ваших оружием неправды и греха, но направляйте души ваши к Богу и сделайте дух ваш оружием правды Божией.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

Милоть свою он оставил в море, да будет свидетельством на всегда. Когда увидали отца нашего Евстафия эти люди плакавшие, бросились к нему наперерыв, и поклонились и сказали: «кто ты, отче? мы не видали у тебя ни корабля, ни плота. Мы видели у тебя небывалое: ты ходишь по морю, как по суху, не омочив ног. Учитель ли ты, Творец моря и суши, или раб Учителя? Скажи нам подвиги и дела твои?» И пока они удивлялись и изумлялись таким образом, прибыл хозяин корабля, который некогда не пускал его взойти на корабль свой, и рассказал им о деяниях и изрядстве аввы Евстафия и обо всем, что произошло с ним, как он сказал ему относительно корабля, и как он пошел по морю на своей милоти. Затем они пошли к трупу, и отец наш Евстафий шел с ними, чтобы посмотреть и узнать происходящее. Было большое собрание и хотели поднять труп с носилками, чтобы нести к погребению. И сказал им сей святой Евстафий: «оставьте его; пусть немного полежит». И стал у изголовья отрока, и обратил лицо к востоку, и простер руки свои к небу и молился, говоря: «Господи, Иисусе Христе, услыши молитву мою и моление мое, ибо Ты услышавший молитву Илии, когда он воскресил сына вдовы именуемой Сарепта (sic!); ибо Ты тогда и днесь (той же) еси». И так говоря, положил плоть свою на плоть сего отрока, и простер руки свои на руках его и ноги свои на ногах его, и приложил глаза свои к глазам его и нос к носу его, и уста к устам его, и впустил слюну свою на язык его, и вздохнул и вдохнул в него трижды, я осенил его знамением креста, говоря: «Господи Иисусе Христе, одеяние святых и царь праведных, светильник неугасимого света, к которому не приближается тьма! силою Твоею да восстанет отрок сей умерший, и да уразумеют народы, что Ты – Бог Единый во всей земле». И когда он окончил свою молитву, открыл глаза свои сей отрок и увидал Святого Евстафия, и встал поспешно и преклонившись, поклонился ему, говоря: «да почтится душа моя пред тобою!» Он приказал, чтобы принесли ему есть. Когда народ собравшийся увидал это чудо, все громогласно воскликнули и сказали: «великий пророк восстал для нас и новый апостол-чудотворец прибыл к нам!» И так говоря, пали на землю и поклонились силе святости его и лизали перст ног его.

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Turaev/i...

Когда святые были избиты до последней степени, Максимиан приказал бившим перестать и сказал мученикам: — Безбожники! Долго ли вы будете переносить такие муки. Принесите жертву богам и не губите себя понапрасну из за веры в какого-то человека, который был бит так же, как и вы, и умер насильственною смертью. — Да не будет, чтобы мы отреклись от Спаса Христа, — отвечали святые, — о Котором мы знаем, что Он есть истинный Бог, хотя и пострадал на кресте ради нашего спасения. Тогда мучитель велел отвести их в темницу, накрепко забить им ноги в колодки [ 9 ] и не давать им ни есть, ни пить, чтобы заморить их и узами, и голодом, и жаждою. И вот, когда они сидели в темнице, в полночь однажды осиял их свет, явился к ним Ангел Господень, освободил их от уз, исцелил их, напитал манною [ 10 ] и сказал: — Подвизайтесь подвигом добрым за Христа, а я не покину вас и во всех страданиях ваших буду с вами, ибо послан Христом Господом охранять вас. Сказав это, Ангел сделался невидим, а святые, полные несказанной радости, благодарили Бога, при чем Евстафий говорил: «Господь разрешает узников, Господь отверзает очи слепым, Господь восставляет согбенных, Господь любит праведных. Господь хранит пришельцев» (Пс.145:7–9). Чрез несколько времени Максимиан опять явился в суд и послал воинов в темницу привести во второй раз узников Христовых на испытание. Воины отправились и нашли святых освобожденными от уз, совершенно здоровыми и мирно спящими. Они подняли крик, бранили сторожа и добивались, кто освободил заключенных от уз. Сторож клятвенно уверял их, что никто не освобождал и что никто даже и не входил к узникам и не давал им есть или пить. Воины снова связали святых и повели их к царю. Царь, увидев их здоровыми и веселыми, удивился, что на них не подействовали ни побои, ни узы, ни голод, ни жажда, и сказал им: — Жалкие люди! Рассудите хорошенько, что для вас выгоднее и, убедившись, принесите жертву богам, — и я отпущу вас с честью. Но святой Евстафий ответил: — Не надейся изменить наше твёрдое решение ни лестью, ни угрозами, ни мучениями: ничем мы не привязаны к этой жизни, так как знаем, что как нагими вышли мы из чрева матери нашей, так нагими придется нам уйти из этой суетной жизни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Когда война окончилась, и Евстафий уже с миром возвращался в свое отечество, случилось ему быть в одном селении, расположенном на живописном месте, при реке. Так как это место было удобно для стоянки, то Евстафий остановился с своими воинами на три дня: ибо Богу было так угодно, чтобы верный Его раб свиделся с женою и детьми, и чтобы рассеянные вновь собрались во едино. Жена его жила в том самом селении, имея сад, от которого с большим трудом снискивала себе пропитание. По смотрению Божию, Агапий и Феопист, ничего не зная о матери своей, поставили себе палатку около ее сада; воспитанные в одном и том же селении они имели одну общую палатку и любили друг друга, как единоутробные братья. Не знали они, что они — родные братья, однако, не ведая своего близкого родства, хранили между собою братскую любовь. Оба они ложились отдыхать около сада свой родительницы, недалеко от того места, где был стан воеводы. Однажды мать их около полудня работала в своем саду и услыхала разговор Агапия и Феописта, которые в это время отдыхали в своей палатке. Беседа их была такая: они спрашивали друг друга, какого каждый из них происхождения, и старший сказал: — Я помню немного, что отец мой был воеводою в Риме, и не знаю, почему он удалился с матерью моею из этого города, взяв с собою меня и моего младшего брата (а нас было у него двое). Помню я еще, что мы доли до моря и сели на корабль. Затем, во время морского плавания, когда мы пристали к берегу, отец наш вышел из корабля, а с ним и мы с братом, мать же наша, не знаю по какой причине, осталась на корабле. Помню я и то, что отец горько о ней плакал, плакали и мы с ним, и он с плачем продолжал путь. Когда же мы подошли к реке, отец посадил меня на берегу, а младшего брата моего, взяв на плечо, понес на противоположный берег. Когда затем он, перенеся его, шел за мною, прибежал лев, схватил меня и унес в пустыню; но пастухи отняли меня у него, и я воспитан был в том селении, которое ты знаешь. Тогда младший брат, быстро встав, бросился на шею его с радостными слезами, говоря:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

I. Идея апокатастасиса в истории Церкви Что ожидает людей после смерти? Слово Божие говорит об этом вполне определённо: И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление ( Дан.12:2 ); И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную ( Мф.25:46 ). О вечности грядущего наказания для грешников говорится также в словах: Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению ( Мк.3:29 ); Не познавшие Бога и не покоряющиеся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа... подвергнутся наказанию, вечной погибели ( 2Фес.1:8–9 ). Эту истину Откровения повторило и подавляющее большинство последующих церковных писателей. Однако в первой половине III века александрийский пресвитер Ориген (†254) стал учить, что в конце мира произойдёт апокатастасис, что означает «восстановление», то есть, спасение всех разумных существ, как людей, так и демонов. Ориген был известным богословом древности и неудивительно, что его идеи можно увидеть у некоторых авторов, живших позднее. В частности, идея о конечности адских мук встречается у Дидима Слепца , св. Григория Нисского , Евагрия Понтийского , Феодора Мопсуэстийского и Диодора Тарсийского 1 . В соответствии с заповедью: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема ( Гал.1:9 ), Церковь не приняла этого новшества. Богословские споры о неправославных мнениях Оригена 2 начались ещё при его жизни, а к концу III века с обстоятельной критикой идей Оригена выступили св. Пётр Александрийский, св. Мефодий Патарский , св. Евстафий Антиохийский 3 . Ещё сто лет спустя около 400 г. состоялось четыре поместных собора, осудивших учение Оригена – Александрийский, под председательством патриарха Феофила, Римский, под председательством папы Анастасия I 4 , Кипрский, под председательством св. Епифания 5 , и Иерусалимский. Причём, по сообщению Сульпиция Севера, свидетеля одного из них, как раз идея об апокатастасисе вызвала наибольшее возмущение участников, вспыхнувшее тогда, «когда епископы читали многие отрывки из его книг... и воспроизвели одно место, в котором утверждалось, что Господь Иисус... муками Своими даже прегрешения дьявола искупил. Ибо так это по доброте и милосердию Его присуще, что, если жалкого человека Он преображает, то и падшего ангела тоже освободит» 6 .

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Послание 34. К нему же Равноангельному, блаженнейшему и апостольскому отцу, Льву, папе римскому, Платон-заключенный и Феодор-пресвитер и игумен Студийский. Поистине великое для нас, смиренных, и достойное высочайшей признательности дело, что мы удостоились получить от вашего апостольского блаженства ласковое приветствие и изложение внушенных Духом священных изречений ваших через Епифания, сослужителя и возлюбленного нашего сына. И это в то время, когда мы заключены лжеучителями, и притом так, что мы лично увиделись с доставившим послание. Поэтому мы возрадовались, возвеселились, восхвалили Господа, дивным образом даровавшего, нам, недостойным, неожиданное, по божественным твоим молитвам, так что мы едва не увидели твои святые черты через эти изречения. Ты по примеру Христа воззвал к нам, смиренным, и оживил дух наш, укрепил немощь, утвердил слабость, как бы помазав нас своими, превышающими наше не достоинство, утешительными и назидательными речами, увещевая стоять в православной вере непреклонно до конца, что да будет нам по твоим милостивым молитвам! Мы же, ничтожные, опять сочли за благо, как прежде через нашего вернейшего доставителя писем, и потом через Евстафия, другого нашего сына, так и теперь донести тебе нужное. У нас, блаженнейший, состоялся всенародный собор, на котором заседали и начальствовали сановники, собор для нарушения Евангелия Христа, ключи Которого ты получил от Него через верховного из апостолов и преемников его до предшественника святейшей главы твоей. И как стерпит богоподобная кротость твоя, когда услышит об этом? Начнем с закона и пророков. Так говорит закон: «не прелюбодействуй, не произноси ложного свидетельства, не произноси имени Господа Бога твоего напрасно» ( Исх.20:13, 14, 16, 7 ). И Соломон: «Содержащий прелюбодейку – безумен и нечестив» ( Прит.18:23 ). И Малахия: «уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» ( Мал.2:7 ). Перейдем к Евангелию. «Кто разведется с женою своею, – говорит оно, – и женится на другой, тот прелюбодействует» ( Мф.19:9 ); и еще: «что Бог сочетал, того человек да не разлучает» ( Мф.19:6 ). А каково различие между законом и благодатью, мы знаем из слов Самого Господа, Который говорит: «здесь Тот, Кто больше храма» ( Мф.12:6 ); затем и из слов апостола, который говорит: «если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то насколько тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не считает за святыню Кровь завета, и Духа благодати оскорбляет» ( Евр.10:28–29 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Studit/...

Слышали, христиане? Сын Божий взошел на гору Елеонскую и уже возносится на небо! Возносится Он на небо силой Божества Своего. Не для того ли мы собрались, чтобы сопровождать Его, увидеть в последний раз Сына Божия? Но Он давно уже вознесся на небо и сидит одесную Бога-Отца. Правда, что Он сказал пред вознесением: «Я с вами останусь до скончания века: Аз есмь с вами во вся дни до скончания века». ( Мф. 28:20 ). По-истине, как Господь равномощен Отцу и Духови, Он вездесущ и по Божеству Своему, и по человечеству, может быть везде, во всяком месте. Действительно, Он являлся и притом часто являлся на земле св. Апостолу Петру, Павлу, Иоанну и другим Апостолам и многим святым и даже грешникам. Кому не известно, как Он взывал к Савлу или Павлу, когда сей бежал в Дамаск для гонения христиан: «Савл, Савл! что ты Меня гонишь?» Кому не известно, как Он явился в отверстых небесах первомученику и архидиакону Стефану? Кто не знает, как Он встретил Апостола Петра и на вопрос его: «Камо грядеши, Господи?». То есть: «Куда Ты идешь, Господи?». «Иду, – говорит, – опять распинаться и страдать за христиан?» Кто не читал, как Он великомученику Евстафию Плакиде явился и сказал тоже, что Апостолу Павлу: «что ты Меня гонишь?» Кому не известно: как Господь по молитве Епископа Омиритского сошел с неба в сиянии света и ослепил евреев, которые требовали пришествия Господа на землю, и от сего явления Господня ослепли, а потом прозрели и все приняли крещение? Читайте жизнь святых: там увидите много случаев явлений Господа на земле. Он только к грешникам нераскаянным не является. Он удаляется от таких грешников. Припомните, что Он сказал пред страданиями Своими, смотря на Иерусалим: «Се оставляется дом ваш пуст» 36 , т. е. город ваш и храм ваш, и все ваши дома будут отселе пусты, необитаемы. И действительно, вскоре город Иерусалим был разрушен, храм сожжен, и все иудеи частью истреблены, а частью отведены в плен и рассеяны по всей земле. О, несчастен тот город, тот храм и тот дом, в котором нет Бога! Да и как может Бог пребывать в том городе, в котором множество питейных и развратных домов? Как может жить там, где люди ищут удовольствий, зрелищ, мод, сокровищ, богатств, а праздников Божиих не почитают, постов не соблюдают, Евангелия не исполняют, все святое презирают? Как может пребывать в том семействе, где пьянство, ссоры, разврат, взаимная зависть и ненависть царствуют? Как пребудет в том храме, куда собираются одни нераскаянные грешники?

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

Посему так же, как говорящий ложь оскверняет свои сердце и уста (потому что ложь прилежит неприятелю, ибо диавол – этоотец лжи ( Ин. 8:44 )), так и глаголющий истину освещается своими душой и телом и всеми членами, ибо истина – Христос. Наставляя непослушный народ, Захария говорит им: глаголите истину кийждо искреннему своему, истину и суд мирен судите ( Зах. 8:16 ). И другой: Устне истинны исправляют свидетельство… хотящие же мира – возвеселятся ( Притч. 12:19–20 ). Истину приобрети и не отступай от премудрости и научения, и истинного же уста исполнятся смехом ( Иов. 8:21 ), то есть радостью. Давид: Господи, кто обитает в жилищи Твоем; или кто вселится во Святую гору Твою? ( Пс. 14:1 ). И прибавляет: Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголай истину в сердцы своем ( Пс. 2:5 ), то есть от сердца. Ибо начало словес Твоих истина, и во век вся судьбы правды Твоея( Пс. 118:160 ). Ибо и дела рук Его истина и суд ( Пс. 110:7 ); и: милость и истина предидет пред лицем Твоим ( Пс. 88:15 ); и: наляцы, и успевай, и царствуй истины ради и кротости и правды ( Пс. 44:5 ). Ибо во устех врагов [Col. 1629] моих несть истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их, языки своими льщаху. Суди им, Боже ( Пс. 5:10–11 ). Говорит же и правдивый Иов: не солгах бо во словесех святых Бога моего ( Иов. 6:10 ). И Приточник: Лучше нищ ходяй во истине, нежели богат ложь ( Притч. 28:6 ); и: творити праведная и истинствовати угодна Богу паче, нежели жертв кровь ( Притч. 21:3 ); Изнесу от устен правая, яко истине поучится гортань мой. Мерзки же предо мною устне лживыя ( Притч. 8:6–7 ). Апостол же: Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу ( Еф. 4:25 ), в нелицемерной любви, в слове истины ( 2Кор. 6:6–7 ). Иоанн же говорит: Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе ( 1Ин. 5:20 ), ибо глаголющий истину пребывает в Боге. «Посему следует, чтобы из уст человеческих исходила всякая истина, чтобы дух, который Бог поселил в этой плоти, истинным бы обрелся у всех людей, и так прославлялся бы Господь, обитающий во всех людях, что Господь истинен во всяком слове и нет никакой лжи у Него. Лживые же отвергают Господа и становятся обирателями Господа, не отдавая Ему залог, который приняли, ибо приняли дух нелживый. И если они его лживым вернут, то осквернят Божий залог и окажутся обирателями» 98 . Ибо хранящий истину может себе жизнь обеспечить, ибо он сохраняется истиной. Посему, очевидно, и по чину, честный отче Евстафие, вам преподнес я слово об истине. Ибо всегда во Христа облеченный, в Нем ты живешь и движешься (ср. Деян. 17:28 ) – и как истинный человек, и как неистовейший почитатель истины. [Теперь же я дерзну сказать, что это именно тебе объявил Рекший Фоме: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня ( Ин. 14:6 ).] Ему же подобает слава с Отцом и Святым Духом во веки. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Antioh_Palesti...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010