81. Вечно благодарное чувство к нашему Творцу и Его 4-я Заповедь к чему нас обязывают? Мы должны подобным же образом распределить наши дни: следует трудиться шесть дней; седьмой день сделать днем отдыха; этот отдых сделать святым Божиим днем. 82. Что было днем покоя для Христа Спасителя? Господь приступил к великому делу Крестного Искупления от греха рода человеческого в дни, названные Церковью – днями Страстной Седмицы. В Страстную Пятницу в муках распятия Христос снял с нас греховную вину. В Великую Субботу, покоясь плотию, но продолжая спасение грешников в аду проповедью Евангелия умершим, Он сокрупиил царство сатаны. И в последующий день чудом Своего Воскресения из мертвых Христос одержал победу над «последним врагом» – смертью . Только тогда, окончив дело нашего спасения, в славе, Господь вступил в торжество и покой после Подвига. 83. Какой день христиане избрали себе днем отдыха? День Воскресения, первый день седьмицы, является днем торжества Христова, нашим духовным праздником и телесным отдыхом. 84. С какого времени отмечен и выделен Воскресный день и что указывает об этом Писание? С самого времени Воскресения Христова. «В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собрались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус и стал посреди и говорит им: мир вам!« ( Иоан. ХХ, 19 ). »В первый же день недили, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи» ( Деян. ХХ, 7 ). " Я был в духи в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний« ( Omkp. I, 10 ). 85. Как должно отмечать праздничные дни, по Заповеди? Внутренним душевным празднованием победы Христовой над смертью . Воздержанием от обычного ежедневного труда. Сознательным участием в литургии, приходя для этого в церковь . Домашней молитвой и размышлением над слышанными в церкви Евангелием и поучением. Духовным чтением. Поверкою своих дел и побуждений за истекшие шесть дней недели, применяя заповеди Божии.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Как известно, светильники, тем более довольное их количество, зажигали именно во время религиозных праздников. В Храме они горели постоянно: На подсвечнике чистом должны они ставить светильник пред Господом всегда (Лев. 24, 4). Вывод очевиден: именно первый день недели (воскресный) почитался как праздничный. О воскресении Сына Божия не сказано, что Он воскрес такого-то нисана, но сказано: Воскреснув рано в первый день недели (Мк. 16, 9). Подобное библейское уточнение имеет, без сомнения, определенный смысл. В этот же день, день христианского собрания, осуществлялся сбор необходимых пожертвований. Ап. Павел писал: При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду (1 Kop. 16, 1–2). Еще и в ветхозаветные времена был составлен гимн на чествование воскресного дня: «Псалом Давида. [В первый день недели]» (Пс. 23, 0). Хотя слова «в первый день недели» в данном стихе присутствуют только в Септуагинте (III век до Р.Х., на греческом), само содержание псалма не оставляет сомнения, что иудеи, составившие греческий перевод ветхозаветных книг, вставив это уточнение (о первом дне), имели в виду день, в который Господь Бог и сотворил небо и землю… и Дух Божий носился над водою (Быт. 1, 1–2); сравните: ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее (Пс. 23, 2). О почитании воскресного дня христианами в римской империи было известно из древности. Так, например, св. Иустин Философ (принял мученическую смерть в 166 г.) писал в своей апологии, поданной на имя императора Антонина: «В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам или селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещевание подражать тем прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда, как я выше сказал, приносится хлеб, и вино, и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом – аминь, и бывает раздаяние каждому и приобщение даров». Как мы видим из данного исторического свидетельства, христиане первых веков имели собрание в воскресный день; этот день был днем общения со Словом Божиим, днем Причастия, днем сбора и раздачи милостыни (благотворительности). Ранее мы убедились, что подобная практика имела место и во дни свв. апостолов.

http://pravoslavie.ru/107051.html

Как известно, светильники, тем более достаточное их количество, зажигали именно во время религиозных праздников. В Храме они горели постоянно: «…На подсвечнике чистом должны они ставить светильник пред Господом всегда» ( Лев.24,4 ). Вывод очевиден: именно «первый день недели» (воскресный) почитался как праздничный. О воскресении Сына Божия не сказано, что Он воскрес 16-го нисана, но сказано: «Воскреснув рано в первый день недели…» ( Мк.16,9 ). Подобное библейское уточнение имеет, без сомнения, определенный смысл. В этот же день, день христианского собрания, осуществлялся сбор необходимых пожертвований. Ап. Павел писал: «При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду» (1Kop.6,1–2). Еще и в ветхозаветные времена был составлен гимн на чествование воскресного дня: «Псалом Давида. [В первый день недели]» ( Пс.23,0 ). Хотя слова «в первый день недели» в данном стихе присутствуют только в Септуагинте (3 век до Р.Х., на греческом), само содержание псалма не оставляет сомнения, что иудеи, составившие греческий перевод ветхозаветных книг, вставив это уточнение (о первом дне), имели в виду день, в который Господь Бог и сотворил «небо и землю… и Дух Божий носился над водою» ( Быт.1,1–2 ); сравните: «…ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее» ( Пс.23,2 ). О почитании воскресного дня христианами в римской империи было известно из древности. Так, например, св. Иустин Философ (II век) писал в своей апологии, поданной на имя императора Антонина: «В так называемый день солнца бывает у нас собрание в одно место всех живущих по городам или селам; и читаются, сколько позволяет время, сказания апостолов или писания пророков. Потом, когда чтец перестанет, предстоятель посредством слова делает наставление и увещевание подражать тем прекрасным вещам. Затем все вообще встаем и воссылаем молитвы. Когда же окончим молитву, тогда, как я выше сказал, приносится хлеб, и вино, и вода; и предстоятель также воссылает молитвы и благодарения, сколько он может. Народ выражает свое согласие словом – аминь, и бывает раздаяние каждому и приобщение даров». Как мы видим из данного исторического свидетельства, христиане первой половины II века имели собрание в воскресный день; этот день был днем общения со Словом Божиим, днем Причастия, днем сбора и раздачи милостыни (благотворительности). Ранее мы убедились, что подобная практика имела место и во дни свв. апостолов. ВОПРОС: Могут ли святые разногласить друг с другом? Я читал, что св. Епифаний Кипрский повинен в смерти свт. Иоанна Златоуста, что прп. Иосиф Волоцкий враждовал с прп. Нилом Сорским и т.д. Как это все понять?

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Церковная жизнь христианина . Вопрос: С чего должен христианин начинать свою церковную жизнь? Ответ: С выполнения четвёртой заповеди Божьей, которая гласит: " Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой - суббота (шаббат - покой еврейск.) Господу, Богу твоему; ... ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его " . (Исход. 20.8-12) Нельзя путать Субботу - День Покоя с днём, который в современном календаре называется субботой, так как календарная суббота является шестым от понедельника днём недели. Благословленный же Богом седьмой день недели - Воскресенье, названный так потому, что в этот святой день совершилось величайшее событие - Воскресение из мёртвых Господа нашего Иисуса Христа. Воскресный день и является для христиан Субботой, днём Покоя, который освящен Богом и в который христианин не должен делать никаких мирских дел. Это относится и к зарабатыванию денег (некоторые берут работу на дом на выходные или " подрабатывают на стороне " ), и к домашней работе (стирка, уборка, приготовление пищи и т.д.). Только люди, работающие на производстве с " непрерывным циклом " по " скользящему графику " , например сталевары, военные, врачи " скорой помощи " и др., не несут на себе греха нарушения заповеди о Субботе. Также не является грехом в этот день необходимая помощь ближним, уход за больными или престарелыми, посещение заключенных в тюрьмах. Все же остальные должны так рассчитывать свои дела, чтобы управляться с ними за шесть дней. Однако нельзя понимать " покой Господу Богу твоему " как ничегонеделание, праздность или возможность предаваться развлечениям. Воскресный день христианин должен посвящать общению с Богом через посещение храма, молитву, чтение духовной литературы, творение дел милосердия. Особенно важно в этот день посещение храма, участие в общей церковной молитве, присутствие при совершении главного церковного Таинства - Божественной Литургии.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2163...

Чтобы проверит это, обратите внимание на параллельное место в евангелии от Матфея, на 24 и 25 главы; здесь Господь, говоря о том же явлении Своем, о котором мы читаем в 17-й главе Луки, непосредственно излагает притчи о 10-ти девах, о талантах и говорит о всеобщем суде над всеми народами. Ни о каком 1000 летнем промежутке здесь нет и намека. Значит, день явления Господа во славе, день воскресения всех, день суда над всеми людьми – день один. Чтобы основательнее доказать последнее положение, мы приведем исповедание учеников и апостолов Господних. Мария, сестра Лазаря на слова Спасителя «воскреснет брат твой», отвечает: «знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день»; этот «последний день» называет Сам Господь временем, когда слово Божие будет судить неверующих ( Ин.11:24 ; Ин.12:48 ). Апостол Павел исповедует веру «в воскресение мертвых, праведных и неправедных» ( Деян.24:15 ). Тот же святой Апостол «день оный», день явления Господа считает временем воздаяния праведным и неправедным. По его свидетельству Бог «в день гнева и откровения праведнаго суда» «воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и безсмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде ярость и гнев» ( Рим.2:5–8 ). «Ибо праведно пред Богом», пишет Апостол верующим, «оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явлении Господа Иисуса с неба, с ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающаго отмщение непознавшим Бога и непокоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» ( 2Сол.2:6–10 ). Как это ни странно, но в целях обличения адвентизма приходится поставить вопрос – таким образом. По адвентистскому учению, как прежде сказано, Господь явится вторично, святые – праведные оживут и будут взяты для 1000 летнего царства, грешники истребятся, потом после 1000 лет сатана будет развязан, – выходит – по сектантски – Господь явится в третий раз для назначения праведным жизни вечной и для окончательного уничтожения грешных... Спрашивается: явлений Господа во славе будет два, или одно? иначе говоря будет ли за вторым явлением Господа еще третье?

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassmotr...

Блаженный Феодорит учит: «Не сказал Св. Дух не воскреснут нечестивые... Воскреснут, то есть воскреснут, но не на суд, а на осуждение, потому что не имеют нужды в обличении, и нечестие их явно, ожидают же одного наказания. Как убийц, взятых на самом месте преступления, судьи приводят в судилище не для того, чтобы обличать, но чтобы произнести над ними согласный с законами приговор, так проведшие жизнь в нечестии, немедленно по воскресении, понесут наказание, и не на суд будут приведены, но услышат приговор к казни». Такое понимание этих слов псалма ясно проступает в русском переводе: «Потому не устоят нечестивые на суде». Далее описывается, как совершается сам Суд. И книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. О раскрытии многих книг на Суде написано также у пророка Даниила: «Судьи сели, и раскрылись книги» ( Дан. 7:10 ). По этим книгам будет совершаться Суд над каждым человеком. Иные здесь разумеют книги Писания, по которым будут сверяться жизнь и дела каждого человека. Поэтому каждый из нас должен во всем строить свою жизнь по этим священным книгам. Слово Божие будет нас судить в последний день. Эти книги написаны не для кого-то, а для каждого из нас. В них написана воля Божия, исполняя которую, только и возможно спастись. «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнить все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» ( Нав. 1:8 ), тогда только сможешь устоять на Страшном суде. Сейчас многие, и верующие и неверующие, не раскрывают этих священных книг. Но они все равно будут раскрыты на Суде, и что ответишь, когда будешь судим по написанному в книгах Писания?! Будут ли дела твои сообразны с написанным в этих книгах?.. Читайте Писание, исполняйте его и будете жить! Лучше же под раскрытыми книгами разуметь совесть каждого человека. Как в некую книгу записываются все помышления, слова и дела человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

В «Откровении» Иоанна Богослова есть образ Вавилонской блудницы и зверя с несколькими рогами и головами. Не считаете ли вы, что этот образ наиболее точно подходит к Соединенным Штатам Америки, а зверь - это Евросоюз? Отвечает протоиерей Андрей Ткачев. 10.09.2014 09:10:24 Протоиерей Андрей Ткачев                       - Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Радио «Радонеж» в прямом эфире. У микрофона - протоиерей Андрей Ткачев. Я внедряю  много лет одну и ту же идею, чтобы наши верующие для начала стали христианами воскресного дня. Чтобы вся масса крещеных людей, которых чрезвычайно  много, поставили воскресный день во главу своей недельной жизни, и обязательно по воскресеньям посещали храм божий. Знали службу, любили, участвовали в ней. А дальше уже можно будет выводить наше христианство за пределы воскресного дня, в быт, в практику, в мысли, в семью, и так далее. То - есть пока мы не сделаем всех по возможности христиан прихожанами воскресного дня, мы не изменим кардинально все остальное. И так руководимый той же мыслью, которая меня мучает многие годы, я хотел бы сегодня для всех нас вспомнить Евангелие, которое читается на воскресном богослужении в субботу вечером. Это путешествие Луки и Клеопы в Эммаус. Мы остановимся на некоторых пунктах этого чтения. Это одно из одиннадцати воскресных.   «В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою обо всех сих событиях.  И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его». Это очень важно, что они не узнали Его. Он остался  не  узнан еврейским народом. Христос не узнан многими из нас сотни раз в жизни в разных ситуациях, потому что мы враждуем с кем-то, клевещем на кого-то, в лицо говорим  кому-то нехорошие вещи, может, как раз Христу говорим, не узнавая Его. И вот Лука и Клеопа не узнают Его, и Он идет с ними и беседует. «Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?  Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты, один из пришедших в Иерусалим, не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?  И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;  как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его». То - есть они называют Его пророком. В Луке и Клеопе мы находим исповедание, которое недавно мы читали в храме. Как Петра спросил Христос: «Вы за кого меня считаете?» – и тот ответил: «Ты Христос, Ты Мессия». Господь сказал далее: «Блажен ты Симон, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой на небесах сущий». А у Луки и Клеопы нет этого. А есть вот что:

http://radonezh.ru/text/v-otkrovenii-ioa...

Воскреснут мертвые, воскреснут матери и дети, братия и сестры, сродники и друзья. Какая отрадная истина! Ею воодушевляется святой пророк Исайя, когда восклицает: «Воскреснут мертвый и вос-танут иже во гробех». Ею укреплялись мученики во время страшных мучений. «Ты, мучитель, — говорили они, — лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечном». Эту истину много раз проповедовал Сам Господь наш Иисус Христос: «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день»! Воскресив сына вдовы Наинской, дочь Иаира, четверодневного Лазаря, Он дал наглядный пример воскресения мертвых. Эту истину исповедовала всегда и исповедует ежедневно Святая Церковь словами Символа веры: «Чаю (то есть ожидаю) воскресения мертвых». В залог будущего воскресения своего мы причащаемся святых бессмертных и животворящих тайн. Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. «Наступает время, — говорит Спаситель, — в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут [из гробов своих] творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения». Таким образом, братия и сестры, эта временная смерть есть только переход к будущей вечной жизни, и мы веруем и исповедуем, что истинно верующие не умирают, но живут вечно в Господе, что Господь лишь к другой жизни переселяет рабов Своих, и Сам Спаситель сказал, что Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. А святой Иоанн Богослов в своем Откровении говорит: «Блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними». Поэтому умирающие в Господе христиане не перестают быть членами Святой Церкви, сохраняя с ней и со всеми ее чадами самое действенное живое общение. И для христианина смерть сама по себе не страшна. «Для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение, — говорит святой апостол Павел, — имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Страшны только грехи, с которыми мы должны будем предстать пред Господом и которые могут разлучить душу с Богом, «ибо смерть истинная не та, которая разлучает душу от тела, но та, которая разлучает душу от Бога», — говорит святитель Кирилл Александрийский .

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-arx...

Все воскреснут, но каждый, как говорит апостол Павел, в своем порядке ( 1Кор.15:23 ). Плод Божия милосердия общий, порядок же достоинств различный. День светит всем, солнце согревает все народы, дождь делает землю каждого плодоносной. Все рождаемся, и все воскреснем, но состояние как жизни, так и воскресения различно. Святой Павел спящего пробуждает к жизни, говоря: «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» ( Еф.5:14 ). Спящий пробуждается, чтобы жил и был подобен апостолу Павлу и мог бы сказать: Мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших ( 1Сол.4:15 ). Ибо апостол Павел говорит здесь не об общем употреблении дыхания и жизни, но о заслуге воскресения. Потому что, сказав: Мертвые во Христе воскреснут прежде, – прибавляет: Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе ( 1Сол.4:16–17 ). Великое святотатство – не верить воскресению, ибо если мы не воскреснем, следовательно, Христос умер напрасно, следовательно, Христос не восстал из мертвых. Если не воскрес для нас, то, следовательно, и никогда не воскресал, не имея нужды в воскресении. Воскрес в Нем мир, воскресло небо, воскресла земля, так как небо будет новое, и земля новая. Для Него же Самого нужно ли было воскресение, если смертные узы не удержали Его? Хотя умер Он как человек, но в самом аду был свободен. Величие Божией силы не дерзнем измерять человеческими силами: не должны мы расследовать, каким образом кто воскреснет, с каким телом восстанет или каким образом разрушенное соединится и падшее будет восстановлено. Ибо исполнится это по воле Божией... Не будем допытываться, каким образом воскреснем, но только ожидаем результата воскресения, который получим, если, отказавшись от пороков, будем иметь совершенство духовного таинства, если обновленная плоть примет благодать от духа и душа воспримет от Христа блистание вечного света. Воскресение Христово Воскресение Господа нашего для умерших есть жизнь, для грешников – отпущение, для святых – слава. Поэтому-то святой пророк Давид сподвигает всякое создание и все творение к радостнейшему празднованию этого дня, говоря: Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в он! (стихира Пасхи) 3 .

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Medio...

Господь наш Иисус Христос послан для спасения всех людей. Не Сам по Себе послан, а по воле Бога Отца. Тот, кто верит в Спасителя, приходит ко Христу по доброй воле своей и, естественно, по воле Небесного Отца, потому что Бог хочет, чтобы все спаслись, Он хочет весь род человеческий отдать Сыну для спасения. И только потребность в грехе и собственное своеволие некоторых людей препятствуют им приходить к Богу и обрести веру. Потому мы говорим, что приходят не все, но кто приходит, те Богом Отцом даются. Господь обещает иудейскому народу и через него всему роду человеческому, что приходящего к Нему Он не изгонит вон из Царства Своего. Но так как слушавшие Спасителя люди не верят Ему, то и не будут Им приняты. И такова воля Бога Отца. Вчера мы с вами рассуждали о том, что дело Божие есть вера в Господа нашего Иисуса Христа. Без веры жизнь человеческая пуста и никчемна. Недаром Сын Божий утверждает: Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Вот она — наша надежда и наше упование! Вера не только духовно возвышает человека, не только наполняет его жизнь Божественным смыслом, но и обещает самое важное — жизнь вечную. Как же при этом не возрадоваться, как не воскликнуть возрожденной душой вместе со святым апостолом Петром: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому ( 1 Пет.1:3 ). Но разве не верно и то, что в последний день воскреснут все без исключения — и грешники, и праведники? А раз все воскреснут, то в чем же разница? Почему воскресение для праведных, хотя они тоже с трепетом и страхом Божиим ждут Судного дня, но все-таки желаемо и блаженно, а для грешников — панически страшно? Верующие во Христа и угодившие Богу праведной земной жизнью своей не погибнут вовек и воскреснут светлым воскресением. По свидетельству святого апостола Павла, восхищены будут на облаках в сретение Господу на воздухе ( 1 Фес.4:17 ), а грешники хотя и поднимутся из гробов, но не смогут оторваться от земли. Для праведников вечность явится чудесным и радостным наслаждением в непосредственном общении с Господом, Божией Матерью, святыми угодниками Церкви Христовой. Что может быть для верующего человека блаженнее и выше такого неизреченного общения?! Грешникам тоже уготована вечность, но она тяжела, безысходна и полна страданий, потому что за многочисленные и нераскаянные грехи свои они будут лишены благодатного Богообщения. Быть без Бога— есть ли на свете что-то страшнее?!

http://azbyka.ru/propovedi/sijanie-paskh...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010