32 . Речь, сказанная при гробе (проф. А.П. Лебедева ) после чтения Евангелия. «Богословский Вестник» 1908 г., том II, 7–8, 598–599. 32а. То же. В отдельной брошюре под заглавием: А. П(окровский), профессор Алексей Петрович Лебедев . (Некролог). Сергиев Посад. 1908, стр. 22–23. 32б. То же. «Душеполезное Чтение» 1908 г., часть III, 10, 275–277 (перепечатана из «Богословского Вестника»). 33 . Профессор А.П. Лебедев . (Учёно-литературная деятельность его и заслуги в области церковно-исторической науки. Характеристика его личности, как профессора и человека). «Богословский Вестник» 1908 г. том III, 9, 103–141; 10, 298–326; 11, 455–486. 33а. То же. Отдельный оттиск. Сергиев Посад, 1908. Стр. 98, с портретом. 80 к. —102— 34 . Лекции по церковной истории. Издание студентов МДА в 1907–1908 уч. году. Тип. Св.-Тр. Сергиевой Лавры. 1908. F°. Стр. 312. 2 р. 50 к. Литографированное издание. На обороте титульного листа издания напечатано: «Настоящее издание „Лекций по Церковной Истории“, читанных в первом полугодии 1907–1908 уч. г., предназначается для обращения исключительно среди студентов Академии. Рыночная продажа воспрещается». Лекции имеют предметом эпоху гонений. Ср. 38. 35 . Заявление в Совет МДА о несовместимости преподавания общей церковной истории и патристики на одном и том же втором курсе. «Журналы собраний Совета МДА» за 1909 год. Сергиев Посад, 1910, стр. 137–139. 36 . Общедоступные лекции по истории западноевропейского средневековья – печатаны в «Богословском Вестнике» отдельными статьями под следующими заглавиями: а) Римская империя в эпоху падения. 1910 г., том I, 2, 249–269. б) Германцы, их быт и союзы. 1910 г., том I, 3, 347–380. в) Эпоха великого переселения народов и её ближайшие результаты. 1910 г., том I, 4, 555–574; II, 5, 78–98. г) История Франкского королевства. 1910 г., том II, 6, 237–263. д) Монархия Карла Великого и процесс её распадения. 1910 г., том II, 7–8, 440–468. е) Процесс образования западноевропейских национальностей. Феодализм. 1910 г., том III, 9, 18–44; 10, 203–245.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Пришедший 3 октября 1968 года к власти прогрессивный президент Хуан Веласко Альварадо начал проявлять тогда неслыханную смелость: он стал закупать вооружение советского производства. Однако особо большой объём закупок был отмечен после сентября 1973 года, когда к власти в соседней Чили пришёл генерал Аугусто Пиночет. Агрессивность чилийской военной хунты, пошедшей на ухудшение отношений с сопредельными государствами, вызвала серьёзные опасения у перуанского руководства и привела к очередной гонке вооружений в Латинской Америке. Дипломатические отношения между СССР и Перу были установлены 1 февраля 1969 года, а в июле 1970 года, после катастрофического землетрясения, Советский Союз пришел на помощь этой стране, наладив трансатлантический воздушный мост, по которому из СССР перуанцам на 65 военно-транспортных самолётах Ан-12 и Ан-22 была доставлена гуманитарная помощь. Среди прочих грузов в Перу были переброшены и три вертолёта Ми-8Т, которые, после окончания работы были оставлены в подарок местным лётчикам. Мнение перуанцев о Ми-8Т после многих лет эксплуатации в непростых условиях своей страны сложилось положительное, и официальная Лима, невзирая на давление со стороны Вашингтона, пожелала закупить в СССР ещё ряд образцов авиатехники. Казалось, Перу надёжно освобождена от влияния «янки», но не тут-то было: 29 августа 1975 года к власти пришёл бригадный генерал Франсиско Моралес Бермудес, который быстро капитулировал перед местной олигархией. С 1980 года в стране, по существу, продолжается перманентный социально-политический кризис, однако местные власти всегда находили (и находят) деньги на закупки современных боевых самолётов и вертолётов. Привычная история для Латинской Америки: политики, теряющие народную поддержку, пытаются улучшить свои позиции с помощью США (даже правящий в 2011-2016 гг. «левый» президент Ольянта Умала проводил двуличную политику). Военно-воздушные силы Перу насчитывают 20 истребителей МиГ-29С/МиГ-29СЭ/МиГ-29СМТ/МиГ-29УБВ российского производства, 12 многоцелевых машин «Мираж» 2000DP, поставленных из Франции, 18 штурмовиков Су-25К/Су-25УБК, 10 штурмовиков А-37В «Dragonfly» американского производства, 14 учебно-боевых самолётов Aermacchi МВ-339АР, поставленных из Италии, 18 учебно-боевых машин Embraer EMB 312 «Tucano» бразильского производства, 16 учебно-тренировочных Zlin Z-242L чешского производства, четыре транспортных самолёта Боинг-737-200/Боинг-737-500, три многоцелевых «транспортника» L-100-20 (модификация С-130Н «Геркулес»), три транспортных самолёта Ан-32Б, два тактических «транспортника» C-27J «Spartan» американо-итальянского производства, пять лёгких транспортных машин Y-12 китайского производства, один транспортный Ан-72В, восемь самолётов общего назначения различных типов. В правительственном авиаотряде числится пять VIP-мaшuh (два самолёта Learjet 25В, две машины Learjet 36А, один административный самолёт Dassault Falcon 20).

http://ruskline.ru/analitika/2017/10/25/...

-Ф П- И, проведя с женами своими 40 дней, они снова бредут обратно. Когда женщина родит двоих детей, к ней мужчина Б37 не приходит, и она к другому мужчине никогда не приближается, строго соблюдая воздержание. Если же обнаружится среди них бесплодная, то ее муж приходит к ней в течение пяти лет; не родит, он больше к ней не приближается. Потому страна их немноголюдна, из-за отсутствия сладострастия и природного их воздержания. Вот каковы привычки и образ жизни (б)рахманов. Реку же, говорят, трудно перейти из-за зверей, так называемых «зубастых мучителей». [Это] огромное [животное], живущее/31г в реке, способное [благодаря своим огромным размерам] сожрать целого слона. А на 40 дней, когда бредут мужчины, оно, по божьему повелению, убегает. А в пустынных той страны водятся змеи, очень большие, в 70 локтей длиною и ужасающе толстые, которые являют и доказывают мудрость и славу Творца Бога. Еще там водятся скорпионы по локтю и муравьи в пядь. Поэтому отдаленные те места нехожены и не живет в них никто из страха перед зверями ядовитыми (животными). И слонов в той стране родится множество, так что, бродя стадами, пасутся сами. -П Кроме того, и великий брат Б38 великого Григория, кратко описавший обычаи, нравы и законы разных народов, рассказывает о них. Глава 27 К- у каждого народа/32а есть или писаный [закон], или обычай. Ведь беззаконники законом считают отеческое. Среди них прежде всего живущие на краю земли, законом считают обычай И50 отцов своих – не развратничать, не прелюбодействовать, не воровать, не клеветать, не убивать и вообще не делать зла. И у бактрийцев, называемых Брахманами и Островитянами, закон – завещанное предками благочестие: мяса не есть, вина не пить, блуда не творить, и никакого зла не творить из-за великого страха и веры в Бога, тогда как прилежащие к ним индусы неистово безудержно предаются убийствам, и скверным делам. А в самой глубине их страны едят людей, к тому же, как псы, поедают, убивая, и странствующих. Другой закон у халдеев и/32б вавилонян: на матерях жениться, с детьми брата прелюбодействовать, и убивать и совершать всякое богопротивное деяние даже за пределами своей страны, считая это добродетелью.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Принесение обетов в текстах Ветхого завета, безусловно, приветствуется. «Воздавайте обеты Господу, Богу вашему», говорится в Псалтири ( Пс.75:12 ), и это не единственное место положительного отношения Писания к обетам. Однако большинством учителей Талмуда польза от принесения обетов была поставлена под сомнение, а то и прямо отвергалась. Так, толкуя выражение Экклесиаста: «Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его… Лучше тебе не обещать, нежели не исполнять обещанного» (5:3–4), рабби Меир полагал, что «лучше обоих (т.е. и дающего, и исполняющего – А.К.) тот, кто вообще не дает обета». Рабби Дими называл дающего обет грешником (Нед. 77б); высказывалось даже мнение, что в наказание дети дающего обет умрут молодыми (Шаб. 32б). Трактат Шулхан арух (ИД. 203:7) разрешает давать только обеты, имеющие целью избавление от дурных привычек. Видимо, часто проявлявшиеся на практике дерзость и самоуверенность, связанные с принятием на себя обетов, или наоборот, ужас и отчаяние при их невыполнении заставило этих учителей следовать здравому смыслу более чем слову Писания. С другой стороны (и, скорее всего, это было даже главным), обеты казались им в чем-то подобными «инвентаризации» («счислению») народа Божьего, опрометчиво проведенной царем Давидом ( 1Пар.21:1-7 ), вели к установлению формальных, объективированных, опосредованных отношений человека с Богом. В текстах Нового завета слово «обет» вообще отсутствует (единственное исключение – Деян.18:18 и 21:23, но и там говорится об исполнении ап. Павлом и Тимофеем ветхозаветных обетов). Отчасти – по тем же причинам, которые высказывались и учителями Ветхого завета. Но главной причиной теперь было пришествие Мессии-Христа. Его жизнь, смерть и Воскресение сделали невозможной вообще никакую формализацию отношений с Богом – даже там, где Ветхий завет это не только допускал, но и считал благочестивым. «Сыны свободны», – говорит Христос Петру, когда тот пытается обязать Учителя всего лишь заплатить подать на храм ( Мф.17:26 ). Поэтому не должен обязывать себя непременно сделать что-то ради Бога человек, «выкупленный» Кровью Христа, познавший Истину и потому – свободный ( Ин.8:32 ). Такой обет будет даваться всегда для чего-то, т.е. людьми «не-довольными» и, значит, несвободными, даже если они по плоти «семя Авраама и не были рабами никому никогда» ( Ин.8:33 ). Фактически он превращается в клятву. Крещальные обеты

http://azbyka.ru/obety-v-hristianstve-kr...

Исх 1,1-5, 7, 13-14; 2,23б-25; 6,2-30; 7,1-13, 19-20а, 21б-22; 8,1-3, 11б-15; 9,8-12; 11,9-10; 12,1-20, 28, 37а, 40-51; 13,1-2, 20; 14,1-4, 8-9, 15-18, 21а, 21б-23, 26-27а, 28-29; 16,1-3, 6-14, 16-18, 22-28, 31-36; 17,1а; 19,1-2а; 24,15б-28а; 25-30; 31,1-18а; 34,29-35; 35,40. Левит целиком. Числ 1-9; 10,1-28; 13,1-17а, 21, 25-26а, 32а; 14,1-2, 5-7, 10, 26-30, 34-38; 15; 16,1а, 2б-11, 16-24, 27а, 32б, 35-50; 17-19; 20,1а, 3б-4, 6-13, 22-29; 21,4а, 10-11; 22,1; 25,6-18; 26; 27-31; 32,18-19, 28-33; 33-36. Втор 4,41-43; 32,48-52; 34,1а, 7-9. В. IV-я Священ. История (ВТОРОЗАКОННИЧЕСКАЯ); источники: устное Предание, Книга войн Ягве, Книга Яшар , эпос, законодательные тексты, летописи. Первоначально эта история начиналась Второзаконием, за ним следовали книги: Иошуа (Иисуса Навина), Судьи, Самуил (1-2 Царств) и Цари (3-4 Царств). Завершена в VI в. до Р.Х. в Вавилоне. Охватывает время от смерти Моисея (XIII в. до Р.Х.) до смерти Навуходоносора II (562 г. до Р.Х.) . 5. Хронология годы до н. э. Ветхий Завет годы до н. э. Внебиблейский мир ок. 1850 Переселение Авраама в Ханаан 1840-1742 Аменемхет III в Египте ок. 1750 Переселение Иакова в Ханаан 1728-1686 Хаммурапи в Вавилоне ок. 1700 Израиль переселяется в Египет ок. 1700 Воцарение гиксосов в Египте Устные сказания о патриархах 1580 Изгнание гиксосов из Египта ок. 1285 Угнетение Израиля в Египте 1301-1234 Рамсес II в Египте 1234-1220 Мернептах в Египте Проповедь Моисея ок. 1230 Поход Мернептаха в Сирию Десять заповедей (Исх 20) ок. 1190 Иисус Навин ок. 1200 Троянская война Вторжение Израиля в Ханаан 1125 Последняя борьба с хананеями Деворы нач. XII в. Вторжение филистимлян в Ханаан Героический эпос Израиля 1112-1025 Период Судей 1112-1074 Тиглатпаласар I в Ассирии Книга Завета (Исх 20,22-33,33) ок. 1050 Самуил. Филистимское иго ок. 1025 Воцарение Саула ок. 1000 Смерть Саула ок. 1000-961 ок. 950 Возникновение царства Савского 961-922 Соломон Священная История Ягвиста (Я) 922 Летописи, сказания и гимны, вошедшие в Библию Разделение Израиля на Иудейское и Израильское царства

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2307...

И в тех списках написал Скиндер(ь) лживые слова. Ино твоих людей того деля обыскивали, чтобы иных лживых слов не было“ (л. 328 об.). Этнх султановых людей – янычан с Москвы было уже решили отпустить, но после нахождения «списков» решили и их обыскать, чтобы они с собой не увезли чего-либо. «А княя(ь) великий был янычан отпустил, которые были с Скиндерем, а рухляд(ь) им Салтанову давали, – и они не взяли. И Княз(ь) Великий говорил з бояры: «Такие речи Скиндер (ь) говорил да и писал, и он нечто будет какову грамоту послал к Салтану с теми янычаны? Ино их пригоже обыскати да и к Салтану то в грамоте написати, чего деля их велети обыскати». И послал Княз(ь) Великий янычан обыскивати дьяка своего Мен(ь)шего Путятина, а велел их обыскати. И веле их поставити в Дорогобуже, а у них велел быть в Дорогобуже для борежен(ь)я Остапе Андрееву, да Чюре Руделеву. И приговорил Княз(ь) Великий, что ему янычан отпустити, а Салтанова рухляд(ь) отослали с теми янычаны и с торговыми люд(ь)ми, а, к Салтану послати своего человека з грамотою» (лл. 32б об. – 327) Итак, обнаружилось документально, что Скиндерь тоже «подымал» Султана на Русь. Стало для всех понятно, что дело союза рухнуло блогодаря проискам греков, с одной стороны, и вследствие странного, как казалось тогдашним русским людям, упорства турок, с другой. Поэтому прежняя «любовь» вытесняется в сердцах русских ненавистью. «И в той же рухляди нашли после Скиндеря списки и в тех списках писано, что будто пришел полоняник из Азова, а сказывал, что будто туретцког(о) людей побил угорьской корол(ь). И Княз(ь) Великий тому обрадовался и звонити велел» (л. 326 об.). После этих событий бывшие «союзники» становятся, как мы видим, врагами. Наступал час расплаты с виновниками крушения планов первостепенной государственной важности для Московского государства – с греками. Но обстоятельства дали им отсрочку. Необходимость вынуждала Московское правительство действовать с особой осторожностью (что служит лишний раз доказательством, какое исключительное значение оно придавало делу союза, с турками), Представлялась возможность испытать в последний раз силу греческого влияния с одной стороны и искренность Султана с другой.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Grek/pr...

Малое Подберезье. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 1902 и 1910. Адрес: Республика Татарстан, Кайбицкий район, село Малое Подберезье, улица Большая Красная, д. 32Б. Координаты: 55.421377, 47.915714 Проезд: Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Примерно через 24 км после перекрестка с круговым движением (поворот на Верхний Услон) на развилке повернуть направо по указателю " Большие Кайбицы " . Еще через 24 км повернуть направо при въезде в деревню Куланга, проехать железнодорожный переезд. Еха ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. Примерно через 24 км после перекрестка с круговым движением (поворот на Верхний Услон) на развилке повернуть направо по указателю " Большие Кайбицы " . Еще через 24 км повернуть направо при въезде в деревню Куланга, проехать железнодорожный переезд. Ехать прямо по главной дороге через село Большие Кайбицы и деревни Старые Чечкабы и Корноухово. Через 3,5 км повернуть направо по указателю " Малое Подберезье " . Ехать 6,5 км до начала села Малое Подберезье. Далее ехать прямо около 600 метров по грунтовой дороге через село. Церковь будет слева, метрах в 100 от дороги, между домами. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Деревянная церковь с осевой композицией, главным элементом которой является двусветный четверик под восьмигранным куполом на высоком барабане. Храм венчается пятью главками. Центральная главка утрачена. Главки по углам четверика подняты на глухие высокие граненые барабаны. Активно вынесенная пятигранная апсида с симметричными боковыми прирубами и двумя асимметрично расположенными окнами венчается маленькой главкой на тонкой шейке. Большая односветная трапезная на два окна одной высоты с апсидой. К ней по оси примыкает двухъярусная колокольня с притворами: восьмерик под восьмигранным куполом на высоком четверике. Срубы сложены " в лапу " и обшиты тесом " впрямь " и " в косяк " . Венчающие карнизы поддерживаются фигурными консолями и по центру фасадов имеют щипцовые выступы, изломы, как и сандрики наличников.

http://sobory.ru/article/?object=21757

Адрес: 412909, Саратовская область, город Вольск, улица Комсомольская, дом 32А Телефон: +7(84593) 7-19-92 Как добраться: железнодорожным транспортом (ст. Вольск-2), рейсовым междугородним автобусом «Саратов-Вольск». По г. Вольску автобус (ост. ул. Володарского). Расстояние от г. Саратова до г. Вольска — 160 км. Подробнее... Храм Казанской иконы Божией Матери (Вольск) [ править править код ] Казанская церковь — первый православный храм села Малыковка (позднее город Вольск), была построена в конце 17-го века крестьянами Московского Новоспасского монастыря, которому принадлежало село. Позже на этом месте был возведен собор Живоначальной Троицы. Современный Казанский храм построен в 2005 году на месте первой православной церкви города Вольска на пожертвования прихожан города. Рядом с храмом, весной 2006 года, было начато строительство Кафедрального собора Живоначальной Троицы. Когда строительство кафедрального собора близилось к завершению, в сентябре 2008 года здание Казанского храма было демонтировано и перенесено в микрорайон «Новоселы» города Вольска по просьбе его жителей. 28 декабря 2008 года богослужения во вновь устроенном храме возобновились. Адрес: 412905, Саратовская область, город Вольск, микрорайон «Новоселы», улица Краснооктябрьская, дом 32Б Как добраться: железнодорожным транспортом (ст. Вольск-2), рейсовым междугородним автобусом «Саратов-Вольск». По г. Вольску автобусом (ост. п. Новоселы). Расстояние от г. Саратова до г. Вольска — 160 км. Подробнее... Храм Успения Пресвятой Богородицы (Вольск) [ править править код ] Первая Успенская церковь была деревянная, с такою же колокольнею, теплая, была построена в 1904 году, на средства города и пожертвования горожан. Престолов в ней было три: главный — в честь Успения Божией Матери, в приделах — во имя святителя Николая Мирликийского и равноапостольного князя Владимира и во имя Иакова, брата Господня. После октябрьского переворота Успенская церковь была закрыта. В 1968 году случившийся трехдневный пожар полностью уничтожил здание.

http://azbyka.ru/palomnik/Саратовская_об...

Изъ 17–ти епископовъ, входившихъ, по Руфину, въ составъ арианской партии на соборе, только два земляка, — Феона мармарикский и Секундъ птолемаидский, — последовали его примеру и вместе съ нимъ были сосланы въ ссылку немедленно же после собора. Евсевий никомидийский и Феогнисъ никейский, эти влиятельнейшие вожди арианства, отвергли анафему на Ария, приложенную къ символу, но самый символъ подписали, чтобы сохранить за собой кафедры. Желая оправдать этихъ двухъ епископовъ оть упрека въ неискренности, Филосторгий разсказываетъ, что Евсевий и Феогнисъ при подписи переправили слово ομοοσιος на  μιοουσιος —подобосущный, но арианский историкъ не замечаеть, что снимая съ епископовъ одинъ упрекъ, онь возводитъ на нихъ другое, более тяжкое, обвинение въ подделке документа. — Планы Евсевия и Феогниса, впрочемъ, не осуществились. Говорятъ, что когда Евсевий подписывался подъ символомъ, Секундъ плотемаидский сказалъ ему: — «ты, Евсевий, подписываешься для того, чтобы не быть сосланнымъ, но я верую Богу, что не пройдетъ и года, какъ отправятъ тебя: въ ссылку». Слова Секунда скоро исполнились. Въ ноябре 32б–го года и Евсевий и Феогнисъ были сосланы за то, что они приняли въ общение высланныхъ изъ Александрии арианъ. Соборъ осудилъ фалию, составленную Ариемъ,а императоръ приказалъ все арианския сочинения разыскивать и предавать огню, такъ чтобы объ Арии и введенномъ имъ учении не сохранилось никакого воспоминания. За утайку сочинений назначена смертная казнь. 3. Первый вселенский соборъ въ совершенстве выполнилъ ту догматическую задачу, для которой онъ былъ созванъ. Единогласно осудивъ арианство, онъ съ такимъ же единодушиемъ установилъ и ту формулу, которая въ полной точности выражала собой христианскую веру въ Сыва Божия и отныне должна была стать непоколебимымъ знамениемъ православия. Изъ трехъ сотъ отцовъ, представлявшихъ въ своемъ лице вселенскую церковь на соборе, только два епископа — Феона мармарикский и Секундъ птолемаидский отказались подписать редактированный имъ символъ, да и они были епископами отдаленнейшей провинции Египта, не пользовались никакимъ влияниемъ въ церкви. — Съ глубокой радостью приветствовалъ эти блестящие результаты деятельности собора императоръ Константивъ; вместе съ некоторыми другими епископами онъ думаль, что теперь после торжественнаго провозглашения обязательнаго для всей церкви испове–дания, прекратятся все раздоры и несогласия между епископами и въ церкви настанутъ давно желанные миръ и тишина.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Оставив благоразумно все земное,/священным жилищем Духа явилась ты;/итак, моли Христа, единого Освободителя,/от страшных бед мирских освободить/с верою совершающих божественную память твою. Богородичен: От законов естества, Отроковица,/утаившись сверхъестственно,/Дитя юное Ты, Чистая, носила во чреве на земле,/Законодателя истинного и Древнего Днями./Потому Тебя, Мысленное Небо всех Творца,/мы с верою и любовию восхваляем. Ексапостиларий воскресный и затем из Триоди преподобной: Слава: Примером покаяния имеем мы тебя,/преподобнейшая Мария!/Моли Христа во время поста и нам его даровать,/чтобы мы с верою и любвью/тебя в песнях восхваляли. И ныне, Богородичен: Услада Ангелов, скорбящих радость,/христиан Заступница, Дева Матерь Господня,/защити нас и избавь от вечных мук. На «хвалите» стихиры воскресные Октоиха 4, восточные 4 и Триоди 1: Стих: Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца! Пс 9:33 Глас 1: Царство Божие не пища и питие/но праведность и воздержание с освящением./Потому не богатые войдут в него,/но те, кто в руки бедных отдают свои сокровища./Этому и Давид пророк учит, говоря:/«Праведен муж, милующий весь день,/наслаждающийся Господом/и во свете ходящий, который не преткнется»./Все же это к вразумлению нашему написано,/чтобы мы, постясь, творили добрые дела,/и даст нам Господь вместо благ земных небесные. Слава: повторяем то же. И ныне, глас 2: Преблагословенна Ты, Богородица Дева: Славословие великое и отпуст. НА ЛИТУРГИИ Блаженны гласа. Прокимен гласа, и преподобной, прокимен, глас 4: Дивен Бог во святых Своих;/Бог Израилев. Зачало 321Б: Евр 9:11–14. И преподобной зачало 208А: Гал 3:23–29. Аллилуия гласа. Евангелие от Марка зачало 47: Мк 10:32б-45. И преподобной: от Луки зачало 33: Лк 7:36–50. Причастен: Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Иной: Вечно в памяти будет праведник, от злой молвы не убоится. В СУББОТУ СВЯТОГО И ПРАВЕДНОГО ЛАЗАРЯ ПЯТНИЦА НА ШЕСТОМ ЧАСЕ Тропарь пророчества, глас 3 Нестерпим грозный гнев Твой на грешников, Господи, и не достойны мы взирать, и просить у Тебя милости: дабы не погубил Ты ни яростью Твоей, ни гневом Твоим нас, тех, кого от земли рукою Твоею создал.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

   001   002     003