Совместный проект наших редакций — первый опыт подобного объединения миссионерских усилий православных СМИ в интернете. Мы начинаем этот эксперимент в праздник Сретения, сознавая, что в наше время разделений и конкуренции подобные проекты необычны Журнал о православной жизни «Нескучный сад» и портал «Правмир» решили объединить усилия в интернет-пространстве. Начиная с этой недели на портале «Правмир» появится раздел «HC-online» , где будут публиковаться все свежие материалы бумажной версии «Нескучного сада». Сайт журнала при этом остается представительством редакции НС в сети, там же будет доступ к архивам журнала по номерам. По словам главного редактора журнала «Нескучный сад» Юлии Даниловой: «Интегрировав публикации бумажного ежемесячника «Нескучный сад» в структуру сайта «Правмир», мы дадим православному или только воцерковляющемуся читателю удобную возможность получать информацию о вере из одного источника, не «прыгая» по сайтам в целом близкой направленности. У нашей редакции два интернет-проекта — сайт НС и сайт «Милосердие.ру». В интернете главным для нас является сейчас ежедневно обновляемый сайт практического действия «Милосердие.ру». Сайт же НС останется виртуальным офисом редакции, в котором можно будет подписаться на бумажный журнал, заказать конкретные номера, обсудить перспективы творческого сотрудничества». « « Православный интернет развивается экстенсивно — в области консолидации и объединения православных СМИ мы наблюдаем почти полное фиаско. Эффективность нашей проповеди зависит от того, насколько мы сможем стать едиными, пока мы живем по законам индивидуализма, не произойдет медийного прорыва. К этому объединению мы неосознанно шли очень давно, работая в очень близком ключе «, — рассказала главный редактор портала «Правмир» Анна Данилова.   Таким образом «Нескучный сад» получает доступ к более широкой интернет-аудитории (посещаемость портала «Правмир» сегодня превышает 10 000 хостов в день), а сайт «Правмир» — дополнительный приток качественных публикаций, что также послужит увеличению посещаемости. Планируются, кроме того, совместные обучающие мероприятия по повышению журналистского мастерства сотрудников. Совместный проект наших редакций — первый опыт подобного объединения миссионерских усилий православных СМИ в интернете. Мы начинаем этот эксперимент в праздник Сретения, сознавая, что в наше время разделений и конкуренции подобные проекты необычны. Надеемся, что нам, с Божьей помощью, удастся развивать совместный проект на пользу обеих редакций, а главное — на пользу нашего читателя, для которого универсальный и мощный православный ресурс в сети будет хорошим помощником в повседневной христианской жизни.

http://pravmir.ru/neskuchnyj-sad-online-...

2009 год с сайтом «Правмир» Подводя итоги года, начнем с главного, дорогие друзья – авторы, читатели, критики, форумчане – спасибо вам за то, что этот год мы были с вами! В этом году Правмиру исполнилось пять лет — это серьезный рубеж во всех смыслах – как во временном, так и в стратегическом. 31 декабря, 2009 Подводя итоги года, начнем с главного, дорогие друзья – авторы, читатели, критики, форумчане – спасибо вам за то, что этот год мы были с вами! В этом году Правмиру исполнилось пять лет — это серьезный рубеж во всех смыслах – как во временном, так и в стратегическом. Подводя итоги года, начнем с главного, дорогие друзья – авторы, читатели, критики, форумчане – спасибо вам за то, что этот год мы были с вами! В этом году Правмиру исполнилось пять лет  — это серьезный рубеж во всех смыслах – как во временном, так и в стратегическом. Дадим же ответ о проделанном. Объединение православных изданий Объединение на портале «Православие  и мир» Интернет версий журнала « Нескучный сад », альманаха « Призвание », « Журнала Московской Патриархии », журнала «Батя» на форуме ,  стало значимым не только собственно для изданий, когда сайт получает множество прекрасных текстов, а печатные издания – возможность донести тексты до более широкой аудитории. Это оказалось прекрасной и неосвоенной доселе моделью взаимодействия дружественных изданий, по-настоящему сильным совместным сотрудническим проектом. Мы надеемся на расширение этого союза и приглашаем и другие издания присоединиться. Дизайн Над дизайном работа шла два года, мы сделали логотип, сменили внешний вид и привыкли к нему. Новая версия дизайна использует наиболее передовые интернет-технологии.Теперь мы постоянно думаем над тем, как вместить все то, что хочется донести до читателя, в дизайн существующий. Очень благодарны читателям, одобрившим новый внешний вид– такие перемены всегда даются непросто, это важный этап для сайта, и мы надеемся, что дальше портал будет еще  более удобным и красивым. Форум – открытая дискуссионная площадка

http://pravmir.ru/2009-god-s-pravoslavie...

Владимир Гурболиков: Почему я никогда не вступлю в «партию православных» Начиналось всё с антицерковной статьи о герое моей юности – Льве Николаевиче Толстом. Ставил ему в большую заслугу, в том числе, «освобождение» от церковного «дурмана». Та статья до сих пор в интернете присутствует на анархистских сайтах… 7 июля, 2011 Начиналось всё с антицерковной статьи о герое моей юности – Льве Николаевиче Толстом. Ставил ему в большую заслугу, в том числе, «освобождение» от церковного «дурмана». Та статья до сих пор в интернете присутствует на анархистских сайтах… Портал « Правмир » продолжает путешествие по закулисью религиозной журналистики. Идея серии бесед принадлежит публицисту Марии Свешниковой , исполнение – редактору портала Анне Даниловой . Редакция журнала «Фома» занимает несколько больших комнат в здании киноцентра на Пресне, а кабинет первого заместителя главного редактора журнала Владимира Гурболикова все время переезжает – то он был в маленьком закуточке у входа, теперь это большая светлая комната, в которой почти все время несколько человек проводят мини-планерки или просто разговоры «за жизнь». О таком замглавреде, как Гурболиков, мечтает каждый главный редактор. Он полностью руководит всей работой журнала и всех околожурнальных проектов — от задумки до финальной верстки и подчас даже оплаты (хотя оплачивать проекты из своего кармана – не большая новость для православного редактора, коллеги подтвердят), принимает живейшее участие во всех обсуждениях «Фомы» в блогах и на форумах (из-за чего некоторые называют фоминцев обидчивыми) и постоянно всех со всеми мирит, пытаясь помочь найти коллегам общий язык друг с другом. И не то уже у Гурболикова здоровье, а он почти единственный из коллег, кому можно позвонить хоть в 12 ночи и спросить, как реагировать на новый инфоповод, бросить ли прямо сейчас все, и вообще что делать. У него живейший интерес к проектам коллег. Любимая цитата: «Ты в ответе за тех, кого приручил». Автор фото — Кира Выгривач Владимир Александрович Гурболиков

http://pravmir.ru/vladimir-gurbolikov-po...

С личной точки зрения мне иногда кажется, что более спокойно мне было бы в Праге, было бы более твердое положение, и я легче мог бы писать свою книгу «Философия дух. жизни». В Берлине я совсем растерзан. Но [...] не продолжив всех моих начинан.[ий]. Всем скажите, которые посещали мои лекции по философии религии [...], [...] без Вас увядает. Обнимаю Вас. Любящий Вас, Ник. Бердяев. _____________________________ 1 Речь идет о журнале «София», см. примеч. 3 к письму 7. 2 Карсавин Лев Платонович — см. примеч. 2 к с. 6. Вследствие своего увлечения евразийством остался в стороне от всех крупных религиозно-философских начинаний в эмиграции. В 1928 г. переехал в Вильнюс, куда был приглашен на должность профессора в Вильнюсский университет. См. о нем письмо С.Л. Франка прот. С. Булгакову от 27 июля 1926 г. (наст, изд., с. 234). 4. Н.А. Бердяев — П.Б. Струве Приписка (Бердяева) в правом верхнем углу: Мне почта вернула письмо к Вам, т.к. было наклеено недостаточно марок. Berlin W. 50, Ranhestrasse, Charlottenburg, 31-32, bei Dehone 17 Дорогой Петр Бернгардович! Только что получил Ваше письмо и спешу Вам ответить для устранения некоторых недоразумений. 173 Прежде всего о журнале Б.В. Яковенко. 1  Он только что был в Берлине, много говорил со мной, говорил также с И.А. Ильиным и С.Л. Франком. Соединиться мы принципиально не можем. Платформой журнала Яковенко будет духовное принятие революции, как оно выразилось в прочитанном недавно в Берлине докладе Ф.А. Степуна. 2  Кроме того, журнал предполагает враждовать с традициями русской религиозной философии. Под влиянием, возникновения нашего журнала, который, вероятно, будет называться «София», журнал Яковенко делается более актуальным. Для меня ясно, что Вы не должны участвовать в журнале Яковенко и должны участвовать в нашем журнале. Ильин и Франк уже отказали Яковенко. Необходима концентрация идейных сил. Что касается исключения из нашего журнала политики, то между нами произошло недоразумение. Журнал должен быть духовно актуален. Теперь не время для спокойных академических журналов.

http://predanie.ru/book/220710-bratstvo-...

В марте Чехов правил первую корректуру рассказа. 23 марта, в ответ на просьбу Книппер познакомить ее с рассказом, Чехов ответил: «Рассказ „Невеста“ прислать не могу, ибо у меня нет; скоро прочтешь в „Журнале для всех“». И добавлял: «Такие рассказы я уже писал, писал много раз, так что нового ничего не вычитаешь». 29 марта Миролюбов, приехавший в Крым, запрашивал Чехова (из Алупки), отправил ли он в редакцию «Журнала для всех» корректуру «Невесты», которую «1-го апреля должны верстать» (ГБЛ). В середине апреля выправленная в типографии корректура была передана в цензуру (это видно по журнальной надписи на корректуре «Невесты» и конторским книгам «Журнала для всех» – см. Летопись, стр. 745). Другой оттиск (опять в гранках) был послан Чехову. Приехав 24 апреля в Москву, он читал и правил эту корректуру. «Сижу дома безвыходно и читаю корректуру», – сообщал он И. Н. Альтшуллеру 29 апреля. После перерыва (поездки в Петербург) в конце мая и начале июня он снова работал над ней и 12 июня отослал в журнал. 5 июня Чехов писал В. В. Вересаеву: «„Невесту“ искромсал и переделал в корректуре», а 12 июня – Миролюбову: «Сегодня послал Вам заказною бандеролью рассказ. Простите, делать мне нечего и вот на досуге я увлекся и почеркал весь рассказ». 2 июля он просил редактора: «Хорошо было бы, если бы Вы прислали мне еще раз взглянуть – не для исправления, а так, для знаков препинания». 6 июля Миролюбов ответил: «Очень Вам благодарен за корректуру, по исправлении мы Вам вышлем» (ГБЛ). 10 июля редакция «Журнала для всех» выслала Чехову исправленный оттиск «Невесты» (письмо редакции от этого числа – ГБЛ). В сохранившемся экземпляре третьей корректуры лишь одна авторская замена: «бабушка» – на «бабулька» (так и в окончательном тексте, стр. 208, строка 25). Но Чехов еще раз правил рассказ – в корректуре, остающейся неизвестной. В сентябре окончательный текст был у Миролюбова. Рассказ предполагалось печатать в ноябре, но 16 октября Миролюбов писал Чехову: «„Невесту“ пускаем в декабре, во время подписки» (ГБЛ).

http://predanie.ru/book/221173-rasskazy-...

Не позднее 7 октября 1896 г. Чехов передал для напечатания отдельным сборником в издании Суворина свои пьесы, в том числе и «Чайку». В приобретении для журнала новой пьесы Чехова глубоко был заинтересован В. М. Лавров. В письме (от 20 октября 1896 г.) он настаивал на разрешении напечатать «Чайку» в «Русской мысли» (ГБЛ; Летопись, стр. 435). Чехов отвечал 1 ноября: «…печатать пьесу в „Русской мысли“ я не стану пьеса для журнала не годится. Скучно читать В „Русской мысли“ я хочу быть только беллетристом». Однако по настоянию редакторов журнала Чехов согласился поместить «Чайку» на страницах «Русской мысли». 29 октября 1896 г. В. А. Гольцев послал автору корректуру пьесы и писал ему: «Давно не читал ничего с таким глубоким удовольствием, как „Чайку“» (Летопись, стр. 438). Остро переживая провал премьеры «Чайки» в Александринском театре, Чехов на следующий день просил Суворина: «Печатание пьес приостановите. Вчерашнего вечера я никогда не забуду». Публикация сборника в типографии Суворина затянулась. 2 декабря Чехов писал издателю: «Мои пьесы печатаются с изумительной медленностью Мне присылают корректуру по таким маленьким кусочкам Остались еще не набранными две большие пьесы: известная Вам „Чайка“ и не известный никому в мире „Дядя Ваня“». В письме от 7 декабря Чехов просил Суворина не спешить с набором «Чайки», т. к. она будет напечатана сначала в «Русской мысли». В типографию Суворина прочитанная корректура «Чайки» была отослана 18 января 1897 г., и в мае этого года сборник «Пьесы» появился в свет. Затем «Чайка» вошла в VII том собрания сочинений издания А. Ф. Маркса 1901 г. и в повторное издание этого тома (1902). Поскольку представленная в драматическую цензуру рукопись сохранилась, можно достоверно судить о характере авторской правки при публикации пьесы. Чехов испытывал трудности из-за отсутствия достаточного количества экземпляров текста. 29 ноября 1896 г. он сообщал Г. М. Чехову: «Моя „Чайка“ нигде еще не была напечатана. Был у меня один рукописный экземпляр, но я отослал его в Киев, где пьеса имела большой успех» .

http://predanie.ru/book/221220-chayka-dy...

Преобразование оказалось своевременным, так как изменение ситуации в России и Восточной Европе привело к свободе передвижений в обоих направлениях и церкви в этих странах испытали на себе воздействие, если не сказать, нашествие, различных западных церковных организаций всех ориентации. Сегодня мы в состоянии поддерживать различные проекты. Среди них: приглашение для участия в наших конференциях гостей из России и других стран, что стало в последние годы непременной частью программы; ряд издательских проектов, одним из которых является и этот сборник статей из журнала «Соборность»; весьма успешная выставка, посвященная жизни восточных (дохалкидонских) православных церквей, а также несколько исследовательских проектов, включающих поездки и встречи. Наше Содружество является одним из немногих источников финансовой поддержки тех людей, которые приезжают с Востока на Запад. Еще многое необходимо обдумать и переосмыслить. Мы открыты новому будущему, хотя его очертания и не всегда ясны. Наша скромная администрация работает предельно экономно с единственной целью: обеспечить эффективное продолжение нашей деятельности. Постоянные и основные формы нашей работы — ежегодные конференции и издание журнала. Мы готовы поддерживать — посредством совета, практической помощи или финансирования — разнообразные местные инициативы, направленные на достижение единства христиан в любви. Содружество — это не столько «организация», сколько своего рода «сеть», связывающая отдельных людей и различные группы в их деятельности ради достижения общей цели. Каллист Уэр. Николай Зернов (1898-1980) © KallistosWare. Nicolas Zernov (1898-1980). Sobornost, 1981. Д-р Николай Зернов мирно скончался в своем доме в Оксфорде 25 августа 1980 г. на 82-м году жизни. «Один из великих христиан наших дней» — так сказал о нем архиепископ Кентерберийский в обращении, зачитанном на заупокойной службе в Лондоне 23 октября; и конечно, с этим согласятся члены нашего Содружества. Действительно, именно Николаю, больше чем кому-либо другому, наше Содружество обязано своей нынешней активностью и даже самим своим существованием.

http://predanie.ru/book/219485-sobornost...

197. Первая публикация в журнале «Новый град» Париж, 1938 год. Републикация в сборнике статей Г. П. Федотова «Новый град», Нью-Йорк, 1952 год. Эта работа мыслителя остается одной из основополагающих в области христианской культурологии. Современная культурология по-прежнему чаще всего рассматривает проблемы культуры в отрыве от основных положений Священного Писания. Федотову удалось гармонически разрешить те противоречия, на которые постоянно натыкались культурологи как прошлого, так и настоящего времени. 205. Первая и единственная публикация в журнале «Новый Град» за 1938 год. 209. Первая и единственная публикация в последнем номере журнала «Новый Град» 14 за 1939 год. 211. Первая и единственная публикация в последнем номере журнала «Новый Град» 14 за 1939 год. 225. Первая и единственная публикация в «Сергиевских листках» 102 за 1937 год. Они издавались в Париже с 1928 по 1939 годы. Издатели ставили задачу «освещения истин Православной веры и приноровленные к течению церковного года объяснения православного богослужения, ознакомление с житиями Святых и сказаниями о чудотворных иконах, знакомство с творчеством Святых отцов и Учителей церкви и современных проповедников и т. д.». Журнал существовал только за счет средств подписчиков, но несмотря на постоянные финансовые затруднения, бесплатно рассылался для бедных и больных. Редакция журнала, идя навстречу нуждам православных людей, открыла в 1930 году справочный отдел, который давал разъяснения по всем церковным и религиозно-нравственным вопросам. К 1928 году издатели «Сергиевских листков» имели своих представителей более чем 15 странах: во Франции, Америке, Германии, Латвии, Польше, Югославии. С 1935 по 1936 годы журнал не издавался. 226. Первая и единственная публикация в сборнике «Православное Дело». Объединение «Православное дело» — благотворительная и культурно-просветительная организация, основанная причисленными в начале XXI столетия к лику святых матерью Марией (Скобцовой) и священником Димитрием Клепининым, на улице Лурмель в Париже. Г. П. Федотов был членом этой организации и именно ему было доверено написать предисловие к сборнику. В вводной статье мать Мария писала о целях и работе организации: «...Мы собрались вместе не для теоретического изучения социальных вопросов в духе православия. Среди нас мало богословов, мало учёных, и мы тем не менее хотим поставить нашу социальную идею и мысль в теснейшую связь с жизнью и работой. Вернее, из работы мы исходим и ищем посильного богословского её осмысления. Мы помним, что «Вера без дел мертва», и что главным пороком русской богословской мысли, — была её оторванность и беспочвенность от церковно-общественного ДЕЛА. Этой ошибки мы не хотим повторять. Ошибки, конечно, будут и не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, а Бог, да поможет нам видеть и исправлять их в неустанном нашем покаянии.

http://predanie.ru/book/219982-stati-vto...

  Вы сказали, что на новом диске представлены выпуски «Трудов КДА» за первые двадцать лет существования журнала. Планируете ли Вы продолжать этот проект? Данный диск — это только начало. Мы предполагаем, что в рамках этого проекта в свет выйдет три диска. Первый уже выпущен. На втором будут размещены электронные копии выпусков «Трудов КДА» с 1880 по 1899 год, на третьем — с 1900 по 1917, а также номера возрожденного журнала, начавшего выходить в 1997 году. Возможно также мы поместим на третьем диске в качестве «бонуса» подборку материалов по истории Киевской духовной академии. Комментарии ( ): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 21 января 2022 10 20 января 2022 10 20 января 2020 10 28 ноября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 21 января 2022 10 20 января 2022 10 20 января 2020 10 28 ноября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 18 сентября 2019 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры.

http://bogoslov.ru/article/1192790

«А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех». 124 Из меморандума, представленного членом Правления Ллойдом Барри. 125 Из меморандума, представленного членом Правления Карлом Кляйном. 126 Из заявлений, сделанных членом Правления Фредом Францем, помещенных в письме Уильяма Джексона Полу Трэску. 127 Из письма комитета датского филиала, процитировано в меморандумме Ллойда Барри. 128 Из заявлений члена Правления Теда Ярача. 129 Из заявлений члена Правления Кери Барбера. 130 Из заявлений члена Правления Фреда Франца. 131 Цитируется из журнала «Пробудись!» за 8 февраля 1968 года, сс. 21, 22; Ср. с Мф. 7:1–5 . 132 К тому времени (1978 год) Натан Норр умер; Фред Франц, являвшийся теперь Президентом, был на всех заседаниях, касавшихся обсуждения альтернативной службы. 133 В действительности, правительство Мексики отличалось значительной снисходительностью по отношению к Свидетелям Иеговы, поскольку, по всей вероятности, ему было известно, что они называли себя нерелигиозной, «культурной» организацией только в качестве прикрытия . 134 См. Дан. 6:1–11 . 135 Выступая перед большой аудиторией в Австралии в 1975 году, Фред Франц сказал эту же фразу. 136 См. Дан. 4:17, 23–33 . 137 См. Чис, 14:34; Иез. 4:6 . 138 Дан. 8:14; 12:11, 12 . Полный текст исследований Карла Олафа Джонсона был опубликован под названием «Пересмотр времен язычников» («The Gentile Times Reconsidered», Lethbridge: Hart Publishers. 2–nd ed. — 1983, Commentary Press, 1986). 139 После встречи с Барбором Расселл написал статью для журнала «Исследователь Библии», редактором которого был адвентист Джордж Сторр. В этой статье Рассел писал о дате о 1914 года, вычисленной Барбором, В название своего журнала он включил слово «вестник». Этот журнал назывался «Сторожевая башня Сиона и вестник присутствия Христа» (предположительно основан в 1874 году). 140 Приведенный отрывок из «Сторожевой башни» за 15 июля 1906 года показывает, что они на самом деле это утверждали. 141 См. книгу «Пророчество» («Prophecy»), изданную в 1929 году, сс. 64, 65. «Сторожевая башня» за 15 августа 1974 года упоминает об этом убеждении, но не указывает, что оно продолжало существовать после 1914 года.

http://azbyka.ru/krizis-sovesti?full_tex...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010