Но, в свете последних событий как бы любителям «афонского причастия» не последовать примеру Иуды. Ведь тот тоже причастился, но вслед за тем в него вошел сатана, и он предал Спасителя. Участвовать в Евхаристии с теми, кто своим молчанием сегодня попустительствует расколу и гонению истинной Церкви на Украине, – значит, приобщаться к расколоучителям и гонителям христиан и уподобляться предателю Иуде. Протоиерей Алексий Чаплин, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы села Жуково Алексеевского района Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 153. Ответ на 120., Даневский Саша: Все точки над " и " расставлены. Кинот поддержал Фанар. А ведь ещё недавно некто писал, что афониты на пределе. Вот вот перестанут поминать Варфоломея.) Видать верно, что соль потеряла силу. Точка.Рано ты, Марк, как и некоторые ретивые священнослужители в МП, поставил точку. Даже если Кинот примет сторону Фанара, еще много будет точек и запятых ...А соли испорченной везде хватает. Например, извращенцы, экуменисты и модернисты в рясах (не буду называть их имена) ничем не лучше раскольников. Так что не торопись записывать Афон в предатели! Не пришло еще время. А может, нас не любят потому что особенно и не за что? Только что увидел этот пост. Мне лично плевать, если какой-нибудь бандеровец, извращенец, гордый эллин или англосакс не любит православных христиан. Это - их беда. Но некоторых наших заблудших братьев, греков, возомнивших о себе не весть что, жаль (ворфоломеев и прочих иуд не касается) ... 152. Ответ на 150., Иоанна: Все православные-братья во Христе. Все меркнет по сравнению с тем, что мы исповедуем одну веру Православную. Как мини модель:в храме на приходе, если пришли к одной Чаше, значит, во имя Божие, любим друг друга Вы, наверное, новоначальная. Да, так должно быть, Вы описали идеал. Спорить не буду. Не потому что нет аргументов. С праздником Сретения Господня! С ПРАЗДНИКОМ!

http://ruskline.ru/news_rl/2019/02/07/ko...

Впрочем, сохранился указ Иркутской духовной консистории от 8 марта I773 г. на имя настоятеля Селенгинского Троицкого монастыря, свидетельствующий, что Арсений по указу 7-го октября 1763 г. был сперва в Нерчинской Успенской пустыни, а затем переведен в Селенгинск. По преданию он умер за 48 верст от Удинска, где и имеется упомянутая его могила. На судьбе Арсения сбылись Слова царственного псалмопевца: «Ревность по дому Твоем снеде мя» ( Пс. 64 ). Четырнадцатым архипастырем Сибири был митрополит Антоний Нарожницкий из наместников Троице-Сергиевой ливры с 26 – го сентября 1742г. по 9-е октября 1748 г. При его вступлении Сибирь уже имела 900 православных приходов, для которых владыка Антоний первым долгом озаботился самым широким развитием духовно-учебной части с целью подготовления возможно большего числа «учительного» духовенства. Он исходатайствовал в 1743 г. преобразования основанной митрополитом Филофеем Лещинским тобольской школы в духовную семинарию, для которой отстроил каменное здание и выписал через особо командированного Епископа архимандрита Дмитрия Смеловского о дельных учителей из Киева и Чернигова: Якова Волынского, Ивана Блажевского, Герасима Граневича и иеромонаха Пафнутия Даневского. Ему принадлежит первое и полезное по тому времени распоряжение о принудительном собирании учеников для семинарии из священнослужительских детей, для обучения которых он открыл, помимо Тобольской семинарии, еще особые школы в г. Троицке и при Рафаиловском и Енисейском монастырях. Он исходатайствовал временное закрытие Иркутской епархии «дабы там по недостатку ученых людей не разводились худые попы " , и наблюдал строгое испытание ставленников на приходские места и сам их экзаменовал. Тем не менее митрополит Антоний не покидал отеческими заботами Камчатский край. Туда по его выбору быль отправлен архимандрит Иосиф Хотунцевский, который своею проповедью просветил камчадалов и внушил им покорность к русской власти. По смерти Антония преемником его был 15-ый святитель Сибири митрополит Сильвестр Гловатский из префектов Казанской духовной академии, правивший паствою с 16-го июля 1749 г. по 1755 год (умер 20 мая 1760 г.) и в отличавшийся особенною ревностью по обращению магометан в Православие. Он настойчиво проводил в жизнь указ 1743 г. (П. С. 3. т. XI, 8786) о том, чтобы раскольники, обратившиеся в Православие, и вообще все новокрещенные не остались бы без пастырского попечения и просвещения. По ходатайству Сильвестра причт Обдорского храма был обеспечен казенным содержанием из неокладных доходов Сибирской губ, (П. С. 3. т. XII, 9529) и последовал указ о беспрепятственном пользовании лесами для постройки храмов и домов для причтов 9917). Владыка Сильвестр был очень уважаем Св.Синодом за благочестие и участвовал в 1756 г. в канонизации мощей Св. Димитрия Ростовского .

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Иванович Динариев (16.12.1862, с. Шеянки Касимовского у. Рязанской губ.- 13.11.1918, г. Касимов Рязанской губ.), сщмч. (пам. 3 нояб., в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из семьи церковнослужителя. Н. учился в Касимовском ДУ и Рязанской ДС. По окончании семинарии в 1884 г. служил законоучителем и учителем в земской школе с. Анемнясева Касимовского у. 9 мая 1888 г. Рязанским и Зарайским архиеп. Феоктистом (Поповым) рукоположен во иерея и назначен настоятелем Предтеченской ц. с. Данева Касимовского у. Рязанской губ. К тому времени Даневский деревянный храм сильно обветшал. Община решила возводить каменную церковь. 30 июля 1889 г. началось строительство храма в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Строился он под непосредственным руководством Н. на добровольные пожертвования прихожан. 21 сент. 1897 г. Иоанно-Предтеченская ц. была освящена. Н. стал ее настоятелем и был возведен в сан протоиерея. Кроме пастырского служения Н. преподавал Закон Божий в Даневском земском уч-ще, был депутатом на ученических и епархиальных съездах духовенства в 1890-1912 гг., состоял членом благочиннического совета и в 1912-1915 гг.- членом правления Касимовского ДУ. В 1900 г. был награжден камилавкой. В нояб. 1918 г. в 9 волостях Касимовского у. Рязанской губ. началось антибольшевистское восстание. Его подавление сопровождалось массовыми расстрелами. Когда отряд восставших крестьян шел в г. Касимов через с. Данево, Н. по их просьбе отслужил напутственный молебен. Вскоре он был арестован по обвинению в «выступлении против советской власти с церковного амвона», доставлен в Касимов и приговорен революционным трибуналом к расстрелу. 13 нояб. 1918 г. расстрелян вместе с группой приговоренных у стены касимовского городского кладбища. Тела расстрелянных были переброшены через ограду кладбища, где потом их захоронили. Имя Н. было включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 27 дек. 2000 г.

http://pravenc.ru/text/2565698.html

Всего одиннадцать месяцев святительствовал Арсений в Сибири и 10 февраля 1742 года покинул Тобольск, заняв вскоре Ростовскую кафедру и должность члена Святейшего Синода. Впоследствии, как известно, посягатели на церковно-имущественное право столкнулись с пламенным протестом Арсения и, почувствовав за ним юридическую силу, обвинили самоотверженного защитника интересов Церкви в выдуманных преступлениях и фанатизме, дабы тем затмить и его дело, и его имя. Арсений окончил дни свои 28 февраля 1772 года в Ревельском каземате, оставив на его стене надпись: «Благо, яко смирил мя еси, Господи». 295 Между тем Сибирь не рассталась с Арсением и сохраняет о нем из рода в род легендарную память, свидетельствующую, что в отношении его народ соблюдал и соблюдает долг признательности. Его мнимую могилу на Нерчинском тракте в Забайкалье на горе у Троицы украшает часовня, в которой ежегодно 8 мая бывает великое богослужение по его душе, любившей Сибирь и Камчатку и ревновавшей об интересах Церкви с полным самозабвением. Впрочем, сохранился указ Иркутской духовной консистории от 8 марта 1773 года на имя настоятеля Селенгинского Троицкого монастыря, свидетельствующий, что Арсений по указу 7 октября 1763 года был сперва в Нерчинской Успенской пустыни, а затем переведен в Селенгинск. По преданию, он умер за сорок восемь верст от Удинска, где и имеется упомянутая его могила. На судьбе Арсения сбылись слова царственного псалмопевца: «Ревность дому Твоего снедет мя» ( Пс.68:10 ). Четырнадцатым архипастырем Сибири был митрополит Антоний (Нарожницкий) из наместников Троице-Сергиевой лавры с 26 сентября 1742 года по 9 октября 1748 года. При его вступлении Сибирь уже имела 900 православных приходов, для которых Владыка Антоний первым долгом озаботился самым широким развитием духовно-учебной части с целью подготовления возможно большего числа «учительного» духовенства. Он исходатайствовал в 1743 году преобразование основанной митрополитом Филофеем (Лещинским) тобольской школы в духовную семинарию, для которой отстроил каменное здание и выписал через особо командированного енисейского архимандрита Дмитрия (Смеловского) дельных учителей из Киева и Чернигова: Якова Волынского, Ивана Блажевского, Герасима Граневича и иеромонаха Пафнутия (Даневского). Ему принадлежит первое и полезное по тому времени распоряжение о принудительном собирании учеников для семинарии из священнослужительских детей, для обучения которых он открыл, помимо Тобольской семинарии, еще особые школы в г. Троицке и при Рафаиловском и Енисейском монастырях. Он исходатайствовал временное закрытие Иркутской епархии, «дабы там по недостатку ученых людей не разводились худые попы», и наблюдал строгое испытание ставленников на приходские места и сам их экзаменовал. Тем не менее митрополит Антоний не покидал отеческими заботами Камчатский край. Туда по его выбору был отправлен архимандрит Иоасаф (Хотунцевский), который своею проповедью просветил камчадалов и внушил им покорность к русской власти.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

С передачей усадьбы монастыря под Дом престарелых (после 1937) в храме устроили клуб, а перед Великой Отечественной войной – ткацкую мастерскую. В 1942-1943 гг. храм вновь стал действующим и до закрытия в 1947 г. был приходским. Накануне возрождения обители в нем размещались кладовые Дома престарелых, а в бывшей трапезной на 1-м этаже – кинозал. В 1995 г. на 1-м этаже корпуса устроен малый трапезный храм св. вмч. Георгия, на 2-м – восстановлена церковь Св. Троицы. Около звонницы Свято-Троицкой церкви устроен колодец свт. Николая Мирликийского. Засыпанный и забытый в советское время, он вновь обнаружен 22 мая 1997 г. (в день праздника перенесения мощей свт. Николая в г. Бари) при следующих обстоятельствах: после Литургии игумения Пелагия обсуждала с прихожанами вопрос о водоснабжении, и мирянка Мария Соколенко вспомнила о бывших когда-то в обители колодцах, а монастырский шофер Николай Дрозд – в тот день именинник – предпринял попытку найти колодец на месте большой туи, которая незадолго до того начала погибать и была пересажена. После нескольких погружений лопаты в землю, на небольшой глубине Николай обнаружил кольцо закрытого колодца. Большой корпус келий [ править править код ] В западной части усадьбы монастыря возвышается вытянутый с юга на север большой 2-этажный корпус келий 2-й пол. XIX в. Святыни [ править править код ] Престольные праздники [ править править код ] Георгий Победоносец, великомученик - 6 мая День Святой Троицы (Пятидесятница) — 50-й день после Светлого Христова Воскресения (Пасхи) Празднование в честь Даневской чудотворной иконы Пресвятой Богородицы «Аз есмь с вами и никтоже на вы» — 5-е воскресенье Великого поста Местонахождение [ править править код ] Обитель находится в 7 км юго-восточнее Козельца, на правом берегу Остра, у восточной обочины дороги к ж.д. ст. «Бобровицы», на стыке сел, протянувшихся по сторонам этого пути: северо-западнее обители оканчиваются Чесновцы, юго-восточнее (сразу за мостом через реку) начинается Данёвка (с которой связан почтовый адрес монастыря). Обитель устроена на небольшом естественном возвышении среди заливных лугов. К южной стене монастыря подступает речной рукав Старый Остер (к востоку от этого места он отходит от главного русла и пролегает чуть севернее, а напротив обители вновь сливается с основным течением).

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Георгиев...

по 9-е октября 1748 г. При его вступлении Сибирь уже имела 900 православных приходов, для которых владыка Антоний первым долгом озаботился самым широким развитием духовно-учебной части с целью подготовления возможно большего числа «учительного» духовенства. Он исходатайствовал в 1743 г. преобразование основанной митрополитом Филофеем Лещинским Тобольской школы в духовную семинарию, для которой отстроил каменное здание и выписал через особо командированного Енисейского архимандрита Дмитрия Смеловского дельных учителей из Киева и Чернигова: Якова Волынского, Ивана Блажевского, Герасима Граневича и иеромонаха Пафнутия Даневского. Ему принадлежит первое и полезное по тому времени распоряжение о принудительном собирании учеников для семинарии из священнослужительских детей, для обучения которых он открыл, помимо Тобольской семинарии, еще особые школы в г. Троицке и при Рафаиловском и Енисейском монастырях. Он исходатайствовал временное закрытие Иркутской епархии «дабы там по недостатку ученых людей не разводились худые попы», и наблюдал строгое испытание ставленников на приходские места и сам их экзаменовал. По смерти Антония преемником его был 15-ый святитель Сибири митрополит Сильвестр Гловатский из префектов Казанской духовной академии, правивший паствою с 16-го июля 1749 г. по 1755 год (умер 20 мая 1760 г.) и отличавшийся особою ревностью по обращению магометан в Православие. Он с особенною строгостью проводил в жизнь указ 1743 г. (П. С. 3. т. XI, 8786) о том, чтобы раскольники, обратившиеся в Православие, и вообще все новокрещенные не оставались бы без пастырского попечения и просвещения. По ходатайству Сильвестра причт Обдорского храма был обеспечен казенным содержанием из неокладных доходов Сибирской губ. (П. С. 3. т. XII, 9529), и последовал указ о беспрепятственном пользовании лесами для постройки храмов и домов для причтов 9917). Владыка Сильвестр был очень уважаем Св. Синодом за благочестие и участвовал в 1756 г. в канонизации мощей Св. Дмитрия Ростовского . Преемник Сильвестра 16-й архипастырь Сибири Павел Конюскевич из архимандритов Велико-Новгородского Юрьева монастыря управлял сибирскою паствою 10 лет с 23-го мая 1758 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Остатки крепостного вала и дубового палисада, входивших в состав Маяцкой крепости, видны ещё и доселе. Самое название Маяки показывает, что жители Маяцкой крепости, кроме крепостной службы, держали караулы на высотах, окружающих поселение Маяки, и в случае приближения татар зажигали огни. Для наблюдения за неприятелем, а вместе для удобств жизни, маячане заняли разные пункты по Донцу и Жеребцу, где впоследствии образовались слободы, например Лиман (ныне военное поселение), Райгородок и прочие. По разности поселенцев видно, что в Маяках было два храма – соборный Троицкий и Покровский. Первый принадлежал русским поселенцам и стоял в 100 саженях от нынешнего Покровского храма на косогоре к северу; второй – немного ниже нынешнего и принадлежал черкасам. Первый храм основан был не позже 1645 года; второй – не позже 1656 года. В доказательно древности того и другого храма можем указать на то, что в Святогорском Синодике в 1718 году записаны: «род Тараса Сотника Маяцкого и род Покровского попа Дионисия Маяцкого»; – а в слушании указа Консистории 1722 года подписался «Троицкой церкви поп, который прибыл в Маяки в нынешнем 723 году, Тимофей Игнатьев». Метрики соборного Троицкого храма в архиве правления начинаются с 1729 года и оканчиваюся 1785 годом. В следующем 1786 году Маяцкие пикенеры перевезли с собою Троицкий храм на Самару, в Екатеринославскую губернию, куда переселены они по распоряжению правительства. Покровский Маяцкий храм, которого метрики начинаются с 1737 года, в нынешнем виде его, построен в 1734 году; в нём довольно есть предметов, стоющих внимания. Здесь находятся: напрестольное евангелие, М. п. 1735 года, по листам сего евангелия написано: «сия книга, священное Евангелие Изюмского полка местечка Маяк Покровской церкви, куплена Маяцким жителем Андреем Пипновским с женою его Анною, а подписал той церкви иерей Захария Даневский 1740 года сентября 23 дня». На конце евангелия написаны стихи от имени жены Пипчевского священником Захариею. За Евангелие сие заплачено 200 рублей, что, по тогдашнему, составляло значительную сумму. Другие древние книги: а) Анфологион, М. п. 1697 года. В кудрявой подписи на сей книге можно разобрать только то, что книга пожертвована казаком Изюмского полка в Маяцкую церковь пресвятой Богородицы, а подписал поп Никита; б) Цветная триодь, Черниговской печати 1685 года, по листам написано, что книга дана «до церкви пресвятой Богородицы, в граде Маяках, а подпись учинена попом Андреем»; в) Пролог, М. п. 1685 года, с надписью: «во граде Маяцком в церковь пресвятой Богородицы». Кроме того, в храме есть серебряная дарохранительница с вырезною надписью: «сооружена гробница сия 1766 года в слободе войсковой Маяки в Покровской церкви, при священнике Николае Григорьевском и ктиторе Петре Гершуне».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

В 1734 году в числе ученых: Делиля, Гмелина, Миллера, Штеллера и других был отправлен во вторую Камчатскую экспедицию по Северному Океану, но за болезнию оттуда уволен. В 1737 году находился зкзаменатором при Синодальном доме. Вскоре определен Законоучителем в Академию Наук, для гимназистов. В 1741 г. 26 мая хиротонисан в Митрополита Сибирского. В 1742 г. в Камчатскую миссию на место умершего игумена Варфоломея Филевского назначен был Архимандрит Иосиф Занкевич и с ним для тамошнего края пять священников, два диакона и десять причетников; но по некоторым неудобствам, Архимандрит от сего назначения уволен 69 . На место его в том же году послан Архимандрит Иосиф Хотунцевский. Ему даны в помощь два иеромонаха и иеродиакон. Для обучения же Камчадальских мальчиков грамоте и началам Христианства, посланы шесть воспитанников из Славяно-Греко-Латинской Академии. Проезжая чрез Тобольск, Хотунцевский взял еще несколько монашествующих. Митрополит Арсений Епархиею правил 11 месяцев. В феврале 1742 г. он переведен в Ростов и определен Членом Св. Синода. Из сочинений его известны семь поучений, напечат. в Москве в 1742, 1744 и 1749 годах. Обличение на раскольников находится в рукописи. 14 .Митрополит Антоний II Нарожницкий. В 1742 году 26 сентября хиротонисан в Митрополита из Наместников Сергиевой Лавры. По смерти Иркутского Епископа Иннокентия II Неруновича, и 1742 году тамошняя Епархия опять присоединена к Тобольской. В это время в Сибирской Епархии считалось 450 церквей, в Тобольской – 374 и в Иркутской – 76. По прибытии в Тобольск Митрополита Антония, Духовное Епархиальное Правление переименовано в Консисторию. В 1743 г. он приказал разобрать соборный теплый придел во имя Свв. Антония и Феодосия Печерских , и в следующем году построил особый теплый собор во имя тех же преподобных. Оказал важнейшую услугу открытием в1744 году Семинарии при Архиерейском доме 70 . Для избрания учителей, заранее посылал в Киев Енисейского Архимандрита Димитрия Смеловского, с которым прибыли в Тобольск первые наставники: Яков Волынский, Иван Блажевский, Герасим Граневич и иеромонах Пафнутий Даневский.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 87. Ответ на 38., Даневский Саша: Уважаемый, Анатолий Дмитриевич!У Вас же на портале РНЛ есть такой замечательный форум!!! Это же как некоторый срез. Здесь православных - три-четыре человека. Вот и делайте вывод по теории подобия! Так и по всей России. Какая охранительная сила? О чем Вы говорите? Россия - страна крещеных язычников... Я, конечно, Вас полностью поддерживаю, но оптимизма не разделяю.Вы думаете, это реальный срез? сомнительно что-то. конечно, это срез. Другое дело, насколько объективный: посмотрите на число просмотров - 80% читающих не высказываются. По разным причинам. 86. Ответ на 20., охтенский обыватель: Коммунистическая сказка есть обман, есть ложь и ложь такая должна быть вне закона. А потому безоговорочно запрет коммунистического не только лживого, но и человеконенавистнического учения. Всецело поддерживаю!Но в Москве до сих пор Ленинский проспект, хотя Ленин для Москвы ничего хорошего не сделал и почему это не Калужский проспект? Памятники Ленину должны быть отовсюду убраны, но ежели среди них есть достаточно неплохие работы, то выставить их в дальнем каком-нибудь парке.Воистину так!Нельзя одновременно быть и с Господом, и с сатаной, нельзя служить и Христу, и велиару. Всем должно определиться в своём выборе!Русь Святая, храни Веру Православную! Главное - это мавзолей! Мало того, что труп притягивает темную энергию в сердце страны, так ещё неизвестно, какие тайные ходы и алтари бесов ПОД мавзолеем. 85. Ответ на 84., Олег В: кому-то стать другом и братом, Вы не поняли. М.Яблоков сказал - " во Христе " . А не кому-то и почему-то. Нужно внимательнее читать, деточка. 84. ответ 71, М.Яблоков: - Как бы я хотел, чтобы не только форумчане, но и все Русские люди были друзьями, но братьями во Христе... Какое благостное пожелание! Вот и начни с себя. Может, на примере преображения фарисействующего Савла в раба Божьего Павла, у тебя и получится кому-то стать другом и братом, только навряд ли -, такие чудеса случаются единожды в столетия. А, ты, похоже, свой шанс братолюбия давно упустил.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/06/26/ek...

Майн кампф запрещенная книга. Вы что, ее читали? Итак, поскольку никто ее не читал, то можно предполагатть что угодно. Впрочем, судя по описанию, там ничего особо интересного нет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Моя_борьба 35. Ответ на 34., Потомок подданных Императора Николая II: Трагедия городов Ленинграда, Сталинграда, СССР в целом, как и самих Иосифа Виссарионовича и Владимира Ильича во многом зависила и от присвоения им вместо исторических, данных им Богом, имён - имён бесов.Вы, самосвяты-декоммунизаторы, раз за разом доказываете, что вас благословил Гитлер, " открывавший храмы " . Трагедию декоммунизации, которую вы навязываете, прекрасно видно на Украине.И тут уже ваши проговаривались, имена каких бесов они хотят " присваивать " . Начинается список со " святаго благовернаго воина " Власова. Конечно же, найдёте вы возможность при вашей окончательной, не дай Бог, перемоге, " увековечить " и имя Бандеры, товарища Власова по оружию и декоммунизации. Сектантское сознание - плоское как лист бумаги, а видение -чёрно-белое -как у насекомого, до русского миросозерцания-как до луны, разница то у бандеровцев, фашистов и коммунистов почти никакой, поляризированы только в разные стороны, чтобы мочить и друг друга и всех прочих, других. Вот и вся ваша программа 34. Ответ на 30., Vladislav: Трагедия городов Ленинграда, Сталинграда, СССР в целом, как и самих Иосифа Виссарионовича и Владимира Ильича во многом зависила и от присвоения им вместо исторических, данных им Богом, имён - имён бесов. Вы, самосвяты-декоммунизаторы, раз за разом доказываете, что вас благословил Гитлер, " открывавший храмы " . Трагедию декоммунизации, которую вы навязываете, прекрасно видно на Украине. И тут уже ваши проговаривались, имена каких бесов они хотят " присваивать " . Начинается список со " святаго благовернаго воина " Власова. Конечно же, найдёте вы возможность при вашей окончательной, не дай Бог, перемоге, " увековечить " и имя Бандеры, товарища Власова по оружию и декоммунизации. 33. Ответ на 31., Даневский Саша:

http://ruskline.ru/news_rl/2019/05/10/le...

   001    002    003    004   005     006