XVII. О вере и делах Слово Божие научает нас, что веру и дела за одно признавать нельзя; иное истинная вера и иное добрые дела ( Иак.2:24 ; Евр.11:6 ). Название «вера» также имеет не один смысл: а) вера есть сердечное влечение человека к Богу ( Мк.11:23–24 ), б) и вера есть вероучение, или знание, о Боге ( Ин.17:3 ). Истинное вероучение может быть только у послушных сынов Церкви Христовой: Рим.10:14 ; Деян.10:6 . Вера сердечная может быть не только у сынов Церкви, но и у язычников, например у Капернаумского сотника и у Сирофиникийской женщины: Мф.8:10:15, 28 ; Мк.7:26 . Дела добрые также могут быть не только у христиан, но и у язычников, например у Италийского сотника Корнилия: Деян.10:1–2:28 . Таким образом, кто имеет даже веру сердечную и дела добрые, но не имеет истинного вероучения, тот подобен язычнику доброму, но он не есть ещё истинный христианин. Для достижения этого необходимо креститься водой и Духом Святым: Деян.19:48 ; Ин.3:5 . Отсюда видно, что сектанты хотя бы и имели веру и добрые дела, но, как не имеющие истинного вероучения, не могут наследовать Царствия Божия и потому весьма заблуждаются, а ведь Господу угодно, чтобы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения: Еф.4:14 . Краткое объяснение мест Священного Писания, извращаемых иномыслящими с Православной Церковью в учении о вере и делах Мф.7.16–18:20 . «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы?.. не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Итак, по плодам их узнаете их». Объяснение. По одним делам нельзя узнать: истинной веры человек держится или ложной: Деян.10:2–6 . Закон и заповеди святы: Рим.7:12–14 , но бывает, что исполнители ими злоупотребляют: Лк.18:11 ; и не плод, а вред приносят: Рим.16:17–18 ; Мф.7:19 ; и при истинной вере и добрых делах ( Иак.2:26 ) должна быть истинная любовь: 1Кор.13:1–3 ; Рим.2:13 . Мф.8:13 . «И сказал Иисус сотнику: иди, и как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян. 1, 7-8). Сказав сие, Он поднял руки Свои и благословил их. И, когда благословлял их, Он поднялся в глазах их и стал отдаляться от них и возноситься на небо (Лк. 24, 50-51; Деян. 1, 9). Апостолы поклонились возносившемуся Господу и долго смотрели на Него. Наконец, облако скрыло Его от их взоров (Лк. 24, 52; Деян. 1, 9). Нет Его более с ними! Конец мечтам о блистательном земном Царстве Мессии! Конец мечтаниям об обещанных им двенадцати престолах!.. Грустно было Апостолам расставаться навсегда со своим Учителем. Грустно, невыносимо тяжело было осознать несбыточность своих мечтаний и отказаться от них! Чувствовалась, вероятно, не только осиротелость без Учителя, но и томительная пустота в сердце, которое так недавно было полно самых радужных надежд на прекрасное будущее. Так могли чувствовать и так могли рассуждать Апостолы, оставшись сиротами, с разбитыми надеждами; в таком, вероятно, настроении они вернулись в Иерусалим, где провели десять томительных дней в беседах о всем, что совершилось в эти три с половиной года. И вот, в день Пятидесятницы свершилось нечто сверхъестественное, чудесное: в третьем часу утра по еврейскому счету, а по нашему - в девятом, сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них (Деян. 2, 2-3). На шум этот собрался народ; в собравшейся толпе было много иностранцев, которые тоже хотели узнать, что случилось, и обращались к Апостолам с вопросами. Каково же было их изумление, когда Апостолы отвечали им, каждому на его народном языке или наречии! В толпе было также множество евреев, собравшихся на праздник Пятидесятницы; многие из них могли засвидетельствовать, что Апостолы - простые, неученые галилеяне, не знающие никаких иностранных языков. И изумлялись все, и спрашивали друг друга:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2336...

1:1, 2)? Если Сын — Творец веков, то и лежат они во власти Сына. Тоже самое, что говорит Павел (заключается и в словах): « которые Отец положил в Своей власти », потому что властью Отца здесь называется Сын, как Его сила и мудрость: « Христа, Божию силу и Божию премудрость » (1 Кор. 1:24). 15. « Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый » (Деян. 1:7, 8). « Примете силу » — не для того, чтобы разведывать о временах и летах, но чтобы верить Владыке. « И будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли ». Не измеряй порядка слов, но силу власти. Он сказал: «возвестите всюду»; это показывает Его силу, если слово перешло в дело. Могу и я, не столько со властью, сколько с тщеславием, сказать предстоящим или немногим слугам и братьям: идите к народам и научите всех, всех обратите, победите варваров, поразите всех противящихся царству. Слова исходят, но если за ними не следует дело, я не только осуждаюсь, как лжец, но и наказываюсь, как безрассудный хвастун. Итак, нужно судить слова Спасителя не по тому, что Он сказал, но по тому, что сделал. Он сказал: « научите все народы » (Матф. 28:19). Если слова не оправдались делом, это было хвастовство, а не божественная власть. Сказал также: «проповедайте даже до края земли ». Если есть какой–нибудь край, непричастный проповеди, значит, повеление оказалось ложным. Если же блеск дел затмил самые слова — истинны свидетели и истинен свидетельствуемый. « Сказав сие, Он поднялся в глазах их » ( И сия рек, зрящым им взятся ) (Деян. 1:9). Мог, конечно, Господь вознестись не явно, но так как имел свидетелями воскресения глаза учеников, то и теперь делает их самовидцами вознесения. «… Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его » (Деян. 1:9; Лук. 24:51; Деян. 1:10), вознесся, поднялся, несся вверх и взошел». « Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище… но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие » (Евр.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

28:18). Этим уже были исполнены верно милости, обещанные Давиду (Исаии 55:3 сн. Деян. 13:34 ) и, таким образом, только теперь Христос является Царем-Давидом (Иезек. 34:23; 37:24,25) и притом, как уже не имеющий более увидеть тления ( Деян. 13:34 ) в смысле исполнения обещанных Давиду милостей – Царем вечным (Иезек. 37:25 сн. Исаии 9:7 и др.) и мирным (Исаии 9:6 или 5), как истинный сын Давида – Соломон (срав. еще Иезек. 37:25,26), также Евр. 7:2 ). Вполне же получил Он эту власть, воссев одесную престола величия на небесах ( Евр. 8:1  сн. 1:3), как сказал Ему Бог Отец: сиди, одесную Мене, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих ( Псал. 109:1  сн. Евр. 1:13 ; срав. Мф. 22:44; Мар. 12:36 ; Луки 20:42–43 ; Деян. 2:34–35 ; 1Кор. 15:25 ; Евр. 10:13 ). Ибо теперь еще не все враги покорены Ему ( Евр. 2:8 ). Последний же враг истребится смерть ( 1Кор. 15:26 ) и для людей, как она над Ним уже потеряла свою силу (сн. Деян. 2:24 ). Тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем ( 1Кор. 15:28 ), т. е. тогда наступит вечное соцарствование Его Богу Отцу, уже не препятствуемое никакими враждебными силами и будет царствовать над домом Иакова во веки и царству Его не будет конца ( Луки 1:33 ) 675 . Но это царствование Его неразрывно связано с Его областью, царством благодати и (затем) славы, таким же, как и Он – Царь, вечным. Уже быв на земле, Он обетовал: на камне исповедания имени Моего Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16:18). Следовательно, это есть то царство, о котором через прор. Даниила было предсказано, что оно будет существовать вечно (4:14). Так Бог превознес Его и даровал Ему Имя, выше всякого имени; дабы пред Именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца ( Филип. 2:10–11 , срав. Исаии 45:23 и Рим. 14:11 ) В этом – осуществление вечной мысли божественной, дабы все небесное и земное соединить под главой – Христом ( Еф. 1:10  сн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Изображению сего посвящены первые 12 глав книги Деяний 28 . Правда, и здесь имеются отдельные рассказы и о проповеди Апостола Петра, Филиппа и Варнавы язычникам (см. гл. 3, 5–40; 10; 11, 19–26), но далее (13–28 главы) преимущественно повествуется о проповеди среди язычников, в особенности Апостола Павла: в Дамаске, Антиохии, Малой Азии, Греции, Македонии и наконец в Риме. Проповедуя Евреям в Риме, Апостол Павел от утра до вечера излагал им учение о Царстве Божием, приводя свидетельства об Иисусе Христе из закона Моисеева и пророков. Одни убеждались, а другие не верили ( Деян.28:23–24 ). Тогда Апостол сказал: «Хорошо Дух Святой сказал отцам нашим через пророка Исаию: «пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите; ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, – и не обратятся, чтобы Я исцелил их» ( Ис.6:9–10 ). Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» ( Деян.28:25–28 ). Здесь, с одной стороны, указывается на универсальное значение христианства, ради достижения которого и пришел Павел в Рим, как всемирную столицу, а с другой – на исторический порядок призвания народов ко спасению. Этот порядок состоял в первоначальном призвании верующих из Евреев и в отвержении неверующих, а потом в призвании язычников, что и получило завершение в Риме, как столице всего известного тогда мира. Нередко говорили об этом порядке Евангельского благовестия и другие Апостолы ( Деян.2:23; 3:14 ), ибо такова была заповедь и Самого Спасителя ( Деян.1:8 ), ср. ( Лк.24:46–48 ). Посему можно сказать: в этом была самая существенная мысль Дееписателя, которому, как сотруднику Апостола Павла, была весьма приятна та мысль его, что христианство есть сила Божия во спасение всякому верующему, Иудею же прежде и Еллину ( Рим.1:16 ). А так как он сам был Еллин, а Павел – Апостол языков, то это спасение о Христе язычников было ему и еще приятнее. А потому оно, как говорится, и проходит красною нитью во всей книге, как существенная ее идея, так ясно выраженная Апостолом Павлом Евреям в Риме, чтобы они, зная это, не совершенно отложились от Христа, но возревновали бы хотя тогда, когда восполнится число верующих из язычников ( Рим.11:11 ) 29 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Изучив остальную часть Нового Завета, мы убедимся, что ученики действительно стали свидетелями Христа (а не Иеговы). И главной частью их свидетельства всегда было телесное, физическое воскресение Христа из мертвых. Это учение является сутью Евангелия ( 1Кор.15:1–4 ), и апостол Павел видел в нем условие спасения ( Рим.10:9–10 ), однако Свидетели Иеговы отрицают это учение (заменив его учением о «духовном» воскресении). Укажите Свидетелю Иеговы на перечисленные ниже стихи и обратите его внимание на то, что апостолы были свидетелями Христа и Его воскресения, а не Иеговы: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели» ( Деян.2:32 , курсив автора). «Сего [Иисуса] Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели» ( Деян.3:15 , курсив автора). «Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их» ( Деян.4:33 , курсив автора). «Но Бог воскресил Его из мертвых. Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом» ( Деян.13:30–31 , курсив автора). Попросите Свидетеля Иеговы прочесть приведенные выше стихи вслух, а потом Спросите: В соответствии с этими стихами, чьими свидетелями были первые христиане: Иеговы или Иисуса Христа? Мф. 24:45–47 – «Верный и благоразумный раб» Бога Учение Сторожевой Башни. Как уже было отмечено, Свидетели Иеговы считают, что слова Христа о «верном и благоразумном рабе» относятся не ко всем христианам, а лишь к группе, или организации, состоящей из помазанных последователей Христа (144 000 человек) и возглавляемой Руководящим советом Общества Сторожевой Башни в Бруклине, Нью-Йорк. Этой организации – и только ей – Бог поручил заботу о Своих делах на земле. Никто якобы не может понять Библию без мудрых наставлений членов этой организации, содержащихся в различных публикациях Сторожевой Башни. В противоположность «верному и благоразумному рабу» ( Мф.24:45–47 ), «злым рабом» ( Мф.25:48–51 ) Сторожевая Башня считает отступнический христианский мир, то есть все христианские конфессии. Этому ли в действительности учит Писание?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

(Мф.28:16–20) Однажды Господь повелел апостолам идти на одну из гор Галилейских и там ожидать Его. Во время явления на горе Спаситель еще раз повелел им идти на всемирную проповедь и крестить во имя Святой Троицы: « Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь » (Мф.28:18–20). Вознесение Господне (Лк.24:48–50; Деян.1:4–11) В течение сорока дней Воскресший Господь много раз являлся Своим ученикам, беседовал с ними, открывал тайны Царства Божия, напоминал им Свое учение и готовил их к всемирной проповеди. На сороковой день после Воскресения Христова все апостолы, по повелению Христа, находились в Иерусалиме, в Сионской горнице. Когда они вместе молились, им в последний раз явился Христос. Беседуя с учениками, Господь вывел их из Иерусалима. Достигнув вершины Елеонской горы, Господь стал прощаться с апостолами, заповедуя им не расходиться из Иерусалима до тех пор, пока на них не сойдет Дух Святой. Затем Христос поднял руки и начал благословлять учеников, и « когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо » (Лк.24:51). Ученики Христовы долго стояли на вершине горы и смотрели на небо. Внезапно им явились два ангела и, обращаясь к апостолам, сказали: « Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо » (Деян.1:11). Ангелы говорили о Втором Пришествии Христовом во славе. Ученики возвратились в Сионскую горницу, где пребывали всегда в единодушии, прославляя и благословляя Бога. Однажды, когда собрание было большим, около ста двадцати человек, по предложению апостола Петра, на место Иуды-предателя по жребию избрали Матфия – ученика Христова, бывшего свидетелем всего служения Христова и видевшего Его Воскресшим (Деян.1:15–26). Сошествие Святого Духа на апостолов (Пятидесятница) (Деян.2) Наступил день Пятидесятницы. Этот великий ветхозаветный праздник был установлен в память дарования евреям Синайского законодательства. Апостолы, вместе с Божией Матерью и другими учениками Христовыми, находились в Сионской горнице. Был третий час дня . Внезапно все присутствующие услышали шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра. Шум все усиливался, пока не наполнил весь дом, где они находились. И вот над каждым из апостолов появились как бы огненные языки, и все исполнились Духа Святого и начали славить Бога на разных языках, которых прежде не знали.

http://azbyka.ru/katehizacija/osnovy-pra...

Суд этот называется страшным, потому что совесть каждого человека откроется перед всеми и обнаружатся не только все человеческие дела и слова, но даже тайные желания и мысли. Нередко можно услышать вопрос: на какую конкретно дату ожидать Второе пришествие Христово? История знает немало случаев, когда мучимые любопытством люди пытались вычислить время наступления «великого дня». Однако о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один (Мф. 24:36; Мк. 13:32; Мф. 24:42), — говорит Господь. Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил во своей власти (Деян. 1:7). День Господень так придет, как тать ночью (1 Фес. 5:2), — пишет апостол Павел о внезапности великого события. Такая сокровенность времени пришествия Господа побуждает нас быть постоянно готовыми ко встрече с Ним: Итак бодрствуйте, призывает Он нас, — потому что не знаете в который час Господь ваш приидет (Мф. 24:42). Первые христиане с нетерпением ожидали возвращения Христа. Об этом свидетельствуют часто употребляемые краткие формулы, встречающиеся на страницах Нового Завета: Маран-афа, что в переводе с арамейского значит «Господь придет, пришествие Господне близко» (1 Кор. 16:22); Ей, гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22:20). Время второго пришествия Сына Божия сокрыто от нас, но в Священном Писании указаны признаки его приближения. Они следующие. Перед вторым пришествием Христовым Евангелие будет известно всем народам: Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Мф. 24:14). Проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам: и тогда придет конец. Мф. 24:14 В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. 1 Тим. 4:1 Среди людей наступит крайнее развращение (угасание веры и любви к ближнему): По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12); Соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга (Мф. 24:10); Предаст же брат брата на смерть, и отец — детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их (Мк. 13:12; Лк. 21:16; 2 Тим. 3:1–5).

http://azbyka.ru/deti/zakon-bozhij

В последние дни, перед Его славным явлением восстанет народ на народ и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам (Мф.24:7). Но это только будет начало болезней ( Мф.24:8 ), начало дней скорби, когда народы будут преданы во власть пагубного обольщения ( 2Сол.2:9,12 ; Мф.14:11–24), когда сатана будет «обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли – Гога и Магога, число коих как песок морской, собирать их на брань против Потомка Давида» ( Откр.22:16 ; Деян.13:35–38 ; Лк.1:32 ). В этой борьбе в точном смысле исполнится предсказание Валаама ( Чис.24:7 ) о победе идеального Царя Израильтян над Гогом, могущественным властелином народов тьмы ( Иез.28–29 гл.), в лице которого Мессия «упразднит всякое начальство и всякую власть, и силу» ( 1Кор.15:24 ). Согласно предсказанному в древние дни чрез рабов своих пророков Израилевых ( Иез.38:17 ) народы Гога и Магога под водительством князя полночи (тьмы) выйдут на широту земли и окружат стан святых, город возлюбленный ( Откр.20:8 , ср. Иез.38:8–16 ). Однако борьба их с Седящим на престоле славы (Мф.19:28; Откр.4:5; 6:16 ) не будет продолжительна. Ниспадет на них огонь с неба от Бога и попалить их, а диавол этот первообраз Гога, прельщавший народы, ввержен будет в озеро огненное и серное ( Откр.20:9–10 ; ср. Иез.38:22 ; Иез.39:17–22 и Откр.19:11–21 ). В этом факте найдет истинное исполнение пророчество Валаама, что «восставший от Иакова погубит оставшееся от города» ( Чис.24:19 ), т. е. последние поколения «великого города, царствующего над земными царями и вином блудодеяния (поклонения мамоне) своего опьянявшего живущих на земле» ( Откр.18:8–20 ). Затем наступит неприступное и невозмутимое, подобно отдохновению грозного льва ( Чис.24:9 ), блаженное упокоение с Богом духовных потомков Иакова среди нового неба, на новой земле, в небесном Иерусалиме, украшенном как невеста для мужа своего ( Откр.21:1–3 ). И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло ( Откр.21:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/prorit...

Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя... (Лк. 1, 35). Можно сравнить параллельные места Синоптических Евангелий: Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола (Мф. 4, 1). Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню (Мк. 1, 12). Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню (Лк. 4, 1). Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него (Мф. 7, 11). Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него (Лк. 11, 13). Опять обратим внимание на начало служения Иисуса по Лк. (в назаретской синагоге, 4, 16 слл.). Место из Ис. (61, 1-2), которое зачитывает и толкует Иисус, начинается со слова «Дух»: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное (Лк. 4, 18-19). Святой Дух в Деян. Самое начало Деян. (гл. 1) — напряженное ожидание, «пауза» между присутствием Иисуса, описанном в Евангелии, и присутствием Святого Духа, которое обещал Иисус, покидая учеников (Лк. 24, 49). «По определению св. Иоанна Златоуста (Беседа I на Деян.), Деян. есть книга о Св. Духе, пришествие Которого было обещано в Евангелии» . Начиная со 2-й главы, где описано сошествие Святого Духа на апостолов в день Пятидесятницы, Его обильное излияние не прекращается и плодит все новые и новые христианские общины. Это и есть главное свидетельство, что в Церкви продолжает присутствовать Слово Божие — воскресший Иисус. Лука не боится описывать действия Святого Духа как нечто осязаемое и доступное чувствам: «Дух — это сила, которая проявляется шумом как бы от сильного ветра в виде как бы огненных языков (2, 3), которая ясно выражается в глоссолалии (2, 4; 10, 46; 19, 6). Воздействие Духа на принимающих Его вызывает изумление и зависть даже у волхва (8, 18-19). Когда в повествовании Луки кем-нибудь овладевает сила Духа, это обычно сразу выражается в экстазе. Именно поэтому он описывает нисхождение Духа столь драматически — «крещены Духом Святым» (1, 5; 11, l6), «нисшел» (1, 8; 19, 6), «излил» (2, 17-18. 33; 10, 45), «сошел» (8, 16; 10, 44; 11, 15). Отсюда и заданный в 19, 2 вопрос — «приняли ли вы Духа Святого, когда уверовали?» (ЕК) — ибо получение Духа это что-то осязаемое, что невозможно ни с чем перепутать. Поэтому проявление «обещанного Духа Святого» (2, 33, ЕК) описывается как «то, что вы и видите и слышите», где экстатическое поведение и речь учеников отождествляются с излиянием Духа!» .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010