митрополита повезли в Тушинский стан, как узника, босого, в изорванном польском платье и татарской шапке. Там самозванец готовил ему новое бесчестие и посрамление: встретил его с знаками чрезвычайного уважения, как племянника Иоанновой супруги Анастасии и жертву Борисовой ненависти; величал как знаменитейшего, достойного архипастыря, дал ему златой пояс и святительских чиновников для наружной пышности, но держал его в тесном заключении, как непреклонного в верности к царю Василию. Уже после двухлетнего плена Филарет отнят был у неприятеля под стенами Волоколамской обители отрядом Скопина-Шуйского. Во время междуцарствия, Филарет был отправлен во главе посольства 169 к королю Сигизмунду для предложения венца царского сыну его Владиславу на условиях, заключенных в Москве. В этом трудном деле, Филарет действовал как верный сын отечества; ни хитрые обольщения, ни льстивые обещания, ни угрозы не могли поколебать его. В восемь лет плена, среди страданий и лишений всякого рода, он не уступил ни шагу врагам, не согласился ни на сдачу Смоленска Сигизмунду, ни на изменение московских условий. Достойным сподвижником его был Смоленский архиепископ Сергий. Когда Сигизмунд, с сильной армией осадил Смоленск и требовал сдачи города, архипастырь, вместе с доблестным воеводой Шеиным, отвечал королю: «Мы в храме Богоматери дали обет не изменять государю нашему Василию Иоанновичу, а тебе, литовскому королю, и твоим панам не раболепствовать во веки». Добрый пастырь одушевлял защитников родины, разделял с ними лишения и опасности в продолжении двухлетней осады. Когда в городе из 80 тысяч жителей осталось едва 8 тысяч, когда наконец все средства геройской защиты истощились и город был взят приступом, тогда и Сергий сделался пленником Ляхов и окончил жизнь свою в темнице. И до отдаленной Вологды достигало буйство Ляхов и Русских изменников. В 1609 году Вологда уцелела невредимою по молитвам преп. Димитрия Прилуцкого; 170 но три года спустя и она пострадала от врагов и мятежников. В Вологде подвизался тогда замечательный затворник преп. Галактион. Когда Грозный царь умертвил боярина князя Ивана Бельского, семилетний сын убиенного, Гавриил был укрыт родственниками и друзьями отца, которые отправили ребенка в город Старицу, чтобы спасти его от ярости царской. Там юный князь скрывался в не-

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

руствелолог: Очерк из истории руствелологии. Тбилиси, 1978 (на рус. и груз. яз.); Козлов В. П. Колумбы рос. древностей. М., 19852 (по указ.); Евфимий Алексеевич Болховитинов и его творческое наследие: Тез. докл. конф. Воронеж, 1992; Зорин А. Л. Евгений (Болховитинов)//Рус. писатели, 1800-1917: Биогр. слов. М., 1992. Т. 2. С. 207-209; Митр. Евгений: Жизнь и творчество: 8-е Болховитиновские чтения: Сб. ст. Воронеж, 1993; Е. А. Болховитинов: Иерарх Церкви, ученый, просветитель: 10-е Болховитиновские чт. Воронеж, 1996; Руковицина Е. Е. Бiблuomeka i apxib митр. O. Бoлxobimihoba): Дис. К., 1996; Рус. писатели-богословы: Биобиблиогр. указ. М., 1997. Вып. 1: Историки Церкви. С. 41-53 [Библиогр.]; Митр. Евгений (Е. А. Болховитинов, 1767-1837): Жизнь и творчество: Энцикл. слов. Воронеж, 1998; Акиньшин А. Н. Воронежский круг общения Е. А. Болховитинова//Из истории Воронежского края: Сб. ст. Воронеж, 2000. Вып. 8. С. 44-56; Шмидт С. О. Е. А. Болховитинов и становление науки рос. истории//Там же. 2001. Вып. 9. С. 4-15; Казакова Л. А. Евфимий Алексеевич Болховитинов//Псковский край в лит-ре. Псков, 2003. С. 117-120; Болховитинов - выдающийся ученый XVIII-XIX вв.: Исслед. и мат-лы. Воронеж, 2004. Э. П. Р. Иконография Е. включает немало живописных и графических портретов, относящихся в основном ко времени его пребывания на Киевской кафедре. Наиболее ранним, запечатлевшим Е. в сравнительно молодом возрасте, в период его служения в Вологодской епархии, является поясной портрет на холсте 1-й пол. XIX в. (ВГИАХМЗ), происходящий из Димитриева Прилуцкого мон-ря. Изображение принадлежит к изводу, представляющему иерарха вполоборота влево, с русыми волосами и небольшой вьющейся бородой, в довольно редком облачении - в архиерейской мантии, омофоре и митре, с панагией, крестом и орденом св. Анны на груди, в правой руке - жезл с навершием в виде посоха, на сулоке вышит вензель Е (еп. Евгений). В иконографии Е. этот тип облачения практически не встречается, уступив место «кабинетному» варианту.

http://pravenc.ru/text/186969.html

Между тем, те же богачи записывали имения на монастыри, щедро кормили монахов, строили церкви... Однажды к Димитрию Прилуцкому один богач принес съестные припасы, но тот велел ему отнести домой и раздать своим рабам, которые у него голодали 1732 . Иосиф Волоцкий писал послание к одному вельможе, который до того дурно обходился с своими рабами, что они «голодом таяли, наготою страдали, терпели тесноту и скудость в телесных потребах» 1733 . Если рабы выкупались на волю, то их владельцы не удовлетворялись «ценою уреченною», а брали сколько смогут, и обыкновенно гораздо больше той цены, какую сами дали за них; если же у выкупившихся рабов оказывались после дети, то прежний владелец снова требовал выкупа и за них. Такие бесчеловечные отношения древние обличители называли «торгом живых душ». Под влиянием подобных отношений сложилось в народе представление, что господа и мужики созданы из двух различных материалов 1734 . По словам Зиновия Отенского подобное зло настолько укоренилось в обществе, что даже во время лютого голода представители власти и владельцы-помещики, проявлявшие до сих пор свое отношение к ближним лишь в жестокости и в разных притеснениях, не изменили своего поведения, не выказали стремления к нравственному улучшению и остались равнодушными к общему несчастью. Когда голод разлился по земле и многие поселяне, бросивши свои рала, разошлись и явились в город, опухли и умерли, оставшиеся в селах ели, как скот, траву, кору и гнилые колоды, то иные земские правители показали свое милосердие тем, что из запустения хотели извлечь пользу казне, налагая на оставшихся дань на дань и подвергая их разным истязаниям, подобно Ксерксу, повелевшему наказать море, рассыпавшее своими волнами его мосты. Хотя и определяется, говорит он, цифры погибших тогда сотней тысяч, но эта цифра не истинна, ибо никто не считал, когда люди падали как пожинаемая трава, а с ними и погребавшие их духовные лица. Самое падение Греческого царства Зиновий связывает с неправдой, царившей в суде; так и, мы казнимы, прибавляет он, за то, что не любим милости, суда и правды 1735 . § II

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

1581 Например, древнейшие «ктиторские» или «княжеские» монастыри Киева. См. о них: Смолич И.К. Русское монашество, 988−1917. С. 24−25. 1585 Жития Димитрия Прилуцкого, Дионисия Глушицкого и Григория Пельшемского: Тексты и словоуказатель/Сост. И.В. Азарова, Е.Л. Алексеева, Л.А. Захарова, К.Н. Лемешев; Под ред. А.С. Герда. СПб., 2003. С. 155.(Памятники рус. агиогр. литературы). Здесь и далее курсив в цитатах мой. 1586 Цит. по: Крушельницкая Е.В. Автобиография и житие в древнерусской литературе: Жития Филиппа Ирапского, Герасима Болдинского, Мартирия Зеленецкого, Сказание Елеазара об Анзерском ските: Исслед. и тексты СПб., 1996. С. 219. 1587 Более подробно см. об этом: Руди Т.Р. Об одном мотиве житий преподобных («вселение в пустыню»)//От Средневековья к Новому времени: Сб. в честь О.А. Белобровой/Под ред. М.А. Федотовой. М., 2006. С. 15−36. 1588 См. о нём, например: Lexicon des Mittelalters. Stuttgart; Weimar, 1999. Bd. 5: Hiera-Mittel bis Lukanien. Sp. 2066; Garber K. Der Locus amoenus und der Locus terribilis: Bild und Funktion der Natur in der deutschen Schäfer – und Landleben Dichtung des 17. Jahrhundert. Köln, Wien, 1974; Hab Ρ. Der «locus amoenus» in der antiken Literatur: Zu Theorie und Geschichte eines literarischen Motivs. Bamberg, 1998. 1589 Об использовании топосов «возлюбленного места» (locus amoenus) и «ужасного места» (locus terribilis) в византийской агиографической традиции см.: Pratsch Th. Der hagiographische Topos: Griechische Heiligenviten in mittelbyzantinischer Zeit. S. 143−146. 1590 По наблюдениям Томаса Пратша, сочетание топосов locus amoenus и locus terribilis при описании ухода преподобного в пустыню (Rückzug, anachoresis – reclusio) или трансформация одного мотива в другой были известны уже в византийской агиографии (Житие патриарха Никифора). См. об этом: Ibid. S. 143. 1591 См.: Охотникова В.И. Краткая редакция жития Евфросина Псковского по рукописи из собрания Овчинникова (РГБ)//ТОДРЛ. СПб., 2001. Т. 52. С. 604−605. 1594 Цит. по: Власов А.Н. Житие Логгина Коряжеского//Памятники письменности в музеях Вологодской области: Каталог-путеводитель. Ч. 1, вып. 2: Рукописные книги XIV–XVIII вв. Вологодского областного музея/Под ред. П.А. Колесникова. Вологда, 1987. С. 422.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Действительно – многие даже останавливались хотя бы из интереса и невольно вовлекались в происходящее. А вот чтобы кто-то выразил недовольство, не помню. В день, когда мы освящали вновь открытое отделение реанимации, врачи просили: покропите обязательно здесь и в этом помещении, и в этом. – Когда вы задумались о священстве? – Думаю, такая мысль первый раз пришла в сердце, когда я сознательно приобщился к Церкви, а это было, как я уже говорил, в 8-м классе. Но одновременно была мысль, что до этого служения надо дозреть, поэтому правильно сначала пройти другой путь, как прошел его мой отец – он закончил мехмат МГУ, занимался наукой, защитил кандидатскую, и это тоже помогло ему быть, как многие считают, хорошим священником. Я не говорю, что это единственно возможный путь – есть замечательные пастыри, которые поступили в семинарию после школы, – но поскольку я вырос в семье ученых, для меня органично было пройти путь, похожий на путь моего отца. И не было мысли, что я прихожу в медицину на время, а через столько-то лет уйду. Я действительно надеюсь, что был врачом по призванию, люблю хирургию, но всё время оставалась тоска по высшему, по прямому служению Богу и Его правде. Как ни велика профессия врача (а это, я считаю, не просто великое, но святое дело – сохранять и возвращать людям телесное здоровье), еще важнее помочь людям обрести духовное здоровье, преподать им начатки веры, которая ведет к спасению. Поэтому в какой-то момент решился, но еще семь лет был одновременно врачом и священником. – С отцом советовались? – С ним тоже, но вопрос: может ли отец быть духовником детей? Канонических запретов нет, но мне кажется, что когда выбор есть, детям лучше иметь другого духовника. По крайней мере, я своих детей, когда они обращаются ко мне за советами не как к отцу, а как к пастырю, стараюсь перенаправить к другим священникам. Могут быть случаи, когда я буду к ним излишне снисходителен… В общем, я не сторонник. Поэтому всегда были и другие пастыри, с которыми я советовался. Это и отец Кирилл Чернетский, настоятель храма Димитрия Прилуцкого, в котором я был прихожанином в студенческие годы, и отец Леонид Царевский из Троицка, где мы живем. Отец Леонид и написал мне рекомендацию в семинарию.

http://pravmir.ru/michael-geronimus/

Но где же и почему видоизменен был эпизод об исцелении жены? На этот счет можно ответить только предположениями. И вот на подобное предположение (не более) наводят меня высказанные уже мной соображения о переяславских обителях (в одной из которых и имело место данное чудо, во время игуменства там преп. Димитрия). Не сохранялся ли в переяславской обители рассказ о чуде в ином виде, сравнительно с тем, какой он получил в обители прилуцкой? В таком случае в этом последнем виде он мог войти в первоначальное житие, которое составлено в обители Димитрия; какой-нибудь из переяславских иноков, переписывая житие близкого его монастырю святого, мог видоизменить эпизод в духе своего, местного предания. Эта переяславская версия, более суровая, ближе соответствовала образу мыслей, который отражают переяславские житийные произведения. Таким образом объяснилось бы то непонятное явление, что в двух версиях известен только данный эпизод жития; в прочих своих частях оно повторяется в различных списках почти дословно. 305 Для меня не имеют значения в данном случае рассказы о прозорливости святого, предсказавшего кончину великого князя, и о его отношениях к брату, который занимался торговлей и ходил ради торговых целей к северным инородцам: два раза с благословения святого, третий – без него; на этот раз он и не возвратился. 306 В. О. Ключевский, н. соч., 193 блл. Житие сохранилось в довольно значительном числе списков. Цитирую по июньской книге Четьих Миней домакарьевского состава, в Моск. Синод. Б-ке 89). Пересказы: Филарет, Р. св., II, 180–186 (1 июня); Р. Фив., 78–105; Коноплев, н. соч., 43–53. 309 Думают, что это – Павел Обнорский; см. по этому поводу соображения г. Коноплева, н. соч., 52, прим. 310 В. О. Ключевский, н. соч., 196. Житие напечатано в Великих Четьих Минеях (сентябрь, вып. 3, столб. 2268 слл.); пересказы: Филарет, Р. св., III, 171–175 (30 сент.); Рус. Фив.; Коноплев, н. соч., 60–64. 311 См. соображения о редакциях, о разногласии в их фактических показаниях, – у г. Коноплева, дополняющего и поправляющего г. Ключевского; первая редакция, по его толкованию, сохранена Милютинскими Минеями. Для моей цели сравнительная оценка достоверности показаний обеих редакций не имеет значения, так как для меня житие является известным литературным памятником, а не источником для восстановления фактической стороны дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Константин Николаевич (18.05.1787, Вологда - 7.07. 1855, там же), поэт. Из старинного дворянского рода. В 1797-1802 гг. воспитывался в частных пансионах в С.-Петербурге. Впервые выступил в печати с переводом на франц. язык речи Московского митр. Платона (Левшина) (Discours pour le couronnement de Sa Majesté L " Empereur de toutes les Russie Alexandre I/Prononcé le 15 sept. 1801 par mgr. Platon, archévèque metropolitain de Moscou. СПб., 1801). С 1802 г. служил в Мин-ве народного просвещения. Во время войны с Наполеоном I 1806-1807 гг. вступил в ополчение, принимал участие в боевых действиях в Пруссии, ранен в сражении под Гейльсбергом, награжден орденом св. Анны 3-й степени. Более года был в отпуске, с осени 1808 г. служил в лейб-гвардии Егерском полку, участвовал в русско-швед. войне (1808-1809). С мая 1809 г. вновь находился в отпуске, с июля того же года - в отставке. С дек. 1809 г. жил в Москве, дружил с В. А. Жуковским , П. А. Вяземским , печатался в «Вестнике Европы». В янв. 1812 г. переехал в С.-Петербург, в апр. того же года поступил на службу в Публичную б-ку помощником хранителя рукописей. После начала Отечественной войны 1812 г. нек-рое время жил в Москве, затем в Н. Новгороде, в марте 1813 г. был зачислен в Рыльский пехотный полк штабс-капитаном. В 1813-1814 гг. участвовал в заграничном походе рус. армии, служил адъютантом при ген. Н. Н. Раевском, за участие в сражении под Лейпцигом награжден орденом св. Анны 2-й степени, после капитуляции франц. армии с марта по май 1814 г. пробыл в Париже. В апр. 1816 г. вышел в отставку, жил в Москве и имении Хантоново Новгородской губ., готовил к изданию «Опыты в стихах и прозе» (СПб., 1817. 2 ч.). С авг. 1817 г. служил помощником библиотекаря в Публичной б-ке в С.-Петербурге. В июле 1818 г. назначен в Коллегию иностранных дел и направлен в рус. миссию в Неаполь. В нач. 1819 г. прибыл в Рим, в февр.- в Неаполь. С кон. 1820 г. служил в рус. миссии в Риме. В Италии у Б. проявились признаки психического расстройства, вскоре принявшего тяжелую форму. Неск. раз Б. подавал императору прошения об отставке и позволении постричься в монахи. С 1824 г. находился в психиатрической клинике в Зонненштайне (Германия), с 1828 г.- в Москве под наблюдением врача. В 1833 г. получил офиц. увольнение от службы, остаток жизни провел в Вологде на попечении родных. Редкие посетители (Н. В. Берг, С. П. Шевырёв) вспоминали о набожности Б., о его молитвах в минуты просветления. Поэт умер от тифа, на его погребении присутствовало вологодское духовенство во главе с Вологодским еп. Феогностом (Лебедевым) . Б. похоронен в Димитриевом Прилуцком муж. мон-ре .

http://pravenc.ru/text/77684.html

Такое облегчение самого процесса обучения может быть важным в большой семье, где родители должны заниматься одновременно и бытовыми вопросами, и уходом за малышами, и образованием более старших детей. И стоит подчеркнуть, что подобное использование наглядных пособий не просто возможно в семье, но собственно именно в семье и оказывается особенно эффективным. Карты Карту можно рассматривать почти бесконечно. Для этого ее удобнее повесить в таком месте, где можно будет разглядеть и самые северные территории, и вообще сесть удобно, отдохнуть – проходя мимо и от нечего делать. Рядом с диваном, креслом, кроватью. Вот так нечаянно учится читать карту, расшифровывать условные обозначения.      Карта мира оказывается хорошей иллюстрацией для многих литературных произведений. Когда мы читали «Вокруг света за 80 дней» Жюля Верна, карта помогала нам следить за перемещением героев. Впрочем, почти все романы этого писателя могут потребовать иметь под рукой карту мира. Чтение любой литературы, в которой действие происходит в реальном месте, может сопровождаться обращением к карте. Таким образом у ребенка постепенно складывается представление о странах мира в соответствии и с географией, и с культурой, и с историей этих государств. На политической карте хорошо видны размеры нашей страны. И хоть дело не в размере, а все-таки – вот она, моя необъятная Родина! Политическая карта мира – лучше большого размера, где каждая страна подписана прямо на карте, – не только помогает ребенку узнать, где и какие государства находятся. У русского человека особый менталитет гражданина большого государства. Помните Есенина: «Я буду воспевать всем существом поэта/Шестую часть земли с названьем кратким Русь»? Именно на политической карте хорошо видны размеры нашей страны. И хоть дело не в размере, а все-таки – вот она, моя необъятная Родина, и широка страна моя родная. Душа великая… Особое значение для воспитания ребенка может иметь подробная карта России. Моя страна – это не только мой микрорайон, мой город. У нас карта России размещена рядом со спортивным комплексом, и дети, повисая на лестнице, заодно рассматривают и Камчатку, и Урал, и Балтику. Где какие реки, моря… даже большие села есть. Мы особо отметили те города, области, из которых, как нам известно, родом наши предки. Когда читаем книгу – смотрим, где находится место действия. Иногда дети сами бегут посмотреть, где это подвизался Кирилл Белозерский, и сколько было Димитрию Прилуцкому идти от Переславля-Залесского до реки Вологды, или где жил маленький Аксаков, тот, который Багров-внук… Карта значительно оживляет и поясняет и исторические события, о которых слышат дети, и жизнь наших прадедов, одновременно помогая детям изучать свою страну. Это начальное географическое и историческое образование.

http://pravoslavie.ru/69638.html

Торопецкий-Иоанно-Предт., I, 222. Торопецкий – Небин – Троиц. – Сергиев, II, 941. Торопецкий-Никол.-Особный, II, 994. Тотемский-Богород.-Владим., II, 648. Тотемский-Спасо-Суморин, II, 1177. Трегуляев-Предтеч., Тамб. г., I, 493. Трехсвятский-Тверской, II, 1202. Трех-Святительская-Богоявл.-Важский, Арх. г., II, 659. Трех-Святительский-Киевский, II, 691. Трех- Святительский – Отенский, Новг. г., II, 1031. Трех-Святительский-Спасо-Елеазаров, Пск. г., I, 444. Трифонов-Вятский, II, 1223. Трифонов-Чусовск., Перм. г., 1224. Троиц.-Авнежский, Волог. г., II, 595. Троиц.-Алатырский, II, 1249. Троиц.-Александро-Невская, I, 591. Троиц.-Александро-Свирский, Олон. г., II, 607. Троиц.-Андроницкий, Черниг. г., II, 615. Троиц.-Анзерский, Арх. г., II, 1257. Троиц.-Астраханский, II, 1275. Троиц.-Битюцкий, Ворон. г., II, 1259. Троиц.-Болдинский-Чернигов., I, 214. Троиц.-Болдин, Смол. г., II, 669. Троиц. – Борковская – Холуйская, Влад. г., I, 84. Троиц. на Бору, Яросл. г., II, 1260. Троиц. – Борщовский или Борщевский, Ворон. г., II, 680. Троиц. -Белбажский или Белможский, Костр. г., II, 683. Троиц.-Белозерский, II, 1278. Троиц.-Белопесоцк., Моск. г., II, 1261. Троиц.-Варнавинская, I, 101. Троиц.-Васильегорский, Нижег. г., II, 1262. Троиц.-Васильсурский, II, 1262. Троиц.-Велико-Будищ., Полт. г., I, 518. Троиц.-Великолуцкий, II, 1280. Троиц.-Вельевская, Новг. г., II, 756. Троиц.-Верховятская, Вят. г., II, 1225. Троиц.-Владычин, Олон. г., II, 1215. Троиц.-Волновская, Кур. г., II, 1226. Троиц.-Волпиповская, Кур. г., II, 1226. Троиц.-Вольновск., Харьк. г., II, 1263. Троиц.-Галилейская, Новг. г., II, 756. Троиц.-Гледенский, Волог. г., I, 162. Троиц.-Гороховецкий, II, 1006. Троиц.-Густынский-Прилуцкий, I, 167. Троиц.-Данилов-Переяслав., II, 1264. Троиц.-Дерманский, Волын. г., I, 168. Троиц.-Дивногорск., Яросл. г., II, 1227. Троиц.-Димитриевск., Симб. г., II, 1251. Троиц.-Дорогошанский, Калуж. г., II, 1265. Троиц.-Дорофеева, Яросл. г., II, 1362. Троиц.-Досифеева, Новг. г., II, 786. Троиц.-Драгошан., Калуж. г., II, 1265.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Спаси жизнь Алфею Деньги на операцию Алфею уже собраны! Да спасет Господь всех жертвователей! Благодарим за помощь Алфею Алфей Заморышев Когда читаешь историю болезни Алфея, становится не по себе: как у такого молодого человека может быть целый «букет» заболеваний? Судьба этого парня – нелегкая. Испытания начались уже после появления его на свет. Через несколько дней после его рождения обнаружили тяжелое заболевание: аномалию развития почек – двусторонний уретерогидронефроз и кисту левой почки. Это привело к развитию хронической почечной недостаточности, гипертонии и энцефалопатии. В больнице Алфею пришлось пролежать восемь месяцев. После этого мать отказалась от больного сына. Ему пришлось воспитываться до 8-ми лет в детском доме г. Череповца. Потом его направили в Харовскую школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Там Алфей окончил 11 классов. Сейчас Алфей проживает в Спасо-Прилуцком Димитриевом монастыре г. Вологды, выполняет послушания пономаря, трапезника, иподиакона, библиотекаря. Юноша отличается добротой, каждому готов помочь, не отказывается ни от какой работы. Алфей хочет посвятить свою жизнь Богу. Он окончил воскресную школу, ходил на занятия в Вологодское православное духовное училище, но по состоянию здоровья ему пришлось уйти, проучившись всего полгода. Много времени проводит на процедуре гемодиализа, которая отнимает у него много сил. Быстро устает, постоянно хочет пить, но много потреблять жидкости ему нельзя, так как в организме скапливается вода, а избавиться от нее можно только через диализ. Жить Алфею останется недолго, если не сделать операцию по пересадке почки, стоимостью 1.600.000 рублей (на данный момент собрано около 570 тыс. рублей). Эти деньги нужны для пересадки почки и диализа, который делают за плату. Если не сделать такую операцию, то со временем организм больного человека быстро слабеет и человек умирает. Врачи говорят, что жизни у Алфея с диализом осталось 4-6 лет, без него – несколько месяцев. Родственники не в состоянии оплатить эту дорогостоящую операцию, а от государства приходится долго ждать помощи. Обращаемся с просьбой о помощи благочестивому юноше ко всем, кто в состоянии это сделать!

http://pravoslavie.ru/49056.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010